P2802 ошибка форд фокус 3

Ford Focus 1,6b, 2011, PowerShift. P0707, P2802 Диагностика и ремонт иностранных автомобилей.

Ford Focus 1,6b, 2011, PowerShift. P0707, P2802 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Focus 1,6b, 2011, PowerShift. P0707, P2802


Закрытая тема.

  1. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,536
    Адрес:
    Донбасс

    То-есть:Пин1 — ШИМ
    Пин2 — 5 вольт
    Пин3 — ШИМ
    Пин4 — Масса

    Просто мне где-то попадался пост, где говорилось, что масса и питание датчика это пины 2 и 3 (какой из них какой не помню)

  2. Аватар для vie1981

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    18.05.2016
    Сообщений:
    386
    Адрес:
    Бугульма

    Как проверите, так и отпишите здесь насколько соответствует.
    Но скрин из общей принципиальной схемы данного авто.

  3. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,536
    Адрес:
    Донбасс

    ОК Завтра перепроверю еще раз с осциллографом. Но по памяти:
    пин1 — 4, 9вольт,
    пин2 — 0вольт,
    пин3 — 5,1вольт
    пин4 — 4, 9 вольт

  4. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,536
    Адрес:
    Донбасс

    Перепроверил, все именно так, и никаких ШИМов. Расцветка проводов:

    1 — Зеленый
    2 — Черный
    3 — Белый, с зеленой полосой
    4 — Салатневый
    Нашел номер коробки: BV6P-7000-C0

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  5. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,832
    Адрес:
    Вологда

    А тестером замерить сопротивление ТР сенсора при переключениях? Сдается, резистивный он.

  6. Аватар для игор36

    offline

    Авто-диагност

    Регистрация:
    22.10.2016
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    Воронеж

    день добрый! занимался с таким авто того-же года.адаптация помогла после замены сцепы но не надолго! у этих годов проблемный TCM.

  7. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,536
    Адрес:
    Донбасс

    Подал сигнал ШИМ с известной приблуды на пины 1 и 4 датчика. Получил в ответ вместо тех двух ошибок одну P2805 — Корреляция сигналов А и В TRS Буду менять датчик)

  8. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    Он вообще проблемный. От начала и до конца, установки этих TCM. Аппаратно блоки устанавливавшиеся в начале, ничем не отличаются, что в конце. А вот прошивку стоит поменять на последнюю.

  9. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    Отличается, они стали делать плату толще, чтобы при изменении температуры она не прогибалась и не отваливались различные элементы.

    У человека проблема с датчиком TR, если адаптация не помогает, замена поможет.

    Последний раз редактировалось VanTex; 10.04.2019 в 22:08.

  10. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

  11. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    Сколько по деньгам? У меня есть просто

  12. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,536
    Адрес:
    Донбасс

  13. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

  14. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,536
    Адрес:
    Донбасс

    И сколько же это счастье из России в Украину будет ехать? Да и заказали уже)


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +4.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2802
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2802
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2802 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «B» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «B» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2802

Диагностический код неисправности P2802 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P2802 – низкий уровень сигнала датчика "B" диапазона трансмиссии

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик отправляет низкий уровень сигнала на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы из-за низкого уровня сигнала, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P2802.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2802 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P2802 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P2802 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2802

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2802:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P2802 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P2802. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P2802. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2802 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Mazda

С кодом неисправности Р2802 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2800, P2801, P2803, P2804.

Видео

C0044:28 Датчик давления в тормозной системе A: уровень смещения сигнала за пределами диапазона / регулировка нуля не выполнена. Несовпадение сигналов датчика давления в тормозной системе. Коробка передач по умолчанию устанавливается в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение. P06A6 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи A опорного напряжения датчика Отказ цепи электропитания датчика 1 ISS (частота вращения первичного вала) Отключены 3-я и 5-я передачи. При остановке включается только 1-я передача. Барабан переключения нейтральной передачи 1 после включения. Pinpoint-тесты C. P06A7 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи B опорного напряжения датчика Отказ цепи электропитания датчика ISS Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи. Барабан включения нейтральной передачи 2 в режиме переднего хода. Pinpoint-тесты C. P06A8 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи C опорного напряжения датчика Отказ цепи электропитания OSS (частота вращения вторичного вала) Замените датчик скорости вращения колеса ABS (антиблокировочной системы тормозов), датчик 1 ISS или датчик 2 ISS для OSS Pinpoint-тесты C. P0700 Присутствует код DTC системы управления коробкой передач От TCM (модуль управления коробкой передач) в DTC получен код ошибки PCM (модуль управления силовым агрегатом), указывающий на то, что могут присутствовать другие коды TCM DTC Может быть включена MIL (контрольная лампа системы управления двигателем). Имеются другие неисправности в работе коробке передач. В PCM выставлен код, указывающий на наличие кода(-ов) коробки передач и на необходимость их проверки в TCM специалистом. ПОВТОРНО выполните бортовую компьютерную диагностику (OBD) и выведите коды DTC коробки передач из TCM P0701 Ошибка, связанная с неправильным управлением двигателем — осуществляется контроль увеличения крутящего момента и запросов на изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя от TCM, при обнаружении неполадок эти запросы отклоняются Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в системе управления коробкой передач Включает MIL. См. другие коды DTC. Если нет других выставленных кодов DTC, удалите код и выполните проверку еще раз. P0702 Электрическая неисправность системы управления коробкой передач Регистрируется вместе с P0882 (выход напряжения за нижний предел диапазона) или P0883 (выход напряжения за верхний предел диапазона). См. другие коды DTC. Проверьте адаптивное программирование датчика TR (диапазон коробки передач). Дополнительную информацию см. в «Адаптивное программирование TCM» в этом разделе.Отрегулируйте трос рычага выбора передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Регулировка троса рычага выбора передач
Если устранить проблему не удалось, замените датчик TR. P0706 Несоответствие по рабочему диапазону/характеристикам в цепи A датчика TR Датчик TR A частота за пределами диапазона (200–300 Гц). Код не выставляется на размыкание, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на цепь электропитания (код отключается коэффициентом заполнения импульса менее 2,0 или более 98,0) По умолчанию на малой скорости выставляется НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключаетсяВключает MIL.

Pinpoint-тесты D.

P0707 Цепь A датчика TR — Низкий уровень сигнала Датчик TR A, выход коэффициента заполнения импульса за нижний предел диапазона (ниже минимального уровня для парковочной передачи) По умолчанию на малой скорости выставляется НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключаетсяВключает MIL. Проверьте адаптивное программирование датчика TR. Дополнительную информацию см. в «Адаптивное программирование TCM» в этом разделе.Отрегулируйте трос рычага выбора передач.

Если устранить проблему не удалось, замените датчик TR.

P0708 Цепь A датчика TR — Высокий уровень сигнала Датчик TR A, выход коэффициента заполнения импульса за верхний предел диапазона (ниже максимального уровня для низших передач). По умолчанию на малой скорости выставляется НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключаетсяВключает MIL. Pinpoint-тесты D. P0709 Перемежающийся сигнал в цепи A датчика TR Во время предпусковой проверки TR подает перемежающийся сигнал PARK или NEUTRAL. Регистрируется вместе с P0706, P0707 или P0708.Включает MIL. Pinpoint-тесты D. P0715 Недостаточный входной сигнал от датчика ISS Обнаружен сбой в цепи датчика 1 ISS Отключены 3-я и 5-я передачи. При остановке включается только 1-я передача, барабан включения нейтральной передачи 1 после включения.

Pinpoint-тесты C.

P0716 Цепь A датчика ISS Неустойчивый сигнал датчика 1 ISS — сигнал с помехами, за верхним пределом диапазона или недостоверный. Обнаружение этой неисправности отключается, если регистрируется неисправность цепи электропитания (P06A6) или цепи (P0715). Отключены 3-я и 5-я передачи. При остановке включается только 1-я передача, барабан включения нейтральной передачи 1 после включения. Pinpoint-тесты С. P0717 Отсутствует сигнал в цепи А датчика ISS Отказ датчика 1 ISS при 0 скорости. Обнаружение этой неисправности отключается, если регистрируется неисправность цепи электропитания (P06A6) или цепи (P0715). Отключены 3-я и 5-я передачи. При остановке включается только 1-я передача, барабан включения нейтральной передачи 1 после включения. Pinpoint-тесты С. P0718 Перемежающийся сигнал датчика A ISS PCM определил неустойчивость сигнала датчика ISS. Отключены 3-я и 5-я передачи. При остановке включается только 1-я передача, барабан включения нейтральной передачи 1 после включения.Регистрируется вместе с P06A6, P0715, P0716 или P0717.Включает MIL. Pinpoint-тесты С. P0720 Недостаточный входной сигнал от цепи датчика OSS Обнаружена неисправность цепи OSS. Замените датчик скорости вращения колеса ABS, датчик 1 ISS или датчик 2 ISS для OSS Pinpoint-тесты С. P0721 Ошибка сигнала датчика OSS Неустойчивый сигнал датчика OSS — сигнал с помехами, за верхним пределом диапазона или недостоверный. Обнаружение этой неисправности отключается, если регистрируется неисправность цепи электропитания (P06A8) или цепи (P0720). Замените датчик скорости вращения колеса ABS, датчик 1 ISS или датчик 2 ISS для OSS Pinpoint-тесты С. P0722 Отсутствует сигнал датчика OSS Отказ OSS при 0 скорости, когда в соответствии с режимом в автомобиле значение OSS должно быть отличным от нуля. Обнаружение этой неисправности отключается, если регистрируется неисправность цепи электропитания (P06A8) или цепи (P0720). Замените датчик скорости вращения колеса ABS, датчик 1 ISS или датчик 2 ISS для OSS Pinpoint-тесты С. P0723 Перемежающийся сигнал в цепи датчика OSS Регистрируется вместе с P0720, P0721 или P0722. Замените датчик скорости вращения колеса ABS, датчик 1 ISS или датчик 2 ISS для OSSВключает MIL. Pinpoint-тесты С. P072B Не выключается передача заднего хода Барабан переключения передач 2 не может выключить передачу ЗАДНЕГО ХОДА. Механическая неисправность барабана переключения передач 2.Неисправность электропривода барабана переключения передач 2.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 2 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 2 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 2).Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ датчик частоты вращения, серводвигатель 2 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 2.
Pinpoint-тесты В. .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P072C Не выключается передача 1 Барабан переключения передач 1 не может выключить первую передачу. Механическая неисправность барабана переключения передач 1.Неисправность электропривода барабана переключения передач 1.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 1 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 1 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 1).3-я и 5-я передачи. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ все датчики скорости вращения, серводвигатель 1 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 1.
Pinpoint-тесты В. ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P072D Не выключается передача 2 Барабан переключения передач 2 не может выключить вторую передачу. Механическая неисправность барабана переключения передач 2.Неисправность электропривода барабана переключения передач 2.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 2 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 2 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 2).Отключены 4-я и 6-я передачи и передача ЗАДНЕГО ХОДА. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ все датчики скорости вращения, серводвигатель 2 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 2.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P072E Не выключается передача 3 Барабан переключения передач 1 не может выключить третью передачу. Механическая неисправность барабана переключения передач 1.Неисправность электропривода барабана переключения передач 1.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 1 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 1 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 1).Отключены 1-я и 5-я передачи. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ все датчики скорости вращения, серводвигатель 1 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 1.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P072F Не выключается передача 4 Барабан переключения передач 2 не может выключить четвертую передачу. Механическая неисправность барабана переключения передач 2.Неисправность электропривода барабана переключения передач 2.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 2 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 2 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 2).Отключены 2-я и 6-я передачи и передача ЗАДНЕГО ХОДА. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ все датчики скорости вращения, серводвигатель 2 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 2.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P073A Не выключается передача 5 Барабан переключения передач 1 не может выключить пятую передачу. Механическая неисправность барабана переключения передач 1.Неисправность электропривода барабана переключения передач 1.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 1 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 1 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 1).Отключены 1-я и 3-я передачи. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ все датчики скорости вращения, серводвигатель 1 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 1.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P073B Не выключается передача 6 Барабан переключения передач 2 не может выключить шестую передачу. Механическая неисправность барабана переключения передач 2.Неисправность электропривода барабана переключения передач 2.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 2 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 2 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 2).Отключены 2-я и 4-я передачи и передача ЗАДНЕГО ХОДА. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ все датчики скорости вращения, серводвигатель 2 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 2.Pinpoint-тесты -B. ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P073E Невозможно включить передачу заднего хода Барабан переключения передач 2 не может включить передачу ЗАДНЕГО ХОДА. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить передачу ЗАДНЕГО ХОДА.Отключена передача заднего хода. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P073F Невозможно включить передачу 1 Барабан переключения передач 1 не может включить первую передачу. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить 1-ю передачу.Отключена 1-я передача. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P074A Невозможно включить передачу 2 Барабан переключения передач 2 не может включить 2-ю передачу. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить 2-ю передачу.Отключена 2-я передача.При некоторых неисправностях рычаги барабана не заводятся в нужную передачу; при этом могут также отключаться 4-я, 6-я передачи и передача заднего хода. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P074B Невозможно включить передачу 3 Барабан переключения передач 1 не может включить 3-ю передачу. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить 3-ю передачу.Отключена 3-я передача.При некоторых неисправностях рычаги барабана не заводятся в нужную передачу; при этом могут также отключаться 1-я и 5-я передачи. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P074C Невозможно включить передачу 4 Барабан переключения передач 2 не может включить 4-ю передачу. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить 4-ю передачу.Отключена 4-я передача.При некоторых неисправностях регуляторы барабана не заводятся в нужную передачу; при этом могут также отключаться 2-я, 6-я передачи и передача заднего хода. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P074D Невозможно включить передачу 5 Барабан переключения передач 1 не может включить 5-ю передачу. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить 5-ю передачу.Отключена 5-я передача. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P074E Невозможно включить передачу 6 Барабан переключения передач 2 не может включить 6-ю передачу. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить 6-ю передачу.Отключена 6-я передача. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P07A2 Несоответствие по характеристикам / заедание фрикционного элемента A коробки передач Заедание муфты 1 (1-я, 3-я и 5-я передачи). Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи. Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P07A3 Заедание фрикционного элемента A коробки передач Неисправна пружина муфты 1 (1-я, 3-я и 5-я передачи) или заблокирован серводвигатель муфты 1, не давая ей перемещаться во всем диапазоне. Пружина.Блокирование.Отключены 3-я и 5-я передачи. Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P07A4 Несоответствие по характеристикам / заедание фрикционного элемента B коробки передач Заедание муфты 2 (2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода). Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P07A5 Заедание фрикционного элемента B коробки передач Неисправна пружина муфты 2 (2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода) или заблокирован серводвигатель муфты 2, не давая ей перемещаться во всем диапазоне. Пружина.Блокирование.Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P0805 Цепь A датчика положения сцепления Неисправность серводвигателя муфты 1 (ATIC) Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи. Pinpoint-тесты А. P0806 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи A датчика положения сцепления Обнаружена неисправность датчика Холла серводвигателя муфты 1 Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи Pinpoint-тесты А. P0809 Перемежающийся сигнал в цепи A датчика положения сцепления Обнаружено нарушение последовательности в работе серводвигателя муфты 1 Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи. Pinpoint-тесты А. P087A Цепь B датчика положения сцепления Обнаружена неисправность серводвигателя муфты 2 (ATIC) Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Pinpoint-тесты А. P087B Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи B датчика положения сцепления Обнаружена неисправность датчика Холла серводвигателя муфты 2 Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Pinpoint-тесты А. P087E Перемежающийся сигнал в цепи B датчика положения сцепления Обнаружено нарушение последовательности в работе серводвигателя муфты 2 Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Pinpoint-тесты А. P0882 Низкий уровень входного сигнала мощности TCM Напряжение TCM за пределами диапазона — Низкое Барабаны переключения передач не включают другие передачи. Pinpoint-тесты А. P0883 Высокий уровень входного сигнала мощности TCM Напряжение TCM за пределами диапазона — Высокое Заметные неисправности отсутствуют. P0900 Управляющая цепь привода муфты A сцепления / разомкнута Обнаружен разрыв цепи серводвигателя муфты 1 Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи. Pinpoint-тесты А. P0901 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в управляющей цепи привода муфты A сцепления Регистрируется вместе с P0900, P0902 и P0903. Включает MIL. Pinpoint-тесты А. P0902 Управляющая цепь привода муфты A сцепления — Низкий уровень сигнала Обнаружено короткое замыкание на массу серводвигателя муфты 1 Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи. Pinpoint-тесты А. P0903 Управляющая цепь привода муфты A сцепления — Высокий уровень сигнала Обнаружено короткое замыкание на цепь электропитания серводвигателя муфты 1 Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи. Pinpoint-тесты А. P090A Управляющая цепь привода муфты B сцепления / разомкнута Обнаружен разрыв цепи серводвигателя муфты 2 Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Pinpoint-тесты А. P090B Несоответствие по характеристикам в управляющей цепи привода муфты B сцепления Регистрируется вместе с P090A, P090C или P090D. Включает MIL. Pinpoint-тесты А. P090C Управляющая цепь привода муфты B — Низкий уровень сигнала Обнаружено короткое замыкание на массу серводвигателя муфты 2 Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Pinpoint-тесты А. P090D Управляющая цепь привода муфты B — высокий уровень сигнала Обнаружено короткое замыкание на цепь электропитания серводвигателя муфты 2 Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Pinpoint-тесты А. P163E Ошибка программирования TCM Ошибка калибровки передаточного соотношения Не совпадают значения передаточного соотношения в программном обеспечении Ford и регуляторах барабана переключения передач.Калибровка не соответствуют аппаратному обеспечению. См. «Адаптивное программирование TCM» в этом разделе. P2700 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками времени включения фрикционного элемента А коробки передач — — Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P2701 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками времени включения фрикционного элемента В коробки передач — — Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P2765 Цепь 2 датчика ISS Обнаружена неисправность цепи 2 ISS Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи. Pinpoint-тесты C. P2766 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи датчика 2 ISS Неустойчивый сигнал датчика 1 ISS — сигнал с помехами, за верхним пределом диапазона или недостоверный Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи. Pinpoint-тесты C. P2767 Отсутствует сигнал в цепи 2 датчика ISS Отказ датчика ISS при 0 скорости, когда в соответствии с режимом в автомобиле значение частоты вращения первичного вала должно быть отличным от нуля Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи. Pinpoint-тесты C. P2768 Прерывистая работа цепи 2 датчика ISS B Регистрируется вместе с P06A7, P2765, P2766 или P2767. Верхний датчик. Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи.Включает MIL. Pinpoint-тесты C. P2801 Несоответствие по рабочему диапазону/характеристикам в цепи В датчика TR Частота TR B за пределами диапазона (200–300 Гц). Код не выставляется на размыкание, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на цепь электропитания (код отключается коэффициентом заполнения импульса менее 2,0 или более 98,0). По умолчанию на малой скорости выставляется нейтральное положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключается Pinpoint-тесты D. P2802 Низкий уровень сигнала в цепи B датчика TR Датчик TR B — Выход коэффициента заполнения импульса за нижний предел диапазона По умолчанию на малой скорости выставляется нейтральное положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключается Pinpoint-тесты D. P2803 Цепь В датчика TR — высокий уровень сигнала Датчик TR B, выход коэффициента заполнения импульса за верхний предел диапазона По умолчанию на малой скорости выставляется нейтральное положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключается Pinpoint-тесты D. P2804 Перемежающийся сигнал в цепи B датчика TR Регистрируется вместе с P2801, P2802 или P2803. См. P0706, P0707 и P0708. Pinpoint-тесты D. P2805 Корреляция датчика TR A/B Датчики TR A и B в сумме должны иметь погрешность измерения 100 +/- 2x. Этот код выставляется, если оба датчика находятся в пределах диапазона (не выставлены другие коды DTC), но суммарного значения этого DTC не хватает для получения 100%. По умолчанию на малой скорости выставляется нейтральное положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключается. Pinpoint-тесты D. P2831 Перемежающийся сигнал в цепи датчика положения вилки переключения передач A Обнаружена неисправность электродвигателя барабана 1 переключения передач. Барабан 1 перестает двигаться, поэтому на нем возможна только текущая выбранная передача.

Pinpoint-тесты B.

P2832 Несоответствие по диапазону / рабочим характеристикам цепи датчика положения вилки переключения передач A Барабан переключения передач — Регуляторы на барабане обнаружили ошибку в барабане 1 переключения передач, из-за которой невозможно правильное определение его положения. Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи.Если барабан 1 переключения передач показывает состояние, которое нельзя определить, коробка передач по умолчанию переключается в нейтральное положение. Pinpoint-тесты B. P2835 Перемежающийся сигнал в цепи датчика положения вилки переключения передач A Обнаружено нарушение последовательности в работе электродвигателя барабана 1 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P2836 Цепь датчика положения вилки переключения передач B Обнаружена неисправность электродвигателя барабана 2 переключения передач. Барабан переключения передач перестает двигаться. Доступна только та передача, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P2837 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи датчика положения вилки переключения передач B Барабан 2 переключения передач — Регуляторы на барабане обнаружили ошибку в барабане 2 переключения передач, из-за которой невозможно правильное определение его положения. Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода.Если регулятор барабана показывает состояние барабана 2 переключения передач, которое нельзя определить, коробка передач по умолчанию переключается в нейтральное положение. Pinpoint-тесты B. P283A Перемежающийся сигнал в цепи датчика положения вилки переключения передач B Обнаружено нарушение последовательности в работе электродвигателя барабана 2 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P285B Разрыв в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач A Обнаружен сбой цепи электродвигателя барабана 2 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P285C Несоответствие по характеристикам в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач A Регистрируется вместе с P285F, P2861 или P2862. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент.Включает MIL. Pinpoint-тесты B. P285D Низкий уровень сигнала в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач A Обнаружено короткое замыкание на массу электродвигателя барабана 1 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P285E Высокий уровень сигнала в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач A Обнаружено короткое замыкание на цепь электропитания электродвигателя барабана 1 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P285F Разрыв в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач B Обнаружен сбой цепи электродвигателя барабана 1 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P2860 Несоответствие по характеристикам исполнительного устройства вилки переключения передач B Регистрируется вместе с P285F, P2861 или P2862. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент.Включает MIL. Pinpoint-тесты B. P2861 Низкий уровень сигнала в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач B Обнаружено короткое замыкание на массу электродвигателя барабана 2 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P2862 Высокий уровень сигнала в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач B Обнаружено короткое замыкание на цепь электропитания электродвигателя барабана 2 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P286F Несоответствие по характеристикам / слишком медленное расцепление муфты A СОВЕТ срабатывание защиты от непреднамеренного включения или неправильного выбора направления движения. Отключает муфту 1. Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P2872 Заело включение муфты A Ошибка достоверности значений муфты Нейтральное положение барабана 1 переключения передач и отключение всех передач, где включается муфта 1. Pinpoint-тест B.Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P2877 Несоответствие по характеристикам / слишком медленное расцепление муфты B СОВЕТ срабатывание защиты от непреднамеренного включения или неправильного выбора направления движения. Отключает муфту 2. Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P287A Заело включение муфты B Ошибка достоверности значений муфты Нейтральное положение барабана 2 переключения передач и отключение всех передач, где включается муфта 2.  Pinpoint-тесты -B.Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P287B Не выполнено программирование калибровки вилки переключения передач. Не выполнено адаптивное программирование TCM По умолчанию устанавливается в нейтральное положение до успешного выполнения адаптивного сбора данных TCM Проверьте калибровку TCM. U0028 Шина связи A автомобиля Не связанный с MIL код до U0073 Удерживает выбранную передачу до уменьшения скорости автомобиля ниже указанного предела, затем по умолчанию переключается на нейтральную передачу. U0073 Отключение шины А передачи данных модуля управления Не удалось завершить CAN (протокол передачи данных) Удерживает выбранную передачу до уменьшения скорости автомобиля ниже указанного предела, затем по умолчанию переключается на НЕЙТРАЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ.Включает MILL. U0100 Потеря связи со ECM (модуль управления двигателем)/PCM A Потеря связи с PCM. Удерживает выбранную передачу до уменьшения скорости автомобиля ниже указанного предела, затем по умолчанию переключается на нейтральную передачу.Включает MIL. U0115 Потеря связи со ECMPCM B Потеря связи с PCM. Режим FMEM. U0121 Отсутствие связи с модулем управления ABS Потеря связи с ABS Обеспечьте замену в аварийных режимах для отсутствующей регистрации давления в тормозной системе и частоты вращения колес. U0129 Потеря связи с модулем управления тормозной системой Потеря связи с модулем управления ABS Обеспечьте замену в аварийных режимах для отсутствующей регистрации давления в тормозной системе и частоты вращения колес. U0140 Потеря связи с BCM (блок управления системами кузова) — — U0141 Потеря связи со BCM A — — U0155 Отсутствие связи с модулем управления IPC (щиток приборов) Потеря связи с модулем управления IPC — U0294 Потеря связи с PCM Потеря связи с PCM Удерживает выбранную передачу до уменьшения скорости автомобиля ниже указанного предела, затем по умолчанию переключается на нейтральную передачу. U0401 Получение неверных данных с ECM/PCM A Сообщения CAN от PCM поступают, однако PCM указывает на сбои по некоторым ключевым сигналам Удерживает выбранную передачу до уменьшения скорости автомобиля ниже указанного предела, затем по умолчанию переключается на нейтральную передачу. U0415 Получение неверных данных с модуля управления ABS Сообщения CAN от ABS поступают, однако ABS указывает на сбои по некоторым ключевым сигналам —

РКПП Powershift (роботизированная коробка) с двойным сцеплением Ford Focus 3,Ecosport,Fiesta Mk6.

Коробка на Ford Focus 3,Fiesta Mk7,Ecosport Powershift(6DCT250/DPS6 с двойным сцеплением) сочетает в себе все лучшее автомата и механики.Одно из достоинств Коробки Powershift это «скорострельность переключения» передач по сравнению с «автоматом» но при этом потребление топлива меньше как на «механике».

Конструктивная особенность коробки-робота PowerShift.

Коробка PowerShift содержит два первичных вала(один расположен внутри другого) и два ряда передач.Каждый из первичных валов соединен с маховиком через собственное сцепление,таким образом узлов сцепления тоже два.Внутренний первичный вал предназначен для включения нечётных передач(1-я,3-я,5-я передача),а полый вал-для переключения чётных передач(2-я,4-я,6-я передача).Таким образом в коробке PowerShift одновременно выбираются две передачи,например «3» и «4»,но так как одно из сцеплений все время выжато,вторичный вал приводит в движение единственной парой шестерён.Если одна передача включена,то ближайшая к ней высшая передача находится в зацеплении.Благодаря этому переключения происходят мгновенно.

DSC_1056                DSC_1063

Управляет всеми механизмами КПП PowerShift —TCM(блок управления коробкой передач).Задача блока TCM-это сбор данных со всех датчиков,обработав их,управлять исполнительными механизмами.

tcm                                   DSC_1186

Адаптация(обучение) сцепления PowerShift.

При эксплуатации РКПП PowerShift на автомобилях Ford со временем при переключениях появляются рывки и небольшие удары.Чтобы этого избежать нужно проводить адаптацию(обучение) робота PowerShift,а также проверять на наличие обновления программного обеспечения TCM.Процедура адаптации должна проводится так как коробка «забывает» о таких условиях как: износ сцепления,вилок и выжимного механизма,что и приводит к изменениям при переключениях.Так же адаптация(обучение) коробки PowerShift требуется после замены электронного блока управления роботом(TCM).Адаптацию коробки PowerShift необходимо проводить каждые 15000км,либо при появлении дёрганья при переключениях(в основном пр переключении с 1 на 2-ую),либо при проведении ремонтных работ с коробкой передач.

Типичные проявления неисправности электронного блока управления коробкой передач(TCM):

  • Дёргание коробки при переключении с 1-ой скорости на 2-ую.Данная неисправность лечится обновлением программного обеспечения(прошивки) блока управления роботом(TCM).
  • Во время работы двигателя на панели приборов загорается ESP  и появляется надпись » Помощь подьема в гору недоступна».
  • Пропадает «ползущий режим»,постоянные поддёргивания,так же пропадают какие то  передачи во время движения.В данном случае проблема в блоке TCM.
  • При установке нового блока управления коробкой передач(TCM) необходимо его прописать(Vin и калибровка),так как новые блоки выпускаются без программного обеспечения.

Советы по эксплуатации РКПП PowerShift.

  • В обязательном порядке нужно обновлять программное обеспечение блока управления коробкой передач(TCM) хотя бы раз в год,так как инженеры форд все время исправляют «косяки» данной коробки,если же долгое время не обновлять П.О роботизированной коробки,это может в будущем привезти к незапланированным расходам,например заменой сцепления в сборе.
  • Прежде чем поставить автомобиль на «паркинг» водитель должен удерживая педаль тормоза,поднять ручник(стояночный тормоз),и только после этого можно переводить кулису на «паркинг».
  • В режимах «R»,»D» и «S» нельзя допускать длительной работы двигателя при нажатой педали тормоза.
  • Буксировка автомобиля в режиме «N» разрешается до 60 km/h.

Коды неисправности блока управления коробкой передач(TCM).

  • U0028 — шина передачи данных автомобиля.
  • U0073 — шина передачи данных модуля управления выключена.
  • P0193 — Высокое напряжение входного сигнала датчика FRP.
  • P0219 — Состояние повышенного числа оборотов двигателя.
  • P0606 — Неисправность процессора.
  • P0614 — Несовместимость программного обеспечения TCM и PCM.
  • P07A3 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.
  • P07A4 — Проблемы с качеством работы/заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента В коробки передач.
  • P07A5 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента B коробки передач.
  • P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач.
  • P0707 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A.
  • P0715 — электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала(турбины).
  • P0718 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала(турбины).
  • P0720 — электрическая цепь датчика выходного вала.
  • P0723 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала.
  • P072B — Заклинивание на передаче заднего хода.
  • P073E — Невозможно задействовать передачу заднего хода.
  • P073F — Невозможно задействовать 1-ю передачу.
  • P0737 — Электрическая цепь выходного сигнала частоты вращения двигателя TCM.
  • P074B — Невозможно задействовать 3-ю передачу.
  • P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления.
  • P0806 — неисправность электрической цепи датчика положения сцепления.
  • P0810 — датчик положения сцепления.
  • P087A — цепи концевого выключателя В педали сцепления.
  • P087b — неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления
  • P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания.
  • P0884 — Прерывистый входной сигнал питания блока управлением коробкой передач.
  • P0900 — разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления
  • P0901 — проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления
  • P090A — обрыв цепи исполнительного механизма муфты
  • P090b — нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты.
  • P090C — Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В.
  • P0949 — Адаптивный сбор данных ASM не выполнен.
  • P170A — Переключатель сцепления вне диапазона самопроверки.
  • P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии.
  • P1719 — Неверный сигнал крутящего момента двигателя.
  • P1799 — Разрыв электрической цепи между TCM и ABS.
  • P2700 — Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы времени активизации фрикционного элемента «А» коробки передач.
  • P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач.
  • P2765 — неисправность датчика вращения первичного вала(турбины).
  • P2787 — Слишком высокая температура в сцеплении «А».
  • P2802 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии
  • P2831 — неисправность вилки переключения передач А
  • P2832 — проблемы с качеством работы вилки переключения передач
  • P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В
  • P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А
  • P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В
  • P2872 -Заклинивание муфты А в зацеплении
  • P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении
  • P287B — калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно
  • P090C — низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В
  • Р0607 — характеристики модуля управлением
  • U0028 — Шина передачи данных автомобиля
  • U0073 — Шина передачи данных блока управления выключена
  • U0294 — Потеря связи с PMM
  • U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS
  • U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM.
  • U0101 — Потеря связи с TCM.

Артикулы запасных частей на Ford PowerShift 6DCT250.

  1. Сцепление  ——————————————— 5 322 300.
  2. Верхняя вилка переключения ——————— 5 322 308.
  3. Нижняя вилка переключения ——————— 5 322 304.
  4. Выжимной подшипник —————————— 5 245 432.
  5. Модуль TCM(Transmission Control Module) —— 5 198 185.
  6. Большой Сальник первичного вала————— 5 265 306.
  7. Маленький Сальник первичного вала ———— 5 297 670.
  8. Сцепление в сборе LUK —————————— 602000800.

                   Цены на услуги ремонта Powershift

  • Компьютерная диагностика Ford PowerShift____________________ 1000р.
  • Адаптация сцепления «робота» PowerShift(в стоимость входит сама процедура адаптации а также чтение и удаление кодов неисправностей)_______1500р.
  • Обновление Программного Обеспечения/Калибровки блока управления коробкой передач( TCM )___________________________________ 2000р.
  • Прописка нового блока TCM(возможен выезд)___________________ 4000р .
  • Снятие и установка коробки передач_________________________ 7000р.   

Актуальные прошивки(калибровки) 6dct250 Ford Focus 3 1.6 Ti-vct.

  • FV6P-12C204-JA                         FV6P-12C204-JD
  • FV6P-12C204-JB                         FV6P-12C204-JE
  • FV6P-12C204-JC                         FV6P-12C204-JF

Актуальные прошивки(калибровки) 6dct250 Ford Focus 3 2.0 GDI Ti-vct.

  • FV6P-12C204-GB                        FV6P-12C204-GC
  • FV6P-12C204-GD                        FV6P-12C204-GE

В наличии есть все необходимые комплектующие PowerShift.      

AE8P-14F085-AE, AE8Z-7Z369-E, AE8Z-7C604-A, CN1P-7Z369-BE,

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P2799 ошибка тойота
  • P2793 ошибка ford fusion
  • P278900 ошибка ауди
  • P278300 ошибка мерседес
  • P2783 ошибка мерседес

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии