P2564 ошибка пежо

Как устранить код ошибки P2564 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 5.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2564
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2564
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2564 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2564

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2564 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2564 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "А" положения привода управления давлением турбонаддува

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда напряжение на сигнальном проводе датчика TBCPS опускается ниже установленного уровня (обычно ниже 0,3 В). PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2564. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2564 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность кода неисправности P2564 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2564 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2564

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2564:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2564 необходимо найти датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2564. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2564 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2564 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Куга, Транзит)
  • GMC
  • Hyundai
  • Opel
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Крафтер, Поло Седан, Туарег)

С кодом неисправности Р2564 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2562, P2563, P2565, P2566.

Видео

Описание неисправности

Описание проблемы клиентом:

Двигатель не развивает мощность.

Горит check engine в комбинации приборов.

и/или

Горит индикатор системы предварительного нагрева в комбинации приборов.

Заключение сервисного центра:

Двигатель не развивает мощность.

Горит check engine в комбинации приборов.

и/или

Горит индикатор системы предварительного нагрева в комбинации приборов.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут появиться следующие записи:

P2563  Датчик положения серворегулятора давления наддува, недостоверный сигнал

P2564  Датчик положения регулятора наддува, сигнал слишком мал

P0299  Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования

Техническое обоснование

1.

Вакуумные магистрали погнуты, перекручены, негерметичны или сплющиваются (от вакуума).

2.

Резервуар вакуумного привода на турбонагнетателе негерметичен.

Решение в условиях сервиса

Проверить вакуумную систему/резервуар вакуумного регулятора турбонагнетателя

К п. 1):

Проверить герметичность вакуумной системы согласно ⇒ Руководству по ремонту см.: Рем. гр. 21 Турбонаддув, G-нагнетатель => Система наддува в главе ‘Проверка вакуумной системы’

При проверке дополнительно обратить внимание на следующие моменты — см. рис. с примерами с 1 по 4:

Рис.1

Рис.2

Рис.3

Рис.4

Если при этой проверке будет обнаружено какое-либо отклонение, то следует отремонтировать вакуумную систему согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Если при проверке каких-либо отклонений не выявится, то продолжить с пункта ‘К п. 2)’.

К п. 2):

Отсоединить вакуумный шланг от вакуумного резервуара регулятора на турбонагнетателе.

Подключить ручной вакуумный насос к вакуумному резервуару регулятора на турбонагнетателе.

Посредством ручного вакуумного насоса создать разрежение около 600 мбар.

Проверить, держится ли созданное разрежение.

Если разрежение падает, то установить новый резервуар вакуумного привода регулятора наддува (номер детали 03L 198 716 B) согласно ⇒ Руководству по ремонту — см.: 4-цил. дизельный двигатель (двигатель 2,0 л, Common Rail, поколение II) => 21 Турбонаддув, G-нагнетатель => Турбонагнетатель => Замена резервуара вакуумного привода с датчиком положения регулятора наддува -G581-.

Если при проверке по названным выше пунктам выявить какие-либо отклонения не удастся, то продолжить в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей.

Модели Volkswagen:

Golf Plus 521, Golf 5K1, Tiguan 5N1

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

24.03.2011, 17:25


#1

Балу вне форума


Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

Аватар для Балу


DW12/4HK/4HN: Загорелся CHECK ENGINE. Ошибки OBD дизельный двигатель. Диагностические коды OBDII дизельного двигателя. Ошибки ECU дизельного двигателя. Ошибки BSI дизельного двигателя

Навигатор темы
Загорелся CHECK ENGINE. Ошибки OBD дизельный двигатель DW12/4HK/4HN.
Коды ошибок Peugeot 4007 дизель 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN). Коды ошибок Citroen C-Crosser дизель 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN).
Коды ошибок Mitsubishi Outlander XL дизель 2.2 Di-D (4HK/4HN/DW12).

Ошибки OBD (ОБД) дизельного двигателя DW12/4HK/4HN обсуждаем в этой теме.
Если у Вас есть номер ошибки и Вы не знаете что она означает — спрашиваем в этой теме.

Диагностика дизельного двигателя DW12, 4HN, 4HK. DIAGNOSIS FUNCTION <4HN><4HK><DW12> ==> #post66913
Коды ошибок дизельного двигателя DW12, 4HN, 4HK. DIAGNOSIS CODE DIESEL FUEL <4HN><4HK><DW12> ==> #post67062

Перечень кодов ошибок дизельного двигателя 2.2 DW12/4HK/4HN #post67495
Симптомы при неисправностях дизельного двигателя и порядок проверки #post67498
Диагностика кодов ошибок дизельного двигателя #post370230

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС настоятельно рекомендую воспользоваться:
общим поиском по форуму: на главной странице (вверху справа Поиск (значек Лупы или Увеличительного стекла и поле для ввода ключевых слов поиска. Прямая ссылка на поиск
поиском по разделу: заходите в раздел. Справа над синей строкой «Подразделы» есть кнопка с треугольничком «Поиск по разделу». Нажимаете на треугольничек и в открывшемся поле вводите слова поиска и жмете «Поиск».

Последний раз редактировалось Балу; 23.11.2017 в 12:09.

Причина: upd


25.03.2011, 15:33


#2

Балу вне форума


Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

Аватар для Балу


DIAGNOSIS FUNCTION <4HN><4HK><DW12>
Диагностика дизельного двигателя DW12, 4HN, 4HK

ENGINE WARNING LAMP (CHECK ENGINE LAMP)
If an abnormality occurs in any of the following items related to the unit injection engine control system, the engine warning lamp will illuminate.
If the lamp remains illuminated or if the lamp illuminates while the engine is running, check the diagnosis code output.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: AK704048AB00ENG.png
Просмотров: 6
Размер:	6.1 Кб
ID:	40337

ENGINE WARNING LAMP INSPECTION ITEMS
Refer to Inspection Chart For Diagnosis Code ==> M113300400064900ENG

METHOD OF READING AND ERASING DIAGNOSIS CODES
Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — Diagnosis Function ==> M100101340067200ENG

INSPECTION USING M.U.T.-III DATA LIST AND ACTUATOR TESTING
1. Carry out inspection by means of the data list and the actuator test function, if there is an abnormality, check and repair the chassis harness and components.
Note: Testing the function of the actuator is found in SPECIAL FUNCTION menu.
2. After repairing, re-check using the M.U.T.-III and check that the abnormal input and output have returned to normal as a result of the repairs.
3. Erase the diagnosis code memory.
4. Remove the M.U.T.-III, and then start the engine again and carry out a road test to confirm that the problem has disappeared.

FREEZE FRAME DATA
When the engine-ECU detects a malfunction and stores a diagnosis code, it also stores a current status of the engine. This function is called «Freeze frame data». By analyzing this «Freeze frame» data with the M.U.T.-III, an effective troubleshooting can be preformed. The freeze frame data shows the items selected from the list shown below in accordance with the diagnosis code.
Freeze frame data for each diagnosis code. Freeze frame data details ==> M113300380065300ENG

Перевод Балу (с)

Диагностика дизельного двигателя DW12, 4HN, 4HK

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДВИГАТЕЛЯ. ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА ДВИГАТЕЛЯ (ЛАМПА КОНТРОЛЯ ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ)
Если в любом из узлов/деталей/элементов, связанных с системой управления впрыска двигателя, возникает неисправность, на панели приборов загорается контрольная лампа двигателя.
Если лампа горит постоянно и не гаснет или лампа горит во время работы двигателя, проверьте информацию диагностического кода (кода ошибки).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: AK704048AB00ENG.png
Просмотров: 6
Размер:	6.1 Кб
ID:	40337

ПРОВЕРКА ИНФОРМАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ
При проверке информации о неисправности в системе управления впрыска двигателя, см. раздел «Перечень кодов диагностики/Inspection Chart For Diagnosis Code» ==> M113300400064900ENG
В таблице обратите внимание на значки «Х» и «» в столбцах таблицы «Engine warning lamp (check engine lamp)/Контрольная лампа двигателя (проверьте лампу двигателя)» и «Remaining amount of fuel additive warning mark/ Оставшееся количество предупреждающей отметки о добавке топлива».
В столбце «Reference page» при нажатии на синюю стрелку вас переместит на детализацию интересующей Вас ошибки/кода диагностики (описание ошибки/кода, причины возникновения, способах и методах диагностики)

ЧТЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
См. раздел «GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — Diagnosis Function /Как использовать поиск и устранение неисправностей/контрольные точки обслуживания — Функция диагностики» ==> M100101340067200ENG

ПРОВЕРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА MUT-III И СПИСКА ДАННЫХ
1. Проведите диагностику с помощью списка данных и функции проверки исполнительного механизма, если есть неисправность, проверьте и отремонтируйте жгут проводки и компоненты шасси.
Примечание: Проверка функции исполнительного механизма находится в меню SPECIAL FUNCTION /СПЕЦИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ.
2. После ремонта, повторно проверьте с помощью MUT-III и убедитесь, что аномальные вход и выход возвращаются в нормальное состояние в результате ремонта.
3. Удалите из память диагностический код.
4. Извлеките MUT-III из разъема OBD, запустите двигатель и выполните дорожное испытание, чтобы подтвердить, что проблема исчезла.

ИНФОРМАЦИЯ О СТОП-КАДРЕ (ОШИБКАХ В ПАМЯТИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ)
Когда электронный блок управления двигателем Engine-ECU обнаруживает неисправность и сохраняет код диагностики, он также сохраняет текущее состояние двигателя. Эта функция называется «Freeze frame data/Данные стоп-кадра». Анализируя данные «Freeze frame/Стоп-кадра» с помощью MUT-III, можно выполнить эффективное устранение неполадок. Данные стоп-кадра показывают элементы, выбранные из списка, показанного ниже по ссылке, в соответствии с кодом диагностики.
Данные стоп-кадра для каждого кода диагностики. Сведения о детализации стоп-кадра. Freeze frame data for each diagnosis code. Freeze frame data details ==> M113300380065300ENG


25.03.2011, 18:03


#3

Балу вне форума


Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

Аватар для Балу


DIESEL FUEL <4HN><4HK><DW12> INSPECTION CHART FOR DIAGNOSIS CODE
Коды ошибок дизельного двигателя DW12, 4HN, 4HK

INSPECTION CHART FOR DIAGNOSIS CODE ==> M113300400064900ENG

Warning: When touching the throttle valve, surely shut off the driving circuits of the throttle valve. In the event that the throttle valve is operated, a finger might be injured as the result of being caught by the throttle valve.
Caution: During diagnosis, a diagnosis code associated with other system may be set when the ignition switch is turned on with connector(s) disconnected. On completion, confirm all systems for diagnosis code(s). If diagnosis code(s) are set, erase them all.
Note: Do not replace the engine-ECU until a through terminal check reveals there are no short/open circuit.
Check that the engine-ECU earth circuit is normal before checking for the cause of the problem.

P0001 Fuel flow regulator
P0003 Fuel flow regulator low
P0004 Fuel flow regulator high
P0016 Camshaft position sensor/crank angle sensor phase problem
P0030 Proportional oxygen sensor heater
P0031 Proportional oxygen sensor heater low
P0032 Proportional oxygen sensor heater high
P0053 Proportional oxygen sensor heater resistance
P0087 Rail pressure too low
P0088 Fuel injected quantity high
P0089 High pressure fuel regulator
P0090 High pressure fuel regulator circuit
P0091 High pressure fuel regulator circuit low
P0092 High pressure fuel regulator circuit high
P0093 Fuel injected quantity low
P0097 Intake air temperature sensor low
P0098 Intake air temperature sensor high
P0100 Air flow sensor
P0102 Air flow sensor low
P0103 Air flow sensor high
P0104 Air flow sensor intermittent
P0107 Intake air pressure sensor low
P0108 Intake air pressure sensor high
P0112 Air temperature sensor low
P0113 Air temperature sensor high
P0115 Engine coolant temperature sensor
P0117 Engine coolant temperature sensor low
P0118 Engine coolant temperature sensor high
P0120 Throttle position sensor exceed (long time)
P0121 Throttle position sensor exceed (short time)
P0122 Throttle position sensor low
P0123 Throttle position sensor high
P0130 Proportional oxygen sensor circuit
P0131 Proportional oxygen sensor low
P0132 Proportional oxygen sensor high
P0133 Proportional oxygen sensor slow response
P0134 Proportional oxygen sensor no activity
P0135 Proportional oxygen sensor heater circuit
P0171 Proportional oxygen sensor value
P0182 Fuel temperature sensor low
P0183 Fuel temperature sensor high
P0192 Rail pressure sensor low
P0193 Rail pressure sensor high
P0197 Engine oil temperature sensor low
P0198 Engine oil temperature sensor high
P0201 No. 1 fuel injector circuit
P0202 No. 2 fuel injector circuit
P0203 No. 3 fuel injector circuit
P0204 No. 4 fuel injector circuit
P0215 Engine control relay 1
P0222 Accelerator pedal position sensor (main) low
P0223 Accelerator pedal position sensor (main) high
P0227 Accelerator pedal position sensor (sub) low
P0228 Accelerator pedal position sensor (sub) high
P0234 Turbocharger over boost
P0235 Intake air pressure sensor
P0237 Intake air pressure sensor low
P0238 Intake air pressure sensor high
P023E Intake air pressure sensor correlation
P0243 Variable geometry control motor
P0244 Variable geometry control motor range
P0245 Variable geometry control motor low
P0246 Variable geometry control motor high
P0262 No. 1 Fuel injector quantity lower
P0265 No. 2 Fuel injector quantity lower
P0268 No. 3 Fuel injector quantity lower
P0271 No. 4 Fuel injector quantity lower
P0299 Turbocharger under boost
P0336 Crank angle sensor range
P0339 Crank angle sensor intermittent
P0341 Camshaft position sensor range
P0402 EGR flow excessive
P0405 EGR valve position sensor low
P0406 EGR valve position sensor high
P0420 DPF overload
P0460 Diesel gauge defect
P0470 Exhaust differential pressure sensor
P0472 Exhaust differential pressure sensor low
P0473 Exhaust differential pressure sensor high
P0483 Fan control
P0487 Throttle valve too open
P0488 Throttle valve too closed
P0489 Throttle valve too much open
P0490 Throttle valve not enough open
P0500 Vehicle speed signal
P0521 Engine oil pressure switch range
P0524 Engine oil pressure switch low
P0562 Battery voltage low
P0563 Battery voltage high
P0568 Cruise control vehicle speed
P0571 Brake switch information (ABS/ASC data)
P0578 Cruise control switch
P0579 Cruise setpoint CAN data invalid
P0600 Alternator excitation current
P0603 EEPROM error
P0606 Engine-ECU
P0615 Starter relay circuit
P0617 Starter relay circuit high
P0630 Chassis number not programmed
P0658 Sensor supply voltage #1 too low
P0659 Sensor supply voltage #1 too high
P0668 ECU internal temperature low
P0669 ECU internal temperature high
P0686 Fuel pump relay circuit low
P0687 Fuel pump relay circuit high
P0691 Fan 1 control circuit
P0692 Fan 1 control no load
P0693 Fan 2 control circuit
P0694 Fan 2 control no load
P0704 Clutch switch
P1113 Rail pressure under threshold
P1161 Throttle valve stuck
P1162 EGR valve stuck open
P1166 Rail pressure over threshold
P1197 Fuel injector
P1199 Fuel tank level low
P119F Oil dilution detected
P1206 High pressure fuel regulator high temperature
P129A Variable geometry control motor position below the setpoint
P129B Variable geometry control motor position over the setpoint
P129E Variable geometry control motor is jammed
P1349 Glow plug circuit high/over temperature
P1350 Glow plug circuit low/open
P1351 Glow plug not supplied
P1352 Glow plug continually supplied
P1366 No. 1 Fuel injector harness defect
P1367 No. 2 Fuel injector harness defect
P1368 No. 3 Fuel injector harness defect
P1369 No. 4 Fuel injector harness defect
P1434 Fuel additive pump circuit
P1435 Fuel additive-ECU fail
P1443 Fuel additive pump circuit low
P1444 Fuel additive pump circuit high
P1445 Fuel additive tank volume high
P1446 Fuel additive tank volume low
P1447 DPF clogged
P1457 DPF absent
P1459 EGR valve stuck closed
P1461 EGR valve position exceed (long time)
P1462 EGR valve position exceed (short time)
P1490 DPF regeneration request exceed
P1491 Fuel mean adaptation correction exceed high limit
P1492 Fuel mean adaptation correction exceed low limit
P1493 Fuel mean adaptation too many correction
P1494 Fuel mean adaptation positive deviation
P1495 Fuel mean adaptation negative deviation
P1505 Airbag crash signal received
P1506 A/C pressure switch
P1512 Immobilizer random No. request timeout
P1517 Immobilizer handshake timer timeout
P1530 EGR cooler solenoid valve
P1531 EGR cooler solenoid valve low
P1532 EGR cooler solenoid valve high
P1536 Brake switch
P1586 Sensor supply voltage #3 too low
P1587 Sensor supply voltage #3 too high
P1589 Air flow sensor supply voltage low
P1590 Air flow sensor supply voltage high
P1600 Fuel injector (ISA/IMA code)
P1612 EEPROM error
P1615 Immobilizer invalid key
P1625 ASC torque request not plausible
P1631 Overrun monitoring
P1639 Fuel pump relay circuit open
P1640 Fuel pump relay high temperature
P1641 DC charge converter switch circuit
P1655 Engine run signal circuit low
P1656 Engine run signal circuit high
P1657 Engine run signal
P1667 A/D converter monitoring
P1670 ASC invalid torque request
P16A0 Oil burning detected
P1700 ECU internal (watch dog)
P1727 T/M over torque
P1775 Gearbox requesting limp home
P2031 Exhaust gas temperature sensor plausible
P2032 Exhaust gas temperature sensor low
P2033 Exhaust gas temperature sensor high
P2100 Throttle valve control motor
P2102 Throttle valve control motor circuit low
P2103 Throttle valve control motor circuit high
P2106 Throttle valve control motor current
P2107 Throttle valve control motor under voltage
P2111 Throttle valve stuck
P2118 Throttle valve control motor temperature
P2119 Throttle valve control motor high temperature
P2137 Accelerator pedal position sensor 1/2 incorrect
P2143 EGR valve circuit
P2144 EGR valve circuit low
P2145 EGR valve circuit high
P2146 Fuel injector (bank 1) circuit
P2147 Fuel injector (bank 1) harness defect
P2149 Fuel injector (bank 2) circuit
P2150 Fuel injector (bank 2) harness defect
P2192 System too rich
P2193 System too lean
P2196 Proportional oxygen sensor signal low
P2197 Proportional oxygen sensor signal high
P2231 Proportional oxygen sensor shorted to heater
P2245 Proportional oxygen sensor reference voltage low
P2246 Proportional oxygen sensor reference voltage high
P2299 Brake/Accel position incompatible
P2408 Additive tank cork fault
P2413 EGR system
P250C Engine oil level sensor signal low
P250D Engine oil level sensor signal high
P2519 A/C compressor power circuit
P2520 A/C compressor power circuit low
P2521 A/C compressor power circuit high
P2530 Ignition switch START position circuit
P2563 Variable geometry position sensor range
P2564 Variable geometry position sensor low
P2565 Variable geometry position sensor high
P2670 Sensor supply voltage #2 too low
P2671 Sensor supply voltage #2 too high
P3002 Rail pressure too much
P3003 Rail pressure not enough
P3007 Air flow sensor plausibility (high)
P3008 Air flow sensor plausibility (low)
U0064 Fuel additive-ECU CAN timeout
U0103 Shift lever CAN timeout <TC-SST>
U0110 4WD-ECU CAN timeout
U0118 Brake switch information (CAN data)
U0121 ABS-ECU CAN timeout
U0122 ASC-ECU CAN timeout
U0402 T/M communication (CAN message) <TC-SST>
U1000 ECU mute
U1003 CAN bus off
U1118 ETACS-ECU CAN timeout
U1213 ASC communication (CAN)


28.03.2011, 19:28


#4

sergei_v77 вне форума


Новенький


Загорелся Check Engine. Неисправности, чеки, загорается «Ошибка двигателя». Загорелась контрольная лампа диагностики двигателя 2,2 HDi DW12

нужен совет или мнение специалиста по диагностике, ситуация следующая:
1. год назад еду по ярославке, загорается чек, видимых изменений работы двигателя нет, после заправки проехал около 200 км (полбака примерно плавает), приехал к диллеру, делают диагностику, код ошибки — edc16cp39, в пояснении «кратковременная неисправность, сигнал, определяющий положение заслонки системы egr, заслонка заблокирована при движении…» потом «открытие слишком велико», диллеры связывались с французами те типо сказали такого не было еще и посоветовали все обнулить, но если появится снова то какой то блок надо будет поменять.
2. проездил больше года, вчера съезжаю с кад въезжаю в город, загорается чек, машина больше 2000 оборотов не набирает, звоню диллеру, описываю ситуацию, договариваюсь на диагностику. заехал по дороге в магазин, машину заглушил, через минут 30 завожу, чек горит, но машина едет нормально, обороты набирает больше 2000 без проблем, так же пол бака топлива на котором проехал болше 200 км.
пригнал на диагностику, код ошибки такой же — edc16cp39, но пояснение следующее «устранимая ошибка, ошибка воздушного контура, измеренное количество воздуха больше заданного»
вердикт — надо поменять воздушный фильтр (работа сам фильтр 3 200 руб.), чек не горит.
подвох вот в чем:
1. фильтр «меняли» 7000 км назад и поверить в то, что он забился я не могу, тем более, что сейчас зима и пыли меньше чем летом.
2. код ошибки один и тот же, а описание разное, гарантия кончается через три месяца, что потом придется докупать или менять и в какую сумму могу только догадываться.

так что можете посоветовать? может кто сталкивался с этой же проблеммой? или это вообще не проблемма?

Последний раз редактировалось Балу; 17.10.2012 в 15:56.


28.03.2011, 20:48


#5

Балу вне форума


Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

Аватар для Балу


DW12/4HK/4HN: Коды ошибок OBDII дизельного двигателя. Ошибки ECU дизельного двигателя. Ошибки BSI дизельного двигателя

По кодам ошибок спрашиваем в этой теме


28.03.2011, 21:59


#6

Димон вне форума


Завсегдатай

Аватар для Димон


Ошибка управления двигателем EDC16CP39

У меня была связь с воздухом http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=523 но похоже не то,и горел значок всё время.

Последний раз редактировалось Балу; 17.10.2012 в 15:58.


29.03.2011, 11:11


#7

Балу вне форума


Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

Аватар для Балу


Перечень кодов ошибок дизельного двигателя 2.2 DW12/4HK/4HN

DIAGNOSIS FUNCTION ==> M113300380065300ENG
FREEZE FRAME DATA
When the engine-ECU detects a malfunction and stores a diagnosis code, it also stores a current status of the engine. This function is called «Freeze frame data». By analyzing this «Freeze frame» data with the M.U.T.-III, an effective troubleshooting can be preformed. The freeze frame data shows the items selected from the list shown below in accordance with the diagnosis code.

Freeze frame data for each diagnosis code
P0001 Fuel flow regulator
P0003 Fuel flow regulator low
P0004 Fuel flow regulator high
P0016 Camshaft position sensor/crank angle sensor phase problem
P0030 Proportional oxygen sensor heater
P0031 Proportional oxygen sensor heater low
P0032 Proportional oxygen sensor heater high
P0053 Proportional oxygen sensor heater resistance
P0087 Rail pressure too low
P0088 Fuel injected quantity high
P0089 High pressure fuel regulator
P0090 High pressure fuel regulator circuit
P0091 High pressure fuel regulator circuit low
P0092 High pressure fuel regulator circuit high
P0093 Fuel injected quantity low
P0097 Intake air temperature sensor low
P0098 Intake air temperature sensor high
P0100 Air flow sensor
P0102 Air flow sensor low
P0103 Air flow sensor high
P0104 Air flow sensor intermittent
P0107 Intake air pressure sensor low
P0108 Intake air pressure sensor high
P0112 Air temperature sensor low
P0113 Air temperature sensor high
P0115 Engine coolant temperature sensor
P0117 Engine coolant temperature sensor low
P0118 Engine coolant temperature sensor high
P0120 Throttle position sensor exceed (long time)
P0121 Throttle position sensor exceed (short time)
P0122 Throttle position sensor low
P0123 Throttle position sensor high
P0130 Proportional oxygen sensor circuit
P0131 Proportional oxygen sensor low
P0132 Proportional oxygen sensor high
P0133 Proportional oxygen sensor slow response
P0134 Proportional oxygen sensor no activity
P0135 Proportional oxygen sensor heater circuit
P0171 Proportional oxygen sensor value
P0182 Fuel temperature sensor low
P0183 Fuel temperature sensor high
P0192 Rail pressure sensor low
P0193 Rail pressure sensor high
P0197 Engine oil temperature sensor low
P0198 Engine oil temperature sensor high
P0201 No. 1 fuel injector circuit
P0202 No. 2 fuel injector circuit
P0203 No. 3 fuel injector circuit
P0204 No. 4 fuel injector circuit
P0215 Engine control relay 1
P0222 Accelerator pedal position sensor (main) low
P0223 Accelerator pedal position sensor (main) high
P0227 Accelerator pedal position sensor (sub) low
P0228 Accelerator pedal position sensor (sub) high
P0234 Turbocharger over boost
P0235 Intake air pressure sensor
P0237 Intake air pressure sensor low
P0238 Intake air pressure sensor high
P023E Intake air pressure sensor correlation
P0243 Variable geometry control motor
P0244 Variable geometry control motor range
P0245 Variable geometry control motor low
P0246 Variable geometry control motor high
P0262 No. 1 Fuel injector quantity lower
P0265 No. 2 Fuel injector quantity lower
P0268 No. 3 Fuel injector quantity lower
P0271 No. 4 Fuel injector quantity lower
P0299 Turbocharger underboost
P0336 Crank angle sensor range
P0339 Crank angle sensor intermittent
P0341 Camshaft position sensor range
P0401 EGR flow insufficient
P0402 EGR flow excessive
P0405 EGR valve position sensor low
P0406 EGR valve position sensor high
P0420 DPF overload
P0460 Diesel gauge defect
P0470 Exhaust differential pressure sensor
P0472 Exhaust differential pressure sensor low
P0473 Exhaust differential pressure sensor high
P0483 Fan control
P0487 Throttle valve too open
P0488 Throttle valve too closed
P0489 Throttle valve too much open
P0490 Throttle valve not enough open
P0500 Vehicle speed signal
P0521 Engine oil pressure switch range
P0524 Engine oil pressure switch low
P0562 Battery voltage low
P0563 Battery voltage high
P0568 Cruise control vehicle speed
P0571 Brake switch information (ABS/ASC data)
P0578 Cruise control switch
P0579 Cruise setpoint CAN data invalid
P0600 Alternator excitation current
P0603 EEPROM error
P0606 Engine-ECU
P0615 Starter relay circuit
P0617 Starter relay circuit high
P0630 Chassis number not programmed
P0658 Sensor supply voltage #1 too low
P0659 Sensor supply voltage #1 too high
P0668 ECU internal temperature low
P0669 ECU internal temperature high
P0686 Fuel pump relay circuit low
P0687 Fuel pump relay circuit high
P0691 Fan 1 control circuit
P0692 Fan 1 control no load
P0693 Fan 2 control circuit
P0694 Fan 2 control no load
P0704 Clutch switch
P1113 Rail pressure under threshold
P1161 Throttle valve stuck
P1162 EGR valve stuck open
P1166 Rail pressure over threshold
P1197 Fuel injector
P1199 Fuel tank level low
P119F Oil dilution detected
P1206 High pressure fuel regulator high temperature
P129A Variable geometry control motor position below the setpoint
P129B Variable geometry control motor position over the setpoint
P129E Variable geometry control motor is jammed
P1349 Glow plug circuit high/over temperature
P1350 Glow plug circuit low/open
P1351 Glow plug not supplied
P1352 Glow plug continually supplied
P1366 No. 1 Fuel injector harness defect
P1367 No. 2 Fuel injector harness defect
P1368 No. 3 Fuel injector harness defect
P1369 No. 4 Fuel injector harness defect
P1434 Fuel additive pump circuit
P1435 Fuel additive-ECU fail
P1443 Fuel additive pump circuit low
P1444 Fuel additive pump circuit high
P1445 Fuel additive tank volume high
P1446 Fuel additive tank volume low
P1447 DPF clogged
P1457 DPF absent
P1459 EGR valve stuck closed
P1461 EGR valve position exceed (long time)
P1462 EGR valve position exceed (short time)
P1490 DPF regeneration request exceed
P1491 Fuel mean adaptation correction exceed high limit
P1492 Fuel mean adaptation correction exceed low limit
P1494 Fuel mean adaptation positive deviation
P1495 Fuel mean adaptation negative deviation
P1505 Airbag crash signal received
P1506 A/C pressure switch
P1512 Immobilizer random No. request timeout
P1517 Immobilizer handshake timer timeout
P1530 EGR cooler solenoid valve
P1531 EGR cooler solenoid valve low
P1532 EGR cooler solenoid valve high
P1536 Brake switch
P1586 Sensor supply voltage #3 too low
P1587 Sensor supply voltage #3 too high
P1589 Air flow sensor supply voltage low
P1590 Air flow sensor supply voltage high
P1615 Immobilizer invalid key
P1625 ASC torque request not plausible
P1631 Overrun monitoring
P1639 Fuel pump relay circuit open
P1640 Fuel pump relay high temperature
P1641 DC charge converter switch circuit
P1655 Engine run signal circuit low
P1656 Engine run signal circuit high
P1657 Engine run signal
P1667 A/D converter monitoring
P1670 ASC invalid torque request
P16A0 Oil burning detected
P1700 ECU internal (watch dog)
P1727 T/M over torque
P1775 Gearbox requesting limp home
P2031 Exhaust gas temperature sensor plausible
P2032 Exhaust gas temperature sensor low
P2033 Exhaust gas temperature sensor high
P2100 Throttle valve control motor
P2102 Throttle valve control motor circuit low
P2103 Throttle valve control motor circuit high
P2106 Throttle valve control motor current
P2107 Throttle valve control motor under voltage
P2111 Throttle valve stuck
P2118 Throttle valve control motor temperature
P2119 Throttle valve control motor high temperature
P2137 Accelerator pedal position sensor 1/2 incorrect
P2143 EGR valve circuit
P2144 EGR valve circuit low
P2145 EGR valve circuit high
P2146 Fuel injector (bank 1) circuit
P2147 Fuel injector (bank 1) harness defect
P2149 Fuel injector (bank 2) circuit
P2150 Fuel injector (bank 2) harness defect
P2192 System too rich
P2193 System too lean
P2196 Proportional oxygen sensor signal low
P2197 Proportional oxygen sensor signal high
P2231 Proportional oxygen sensor shorted to heater
P2245 Proportional oxygen sensor reference voltage low
P2246 Proportional oxygen sensor reference voltage high
P2299 Brake/Accel position incompatible
P2408 Additive tank cork fault
P2413 EGR system
P250C Engine oil level sensor signal low
P250D Engine oil level sensor signal high
P2519 A/C compressor power circuit
P2520 A/C compressor power circuit low
P2521 A/C compressor power circuit high
P2530 Ignition switch START position circuit
P2563 Variable geometry position sensor range
P2564 Variable geometry position sensor low
P2565 Variable geometry position sensor high
P2670 Sensor supply voltage #2 too low
P2671 Sensor supply voltage #2 too high
P3002 Rail pressure too much
P3003 Rail pressure not enough
P3007 Air flow sensor plausibility (high)
P3008 Air flow sensor plausibility (low)
U0064 Fuel additive-ECU CAN timeout
U0103 Shift lever CAN timeout <TC-SST>
U0110 4WD-ECU CAN timeout
U0118 Brake switch information (CAN data)
U0121 ABS-ECU CAN timeout
U0122 ASC-ECU CAN timeout
U1000 ECU mute
U1003 CAN bus off
U1118 ETACS-ECU CAN timeout
U1213 ASC communication (CAN)


29.03.2011, 11:17


#8

Балу вне форума


Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

Аватар для Балу



Warning: A high-tension voltage is flowing between the engine-ECU and the injectors while the engine is running. Handle them carefully to avoid receiving electric shocks from the voltage.
Warning: If the throttle valve is operated, a finger might be injured as the result of being caught by the throttle valve. When touching the throttle valve, surely shut off the driving circuits of the throttle valve.

Trouble symptom —>Inspection procedure M113300410052700ENG
Communication with Engine-ECU is Not Possible —> 1
Starter System <M/T> —> 2
Starter System <TC-SST> —> 3
Engine-ECU Power Supply, Engine Control Relay, Ignition Switch-IG1 System —> 4
Intake Air Pressure Sensor System —> 5
Air Temperature Sensor System —> 6
Intake Air Temperature Sensor System —> 7
Air Flow Sensor System —> 8
Engine Coolant Temperature Sensor System —> 9
Fuel Temperature Sensor System —> 10
Crank Angle Sensor System —> 11
Camshaft Position Sensor System —> 12
Accelerator Pedal Position Sensor (main) System —> 13
Accelerator Pedal Position Sensor (sub) System —> 14
No. 1 Injector System —> 15
No. 2 Injector System —> 16
No. 3 Injector System —> 17
No. 4 Injector System —> 18
Variable Geometry Control Motor System —> 19
Variable Geometry Position Sensor System —> 20
EGR Valve (DC Motor) System —> 21
EGR Valve Position Sensor System —> 22
EGR Cooler Solenoid Valve System —> 23
Alternator System —> 24
Glow System —> 25
Fuel Pump System —> 26
A/C Compressor Relay System —> 27
Engine Oil Pressure Switch System —> 28
Throttle Valve Control Motor System —> 29
Throttle Position Sensor System —> 30
Exhaust Gas Temperature Sensor System —> 31
Exhaust Differential Pressure Sensor System —> 32
Proportional Oxygen Sensor System —> 33
Water In Fuel Sensor System —> 34
Fuel Flow Regulator System —> 35
High Pressure Fuel Regulator System —> 36
Rail Pressure Sensor System —> 37
Engine Oil Temperature Sensor System —> 38
Engine Oil Level Sensor System —> 39
Fuel Additive Pump System —> 40


14.04.2011, 23:49


#9

sergei_v77 вне форума


Новенький


помочь походу никто не может

Последний раз редактировалось Балу; 17.10.2012 в 15:57.


15.04.2011, 09:03


#10

Балу вне форума


Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

Аватар для Балу


Ошибка управления двигателем EDC16CP39

так ошибка проявилась повторно?

так Вы же сами писали
Цитата:

диллеры связывались с французами те типо сказали такого не было еще и посоветовали все обнулить, но если появится снова то какой то блок надо будет поменять.

Цитата:а старый вам положили? Я бы проверил — стоит ли новый…..

Балу добавил 15.04.2011 в 09:03
ну и как эксплуатировали…может фильтр забился/намок/травит воздух……


21.04.2011, 07:34


#11

GlVM вне форума


Новенький


Ошибка управления двигателем EDC16CP39

sergei_v77, Чем закончилась история с устранением данных ошибок? Просто у меня тоже самое. ОД пока ничего конкретного не говорит.


27.04.2011, 11:37


#12

sergei_v77 вне форума


Новенький


да ничем история не закончилась, машина пока работает без ошибок — прошла 2 000 км, гарантия заканчивается в июне, у дизилистов поспрашивал — говорят бред написал диллер, да и логично все — фильтр за 7 000 км засорится не мог (условий плохих не было), да и вывод компьютерный, типа, перебор воздуха не состыковывается с заменой фильтра (при чем он тогда?), до представительства Пежо руки никак не дойдут — хотел им документы отправить, так и ношу с собой

sergei_v77 добавил 27.04.2011 в 11:37
Отправил в Представительство Пежо претензию, по телефону общались любезно (правда ждал мин. 10 пока поднимут трубку, перенаправленную секретарем), текст представляю для обозрения, посмотрим что и когда ответят:

ситуация следующая:
1. год назад в Москве, загорается чек, видимых изменений работы двигателя нет, после заправки проехал около 200 км (полбака примерно топлива), приехал к диллеру (ООО «ЭльПлюс», Ак. Королева), делают диагностику, код ошибки — EDC16CP39, в пояснении «кратковременная неисправность, сигнал, определяющий положение заслонки системы EGR, заслонка заблокирована при движении…» потом «открытие слишком велико», диллеры связывались с французами те сказали такого не было еще и посоветовали все обнулить, но если появится снова то какой то блок надо будет поменять.
2. проездил больше года, вчера съезжаю с КАД, уже в Питере, въезжаю в город, загорается чек (загорелся когда двигатель работал на холостых оборотах, по КАД скорость была больше 100 км, чек при этом не горел), машина больше 2000 оборотов не набирает, звоню дилеру (Конкорд на Софийской 87), описываю ситуацию, договариваюсь на диагностику. Заехал по дороге в магазин, машину заглушил, через минут 30 завожу, чек горит, но машина едет нормально, обороты набирает больше 2000 без проблем, так же пол бака топлива на котором проехал болше 200 км.
Пригнал на диагностику, код ошибки такой же (как и в ситуации, возникшей в Москве) — EDC16CP39, но пояснение следующее «устранимая ошибка, ошибка воздушного контура, измеренное количество воздуха больше заданного»
Вердикт — надо поменять воздушный фильтр (работа (371) сам фильтр (2 392 руб) диагностика ДВС (557 руб) = 3 200 руб.), «чек» не горит.
Подвох вот в чем:
1. Фильтр «меняли» 7000 км назад (документы имеются) и поверить в то, что он забился я не могу, тем более, что была зима и пыли меньше чем летом.
2. диагностика показала, что воздуха в контуре много, а не мало — тогда при чем тут воздушный фильтр, двигатель работал при возникновении неисправности на холостых оборотах.
3. если виновен фильтр (сохранен, можно провести экспертизу) тогда почему при эксплуатации машины в режиме «выходного дня по городским улицам и редко по трассе» он уже пришел в негодность — получается официальный дилер устанавливает некачественные запчасти и при этом возникающий ремонт перекидывает на потребителя (стаж за рулем 15 лет и поездил на многих марках, забитый воздушный фильтр и на 20 000 ни разу не встречал).
4. код ошибки один и тот же, а описание разное, потом если в Москве дилер принял машину на диагностику за 10 мин до окончания работы и возились еще и на следующий день, предоставили полный комплект документов (по диагностике) дали консультации, то дилер Конкорд на Софийской ничего не предоставил, дали информацию, что не справен воздушный фильтр, т.к. необходимо было через пару дней ехать в Москву пришлось согласиться с его заменой. Документы по диагностике пришлось выпрашивать (сказали что это их документ) — дали на одном листике (в Москве было на ЧЕТЫРЕХ страницах.
Прошу вас разобраться в данной проблеме, все документы имеются, результаты диагностики выставлены на сайте , жду ответа

Последний раз редактировалось Балу; 17.10.2012 в 15:58.


21.10.2011, 21:37


#13

Sochi вне форума


Местный

Аватар для Sochi


Доканал таки ОД

В общем эпопея с дизелем не прошла, а только усугубилась. Как писал ранее — часто стал загораться чек и машина уходила в аварийный режим.
Лечили в ОД стиранием ошибок и заменой топливного фильтра. В последнее время, стало хватать замены топливного фильтра на 2 000 км.
Стирание ошибок путем установленного бортового компьютера (постоянно появляется ошибка 401), особой погоды не делало.
После того, как послон Краснодарским ОД в далекое путешествия и предложения приехать «на посмотреть» на вновь зажогшийся чек дней так через 5, написал письмо с претензией в представительство Пежо в России.

Спустя 3 дня созвонились со мной для выяснения причин обращения. В итоге просят предоставить машину на пару дней (исключительно в рабочие дни) для понятия — что же все таки не так.

27 числа сдаю машину, сам улетаю на отдых. Надеюсь, что все закончится победой над проблемой, ежели нет — придется ставить вопрос о возврате авто дилеру.

Как будут развиваться события — буду отписываться здесь.

ЗЫ: МОжет есть еще люди у которых проблема с топливной системой так ярко выражена?

Чистосердечное признание, усложняет работу Вашего адвоката!


2 пользователей сказали cпасибо Sochi за это полезное сообщение:


24.10.2011, 22:03


#14

Sochi вне форума


Местный

Аватар для Sochi


По телефону в очередной раз склоняют к качеству солярки.
В связи с чем вопрос — где в Краснодарском крае можно сделать экспертизу топлива?
Пущай берут пробу и доказывают, что у нас не солярку на заправках заливают, а черте что.

Чистосердечное признание, усложняет работу Вашего адвоката!


24.10.2011, 22:33


#15

wsa вне форума


Завсегдатай

Аватар для wsa


Цитата Сообщение от Sochi
Посмотреть сообщение

В общем эпопея с дизелем не прошла, а только усугубилась. Как писал ранее — часто стал загораться чек и машина уходила в аварийный режим.

А чем выражен уход в аварийный режим? Расход, тяга, динамика…

Последний раз редактировалось wsa; 24.10.2011 в 22:36.

Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее….


25.10.2011, 09:06


#16

Sochi вне форума


Местный

Аватар для Sochi


Пропадает тяга, динамики вообще никакой.

Не дает переключать робота в спорт режим.

Больше 2 000 оборотв не крутит, начинает дергаться и глохнуть.

Чистосердечное признание, усложняет работу Вашего адвоката!


25.10.2011, 17:27


#17

Mike_K вне форума


Новенький


Может дело в чип-тюнинге?
а фап фильтр живой? может уже пора его из прошивки удалять? (ну и физически конечно)
состояние FAP фильтра диллер может проверить по сканеру


25.10.2011, 21:00


#18

Гаррич вне форума


Любитель общения

Аватар для Гаррич


Цитата Сообщение от Sochi
Посмотреть сообщение

По телефону в очередной раз склоняют к качеству солярки.
В связи с чем вопрос — где в Краснодарском крае можно сделать экспертизу топлива?
Пущай берут пробу и доказывают, что у нас не солярку на заправках заливают, а черте что.

Если машина гарантийная, а ОД «сваливает» все на топливо — то пусть он сам берет из бака пробу и доказывает, что вся проблема в нем.
ИМХО: я все чеки от заправок собираю от ТО до ТО, чтоб не было потом разговоров про топливо. И на чеках пишу пробег на момент заправки.


1 пользователь сказал cпасибо Гаррич за это полезное сообщение:


25.10.2011, 21:55


#19

Sochi вне форума


Местный

Аватар для Sochi


ФАП удалили на прошлом ТО. Причем по заверениям ОД — никакой проблемы нет в связи с его отсутствием.
Проблема появилась при пробеге около 5 000 км.

Чип, как и джеттер никак не влияют на проблему. Хотя рпри установке джеттера, вероятность заполучить чек намного больше.

Чистосердечное признание, усложняет работу Вашего адвоката!


16.11.2011, 15:54


#20

Sochi вне форума


Местный

Аватар для Sochi


Неделя издевательств ОД над машиной — ничего не дала. Расшифровка ошибок показывает высокое! давление в топливной рампе и забитость топливного фильтра.
Москва отказала в замене датчика давления топлива в рампе, рекомендовав только замену топливного фильтра.
Фильтр был поменян — спустя 600 км пробега — проблема повторилась.
На след. неделе сдаю машину в сервис — обещают произвести замену датчика давления или рампы в сборе.

Чистосердечное признание, усложняет работу Вашего адвоката!


16.11.2011, 20:46


#21

Zam вне форума


Технический Консультант Клуба

Аватар для Zam


Не знаю как в 4007, но в С5 2,2 ХДи у меня на диагностике и перепад на фильтре показывало…и ни разу (менял ч/з 20 000 км) не было с фильтром проблем… Если помогает только замена фильтра, причем ненадолго — однозначно — топливо ни в «караганду» или в баке черти-чаво…


17.11.2011, 09:16


#22

alexx вне форума


Завсегдатай


Цитата Сообщение от Zam
Посмотреть сообщение

Не знаю как в 4007, но в С5 2,2 ХДи у меня на диагностике и перепад на фильтре показывало…и ни разу (менял ч/з 20 000 км) не было с фильтром проблем… Если помогает только замена фильтра, причем ненадолго — однозначно — топливо ни в «караганду» или в баке черти-чаво…

Примерно через 40000т.к. на оборотах двигателя в районе около 2000 появилось как- бы продергивание всей машины при сбросе газа и или его резким нажатием. после замены фильтра на 45 000тк, все прошло абсолютно. из этого сделал вывод: 1. чаще надо менять фильтр. 2. Топливо наше — все равно хреновое, несмотря на то что заправляюсь только на Лукойле.

Последний раз редактировалось alexx; 17.11.2011 в 09:17.


17.11.2011, 10:04


#23

Sochi вне форума


Местный

Аватар для Sochi


Чистосердечное признание, усложняет работу Вашего адвоката!


17.11.2011, 12:17


#24

энцефалопат вне форума


Модератор Клуба

Аватар для энцефалопат


Sochi, а на каких заправках вы заправлялись? интересно принять к сведению (планирую заехать в дагомыс)


17.11.2011, 20:05


#25

Sochi вне форума


Местный

Аватар для Sochi


Цитата Сообщение от энцефалопат
Посмотреть сообщение

Sochi, а на каких заправках вы заправлялись? интересно принять к сведению (планирую заехать в дагомыс)

Если со стороны Краснодара будете ехать, за п. Джубга с права будет заправка Газпром, в Дагомысе в принципе можно на Лукойле, хотя в последнее время там качество упало. На других не советую заправляться.

Чистосердечное признание, усложняет работу Вашего адвоката!


1 пользователь сказал cпасибо Sochi за это полезное сообщение:


19.12.2011, 10:15


#26

Sochi вне форума


Местный

Аватар для Sochi


В общем дело закончилось следующим:
заменен топливный фильтр, прокачивали систему около 2-х часов.
Заменили присадку к фап фильтру и что то колдовали с дозировкой.
В итоге 6 000 км — полет нормальный. По ощущениям едет лучше чем когда либо.

Чистосердечное признание, усложняет работу Вашего адвоката!


19.12.2011, 12:10


#27

alexx вне форума


Завсегдатай


[[SPOILER]QUOTE=Sochi;120134]В общем дело закончилось следующим:
заменен топливный фильтр, прокачивали систему около 2-х часов.
Заменили присадку к фап фильтру и что то колдовали с дозировкой.
В итоге 6 000 км — полет нормальный. По ощущениям едет лучше чем когда либо.[/QUOTE][/SPOILER]

Я Вас поздравляю! Слава богу, что все связано только с топливной системой.


19.12.2011, 13:47


#28

Sochi вне форума


Местный

Аватар для Sochi


Как говорится — а ларчик просто открывался

Чистосердечное признание, усложняет работу Вашего адвоката!


19.12.2011, 20:07


#29

Zam вне форума


Технический Консультант Клуба

Аватар для Zam


С начала:

Цитата Сообщение от Sochi
Посмотреть сообщение

ФАП удалили на прошлом ТО. Причем по заверениям ОД — никакой проблемы нет в связи с его отсутствием….

Потом:

….. Заменили присадку к фап фильтру и что то колдовали с дозировкой.

Сам то понял чего написал…


20.12.2011, 04:42


#30

Hikari вне форума


Старожил Клуба

Аватар для Hikari


Цитата Сообщение от Sochi
Посмотреть сообщение

ФАП удалили на прошлом ТО. Причем по заверениям ОД — никакой проблемы нет в связи с его отсутствием.

Если это оф. заявление ОД, что если удалить FAP-фильтр, то никакой проблемы не будет!
Полный отжиг в лице ОД! Сначала сломали, а потом чудили, но все таки сделали, горе-мученики.

Последний раз редактировалось Hikari; 20.12.2011 в 04:45.

Езжу нам французском ё-мобиле HDi


20.12.2011, 14:59


#31

Sochi вне форума


Местный

Аватар для Sochi


Чистосердечное признание, усложняет работу Вашего адвоката!


20.12.2011, 15:09


#32

Hikari вне форума


Старожил Клуба

Аватар для Hikari


Цитата Сообщение от Sochi
Посмотреть сообщение

Когда сказал что вы же сами его и удалили, начали прыгать и говорить что такого не было и записей нет пришлось заказ наряд показывать

Всякие действия с FAP -фильтром заканчиваются тем, что двигатель начинает «колбасить», я это проходил.
Что бы отключить данный «девайс» нужны править мозги, ОД этого делать не умеют, а если что-то и делают…… софт им высылают из Германии, там главный офис по этим штучкам-дрючкам.

Последний раз редактировалось Hikari; 20.12.2011 в 15:11.

Езжу нам французском ё-мобиле HDi


20.12.2011, 15:45


#33

Балу вне форума


Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

Аватар для Балу


Из Германии???? Из-за того что комплектующие Сименс?


20.12.2011, 16:04


#34

Hikari вне форума


Старожил Клуба

Аватар для Hikari


Цитата Сообщение от Балу
Посмотреть сообщение

Из-за того что комплектующие Сименс?

Техническая поддержка Пежо-Европа, наши ОД с ними контактируют….

Езжу нам французском ё-мобиле HDi


1 пользователь сказал cпасибо Hikari за это полезное сообщение:


20.12.2011, 19:19


#35

Sochi вне форума


Местный

Аватар для Sochi


У меня упрвление на раме стоит бош
Чтобы править мозги на отсутствие фапа, надо вскрывать мозги и шить.
Через обд можно только чип тюнинг сделать, фап так не отключишь

Чистосердечное признание, усложняет работу Вашего адвоката!


21.12.2011, 13:39


#36

rbely вне форума


Завсегдатай


Цитата Сообщение от alexx
Посмотреть сообщение

[[SPOILER]QUOTE=Sochi;120134]В общем дело закончилось следующим:
заменен топливный фильтр, прокачивали систему около 2-х часов.

Sochi, а почему так долго-то? Чем объяснили? Обычно на прокачку не больше минуты уходит при смене фильтра…


21.12.2011, 14:08


#37

Sochi вне форума


Местный

Аватар для Sochi


Цитата Сообщение от rbely
Посмотреть сообщение

Sochi, а почему так долго-то? Чем объяснили? Обычно на прокачку не больше минуты уходит при смене фильтра…

Без понятя. Причем замену фильтра всегда делали часа 2-3. В чем прикол не знаю
Акуммулятор высадили в ноль

Чистосердечное признание, усложняет работу Вашего адвоката!


21.12.2011, 15:06


#38

rbely вне форума


Завсегдатай


нормочасы накручивают…


21.12.2011, 15:59


#39

Sochi вне форума


Местный

Аватар для Sochi


Цитата Сообщение от rbely
Посмотреть сообщение

нормочасы накручивают…

Стоимость то не меняется

Чистосердечное признание, усложняет работу Вашего адвоката!


21.12.2011, 22:51


#40

ost вне форума


Местный

Аватар для ost


Цитата Сообщение от alexx
Посмотреть сообщение

2. Топливо наше — все равно хреновое, несмотря на то что заправляюсь только на Лукойле.

Когда у меня был дизель, в прошлой жизни, вот такие подергивания были именно на Лукойловской соляре.
Роснефть и БиПи кушались без проблем.


1 пользователь сказал cпасибо ost за это полезное сообщение:


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P2564 ошибка toyota hilux
  • P256300 ошибка ауди q5 дизель
  • P256300 ошибка vw transporter
  • P2507 mazda 3 ошибка
  • P256300 ошибка vw crafter

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии