P2701 ошибка форд фокус 3 powershift

Trans Friction Element B Apply Time Range/Perf Индикатор Этот код указывает, что PCM обнаружил неисправность приложения элемента трения коробки передач. Когда это происходит, код сохраняется и может загореться индикатор неисправности. Некоторые транспортные средства также войдут в режим «приглушения». Параметры набора кодов Когда выходной сигнал об/мин не находится в допустимом диапазоне (по сравнению с входным сигналом

Содержание

  • 1
    Trans Friction Element B Apply Time Range/Perf

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Trans Friction Element B Apply Time Range/Perf


Индикатор

Этот код указывает, что PCM обнаружил неисправность приложения элемента трения коробки передач. Когда это происходит, код сохраняется и может загореться индикатор неисправности. Некоторые транспортные средства также войдут в режим «приглушения».


Параметры набора кодов

Когда выходной сигнал об/мин не находится в допустимом диапазоне (по сравнению с входным сигналом об/мин), PCM может распознать его как неисправность приложения фрикционного элемента передачи. Этот тип условия сравним с условием проскальзывания компонента передачи, и как таковой код проскальзывания передачи может сопровождать этот код.


Симптомы

У сервисного двигателя вскоре лампа обычно сопровождается проскальзыванием или отсутствием сцепления с коробкой передач. Также возможно резкое переключение передач, вызванное тем, что система управления трансмиссией переходит в режим холостого хода.


Общие причины

Распространенные причины включают в себя неисправную или проскальзывающую коробку передач, вызванную низким уровнем трансмиссионной жидкости, утечкой трансмиссионной жидкости, неисправным трансмиссионным насосом, перегревом двигателя, неисправными датчиками скорости на входе или выходе или неисправным PCM. Проводка системы, разъемы или другие электрические компоненты также могут быть неисправны. Когда этот код установлен, обязательно проверить коробку передач перед дальнейшей эксплуатацией автомобиля.


Распространенный ошибочный диагноз

Ошибочный диагноз может варьироваться от одной крайности до другой. Часто, когда этот код сохраняется, проблема неправильно диагностируется как утечка трансмиссионной жидкости, только когда из-за низкого уровня жидкости жизненно важные внутренние компоненты трансмиссии могут быть повреждены. С другой стороны, трансмиссию не обязательно нужно перестраивать только потому, что она однажды перегрелась.


Диагностика

  • Большинство автомобилей, оснащенных OBD-II, используют датчик скорости входа/турбины, чтобы обеспечить PCM входным сигналом скорости
  • На большинстве моделей датчик либо ввинчивается непосредственно в корпус коробки передач, либо крепится к внешней части корпуса коробки передач с помощью болтов.
  • Датчик имеет электромагнитную конструкцию и использует в качестве контрольных точек кольцо реактора (или специализированный набор сплайнов) на входном валу.
  • Когда входной вал вращается (двигателем), электромагнитный датчик скорости вращения/турбины использует промежутки между шлицами, чтобы обеспечить прерывания сигнала напряжения в цепи.
  • Эти прерывания принимаются PCM как прямоугольные формы волны различной степени напряжения и переводятся во входную скорость двигателя (турбины).
  • Затем PCM сравнивает входные данные о скорости с выходными данными о скорости, чтобы определить схемы переключения передач, а также определенные функции управляемости двигателя.
    Типичный датчик скорости входа/турбины использует трехпроводной разъем, но проверьте схему подключения производителя транспортного средства, чтобы подтвердить конкретную конструкцию рассматриваемого транспортного средства.
  • Первый провод является сигналом опорного напряжения (обычно 5-вольт), второй провод будет обычно провод заземления, а третий провод будет представлять собой сигнальный провод
  • Когда кольцо реактора проходит мимо электромагнитного датчика, 5-вольтовый опорный сигнал дополняется выступающими металлическими поверхностями.
  • Утопленные поверхности реактора обеспечивают прерывания напряжения, и эти прерывания вводятся в PCM через сигнальный провод
  • Выходной датчик скорости используется для подачи на PCM сигнала о скорости передачи на выходе.
  • На большинстве моделей датчик либо ввинчивается непосредственно в корпус коробки передач, либо крепится к внешней части корпуса коробки передач с помощью болтов.
  • Датчик имеет электромагнитную конструкцию и использует кольцо рефлектора (или специализированный набор сплайнов) на выходном валу в качестве контрольных точек.
  • Когда выходной вал вращается (двигателем), электромагнитный датчик скорости вращения использует промежутки между шлицами, чтобы обеспечить прерывания сигнала напряжения в цепи.
  • Эти прерывания принимаются PCM как прямоугольные формы сигнала различной степени напряжения и преобразуются в выходную скорость передачи
  • Затем PCM сравнивает данные выходной скорости передачи с данными входной скорости двигателя, чтобы определить режимы переключения, а также определенные функции управляемости двигателя.Типичный выходной датчик скорости использует трехпроводной разъем, но проверьте схему подключения изготовителя транспортного средства, чтобы подтвердить конкретную конструкцию рассматриваемого транспортного средства.
  • Первый провод является сигналом опорного напряжения (обычно 5-вольт), второй провод будет обычно провод заземления, а третий провод будет представлять собой сигнальный провод
  • Когда кольцо реактора проходит мимо электромагнитного датчика, 5-вольтовый опорный сигнал дополняется выступающими металлическими поверхностями.
  • Утопленные поверхности реактора обеспечивают прерывания напряжения, и эти прерывания вводятся в PCM через сигнальный провод
  • Начните диагностику с визуального осмотра проводки, разъемов и компонентов системы
  • Отремонтируйте или замените все открытые, закороченные, поврежденные или корродированные элементы, как требуется, и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным
  • Обратите особое внимание на проводку и разъемы, которые были загрязнены из-за утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, сгорели на горячих выхлопных трубах или повреждены из-за дорожного мусора.
    PCM может интерпретировать несоответствия между показаниями датчика скорости на входе и выходе как неисправность приложения фрикционного элемента коробки передач
  • Есть несколько инструментов, которые будут способствовать успешной диагностике условий, которые способствуют сохранению этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Получение доступа к схеме подключения производителя также окажется необходимым для успешной диагностики этого кода.
    Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов PCM
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.
    После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Если код немедленно возвращает, проверить наличие напряжения и наземных сигналов на опорных датчиков входных/скорость вывода
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление в обеих схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Используя схему подключения производителя для датчика скорости на входе/выходе, проверьте все соответствующие цепи и датчики на сопротивление и целостность и сравните свои результаты со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда очищайте коды и повторно тестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был выполнен успешно.
    Если все цепи системы не повреждены, подключите осциллограф и проверьте данные датчика скорости на входе/выходе передачи в режиме реального времени.
  • Соблюдайте форму волны (для сбоев или «слабых мест») и отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы или компоненты, как требуется.
    Если также установлен код передачи по временному коду и двигатель не перегревается, то весьма вероятно, что присутствует низкое или некондиционное состояние трансмиссионной жидкости
  • Для проведения тщательной диагностики необходимо устранить любые утечки в трансмиссии, а трансмиссию следует заполнить соответствующим количеством и типом жидкости (если жидкость действительно пахнет «сгорела» и у вас достаточно опыта, чтобы обнаружить ее, вы можете пойти дальше и осудить передача)
  • Передача должна работать нормально и перепроверяться
  • Однако для протечек, возникающих из-за переднего уплотнения (позади гидротрансформатора), вероятно, потребуется снять коробку передач, и в этот момент вы можете подумать о восстановлении коробки передач, если этого требует пробег.Если трансмиссия находится в хорошем рабочем состоянии и не перегревается, подозревайте неисправный датчик скорости входа или выхода
  • Если все системные схемы и датчики проверены, и передача находится в хорошем рабочем состоянии, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM редок, и замена PCM потребует перепрограммирования.

Описание P2701 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Фрикционный элемент B КПП, время применения — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Transmission Friction Element «B» Apply Time Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Восстановление электронного блока управления АКПП PowerShift Ford Focus 3

Автомобили Ford Focus 3, оснащаются автоматической коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями (6DCT250, 6DCT450). Новая трансмиссия «пауершифт» была разработана специалистами Volvo в сотрудничестве с партнером по созданию трансмиссий компанией Getrag. Powershift работает как две параллельных механических КПП. Два диска сдвоенной муфты со смазкой действуют независимо один от другого. Одна часть муфты отвечает за нечетные передачи (1, 3, 5 и движение задним ходом), а другая контролирует переключение четных передач (2, 4 и 6). Если задействована одна часть муфты, другая обязательно находится в отключенном состоянии. Таким образом, в то время, когда двигатель набирает обороты на первой передаче, вторая передача находится в состоянии готовности. А как только включается вторая передача, готовится третья и т.д. При такой конфигурации переключения передач не происходит потери мощности и тяги двигателя, трансмиссия четко и ровно переключает скорости, поддерживая требуемое ускорение.

DPS6/6DCT250 — автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с сухим двойным сцеплением и электронным управлением.

  • D — сухое двойное сцепление;
  • P — Powershift;
  • S — синхронизированная;
  • 6 — 6-ступенчатая коробка передач.

В каталоге запчастей коробка передач DPS6 может также называться коробкой передач PS195 или DCPS. 6DCT250 — автоматическая коробка передач с сухим двойным сцеплением.

  • 6 — шестиступенчатая;
  • D — двойное;
  • C — сцепление;
  • T — коробка передач;
  • 250 — крутящий момент.

На следующем изображении представлена 3D-модель АКПП в сборе с навесным оборудованием и блоком TCM.

Управляет всеми механизмами РКПП PowerShift – TCM (Блок управления и сбора данных, установленный на корпусе коробки передач). В TCM находится блок управления и два бесщеточных двигателя постоянного тока для переключения передач. Первичная функция TCM состоит в том, чтобы собирать и анализировать входящие сигналы с датчиков. Обработав все сигналы, TCM уже управляет исполнительными элементами. Главные функции TCM — это переключение и выжим сцепления. Модуль TCM с помощью четырех бесщеточных двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками холла регулирует систему сцепления и переключения передач.

Составные части TCM PowerShift:

  • 1 — Задняя секция корпуса;
  • 2 — Соединение;
  • 3 — Блок управления;
  • 4 — Прокладка;
  • 5 — В — 2, 4, 6 передачи и передача заднего хода;
  • 6 — Подшипники электродвигателей;
  • 7 — В — 2, 4, 6 передачи и передача заднего хода;
  • 8 — Передняя секция корпуса;
  • 9 — А — 1, 3 и 5 передачи.;
  • 10 — А — 1, 3 и 5 передачи.;
  • 11 — Разъем блока управления;

Основные симптомы неисправности TCM PowerShift:

Основные симптомы неиправности электронного блока управления TCM АКПП 6DCT250 выражаются в том, что стартер не включается, горит ESP и надпись «помощь подъема в гору не активна», пропадает передача во время движения (нет переключения), пропадает индикация положения селектора передач на дисплее комбинации приборов. Диагностика показывает следующие коды ошибок в PCM:

  • U0100 — отсутствие связи с модулем управления двигателем/модулем управления силовым агрегатом;
  • U0101 — отсутствие связи с модулем управления коробкой передач;
  • U1013 — получены некорректные данные внутреннего мониторинга модуля управления от модулем управления коробкой передач;

В блоке TCM такой набор ошибок:

  • P0607:00-AC — Характеристики модуля управления;
  • P0606 — внутренняя неисправность модуля управления коробкой передач;
  • P06B8 — Internal Control Module Non-Volatile Random Access Memory (NVRAM) Error;

В части случаях блок TCM может не выходить на диагностику. Основная причина неисправности электроники — это перегрев. В следствии чего нарушение контакта или выход из строя электронных компонентов. По статистике, средний срок надежной эксплуатации блока TCM на автомобилях Ford составляет примерно 70000 км. пробега. Хочется отметить, что на атомобилях Renault такие TCM отказывают на пробегах ближе к 200000 км.

В 2016 году была выпущена отзывная кампания по обновлению программы автоматических КПП, с целью избежать возможных проблем, связанных с потерей зацепления коробки передач во время движения, невозможность запуска двигателя. Обновление проводится бесплатно.

Опыт восстановления и ремонта ЭБУ PowerShift Ford Focus 3

К нам обратился владелец автомобиля Ford Focus 3, 2.0L Duratec DI TIVCT, 154PS, 6-АКПП DCPS, 2012г.в. с неисправностью АКПП. Мотор не запускается, стартер не крутит, на приборной панели индикатор показывает символ «D».

Ниже на фото блок управления коробкой передач TCM PowerShift.

Компьютерная диагностика TCM PowerShift показала следующие ошибки:

  • P0607:00-AC — Характеристики модуля управления;
  • P0702:00-68 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач;
  • P074A:00-6C — Невозможно задействовать 2-ю передачу;
  • P074B:00-6C — Невозможно задействовать 3-ю передачу;
  • P0884:00-AC — Прерывистый входной сигнал питания TCM;
  • P2832:00-64 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач A;
  • P06B8 — Internal Control Module Non-Volatile Random Access Memory (NVRAM) Error (Ошибка внутренней энергонезависимой памяти прямого доступа модуля управления);
  • P087A:00-EC — Цепи концевого выключателя B педали сцепления;
  • P2832 – – Shift Fork “A” Position Circuit Range/Performance (Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач A;
  • P2837 – Shift Fork “B” Position Circuit Range/Performance (Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач B)
  • P087B:00-EC — Рабочий диапазон/характеристики цепи концевого выключателя B педали сцепления;

После восстановления TCM мы убедились в устранении неисправности и выполнили тест-драйв.

  • TCM Continental A2C53377498 111207_91020878_C487177_2500073000 SN: 131401012014, FW: BV61-14C204-BSK, HW: BV61-12A650-BSD
  • Модуль управления TCM DCPS 5352032

Ремонт TCM PowerShift Ford Focus 3 (каталожный номер 5198185)

Для справки — коды неисправностей АКПП PowerShift автомобиля Ford Focus 3:

  • P0606 — Неисправность процессора;
  • Р0607 — Характеристики модуля управлением
  • P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач;
  • P0707 — Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A;
  • P0715 — Электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала(турбины);
  • P0718 — Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала(турбины);
  • P0720 — Электрическая цепь датчика выходного вала;
  • P0723 — Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала;
  • P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления;
  • P0806 — Неисправность электрической цепи датчика положения сцепления;
  • P0810 — Датчик положения сцепления;
  • P087A — Цепи концевого выключателя В педали сцепления;
  • P087b — Неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления;
  • P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания;
  • P0900 — Разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления;
  • P0901 — Проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления;
  • P090A — Обрыв цепи исполнительного механизма муфты;
  • P090b — Нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты;
  • P090C — Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В;
  • P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач;
  • P2765 — Неисправность датчика вращения первичного вала(турбины);
  • P2802 — Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии;
  • P2831 — Неисправность вилки переключения передач А;
  • P2832 — Проблемы с качеством работы вилки переключения передач;
  • P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В;
  • P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А;
  • P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В;
  • P2872 — Заклинивание муфты А в зацеплении;
  • P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении;
  • P287B — Калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно;
  • U0028 — Шина передачи данных автомобиля;
  • U0073 — Шина передачи данных модуля управления выключена;
  • U0028 — Шина передачи данных автомобиля;
  • U0073 — Шина передачи данных блока управления выключена;
  • U0294 — Потеря связи с PMM;
  • U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS;
  • U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM;
  • U0101 — Потеря связи с TCM.

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей Ford, ремонт приборных панелей автомобилей Ford, восстановим электронные блоки управления автоматической КПП PowerShift. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления FORD.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Источник

Код ошибки P0702 – электрическая неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Код ошибки P0702 звучит как «электрическая неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0702

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0702 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает электрическую неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0702 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0702 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0702 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0702 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0702

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0702:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0702 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0702. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0702 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Вито, Спринтер, a140, c320, ml430)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 4007)
  • Smart Fortwo
  • Suzuki
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0702 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0600, P0700, P0701, P1844.

Источник

Список ошибок Powershift

Список кодов ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450) – краткая памятка, которая поможет Вам разобраться в неполадках.

Если Пауэр Шифт вышел из строя, это всегда неприятно. Немного исправить ситуацию может только то, что Вы вовремя узнали о проблеме и начали ее решать. К счастью, современные РКПП дают для этого все возможности.

Так, при возникновении проблем в работе PowerShift, штатная система ЭБУ сразу среагирует и сохранит информацию о произошедшем сбое. Все что остается: отправиться в профильный сервис, где мастера правильно расшифруют код, проведут комплексную диагностику и подскажут, что делать дальше.

Однако первое представление о неисправности Вы можете получить и сами. Для этого мы создали список ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), куда вошли самые распространенные из них. Удобный перечень позволит Вам понять, какой узел винить и насколько все серьезно.

Износ сцепления и/или разрушение демпфера

Двойное сцепление, используемое в преселективных РКПП, одновременно является их и сильным, и слабым местом. Коробка Пауэр Шифт, в этом смысле – не исключение. Часто именно сцепление первым выходит из строя, а перед этим, доставляет неудобства при езде, такие как рывки и удары при переключениях.

Ближайший к нему узел – двухмассовый маховик. Он нужен для того, чтобы сглаживать колебания, возникающие во время работы двигателя. Чем лучше маховик гасит вибрации, тем ниже нагрузка на трансмиссию.

Эти агрегаты – демпфер и двойное сцепление, часто ломаются одновременно. Во многом из-за того, что поломка одного узла практически сразу приводит к неисправности второго. Это делает своевременную диагностику еще более ценной.

Особого внимания от Вас требуют сбои, которые кроются под следующими кодами:

  • P284A00 / P284B00 / P284C00 / P284D00 – заклинила одна из вилок выбора ступени. Может быть связано с механическим повреждением самой вилки, либо разрушением демпфера.
  • P170E00 – затрудненное вращение муфты, ввиду износа или деформации;
  • P186D00 – заедание привода. Среди возможных причин: повреждение модуля или некорректная команда от блока управления РКПП;
  • P285568/P285768 – недостаточное давление для подпитки. Низкий уровень жидкости может быть вызван утечкой в гидросистеме, либо засорением масляного канала.

Отказ соленоидов, гидроблока (для «мокрой» DCT450)

Роль управления коробкой Пауэр Шифт, выполняет модуль ТСМ. Для этого он использует выделенный гидравлический контур. Нагнетая давление масла до нужного уровня, блок приводит в действие те или иные механизмы и приводы, изменяя положение вилок, переключая передачи и т.д.

Изменение давления происходит за счет открытия/закрытия соленоидов. В ходе истирания фрикционов и подвижных деталей, образуется металлическая стружка. Также со временем в систему попадают мелкие соринки. Смешиваясь с рабочей жидкостью, стружка и пыль могут закупорить клапан, что приводит к их выходу из строя и, вслед за этим, неисправности гидроблока.

В таких случаях можно наблюдать следующие ошибки:

  • P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не получается активировать задний ход, 1, 2, 3… или другую передачу соответственно;
  • P074700, P079700, P271500 – отклонение от рабочих параметров одного из соленоида, возможно заклинивание;
  • P077700 – электромагнитный клапан постоянно открыт;
  • P096200 — потеря связи ТСМ с одним из соленойдов;
  • P092C11, P092D12, P093014, P093112 — неполадки по электрике: разрыв цепи или замыкание.

Классические сбои КПП для DCT-250 и DCT-450

  • P056262 – плохой сигнал от блока ТСМ (обычно возникает из-за окисления разъемов);
  • P061055 – некорректные программные настройки (параметры не соответствуют автомобилю);
  • P07052F – датчик выбранной передачи поврежден (либо неработающий кабель/разъем);
  • P094900 – требуется адаптация коробки-робота (инициализация и калибровка).

Списка из указанных выше расшифровок Вам хватит, чтобы составить свое представление о проблеме. Чтобы узнать мнение лучших специалистов – следует посетить нашу профильную мастерскую в Санкт-Петербурге. Для этого достаточного договориться о визите и приехать в удобное Вам время.

Проконсультироваться и согласовать дату можно по телефону – звоните, мы за 1 час сделаем комплексную диагностику и предложим самый недорогой способ ремонта с гарантией.

Источник

FORScan forum

Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles

Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Post by FORScan » Wed Jul 22, 2015 5:11 pm

Начинаем бета тестирование процедуры адаптации трансмиссий Powershift с «сухим» сцеплением. Процедура предварительно успешно проверена на «живом» авто (http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=835), поэтому риски минимальны. Должно работать и на USB, и на BT и на WiFi адаптерах приемлемого качества. Рекомендуется использовать версию 2.2.5 для Windows для оценки качества работы адаптера (в разделе Автомобиль->Конфигурация показывается статистика). Также в инструкции по проверке будут даны указания по предварительной проверке качества адаптера.

Полный список моделей, для которых применима функция:

Focus 3/CMax (c 2011 МГ и 2015 МГ — хотя в России последний пока не продается, но FORScan его уже поддерживает)
Fiesta 7 (с 2008 МГ)
EcoSport (c 2012 МГ)
B-Max (c 2012 МГ)
Ka (c 2015 МГ)

Отличия в процедуре по моделям:

Для Focus 3/C-Max есть некоторые отличия в процедуре адаптации от остальных моделей. Кроме того, у разных моделей разные калибровочные обороты ХХ (при которых выполняется обучение сцепления). В остальном процедуры идентичны. Для целей тестирования нам интересны все перечисленные модели.

Для владельцев российских ЭкоСпорт (с 2014 МГ): для российских машин процедура адаптации в IDS недоступна (на данный момент, проверяли в IDS Standard v96). Т.е. как дилер сейчас выполняет для них обучение — вопрос. При наличии владельцев таких машин, желающих выполнить эту процедуру, можем сделать сборку с поддержкой функции для российских машин. Калибровочные параметры будут взяты от европейской модели 2014 МГ. Соответственно есть небольшой риск, что для российской модели эти параметры как-то отличаются.

Выпущена новая версия. Инструкция по тестированию:

Предупреждение: для экономии своих и наших времени и нервов убедительно просим внимательно прочитать данную инструкцию и следовать ей. Также необходимо внимательно читать и выполнять указания FORScan в процессе выполнения процедуры. Не следование этому правилу может привести к прерыванию процедуры и автомобиль перестанет ездить до тех пор, пока процедура не будет выполнена полностью и правильно.

Перед выполнение процедуры двигатель и коробку рекомендуется полностью прогреть до рабочих температур. Процедура может быть успешной и на не прогретой коробке, но эффект от процедуры может отличаться.

Тестирование можно прервать на любом из шагов 1-5. Но стартовав п.6, процедуру необходимо доводить до успешного конца. Если произошел сбой в п.6, начинаете заново с п6 (проходить шаги 1-5 нет необходимости).

1. Скачать и установить тестовую версию по ссылке:

2. Если не установлена расширенная лицензия, установить как описано здесь:

3. Запустить тестовую версию, подключиться к автомобилю, перейти в раздел Сервис, запустить функцию «Адаптивное обучение TCM»

4. Откроется меню, в нем будет 4 функции: обучение/проверка рычага переключения трансмиссии, обучение механизма переключение и обучение сцепления. Первые три простые и их нужно использовать для проверки адаптера. Последняя — собственно самая сложная функция, из-за которой так долго не могли начать бета тестирование.

Пункты ниже выполняются последовательно, если выдается ошибка с одним из пунктов — дальнейшее тестирование смысла не имеет, шлете нам отчет и логи.

4.1. Запустить функцию «Выполнить калибровку датчика положения трансмиссии».
4.2. Выполнить проверку датчика положения трансмиссии
4.3. Выполнить калибровку барабана механизма переключения передач

5. Зайти в раздел Автомобиль->Конфигурация, там сверху будет статистика ошибок адаптера. Если много ошибок (в частности CAN ERROR более 2%), есть смысл прислать нам логи для изучения, дабы не подвергать свой автомобиль риску.

6. Если все предыдущие пункты прошли нормально, запускаете функцию «Выполнить калибровку сцепления» и СТРОГО следуете инструкциям FORScan.
6.1. Необходимо отключить все электропотребители и кондиционер (климат-контроль). Если есть «скандинавский» свет, его тоже желательно
отключить.

6.2. Примерно в середине процедуры FORScan попросит полностью (в пол) выжать педаль акселератора. Эту операцию нужно выполнять так:
— двигатель должен быть запущен и работать на оборотах ХХ
— Рычаг селектора РКПП в положении P
— Нажать и удерживать педаль тормоза
— нажать педаль газа в пол и дождаться увеличения и стабилизации оборотов до максимальных (в данном случае около 3800 об/мин, хотя на разных двигателях возможны разные значения). Если нет стабилизации, или они плавают — отпускаем газ, жмем еще раз и ждем стабилизации. Нет стабилизации — есть ошибка зеленого датчика сцепления.
— продолжая удерживать педаль газа нажатой в пол, нажать кнопку ОК в FORScan
— продолжать удерживать педаль газа в пол пока FORScan не попросит вернуться к оборотам ХХ.

Это критический момент процедуры, если его сделать неправильно, процедура прервется и в результате авто ездить перестанет и не будет ездить, пока процедура не будет выполнена до конца.

7. Если что то пошло не так, нужно прислать нам логи. Как снять логи — описано на странице Контакты (http://forscan.org/contactus.html).

Информация по совместимости адаптеров, на которых выполнялось тестированию:

Успешно:
— ELM-совместимые: ELS27, ELM327 USB, ELM327 Bluetooth/WiFi (не все)
— J2534: Tactrix Openport 2.0, UCDS, Mongoose JLR, Ford VCMII

Неуспешно:
— J2534: ADS/ADS2 — не полностью поддерживается одна из команд J2534 (или мы что-то делаем не так) — запрос разработчикам отправлен, ответа нет. Обсуждение здесь: http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=1654

В процессе проверки:
— ELM-совместимые: ELM327 Bluetooth, WiFi
— J2534: CanTieCar v3

Источник

Ошибка низкое напряжение муфты b powershift

Всем привет! Фокус 3 2.0 PS пробег почти 180.000. На прошлой неделе в дороге загорелся чек и пропали нечетные передачи и спорт. Через какое то время появились. Форскан выдал P0902 — низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления. Сегодня тоже самое. Комплект сцепления менял в том году на 160.000 где то, заклинило выжимной на родном. ТСМ по гарантии меняли на 60 или 70 тыс. у ОД. Я так понимаю что ему тоже конец?

Никто не подскажет? Куда копать ?

низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления p0902

актуатор А (верхний), разъемы, проводка, но скорее всего конец ТСМ.

нормальную диагностику. это для начала.

низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления p0902

===TCM DTC P0805:00-A8===
Код: P0805 — Цепь «A» датчика положения сцепления

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P087A:00-A8===
Код: P087A — Цепь датчика положения «В» сцепления

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P0902 :00-E8===
Код: P0902 — Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления A

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P0903:00-E8===
Код: P0903 — Высокое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства A сцепления

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P2701:00-28===
Код: P2701 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы времени активизации фрикционного элемента B коробки передач

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P2831:00-A8===
Код: P2831 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач A

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P2836:00-A8===
Код: P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач B

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P2860:00-28===
Код: P2860 — Характеристики исполнительного механизма вилки переключения «В»

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===PCM DTC P0219:00-6C===
Код: P0219 — Состояние превышения частоты вращения двигателя

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===PCM DTC P0850:00-68===
Код: P0850 — Электрическая цепь входного сигнала переключателя парковочного/ нейтрального положения

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===OBDII DTC P0805-C===
Код: P0805 — Цепь «A» датчика положения сцепления

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===OBDII DTC P087A-C===
Код: P087A — Цепь датчика положения «В» сцепления

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===OBDII DTC P0902 -C===
Код: P0902 — Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления A

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===TCM DTC P0805:00-A8===
Код: P0805 — Цепь «A» датчика положения сцепления

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P087A:00-A8===
Код: P087A — Цепь датчика положения «В» сцепления

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P0902 :00-E8===
Код: P0902 — Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления A

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P0903:00-E8===
Код: P0903 — Высокое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства A сцепления

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P2701:00-28===
Код: P2701 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы времени активизации фрикционного элемента B коробки передач

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P2831:00-A8===
Код: P2831 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач A

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P2836:00-A8===
Код: P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач B

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P2860:00-28===
Код: P2860 — Характеристики исполнительного механизма вилки переключения «В»

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===PCM DTC P0219:00-6C===
Код: P0219 — Состояние превышения частоты вращения двигателя

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===PCM DTC P0850:00-68===
Код: P0850 — Электрическая цепь входного сигнала переключателя парковочного/ нейтрального положения

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===OBDII DTC P0805-C===
Код: P0805 — Цепь «A» датчика положения сцепления

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===OBDII DTC P087A-C===
Код: P087A — Цепь датчика положения «В» сцепления

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===OBDII DTC P0902 -C===
Код: P0902 — Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления A

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

Интересно все-таки, почему ошибки P0902 (низкое напряжение на активаторе сцепления А,- отрубает нечетные передачи) и P090C (низкое напряжение на активаторе сцепления B,- отрубает четные и заднюю) официальным Фордом вообще не причисляются к отзывной компании по TCM?
Я конечно понимаю, что это теоретически могут быть и вилки и моторчики, но во-первых проверить что ход вилок, что работу моторчиков — элементарно и много времени и усилий не занимает. А во-вторых практика показывает, что львиная доля по этим ошибкам ведет к замене TCM. Форд как всегда экономит на своих косяках.
Какими долбоё непрофессиональными разработчиками нужно быть, чтобы прикорячить непосредственно к коробке блок TCM, напичканный сложнейшей электроникой на многослойных печатных платах с грудой межслойных переходов, силовыми мосфет транзисторами с плохо организованным теплоотводом, плюс не очень надежная до сих пор бессвинцовая технология пайки. Я померил электронным лазерным пирометром температуру блока TCM в разных точках после часового мыканья в городских пробках, на улице температура была при этом +18с. В итоге получил цифры 86-98 градусов! И так каждый день от холода до почти сотни градусов и обратно, плюс постоянные вибрации от коробки и встроенных туда же двух двигателей переключения передач! Какая может быть тут надежность? Почему нельзя было всю эту электронику разместить отдельно, где-нибудь рядом, скажем под лонжероном и соединить с моторчиками проводкой большого сечения.

Но это так, лирика,- по собственному опыту могу сказать, что недавно поменял TCM из-за ошибки P0902 , причем вилку, за которую отвечает мотор А, мне меняли полгода назад на новую. Так что подтверждаю, что блоки TCM могут вылетать, как следствие, после заклинивания вилок сцепления. Купил новый модуль с финис 2015846, поставил, прошил, адаптировал, катаюсь полмесяца,- все в норме. Хорошо хоть эти TCM-мы подешевели (брал за 19000 в наличии, хотя если подождать, то и за 17500 можно новый было заказать). Причем интересно, что очень много, особенно на Авито, охреневших продаванов, которые пытаются эти же модули втюхать в РАЗЫ дороже, да еще иногда и Б/У, искренне удивляясь, когда им говоришь глянуть для справки ценник на том же Экзисте. А уж просить за установку (4 болта) и прошивку с адаптацией (30 мин с ELS27) четыре с половиной косаря,- вообще беспредел!

Извиняюсь если вопрос — повтор. Все страницы нет времени перелопачивать.
Подскажите кто сталкивался.
На авто 12.12 г.в. сегодня появились резкие рывки с 1 на 2 и далее, сообщения о перегреве PS даже в небольшой пробке, затруднения в движении, отказ от ручного переключения передач в режиме «S» и т.п. При проведении адаптации (не ОД) была выявлена одна ошибка P0902 .
Не пройденные компании по замене TCM на сайте www.etis.ford.com высветились. Есть.
В т.ч. и 15B22 — TCM SOFTWARE UPDATE, а так же 14M02 — TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION

Вопрос: могу ли я рассчитывать на гарантию по замене TCM у ОД? И где можно ознакомится с полными условиями данной отзывной компании?

Mitrewsky

цитата:
Ошибка P0902 , дилер предлагает заменить TCM за мои деньги, т.к. гарантия кончилась, а под продленку эта ошибка не попадает. Кто сталкивался?

у меня была в том числе и такая ошибка P0902 — Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления. Покатайся еще, может что-то вылезет, я к своему дилеру месяц ездил, поменяли по гарантии.

Ошибка P0902 , дилер предлагает заменить TCM за мои деньги, т.к. гарантия кончилась, а под продленку эта ошибка не попадает. Кто сталкивался?

Эта ошибка больше указывает на цепь актуатора сцепления.

Список кодов ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450) – краткая памятка, которая поможет Вам разобраться в неполадках.

Если Пауэр Шифт вышел из строя, это всегда неприятно. Немного исправить ситуацию может только то, что Вы вовремя узнали о проблеме и начали ее решать. К счастью, современные РКПП дают для этого все возможности.

Так, при возникновении проблем в работе PowerShift, штатная система ЭБУ сразу среагирует и сохранит информацию о произошедшем сбое. Все что остается: отправиться в профильный сервис, где мастера правильно расшифруют код, проведут комплексную диагностику и подскажут, что делать дальше.

Однако первое представление о неисправности Вы можете получить и сами. Для этого мы создали список ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), куда вошли самые распространенные из них. Удобный перечень позволит Вам понять, какой узел винить и насколько все серьезно.  

Износ сцепления и/или разрушение демпфера

Двойное сцепление, используемое в преселективных РКПП, одновременно является их и сильным, и слабым местом. Коробка Пауэр Шифт, в этом смысле – не исключение. Часто именно сцепление первым выходит из строя, а перед этим, доставляет неудобства при езде, такие как рывки и удары при переключениях.

Ближайший к нему узел – двухмассовый маховик. Он нужен для того, чтобы сглаживать колебания, возникающие во время работы двигателя. Чем лучше маховик гасит вибрации, тем ниже нагрузка на трансмиссию.

Эти агрегаты – демпфер и двойное сцепление, часто ломаются одновременно. Во многом из-за того, что поломка одного узла практически сразу приводит к неисправности второго. Это делает своевременную диагностику еще более ценной.

Особого внимания от Вас требуют сбои, которые кроются под следующими кодами:

  • P284A00 / P284B00 / P284C00 / P284D00 – заклинила одна из вилок выбора ступени. Может быть связано с механическим повреждением самой вилки, либо разрушением демпфера.
  • P170E00 – затрудненное вращение муфты, ввиду износа или деформации;
  • P186D00 – заедание привода. Среди возможных причин: повреждение модуля или некорректная команда от блока управления РКПП;
  • P285568/P285768 – недостаточное давление для подпитки. Низкий уровень жидкости может быть вызван утечкой в гидросистеме, либо засорением масляного канала.

Отказ соленоидов, гидроблока (для «мокрой» DCT450)

Роль управления коробкой Пауэр Шифт, выполняет модуль ТСМ. Для этого он использует выделенный гидравлический контур. Нагнетая давление масла до нужного уровня, блок приводит в действие те или иные механизмы и приводы, изменяя положение вилок, переключая передачи и т.д.

Изменение давления происходит за счет открытия/закрытия соленоидов. В ходе истирания фрикционов и подвижных деталей, образуется металлическая стружка. Также со временем в систему попадают мелкие соринки. Смешиваясь с рабочей жидкостью, стружка и пыль могут закупорить клапан, что приводит к их выходу из строя и, вслед за этим, неисправности гидроблока.

В таких случаях можно наблюдать следующие ошибки:

  • P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не получается активировать задний ход, 1, 2, 3… или другую передачу соответственно;
  • P074700, P079700, P271500 – отклонение от рабочих параметров одного из соленоида, возможно заклинивание;
  • P077700 – электромагнитный клапан постоянно открыт;
  • P096200 — потеря связи ТСМ с одним из соленойдов;
  • P092C11, P092D12, P093014, P093112 — неполадки по электрике: разрыв цепи или замыкание.

Классические сбои КПП для DCT-250 и DCT-450

  • P056262 – плохой сигнал от блока ТСМ (обычно возникает из-за окисления разъемов);
  • P061055 – некорректные программные настройки (параметры не соответствуют автомобилю);
  • P07052F – датчик выбранной передачи поврежден (либо неработающий кабель/разъем);
  • P094900 – требуется адаптация коробки-робота (инициализация и калибровка).

Списка из указанных выше расшифровок Вам хватит, чтобы составить свое представление о проблеме. Чтобы узнать мнение лучших специалистов – следует посетить нашу профильную мастерскую в Санкт-Петербурге. Для этого достаточного договориться о визите и приехать в удобное Вам время.

Проконсультироваться и согласовать дату можно по телефону – звоните, мы за 1 час сделаем комплексную диагностику и предложим самый недорогой способ ремонта с гарантией.

Дополнительная информация

Адаптация Powershift

Замена и ремонт блока ТСМ Powershift

Диагностика Powershift

Адаптация Powershift

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P2700 ошибка форд фокус 3 powershift
  • P2700 ошибка audi
  • P26f800 ошибка vw tiguan
  • P26f400 ошибка ваг
  • P2620 ошибка bmw

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии