P2635 ошибка кадиллак

Блог пользователя Cadillac2008 на DRIVE2. Началось все с того что начал гореть постоянно Check .Ошбики: p069e и p2635. Удаление ошибок сканером и обнуление компьютера с помощью съёма клемм с аккумулятора не это не помогало. Потом по совету KirillSapronov, так как у него была похожая вернее почти такая же проблема.( Сам блок был в другом сос…

Илья Ульяшин
Я езжу на Cadillac Escalade (3G)
Москва, Россия

Началось все с того что начал гореть постоянно Check .Ошбики: p069e и p2635. Удаление ошибок сканером и обнуление компьютера с помощью съёма клемм с аккумулятора не это не помогало. Потом по совету KirillSapronov, так как у него была похожая вернее почти такая же проблема.( Сам блок был в другом состоянии).Решил снять блок управления топливным насосом для осмотра. При вскрытии внутри все было идеально чисто, воды и окислений в схеме не наблюдалось.Не каких действий с блоком производить не стал. Все установил обратно, но ошибки появились вновь. Решение было найти б.у блок и пробовать дальше . В «Шеви-Плюсе» нашли его. При установке б.у блока ошибки повторились. Было их решение заменить бензонасос. У меня он был почти новый, менял 1 год назад.Но все на том же месте. После замены бензонасоса машина вообще перестала заводиться.В итоге все поставили моё обратно, машину завели но причину не устранили. Пробовали даже менять датчик давления топлива в магистрали который.Менять решили потому что при про проверке Тech 2, показатели по давлению были разные. На строке по давлению насоса было 300psi, а на строке по давлению в магистрали было 250-280psi. Типа сниженное давление в системе. Но на этом не успокоился так как проблема хоть и была незначительная . На качество езды и расход топлива она не как не влияла. Но решить её нужно было обязательно. Созвонился с «Cheviboss» т.к если что не понятно или начинаются другие непонятки разного характера, то он всегда на связи. И готов помочь и решить проблему. В итоге приехал к ним в другой день . Начали все по новой. Ставили новый блок ( прошитый), снова поменяли датчик топлива (возле блока который). Пробовали даже менять ЭБУ двигателя но опять безрезультатно. Но решили все таки пробовать ставить новый бензонасос. Так как при первой установке машина не завелась.Потому что плохо закрепили блок управления бензонасосом.В итоге все заработает в штатном режиме.При установке нового бензонасоса показатели выровнялись:300psi -насос и 300psi- в системе. Причина была в датчике-регуляторе давления который находится в самом бензонасосе. Я с такой проблемой в первый раз сталкиваюсь .Почему в «Шеви» не знали что в бензонасосе есть датчик-регулятор давления топлива? Знаю что у предидущего поколения Эскалейдов, насосы полностью обслуживаемые включая сам насос, сетку-фильтр и регулятор давления. Неужели они не меняли эти регулятры отдельно? Так как они есть в свободной продаже.Но насосы третьего поколения Эскалейдов не обслуживаемые и меняются в сборе с модулем. Может по этой причине, я не знаю. Я себе ставил неоригинальный насос «Airtex» потому что он обслуживаемый и все меняется в нем отдельно. Но проблему решили.Так что ещё +1 очко в копилку их знаний.Ну и моих соответственно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 5 мин Просмотров 3.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2635
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2635
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2635 звучит как «низкий расход топливного насоса «A» из-за проблем производительности». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «A» Low Flow/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2635

Код OBD-2 P2635 чаще всего определяется как «низкий расход топливного насоса «A» из-за проблем производительности». Устанавливается, когда PCM обнаруживает низкую производительность топливного насоса. Это может быть низкий расход или низкое давление топлива.

Код ошибки P2635 – низкий расход топливного насоса "A" из-за проблем производительности

В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой.

Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P2635 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкой производительности топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2635 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P2635 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2635 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2635

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2635:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2635.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P2635 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P2635 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2635 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо, Тахо)
  • Citroen (Ситроен Джампер, Диспатч)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Sierra
  • Hummer H3
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)

С кодом неисправности Р2635 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0627, P0628, P0629, P062A, P069E.

Видео

Описание P2635 ошибки автомобиля Cadillac. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Топливный насос A — низкий расход/функционирование 

На английском языке:

Fuel Pump «A» Low Flow/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Топливный насос A Low Flow/Perf

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Топливный насос A Low Flow/Perf


Индикатор

PCM обнаружил низкий расход топлива или показания давления, которые не совпадают с тем, что требуется для нормальной работы двигателя.


Параметры набора кодов

Когда давление топлива не находится в заданном диапазоне (как определено изготовителем транспортного средства, код неисправности будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.


Симптомы

Симптомы обычно включают в себя состояние отсутствия запуска, продолжительный запуск двигателя перед запуском двигателя, нерешительность при ускорении, а также сохраненный код неисправности и освещение контрольной лампы неисправности.


Общие причины

Возможные причины: неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр, низкий уровень топлива, неисправный привод/реле топливного насоса или неисправный датчик топливной рампы. Обрыв, замыкание, повреждение или коррозия электропроводки и/или электрических разъемов также являются распространенными причинами сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Многие топливные насосы и другие компоненты были заменены, когда в автомобиле просто нет топлива. Если датчик уровня топлива не работает должным образом, вероятность этого неправильного диагноза становится более заметной.


Диагностика

  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Быстрая диагностика: если автомобиль заводится, проверьте данные стоп-кадра, чтобы определить условия, которые возникли при установке кода, и соответственно диагностируйте проблему.
  • Если автомобиль не заводится, проверьте давление топлива с помощью манометра.
  • Сравните показания со спецификациями производителя
  • Если установлено, что давление топлива низкое, убедитесь, что в автомобиле есть топливо
  • Как только будет определено, что топливо действительно находится в топливном баке, прислушайтесь к звуку работы электрического топливного насоса
  • Если слышен топливный насос и автомобиль не заводится, подозревайте засоренный топливный фильтр или проблему с цепью топливной форсунки (включая PCM)
  • Если топливный насос не слышен, используйте резиновый молоток, чтобы слегка постучать по нижней части топливного бака, пока кто-то пытается завести автомобиль.
  • Если автомобиль запускается при осторожном ударе бака, у вас неисправный топливный насос (это самый простой метод проверки)
  • Если автомобиль по-прежнему не запускается, проверьте напряжение аккумулятора на разъеме топливного насоса.
  • Если напряжение отсутствует, следуйте по цепи топливного насоса к панели предохранителей, реле топливного насоса и/или РСМ.
    Подробная диагностика: Многие автомобили, оснащенные системами OBD-II, используют датчик давления топлива в топливной рампе для контроля рабочего давления топлива.
  • Датчик имеет переменное давление в тип сопротивления
  • По мере увеличения давления топлива сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить напряжение системы
  • Когда давление топлива уменьшается, сопротивление датчика увеличивается, что приводит к снижению напряжения системы
  • PCM считывает эти изменения напряжения системы как давление топлива и реагирует соответствующим образом; регулировка ширины импульса топливной форсунки, синхронизации двигателя и стратегии вождения.
    Вам понадобится сканер или считыватель кода и цифровой вольтметр для успешной диагностики этого кода
  • Начните с отсоединения электрического разъема от датчика давления в топливной рампе и проверки эталонного напряжения.
  • Обычно это 5 вольт, но обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя, чтобы убедиться,
  • При наличии 5-вольтового сигнала, когда зажигание повернуто в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
  • Если присутствуют как опорный сигнал, так и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу давления производителя к сопротивлению
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям.Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
    Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.

Рекомендованные сообщения

BUDULAI

    • Рассказать

Коды ошибок P2635-00, U0151-7F . Друзья нужна ваша помощь, вроде руки не из ж..пы, но не могу найти рас шифровку !!! Прошу вашей помощи!!! За ранее благодарен )))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC

    • Рассказать

Коды ошибок P2635-00, U0151-7F . Друзья нужна ваша помощь, вроде руки не из ж..пы, но не могу найти рас шифровку !!! Прошу вашей помощи!!! За ранее благодарен )))

год какой?провалы или как то едет не так есть такое или нет?Давление топлива мерил?Насос топливный не  не гудит

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC

    • Рассказать

по второй

Data bus, supplementary restraint system (SRS) control module — no communication

Шина данных, supplementary restraint system (SRS) модуль управления — нет связи

может модуль управления

что конкретно пишет кроме ошибки

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC

    • Рассказать

по топливной какой то глюк

а бенза скока в баке было, когда ошибки выскочили

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BUDULAI

  • Автор
    • Рассказать

по второй

Data bus, supplementary restraint system (SRS) control module — no communication

Шина данных, supplementary restraint system (SRS) модуль управления — нет связи

может модуль управления

что конкретно пишет кроме ошибки

Больше ничего не пишет. Только эти две ошибки. За день может раз 5 заглохнуть! постоит остынет и как ни в чем не бывало заводится и едет. А глохнет только когда на малых оборотах на драйве тормоз нажимаешь!!! Можно сказать на ходу!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dizzel

    • Рассказать

ТС, какой год машины?

Опять ставлю на топливный модуль. В предыдущий раз я оказался прав.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BUDULAI

  • Автор
    • Рассказать

ТС, какой год машины?

Опять ставлю на топливный модуль. В предыдущий раз я оказался прав.

Я понимаю что это топливный модуль. Как с ним бороться ? 2008год

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dizzel

    • Рассказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BUDULAI

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо. Но разве нельзя его промыть или почистить?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC

    • Рассказать

судя по ошибкам модуль есть ,мыть там нечего ,элктронный блок,бздит — менять.это не модуль насоса что в баке это под машиной хрень стоит.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BUDULAI

  • Автор
    • Рассказать

судя по ошибкам модуль есть ,мыть там нечего ,элктронный блок,бздит — менять.это не модуль насоса что в баке это под машиной хрень стоит.

Так обе ошибки на модуль ссылаются?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC

    • Рассказать

тем или иным образом привязаны и могут вызваны его плохой работоспособностью.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BUDULAI

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо всем. Разобрался)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя…

Мурат1234

    • Рассказать

27.11.2014 в 16:19, BUDULAI сказал:

Спасибо всем. Разобрался)

У меня точно такоже проблема уже везде смотрили и то не кто не может решат проблеми не поскожите как вы решили?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат1234

    • Рассказать

2 минуты назад, Мурат1234 сказал:

У меня точно такоже проблема уже везде смотрили и то не кто не может решат проблеми не поскожите как вы решили?

Куку

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Рекомендованные сообщения

bab_dasha

Гуру форума - Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

Всем привет! Пару дней назад на высоких оборотах вылетел чек с ошибками P2635, P069E и P0001. По ощущениям ничего не произошло, т.е. ни толчков, ни спада мощность, все по ощущениям в норме. Машину глушила и тут же заводила, проблем с запуском тоже не было вообще никаких. Ошибки скинула и вот два дня уже ничего не появляется, по динамике тоже все так же. Это может быть глюк? Или готовиться к худшему?)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

artbyz

Гуру форума - Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

Говно бензин вероятно попался. Если еще раз повториться, то видимо в сторону насоса и форсов копать

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bab_dasha

Гуру форума - Cadillac Team Russia

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

26 минуты назад, artbyz сказал:

Говно бензин вероятно попался. Если еще раз повториться, то видимо в сторону насоса и форсов копать

я вот тоже на бенз думаю, но в баке уже оставалось меньше четверти и я как раз ехала на заправку))))

А есть тут знатоки, разбирающиеся в бензине?)) Кто может поделиться своим мнением относительно этого набора цифр и букв?))

aiYrkeZxZho.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

Маловато по моторному 88.5 всего, а треба 91, вот и не едет нифуа хуа :(((

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bab_dasha

Гуру форума - Cadillac Team Russia

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

10 минуту назад, Maxim сказал:

Маловато по моторному 88.5 всего, а треба 91, вот и не едет нифуа хуа :(((

а ты сам-то на шелле какой льешь? 98 же тоже, да?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

artbyz

Гуру форума - Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

19 минуту назад, Maxim сказал:

Маловато по моторному 88.5 всего, а треба 91, вот и не едет нифуа хуа :(((

С чего ты взял что должо быть 91 ? по госту именно 88, если из расчета американских марок бензина, то там то же не моторный метод используется, а среднее арифметическое от двух методов.


Изменено 25 декабря 2015 пользователем artbyz

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

Только что, bab_dasha сказал:

а ты сам-то на шелле какой льешь? 98 же тоже, да?

да я на шелле раз в год :( а мож и к счастью хз) у меня два лукойла новых у работы забацали, так что я походу ушел с UGY

Только что, artbyz сказал:

С чего ты взял что должо быть 91 ? по госту именно 88, если из расчета американских марок бензина, то там то же не моторный метод используется, а среднее арифметическое от двух методов.

интересно какой моторный в европе у 100-го тогда :6:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

artbyz

Гуру форума - Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

91 по моторному методу.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P2616 ошибка мерседес gl 350
  • P2634 ошибка мерседес
  • P2610 ошибка шевроле
  • P2633 ошибка мерседес спринтер
  • P2610 ошибка форд

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии