Привет всем.
Возможноиэто многим эта запись поможет. А именно кому греет голову АКПП
Ни один человек на Drive2, в группе в вк не дал мне дельного совета по моей проблеме. Ни в одном поиске я не чего не нашел об этой проблеме.
Кто наблюдает за моим б.ж знает что перед новым годом я заменил акпп, дак вот!
3 недели назад я еду не спеша так сказать качу по городу и вдруг выстреливает чек.
Особо не испугался этого «это же toyota» поехал до знакомого и сделал диагностику при помощи китайского саанера.
Ошибка была p2757 ! тогда я еще даже и не думал что запомню эти цифры на долго… Сразу расшифровали ее, и тут б**** выяснилось что ошибка по коробке…
Тут я успугался не много и сбросив ее поехал далее. Уже дома посмотрел что делают с такой ошибкой и особо ни чего не нашел.
Ошибка звучала так
Поглядев что она значит на других авто, начал пробовать с малого…
Заехал к парням у кого обслуживаю авто сделал диагностику хорошим сканером, они развели руками и сказали х.з .Сделали адаптацию коробки, не помооло…
. Почистил заслонку, была очень грязная…не помогло…
Посмотрел состояние свечей, норм.
. Взял со старой саниной коробки соленоид, поменял соленоид slu… Не помогло!
Заказал у макса комп управлением двигателя, бля.дь су.ка даже тачка не завелась…
Че делать? Все варики что советовали все попробовал. Не ужели стоит заказывать коробас?!
И все это время когда я делал эти процедуры я был записан к самому опытному электрику у нас в городе. Приходит моя очередь ехать к нему, так скажем день Х)))
Приезжаю оставляю тачку. Он говорит будем соленоид менять. Приезжаю вечером говорит готово! Поменял соленоид, все поехали тэстить. Едем и как коробка нагрелась су.ка снова чек.
Он говорит все ясно, давай комп. Достаю свой комп и комп который мне прислал Макс
идем к нему в бокс где стоит около 15ти автомобилей с открытым капотом (на улице стояло еще такое же количество машин) заходим к нему в каморку и подкуривая сигарету он начинает с моего компа выпаивать две микросхемы
затем он эти микросхемы подключает через сканер к компу И считывает все данные начиная с вин номера и заканчивая данными по которым прописан мой ключ затем все это скидывает на такие же два чипа выпаянных с компа который я привез и впаивает их обратно. Докуривает сигарету и говорит иди ставь! Я с ОГРОМНЫМИ глазами от увиденного иду ставлю и тачка заводится… Катаюсь час, два, три, день, два дня, три дня, все норм!
По словам этого мастера, если начинает моросить коробка то это чаще всего дело в компе, и если на ранней стадии не востановить комп то в дальнейшем придется заменить АКПП. И не обязательно чтобы эта ошибка была p2757.
все равно его не брошу, потому что он хороший!
Спасибо большое парням кто мне помог.
Саня sany-01
Макс kuma090
И сам электрик Женя resid17
На чтение 5 мин Просмотров 7.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2757
- Диагностика и решение проблем
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2757 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
Диагностический код неисправности P2757 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. В данном случае, он заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2757 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2757 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P2757 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P2757 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2757
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2757:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2757, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2757 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2757 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Ford (Форд Фьюжн)
- Lexus (Лексус gs300, gs350, is250, lx570)
- Mazda (Мазда RX-8)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Пробокс, Рав4, Секвойя, Тундра)
- Volkswagen (Фольксваген Поло)
С кодом неисправности Р2757 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.
Видео
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
bbn
614
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
Savand
2
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
bbn
614
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
Sway
160
-
Откуда: Spain Torrevieja
-
Машина: VZN 130 1UZ-FE
Savand
2
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
Savand
2
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
bbn
614
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
Savand
2
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
bbn
614
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
Savand
2
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
Savand
2
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
Flexin
0
-
Откуда: Москва
-
Машина: land cruiser 300
Savand
2
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
Savand
2
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка Р2757 и гирлянда на панели приборов (Прочитано 29340 раз)
Всем привет. Полистал форум, но подобной проблемы не нашел.
Авто: 150, дизель, пробег 100 тыс, год 2010.
Переодически, раз в 500-700 км, загорается гирлянда: Check Engine, 4LO, индикатор пробуксовки и индикатор ползущего режима. Коробка при этом НЕ уходит в аварийный режим.
На сканере: Р2757 «Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование или заедание в открытом положении».
Причем появление ошибки, не зависит от интенсивности движения, и появляется только на загородных дорогах. В городе ни разу не выходила.
Если у кого было подобное. или есть способы решения проблемы. заранее благодарен.
Записан
На то и комп дан чтоб сказать в чем проблема -)
Таки меняйте. Делов то…
Записан
Томат
Molazess, возникает вопрос, ты сам диагностируешь АКПП? Есть в наличии шнурок и Ноут для проверки? Можно дать тебе кучи информации по техдок, а толку то, если ты просто это прочтешь! Ошибка одна или еще были?
Вот тебе как пример.
Записан
Томат здравствуйте.
Спасибо за ответ. Я диагностирую не сам, на сервисе. Основная проблема в том, что в моем городе нет специализированных сервисов по ремонту и обслуживанию гидротрансформаторов.
К официалам обратился, но там кроме идей как перешить софт на двиг и ГТ, не возникло у работников.
Ошибка выходила только одна Р2757.
Соленоид на который ссылается ошибка, был поменян (который ближе к кардану, если мне память не изменяет), но ничего не изменилось.
Записан
Томат
Molazess, тогда остается проверить это и заменить при необходимости, пологая на то, что в до этого был заменен эл. клапан SLU.
Все, что предоставлено судя из выше сказанных топиков.
Записан
Томат. спасибо за информацию. На днях проверим и отпишу.
Записан
Molazess, У вас решилась проблема?
Записан
Neobox здравствуйте.
Проблема еще не решилась. Перешили софт на коробке, но все так же, иногда на трассе выходит ошибка.
В городе, все отлично)
Записан
Molazess, Привет. Как дела с проблемой? Тоже столкнулся, либо после долгой поездки 500-1500км, а один раз влетел в лужу и выскочила…
Записан
Привет хух555.
Да пока ни как не решил, у меня в городе никто не знает что делать)
Держу в бардачке ELM 327, убираю ошибки, если появляются.
У тебя есть какие то новости,
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
P2757 ошибка toyota land cruiser 200
Ребята смотрели описание этого соленоида, говорят он считывает показания с заслонки, расходомера и датчика скорости. Вот с заслонкой у меня не айс, чистить надо! Могет из-за этого?
Да и повторюсь всё работает, переключает и т.д.
Насколько я разбираюсь клапан ТСС управляет давлением масла в гидротрансформаторе при помощи саленоида. Где ещё стоит гидротрансформатор кроме как в коробке я незнаю.
А с кодом ошибки Вы не ошиблись? Меня смушает вторая двойка
А с кодом ошибки Вы не ошиблись? Меня смушает вторая двойкаВопрос про двойку снят ))))
Просто в коде ошибки Р2757 третья цифра показывает систему в которой неисправность, в данном случае 7 — это трансмиссия, 57-код ошибки.
Блин, самому интересно стало что за зверь р2757, нашёл у Тойоты на проблемном сайте Description: TOYOTA: AUTOMATIC TRANSMISSION/TRANSAXLE. TRANSMISSIONS IN SEQUOIA AND/OR TUNDRA VEHICLES MAY EXPERIENCE TRANSMISSION SLIPPING, MIL ON WITH TRANSMISSION SHIFT PERFORMANCE DTCS SUCH AS P2714, P0751, P0756, P0766, P0729, P0781, P0894, P2757 что в преводе проскальзование передачи. Походу ошибка не критичная, но если маслоо не менялось и ошибка появляется то ИМХО поменять
Хотел узнать решилась данная проблема или нет! У самого возникла такая же проблема. Причем сигнализирующие о проблеме лампочки на приборке потухли сами собой спустя несколько часов.
Официальный диллер на данную ошибку сказал, . «я не знаю что это значит, езжай к Вове в гаражи». больше я туда ни ногой !
Масло в коробке менял 23 тысячи назад.
кстати посмотрел на сев ам форуме данная ошибка типична для коробки тундры. Как решать не написано.
Есть подозрение что нужно будет заменить клапан давления коробки (на экзисте стоит 3,5 рубля)
парни помыл заслонку и началось.
загорелась гирлянда
а именно: 4hi, vsc и abs.
Может что-то не правильно собрали ?! А свечи махнули?
нее свечи менял пару месяцев назад,
а ошибка р2757 выскакивала пару раз только
а еще обратил внимание на то что обороты холостые стали не 0,8-0,9 а 1-1,1 примерно
Обороты дня 2 должны плавать (заслонка адаптируется), я одновременно с мытьем заслонки мыл инжектор Винсом и соответственно свечи под замену + кисточкой и жидкостью расходомер пополаскали.
мне говорят что типо нужно заслонку обучать.
у кого как чего было?
парни помыл заслонку и началось.
загорелась гирлянда
а именно: 4hi, vsc и abs.
чего делать то?
погодь. а как ты ее «мыл»?
погодь. а как ты ее «мыл»?
снял кожух фильтра на выключеной машине побрызгал да потер зубной щеткой! (заслонку от проводов не отключал, зажигание не включал до конца работ)
снял кожух фильтра на выключеной машине побрызгал да потер зубной щеткой! (заслонку от проводов не отключал, зажигание не включал до конца работ)
хмм.
а «побрызгал» чем? ВДешкой?
«моет» у меня слесарь заслонки — снимает и на часик кладет в банку с бензином типа «Галоша», потом сжатым воздухом продувает.
А вообще, как он советует — в стиральную машину типа «Малютки» с горячей водой и парой ложек Фейри. потом просушить и продуть.
а ошибка 2757 — о чем грит? У меня все коды на копме на работе — щас посмотреть не могу.
хмм.
а «побрызгал» чем? ВДешкой?
«моет» у меня слесарь заслонки — снимает и на часик кладет в банку с бензином типа «Галоша», потом сжатым воздухом продувает.
А вообще, как он советует — в стиральную машину типа «Малютки» с горячей водой и парой ложек Фейри. потом просушить и продуть.
а ошибка 2757 — о чем грит? У меня все коды на копме на работе — щас посмотреть не могу.
мыл спец жидкостью для мытья заслонок
ошибка говорит что проблемма с соленойдом коробки! люди мыли заслонки и мафы и проходила проблема. в начале темы написано. вот я и решил последовать совету. но пока чет не алё у меня все.
мыл спец жидкостью для мытья заслонок
ошибка говорит что проблемма с соленойдом коробки! люди мыли заслонки и мафы и проходила проблема. в начале темы написано. вот я и решил последовать совету. но пока чет не алё у меня все.
ошибка на соленойды акпп как раз может быть «привязана» к «холостым» оборотам. т.е. взаимосвязана с заслонкой.
возможно так, а возможно причина в другом.
разбирайся. ищи.
совет — протереть фару и пнуть по колесу — думаю не очень Тебе поможет.
Тут холостые и за уши не притянешь! ))) Ошибка по коробке. Вероятно по давлению на сцеплении гидротрансформатора. Причин несколько, в том чилсе недозакрытый (недооткрытый) соленоид давления.
На скорости 80 км/ч при равномерном движении, при определённой температуре масла в коробке, сравниваются скорости вращеня ведомущего и ведомого вала гидротрансформатора. Алгоритм выскакивания ошибки P2757 — 2 замера.
В Гидротрансформаторе коробки есть фрикционный диск сцепления. При равномерном движении он должен находиться в зацеплённом сосотянии. Чтобы зря масло не бултыхать ведущий и ведомый валы соединяются, соответственно скорости валов выравниваются. Если нет — выскакивает ошибка P2757.
Наша коробка -AB60F кому интересно можно погуглить.
Тут холостые и за уши не притянешь! ))) Ошибка по коробке. Вероятно по давлению на сцеплении гидротрансформатора. Причин несколько, в том чилсе недозакрытый (недооткрытый) соленоид давления.
На скорости 80 км/ч при равномерном движении, при определённой температуре масла в коробке, сравниваются скорости вращеня ведомущего и ведомого вала гидротрансформатора. Алгоритм выскакивания ошибки P2757 — 2 замера.
В Гидротрансформаторе коробки есть фрикционный диск сцепления. При равномерном движении он должен находиться в зацеплённом сосотянии. Чтобы зря масло не бултыхать ведущий и ведомый валы соединяются, соответственно скорости валов выравниваются. Если нет — выскакивает ошибка P2757.
Наша коробка -AB60F кому интересно можно погуглить.
Источник
P2757 ошибка toyota land cruiser 200
Ребята смотрели описание этого соленоида, говорят он считывает показания с заслонки, расходомера и датчика скорости. Вот с заслонкой у меня не айс, чистить надо! Могет из-за этого?
Да и повторюсь всё работает, переключает и т.д.
Насколько я разбираюсь клапан ТСС управляет давлением масла в гидротрансформаторе при помощи саленоида. Где ещё стоит гидротрансформатор кроме как в коробке я незнаю.
А с кодом ошибки Вы не ошиблись? Меня смушает вторая двойка
А с кодом ошибки Вы не ошиблись? Меня смушает вторая двойкаВопрос про двойку снят ))))
Просто в коде ошибки Р2757 третья цифра показывает систему в которой неисправность, в данном случае 7 — это трансмиссия, 57-код ошибки.
Блин, самому интересно стало что за зверь р2757, нашёл у Тойоты на проблемном сайте Description: TOYOTA: AUTOMATIC TRANSMISSION/TRANSAXLE. TRANSMISSIONS IN SEQUOIA AND/OR TUNDRA VEHICLES MAY EXPERIENCE TRANSMISSION SLIPPING, MIL ON WITH TRANSMISSION SHIFT PERFORMANCE DTCS SUCH AS P2714, P0751, P0756, P0766, P0729, P0781, P0894, P2757 что в преводе проскальзование передачи. Походу ошибка не критичная, но если маслоо не менялось и ошибка появляется то ИМХО поменять
Хотел узнать решилась данная проблема или нет! У самого возникла такая же проблема. Причем сигнализирующие о проблеме лампочки на приборке потухли сами собой спустя несколько часов.
Официальный диллер на данную ошибку сказал, . «я не знаю что это значит, езжай к Вове в гаражи». больше я туда ни ногой !
Масло в коробке менял 23 тысячи назад.
кстати посмотрел на сев ам форуме данная ошибка типична для коробки тундры. Как решать не написано.
Есть подозрение что нужно будет заменить клапан давления коробки (на экзисте стоит 3,5 рубля)
парни помыл заслонку и началось.
загорелась гирлянда
а именно: 4hi, vsc и abs.
Может что-то не правильно собрали ?! А свечи махнули?
нее свечи менял пару месяцев назад,
а ошибка р2757 выскакивала пару раз только
а еще обратил внимание на то что обороты холостые стали не 0,8-0,9 а 1-1,1 примерно
Обороты дня 2 должны плавать (заслонка адаптируется), я одновременно с мытьем заслонки мыл инжектор Винсом и соответственно свечи под замену + кисточкой и жидкостью расходомер пополаскали.
мне говорят что типо нужно заслонку обучать.
у кого как чего было?
парни помыл заслонку и началось.
загорелась гирлянда
а именно: 4hi, vsc и abs.
чего делать то?
погодь. а как ты ее «мыл»?
погодь. а как ты ее «мыл»?
снял кожух фильтра на выключеной машине побрызгал да потер зубной щеткой! (заслонку от проводов не отключал, зажигание не включал до конца работ)
снял кожух фильтра на выключеной машине побрызгал да потер зубной щеткой! (заслонку от проводов не отключал, зажигание не включал до конца работ)
хмм.
а «побрызгал» чем? ВДешкой?
«моет» у меня слесарь заслонки — снимает и на часик кладет в банку с бензином типа «Галоша», потом сжатым воздухом продувает.
А вообще, как он советует — в стиральную машину типа «Малютки» с горячей водой и парой ложек Фейри. потом просушить и продуть.
а ошибка 2757 — о чем грит? У меня все коды на копме на работе — щас посмотреть не могу.
хмм.
а «побрызгал» чем? ВДешкой?
«моет» у меня слесарь заслонки — снимает и на часик кладет в банку с бензином типа «Галоша», потом сжатым воздухом продувает.
А вообще, как он советует — в стиральную машину типа «Малютки» с горячей водой и парой ложек Фейри. потом просушить и продуть.
а ошибка 2757 — о чем грит? У меня все коды на копме на работе — щас посмотреть не могу.
мыл спец жидкостью для мытья заслонок
ошибка говорит что проблемма с соленойдом коробки! люди мыли заслонки и мафы и проходила проблема. в начале темы написано. вот я и решил последовать совету. но пока чет не алё у меня все.
мыл спец жидкостью для мытья заслонок
ошибка говорит что проблемма с соленойдом коробки! люди мыли заслонки и мафы и проходила проблема. в начале темы написано. вот я и решил последовать совету. но пока чет не алё у меня все.
ошибка на соленойды акпп как раз может быть «привязана» к «холостым» оборотам. т.е. взаимосвязана с заслонкой.
возможно так, а возможно причина в другом.
разбирайся. ищи.
совет — протереть фару и пнуть по колесу — думаю не очень Тебе поможет.
Тут холостые и за уши не притянешь! ))) Ошибка по коробке. Вероятно по давлению на сцеплении гидротрансформатора. Причин несколько, в том чилсе недозакрытый (недооткрытый) соленоид давления.
На скорости 80 км/ч при равномерном движении, при определённой температуре масла в коробке, сравниваются скорости вращеня ведомущего и ведомого вала гидротрансформатора. Алгоритм выскакивания ошибки P2757 — 2 замера.
В Гидротрансформаторе коробки есть фрикционный диск сцепления. При равномерном движении он должен находиться в зацеплённом сосотянии. Чтобы зря масло не бултыхать ведущий и ведомый валы соединяются, соответственно скорости валов выравниваются. Если нет — выскакивает ошибка P2757.
Наша коробка -AB60F кому интересно можно погуглить.
Тут холостые и за уши не притянешь! ))) Ошибка по коробке. Вероятно по давлению на сцеплении гидротрансформатора. Причин несколько, в том чилсе недозакрытый (недооткрытый) соленоид давления.
На скорости 80 км/ч при равномерном движении, при определённой температуре масла в коробке, сравниваются скорости вращеня ведомущего и ведомого вала гидротрансформатора. Алгоритм выскакивания ошибки P2757 — 2 замера.
В Гидротрансформаторе коробки есть фрикционный диск сцепления. При равномерном движении он должен находиться в зацеплённом сосотянии. Чтобы зря масло не бултыхать ведущий и ведомый валы соединяются, соответственно скорости валов выравниваются. Если нет — выскакивает ошибка P2757.
Наша коробка -AB60F кому интересно можно погуглить.
Источник
Код ошибки P2757 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора
Код ошибки P2757 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
Диагностический код неисправности P2757 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. В данном случае, он заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2757 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2757 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P2757 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P2757 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2757
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2757:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2757, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2757 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2757 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Ford (Форд Фьюжн)
- Lexus (Лексус gs300, gs350, is250, lx570)
- Mazda (Мазда RX-8)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Пробокс, Рав4, Секвойя, Тундра)
- Volkswagen (Фольксваген Поло)
С кодом неисправности Р2757 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.
Источник