P2585 ошибка volvo

Отзыв владельца Volvo V50 — поломка. После неудачного страгивания машина заглохла, завел снова и вылезла ошибка на приборке. OBDка показала на ошибку P2585. Кто в курсе, куда лезть? Пробовал стирать, через минуту вылезает по новой. Погуглил, выдает инфу на топливную присадку. Изменений по машине нет

Фото в бортжурнале Volvo V50

После неудачного страгивания машина заглохла, завел снова и вылезла ошибка на приборке. OBDка показала на ошибку P2585. Кто в курсе, куда лезть? Пробовал стирать, через минуту вылезает по новой. Погуглил, выдает инфу на топливную присадку. Изменений по машине нет

Пробег: 160 548 км

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

А у тебя вырезан Катализатор(сажевый фильтр)?

я честно говоря, даже не в курсе)

Это не все ошибки. Р2585 генерируется в блоке двигателя при наличии ошибок в блоке ADM. А что именно там — смотреть видой. Возможно просто уровень аддитива, а возможно несправность датчика или насоса. Хотя скорее всего просто рандомно сгенерированная ошибка во время прокрутки стартером. Но пока её не удалить, P2585 будет висеть вместе с красным треугольником.

Доливай еоліс 3-літра це можна зробити особисто, і до толкового компютерщика щоб обновив присадку і бажано подивитись каталізатор і все.

尊重对话者并用他的母语写是很好的。谢谢,祝你好运。

Доливай еоліс 3-літра це можна зробити особисто, і до толкового компютерщика щоб обновив присадку і бажано подивитись каталізатор і все.

Я бы рад вникнуть, да хер разберёшь о чем речь.

Извините коллеги, речь об помощи. Короче долей 3 литра еолиса, после обнулить комп и всё. Неплохо глянуть в этой ситуации на состояние катализатора, если забит промыть и всё машина огонь. Вся процедура обошлась мне 250 евро.

По-моему тут бачок с Eolys’ом виновник.

Аватара пользователя

ekid

Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Аватара пользователя

builder

Сообщения: 7767
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

builder » 24.10.2016 10:07

romanos77 писал(а): Alex_Rad, у Вас кончается елис (добавка к топливу для FAP) . Рекомендую прошить эбу , и удалить программно сажевый фильтр и отключить ЕГР + можно немного чипануть )))

У меня фильтра вырезан и мозги как бы прошиты предыдущим владельцем, ездил 4 года и вылезла ошибка по двиглу (после чтения оказалось тоже на ёлис ругалось). Пришлось в бак для ёлиса (оказался пустой) залить керосин и ребята скорректировали (обнулили или что там точно — не знаю) уровень ёлиса в мозгах… Езжу дальше уже год…

они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна

Аватара пользователя

Alex-bav

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
Авто: Volvo v50 1.6D 2006
GSM: +375296114797
Имя: Александр
Откуда: Витебск

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

Alex-bav » 25.10.2016 21:57

romanos77 писал(а): Сам занимаюсь программным удалением данных узлов , поэтому считаю что просто вам некорректно прошили ЭБУ , после операций с прошивкой ни чего не надо делать .

Сколько стоит удовольствие? Перепрограммировать мозги и чипсануть.

Клубная карта N° 127.

Аватара пользователя

Notzeal

Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13″ D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

Notzeal » 26.10.2016 10:02

romanos77, более дорогой чем вырезать/глушить/прошивать?
и огласите цену тогда пжалста. и на сколько лет хватит заправки ёлисом

Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
кое что нарыл сам:
Далеко не всем известно, что на HDi двигателях (объемом 2 литра) одна заправка EOLYS идет приблизительно на 80 тыс. км пробега, при этом объем бака для данной жидкости составлял 5 литров. Спустя некоторое время была разработана модифицированная жидкость, которая расходовалась более экономно и работала более эффективно, вследствие чего объем присадки уменьшился до 3 литров, а межсервисный пробег увеличился до 120000 км. Но прогресс не стоит на месте. В настоящее время система фильтрации снова совершенствуется. Это делается с целью соответствия все более строгим требованиям по экологии, при этом межсервисный пробег постоянно увеличивается и на сегодняшний день составляет порядка 250000 км.

3 литра стоит 170-180 уй.
на 120 и уж тем более на 250 тыс км. это смешные деньги

ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение

Аватара пользователя

builder

Сообщения: 7767
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

builder » 27.10.2016 10:45

romanos77 писал(а): сколько стоит елис ?

1 литр (на одну полную заправку для данного двигателя) порядка $60-70… И этого большинству с их пробегами хватит на весь срок эксплуатации, до продажи в смысле. И никакого вырезания и ковыряния в мозгах…

они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна

Аватара пользователя

Notzeal

Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13″ D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

Notzeal » 27.10.2016 10:47

builder писал(а): 1 литр (на одну полную заправку для данного двигателя) порядка $60-70… И этого большинству с их пробегами хватит на весь срок эксплуатации, до продажи в смысле. И никакого вырезания и ковыряния в мозгах…

:good:

ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение

Аватара пользователя

chapai

Клуб любителей выпить
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

chapai » 31.10.2016 10:29

Парни, надо еще учитывать что наша солярка не всегда соответствует евро-нормам даже на лучших заправках. И с постоянным применением Ёлиса рано или поздно наступает момент когда прожиг (даже принудительный ) не пробивает сажевый фильтр и тогда либо вырезать и прошивать :D либо новый ФАП — а это уже совсем другие деньги. :pardon:

Аватара пользователя

romanos77

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

romanos77 » 31.10.2016 19:06

builder, сколько по вашему пробег данного авто судя по этому FAP,у ? ))) ;)

Отправлено спустя 10 минут 4 секунды:
Хотя правильнее сказать так — каждый делает как хочет , кому то нравится ездить с сажевым фильтром , кому то нет . Сколько людей столько и мнений )))

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

builder

Сообщения: 7767
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

builder » 31.10.2016 19:33

romanos77 писал(а): builder, сколько по вашему пробег данного авто судя по этому FAP,у ? )

Зимой по городу можно, наверное, и за 10К км. засрать…

romanos77 писал(а): Хотя правильнее сказать так — каждый делает как хочет , кому то нравится ездить с сажевым фильтром , кому то нет .

А у кого то подработка в перепрошивке. И когда кушать хочетсяа можно очень убедительные аргументы найти. ;) Удачи в поисках клиентов.

ЗЫ лет 5 назад я и сам бы долго не думал, удалять или нет. Но прогресс идет вперед и цены на ёлис стремительно опускаются. Так что сейчас мой выбор — заливать ёлис и беречь и мозги машины от постороннего вмешательства и легкие окружающих от сажи. А вот когда (если) действительно ФАП засрется окончательно, тогда и решать, стоит ли его менять или вырезать.

они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна

Аватара пользователя

builder

Сообщения: 7767
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

builder » 31.10.2016 19:48

romanos77 писал(а): P.S. клиентов тут точно не ищу )))

Курочка тоже по зёрнышку клюёт… ;)
Автоэлектрик — спецуха нужная и важная, но ИМХО нагнетать ситуацию в попытке заиметь клиента, не красит никакого специалиста.

они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Содержание

  • 1
    Запрос контрольной лампы модуля топливной присадки

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Запрос контрольной лампы модуля топливной присадки


Индикатор

Этот код указывает, что PCM или один из других вспомогательных модулей управления обнаружил ошибку модуля управления добавками топлива. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля. Этот тип кода гораздо чаще встречается на автомобилях с дизельным двигателем.


Параметры набора кодов

В случае ошибки модуля управления присадкой к топливу будет сохранен код неисправности и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до восьми) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать проблемы с вождением, резкое переключение передач, снижение расхода топлива, двигатель может глохнуть или работать примерно на холостом ходу, плохое ускорение, сохраненный код неисправности и, возможно, загорающаяся лампа технического обслуживания двигателя. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.


Общие причины

В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является неисправный драйвер в модуле управления присадкой к топливу или плохое электрическое соединение. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна или неисправен модуль управления топливной форсункой.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • Модуль контроля топливных присадок регулирует введение определенных топливных присадок в первичную подачу топлива.
  • Автомобили с дизельным двигателем используют системы присадок к топливу в географических местах с суровыми погодными условиями для введения присадок к топливному антифризу.
  • Другие типы топливных присадок также могут быть введены в систему подачи топлива с использованием системы управления топливными присадками, в зависимости от марки и модели транспортного средства.
    CAN – это аббревиатура от «сеть контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости использования главного компьютера.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
  • Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
  • Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
  • Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
    Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните полученные результаты с указанными производителем значениями и исправьте, если необходимо, разомкнутые или замкнутые цепи.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

kabaev

Присадку вроди бы нашел /Ford 1 337 646 Комплект заправки топл. присадки/. Но ценник просто атомный. Можно ли залить како-либо другой eolys? (и подойдут ли шланги из комплекта заправки?)

kabaev

Предложили вообще вырезать FAP фильтр. Не знаю что и делать теперь.

kabaev

Долил Иолис, но ошибка не сбросилась, т.е. не прописалась заправка. При попытках сбросить ошибка P1922 появилась.

Это датчик уровня? Идет кажись только в сборе. Я вообще сомневаюсь что это так. Не хочется из-за фигни фильтр вырезать.

Messir

to kabaev: Эта ошибка возникает в следующих случаях:

— отсутствует присадка в бачке для присадок

— не работает система добавления присадок

— неисправен датчик уровня в бачке для присадок

— неисправен модуль контроля уровня в бачке для присадок

Подробнее есть здесь, но на английском.

Попробуйте обнулить DPF.

kabaev

to Messir:

Спасибо. Пытались прописать присадку сканером VCM (обнулить DFP), — пишет неисправнось датчика уровня.

Ошибка пропала на день, потом опять появилась. Может проводка на датчик глючит, или это сам датчик так подыхает?

Как проверить?

Messir

to kabaev: Проводку можно просто прозвонить. В принципе, датчик тоже — у него 2 положения — вкл и откл.

kabaev

Короче, ошибка пропала, 3-й день всё Ok. Х/з может он сам как-то автоматичеси включился. (В немецком мануале он даже прописывается с помощью закрываний лючка бензобака, целая система). Даже типа автоматически прописывается. Вобщем наблюдаем, ясно одно датчик глючил (P1922), раз лампочка погасла. Надеюсь, что регенерация произойдет и О, чудо случится!

Messir

to kabaev: Очень надеюсь на это!

Отписывайтесь по результатам!

kabaev

Опять — 2585. Загорелась, спустя 3 дня. Загорается при старте, не в движении. Не знаю, с чего начать копать. Датчик как проверить? Проводку прозвонить? Может можно обманку навесьть, типа сопротивление впаять какое-нибудь вместо датчика?

stefanfilipov

привет, каково решение проблемы. потому что у меня такая же проблема и я не знаю что делать.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

stefanfilipov: у меня такая же проблема

1.Задавать вопросы форуму следует с публикации данных; по машине, движку, году выпуска.

2.Никто не будет искать и гадать какая «такая же». Нужно подробно описать, свою.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Данной темы на дизельном разделе не нашел.

Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация — город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.

Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация

Увидел карман — встал, поставил автомат на «P» и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло

😎

так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось

аж асфальт почернел

😃

Собсно вопрос — допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?

avatar

SilentSmart

2 июля 2008

Сажевый фильтр DPF

avatar

К сожалению — да, только физическое удаление фильтра + программировать. Все это надо делать по-любому, т.к. чистящие средства — все это временные меры, профилактические. Убирать по-любому надо. Не в Европе живем, штрафовать за это никто не будет. А где в Москве убрать я уже выше писал.

ошибка P2585. Долил жидкость. Ошибка не удаляется. Фордовский сканер пишет подробнее — P1922 ошибка датчика уровня присадки. Если удалить сажевый+программно. Останется ли ошибка по жидкости? Или эта система вместе с сажевым перестанет существовать.

avatar

уберешь сажевый+ программы = решится проблема. Только чтобы делали умелые люди.

Диагностку я сделал. ошибка P2585, её на дилерском сканере показало, что она вызвана ошибкой P1922 (неисправность цепи или датчика уровня топливной присадки).
Кто подскажет где найти либо бачок (б/у), либо датчик уровня топливной присадки?

Ошибка плавающая. То появляется то исчезает. Датчик так себя может вести или скорее всего проводка?

avatar

BlackInferno

26 мая 2013mobile

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Я знаю что на форуме данная информация есть, но не могу найти что то. Вообщем вопрос такой. Имеется фокус 2 рестайлинг, двигатель 1.8, есть ли на нем сажевый фильтр? А то что то много сообщений по выходу из строя данного фильтра, но на движках 1.6, а про 1.8 что то нету информации.

avatar

BlackInferno
Если машина произведена для России, то своего фильтра нет.

avatar

BlackInferno

27 мая 2013

А по вину как нибудь можно проверить где произведена машина?

Поля VIN имеют следующие значения:

X9F — Международное обозначение производителя (Ford Motor Company, Всеволожск, Россия)
0 — здесь идёт форма кузова (седан, хэтчбэк, универсал)
XX — это константа
Е — компания производитель и страна производства (Ford Motor Company, Всеволожск, Россия)
Е — сборочный завод (Всеволожск/Россия)
D — модель (Фокус)
0 — тоже форма кузова
6 — год производства (2006)
R — месяц производства (R — октябрь, А — ноябрь, G — декабрь…)
00000 — номер двигателя

И заканчивайте оффтоп.

avatar

BlackInferno
Кинь вин глянул вечером, но если первые х9 то точно нет.

avatar

начинается вин вот так X9FHXX. Я так понимаю нет фильтра? Спасибо что подсказали..

IljaR
у меня такеже проблемка пустой бачёк для присадок может поделишся а то ни кто не занимается этим буду признателен

форумчане Приветствую Вас Подскажите пожалуйста где можно заправить бочёк для присадок c -max1.6 td ci афициалы не делают этого будь они не ладные териториально нахожусь в Москве

avatar

BlackInferno
и всем остальным обладателям 1.8 — на этом двигателе НЕТ, НЕ БЫЛО, И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА!

avatar

BlackInferno

29 мая 2013mobile

Огромное спасибо за ответы. А то я почитал про двигатель 1,6 и прям переживать начал

avatar

ilev
сам заправь, ничего сложного

Здравствуйте.Машина ФФ2 дизель 1,6 ТДСI 2008 г.
Помогите разобраться с ошибкой.
Возникает после сбрасывания через некоторое время
Р 2458 diesel particulate regeneration duration.

nick-fs80
В аварийный режим переходит? То есть слабо разгоняется?

Здравствуйте! 1.6 tdci. С марта примерно горит Неисправность системы двигателя, по диагностике Низкий уровень системы присадок. Машинка исправно работала, на трассе регулярно старался поддерживать условия для естественной очистки фильтра. Поехал на юг, в дороге периодически, как правило, после ускорений до 130, начинались подергивания, которые в свою очередь,сопровождались странным механическим звуком из под капота. Минут через 10 все это проходило и машинка снова бодро мчалась вперед, но мрачные мысли в голове не давали покоя и в Херсоне я заехал к дилерам. Там пытались сделать принудительную очистку фильтра, но она, почему то не прошла. Времени разбираться не было, так как жена и дети жаждали моря, я отправился дальше, но уже в аварийном режиме. То ли топливо украинское не понравилось машине, то ли фильтр окончательно забился — никак не пойму. Помогите пожалуйста советом, как хотя бы на время избавиться от аварийного режима? На табло только как прежде — Неисправность системы двигателя. Ошибки выявленные на станции тоже по системе присадок. Машина заводится хорошо, на холостых работает ровно, но турбина предательски не раскручивается, обороты выше 3000 не поднимаются, а обратно ехать 2150 км((

avatar

kostanik
А чего тут дальше думать , ищи где можно вырезать и программно отключить сажевый.

Андрей562, знать бы наверняка, что проблема в фильтре. И, честно сказать, очкую я в незнакомых местах производитьтакие операции с двигателем, да еще на таком расстоянии от дома. Я в Саки нахожусь, обратно ехать в Ленинградскую область. Может кто подскажет сервис в районе Херсон-Симферополь? Машина в принципе едет, но абсолютно без турбины.

avatar

kostanik
Езда с забитым сажевым фильтром грозит пожаром! Такую операцию я ездил делать в Минск из Питера из меркантильных соображений — сэкономил девятку. Ну или начни с малого — залей присадку.

avatar

kostanik
если бачок пуст, то принудительная регенерация не пройдет. Неужели дилер в Херсоне этого не знает? Правильно сказали, надо залить присадку, или просто солярки в бачок. Потом скинуть ошибку и ехать.

Залез вчера под капот, нашел лопнувший патрубок пластмассовый, как раз в линии нагнетания воздуха. замотал подручными средствами, поехала бодрее. Буду ремонтировать его и го домой! По приезду буду вырезать фильтр..

avatar

Давно бы так. Конечно с фильтрами хорошо, но как пишут умные люди особо вредного они там не отфильтровывают. Так, чисто чтобы не дымило.

avatar

цитата:
бачек стоит над балкой

сегодня загнал своего C-MAX на яму. обгляделся, но так этот бачок и не увидел. 2 литра дизелей, 136 л.с. авто 2009 г.в. Пригнан из Германии. По каталогам бачок есть. А узреть его не смог

Может кто-то более подробно объяснить где он установлен?

avatar

jumpcrazzzy

21 июня 2013

цитата:
1. система подачи топливной присадки: модуль управления (под сиденьем пассажира сзади-справа), магистраль (от бачка для топливной присадки к топливному баку), бачок со встроенным дозирующим насосом.
2. Топливная присадка, содержит церий и железо.
3. Смешивается с топливом для обеспечения правильной концентрации газов и температуры на входе в DPF.
4. Ставится что на 1,6, что на 2,0

avatar

его глазеть надо снизу или снять сиделку?

Penguin31rus
Надо снизу смотреть, на уровне задних колес, почти по центру, за баком (по ходу движения).

avatar

chirik10:

Penguin31rus
Надо снизу смотреть, на уровне задних колес, почти по центру, за баком (по ходу движения).

смотрел я его там. не увидел. Правда у меня C-MAX. Возможно он расположен в другом месте. на днях еще раз буду смотреть. внимательнее. может кто фотку сможет выложить?

фотки с телефона, качество не ахти, но что есть.

posted imageposted imageposted image

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P2566 ошибка ford мондео дизель
  • P256500 ошибка vw
  • P256400 ошибка vw t5
  • P2564 ошибка тойота хайлюкс
  • P2564 ошибка пежо

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии