Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P2716 | Электрические компоненты электромагнитного клапана регулирования давления «D» |
ОПИСАНИЕ
В соответствии с сигналами датчика положения дроссельной заслонки и датчика скорости автомобиля электромагнитный клапан (SLT) регулирует магистральное давление трансмиссии, обеспечивая плавную работу трансмиссии. Для регулировки магистрального давления, создаваемого первичным клапаном-регулятором, ECM изменяет ток электромагнитного клапана (SLT). Благодаря поддержанию требуемого магистрального давления достигается плавное переключение передач при изменении мощности двигателя.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P2716 | Электрические компоненты электромагнитного клапана регулирования давления «D» | Когда двигатель работает, в течение 1 секунды обнаруживается обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана (SLТ) (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
Загорается | Код DTC сохраняется |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Когда в цепи электромагнитного клапана (SLT) регистрируется обрыв или короткое замыкание, ECM расценивает это как неисправность, включает контрольную лампу MIL и регистрирует данный код DTC.
ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА
Технические советы
После завершения ремонта удалите коды DTC и убедитесь, что восстановилась нормальная работа автомобиля, выполнив описанную ниже процедуру All Readiness.
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Включите зажигание и GTS.
-
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
-
Выключите зажигание и подождите не менее 2 мин.
-
Включите зажигание и GTS.
-
Запустите двигатель.
-
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
-
Введите DTC: P2716.
-
Проверьте результат проверки DTC.
Дисплей GTS Описание NORMAL -
Проверка DTC завершена
-
Cистема работает нормально
ABNORMAL -
Проверка DTC завершена
-
Нарушения в работе системы
INCOMPLETE -
Проверка DTC не завершена
-
Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
N/A -
Невозможно выполнить проверку DTC
-
Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
Технические советы
-
Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
-
Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
-
Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.
-
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
В случае замены деталей, связанных с автоматической трансмиссией, выполните регистрацию и/или инициализацию.
Нажмите здесь
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА (SLТ))
-
Отсоедините разъем C58 ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C58-15 (SLT+) — C58-14 (SLT-) 20°C (68°F) 5,0-5,6 Ом C58-15 (SLT+) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более C58-14 (SLT-) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более Результат Следующий шаг OK NG
NG -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM — РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ)
-
Отсоедините разъем C54 жгута проводов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C58-15 (SLT+) — C54-15 (SLT+) Всегда Менее 1 Ом C58-14 (SLT-) — C54-7 (SLT-) Всегда Менее 1 Ом C58-15 (SLT+) или C54-15 (SLT+) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более C58-14 (SLT-) или C54-7 (SLT-) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (SLT))
-
*a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(жгут электропроводки трансмиссии)
Снимите разъем жгута проводов.
Нажмите здесь
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A-12 (SLT+) — A-7 (SLT-) 20°C (68°F) 5,0-5,6 Ом A-12 (SLT+) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более A-7 (SLT-) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
NG -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (SLT)
-
*1 Электромагнитный клапан (SLT) Снимите электромагнитный клапан (SLT).
Нажмите здесь
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 1 — 2 20°C (68°F) 5,0-5,6 Ом -
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 разъема электромагнитного клапана. Убедитесь, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
OK Клапан приводится в движение, издавая характерный звук. Результат Следующий шаг OK NG
-
Рекомендованные сообщения
dzer
-
Откуда: Химки
-
Машина: TLC 100
-
#1
Д.Д.
Предыстория такова. Акпп ушла в аварийный режим, нет 1-й и 2-й передач трогается с 3-й, загорелся чек. Ошибка 0974.
Отвалился пин в фишке акпп. Было принято решение просверлить фишку
и соединить провода с отвалившегося пина на прямую.
После операции скорости все появились но с 1-й на 2-ю и задняя с ощутимым пинком.
Выскочила ошибка 2716. Что могло произойти?
Может есть у кого идеи.
С Ув.
- Цитата
- Вверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bbn
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
-
#2
1 час назад, dzer сказал:
Выскочила ошибка 2716. Что могло произойти?
Неисправность соленоида линейного давления. Может есть еще отгнившие пины, может фишка разъема плохо контачит. В разъеме соленоидов от моторной косы стоит распирающая черная вставка, ее нужно аккуратно выковырнуть, тогда будут видны сами пины мама, вот их окисления нередко на 750 и становятся причиной глюков этой акпп.
- Цитата
- Вверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dzer
-
Откуда: Химки
-
Машина: TLC 100
-
#3
Спасибо . Буду снимать поддон и делать ревизию фишке.
- Цитата
- Вверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bbn
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
-
#4
3 часа назад, dzer сказал:
Спасибо . Буду снимать поддон и делать ревизию фишке.
Вы неправильно поняли наверное. Разобрать и проверить сначала нужно то, что подключается к коробке. Пины мелкие и распирашка не дает возможности их проверить. Ее нужно сковырнуть. Коробочный шлейф — это после ревизии разъема наружнего.
Вот красным обозначена распирашка, она снимается, пины получатся на виду, их окисления и бывают обычно причиной.
Изменено 23 сентября 2019 пользователем bbn
- Цитата
- Вверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dzer
-
Откуда: Химки
-
Машина: TLC 100
-
#5
Спасибо попробую сковырнуть.
Не подскажете как она снимаеться.
Есть какая то хитрость.
С Ув.
- Цитата
- Вверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dzer
-
Откуда: Химки
-
Машина: TLC 100
-
#6
Почистил фишки разъема ничего не помогло.
Прозвонил попарно провода проходящие через разъем все замкнуты.
Ошибка не ушла. И не сбрасывается.
Может кто подскажет как добраться до соленоида D и как его проверить.
Буду благодарен.
Ну и за одно может есть у кого толковые мастера по ремонту АКПП .
На случай если сам не смогу разобраться.
С Ув.
- Цитата
- Вверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bbn
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
-
#7
4 часа назад, dzer сказал:
Почистил фишки разъема ничего не помогло.
Прозвонил попарно провода проходящие через разъем все замкнуты.
Ошибка не ушла. И не сбрасывается.
Может кто подскажет как добраться до соленоида D и как его проверить.
Буду благодарен.
Ну и за одно может есть у кого толковые мастера по ремонту АКПП .
На случай если сам не смогу разобраться.
С Ув.
Наверное 2716 появилась после устранения 0974, где-то неконтакт, что-то не так зацеплено, когда ремонтировали отгнивший пин соленоида №1. Добраться до соленоида можно сняв поддон. На раскладке гидроблока этот соленоид обозначается SLT. Звониться в эбу его концы на фишке коробочного разъема должны с сопротивлением выше 10 кОм. Сам соленоид при прозвонке в коробку имеет сопротивление около 5-6 Ом. Таким образом можно прозвонить все соленоиды от эбу. Это поможет понять не мкнут ли между собой провода соленоида D и и еще какого-нибудь. Тут недавно подобная тема всплывала посмотрите, может полезное что найдете
Изменено 15 октября 2019 пользователем bbn
- Цитата
- Вверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dzer
-
Откуда: Химки
-
Машина: TLC 100
-
#8
BBN большое человеческое спасибо.
Буду пробовать.
С Ув.
- Цитата
- Вверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
- Форум
- Форумы по производителям
- Форумы Toyota
- Toyota RAV4
- check Ошибка P2716
-
01.07.2011 07:55
#1
check Ошибка P2716
1ZZ-FE 1.8 RAV4 2003 г.
Появились рывки при переключении АКПП, особенно задняя.
Загорелся чек. Сканнер выдал:
P2716 Pressure Control Solenoid «D» ElectricalСоленоид прозвонили, продавку от АКП до мозгов тоже, сопротивление везде норм!
Ошибка не стирается.Что это?
Кто сталкивался?V8
2.4 vtec
600 dual vtec
-
01.07.2011 12:21
#2
машину немедленно на прикол, мозги в ремонт, иначе акпп запорешь
В России слово «пить» отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать…
-
01.07.2011 21:49
#3
Точно, уже сто раз об этом писали, проблема одна и та-же… Посмотри внимательно список тем — там моя проблема уже описана…
corolla AE 114 4A-FE 4WD 96;
Toyota RAV4 1AZ 4WD 02 г.
-
03.07.2011 15:25
#4
Все, решил проблему. Чек не горит, Коробка не дергается. Спасибо.
В Иркутске цена вопроса 3 т., около 1 часа делов :))
Кому надо — могу дать телефон, адрес электромастера.V8
2.4 vtec
600 dual vtec
-
05.07.2011 08:07
#5
Сообщение от flyingspur
Кому надо — могу дать телефон, адрес электромастера.
Интерес представляет не телефон мастера, а причина ошибки и что сделано для ее устранения.
Я не диагност я только учусь.
-
06.12.2016 15:10
#6
Сообщение от flyingspur
Все, решил проблему. Чек не горит, Коробка не дергается. Спасибо.
В Иркутске цена вопроса 3 т., около 1 часа делов :))
Кому надо — могу дать телефон, адрес электромастера.Здравствуйте) подскажите телефон мастера, или хотя бы где делали???????? Буду очень признательна)
-
07.12.2016 15:56
#7
Время события, ну год смотрели — 2011!, а на дворе!? В личку стукни..
Похожие темы
-
Ответов: 1246
Последнее сообщение: 14.01.2023, 19:01
-
Ответов: 61
Последнее сообщение: 19.10.2021, 07:24
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 22.09.2014, 22:15
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 21.12.2010, 08:08
-
Ответов: 35
Последнее сообщение: 29.11.2010, 06:13