Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2624
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2624
- Диагностика и решение проблем
- Проверка электрической части
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2624 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления управления форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Control Pressure (ICP) Regulator Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2624
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2624 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохранение данного кода означает, что обнаружен низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления управления форсунками. На большинстве автомобилей эта цепь обычно контролируется модулем управления двигателем (PCM).
Хотя этот код используется в основном в дизельных системах впрыска топлива высокого давления, он также может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск топлива под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива.
Система впрыска высокого давления дизельного двигателя работает по фазам газораспределения и приводится в действие с помощью основных компонентов ГРМ двигателя. Неверное давление в системе управления форсунками может указывать на наличие серьезной неисправности в механизмах смазки двигателя или ГРМ.
Условия, приводящие к появлению этого кода, могут быть связаны как с механическими, так и с электрическими причинами.
Регулятор давления управления форсунками контролирует давление масла, выходящего из масляного насоса высокого давления. Это давление используется для управления топливными форсунками.
Если давление масла слишком низкое, форсунки будут работать неправильно, поэтому PCM контролирует давление топлива во время работы двигателя. Если регулятор давления масла посылает недостоверный сигнал или не посылает его вовсе, будет сохранен код P2624.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2624 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Низкое давление масла.
- Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.
- Посторонние шумы из моторного отсека.
- Двигатель может не запускаться или заглохнуть после старта.
В большинстве случаев ошибка P2624 имеет высокую степень, поскольку может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причины ее появления.
Причины возникновения ошибки
Код P2624 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный регулятор давления управления форсунками.
- Неисправно реле давления впрыска высокого давления.
- Неисправность масляного насоса высокого давления.
- Низкий уровень моторного масла.
- Низкое давление масла.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
- Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем.
- Ослабленный или неисправный контакт заземления блока управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2624
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2624:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P2624, проверьте уровень моторного масла.
- Если уровень в норме, проверьте давление масла, а также масляный насос высокого давления.
- Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
- Осмотрите и протестируйте связанную проводку.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода.
- Протестируйте регулятор давления управления форсунками, а также реле.
Диагностика и решение проблем
Перед диагностикой ошибки P2624 убедитесь, что двигатель заполнен маслом до соответствующего уровня, а на панели приборов не горят лампы давления и уровня масла. Если это не так, возможно, необходимо провести ручную проверку давления масла.
Давление масла влияет на компоненты фаз газораспределения двигателя. Впрыск высокого давления приводится в действие с помощью компонентов фаз газораспределения двигателя. Если давление масла в двигателе низкое, это может негативно сказаться на фазах впрыска.
Далее, необходимо провести визуальный осмотр соответствующих жгутов проводов, а также разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была оборвана, сожжена или повреждена другим образом.
Проверка электрической части
С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепи заземления на регуляторе давления системы впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы, при необходимости замените перегоревшие.
Если напряжение обнаружено, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. При отсутствии на нем напряжения, скорее всего имеется обрыв цепи между данным датчиком и PCM. Если напряжение на PCM обнаружено, возможно неисправен сам модуль или имеется ошибка программирования.
Также, при устранении ошибки P2624 необходимо проверить сам регулятор давления впрыска с помощью мультиметра. Если он не соответствует спецификациям производителя, значит он неисправен и его необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2624 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge (Додж Спринтер)
- Mercedes (Мерседес Виано, Вито, Спринтер)
С кодом неисправности Р2624 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2623, P2625.
Видео
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Всех приветствую! Люди добрые, помогите советом. Был спринтер , мес. назад я ему удалил сажевый фильтр. Через неделю человек приехал и говорит, что авто не едет, с выхлопа валит черный дым. При сканировании заметил, что в моторнике висит ошибка 2633-001 система нагнетания воздуха offsetdrift под нагрузкой на двигатель Сбросил адаптации ДМРВ, удалил ошибку, авто вышла из аварии. Через время чел опять объявился. По некоторым данным, проблема появляется после удаления сажевика, и якобы замена ДМРВ на новый помогает. Что скажете?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Прошивку мне правил человек, кто профессионально этим занимается.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
2 спринтера с одинаковым софтом , тоже отключал сажу
не помню какая ошибка была , но по памяти типа перенаддув , при чём на одном спринтере нормально всё , а на другом перенаддув бля , а софты то одинаковые ! заливаю назад сток и машина едет нормально но дымит пиздец , грешил на турбину , поехал он к диллеру на диагнозу и там ему зачеркнули дмрв , поменял он его и пришло щастье !
я сам в ахуе))
кто правил ? скажи в личку))
Изменено 15 сентября 2013 пользователем velcom
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
2011-002 Система нагнетания воздуха — Уход чувствительности — Масса воздуха слишком мала Актуальный и сохраненный
2624-001 Система нагнетания воздуха — Offsetdrift под нагрузкой на двигатель Актуальный и сохраненный
Машина у меня, приговорил воздухомер. Посмотрим, что будет .
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
чем смотришь ? какой ебу ? у меня едц16 были.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Дмрв у них часто умирает, сталкивался с такой ошибкой.
Ещё бывает маленькая дыра на впуске приводит к такой ошибке.
Один раз ЕГр был причиной, но в том случае вроде ошибка звучала, масса воздуха велика, или как то так.
При этом как правило до появления этой ошибки авто теряет мощность на ходу, при этом перезапуск двигателя помогает выйти из аварии.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Возможно промывка ДМРВ поможет, но опять с обязательным сбросом адаптаций.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Заменил датчик расхода воздуха, сбросил адаптации дмрв и возд. фильтра, отправил кататься . На др. форумах пишут, что такое бывает обычно после удаления сажевика, и якобы замена дмрв помогает, посмотрим что будет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Заменил датчик расхода воздуха, сбросил адаптации дмрв и возд. фильтра, отправил кататься . На др. форумах пишут, что такое бывает обычно после удаления сажевика, и якобы замена дмрв помогает, посмотрим что будет.
ну и ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость kamandzir
-
- Рассказать
А что «И»? Видать как обычно. Если у клиента все гут — так хер приедет и даже не позвонит. А как все плохо, так и в 2 часа ночи достанут.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
+100500! Тем более «уход чувствительности » выявится (не дай Бог) через 2-5 тыс. км.
А этот тип вообще ведет себя так, будто после удаления ДПФ дается пожизненная гарантия на авто.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А этот тип вообще ведет себя так, будто после удаления ДПФ дается пожизненная гарантия на авто.
ну как бэ тип имеет на это право… он заплатил кучу бабла, а машина не едет и черным коптит… ты бы на его месте как поступил?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Ну я многим спринтерам отключал ДПФ, такое, если не изменяет память, впервые. Да, люди приходили ко мне с проблемами и все говорили, что такое после удаления сажи , но в итоге проблемы находились в других узлах… А этот, мало того, что денег недодал, да еще и вот с претензиями.
Ладно, это мои проблемы…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ну как бэ тип имеет на это право… он заплатил кучу бабла, а машина не едет и черным коптит… ты бы на его месте как поступил?
Задымила через 5 тысяч км. ?
На что он имеет право?Все неисправности на чип-тюнинг списывать?
Есть такие, кто через год звонит и говорит, что Вы прошивали, а сейчас машина ехать перестала, как думаешь куда я их посылаю?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ну о 5-ти тысячах пробега ТС вроде ничего не писал… вроде как машина неделю всего проехала. а первый месяц после прошивки клиент будет выносить по любой причине мозг тому кто ее прошивал , к этому надо быть готовым.
если замена ДМРВ не поможет, проблема может быть в самой прошивке, ЭБУ запускает регенерацию фильтра, которого нет. я такое встречал, по тому и спросил в начале, чем прошивку правили?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В прошивке проблем не должно быть, тот кто правит- человек проверенный.
Кстати, некоторым я (по их просьбам) отключал и ЭГР. Интересно, с ними вообще проблем нет, не в ЭГР-е ли дело?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость ecu_doctor
-
- Рассказать
Тоже самое было. Прошивка была не причем. Вылечил заменой HFM.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Расшифровка кодов ошибок Mercedes-Benz ( часть 2)
(часть 1)
Код Описание неисправности
P2567 Форсунка 1 — неисправность
P2568 Форсунка 2 — неисправность
P2569 Форсунка 3 — неисправность
P2570 Форсунка 4 — неисправность
P2571 Форсунка 5 — неисправность
P2572 Форсунка 6 — неисправность
P2573 Форсунка — нарушение процесса сгорания
P2574 Форсунка, цилиндр 1 — калибровка/неисправность
P2575 Форсунка, цилиндр 2 — калибровка/неисправность
P2576 Форсунка, цилиндр 3 — калибровка/неисправность
P2577 Форсунка, цилиндр 4 — калибровка/неисправность
P2578 Форсунка, цилиндр 5 — калибровка/неисправность
P2579 Форсунка, цилиндр 6 — калибровка/неисправность
P2580 Форсунка, цилиндр 1 — неправильный баланс мощности
P2581 Форсунка, цилиндр 2 — неправильный баланс мощности
P2582 Форсунка, цилиндр 3 — неправильный баланс мощности
P2583 Форсунка, цилиндр 4 — неправильный баланс мощности
P2584 Форсунка, цилиндр 5 — неправильный баланс мощности
P2585 Форсунка, цилиндр 6 — неправильный баланс мощности
P2606 Датчик положения коленчатого вала / датчик положения распределительного вала — синхронизация сигналов
P2607 Датчик температуры отработавших газов 1 — чрезмерный разброс, температура
P2608 Датчик температуры отработавших газов 2 — чрезмерный разброс, температура
P2609 Датчик температуры отработавших газов 1 — неисправность
P2610 Сажевый фильтр (DPF) — неисправность
P2611 Сажевый фильтр (DPF) — неисправность
P2612 Сажевый фильтр (DPF) — неисправность
P2613 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность
P2614 Каталитический нейтрализатор — неисправность
P2615 Каталитический нейтрализатор — неисправность
P2616 Датчик давления отработавших газов — неисправность
P2617 Сажевый фильтр (DPF) — неисправность
P2618 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность
P2619 Датчик температуры отработавших газов — неисправность
P2620 Привод управления давлением наддува / датчик давления отработавших газов — давление слишком низкое/высокое
P2621 Датчик давления сажевого фильтра (DPF)
P2622 Каталитический нейтрализатор — неисправность
P2623 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2624 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2625 Датчик температуры топлива — неисправность
P2626 Сажевый фильтр (DPF) — неисправность
P2632 Привод управления давлением наддува / датчик давления отработавших газов — неверное давление наддува
P2633 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2634 Регулятор подачи топлива ТНВД — сигнал
P2635 Регулятор подачи топлива ТНВД — сигнал
P2636 Регулятор подачи топлива ТНВД — сигнал
P2637 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2638 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2639 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2640 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2641 Датчик давления отработавших газов — неисправность
P2642 Генератор — неисправность
P2648 Датчик температуры отработавших газов 1 — достоверность
P2649 Датчик температуры отработавших газов 2 — неисправность
P2663 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P2664 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
P2666 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
P2668 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
P2670 Датчик температуры воздуха на впуске / многофункциональный блок управления — неисправность
P2671 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2672 Датчик температуры воздуха на впуске / многофункциональный блок управления — неисправность
P2673 Датчик температуры топлива / датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P2679 Датчик наличия воды в топливном фильтре — неисправность
P2800 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2801 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2802 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2803 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2804 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2805 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2806 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2807 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2808 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2809 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2817 Шина данных CAN, комбинация приборов — неисправность
P2822 Реле системы управления двигателем — неисправность
P2823 Шина данных CAN, комбинация приборов — неисправность
P2826 Шина данных CAN, электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) — сигнал
P2827 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2828 Шина данных CAN, замок зажигания — неисправность
P2829 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2830 Шина данных CAN, комбинация приборов — неисправность
P2831 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2832 Шина данных CAN, замок зажигания — нет сигнала
P2833 Шина данных CAN, замок зажигания — нет сигнала
P2837 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2901 Привод системы управления давлением наддува — неверное напряжение сигнала
P2906 Форсунка, цилиндр 1 — неисправность
P2907 Форсунка, цилиндр 2 — неисправность
P2908 Форсунка, цилиндр 3 — неисправность
P2909 Форсунка, цилиндр 4 — неисправность
P2910 Форсунка, цилиндр 5 — неисправность
P2911 Форсунка, цилиндр 6 — неисправность
P3050 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность
P3087 Датчик температуры отработавших газов 1/2 — неисправность
P3090 Реле системы управления двигателем — неисправность
P3096 Реле стартера — разрыв / короткое замыкание в цепи
FF00 Реле системы управления двигателем — неисправность
FF01 Электронный блок управления двигателем (ECM) — пропуски воспламенения / неисправность
FF02 Давление в топливном коллекторе — неисправность
N3FFF Электронный блок управления КПП