Приветствую Вас, коллеги!) Очень давно ничего не писал. да и не о чем было. катался себе спокойно и вдруг: «Никогда такого не было, и вот опять». При попытке обгона на скорости около 100 кмч, тапку в пол а машина дернулась вперед, обороты подскочили и все… дальше сначала желтый треугольник о том что требуется обслуживание трансмиссии, а потом и красный треугольник со страшной надписью TRANSMISSION SERVICE URGEN. Теперь машина едет только на 5-й передаче (как показывает БК). а вот задняя передача бодрячком. При чем очень странно порой ведет себя коробка. Возможны 2 варианта:
1. Завожу, греюсь, включаю селектор в положение D, пара секунд, загорается красный треугольник с соответствующим сообщением выше, и все, едем. Тяжело трогаемся с места, в горку тронуться практически нереально. Машина держит обороты около 2х тыщ, больше не дает. Еле-еле набираем 40 кмч и далее машина уже более отзывчива на акселератор, но передачи не переключает. Как на вариаторе.
2. Завожу, греюсь, включаю селектор в положение D, пара секунд, загорается желтый треугольник с сообщением о необходимости обслужить АКПП, нужно немного поиграть с оборотами и ОП, в коробке втыкается передача и трогаемся по сценарию в пункте 1, НО так нужно сделать 3 раза. Объясню, тронулся один раз, едешь не отпуская педаль газа. Если разогнался выше 30-35 кмч то можно газ ненадолго отпустить, не теряя скорость и нажав на газ ехать дальше. Если не разогнался до 30-35 кмч, отпуская педаль газа, коробка сбрасывает передачу, и я качусь как на нейтрали. нужно остановиться, снова перегазовать и тогда коробка опять ловит передачу и едет как описано выше. Такое нужно проделать 3 раза до появления заветного красного треугольника с соответствующим сообщением. тогда коробка передачи не сбрасывает какой бы не была скорость и даже после движения задним ходом.
До появления красного треугольника задний ход включается плавно, без пинка, и парктроник работает. А после появления красного треугольника задняя передача включается с ощутимым пинком и парктроники не работают.
Вот собственно в чем чудеса. Не бывало ли у кого-нибудь таких симптомов? я в БЖ не нашел.
Решил сменить АКПП. Нашел на разборе. Хочу купить. Подскажите. при замене АКПП, нужно ли дополнительно обзавестись каким-нибудь сальниками, прокладками, кольцами и т.д. и т.п? Подскажите пожалуйста как подготовиться к замене АКПП? Заранее всем спасибо, и хорошей дороги. Приглашаю в комменты)))
Пробег: 322 222 км
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2733
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2733
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2733 звучит как «электромагнитный клапан «F» управления давлением АКПП заклинил во включенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «F» Stuck On».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2733
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2733 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2733 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «F». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P2733 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «F» не работает должным образом или заклинил в положении «Включено».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2733 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P2733 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2733 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2733
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2733:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2733, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2733 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Ford (Форд Галакси, Мондео)
- Honda
- Infiniti
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р2733 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2731, P2732, P2734, P2735, P2736, P2737, P2738, P2739, U2023.
Видео
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vviperr
Постоянный участник
- Регистрация
- 4 Май 2011
- Сообщения
- 17
- #1
Доброго времени суток! Если есть возможность подскажите!)
Ситуация такова: volvo S 80 2007г. 2.5t vin:YV1AS565071039863
после дтп поддон АКПП помялся, сняли выровняли поставили на место, масло естественно поменяли, НО (поменяли не в порядке прдусмотренном в Volvo VIDA, а тупо залили прямиком 8 литров и все) после авто откатало 6000 км появился «звяняще-дребежащий» шум, затем надпись на дисплее: «Трансмиссия требует срочного тех. обслуживания»… и АКПП вообще отключилась, ошибку сбили(P0700 неисправность в системе контроля трансмисии)… всё заработало, но звук остался! причем появляется он не сразу после запуска, а после начала движения и в дальнейшем никуда не пропадает(((((
Подключали DiCE блок управления АКПП светится красным и не отвечает!
Все стерли, потом загорелся синим цветом…
если кто-нибудь знает что это такое и чем в дальнейшем это грозит пожалуйста подскажите!))) :facepalm
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,532
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- #2
Доброго времени суток! Если есть возможность подскажите!)
Ситуация такова: volvo S 80 2007г. 2.5t vin:YV1AS565071039863после дтп поддон АКПП помялся, сняли выровняли поставили на место, масло естественно поменяли, НО (поменяли не в порядке прдусмотренном в Volvo VIDA, а тупо залили прямиком 8 литров и все) после авто откатало 6000 км появился «звяняще-дребежащий» шум, затем надпись на дисплее: «Трансмиссия требует срочного тех. обслуживания»… и АКПП вообще отключилась, ошибку сбили(P0700 неисправность в системе контроля трансмисии)… всё заработало, но звук остался! причем появляется он не сразу после запуска, а после начала движения и в дальнейшем никуда не пропадает(((((
Подключали DiCE блок управления АКПП светится красным и не отвечает!
Все стерли, потом загорелся синим цветом…
если кто-нибудь знает что это такое и чем в дальнейшем это грозит пожалуйста подскажите!))) :facepalm
ну в лучшем случае -смотреть шлейф под поддоном и разъём с блока в акпп…в худшем ремонт акпп…при подключении дайсы -коды ошибок?
vviperr
Постоянный участник
- Регистрация
- 4 Май 2011
- Сообщения
- 17
- #3
при последнем подключении DiCE ошибок ни каких не показал… звука в коробке тоже не появилось, масло нагрели до 90 градусов… не понятно что это было!?За ранее спасибо!))
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,532
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- #4
при последнем подключении DiCE ошибок ни каких не показал… звука в коробке тоже не появилось, масло нагрели до 90 градусов… не понятно что это было!?За ранее спасибо!))
возможно отрубился какой-то из соленоидов по давлению,масла не хватало и она гремела…историю бы посмотреть,что там не работало…но просто так ничего не бывает,проблемы в проводах дадут о себе знать снова скорее всего…уровень масла бы тоже неплохо проверить заново…
vviperr
Постоянный участник
- Регистрация
- 4 Май 2011
- Сообщения
- 17
- #5
огромное спасибо!
Историю ошибок после ДТП которые вскакивали? доберусь до диагностики скину!
И еще, где можно найти руководство по АКПП, нормы работы его компонентов и т.д. а то дигностика данные выдает, а на сколько они тклоненны от нормы не знаю?!))
vviperr
Постоянный участник
- Регистрация
- 4 Май 2011
- Сообщения
- 17
- #6
доброго времени суток!
Запустил я очередной раз этот «горе-автомобиль» покатался и звук опять появился, АКПП отрубилась, затем выскачила надпись «трансмиссия треб. срочного тех. обслуживания» но если двигло заглушить и завести то и надпись и звук пропадает, а через некоторе время опять появляется и так каждый раз!:facepalm
выскачили у меня вот такие вот ошибки:
TCM-P073000
TCM-P073300
TCM-P073200
TCM-P273300
Подскажите пожалуйста что это может быть! за ранее блогадарен!))
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,532
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- #7
доброго времени суток!
Запустил я очередной раз этот «горе-автомобиль» покатался и звук опять появился, АКПП отрубилась, затем выскачила надпись «трансмиссия треб. срочного тех. обслуживания» но если двигло заглушить и завести то и надпись и звук пропадает, а через некоторе время опять появляется и так каждый раз!:facepalm
выскачили у меня вот такие вот ошибки:
TCM-P073000
TCM-P073300
TCM-P073200
TCM-P273300
Подскажите пожалуйста что это может быть! за ранее блогадарен!))
варианта 2
1.TCM-P273300 — как я писал выше завис(или зависает периодически) в открытом положении регулятор давления в гидромодуле,после чего возникают остальные ошибки,которые выглядят как -неточное передаточное число на 1,2,3, передаче…
2.дырка в поршне внутри акпп,куда уходит масло,отчего опять же не хватает давления…
так что минимум -проверка регулятора давления на гидромодуле и если проблема в нём -то замена гидромодуля,либо капремонт всей акпп…
ездить в таком режиме не рекомендую,добьёте акпп очень быстро..
vviperr
Постоянный участник
- Регистрация
- 4 Май 2011
- Сообщения
- 17
- #8
если я правильно понял, гидромодуль это модуль с соленоидами в АКПП под поддоном?
подключил DiCE сегодня и обнаружил по АКПП еще ошибки:
TCM-P089600
TCM-U210511
TCM-P086013
TCM-P088513
есть еще куча ошибок SRS, т.к. подушек нет, и вот еще какие:
CEM-B10A200
CEM-B1D1787
BPM-U300087
BCM-U040168
DDM-B118E00
DDM-B119000
PDM-B118F00
вот вроде все коды ошибок при подключении DiCE…:facepalm
Пожалуйста подскажите! Че делать ХЗ… может дело в проводке, разъемах и т.п.?
когда снимали поддон провода на соленоидах были прибиты… лично не видел:dn
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,532
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- #9
если я правильно понял, гидромодуль это модуль с соленоидами в АКПП под поддоном?
подключил DiCE сегодня и обнаружил по АКПП еще ошибки:
TCM-P089600
TCM-U210511
TCM-P086013
TCM-P088513
есть еще куча ошибок SRS, т.к. подушек нет, и вот еще какие:
CEM-B10A200
CEM-B1D1787
BPM-U300087
BCM-U040168
DDM-B118E00
DDM-B119000
PDM-B118F00
вот вроде все коды ошибок при подключении DiCE…:facepalm
Пожалуйста подскажите! Че делать ХЗ… может дело в проводке, разъемах и т.п.?
когда снимали поддон провода на соленоидах были прибиты… лично не видел:dn
TCM-P089600
TCM-U210511
TCM-P086013
TCM-P088513
это проблемы с платой селектора,которая стоит в салоне возле ручки акпп,видимо сдохла,или подыхает…
остальное
BCM-U040168 — несмотря на ошибку по блоку абс -это проблема в блоке управления двигателем или проводке…
остальное -это фигня всякая…
скачайте виду и смотрите сами…больно много геморроев там в машине,опять же непонятен статус ошибок,может они все недействующие…
vviperr
Постоянный участник
- Регистрация
- 4 Май 2011
- Сообщения
- 17
- #10
Спасибо за консультацию, буду разбираться!
vviperr
Постоянный участник
- Регистрация
- 4 Май 2011
- Сообщения
- 17
- #11
доюрого времени суток!
проверили разъемы на коробке от TCM!
Сняли поддон, вытащили блок управления с соленоидами! на поддоне и на солиноидах налет какой-то (как серебрянка), масло читое прозрачное пахнет так же как и новое! солиноиды проверяли на сопротивление и питание подавали, вроде все в норме, работают!!! В чем дело вообще теперь не понятно…! Посоветуйте как дальше быть!:facepalm
Есть думки поменять местами солиноиды……..
за ранее спасибо!)))
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Закрыта
- В теме есть решение вопроса
- Закрыта
- Закреплено
- Закреплено
- Вопрос-Ответ
- liner
- 11 Март 2010
- АКПП
2
Последнее сообщение: КотБаши
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Электромагнитный клапан управления давлением F заедает во включенном состоянии
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.
Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Mitsubishi, Mercedes Benz, Nissan, BMW, Infiniti, Ford, Audi, VW, Audi, Honda и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурация силового агрегата.
Когда установлен код неисправности P2733 OBD-II, модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с соленоидом управления давлением трансмиссии «F». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три соленоида, которые являются соленоидами A, B и C. Однако для этого кода неисправности трансмиссия содержит не менее шести соленоидов, обозначенных как A, B, C, D, E и F. Коды неисправностей К соленоиду «F» относятся коды P2731, P2732, P2733, P2734 и P2735. Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны управления давлением трансмиссии служат для управления давлением жидкости для правильной работы автоматической трансмиссии. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри соленоидов. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время. На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет соленоидами давления, чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры, которые изменяют передаточное отношение трансмиссии в нужное время.
Код P2733 устанавливается PCM, когда соленоид контроля давления «F» застрял в положении «Вкл.».
Пример соленоида управления давлением трансмиссии:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Серьезность этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P2733 могут включать:
- Автомобиль переходит в аварийный режим
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач
- Перегрев трансмиссии
- Трансмиссия заедает на передаче
- Сниженная экономия топлива
- Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
- Горит индикатор Check Engine
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода передачи P2733 могут включать:
- Неисправен соленоид контроля давления
- Грязная или загрязненная жидкость
- Грязный или забитый фильтр трансмиссии
- Неисправный трансмиссионный насос
- Неисправный корпус трансмиссионного клапана
- Ограниченные гидравлические проходы
- Корродированный или поврежденный разъем
- Неисправная или поврежденная проводка
- Неисправный PCM
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2733?
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.
Проверка жидкости и электропроводки
Первым делом необходимо проверить уровень жидкости и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
Далее следует подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Это должно включать всю проводку и разъемы к соленоидам управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Продвинутые шаги
Дополнительные этапы всегда зависят от конкретного автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Вы должны получить конкретные инструкции по устранению неполадок для вашего автомобиля, прежде чем переходить к расширенным действиям. Требования к напряжению могут сильно зависеть от конкретной модели автомобиля. Требования к давлению жидкости также будут варьироваться в зависимости от конструкции и конфигурации трансмиссии.
Проверки непрерывности
Если в технических данных не указано иное, нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания цепи и причинения большего ущерба. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.
Каковы стандартные способы устранения этого кода?
- Замена жидкости и фильтра
- Заменить неисправный соленоид контроля давления.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос
- Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
- Промывка трансмиссии для чистых проходов
- Очистка разъемов от коррозии
- Ремонт или замена проводки
- Прошивка или замена PCM
Возможный ошибочный диагноз может включать:
- Проблема с пропуском зажигания в двигателе
- Проблема с трансмиссионным насосом
- Проблема с внутренней передачей
- Проблема с трансмиссией
Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом неисправности соленоида управления давлением. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.
Связанные обсуждения DTC
- Freelander 2 2007 3.2l i6 автомат Я получаю эти коды U2023 и P2733Привет всем, у меня проблема с моей машиной, она начинает работать на холостом ходу и переключается на передачу, но когда я ускоряюсь, она не движется вперед даже назад Я получаю эти коды U2023 и P2733, я узнал о P2733, но теперь я запутался насчет второго кода, пожалуйста, люди помогите вот мой адрес электронной почты [электронная почта защищена]
Нужна дополнительная помощь с кодом P2733?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2733, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Volvo xc70 d3 2012 D5244t17 Уходит в аварийный режим — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Volvo xc70 d3 2012 D5244t17 Уходит в аварийный режим
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Здравствуйте, данный авто приехал с жалобой не едет. Лаунчем показало ошибки P0299 низкое давления наддува, p00bc низкий поток MAF, ну и высокий поток через егр. Досконально посмотреть данные не успел, т к поступила команда вытаскивать турбины(битурбо). Снятие турбин выявило только 1 проблему: сношеную ось «байпасного» клапана турбины высокого давления. Тоесть клапан, который открывает обходной канал выхлопных газов мимо турбины высокого давления. А так же отдали обе турбины на проверку, где их заодно и покрасили. Ось клапана восстановили, по ней нареканий нет, егр отмыл до идеала.
После всего этого ставим на место турбины, едем. Машина с низов поехала веселее(субъективно), а на оборотах 3400-3800 выскакивают 2 ошибки по MAF и давлению. Далее изготовил заглушку на патрубок турбины, опрессовал давлением 1,5 бар, нашел пару утечек, устранил.
На данный момент в стоп кадре ошибок обороты около 3500, давление 0,7 MAF 320-340кг/ч. Давление наддува проверено механически, оно совпадает. МАФ выдает около 2,5 в, но похоже он частоту меняет, хотя на осциллографе мне не хватило предела в 1МГц, заливает сплошным от 2 до 10 в. Ещё на всякий случай скинул привод егр, никаких изменений.
Где секрет? И как проверяется MAF? -
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,137
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Если машина по прежнему не едет ,смотрите давление наддува заданное и актуальное, MAF следствие. Урок по выявлению причины подобного рода неисправности обошёлся мне в покупку БУ турбины, (попросил моториста демонтировать турбину, и если она в порядке поставить на место. Отсутствовал на рабочем месте 2 дня, по возвращении узнал , что я приговорил турбину , мы , мол, поменяли, а машинка по прежнему не едет. Спорить бесполезно
) В моём случае,
, виновником был «забитый» катализатор
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Противодавление катализатора замерял, но правда компрессометром. Стрелка даже не дергалась, да и по сканеру максимум 0,2 очка было. Опять же возникает вопрос при как может теряться давление турбины, причем проблемы прояляются при отключении турбины высокого давления, которая по идее должна дуть до 3000 оборотов.
Ещё после устранения двух утечек воздуха, ошибка по давлению наддува стала выскакивать реже, а по мафу осталась так же. Может стоит рассматривать это как 2 независимые ошибки?
Клиент уже ерзает, хочет машину, а мне отдавать не хочется, надо разобраться, т к хожу уже вокруг да около. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Только что померил противодавление на ходу, 0,4 кг, высоковато или терпимо?
Последний раз редактировалось zmey24rus; 01.09.2017 в 15:30. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Едет гораздо веселее, ошибка по мафу гораздо реже появлялась, но все равно выскакивает. Машина стала на разгоне крутиться до 4000-5000 оборотов, но после 3 км тапки в пол ушла в аварию.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
На данный момент договорились с клиентом, что удаляем всё лишнее и делаем чип с отключением сажевого, ката и егр.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Вырезали сажевый, заглушили егр, сделали чип, но ошибка p00bc все равно появляется, но хотя бы машина поехала.
Может кто подскажет за что отвечает маф в дизельном авто? -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Донорский новый маф не помог, вариантов совсем не остается
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Отправили на дым, но система герметична, в другом сервисе тоже разводят руками и не знают как быть.
Дополнительно стала выскакивать ошибка по низкому давлению наддува P0299, появляется одновременно с P00BC. Мои подозрения о том, что турбина недодувает подтверждаются. Из-за чего она может не дуть? -
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
ТС ,я не знаток турбо систем,но позволю спросить.
Опресовку дымом до турбы делали? 1.5 атм достаточно ли для выявления негерметики?
По МАФу- подменный,донор исправный был я думаю,а как же ошибка по низкому потоку через него? Или устранили?
С открытым МАФом проехаться…А кроме впуска до турбы двигатель опрессовывали?
Я так понимаю у вас недодув, от этого можно оттолкнутся,да и о чем это я,Вы и сами все знаете.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Без фильтра катались, не помогло, по актуатору интересный вариант, но это только замена, актуатор с нижней турбины отключал, вестгейт оставался закрытым и проблема оставалась. А актуатор верхней турбины насколько я понимаю управляется шимом, и его просто не проверить. Может быть у вольвы турбина высокого давления(верхняя) в принципе полностью не отключается, а должна работать, тогда все совпадает.
опрессовывали от мафа до коллектора, всё ок. ошибка по мафу не исчезает, она появяется одновременно с ошибкой по недодуву.
Буду предлагать хозяину замену клапана турбины высокого давления(верх), ценник высоковат, но не смертельный.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
На улитке выпуска есть перепускной клапан? может заклинить в открытом, он для ограничения наддува ( скорости вращения ) турбины.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Интеркулер проверьте на герметичность.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Может снять уже трубы с впуска турбины и глянуть ,на заведенном, как там? одни гадания…
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
внимательно осматривал, но проблем в нём нет
впуск проверяли от мафа до коллектора, всё ок
А что там можно увидеть? Крутится крыльчатка, но как должна это же неизвестно.
Для меня до конца непонятен алгоритм работы битурбо. Судя по описанию после 2500-3000 оборотов турбина высокого давления должна отключаться, но у меня есть подозрение, что она должна работать, но с меньшей производительностью, не зря же турбины обзывают высокого и низкого давления. -
offline
JackSkellington
Местный жительДиагностика Автомобильных Систем
- Регистрация:
- 27.09.2017
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- тамбов
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
я опрессовывал впуск давлением 1,5, и в другом сервисе дымом, всё ок.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
https://www.drive2.ru/l/2127825/ Вот хорошая статья.
Похоже не отключается маленький компрессор и этим тормозит большой.Добавлено через 15 минутМожет так «восстановили» ?
Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 16.10.2017 в 12:30.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.
Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.
В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.
Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.
Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.
На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:
Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:
Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.
Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:
В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.
Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.
A | |||
22 | ABS SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
68 | ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
52 | ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED | ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
51 | ALARM TRIGGERED CHECK CAR | СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ | Запишитесь на диагностику |
23 | ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
B | |||
P0562 / 46 168 | BATTERY VOLTAGE LOW | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ |
Воспользуйтесь услугой ремонта генератора Запишитесь на диагностику |
67 | BOOT LID OPEN | ОТКРЫТ БАГАЖНИК | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
18 | BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
98 | BRAKE FAILURE STOP SAFELY | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
17 | BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
17 | BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
19 | BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
60 | BULB FAILURE DIPPED BEAM | НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА | Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света |
61 | BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
58 | BULB FAILURE POSITION LIGHT |
НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ Подробнее об ошибке, способы решения |
Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
74 | BULB FAILURE REAR FOG LIGHT | НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
62 | BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
C | |||
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE | ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ | Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП | |
60 | CHECK BRAKE LIGHT | ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
CHECK COOLANT | ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
36 | COOLANT LOW CHECK LEVEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. | Запишитесь на диагностику |
35 | COOLANT LOW STOP SAFELY | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
34 | COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику |
35 | COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
D | |||
DIESEL PRE-HEAT | РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DOORS OPEN | ОТКРЫТЫ ДВЕРИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT | ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ | Запишитесь на диагностику | |
137 | DRIVER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
*023 | DSTC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
DSTC OFF | DSTC ОТКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DSTC OFF REDUCE SPEED | DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
167 / 25 | DSTC ON |
DSTC ВКЛЮЧЕНА Подробнее об ошибке, способы решения |
Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
E | |||
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY | ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора Запишитесь на диагностику |
|
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
ELECTRIC HEATER ON | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
ENGINE SERVICE REQUIRED | ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
42 | ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Запишитесь на техобслуживание | |
77/75 | ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
F | |||
56 | FILL WASHER FLUID | ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FRONT PASSENGER NOT BELTED | ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE | ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
8 | FUEL HEATER ON | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FUEL LOW RE-FUEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
FULL GUARD | РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
G | |||
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED | ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП | Запишитесь на диагностику АКПП | |
H | |||
104 | HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
HEATER STOPPED LOW BATTERY | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ | Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора | |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED | ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
31-33 | HIGH ENGINE TEMP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ | Запишитесь на диагностику |
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Запишитесь на диагностику | |
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | Запишитесь на диагностику | |
42 | HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
I | |||
47 | IMMOBILIZER SEE MANUAL | ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Запишитесь на диагностику |
L | |||
139 | LEFT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
72 | LOW BATTERY VOLTAGE | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ | Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора |
M | |||
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED | ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ | Запишитесь на диагностику | |
N | |||
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED | НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
49 | NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
29 | NO OIL PRESSURE STOP ENGINE | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
28 | NO OIL PRESSURE STOP SAFELY | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
|
P | |||
138 | PASSENGER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED | УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
R | |||
43 | REDUCED BRAKE PERFORMANCE | ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | Запишитесь на диагностику тормозной системы |
41 | REDUCED ENGINE PERFORMANCE |
ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику двигателя |
49 | REDUCED GUARD SEE MANUAL | РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY | ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
140 | RIGHT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
S | |||
SKID WARNING SERVICE REQUIRED | SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
SRS AIRBAG |
SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику | |
25 | SRS-AIRBAG SERVICE URGENT | SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
46 | START PREVENTED TRY AGAIN | ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА | Запишитесь на диагностику двигателя |
111 | STC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
STC OFF | STC ОТКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
STC OFF REDUCE SPEED | STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
STC ON | STC ВКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
98 | STOP SAFELY AND RESTART | ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА | Запишитесь на диагностику |
T | |||
80 | TAILGATE OPEN | ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
45 | TIME FOR REGULAR SERVICE | НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на техобслуживание |
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
11 | TIMER IS SET FOR FUEL HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
TIMER IS SET FOR VENTILATION | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF | ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ | Запишитесь на диагностику | |
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE | ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ | Запишитесь на техобслуживание | |
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Запишитесь на диагностику | |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА | Запишитесь на диагностику АКПП | |
1 | TRANSMISSION SERVICE REQUIRED | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику АКПП |
0 | TRANSMISSION SERVICE URGENT | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику АКПП |
67 | TRUNK LID OPEN | ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
V | |||
34 | VENT. STOPPED LOW BATTERY | РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ |
Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора Запишитесь на техобслуживание |
VENTILATION ON | ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ | |||
— KILOMETRES TO EMPTY TANK | — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
— KM/H AVERAGE SPEED | — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
—.- L/100 KM AVERAGE | —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS | —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DIRECT START PARK HEAT | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:— | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:- AM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:— PM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |