P2763 ошибка субару

Как устранить код ошибки P2763 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2763
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2763
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2763 звучит как «высокий уровень сигнала цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2763

Диагностический код неисправности P2763 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P2763 – высокий уровень сигнала цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2763 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2763 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P2763 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P2763 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2763

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2763:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2763, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2763 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2763 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Тахо)
  • Daihatsu
  • Subaru (Субару Аутбек)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Аллион, Витц, Вокси, Королла, Премио, Рав4)

С кодом неисправности Р2763 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2757, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2764.

Видео

Описание P2763 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — высокий уровень сигнала 

На английском языке:

Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Control Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

 

Re: Ошибка P2763. Как решал проблему.

Сообщение

Gricz » 22 авг 2018, 19:54

Короче, не долго пташка радовалась… Прошло 2 недели и ошибка p2763 появилась опять. :shock: Хотя при этом автомобиль эту ошибку в своём характере никак не проявлял: динамика на уровне, отсутствие толчков и рывков. Лампа «чек» мозолит глаза, поэтому решил вопрос с этой ошибкой добить и разобраться, что собой представляет эта муфта и понять суть её блокировки.
Понял одно: муфта в гидротрансформаторе срабатывает за счёт соленоида DSU, превращая его в единое тело, передающее усилие с движки на варик напрямую, минуя все процессы, происходящие в гидрике. Это происходит на скорости 20-30 км/час и выше. Есть мнение, что это повышается КПД, уменьшается расход бензина и вроде как комфортнее становится на больших скоростях.
Так же нужно было определиться где на гидроплите этот соленоид стоит и проверить его. Начал искать информацию и обнаружил, что в интернете на вариатор K111 почти ничего нет, (по крайней мере на русском).
короче, кое как что-то нарыл.
1.Сначала нашёл где какой соленоид стоит:
download/file.php?mode=view&id=787458
Не понятно блин, на каком языке, но в отношении соленоидов всё понятно. Моя проблема это соленоид DSU.
Затем узнал, что все солиоиды в K111 имеют сопротивление 11-14 Ом. Слил масло, снял поддон, снял разъёмы с солиноидов и замерил — так и есть, кроме соленоида DSU, (у него сопротивление в районе 50-100 Ом плавает). Подключил его к аккумулятору, он пару раз щёлкнул и замолк. Короче, неисправность нашёл! Осталось найти исправный соленоид.
И вот тут столкнулся с ещё одной проблемой: не так-то его просто найти. Тем более узнать его каталожный номер :(
Но снова повезло. Выкладываю его фотки и номер, уверен, кому нибудь это пригодится:
download/file.php?mode=view&id=787459
download/file.php?mode=view&id=787460
download/file.php?mode=view&id=787460
После нескольких дней поисков нашёл парня, который занимается запчастями на вариаторы. Он напрягся и нашёл! Правда цена у него кусается: 3000. (Правда в Москве за него заломили 9055 руб! Офигеть, блин!) Но делать нечего, проблему надо решать. Купил за 3000, установил вместо старого.
Кстати, офигенный плюс — чтобы снять DSU, не надо откручивать гидроплиту! Это единственный солиноид, который можно снять, открутив всего один болт! Установил поддон, залил назад жидкость, (менять не стал, вроде ещё светлая и прозрачная. Прокладку тоже оставил старую, вроде выглядит ещё не плохо). Кстати, мне нашли соленоид с голубой фишкой (похоже, что он был от K310). Мой имел фишку грязно зелёного цвета. Но встал, как родной.
Завёл авто и — вуаля! катаюсь и «чек» больше не горит! Надеюсь, что на этот раз неисправность победил.
Даю некоторую информацию, может кому-то пригодится:
На ютубе есть хороший ролик о снятии гидроплиты на K111. Называется: «TOYOTA AVENSIS III T27 — Замена CVT масла в вариаторе».
download/file.php?mode=view&id=787467
download/file.php?mode=view&id=787469
Можно проверить сопротивление соленоидов, не снимая поддона. Для этого снимаем фишку с разъёма на вариаторе, тот который стоит вертикально рядом с рычагом управления, (не на рычаге, там есть ещё один разъём), и замеряем.
Схема разъёма: download/file.php?mode=view&id=787472
Все, что нарисовано ниже разъёма, находится в вариаторе на гидроплите. На ней же находится и температурный датчик. (Кстати, его сопростивление при температуре +20-22С примерно 3,2 кОм). Если что непонятно, пишите, попробую ответить.
Всем удачи на дорогах.

Ошибка P2763. Как решал проблему. - солденоиды K111.JPG
Ошибка P2763. Как решал проблему. - 348422-AF.jpeg
Ошибка P2763. Как решал проблему. — 348422-AF.jpeg (4.78 КБ) 10349 просмотров
Ошибка P2763. Как решал проблему. - слоеноид SDU(3).jpg
Ошибка P2763. Как решал проблему. - соленоид SDU(2).jpg
Ошибка P2763. Как решал проблему. - вид снизу (2).jpg
Ошибка P2763. Как решал проблему. - Гидроблок 348740.jpg
Ошибка P2763. Как решал проблему. - разъём K111.jpg

Комментарии к теме Электросхема датчика давления масла Subaru Outback

Аццтой… Сплошные маркетинговые заманиловки. Почему никто Haldex не рекламирует? Да потому что она отменно работает.

Лизка Базаева

голос как у девочки…

Declan

Спасибо!!! 30лет стажа водит.но так интересно вас слушать!

Силвер

Кто с обмена домами, лайк

Дильшат Владимирова

Субару аутбек 2,5 2007 года то же при -18 при запуске выл. Причина засасывает воздух. Замена шланга и хомутов (можно сперва хомуты заменить) от бачка к насосу, а пузырьки та же причина засасывает воздух. После замены вой пропал.

Замзова Августа

Скоро в усіх рекламах країни. Suprotec’Не можеш зачать ребенка, тогда тебе к нам’)

Alon

Шприц АДОВЫЙ!!)

Линвуд

При замене пружинных штифтов произошла коллизия! Забил штифт заподлицо с гранатой, проехал немного, смотрю: а он торчит на 5-7 мм! Выбил, удалил смазку, запрессовал опять, проехал-торчит! Выбил, взял штанген-циркуль, измерил старый штифт и новый, последний ровно на 7 мм длиннее, такие теперь делают! Успокоился…)

Манойло Диденков

я на своём леснике менял через подкрылок,неудоб но,но гараздо быстрее

Амангелди

В бюро по подшипникам мне сказали что никак нельзя на ощупь узнать износ подшипников. Только по пробегу.

Маис Соколухин

Васян так держать)! Годный контент!!!

Всеслав

Шарнир равных угловых згоростей

Цаур Маврикий

удары молотком по хомуту деформирует пыльник?

Гилберт Мухордых

фрикционам пи… всё короче)хех

Клэй Мохмедианов

Раширителни пачок местес финтиляторм снемаеца

Ларри

Хорошо что видос есть по нему можно обратно собрать,а так бы пришлось насыпью в коробку гайки засыпать)

Жаркын

так ремонтировать нельзя

Беата

Почему прям вот ‘все искривили лица и подумали что это ведро’?
В Москве уже переездив на всём что можно и на чем нельзя, на авто и за 100тыс рублей и на 5 миллионов — мне этот Субарик очень нравится.
А за такие деньги — это вообще бомба.

Garnet

Видео огонь. Можно использовать как инструкцию.

Алтынбек

А точно 7576 артикул помпы??? Заказал такую по твоему видео, сказали что не подходит!!! Что делать?

Март

Почему масло не текло?

Bannan

Алексей поздравляю рад за тебя душевно?не много расстроен конечно что мотор стучит, но что сделаешь, это совсем другая история:)

Сакен

Супер мастер, спасибо за видео

Мета

Все просто, wrx sti почти не отличается от гравийной спеки (spec c). Т.е. берешь пруль коня на 36 турбине и 207 моторе в стоке. Вкидываешь каркас и погнал в КР по ралли в N4. Ранее пока была омологация можно было сразу в gr. N мчать. А что может предложить ситроен, форд, тоета? Чтобы в стоке была подготовка группы N (ныне R4)?? Вот поэтому и говорят про корни, потому что Субару из раллийной машины сделала городскую (цель была именно раллийку сделать), а ситроен и прочие наоборот из городской — раллийную, по сути кузов сверху накинули. Чуете в чем цимус? В данном случае и суба и эвик обе раллийные тачки.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P2759 ошибка тойота прадо 120
  • P275700 ошибка фольксваген поло
  • P2757 ошибка тойота тундра
  • P2757 ошибка toyota prado 150 дизель
  • P275300 audi ошибка a8

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии