Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P334B00: Регулятор давления наддува механическая неисправность | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P334C00: Регулятор давления наддува адаптация не запущена | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P334C00: Регулятор давления наддува адаптация не запущена | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P334A00: Регулятор давления наддува электрическая неисправность | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P334A00: Регулятор давления наддува электрическая неисправность | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P334B00: Регулятор давления наддува механическая неисправность | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P256200: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя электрическая неисправность | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P256200: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя электрическая неисправность | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P256400: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя слишком низкий уровень сигнала | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P256400: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя слишком низкий уровень сигнала | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Двигатель не развивает полную мощность. |
• |
В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
Заключение станции:
• |
Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся. |
В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано по меньшей мере одно из следующих событий:
|
P334B |
Регулятор давления наддува, механическая неисправность. |
||
|
P334B |
Регулятор давления наддува, механическая неисправность. |
||
|
P334C |
Регулятор давления наддува, не выполнена адаптация. |
||
|
P334A |
Регулятор давления наддува, электрическая неисправность. |
||
|
P334A |
Регулятор давления наддува, электрическая неисправность. |
||
|
P334A |
Регулятор давления наддува, электрическая неисправность. |
||
|
P334A |
Регулятор давления наддува, электрическая неисправность. |
||
|
P334A |
Регулятор давления наддува, электрическая неисправность. |
||
|
P334A |
Регулятор давления наддува, электрическая неисправность. |
||
|
P2562 |
Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, электрическая неисправность |
||
|
P2564 |
Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, слишком низкий уровень сигнала |
Решение в условиях сервиса
Для определения дальнейших действий в обязательном порядке использовать блок-схему (см. ⇒ Приложение)!
Считывание значений адаптации:
Для выполнения следующего мероприятия требуется, по меньшей мере,⇒ Ведомый поиск неисправностей версии 19.14.00 или тестер с приложением Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.5 и базой данных версии 1.1494.100!
1) |
При заглушенном двигателе включить зажигание, и в режиме ⇒ Ведомого поиска неисправностей (ведомая функция 01 — считывание измеряемых величин) считать из блока управления двигателя следующие измеряемые величины: IDE03934 Регулятор давления наддува, адаптация нижнего упора или IDE03934 Регулятор давления наддува, первичная адаптация нижнего упора |
||||||||||||||
2) |
Если значение напряжения для измеряемой величины IDE03934ниже или равно 4,2 В или если на турбонагнетателях с номером оригинальной детали 03F145701 F(X), G(X) или H(X) уже установлена дистанционная шайба толщиной 2 мм:
На турбонагнетателях с номером оригинальной детали 03F145701 F(X), G(X), H(X) всегда должна быть установлена одна дистанционная шайба толщиной 2 мм. |
||||||||||||||
3) |
Если значение напряжения для измеряемой величины регулятора давления наддува выше 4,2 В, обновить ПО блока управления двигателя и установить дистанционную шайбу толщиной 2 мм. |
||||||||||||||
Дополнение: Если уже установлена дистанционная шайба, толщиной 1 мм, её необходимо заменить дистанционной шайбой толщиной 2 мм и обновить ПО. Устанавливать пакет дистанционных шайб толщиной 3 мм (1 шт. х 1 мм и 1 шт. х 2 мм) запрещается! |
|||||||||||||||
4) |
Обновить ПО блока управления двигателя согласно ⇒ Приложению. Только Jetta: Чтобы во время обновления ПО предупредить включение очистителя ветрового стекла, перед обновлением ПО извлечь предохранитель очистителя ветрового стекла. |
||||||||||||||
Установка дистанционной шайбы:
Илл. 1 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Илл. 2 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Илл. 3 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
На турбонагнетатели с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) устанавливать дистанционную шайбу запрещается! |
|||||||||||||||
Удалить значения адаптации блока управления двигателя.
|
|||||||||||||||
5) |
Если уже установлен регулятор давления наддува с номером оригинальной детали 03F145725K и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В:
|
||||||||||||||
6) |
Если уже установлен турбонагнетатель с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В:
Выполнить адаптацию регулятора давления наддува следующим образом:
|
||||||||||||||
7) |
Если уже установлен турбонагнетатель с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 выше или равно 4,2 В:
|
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали |
Наименование |
03F 145 371 |
Дистанционная шайба толщиной 1 мм |
03F 145 371 A |
Дистанционная шайба толщиной 2 мм |
Согласно ⇒ Каталогу оригинальных деталей |
Ремкомплект электропривода (регулятора давления наддува) |
Если установка дистанционной шайбы толщиной 2 мм невозможна, можно также устанавливать две дистанционные шайбы толщиной по 1 мм!
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
На чтение 4 мин Просмотров 5.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2564
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2564
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2564 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2564
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2564 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.
Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда напряжение на сигнальном проводе датчика TBCPS опускается ниже установленного уровня (обычно ниже 0,3 В). PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2564. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2564 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
- Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
- Возможна детонация в цилиндрах.
Серьезность кода неисправности P2564 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2564 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв в сигнальной цепи датчика.
- Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
- Обрыв питания или заземления.
- Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
- В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2564
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2564:
- Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
- Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
- Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
- При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
- В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P2564 необходимо найти датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.
Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2564. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.
Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.
Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.
Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.
Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2564 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2564 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet
- Citroen
- Dodge (Додж Калибр)
- Ford (Форд Куга, Транзит)
- GMC
- Hyundai
- Opel
- Peugeot
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Крафтер, Поло Седан, Туарег)
С кодом неисправности Р2564 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2562, P2563, P2565, P2566.
Видео
Сбросили ошибки, подсоединили всё по заводу, поехали кататься. Launch текущие кажет(хронометраж поездки):
1) работает на ХХ
— boost pressure — 998HPa
— turbocharger аctuator position — 3.6B
— engine RPM — 859
— fuel rail pressure — 27880KPa
2) на 3-й передаче 60км/ч
————————————————— — 1185HPa
————————————————— — 2.5B
————————————————— — 2713
————————————————— -57000KPa
3) притормозили перед выездом на трассу и тупняк — работает с перебоями, оборотов не набирает, катимся, на газ не реагирует (но не заглоха)
— boost pressure — 942HPa
— turbocharger actuator position — 3.6B
— engine RPM — 843
— fuel rail pressure — 23510KPa
4)одуплилась, попёрла на 3-й 100км/ч
— boost pressure — 1848 HPa
— turbocharger actuator position — 1.4B
— engine RPM — 4285
— fuel rail pressure — 132040KPa
5)на развороте назад заглохла, ошибка P1065, сбросили, завели (вак шланг на управление турбой в этот раз не трогали)
на 5-й передаче в горку на 5-й передаче
— boost pressure — 1725HPa
— turbocharger actuator position — 2.7B
— engine RPM — 1758
— fuel rail pressure — 95540 KPa
6)заехал в бокс, заглохла. Конец теста.
Сняли синхру, сравнили с имеющимся с тырнета, есть разница в 1 зуб по ротору колена. Цена 1 зуба — 6гр, критично?(последняя диаграмма с тырнета)
21 час назад, ratnik сказал:
Проверь работу вакуумного насоса в первую очередь, а также все возможные утечки по этой магистрали.
Повесили два манометра, один до клапана на вакуумный регулятор турбой, второй на регулятор. Разряжение есть, утечек нет, но счас глохнет после заводки, как раньше.
21 час назад, danis11 сказал:
т.е. удалили егр?
Счас смотрим.
Изменено 31 октября 2018 пользователем Сэврик
Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010 , модель CAA , 140л.с — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010 , модель CAA , 140л.с
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,637
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
В общем проблема такова : загорается «спиралька», потом «чек» , и двигатель не развивает обороты более 2500, изначально висела ошибка P0652 Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое и P0403 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе , после того как разобрал и почистил механизм EGR , Р0403 сменилась на P0405 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала
Вопрос : Может у кого была похожая проблема ? Как убедиться в не исправности (исправности) этого датчика ? Где он находится ? Хотелось бы знать точнее , дорого он стоит , а приобретать в личное пользование не хочется
Сам предполагаю, что он стоит перед сажевым фильтром , но почему по нему раньше ошибки не было , а только после очистки EGR
Последний раз редактировалось Stil; 28.11.2015 в 19:27. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
Stil, А чем смотришь этот «фолькс»? Ибо данная ошибка гласит так «P0405 — Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ»
-
offline
Диагност.дизелист. кондиционер мастер
- Регистрация:
- 18.03.2009
- Сообщений:
- 203
- Адрес:
- орск
Если не ошибаюсь Юнит инжектор система? Спиралька тут не причём. Несгорание топлива и система ОГ видит это. отсюда и аварийный режим. Форсы на стенд и замер компрессии для начала.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,637
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Ультроскан Р1 и то по ОБД , даже расширенным режимом не берет , СканДок в «стандарте», даже по ОБД не берет , расшифровка с сайта по ним http://volkswagen.msk.ru , но не пойму связи после
ведь P0652 отпала , да и
это в принципе тоже что и
ЛЕЩА, Ты в курсе сколько это стоит ? У меня вот лично нет уверенности что из за этого , а свои деньги платить потом я не хочу , мне нужно найти точно из за чего, пробег там всего 110 тыс , вот в сажевом фильтре я сомневаюсь
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Дядь Юр,
Taras, — прав, расшифровка именно такая, скорее всего клапану ЕГР кердык, если с проводкой до ЭБУ все ок. На системах, где нет аварийного режима по ЕГР( не развивает больше 2500 об) , если снять разъем с клапана ЕГР — работа двигателя улучшается( в том числе на дороге), тогда клапан виноват(подклинивает). Как то так… -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,637
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Ему был кердык , когда P0652 была , а после чистки она пропала , но появилась P0405 , вот это я не могу объяснить , все остальное я проверил , проводку , разъемы , при снятии разъема с ЕГР работа не улучшается , обороты не более 2500
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 07.11.2007
- Сообщений:
- 696
- Адрес:
- Санкт-Петербург
http://captiva-club.org.ua/tis-chevr…c2_1f2a.ru.php
Юра , глянь тут. Может что подскажет.
И Клеммы могут быть не A B C, и номер клемм в ЭСУД другие. Но принцип то тот же.
Последний раз редактировалось Dimid; 28.01.2013 в 02:17. -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,637
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Вот нашел в инете, перевод кривой конечно, но суть ясна;
Обратная связь системы EGR схема позволяет PCM, чтобы увидеть, если клапан EGR штырь на самом деле движется, как следует. Если цепь обратной связи обнаруживает, что напряжение необычайно низким, или его позиции ниже, чем он повелел быть, P0405 может установить.
Возможные причины P0405 Код включают в себя:
Короткое замыкание на землю в EGR сигнала или номер схемы
Короткое замыкание на напряжение в землю EGR или сигнальных цепей
Bad клапан EGR
Bad проводки PCM вопросов в связи с трения или надежность крепления клемм -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Чистка ЕГР не всегда помогает, ИМХО.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 07.11.2007
- Сообщений:
- 696
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Т.е. там клапан ERG с электроприводом и датчиком положения? Такой же по конструкции как, например, на Камминзе ISX и на Вольво D12D (на Вольво их 2)?
Тогда смотреть напряжение на датчике положения клапана EGR вольтметром, а лучше осц-м. А второй луч (амперметр) на ток управления. Сразу становится понятно, что ЭБУ хочет от клапана и как он реагирует.
Кстати, а там при включении заж-я тоже каждый раз тест клапана EGR запускается? Как на траках? -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,637
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
да
На разъеме ЕГР 5 пинов, два — это на моторчик, три на датчик положения (на нем есть опорное 5 В, а вот на сигнальном более 3В не показывает вообще) я так понимаю что это и есть слабый сигнал , значит проблема в самой крышки ЕГР ? -
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Проверить на столе. Подать 5 В на питание датчика, смотреть сигнал с него, особенно в крайних положениях клапана. А на моторчик подавать напряжение и измерять ток при котором клапан двигаться начнёт.
Если для движения тока много нужно — разбираться почему, чистить, смазывать и т.п. Хотя не панацея — при нагреве может заклинить.
На Камминзовские клапана EGR параметры знаю, по памяти — 0.8…1.2 В при закрытом, 3.8…4.2 В полностью открытый, ток не более 2 А.
Чинил, с заменой втулки (подходит втулка клапана от Фиата) неоднократно. 30 тыр Камминзовский клапан стоит, Вольвовский дороже. А Транспортёрский сколько? -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,637
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
В общем закончилась эпопея с этой проблемой , путем замены механизмом EGR , правда мой был диагноз , а меняли на другой станции , т.к. там нашелся по дешевле за 11 тыр . проблема исчезла , в дополнении могу сказать что отдельно сама крышка не меняется , только вместе со всем механизмом , проблема решена и если не будет других дополнений и пожеланий , тему закрою
Благодарен всем откликнувшимся , отдельная благодарность DimidПоследний раз редактировалось Stil; 13.02.2013 в 14:56.
-
Закрытая тема.