Производитель | Audi (Borg Warner) |
Наименование | DL501 |
Классификация VAG | 0B5 |
Тип трансмиссии |
преселективный робот |
Количество передач | 7 |
Привод | полный |
Объем двигателя | 2.0-4.2 |
Крутящий момент | 550 НМ |
Периодичность ТО | 50000 км |
DL501 состоит из следующих обособленных узлов, объединенных в один агрегат: электрогидравлический блок управления – мехатроник, объединенный с двойной фрикционной муфтой (сцеплением); блок шестерен (синхронизированная механическая коробка передач), раздаточная коробка, передняя главная передача – механическая часть.
Мехатроник является центральным блоком управления коробки передач и выполняет следующие функции: адаптация давления в гидравлической системе в соответствии с требованиями режима работы; регулирование работы двойной фрикционной муфты; регулирование работы системы охлаждения муфты; выбор момента переключения передачи; регулирование и управление процессом переключения передач; связь с другими блоками управления; программа аварийного режима работы; самодиагностика.
Крутящий момент от двигателя через двухмассовый маховик передаётся на двойную фрикционную муфту с электрогидравлическим приводом, которая включает чётные или нечётные передачи. Конструкция сцепления такова, что муфта K1 расположена снаружи, поэтому имеет больший диаметр. Это решение отвечает повышенным требованиям, которые предъявляются к муфте K1, работающей при трогании с места (на 1-ой передаче). Маленькие прижимные гидроцилиндры и использование блоков винтовых пружин в обеих муфтах обеспечивают широкие возможности регулирования процессов трогания и переключения передач. Для того чтобы повысить комфортность процесса переключения и предотвратить излишний износ муфт, во время переключения передач (когда обе муфты частично замкнуты) уменьшается крутящий момент двигателя. Для охлаждения фрикционной муфты служит эжекционный насос. В основе его работы лежит принцип трубки Вентури. Он увеличивает вдвое подачу охлаждающего масла без дополнительного увеличения мощности основного масляного насоса, что способствует увеличению КПД коробки передач. Блок шестерен изолирован от мехатроника и имеет отдельный масляный контур. Управление осуществляется вилками включения передач, работающими в паре с гидроцилиндрами мехатроника.
Нечётные передачи (1, 3, 5, 7) включаются через первичный вал 1 (внутренний вал) посредством муфты К1. Чётные передачи (2, 4, 6) и передача заднего хода включаются через первичный вал 2 (полый вал) посредством муфты K2. Процесс переключения в целом происходит за несколько сотых долей секунды. Для достижения сверхбыстрого переключения передач все блокирующие кольца синхронизаторов имеют углеродное покрытие. Передачи с первой по третью и передача заднего хода в связи с высокими нагрузками имеют синхронизаторы с тремя парами трения. Для передач с четвёртой по седьмую достаточно синхронизаторов с одной парой трения. Крутящий момент через общий вторичный вал передаётся на межосевой дифференциал, здесь разделяется, около 60% направляется на фланец привода задней оси, а 40% через цилиндрическую шестерню и боковой вал направляется на переднюю главную передачу.
Типовые неисправности, ремонт
1. Мехатроник. Сочетает в себе гидравлическую и электронную часть, объединенные в общий блок. Гидравлическая часть состоит из электромагнитных клапанов — соленоидов и механических подпружиненых клапанов, исполнительных механизмов (гидравлических цилиндров привода вилок передач). Соленоиды теряют заданные характеристики и выходят из строя при достижение предельного износа на пробеге от 100 тыс.км (К1 -№436, К2 — №440, соленоид линейного давления №472, соленоид охлаждения — №471). Механически клапана объединены в гидроплиту, так же подвержены износу, особенно при загрязнении масла. Электронная часть состоит из электронного блока управления (ЭБУ, TCU) и электронной проводки к датчикам (т.н. шлейф, платы).
ЭБУ работает в среде горячего масла и встречаются случаи его поломки, особенно при перегреве трансмиссии. Выходят из строя датчики давления, отгорают контакты разъемов, реже электронный процессор. Электрическая проводка выходит из строя по причине обрыва или короткого замыкания. Признаки неисправности:
-рывки и вибрация при включении позиций D, R или начале движения;
— грубое включение передач;
— удары при переходе с 3 на 2 передачу, со 2 на 1 передачу и остановке;
— автомобиль глохнет при остановке или включении позиций D, R;
-пропадает четный или нечетный ряд передач;
— коробка встает в аварийный режим и (или) на панели приборов возникает сообщение о неисправности, отсутствует реакция на педаль газа;
— на панели приборов возникает сообщение о неисправности без внешнего проявления.
2. Двойная фрикционная муфта (сцепление). Причина выхода из строя сцепления заключается в нарушении работы других узлов DL501 (мехатроник, масляный насос, механическая часть КПП). Реже поломка происходит при чрезвычайно активном стиле вождения или естественном износе. Неправильная работа влечет проскальзывание сцепления, повышение его температуры и разрушение фрикционных дисков. При проскальзывании для обеспечения передачи крутящего момента ЭБУ стремится повысить давление в сцеплении. При полном замыкании давление в новом сцеплении 6.5-7 Бар, бывшем в употреблении 7.5-8 Бар, изношенном 8.5-9 Бар. Признаки неисправности:
— проскальзывание сцепления во время движения;
— заброс оборотов при переключении;
— пропадает плавность включения передач;
— пропадает четный или нечетный ряд передач;
— повышенное гидравлическое давление в сцеплении;
3. Модуль датчиков. Установлен в механической части, в него входят: датчик положения селектора, датчики включенной передачи G676, датчики числа оборотов G612, G631. Модуль может выйти из строя как на минимальном пробеге, так и прослужить весь срок службы автомобиля. Признаки неисправности:
— не отображается (неправильно отображается) положение селектора на панели;
— не работает стартер;
— на панели приборов возникает сообщение о неисправности.
4. Износ посадочного места подшипника привода переднего левого колеса вызывает вибрации. Существует технология ремонта данного узла путем установки специальной втулки.
5. Износ подшипника крышки сцепления и посадочного места в крышке вызывает перекос сцепления. Это ведет к нарушению подачи масла к сцеплениям, замыкание одновременно обоих сцеплений (ЭБУ регистрирует вращение и не дает включить нужную передачу). Признаки неисправности:
— рывки при переключениях;
— задержка включения D и R;
— не регулируются переключатели передач;
— на панели приборов возникает сообщение о неисправности.
6. Масляный насос. На ранних коробках 2008-2010 г. встречается дефект масляного насоса в виде микротрещин втулки насоса в месте подвода масла к сцеплениям, что влечет нарушение распределения масла между сцеплениями К1 и К2. Ошибки не фиксируются. На позднем поколении масляного насоса производитель уменьшил толщину втулки, что в целом повысило надежность его конструкции. Однако, под воздействием температуры возникает деформация втулки в районе масляных каналов с аналогичными последствиями. Признаки неисправности:
— перегрев трансмиссии;
— при прогреве нет заднего хода;
-пробуксовка сцепления при движении задним ходом;
— при переводе селектора R-N автомобиль проезжает 0.5-1.5 метра и останавливается.
7. Эжекционный насос. Разрушение эжекционного насоса или нарушение уплотнения его клапана (маталлического шара) снижает эффективность охлаждения сцепления маслом, что влечет его перегрев и выход из строя.
8. Блок шестерен. При интенсивной эксплуатации с предельными нагрузками (либо утечке масла из механической части), происходит износ синхронизаторов, шестерен и колец включения передач. Эта неисправность проявляется посторонними звуками, невозможностью включения той или иной передачи. В масле присутствуют продукты износа фрикционов. Реже, при экстремальных нагрузках, выходят из строя валы и шестерни.
9. Двухмассовый маховик имеет ограниченный срок службы, особенно на дизельных двигателях. Неисправности маховика вызывают ударные нагрузки на сцепление, дифференциал и редукторы, сокращая срок их службы. Износ маховика зачастую сопряжен с износом шлицов крышки сцепления. Установка нового маховика на изношенные шлицы недопустима. Признаки неисправности:
— посторонние звуки (металлические, лязгающие) при запуске и остановке двигателя;
— посторонние звуки при работе на холостых оборотах, которые при включении D, R уменьшаются или пропадают (так же звуки могут пропасть при прогреве двигателя до рабочей температуры);
— вибрация во время движения под нагрузкой (при движении в положении N пропадает).
Мехатроник (электронные компоненты):
— P17D8 – Ограничение величины момента из-за температуры муфты;
— P173E – Клапан 1 в части КП1, электрическая неисправность;
— P173F – Клапан 2 в части КП1, электрическая неисправность;
— P174A- Клапан 3 в части КП1, электрическая неисправность;
— P174B – Клапан 4 в части КП1, электрическая неисправность;
— P174C- Клапан 1 в части КП2, электрическая неисправность;
— P174E – Клапан 3 в части КП2, электрическая неисправность;
— P174F – Клапан 4 в части КП2, электрическая неисправность;
— P179С – Клапан основного давления, электрическая неисправность;
— P179D 00 – Клапан охлаждения масла, электрическая неисправность;
— P0726 – Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя, недостоверный сигнал;
Мехатроник (гидравлические компоненты);
— P17D4 – Клапан 3 в части КП1, механическая неисправность;
— P17D5 – Клапан 3 в части КП2, механическая неисправность;
Сцепление (разрушение фрикционных дисков):
— P17D6 – Фрикцион 1 слишком большое давление;
— P17D7 – Фрикцион 2 слишком большое давление;
— P17D0 – Фрикцион 2 слишком большое скольжение;
— P1741 – Адаптация давления в муфте, достигнут предел адаптации;
— P2873 – Вмешательство фрикционной муфты 2, слишком высокое давление;
Неисправности механической части, либо не размыкается сцепление:
-P176A – Переключатель передач 1, не регулируется;
— P176B – Переключатель передач 2, не регулируется;
— P176C – Переключатель передач 3, не регулируется;
— P17E0 – Переключатель передач 1, механическая неисправность;
— P17E1 – Переключатель передач 2, механическая неисправность;
Модуль датчиков:
— P179E – датчик включенной передачи (электрическая неисправность);
— P179F – датчик включенной передачи (сбой в работе);
— P17C5 – селектор (недостоверный сигнал);
— P0919 – селектор (ошибка).
Внешняя электрическая проводка, клапан охлаждения Audi A6, A7:
— P2753 – Клапан радиатора масла, обрыв цепи;
— P2755 – Клапан радиатора масла, короткое замыкание на плюс;
— P1890 – Провод передачи сигнала Типтроник, электрическая неисправность;
— P1892 – Определение положения рычага селектора, неисправность;
— P1893 – Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора, электрическая неисправность;
— P1894 – Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора, недостоверный сигнал.
Техническое обслуживание заключается в регулярной замене масла не реже, чем через 50 тыс.км. (заводом рекомендовано 60 тыс.км.). Полный объем масла в механической части в зависимости от модификации 4.5-5 литров. Масло сливается на прогретой коробке в объеме около 90%. Следует так же слить масло из переднего редуктора, который сообщается с механической частью. Для замены рекомендуем использовать 4-5 литров масла SAE 75W-80 G055532A2 (содержит дисульфид молибдена). В случае использования аналога Febi 40580 добавить присадку с дисульфидом молибдена (например Liqui Molly арт.1988). Полный объем масла в гидравлической части 7 (некоторые модификации 7.5) литров G052529A2 (аналог Febi 39070, Febi 39071), при замене понадобится 6 (некоторые модификации 6.7) литров, внутренний масляный фильтр 0B5325429E, масляный фильтр внешний 0B5325330A с кольцом WTH005499A, прокладка поддона 0B5321371F, кольцо пробки N0138275 – 2 шт. При негерметичности понадобится корпус внешнего масляного фильтра в сборе. Концерн VAG регулярно выпускает обновления программного обеспечения, рекомендована их установка одновременно на коробке передач и двигателе.
Неисправности функционирования DSG следует устранять при первой же возможности.
Игнорирование ошибок и неисправностей КП приводит к возникновению дополнительных поломок.
КП ДСГ6-ступенчатая
- Начало поездки сопровождается резкими толчками, плавная езда невозможна.
Компьютерной диагностикой поломки не выявляются. - При переключении скоростей чувствуются рывки, сторонние вибрации.
В результате диагностики коды поломок не отображаются. - Отсутствие возможности включить заднюю скорость.
Приведение рычага в режим «R» приводит к активации аварийного режима с одновременным включением всех показателей КП.
Блок управления фиксирует ошибку 19143 P2711, что указывает на недостоверность информации относительно переключения скорости. - Включение положения «R» либо «D» сопровождается щелчками в районе КП, после которых авто приходит в движение. Диагностика выдает ту же ошибку.
- Переход КП в положение аварии сопровождается высвечиванием «PRNDS». «Выключить/включить» позволяет временно избавиться от проблем.
-
Компьютерное сканирование выдает ошибки в ДСГ 6:
- 18228 P1820 — комбинированное реле давления 2-N216: короткое замыкание на б+;
- 18227 P1819 — комбинированное реле давления -N216: размыкание цепи / короткое замыкание на массу;
- 18223 P1815 — комбинированное реле давления 1-N215: короткое замыкание на б+;
- 18222 P1814 — клапан регулировки давления 1-N215: размыкание цепи / короткое замыкание на массу.
КП периодически переключается в аварийный режим, высвечивается PRNDS. Перезапуск ключом страта временно устраняет ошибку:
- ЭБУ показывает ошибку:
- 18115 P1707 – нарушение работы мехатронного модуля;
- 17252 P0868 – наличие давления в РКПП.
- Смена мехатроника б/у агрегатом:
- Работа АКПП с задержкой;
- Переключение КП на повышенных оборотах.
- Монтаж б/у мехатроника:
- При попытках начать движение КП переключается на режим аварии;
- Высвечивается ошибка 19143 P2711.
Своевременное обнаружение вышеуказанных и других проблем позволило нашим клиентам сэкономить на дорогостоящем ремонте.
КП 7-ступенчатая
Наиболее широкий список для КП:
- 0BT/0BH (DQ500)
- 0B5 (DL501/DL382)
- 0AM/0CW (DQ200)
К основным особенностям ДГС-7 относится возникновение неисправностей работы узла. Фиксация ошибки электронным блоком осуществляется моментально.
Причем факт нахождения неисправности сохраняется в памяти системы с целью дальнейшей расшифровки мастером СТО. В результате анализа диагностических кодов, специалист может изучить предварительные данные о поломках.
Однако считывание таких данных можно сделать вне сервисного центра. Владельцы авто марки Фольцваген, Шкода, Сеат и Аудио имеют возможность провести процедуру самостоятельно. Все, что может потребоваться, найти нужные коды в представленном документе.
Это позволит обнаружить точное место неисправности и получить информацию о том, какое значение в работе трансмиссии играет неисправный узел. Наличие такой расшифровки упрощает анализ степени поломки и позволяет выявить причину.
Обращаясь к специалистам нашего автотехсервиса, Вы получаете максимально точную диагностику посредством параметрического анализа. Механики предоставляют информацию о реальном состоянии КП и предлагают наилучший вариант решения проблем. Услуга предоставляется бесплатно и осуществляется в минимальные сроки. Такая помощь помогла устранить сбои в многочисленных авто и устранить их в кратчайшее время. Это позволило избежать серьезных поломок в дальнейшем и сохранить ДСГ в рабочем состоянии, что увеличило эксплуатационные сроки агрегата.
Наиболее часто встречающиеся ошибки: P174A, P189C, P175F, P177F, Р0562, P1732, P173C, P173B, P173A, P1895, P189C, P1604,P0841,P17BF, P2789, P2787, P177D, P1899, P1898, P177C, P177B, P189B, P189A, P176E, P175D, P175E, P179C, P179D, P174F, P174B, P174E, P174A, P173F, P174C, P17E1, P17E0, P176C, P176B, P176A, P171F, P0716, P2765, P0715, P2159, P0501, P179F, P179E, P2873, P1741, P17D7, P17D6, P1740, P0726, P17D8.
Месторасположение и данные об ошибках
Ошибки мехатроника:
P17D8 – Ограничена величина момента из-за муфты;
P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;
P1740 – Контроль температуры муфты;
P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2;
P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;
P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1;
P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2;
P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1;
P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2;
P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;
P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;
P175E – Случайное замыкание муфты 1;
P176F – Случайное замыкание муфты 2;
P175D – Случайное размыкание муфты 1;
P176E – Случайное размыкание муфты 2;
P17BF – Гидравлический насос;
P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии;
P1604 – Неисправность блока управления;
Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе;
P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса;
P175F – Невыполнение базовой установки КП;
P189C – Повышенное давление не определяется;
P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ.
Ошибки сцепления:
P17D6 – Муфта 1 − Очень повышено давление;
P17D7 – Муфта 2 − Очень повышено давление;
P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;
P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2;
P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1;
P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2;
P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3;
P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1;
P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2;
P189A – Очень маленький зазор муфты 1;
P189B – Очень маленький зазор муфты 2;
P177B – Достижение границы допуска муфты 1;
P177C – Достижение границы допуска муфты 1;
P1898 – Ограниченная работа муфты 1;
P1899 – Ограниченная работа муфты 1;
P177D – Увеличение момента двойной фрикционной муфты;
P2787 – чрезмерный нагрев муфты;
P2789 – Адаптация муфты на пределе.
Прочие ошибки:
P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП;
P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;
P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;
P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;
P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;
P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;
P1854 – Неисправна шина данных привод;
P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.
Коды ошибок DSG – предупредить, а не испугать. Зачем они нужны и как их читать?
Мы каждый день общаемся владельцами машин с DSG, и не понаслышке знаем о ремонте коробок-роботов.
Поэтому нам хорошо известно, как важно бывает знать хотя бы примерную причину поломки – еще до визита в сервис.
Коды ошибок DSG – хоть и не заводская тайна, но довольно редко встречаемая информация.
Потому мы постарались, чтобы собрать для Вас список с популярными номерами неисправностей.
Ориентируясь на них, можно понять локацию поломки, делать прогнозы о серьезности и цене предстоящего ремонта.
Конечно, текстовая расшифровка не способна заменить настоящую диагностику и консультацию мастера.
К примеру, опытный специалист сможет не просто констатировать, что сломался клапан – а отследить, почему он вышел из строя и дать более глубокий совет, чем замена детали.
В Санкт-Петербурге получить грамотную помощь механиков можно в нашем тех. центре.
Мы уже 11 лет помогаем недорого справляться с неполадками ДСГ, а потому хорошо знакомы со всеми из них.
Вы можете запросить обратную связь через сайт – круглосуточно, или позвонить на наш контактный номер – в рабочее время.
DSG-6 (DQ250) – проблемы первого поколения «роботов»
Начальные версии DSG6 были выпущены еще в 2003 году, и тогда возможностей для обширной диагностики было гораздо меньше, чем сегодня.
Но это не значит, что расшифровка кодов совсем не даст полезной информации.
Просто ее объем будет не так велик, поэтому помимо дешифровки, придется смотреть и на физические проявления поломки:
- Старт с места сопровождается резкими толчки, машина трясется, и плавно тронуться не получается;
- При переходе на следующую или предыдущую скорость, чувствуется кивок или удар;
- При запуске двигателя и в ходе разгоне, возникает пугающий шумовой фон, сильные вибрации;
- Отсутствует задний ход – переключение в режим «R» ни к чему не приводит или вкл. аварийный режим;
- Передвижение селектора сопровождается отчетливыми щелчками в области КПП;
- На приборной панели светятся одновременно все пиктограммы с буквами «P-R-N-D-S»;
- Коробка без явной закономерности переходит в режим аварии – машина не едет или движется только на одной передаче.
Любая из этих неполадок уже сама по себе является убедительным сигналом о неисправности трансмиссии.
Дополнить тревожную «картину» могут следующие расшифровки ошибок:
- 18115 P1707 – есть препятствия в работе мехатроника;
- 17252 P0868 – неприемлемое значение давления;
- 19143 P2711 – включение передач происходит по неверному алгоритму;
- 18222 P1814 – обрыв в электрической цепи, либо замыкание на массу (клапан N215);
- 18223 P1815 – замыкание на плюсовой клемме (N215);
- 18222 P1814 – разрыв в электроцепи или КЗ на массу (N216);
- 18228 P1820 – КЗ на плюсовом контакте клапана N216.
DSG-7 – возможные сбои и их интерпретация
7-ступенчатые версии ДСГ имеют еще большие возможности для обнаружения поломки без физического разбора.
Независимо от поколения: DQ200, DQ500 или DL501/DL382 (S-Tronic) – все они прекрасно диагностируются фирменными сканерами.
Приехав к нам в мастерскую, где есть нужные программы и оборудование, Вы уже через 30-40 минут получите развернутое заключение механиков и схему ремонта.
Часть возникающих неисправностей можно считать самостоятельно.
Для этого используйте наш перечень, содержащий заводские коды ошибок DSG.
Для простоты пользования, он состоит из нескольких разделов, согласно локации неполадок.
Проблемы с мехатроником
- P17D8 – ограничение крутящего момента из-за перегрева муфты;
- P0726 – прерывистый сигнал от ЭБУ двигателя, о данных по числу оборотов;
- P1740 – неисправность электропривода РКПП;
- P173F – клапан 3, электр. неполадки в делительном механизме 1;
- P174C – электр. неисправность клапана 1 в части трансмиссии 2;
- P174A / P174E – клапан 3, неисправность в электрике (в части КП 1 / 2), или прерывание связи с ЭБУ;
- P174B / P174F – клапан 4, электро-неисправность (в части КП 1 / 2);
- P179D – масляный клапан охлаждающей жидкости не контролируется;
- P179C – главный клапан давления, неисправность по электрике;
- P175E – самопроизвольно закрывается муфта 1;
- P175D – неумышленно открывается муфта 1;
- P176F – происходит невольное закрытие муфты 2;
- P176E – непреднамеренно открывается муфта 2;
- P17BF – защита от необоснованно вкл/выкл гидравлического насоса;
- P0841 – ненадежный сигнал от датчика 1, о давлении в гидросистеме;
- P1604 – блок управления в неисправном состоянии;
- Р0562 – пониженное напряжение питания на электро-двигателе;
- P177F – напряжение на движке гидронасоса ниже необходимого;
- P175F – не выполнили базовую установку трансмиссии;
Неполадки, связанные с двойным сцеплением
- P17D6 – фрикцион 1, избыточно большое давление;
- P17D7 – фрикцион 2, чрезмерно высокое давление;
- P1741 – достигнуто пиковое значение адаптации давления;
- P2873 – повышенное давление на муфте 2;
- P176A – включатель передач 1 не может регулироваться;
- P176B – нерегулируем переключатель скоростей 2;
- P176C – переключатель 3 не способен регулироваться;
- P17E0 – механический дефект переключателя 1;
- P17E1 – механич. повреждения переключателя 2;
- P189A – муфта 1, зазор чересчур мал;
- P189B – муфта 2, недостаточный зазор;
- P177B – на фрикционе 1 допуск дошел до пика;
- P177C – фрикцион 2, достигнут предел допуска;
- P1898 – ограничение функций муфты 1;
- P1899 – ограниченная работа муфты 2;
- P177D – муфта сцепления: избыточно высокий крутящий момент;
- P2787 – повышенная температура (перегрев) сцепления;
- P2789 – адаптивное «обучение» на пределе.
Другие часто встречаемые сбои
- P179E – электро-поломка датчика рычага селектора;
- P179F – механический дефект датчика рычага селектора;
- P0501 – ненадежные данные или неверная регулировка датчика скорости;
- P2159 – данные о скорости авто вне допустимого диапазона;
- P0715 – электрические неполадки с датчиком 1 частоты вращения входного вала;
- P2765 – проблемы с датчиком 2 частоты вращения входного вала;
- P0716 – сомнительные данные от датчика 1 частоты вращения;
- P171F – малодостоверные данные от датчика номер 2;
- P189C – ограничения в работоспособности, из-за дефицитного роста давления;
- P1895 – работоспособность ограничена из-за снижения уровня давления;
- P1854 – аппаратная проблема в шине данных трансмиссии;
- P173A – датчик положения (хода) 1 для селектора передач: неправдоподобный сигнал;
- P173B – ненадежный сигнал от датчика положения 2;
- P173C – сомнительный сигнал от датчика положения 3;
- P1732 – малодостоверный сигнал от датчика положения 4.
И все же, мнение мастеров – незаменимо
Как Вы видите, даже самые подробные коды ошибок DSG, дают лишь поверхностное представление о том, почему коробка передач вышла из строя или работает некорректно.
Один и те же неполадки могут быть следствием разных механических дефектов или программных сбоев.
Для понимания того, какие меры нужно предпринять, не обойтись без параметрической диагностики, сделать которую можно только на фирменных сканерах.
Одно из мест, где можно бесплатно проверить трансмиссию перед ремонтом – наша профильная мастерская в Санкт-Петербурге.
Владельцы машин марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, с любыми версиями DSG6 и DSG7, могут получить у нас грамотную помощь.
Благодаря новейшему оснащению и знаниям механиков, полная диагностика занимается всего 30-40 минут, а сразу по ее окончанию механики смогут приступить к устранению поломок.
Мы любим своих клиентов, а они – ценят нас
- С нами Вы чувствуете себя спокойно. Ни одна трещина или ошибка не ускользнут от наших сотрудников;
- Даем гарантию на срок до 24 месяцев или 60 тыс. км. пробега – дольше, чем в любом сервисе СПб;
- Мы заботимся о Вашем кошельке. Нам не нужно объяснять, что узел лучше починить, чем менять целиком;
- Экономим много времени. Собственные склады с запчастями позволяют не тратить время на поиски;
- Общительны и компетентны. Мы не будем говорить заумными терминами, а дадим Вам понятные ответы.
Наши ворота открыты!
Вы можете попасть в мастерскую в любой удобный день, просто согласовав дату и время приезда по телефону.
Проконсультироваться подробнее также можно в разговоре с нашим специалистом.
Позвоните на контактный номер или оставьте заявку на обратную связь – мы перезвоним Вам при первой возможности.
Вместе с этим ищут:
Диагностика DSG Powershift
Срок службы мехатроника
Ресурс коробки ДСГ
Симптомы износа