P2719 ошибка mitsubishi outlander

Нажмите Ctrl Соленоид D Ctrl Circ Range/Perf Индикатор PCM обнаружил неисправность в определенном электронном регуляторе давления или цепи соленоида. Автоматическая коробка передач, управляемая компьютером, использует различные степени гидравлического давления для обеспечения переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Давление регулируется с помощью одного или нескольких электронных электромагнитов контроля давления, которые контролируются PCM. Параметры набора кодов Хотя параметры

Содержание

  • 1
    Нажмите Ctrl Соленоид D Ctrl Circ Range/Perf

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Нажмите Ctrl Соленоид D Ctrl Circ Range/Perf


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в определенном электронном регуляторе давления или цепи соленоида. Автоматическая коробка передач, управляемая компьютером, использует различные степени гидравлического давления для обеспечения переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Давление регулируется с помощью одного или нескольких электронных электромагнитов контроля давления, которые контролируются PCM.


Параметры набора кодов

Хотя параметры настройки кода сильно различаются у разных производителей (и моделей), практически в каждом приложении используются расчеты, основанные на положении дроссельной заслонки, нагрузке двигателя, частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства, для определения требуемой степени давления насоса, необходимой для эффективной работы. , Если требуемое количество давления жидкости не совпадает с фактическим обнаруженным количеством, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


Симптомы

Они могут варьироваться от вообще не обнаруживаемых симптомов до отключенной функции переключения и отказа сцепления гидротрансформатора для включения/выключения. Этот код может также сопровождаться тем, что PCM переводит передачу в режим «вклинивания». Другие симптомы могут включать резкое переключение передач, проскальзывание коробки передач, перегрев коробки передач, снижение эффективности использования топлива, сохраненный код и, возможно, лампу индикатора неисправности с подсветкой. Этот код часто сопровождается другими кодами муфты гидротрансформатора, блокировки, передаточного числа, соленоида переключения или кодов проскальзывания коробки передач.


Общие причины

К распространенным причинам относятся неисправный электронный электромагнитный регулятор давления, гидравлические блокировки во внутренних каналах трансмиссионной жидкости, механические отказы внутренней трансмиссии, низкое трансмиссионное масло, грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость, неисправный PCM или модуль управления коробкой передач.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что неисправности электронного соленоида управления давлением и проводки часто игнорируются, а насосы высокого давления часто заменяются по ошибке.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
    Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением.
  • Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая рассчитывает различные входные параметры управляемости двигателя с помощью входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных скоростей трансмиссии для определения желаемой степени трансмиссионной жидкости высокого давления, необходимой для достижения максимальной топливной эффективности, оптимизировать работу двигателя и обеспечить максимальную долговечность двигателя и коробки передач
  • PCM рассчитывает входные данные и регулирует давление трансмиссионного масла через специально разработанный электромагнитный клапан контроля давления.
    В автоматической коробке передач используется насос высокого давления (приводимый двигателем через гидротрансформатор) для циркуляции жидкости через гидравлические контуры коробки передач в корпусе коробки передач и корпусе клапана.
  • Если давление трансмиссии недостаточно для включения переключения передач, этот тип кода может присутствовать
  • Недостаточное давление жидкости чаще всего вызвано низким или грязным (загрязненным) состоянием трансмиссионной жидкости.
  • Начните любую диагностику трансмиссии с проверки щупа трансмиссионной жидкости (если имеется)
  • В любом случае, убедитесь, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя, а жидкость находится в хорошем состоянии.
  • Жидкость, которая каким-либо образом пахнет сожженной или ненормальной, следует считать неадекватной
  • Сгоревшая жидкость является определенным признаком того, что трансмиссия работала в условиях низкого уровня жидкости и, возможно, страдала от катастрофического внутреннего механического отказа
  • Если жидкость пахнет или кажется сгоревшей, снимите поддон коробки передач и проверьте наличие сцепления и других загрязнений.
  • Если такие загрязняющие вещества обнаружены в поддоне трансмиссии, потребуется полное восстановление, промывка и замена жидкости, а также новый преобразователь крутящего момента, прежде чем трансмиссия будет функционировать должным образом.Если в поддоне коробки передач нет мусора, осмотрите всю внутреннюю проводку и разъемы.
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы
  • В большинстве случаев потребуется замена полного внутреннего жгута проводов при обнаружении расхождений
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если трансмиссионная жидкость находится в приличной форме, но уровень жидкости низкий, добавьте достаточно жидкости, чтобы обнаружить утечку и устранить ее.
  • Заполните коробку передач жидкостью, дайте автомобилю разогреться до нормальной рабочей температуры и протестируйте его, чтобы увидеть, работает ли трансмиссия нормально, и определить, вернется ли код.
  • Если трансмиссия работает нормально, а код не возвращается, то это, вероятно, было вызвано проскальзыванием трансмиссии из-за низкого уровня жидкости/состояния давления.
    Если код возвращается и коробка передач проскальзывает или страдает от задержки включения, проверьте давление насоса, используя манометр.
  • Получите диаграмму гидравлического давления, относящуюся к данному автомобилю, и вверните конец манометра в соответствующее отверстие на картере коробки передач, чтобы записать давление насоса.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и сделайте ремонт соответственно
  • Типичные причины низкого давления насоса включают засоренные гидравлические каналы, неисправный насос, неисправные соленоиды переключения или неисправный электронный регулятор давления.
  • Замена насоса потребует снятия коробки передач и частичной разборки
  • Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте опорного напряжения и наземных сигналов на электронном соленоид управления давлением в вопросе
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Используя схему подключения производителя для электронного соленоида контроля давления, проверьте все соответствующие цепи и сам соленоид на сопротивление и целостность, и сравните свои результаты со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все цепи системы не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попробуйте вручную активировать электронный электромагнит управления давлением.
  • Если управляющий соленоид работает нормально и все цепи совпадают со спецификациями производителя, есть подозрение на неисправность насоса высокого давления, гидротрансформатора или PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
  • Если электронный соленоид управления давлением не активируется вручную, замените соленоид и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.
  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
  • Трансмиссия
  • CVT: Ошибки вариатора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Коды ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

  1. 16.06.2009, 11:36


    #1

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    CVT: Ошибки вариатора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Коды ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    Навигатор темы
    Ошибки вариатора Peugeot 4007. Ошибки вариатора Citroen C-Crosser. Ошибки вариатора Mitsubishi Outlander XL.
    Коды ошибок вариатора Peugeot 4007. Коды ошибок вариатора Citroen C-Crosser.
    Коды ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL.


    В этой теме проводится консультация только по кодам ошибок вариатора!
    Если у Вас есть код ошибки вариатора и Вы не знаете что это за ошибка, в этой теме подскажем что означает та или иная ошибка и порядок её диагностирования.
    Если у Вас нет кода ошибки — в этой теме Вам не помогут! Вопросы ремонта вариатора и поломок вариатора обсуждаются в теме
    Все остальные вопросы обслуживания обсуждаются в смежных темах, воспользуйтесь поиском по форуму!

    Коды ошибок вариатора CVT

    • Коды ошибок блока управления вариатора ECU CVT для выявления неисправностей #post26201
    • Полный перечень кодов ошибок ECU CVT JF011E для выявления неисправностей#post127493
    • Полный перечень кодов ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL/Citroen C-Crosser/Peugeot 4007 #post67918

    Наиболее распространенные коды ошибок вариатора

    • При появлении ошибок P0776 и P0868 и никаких изменений в работе вариатора Вы не заметили — проверьте уровень масла и найдите причину утечки масла. Ошибки появляются при падении уровня масла и падении давления масла во втором масляном контуре вариатора.
      Если присутствуют ошибки P0776, P0868, P0746 и есть некорректная работа вариатора (пробуксовки, рывки, гул) — как правило скоро потребуется ремонт или замена вариатора #post367831
    • P0746 ненормальная работа системы гидравлического контроля #post367885
    • P1740 и P1777 проблемы с частотой вращения валов или низкое давление датчика второго контура и ошибка работы степ-мотора #post156399
    • P1777 ошибка работы степ-мотора #post67876, #post67883
    • P1778 ошибка степ-мотора #post367896
      Важно! P1777 и P1778 могут появляться из-за разбитого разъема датчика скорости степ-мотора вариатора #post373824
    • P0725 ошибка связей ECU двигателя-ECU CVT: для начала попробуйте почистить дроссельную заслонку #post229463, #post367854. Если ошибка повторяется — #post163048, #post170832. Так же смотрим тут
    • P0741 ошибка муфты сцепления #post367901, #post367914. Поломка пружины гидроблока #post367909
    • Р0840: низкое давление во 2-м контуре. Замена гидроблока
    • P0845 и P0868 после замены вариатора возникают из-за несогласованности работы блока ECU-CVT и узлами вариатора #post67834
    • P0845 несогласованность работы датчиков давления гидроблока #post367865
    • C121C, C211E, U1417 — ошибки по ASC из-за падения напряжения в сети #post367822
    • Р1590 #post367870

    Последний раз редактировалось Балу; 26.03.2018 в 11:03.

    Причина: upd


  2. 24.11.2014, 00:01


    #81

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от goga33
    Посмотреть сообщение

    Прозвонил всю проводку обрывов нет заводил обороты двигателя держит 2000 т.и горит неисправность .машина была аварийная восстановлена мне говорят требуется замена КПП какие ещё версии где искать

    Сразу скажу, что могу ошибаться, так как много читаю технической информации по разным машинам.
    Где то читал что при такой ошибке может быть два варианта: обрыв проводки и гидротрансформатор гикнулся в коробке (какой то там бублик что ли). Но вот на одном из форумов Ниссан видел ссылку на автосервис который ремонтирует CVT коробки Jatco, так вот там пишут что в большей части проблема в электронном блоке управления коробкой и ремонт ограничивается ремонтом данного блока. Как я понимаю они просто заново перепрошивают блок управления и все.
    А так я бы вам посоветовал проконсультироваться у Евгения (Kevin).

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  3. 24.11.2014, 11:34


    #82

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от Бекас
    Посмотреть сообщение

    А так я бы вам посоветовал проконсультироваться у Евгения (Kevin).

    to goga 33 — Евгений тут.

    P0740

    не обязательно целиком менять всю коробку.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  4. 09.02.2015, 10:15


    #83

    Germes вне форума


    Участник


    В продолжение темы РУслана — мы поставили эту коробку, которую ему ОД приговорили, машина не едет, обороты выше 1500 не дает поднимать, ошибка P0868 горит. Блок клапанов мы свой поставили


  5. 05.05.2015, 12:51


    #84

    svobodoleg вне форума


    Новенький


    ошибка Р0746 к чему привело

    Доброго всем дня. Поделюсь своей историей. Машинка кроссер 2 литра, 2011 года, купил в 2014 с пробегом 37000. На 43000 заменил частично масло в варике. В 50000 начались проблемы. Ехал на дачу по м4 скорость 140′ начали плавать обороты, грешил на бензин, поехал обратно на след. День обратно начались провалы, ждёшь на газ вообще не едит, разбавил бак новой заправкой вроде получше поехала ошибок не выдавала. Далее неделю ездил короткими поездками и вроде все ок, но пипец подкрался быстро, обороты снова прыгали, появились провалы при разгоне, и загорелся чек. Сняли код ошибки Р0746, сбросили с соседом не помогло поехал на сервис на Коломенскую http://акппмск.рф/, вообщем сделали дефлектовку при мне, которая показала полную жопу. Перебора и ремонт всего вариатор из за того, что было полно стружки и она забила все что только можно. Через 4 дня отдали мне мой авто, вроде все ок, ремонт встал 133000 рупиков, с гарантией год. Почему стружка взялась не знаю, ездил аккуратно, видимо до меня жили на ней или ее буксировали или меня. На вала реальные зацепы, но вроде все протачилось. И вот выезжают проезжаю 2км и ООО также обороты плавают, и также тупит. Звоню мастеру Александру и загоняю обратно в ремонт, долго они мучились, но нашли неисправность, какой датчик давления внутри валика неисправных, они его поменяли, но уже за свой счет 17000 плюс заново разбирали и собирали варик. Итог проехал 300 км полет нормальный. Состояние нового авто, варки бесшумный, т.к просил заменить подшипник, раз уж влезли туда, т.к болезнь у них. Вроде все нормально гарантию дали год или 20 000 пробега. Мастер сказал что буксовать нельзя вообще, не перегревать, не буксовать и делать всегда полную замену масла иначе будет . Ах да ремень самый дорогой в ремонте 25000. Ремню старому недолго оставалось. Машину чиповал после покупки


  6. 06.05.2015, 14:54


    #85

    Slavik вне форума


    Старожил Клуба

    Аватар для Slavik


    У меня два раза включался аварийный режим . Один раз на 80к пробега , на ходу , машина начала тупить и после остановки не ехала быстрее 20 , а в горку вообще еле-еле . Но коробка не пиналась при включении . Диагностика показала пропуск в зажигании 4 цилиндр , заменил свечи и проблема не прошла . Оказалось сдохла и катушка 4 цилидра , сказали изза свечи , 80к многовато без замены . Купил катушку , все ок . Второй раз все было хуже , выше писал . Как я думал ничего не предшествовало инцинденту . Машина стояла месяц в гараже , завел , включил заднюю , чтобы выехать с гаража , и такой удар был что чуть не усрался . Такой же удар потом в драйв когда перевел и так же машина не едет . Сбросил клему , помогло , потом опять . Ошибка на диагностике показала что связь с коробкой . Что то или с контактами или с мозгами коробки . Мастер грешил на мозг коробки , потому что контакты все проверил . И тут мне как Менделееву приснился ответ , вот чесслово . Я даже сразу к машине побежал . Горе мастера не смотрели предохранители !!!! А я сам то чего тоже не посмотрел . Лень искать , но там предохранитель мозгов коробки , по счету такой же как и предохранитель омывателя фар , только с другой стороны !!!! Я на зиму его выдергиваю. И ОЧЕНЬ спешил и после заправки дернул его в спешке . И дернул как оказывается другой , потому что потом перевставлял . И подогнул ножку !!! КОнтакта не было с мозгами коробки ! Надеюсь кого-то мой опыт убережет !

    был Peugeot 4007 2.4 СVT 4х4 PP
    Никнейм Slаvik зарегистрирован!


  7. 27.06.2015, 20:32


    #86

    Алексей1234 вне форума


    Новенький


    Клемы скидывал не помогает. Ошибка р1777


  8. 28.06.2015, 02:04


    #87

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу



  9. 29.06.2015, 17:24


    #88

    Алексей1234 вне форума


    Новенький


    всем спасибо кто откликнулся на призыв о помощи. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, мы с конем дома в воскресенске. В Краснодаре не кто помочь не смог. Не знают что с машиной и как ее ремонтировать, на Фадеева 154 не чем помочь не смогли. т.к. у них нет не электрика , не мастера по коробкам. До дома добрались на «русском» круиз контроле (на мягкой сцепке). как узнаю что с машиной отпишусь. еще раз всем спасибо.


  10. 02.07.2015, 17:39


    #89

    Алексей1234 вне форума


    Новенький


    выяснилось что с машиной, полетел шаговый мотор, но и в придачю сальник правого привода под замену.


  11. 02.07.2015, 19:34


    #90

    MicBmv вне форума


    Новенький

    Аватар для MicBmv


    Алексей добрый день! Буквально в конце прошлого года была аналогичная проблема у меня, ошибка Р1777 — полетел степ-мотор, конечно по началу был в ужасе: куда бежать и что делать. Перечитайте страницы 39-41 этой темы, я там подробно с партнамберами писал как устранял данную проблему, как оказалось — УСПЕШНО, т.к. езжу на своей машине до сих-пор. Степ-мотор нашел в Московской фирме торгующей комплектующими для КПП, заказывал через интеренет. Вот сайт: ATPshop.ru. Менял на обычном сервисе, занимающимся ремонтом иномарок, правда при моем личном участии и консультации, т.к. пришлось углубленно изучить тему про коробки Jatco. Если что, задавайте вопросы, буду рад помочь, т.к. сам был в данном положении и имеется опыт устранения данной проблемы.


  12. 02.07.2015, 19:37


    #91

    MicBmv вне форума


    Новенький

    Аватар для MicBmv


    Добрый вечер! На своей машине менял в конце прошлого года.


  13. 03.07.2015, 06:16


    #92

    Алексей1234 вне форума


    Новенький


    Балу ремонтировать буду у себя в Воскресенске, в сервисе где машинка обслуживается уже 4-ре года. Ребята не зря свой хлеб едят, толковые мастера. MicBmv : вчера там и заказал моторчик , сегодня поеду забирать. Сальник на экзисте заказал, придет в субботу.


  14. 07.07.2015, 12:20


    #93

    Алексей1234 вне форума


    Новенький


    Забрал машинку наконец-то. И так у меня получилось вот что:
    7500 — степ мотор
    7000 — масло Nissan CVT Fluid NS-2 8-литров
    790 — сальник правого привода
    6801 — работа мастеров
    и того: 22091 руб.


  15. 11.08.2015, 15:36


    #94

    Docent73 вне форума


    Ищущий ответы


    Ребята помогите кто может. Проблемма в следующем. После длительных поездок и троганий, например в пробках, коробка как будто переходит на некий режим едет на 3 передаче как на механике. При сбросе газа тормозит двигателем. После полной остановки набирает скорость нормально но до 3 передачи. Лепестками переключается только на табло, а по факту нет. После выключения зажигания проблемма пропадает. Однажды коробка выдала ошибку 1778 при разгоне до 5 тыс. Оборотов двигателя. Диагностика ничего не показала. Ccrosser 2011


  16. 11.08.2015, 15:44


    #95

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Docent73,
    Если только одна эта ошибка, то замена степ-мотора. Если с другими, то не только его.

    P1778 ошибка степ-мотора. Диагностика

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  17. 11.08.2015, 18:57


    #96

    Docent73 вне форума


    Ищущий ответы


    Цитата Сообщение от m724
    Посмотреть сообщение

    Docent73,
    Если только одна эта ошибка, то замена степ-мотора. Если с другими, то не только его.

    Одна ошибка 1778 и вылезла один раз тысяч 9 назад. Сейчас проблема появляется периодами а ошибки нет.


  18. 16.08.2015, 09:18


    #97

    kumur вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от m724
    Посмотреть сообщение

    Бесплатно установили радиатор на не гарантийную машину ?

    Да! Заплатил только за масло, т.к. Радиатор ставили при прохождении ТО. Помогло то, что обслуживал машину строго по регламенту и в одном месте.


  19. 18.12.2015, 21:12


    #98

    romasid вне форума


    Новенький


    после аварии немогу победить две ошибки!868 и 776!причем поменял уже коробку а ошибки теже!непомогла и перепрошивка блока управления!кто сталкивался или даст совет спасибо!


  20. 27.12.2015, 08:01


    #99

    m724 вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для m724


    Цитата Сообщение от romasid
    Посмотреть сообщение

    после аварии немогу победить две ошибки!868 и 776!причем поменял уже коробку а ошибки теже!непомогла и перепрошивка блока управления!кто сталкивался или даст совет спасибо!

    P0776 Pressure Control Solenoid «B» Performance or Stuck off ; P0868 Transmission Fluid Pressure Low — эти коды ? Перепрошивали что, мотор или вариатор ? В общем если пишет «низкое давление » , то надо проверять так ли это , или тот звиздит кто измеряет это давление ! Так же примерно и со второй ошибкой ! Вчера был случай у нас : сканер показывает ошибку по дроселю , ставим другой , ошибка не уходит , меняем мозги , ошибка не уходит , проблема оказалась в катушке зажигания , а ошибок по катушке не было совсем , ни разу и никогда …


  21. 01.01.2016, 21:07


    #100

    romasid вне форума


    Новенький


    победил эти ошибки заменой плиты в сборе!ро868 и ро776!теперь появилась ошибка ро741!заколдованный круг какой то!


  22. 01.01.2016, 21:40


    #101

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от romasid
    Посмотреть сообщение

    победил эти ошибки заменой плиты в сборе!ро868 и ро776!теперь появилась ошибка ро741!заколдованный круг какой то!

    P0741 — Неправильно отрегулирована муфта сцепления
    Могу предположить, что необходимо сделать обучение (обнуление) настроек коробки.

    P0741: Abnormality in Lock-up Function. Диагностика

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  23. 02.01.2016, 07:28


    #102

    m724 вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для m724


    Цитата Сообщение от romasid
    Посмотреть сообщение

    после аварии немогу победить две ошибки!868 и 776!причем поменял уже коробку а ошибки теже!непомогла и перепрошивка блока управления!

    Может просто коробки с очень разных годов , типа была 08-года , а поставили 12-го года ? Плита и «чёрненький спичечный коробок» разные , поэтому возможно и полезли ошибки .


  24. 02.01.2016, 17:24


    #103

    romasid вне форума


    Новенький


    нет!коробки обе с 2008 года!плиты однотипны!прошивка мозгов cvt только самая последняя 2015 года!

    а можно подробно описать как сделать обучение коробки?очень интересно!


  25. 02.01.2016, 23:20


    #104

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от romasid
    Посмотреть сообщение

    а можно подробно описать как сделать обучение коробки?очень интересно!

    Ну это моё предположение, что возможна такая функция, надо поискать. Вы каким сканером привязывали (прошивали) свою коробку?
    У дизелей с коробками DCS я откопал в программе MUT такую возможность обучения коробки.
    Бензинки с CVT у меня нет, так что возможности поискать пока нету.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  26. 02.01.2016, 23:35


    #105

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Цитата Сообщение от romasid
    Посмотреть сообщение

    прошивка мозгов cvt только самая последняя 2015 года!

    А что это означает?

    Я занимаюсь чип-тюнингом и для мен эта фраза — загадка!


  27. 03.01.2016, 21:08


    #106

    romasid вне форума


    Новенький


    прошивали в рольфе как друг сказал самым последним софтом!но не в этом мой вопрос!отчего появляется эта ошибка?и чем она грозит?кто что на форуме пишет!просто на двух разных коробках похожие ошибки!неужели гидроблок и плита на это влияет?все сопротивления на клапанах в норме!давление в норме!заколдованый круг!


  28. 15.01.2016, 17:18


    #107

    romasid вне форума


    Новенький



  29. 07.02.2016, 00:04


    #108

    romasid вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от romasid
    Посмотреть сообщение

    …немогу победить две ошибки!868 и 776!…

    кстати дело было в пружинке гидроблока! разрушилась и все!


  30. 10.04.2016, 14:47


    #109

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Незнаю на сколько это актуально для XL, C-Crosser и 4007.
    Вычитал на аутклабе, что ММС выпустило информационное письмо для Аутов 3 с CVT до 2013 модельного года. Суть письма в том что из за многочисленных жалоб владельцев типа выявлены приценденты проскальзывание ремня в CVT, в следствии чего может появлятся стружка в коробке. Для устранения дилерам предписано обновлять прошивку CVT, в случае обнаружения ошибок P0746 и P0868, то и замена коробки CVT. Самое интересное, это то, что перепрограмиравание делать только в случае поступления жалобы от владельца.
    Собственно как то так.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  31. 11.04.2016, 08:39


    #110

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    К нам это не относится, там коробка сильно отличается.


  32. 07.01.2017, 12:11


    #111

    ОЛЕГ-48 вне форума


    Ищущий ответы


    Балу, добрый день. Перегрел вариатор на трассе. C-crosser без радиатора. Поймал чек энджин p0741. Что это за ошибка,не подскажете?Спасибо огромное.


  33. 07.01.2017, 12:22


    #112

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от ОЛЕГ-48
    Посмотреть сообщение

    Балу, добрый день. Перегрел вариатор на трассе. C-crosser без радиатора. Поймал чек энджин p0741. Что это за ошибка,не подскажете?Спасибо огромное.

    P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  34. 09.01.2017, 11:44


    #113

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    ОЛЕГ-48,
    1. Для начала сбросить ошибку и посмотреть что будет. Сбросить сканером а не клеммой! (это важно)
    Если ошибка повторится — на сервис. Смотреть причину
    2. Ставить радиатор охлаждения


  35. 18.07.2017, 19:32


    #114

    smvik вне форума


    Ищущий ответы


    2011 пежо 2.4. , при езде на скоростях выше 140 -150 км в час. примерно через час начинается свист (визг) , машина теряет скорость загораются лампочки, в принципе даже на стоячей машине даю 4000 оборотов на паркинге через три минуты начинается не понятный визг в районе коробки,(это если до этого при езде уже возник визг, то останавливаюсь) по ошибкам P0741.


  36. 27.07.2017, 22:48


    #115

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от smvik
    Посмотреть сообщение

    по ошибкам P0741.

    Если в подписи правильно машина указана, то по данной модели а/м расшифровка ошибки:
    P0741 Abnormality in lock-up function

    Из сервис-мануала

    Code No. P0741: Abnormality in Lock-up Function
    DIAGNOSTIC FUNCTION
    Abnormality is detected by the CVT-ECU when the torque converter slip speed is high during lock-up control.

    JUDGEMENT CRITERIA
    While the lock-up control, all the conditions listed below remain for 30 seconds.
    *Slip speed is higher than the judgement value.
    *The lock-up differential pressure is more than 0.2 MPa.

    PROBABLE CAUSES
    Malfunction of valve body assembly (Faulty lock-up solenoid valve)
    Malfunction of the CVT assembly

    По ссылке порядок диагностики.

    Если машина на гарантии — срочно к дилеру, если не гарантийная — в REKPP или ТСМ-Моторс (в партнерском разделе контакты)

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  37. 27.07.2017, 23:07


    #116

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Вот тут можно посмотреть вольный перевод СервисМануала по ошибке P0741

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  38. 04.09.2017, 20:33


    #117

    Павел Викторович вне форума


    Завсегдатай


    Приветствую! Сегодня купил ELM327, сразу же полез смотреть варик… По ошибкам варик пуст, но в информации по вариатору присутствует 5 неактивных ошибок (4 под Р1710 (время записи от 877 до 1049,2 прогретых моточасов) и одна Р0725 (1032,3 моточаса). Моточасы 2840, прогретые моточасы 1317,8
    Насчет 0725 вроде понятно, датчик коленвала, а 1710? Кто знает что за ошибка. И как моточасы перевести в километраж? Не понятно, при мне вылезли ошибки или при первом хозяине. Пробег 42500, машина 2008 года


  39. 05.09.2017, 14:39


    #118

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Паша!
    1. P0725 это ошибка не по коленвалу, а по связке ECU двигателя-ECU CVT.
    CVT-ECU обнаруживает неисправность частоты вращения двигателя, полученную от электронного блока управления двигателем, путем сравнения скорости первичного шкива со скоростью вторичного шкива.

    P0725 Malfunction of engine speed. Диагностика

    2. По ошибке P1710: CVT-ECU проводит обнаружение неисправностей, обнаруживая быстрое изменение в оцененном сигнале скорости транспортного средства, полученном от ASC-ECU. Ошибка прояваляется при условиях:
    — Разница между оцененной скоростью транспортного средства и величиной, измеренной до 0,1 секунды, составляет 29 км / ч или более.
    — Движение со скоростью транспортного средства 10 км/ч или более и с оценкой скорости транспортного средства 2 км/ч или менее продолжается в течение 20 секунд.
    ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ:
    — Неисправность CAN-шины
    — Неисправность CVT-ECU

    P1710 Malfunction of vehicle speed signal. Диагностика

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  40. 29.09.2017, 12:53


    #119

    Malkavian вне форума


    Ищущий ответы


    Привет одноклубники!Такая беда:при диагностике вариатора вышли две ошибки P0868 и Р1778,особых изменений в работе вариатора не заметил,но есть одно НО,при осмотре масла на щупе оно вспенено,масло поменяно 20000 км назад.Пробег 125000 км.Вопрос ЧЕ делать?


  41. 03.10.2017, 13:54


    #120

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Malkavian,
    1. По ошибкам в шапке есть:
    P1778 ошибка степ-мотора ….
    P0845 и P0868 после замены вариатора возникают из-за несогласованности работы блока ECU-CVT и узлами вариатора

    2. Масло какое залито? Марка?
    Я бы масла для начала заменил путем 2-3 кратной «слил-залил-прогнал/дал по работать на режимах минут 5-слил-залил…»

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


Похожие темы

  1. Ответов: 95

    Последнее сообщение: 07.07.2022, 10:05

  2. Ответов: 1289

    Последнее сообщение: 11.01.2022, 09:37

  3. Ответов: 124

    Последнее сообщение: 14.02.2021, 18:52

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 11.03.2019, 16:14

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.01.2015, 16:29


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Код ошибки P2719 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управления электромагнитного клапана «D» регулировки давления

Код ошибки P2719 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управления электромагнитного клапана «D» регулировки давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control (PC) Solenoid «D» Control Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2719

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2719 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2719 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи электромагнитного клапана «D» управления давлением трансмиссии. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2719 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «D» не работает должным образом из-за несоответствия диапазона рабочих характеристик цепи управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2719 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2719 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2719

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2719:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P2719 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2719 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Chevrolet
  • Ford
  • GMC
  • Honda
  • Land Rover
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan
  • Saturn

С кодом неисправности Р2719 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2713, P2714, P2715, P2716, P2717, P2718, P2720, P2721.

Источник

Ошибка P2719 у MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF

Найдена следующая информация по ошибке P2719 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:

На русском языке:

Э/м клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

На английском языке:

Pressure Control Solenoid «D» Control Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2719 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P2719 автомобиля Mitsubishi Outlander (GF/GG)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):

Э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, механическая неисправность КПП

Э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, механическая неисправность КПП

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Поломки вариатора

Страница 1 из 180 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 51 101 > Последняя »

Краткий путеводитель по связанным с вариатором темам:

  • Описание из журнала GEARS «нашего» вариатора от JATCO. >>>
  • Рабочая жидкость для замены: >>> (обсуждение замены рабочей жидкости в CVT и всего, что с этим связано)
  • Отсутствие отдельного радиатора вариатора в XL JFG >>>
  • Какие обороты на CVT ? >>>
  • Тех.инфо на вариатор от Lancer X. >>> (надеюсь, много похожего с нашим)
  • Все вопросы по работе: >>>
  • Насколько быстро разгоняется 2.4 CVT >>>
  • Можно(нужно) ли двигаться накатом при «N» положении АКППCVT ? >>>
  • пошаговый мануал по ремонту вариков Jatco >>> + >>>>
  • коды ошибок CVT

ОПРОС ПО ПОЛОМКАМ ВАРИАТОРА ТУТ:>>>

Отдельные темы о CVT. Пробмемы с CVT:
Ремонт вариатора XL-2007 год. Cвоими руками. — >>>
Провал в оборотах XL 2.4 CVT — >>>

12мая (примерное) машина в пробке при трогании резко задёргалась и не захотела набирать скорость, потом-таки разогналась и коробка работала нормально

26 мая машина при трогании резко задёргалась и практически встала. Остановился, поставил Р, выключил зажигание, включил поехал, загорелся ЧЕК через час погас

28 мая машина задёргалась при выезде из гаража, загорелся и уже не гас ЧЕК, поехал на лепестках, при торможении в режиме D тоже частое дёрганье

28 мая после обеда загнал машину в САМАРСКИЕ АВТОМОБИЛИ

29 мая после обеда приехал , машина стоит на подъёмнике, коробка снизу в масле. Инженер по гарантии сообщил что выскочило 3 ошибки коробки, проверили уровень масла в коробке (нормальный), предстоит дефектовка коробки с разборкой на 2/3 (окончание ориентировочно 4,5 июня), фотографию блока управления отправят в Москву. Быстрый ремонт не обещают.

Руководитель сервиса посоветовал готовится к худшему (не конкретизировал к чему именно) и наотрез отказался выдавать подменный автомобиль.

Взял бумагу с датой подтверждающий, что автомобиль загнан в сервис 28.5.2008

Источник

«НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается

10 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Outlander 2016 — 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P271400 фольксваген поло ошибка
  • P271400 ошибка поло седан
  • P271400 polo ошибка
  • P2714 ошибка тойота камри 50
  • P2701 ошибка форд фокус 3 powershift

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии