Это уже второй клапан приказавший долго жить)))
Продленная гарантия есть, будем завтра менять на новый))
Mileage: 56,610 km
Comments
24
Only registered users can participate in discussions.
Когда я менял байпасный клапан мне механики у ОД так и сказали. что он живет своей жизнью. И когда выйдет из строя только ему одному известно, но выходит частенько. Я считаю это болезнь не излечима. Раз по второму кругу меняют.
Та же фигня вылезла сегодня утром. Первый раз меняли по отзыву пару лет назад. А сейчас уже придется за денежки. Официальный диллер назвал цену 6500 + хз скока за замену еще.
Правильно что есть гарантия!
а я вот всю эту зиму катаюсь с такой ошибкой.
вроде прогревается быстро, на трассе не остывает.
какой смысл менять?
деталь должна работать правильно и не хандрить! замена)))
А чем черевата плохая работа байпасного клапана?
он участвует в системе прогрева
NightRider77
а я вот всю эту зиму катаюсь с такой ошибкой.
вроде прогревается быстро, на трассе не остывает.
какой смысл менять?
Тоже подумаю над таким вариантом)))
У Брыськи тоже пару недель назад отъехал, и тоже второй. Только в этот раз не расплавился)
а у меня в первый раз не расплавился, а тут его «стошнило» ))
У меня сейчас ровненькие пока что. Буду понаблюдать
check на приборке зажегся))
AlexFord87
А как ошибку обнаружили?
Либо сканом он покажет сразу но чека может и не быть пока. Как уже критично тогда чек. Я полгода получается катался с неисправным клапаном пока чек не вылез. Просил постоянно у ОД при плановом ТО проверить на скан. Так и не делали. А одним прекрасным моментом бац и загорелся. Полгода я прогревал машину дльше 20 мин. А после замены 5-10 мин в гараже и ок. Если есть скан проверяй.
Тогды либо ОД на очередном ТО проси или вдруг есть у кого UCDS -он должен показать ошибку
Vrrrrrrr
Либо сканом он покажет сразу но чека может и не быть пока. Как уже критично тогда чек. Я полгода получается катался с неисправным клапаном пока чек не вылез. Просил постоянно у ОД при плановом ТО проверить на скан. Так и не делали. А одним прекрасным моментом бац и загорелся. Полгода я прогревал машину дльше 20 мин. А после замены 5-10 мин в гараже и ок. Если есть скан проверяй.
у меня у судя по всему закрытый, так как прогревается машина быстро и температура чуть выше обычного … на улице холодно и это спасает. Летом был бы перегрев я думаю…
Как они задолбали!))))) ошибка активная?
check на приборке зажегся))
А сколько он стоит ? Хреновенький у форда блёф
All Comments
Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]
Критические ошибки по блоку двигателя (код начинается на P) при загорании лампы Check Engine в тест-меню приборной панели не отображаются! Их можно считать только адаптерами типа ELM, ELS и др.
- Dimaz55
- Модератор
- Заслуженная репутация: 435
- Сообщения: 6357
- Фото: 6
- Благодарил (а): 2664 раз.
- Поблагодарили: 2193 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: Focus 2 restyle
- Город: Омск
- Моя группа: Сибирь
-
- Профиль
- Сайт
- ICQ
- Фотоальбом
Re: Двигатель неисправен [К2]
#101 15 мар 2015, 11:07
Был вчера на диагностике у ОД. Приговорили байпасный клапан ОЖ двигателя, замена по гарантии. Сказали, что будут заказывать в Америке, на центральном складе нет. Ошибку сняли, при поступлении клапана вызовут на замену.
-
- GRAFFA
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 77
- Сообщения: 214
- Фото: 3
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 29 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T
- Город: Красноярск
Re: Двигатель неисправен [К2]
#102 22 апр 2015, 18:35
Пришел байпасный клапан. Записался на замену. Может кто знает, антифриз сливают для его замены? Снимают ли какое нибудь навесное двигателя?
- GRAFFA
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 77
- Сообщения: 214
- Фото: 3
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 29 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T
- Город: Красноярск
Re: Двигатель неисправен [К2]
#103 23 май 2015, 13:58
Сегодня был у ОД. Прошлое воскресенье загорелось — ДВС не исправен. Срочно сервис. Результат сканирования — детонация. И больше ни чего. Гл. инженер объяснил- Евро 5 очень чувствительны к качеству топлива. Только менять не на что. У нас только Роснефть, не зависимо от заправок. В общем ездим пока не загорится постоянно.
- Ch.eng
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 20
- Сообщения: 248
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 85 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: Nissan X-Trail
- Город: Владивосток
Re: Двигатель неисправен [К2]
#104 30 май 2015, 17:23
Добрый день. Хочу поделиться своей проблемой. Возвращаясь из Рязанской области,под Москвой выскочил чек «Двигатель неисправен.Срочно в сервис» и после этого двигатель заглох. Завёлся только через полчаса (когда остыл). И так на оставшемся пути ещё 3 раза. Грешил на бензин, но на этой заправке я проехал 200 км без проблем. В Москве заправился на проверенной заправке и успокоился.
Но через день это повторилось уже в Москве. Вызвал «Форд помощь на дороге». Отвезли к диллелеру на сервис. Диагностику будут делать тоько завтра. Может кто поделится опытом. Что это может быть?
(Машина FK2 1.6 (150 л.с.) Ecoboost АКП 4 WD.
- sim
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 5
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Двигатель неисправен [К2]
#105 30 май 2015, 17:57
sim
Какой смысл гадать если завтра всё выяснят?
- Dimaz55
- Модератор
- Заслуженная репутация: 435
- Сообщения: 6357
- Фото: 6
- Благодарил (а): 2664 раз.
- Поблагодарили: 2193 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: Focus 2 restyle
- Город: Омск
- Моя группа: Сибирь
-
- Профиль
- Сайт
- ICQ
- Фотоальбом
Re: Двигатель неисправен [К2]
#106 01 июн 2015, 09:29
Диагностика показала, что неисправен топливный насос. Обещали поменять по гарантии в течении недели.
- sim
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 5
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Двигатель неисправен [К2]
#107 01 июн 2015, 11:18
sim
Какой насос? Погружной в баке или высокого давления? Какой пробег? Какой бенз?
- Dimaz55
- Модератор
- Заслуженная репутация: 435
- Сообщения: 6357
- Фото: 6
- Благодарил (а): 2664 раз.
- Поблагодарили: 2193 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: Focus 2 restyle
- Город: Омск
- Моя группа: Сибирь
-
- Профиль
- Сайт
- ICQ
- Фотоальбом
Re: Двигатель неисправен [К2]
#108 01 июн 2015, 23:09
Dimaz55 писал(а):sim
Какой насос? Погружной в баке или высокого давления? Какой пробег? Какой бенз?
Дословно прозвучало, неисправен блок топливного насоса, замена по гарантии. 3 дня доставка с центрального склада и полдня замена. Пробег всего 4 тыс. км. Бензин 95
ТНК (Рязанская обл).
Спасибо за участие.
- sim
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 5
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Двигатель неисправен [К2]
#109 10 июн 2015, 20:36
Коллеги, БЕДА!!! Пришел в гараж, вставил ключ в замок зажигания (у меня ESCAPE), на старт — нет отклика! Только релешка щелкает сзади. Проверил аккумулятор, правда, был разряжен. Машина долго стояла, восстанавливалась (брал аварийную с Америки) только трогалась в гараже, перед этим настраивал фары на зажигании — возможно и сел. Зарядил. Приехал электрик, посмотрели все предохранители, запитали стартер напрямую от плюса — работает, релешки все работают. Предположили, что иммобилайзер после севшего аккума имеет меня… Потом приехал официал (неофициально ) ,взяли оригинальный IDS сканер: говорит, что мозги не видят двигатель. Паренек, говорит, что надо разворачивать весь жгут от блока предохранителей до блока управления и звонить все провода…. Но при этом: Привод крышки багажника работает, а стеклоподъемники, сигнал и зеркала — нет. И машина постоянно хочет дозвониться в 911. Может, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
- minin5096
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 10
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: bmw e39 525d
- Город: Гомель
- Моя группа: Беларусь
Re: Двигатель неисправен [К2]
#110 11 июн 2015, 23:57
Короче, протрусили весь жгут от мозгов до всех потребителей. Все контакты были в норме. Нашли, банально перегоревший предохранитель на мозги (5-амперный, под капотом). Что-к-чему: Отец залил лонжероны маслом вперемешку с печным топливом. С них на жаре начала литься эта бодяга. При съеме клемм было видно, что они слегка залиты этим маслом. В первую очередь, вычистили все клеммы этого жгута очистителем тормозов (из баллона), потом еще раз проверили предохранители, и нашли тот самый. Возможно масло сыграло на клеммах, но нефакт… Теперь всё работает!!! Может кому и пригодится эта история!!!
- minin5096
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 10
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: bmw e39 525d
- Город: Гомель
- Моя группа: Беларусь
Re: Двигатель неисправен [К2]
#111 22 июн 2015, 10:59
Всем привет! Форумчане подскажите код ошибки-P26B7. В течение месяца три раза вылазил чек. После 5-6 запусков чек пропадал. Сегодня подключили сканер,а расшифровка ошибок книга за 2012 год и там такой ошибки нет.
- aleks1407
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 106
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Якутск
Re: Двигатель неисправен [К2]
#112 22 июн 2015, 16:11
aleks1407 писал(а):код ошибки-P26B7
Клапан электромагнитный 1820564. Случай гарантийный, по идее.
При включении зажигания, проводится тест электроники и если на перепускном байпасном клапане системы охлаждения диагностируется обрыв или замыкание, то в мозгах сразу появляется P26B7. Чек не горит.
Чек загорается тогда, когда клапан должен был сработать, но не сработал. Это происходит только на прогреве двигателя, но и то не всегда. После нагрева до рабочей температуры открывается термостат и клапан мозгами уже не контролируется. На горячем ДВС можно сбросить ошибку и ее не будет, до следующего запуска на холодную. На холодном ДВС ошибку не сбросить, она сразу появляется снова.
На новом клапане тестер показал сопротивление обмотки около 10 Ом.
- Кугарин Змей
- Магистр
- Заслуженная репутация: 112
- Сообщения: 674
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 237 раз.
- Поблагодарили: 382 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: GreatWall Hover
- Город: Мурманск
- Моя группа: Зажигалочники
Re: Двигатель неисправен [К2]
#113 22 июн 2015, 16:54
Кугарин Змей писал(а):
Клапан электромагнитный 1820564.
Мне такой по гарантии сменили месяц назад. А вел себя так же.
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку
- Stalin
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 72
- Сообщения: 3092
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 468 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Москва
Re: Двигатель неисправен [К2]
#114 22 июн 2015, 17:12
Stalin
Сними разъем и прозвони обычным тестером.
Может так заменили)
P.S. Сорри, видимо с мобильного я чет недопонял
Последний раз редактировалось Кугарин Змей 22 июн 2015, 17:38, всего редактировалось 2 раз(а).
- Кугарин Змей
- Магистр
- Заслуженная репутация: 112
- Сообщения: 674
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 237 раз.
- Поблагодарили: 382 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: GreatWall Hover
- Город: Мурманск
- Моя группа: Зажигалочники
Re: Двигатель неисправен [К2]
#115 22 июн 2015, 17:17
Кугарин Змей, ты всё верно описал. На холодную появляется чек. Вся проблемма в том,что до ближайшего диллера 4300 км. Я не смогу как минимум год к нему попасть. Возникает ряд вопросов.Подскажи как мне быть? Чем чревата дальнейшая эксплуатация? Реально ли заменить клапан самому? Я вижу фото,ты сам менял его?
- aleks1407
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 106
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Якутск
Re: Двигатель неисправен [К2]
#116 22 июн 2015, 20:18
aleks1407
Мне то же по гарантии меняли. Заменить самому можно, если есть. Но причину лучше выяснить. Как я понял, ошибку выдаёт в следствии отсутствия контакта либо других изменений эл. параметров. Основная причина, пропуск антифриза в разъём с соответствующими последствиями, окисление контактов, и окончательно течь антифриза. Я после вываливания чека, ездил месяца два. Осмотри клапан и разъём визуально, потом и решай. А так, неработоспособность приводит к повышенному давлению в системе охлаждения и разрушению не способных выдержать повышенное давление деталей и узлов, как у Stalin, разрыв патрубков и расширительного бачка. Ну ты можешь надеяться на климатический бонус, всё же в Якутске не Африка, может и до ОД дотянешь. НО! Его может не быть в наличии, как было у меня, и приезд к ОД тут же проблему не решит.
Владимир (Толяныч это отчество)
- Толяныч из Екб
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1030
- Сообщения: 5952
- Откуда: свЕрдловск
- Благодарил (а): 1173 раз.
- Поблагодарили: 2110 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: Ford Maverick
- Город: Екатеринбург
Re: Двигатель неисправен [К2]
#117 22 июн 2015, 22:33
Чем чревато, точно не знаю. Знаю, что некоторые с данной ошибкой ездят и не знают про нее.
Думаю, чтобы подстраховаться, нужно давать двигателю немного прогреться, прежде чем сильно давить тапку.
Заменить можно и самому, только дорого. Потребуется клапан (идет уже с прокладкой в комплекте) и литр антифриза на долив не помешает.
С радиатора сливается антифриз (крантик внизу слева), меняется клапан, заливается антифриз. Потом проехаться и долить антифриз.
Мой клапан был абсолютно сухой и не тек. Просто сгорела обмотка и все. Сейчас ошибки нет.
- Кугарин Змей
- Магистр
- Заслуженная репутация: 112
- Сообщения: 674
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 237 раз.
- Поблагодарили: 382 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: GreatWall Hover
- Город: Мурманск
- Моя группа: Зажигалочники
Re: Двигатель неисправен [К2]
#118 26 июн 2015, 10:29
Кугарин Змей, клапан визуально сухой,разъём тоже,контакты не окислены. Но разъём тестером не прозваниваеться,ничего не показывает. Видимо сгорела обмотка как у тебя. Клапан закажу,антифриз солью,с этим понятно. А как потом воздух выгонять из системы когда залью обратно?
- aleks1407
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 106
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Якутск
Re: Двигатель неисправен [К2]
#119 26 июн 2015, 13:06
aleks1407
Воздух сам нормально выйдет. Залил чуть больше, прокатился, подлил (когда остынет на холодном). Больше подливать мне не потребовалось.
- Кугарин Змей
- Магистр
- Заслуженная репутация: 112
- Сообщения: 674
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 237 раз.
- Поблагодарили: 382 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: GreatWall Hover
- Город: Мурманск
- Моя группа: Зажигалочники
Re: Двигатель неисправен [К2]
#120 14 июл 2015, 09:20
Вот и у меня засветилась ошибка P26B7, байпасный клапан.
Куга 2 2013 года пробег 32 тыс. мотор 182 силы.
В субботу к дилеру, мой последний визит был 26.06. Езжу к ним практически каждые вторые выходные.
Я с этой машины в шоке…
- RALIN
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 62
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: Acura rsx
- Город: Москва
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: «Срочно Сервис». При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?
Anatol13
11 мая 2014
Ошибка двигателя. Срочно сервис.
zbugz
А на холодную как? Если не считать того, что может загореться Джеки Чан.
zbugz
Если на прогретой машине он ни на что не влияет, то и черт с ним, можно ездить и с проблемой до очередного дилерского ТО.
Это электромагнитный клапан, он работает на малом круге при прогреве. Типа термостат. На 86С он отключается, если не ошибаюсь и далее обычный термостат работает.
Поэтому летом тоже не увидишь никаких перебоев в работе при прогреве. А вот зимой попа, начнется перегрев, так как с малого круга не выйдет на большой.
Летом проще, там всё нагревается быстро, что термостат всё равно термостат откроет большой круг.
Хотя бывают исключения
Короче… Закипишь и всё
iboog
7 сентября 2017mobile
Доброго времени суток, может здесь подскажите?!
Ford Kuga 2017 год, последнее поколение
2,5 л., 149 л.с., Титаниум.
Установлена сигнализация: pandora dxl 3910 с обратной связью через gsm(приложение на телефоне+метка). Запуск двигателя производится с кнопкия
Сама причина обращения:
В один прекрасный день в дороге, показала ошибку — неисправен усилитель руля, но сам работал исправно.
Далее остановился, заглушил и закрыл машину. Через 2 часа попытался завести ее, а она не реагирует. То есть, выжимаю тормоз-тыкаю на кнопку, запускается зажигание и куча ошибок! (Срочно сервис! Двигатель не исправен!; Не исправено освещение! Нужен сервис!; и т.д. Все что есть на панели), но машина не заводится. То есть, включается только зажигание.
Везьти машину к ОД-одназначно надо! Есть одно НО. Он находится в 750 км от меня. Ехать она не едет, везьти на эвакуаторе-25000-30000, да и хз довезет он ее или нет. (Сомнительные личности).
Может кто сталкивался с такой проблемой? Есть какие-то решения или методы, хотя бы снять с нее блокировку руля, чтобы загрузить на эвакуатор?
kanzap
7 сентября 2017mobile
Попробовать скинуть клему на акамуляторе и отключить сигналку, скорее это она пакастит.
iboog
8 сентября 2017mobile
kanzap
Конечно, самым первым делом клему скинул на 15-20 минут. Сигналку отключить своими силами не могу(точнее нет навыков), умельцы не берутся, потому что на гарантии машина. ОД потом предъявит.
Анатолий33
8 сентября 2017
iboog
Снимайте бардачок и смотрите, может предварительно позвонив дилеру, чтоб сказали как сделали блокировку. И я думаю что вам ответят. По симпотамам — сделана блокировка двигателя.
А на 3910 метки есть? Может метка дурит?
iboog
8 сентября 2017mobile
Анатолий33
Хорошо сейчас попробую позвонить ОД.
Метки я отключал, менял батарейки. Менял одну метку на другую-не помогает.
Кстати, сигналку ставил у официального дилера «пандора», не в ФордЦентре.
Анатолий33
8 сентября 2017
iboog
Ну тогда в пандору звоните. Пусть говорят что и где блокировали. И сами с теми, кто вообще пандоры ставил посмотрите, что и как. Уж изоленту разрезать сможете и согласно схеме посмотреть куда идут провода и какие разрезаны. Потом все замотаете.
iboog
8 сентября 2017mobile
Анатолий33
То есть убеждения, что проблемы в сигналке — 100%? Или просто методом тыка? Снять сигу и попробовать?
Анатолий33
8 сентября 2017
iboog
По признакам на сигналку. У меня 5000new с меткой. Сделана блокировка от метки. И если метка сбоит, то неисправны фары, парковка и прочее. Но вроде как двигатель неисправен нет такого. Зажигание включается и руль вроде не заблокирован. Но это наверное зависит от того, что конкретно заблокировпли. Точнее по простому — какой провод перерезали. Вот его или вам в пандоре должны сказать или вы сами найти… И по крайней мере восстановить. А уж дальше — может конечно и какой модуль в куге сдох, но уж это только дилер скажет.
Анатолий33
Хорошо, спасибо за информацию. Вечером отпишусь как пошло.
iboog
9 сентября 2017mobile
Анатолий33
kanzap
Полностью отцепили сигналку-эффекта ни какого. Добавилась ошибка: «стояночный тормоз не исправен. Срочно сервис!» И при поднятом ручнике пишет: -стояночный тормоз отпущен (как уведомление). Навело на мысль, снять колеса глянуть. Начали поднимать одну сторону на домкрате. Сажусь и пытаюсь зажать тормоз, чтобы откручить быле легче. И нажимаю на кнопку запуска и о чудо! Завелась! Ни каких ошибок не дает. Как только сняли с домкрата повалились опять, но она на ходу!! Это главное!
Добрались до гаража, машина встала. Поднимает на домкрате-заводится! Короче, когда машина в состоянии покоя не заводится. Когда устраиваешь перекос-все ок!
Решили это датчик курсовой устойчивости, думает, что машина на боку или перевернута и не дает команду на завод. Зато знаю как снять сигу с машины
Преобрел бесценный опыт. Может кому пригодится. Спасибо парни за советы и помощь.
Хотел прикрепить видео приборной панели, когда машина заведена. Живого места нет. Все в сигналах, обороты, температура на 0-х, ошибки лезут. Но форум не дает. Только фото.
Машина при этом заведена!
kanzap
10 сентября 2017mobile
Смотри разьемы абс на колесах
Вчера загорелся чек, а вот в сервис машина не приглашает. Никаких симптомов нет. Читанул ошибку, Р0234 давление турбонаддува-превышен верхний предел. На сколько серьезно, стоит ли пробовать стереть. К дилеру только через 2 недели. Опять же, будет ли ошибка постоянно все это время, или пропадет к диагностике может стереть и лучше будет? Посоветуйте, пожалуйста.
1
Vikkont
не стирай))) у меня такая ошибка в январе вылезла, нечаянно стер, так она только месяц назад повторно дала о себе знать, пусть висит, авто просто будет тупить чуток при разгоне )))
ребятушки, а посоветуйте какой нибудь недорогой диагностический сканер для считывания ошибок, можно даже с али… для телефона только не предлагать никакого программного обеспечения,интересует только отдельный сканер…
1
-PaNik_TS-
1 ноября 2017
1
Олег477
Вам нужно почитать вот в этой теме — Программы для редактирования конфигурации Куга 2.
Понимаете, всё дело в том, что нужно знать для чего вам нужен сканер. Если просто читать ошибки с ДВС, это одно (цена от 200 руб), а если просматривать ошибки по всем блокам, то нужно, что то посерьёзнее.
Silver_Age
Опередил
Silver_Age
-PaNik_TS-
для того чтобы считать ошибки, к примеру ошибку выхода из строя клапана турбины… программы для редактирования по вашим ссылкам это для меня крутовато)))
мне бы просто приборчик что то вроде этого — http://ru.aliexpress.com/popular/fault-code-scanner.html
а какой взять не знаю…
Доброго времени суток ребята! Вот сегодня вечером на панели приборов показывает оранжевый целует двигателя и не гаснет (см. фото). При проверке системы показывает что все системы работают нормально! Машина едет нормально и звук двигателя обычный. Недавно проходил ТО и менял масло в двигателе. Кто может подскажет, в чем может быть причина? У кого было что то похожее? Спасибо.
Amir98
ну вот у меня чуть выше точно такая же ситуация, а причины могут быть разные, надо читать, какая ошибка.
Nunah
7 ноября 2017
Amir98
Удалось что-то узнать решилась проблема с ошибкой?
Сегодня утром отъехав 1 км от дома загорелся этот же значок, машина вела себя как всегда, но не стал рисковать, вернулся домой, оставил машину, поехал общественным транспортом. Вот теперь жду вечера, вернусь с работы, буду смотреть.
Ранее на других машинах ошибок не было, на Куге тоже не было.
Vikkont
Вы прочли ошибки, что-то предприняли, обращались в сервис или ОД?
-PaNik_TS-
10 ноября 2017
1
Amir98: |
Nunah Ответил в ЛС. |
Думаю, что раз Вы спрашиваете в теме, то и отвечать надо в ней, а не в личку.
Просто получается очень некрасиво по отношению к другим. Даже, если вам не все ответили, и не
ВСЕ
написали, что требуется диагностика — это не значит, что другие участники форума безразличны к вашей проблеме.
Сегодня посмотрел в тестовом режиме по бортовому компу и увидел такую ошибку:
DTS 01 C055800.
Может кто знает что это такое? Неделю назад было без ошибок.
Добрый вечер всем. Сегодня на трассе выскочила надпись «Двигатель неисправен,срочно в сервис», чек не загорелся,горел только желтый восклицательный знак. После остановки и перезапуска двигателя все исчезло. Такое уже второй раз возникает. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.
lisNik
Требуется диагностика. Только получив информацию по ошибкам вам можно что то советовать.
Съездил на праздниках (новогодних каникулах), на Родину, в Ульяновск.
Туда дорога прошла благополучно.
Покатавшись по родным простором неожиданно загорелся «Check Engine». При этом, на первый взгляд, ездовые характеристики остались прежними.
Обязательно же надо появиться, гарантия то закончилась. Иначе ни как ))).
Народ, помогите. Попалась мне в руки китайская ELMка. Решил проверить наличие ошибок на своей Куге-2 и к своему удивлению увидел ошибку Р26В7 — Разрыв электрической цепи управления байпасным клапаном ОЖ двигателя. Как раз намечалось прохождение ТО у дилера. Машина с ФСК. При отдаче машины рассказал по ошибку. Посмотрели, приговорили клапан. Хотели поменять, но говорят чтобы соблюсти все формальности Форда должен появиться чек на приборке и ошибка прописаться в «мозгах». Даже клемму скинули от клапана и погоняли на холостую. Ошибки нет. Предложили покататься так недельку, может появиться чек или ошибка. Вчера снова ездил к дилеру. Просканировали — ни ошибок в мозгах, ни чека нет, а клапан не исправен, вообще отключен. Сказали поездить ещё. Такое впечатление, что сами не знают что ещё делать. Может кто что посоветует, куда в какую сторону копать?
-PaNik_TS-
14 декабря 2018
boggus
Накинь разъём обратно на клапан. У меня у товарища эта ошибка вылетала примерно раз в 5 000км. Сам регулярно проверяй, через свой ELM, как появится не трогай (не стирай), сразу к дилеру, пусть сами разбираются.
1 человек сейчас в теме
Все коды ошибок Форд, считанные с помощью компьютера или сканера, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Общие ошибки
Ошибки топливной системы
Ошибки распределительного и коленчатого вала
Ошибки газораспределительного механизма
Ошибки наддува
Комбинация 2263 не всегда связана непосредственно с турбиной, поэтому надо произвести диагностику топливного насоса и выхлопной системы
Ошибки цилиндров двигателя
Производится диагностика:
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Появление кода 1402 может быть обусловлено зависанием детали или плохим ее контактом с бортовой сетью
Ошибки системы зажигания
Неисправность 0320 может быть связана с повреждением высоковольтных проводов и износом свечей зажигания, а также образовании нагара на последних
Ошибки иммобилайзера
Возможны проблемы с запуском двигателя, мотор может заводиться с перебоями
Ошибки двигателя
Ошибки датчиков
Необходимо произвести диагностику патрубков и всех магистралей, а также проверить целостность интеркулера. Шланг от последнего мог перетереться
Обнаружив код Р0120 или другой, пользователю нужно срочно обратиться в сервис или устранить проблему самостоятельно.
Есть несколько способов исправить ошибку С1310 – проверить уровень тормозной жидкости, а также накачать все колеса в авто. Если датчик исправен, то код исчезнет
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления
Ошибки трансмиссии
Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:
Первым признаком неисправности в работе автомобилей Ford является появление на приборной панели индикатора «Check Engine» или «APC». Данные надписи свидетельствуют о проблемах в работе систем транспортного средства, поэтому для получения точной информации о поломке следует произвести диагностику.
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.
Опубликовано: 11.02.2023
Если уметь правильно расшифровывать коды ошибок Форд Куга, можно своевременно определить существующие поломки при эксплуатации двигателя и коробки передач автомобиля. Трактовка показаний блока управления поможет автолюбителю произвести самостоятельные проверки и подобрать решение имеющихся неполадок.
Проверка с помощью меню TEST
Для чтения кодов ошибок имеется две методики, позволяющие разобраться в существующих неприятностях. Машина Форд Куга дополняется бортовым компьютером, благодаря которому можно установить неисправность двигателя и других агрегатов. Для этого возможно использование TEST menu, применив диагностические процессы системы.
Для обнаружения имеющихся проблем на Форд Куга Дизель, выполните следующие действия:
- Повернув ключ в замке, активируйте зажигание, но не запускайте мотор.
- Найдите клавишу одометра на контрольном щитке, посредством которой сбрасывается пробег. Клавишу необходимо зажать и подержать 3-4 секунды.
- Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке, прокрутив его до второй позиции.
- Экран контрольного щитка должен показать слово «TEST», затем можно отпускать клавишу одометра.
При осуществлении тестирования и поиске ошибок, способных указывать на то, что двигатель неисправен, не стоит удерживать кнопку одометра на протяжении 3 секунд, так как это приведет к прекращению диагностики.
Проверка с использованием ноутбука
Как говорят специалисты, указанная выше проверка для дизельного и бензинового Ford Kuga не способна предоставить всю необходимую информацию. Для более точечного тестирования стоит воспользоваться QBD2-переходником и ноутбуком, предварительно инсталлировав на компьютер специальную диагностическую программку. Рекомендуемые приложения для этого указываются автоконцерном в руководстве к эксплуатации транспортного средства.
Весь процесс проверки с использованием ноутбука выглядит так:
- Отыщите диагностический разъем, который может находиться под капотом, в багажнике, слева под рулем или за бардачком справа. Для установления точного места расположения, стоит использовать инструкцию по эксплуатации автомобиля.
- Подключите к штекеру QBD2 адаптер, а затем ноутбук через USB разъем.
- После подключения можно активировать зажигание, но не заводите машину.
- Включите установленную программу на ноутбуке, затем в ней нажмите «Начало диагностики». Начнется тестирование, приложение будет использовать бортовой компьютер и находить все неполадки. Затем обнаруженные комбинации выводятся на экран компьютера. Получив данные, можно начать расшифровку кодов.
Распространенные коды проблем и их трактовка
Мы расскажем о самых распространенных кодах ошибок, зачастую возникающих при тестировании всех систем транспортного средства. Для начала, это ошибка P0234, при помощи которой бортовой компьютер указывает на неисправность при приеме сигнала одного из датчиков контроля турбины. Ошибка p0234 на Ford Kuga и соответствующая ей проблема устраняется установкой новой детали.
Неисправность P00bc и надпись «Двигатель неисправен» нередко возникает при эксплуатации автомобилей Форд Куга. Решить проблему может помочь обнуление системы, но часто эта ошибка появляется только в движении. Ситуация связана с тем, что воздух к двигателю идет в обход фильтра. Избавиться от неисправности может помочь проверка соединений воздуховодов, их подтягивание или замена выработавших ресурс контактов.
Код ошибки P26b7 демонстрирует неполадки в работе одной из форсунок цилиндров. Среди распространенных ситуаций выделяют:
- Цепь форсунки замыкается на землю.
- Неполадки в драйвере детали.
- Повреждения электроцепи.
Если появился код P26b7 на Форд Куга, стоит провести комплексную проверку всей цепи на предмет замыканий или разрывов. В том случае, если с цепью все нормально, но ошибка P26b7 на Ford Kuga не исчезла, следует выполнить замену неисправных форсунок.
Ошибка P0069 в Форд Куга
Проблема под кодом P0069 демонстрирует отношение абсолютного давления впускного коллектора при сопоставлении с барометрическими характеристиками. Контроллер давления наддува EPS применяется для сбора данных по давлению воздуха при впускном коллекторе, где происходит его подача, когда воздух уже сжат посредством турбонагнетателя.
Регулировка систем EGRT и VGT происходит на основе показаний измерения массового расхода воздуха, а также характеристик давления и температур при впускном коллекторе. Ошибка указывает на то, что мощность двигателя ограничена, в связи с увеличением давления. Не удивительно, что многие владельцы Форд Куга интересуются, как сбросить ошибку.
Обнаружив эту неполадку, необходимо прочистить датчик давления впуска воздуха. В нем может быть забита трубочка, и для ее очистки следует продуть узел воздухом. Далее выполняется обработка соединения средством для чистки контактов и установка детали на место.
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]
Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]
Р0001 — Разрыв электрической цепи управления регулятором объема топлива.
Неисправен ТНВД: тема
P0171 — Бедная смесь. В 99% случаев возникает только на 1.6 EcoBoost из-за некачественного топлива.
Решение: промывка форсунок , либо их замена.
Обсуждения: раз , два и далее поиском по слову шелл или shell .
P0236 — Сигнал с датчика давления наддува «A» вне допустимого диапазона
Обсуждения: раз , два
Р0245 — Низкий уровень сигнала с соленоида управления вейстгейта
Обсуждения: раз
Ошибки по блоку BCM:
B109B — Фонарь освещения номерного знака короткое замыкание либо обрыв цепи
Возможна из-за установки диодных ламп
B10E7 — Реле включения зажигания
B1108 — Электродвигатель централизованного запирания двери водителя
B1C77 — Электрическая цепь катушки реле заднего очистителя
B1C82 — Электрическая цепь катушки реле омывателя фар
B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
B1C98 — Электрическая цепь указателя левого поворота
B1C99 — Электрическая цепь указателя правого поворота
скорей всего из-за подключения нештатной сигнализации
почитай для общего развития про чеки
Есть четыре категории неисправностей A.B, C и D.
По неисправностям типа C и D контрольная лампа ошибок MIL не зажигается.
Установка
Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип А
• Контроллер включает контрольную лампу неисправностей (MIL) при проведении и отказе диагностики.
• Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. Контроллер сохраняет эту информацию в записях состояния и протоколах неисправностей.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип В
• Контроллер включает контрольную лампу неисправностей (MIL) на втором цикле зажигания при проведении и отказе диагностики.
• Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. В первый раз при отказе диагностики контрольных модуль сохраняет эту информацию в записях состояния и протоколах неисправностей. Если диагностика сообщает о сбое при втором последовательном цикле зажигания, контроллер записывает рабочие условия в момент отказа. Контроллер записывает рабочие условия в записях состояния и обновляет протоколы неисправностей.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип С
• Контроллер сохраняет информацию о коде неисправности в памяти при проведении и отказе диагностики.
• MIL не загорается.
• Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. Контроллер сохраняет эту информацию в протоколах неисправностей.
• Информационный центр водителя, если таковой установлен, может выдать сообщение.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип D
• Контроллер выполнит действия по умолчанию, но коды неисправности не будут сохранены в протоколах неисправностей.
• MIL или SVS не загораются.
Сброс
Условия сброса MIL/кода неисправности — тип A или тип B
• Контроллер выключает MIL после 4 последовательных циклов зажигания при проведении и успешном завершении диагностики.
• Текущий код неисправности, последняя неудавшаяся проверка удаляются при проведении и прохождении диагностики.
• Архивный код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов прогрева, если не выдается сообщений о неисправности этой или другой диагностикой, относящейся к выбросу вредных веществ.
• Очистить MIL и код неисправности диагностическим прибором.
Условия удаления кода неисправности — тип С
• Текущий код неисправности, последняя неудавшаяся проверка удаляются при проведении и прохождении диагностики.
• Архивный код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов прогрева, если не выдается сообщений о неисправности этой или другой диагностикой, не относящейся к выбросу вредных веществ.
• С помощью диагностического прибора очистите код неисправности.
Условия удаления кода неисправности — тип D
С помощью диагностического прибора очистите код неисправности.
Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.
Как выполнить проверку?
Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.
Адаптер с проводом для компьютерной проверки
Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:
- Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
- На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
- Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
- В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.
По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.
Процесс проверки выполняется так:
1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером
Как правильно расшифровать?
Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.
Датчики
Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.
Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.
Проблемы с двигателем
Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.
Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.
Неполадки в электропроводке
Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.
Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.
Прочие проблемы
Вкратце о других неисправностях.
Коды | Расшифровка |
P1000 | Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть |
P2008 | Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи |
U1900 | Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ |
P0420 | Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе |
P1131 | В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи |
P2303 | Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма |
U0001 | Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины |
U0401 | С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы |
C42268 | Модуль управления ВСМ подает некорректные данные |
C1306 | При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы |
D900 | В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал |
Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»
На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.
Из чего состоит ошибка по системе OBD2?
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками
Общие ошибки
Ошибки топливной системы
Ошибки распределительного и коленчатого вала
Ошибки газораспределительного механизма
Ошибки наддува
Ошибки цилиндров двигателя
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Ошибки системы зажигания
Ошибки иммобилайзера
Ошибки двигателя
Ошибки датчиков
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления
Ошибки трансмиссии
Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:
- С Мах (С-Макс);
- Ecosport (Экоспорт);
- Escort (Эскорт);
- Fiesta (Фиеста);
- Focus 2, 3 (Фокус2, 3);
- Fusion (Фьюжн);
- Galaxy (Гэлакси);
- Kuga (Куга);
- Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст);
- Mondeo TDCI (Мондео);
- Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум);
- Ranger (Рейнджер);
- Sierra (Сиерра);
- Taurus (Таурус);
- Torneo (Торнео);
- Transit (Транзит);
- Transit Conect (Транзит Коннект).
Как диагностировать ошибку?
Первым признаком неисправности в работе автомобилей Ford является появление на приборной панели индикатора «Check Engine» или «APC». Данные надписи свидетельствуют о проблемах в работе систем транспортного средства, поэтому для получения точной информации о поломке следует произвести диагностику.
Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:
- Водитель вставляет ключ в замок и активирует систему зажигания. Заводить силовой агрегат не нужно.
- На приборной панели нажимается кнопка обнуления дневного пробега, она находится на одометре. Клавишу необходимо зажать.
- Одновременно ключ в замке прокручивается в положение II.
- На экране контрольной комбинации появится индикатор «Test», затем кнопка отпускается. Начнется отображение ошибок, которые подлежат расшифровке.
Процесс компьютерной диагностики:
- В автомобиле подготавливается OBD выход для тестирования. В зависимости от модели Форд, колодка может быть установлена под рулем, автомагнитолой, за вещевым ящиком или под капотом. В некоторых версиях разъем располагается в багажном отделении.
- К диагностическому выходу подключается адаптер. Вторая его часть соединяется с USB-портом компьютера.
- Производится активация зажигания, силовой агрегат не запускается.
- На компьютере или ноутбуке запускается утилита для диагностики. Начинается процесс проверки. После тестирования на дисплее компьютера отобразится список ошибок, которые нужно расшифровать.
Видео: диагностика FF3 с помощью OBD2 сканера
Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.
Как сбросить ошибку?
Есть несколько вариантов, которые позволяют «лечить» ошибки Форд:
- Использование сканера ELM 327 или другого аналога. С помощью устройства можно напрямую удалить комбинации неисправностей из памяти блока управления.
- Отключение аккумуляторной батареи. От устройства нужно отсоединить отрицательную клемму на несколько минут, затем подсоединить ее обратно. Но такой вариант не всегда помогает устранить неисправность.
- Использование компьютера с соответствующим программным обеспечением. Если утилита позволяет читать ошибки, то в ней должна быть функция удаления информации.
Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Форд:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео о полной диагностике Ford Focus 1
Пользователь Александр Петровский в своем ролике показал, как производится компьютерная диагностика автомобиля Форд с использованием OBD кабеля.
Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье
Рекомендуем к прочтению
Комментарии и отзывы
Здравствуйтн.С наступившим Новым Годом.проблема Ford focus 2002 ошибки P1000 Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически и B2103 неисправность во внешней цепи транспондера. Сигнал и питание масса есть.Заменили траспордер на новый Ошибки остаются.Что неисправен BSI модуль или все-таки неисправность цепи?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. По какой причине может не поступать топливо в камеры сгорания Ford Fusion 2012 1,4. Автомобиль осенью заехал в гараж. Пришли весной заводить, не получается. Выкрутили свечи, они сухие. Искра есть. Налили со шприца бензин в камеры, в крутили свечи, завелась с пол оборота. Ну и тут же заглохла по причине отсутствия топлива. Добрался до кнопки аварийного отключения топлива. Она вроде бы поднята вверх. Нажимаю на кнопку, но она все равно подымается. Инерционно, то есть медленно. Снял с нее разъем. Вставил в него перемычку, чтобы замкнуть цепь. Не помогло. Предохранители все живые. Посоветуйте пожалуйста. Что еще можно сделать перед тем как снимать топливный бак. Так не хочется этого делать! Большое спасибо!
При скорости более 140 км. Загорается лампа курсовой устойчивости сбрасывается тяга вместе с этим иногда загорается надпись срочно в сервис жёлтым цветом и машина не набирает скорость становится тупой. При снижении скорости секунд через 5 лампа курсовой устой устойчивости тухнет и машина едет. Форд Куга 2013 2л. Дизель
Р0121
Р2135 не сбрасываются,
Машина не заводится
Фокус 2 2007 года, ошибка эгур, кан шина, что это?
Фокус-3 дает ошибку Р165С и Р165В. Что это?
Ошибка РОАО9 ЧТО ТАКОЕ DC DC.
Форд си макс 2007 года. Где находится контролер всасываемого воздуха?
Куга 2015 автомат, в меню нашел ошибку с42268, опасно ли это?
Перестал работать звуковой сигнал, предохранитель целый
Добрый день, диагностика робота форд фиеста кинула ошибку P0919-20-TCM
Здравствуйте! У меня Транзит 2006 года 2.4 тдди расход по городу 12.5 литра, а был 10.0, один сегодня подсказал, что у него такое было и на сервисе устранили мол сказали сбилась какаято флеш память учебная езда, подскажите что может быть?
Здравствуйте,Олег! У меня ФЭ2 1995г.в. Заводится относительно нормально.Но,через 2-3 км пути загорается чек .Да и само поведение машины туповато. Раньше резвее катилась.Пока заменил только свечи .Дальше-замена бронепроводов. Если и это не поможет,тогда что? Спасибо!
Чип-тюнинг не делали? Это вам обязательно подскажут . у дилера.
Настоятельно рекомендую обратиться к дилеру (если машина на гарантии) либо в иной автосервис.
Когда будете общаться — не поленитесь и расскажите как и когда высветилась эта ошибка.
По своему опыту, если ошибка вылезла, а потом исчезла — страшного ничего нет, но когда у меня ошибки выскакивали на ХС90 — ехал к дилеру и считывал их для самоуспокоения.
На Фокусе: раз в год вываливается по электроусилителю. Пропадает сразу.
На ХС90: из-за грязной дроссельной заслонки. Пару раз из-за наводок.
\вот будет смешно если не разьём
плохому научишь, форд должен до дома доехать и сдохн уть.
Там оно стоит 5-7 баксов, но надо ждать. Здесь — смотри сам сколько.
Цепляется по блютузу к телефону и вауля — дальше все зависит от софта. Но прочитать ошибки, сбросить иошбки — сможет на любом стандартном OBD II
«не нужна тебе эта машина, Вовка» (с) > А это уже дельный совет, не кинетесь ссылкой, какой лучше взять, чтобы чел далёкий от авто смог понять что к чему.
=== «далекому от авто» эта вещь абсолютно ни к чему. Тут либо придется разобраться, что и как в машине, либо снова будешь задавать в конфе такие же «умные» вопросы.
вопрос был «Что бы это значило?» Ответ — это значит, что нужно обратиться в сервис
А ты, я так понял, ждал какого-либо народного рецепта, типа пошептать над левым колесом в лунную ночь?
с той точки зрения Совет, что дали на Куга-клубе — идиотский, простите
\что потом даже по гарантии претензию не предьявишь ..))
склонен считать, что не для этого я как раз — тут никто не даст соврать — никогда не против помочь и дать хороший ответ на хороший вопрос. Если бы он звучал как: «у меня такой-то код ошибки, какие варианты решения проблемы?» или хотя бы «куда поехать почитать ошибки?», или даже хотя бы «у меня загорелся и потом погас чек, мне надо прям срочно бросить все дела и бежать в сервис, или это может потерпеть?» — это можно понять и дать ответ. Но вы задаете САМЫЙ ТУПОЙ из возможных вопросов: «что это может быть. » Коды ошибки (а именно их появление приводит к зажиганию «чека») имеют четырехзначную разрядность. Плюс еще буква спереди, которая относится к разным модулям. Конечно, не все 10,000 номеров используются, но все же, масштаб себе можете представить. Будем угадывать? Какой приз угадавшему?
Что-то подобные вопросы толкают меня к написанию какого-то начального гайда для чайников. пойду займусь
Где территориально ты обитаешь? Есть у меня портативная блютуз-читалка кодов, можно подцепиться и прочитать коды.
Но наверняка есть возможность вройти в режим самодиагностики и прочесть коды ошибок.
Все будет хорошо!
Вот смотри, что пишут: На заглушенной машине зажимаем на подрулевом переключателе кнопку SET/RESET, затем не отпуская кнопку жмем FORD POWER(без сцепления), ждем некоторое время, на экране появляется надпись TEST. Ну и дальше переключаемся кнопкой SET/RESET, и видим всякие прикольные штучки
На, лови, нашел! Тебя интересует DTC: Для перехода в тестовый режим компьютера на Ford Kuga надо нажать кнопку OK на руле, подождать секунды три и завести двигатель. После чего ждать еще секунды три. Потом можно листать экраны.
какой, простите, «опыт» мог быть? Вы в курсе, что для зажигания этой лампочки может быть не одна сотня причин? Может у Вас какой датчик отвалился, может ослиную мочу залили, а мож автомат дурит. И на все это одна и та же лампа загорается! И какой тут может быть опыт?
Допустим, нашлось бы в конфе пара владельцев Куг, у которых был такой случай. У одного провод зажигания соскочил, у другого катализатор сдох. И что бы Вам дали эти примеры?
если бы нам было по 18 нам было бы трудно проездить на фордах уже по 20 лет и сидеть тут практически с момента основания этой конфы.
> У меня просто вопрос! Может у кого был опыт! Именно с новой Кугой и Экобустом!
Ну а какая разница, с чем? От машин вы далеки, это уже понятно. Из какой сферы привести пример, чтобы понятно было, что в данной ситуации совершенно неважно, о какой машине речь?
да. правильно. займитесь+)и заодно почитайте мануал \ На Кугу )
Там по русски написано — такая лампочка на приборной доске присутствует и что необходимо делать в этом случае.
я понимаю Фелиция и так далее. на дворе 2014 год. в любой новой машине на сегодняшний день в разы больше электронного контрольного оборудования зажигающего чек чем во всем что делалось ещё три года назад. вот мануалы как раз и пишутся что бы их читали и находили в них ответы а не передавали нераспечатанными следующему владельцу. .
нынче вертеть руль и нажимать педали может любой не знающий алфавита..
вот ему точно нужен совет.
Читайте также:
- Ошибка p1638 рено логан
- Ошибка ассистента трогания на подъеме шкода рапид
- P0400 ssangyong kyron дизель ошибка
- Ошибка 3509 на рено логан
- Ошибка на камри абс