P284a ошибка форд powershift

Список кодов ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450) – краткая памятка, которая поможет Вам разобраться в неполадках.

Список кодов ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450) – краткая памятка, которая поможет Вам разобраться в неполадках.

Если Пауэр Шифт вышел из строя, это всегда неприятно. Немного исправить ситуацию может только то, что Вы вовремя узнали о проблеме и начали ее решать. К счастью, современные РКПП дают для этого все возможности.

Так, при возникновении проблем в работе PowerShift, штатная система ЭБУ сразу среагирует и сохранит информацию о произошедшем сбое. Все что остается: отправиться в профильный сервис, где мастера правильно расшифруют код, проведут комплексную диагностику и подскажут, что делать дальше.

Однако первое представление о неисправности Вы можете получить и сами. Для этого мы создали список ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), куда вошли самые распространенные из них. Удобный перечень позволит Вам понять, какой узел винить и насколько все серьезно.  

Износ сцепления и/или разрушение демпфера

Двойное сцепление, используемое в преселективных РКПП, одновременно является их и сильным, и слабым местом. Коробка Пауэр Шифт, в этом смысле – не исключение. Часто именно сцепление первым выходит из строя, а перед этим, доставляет неудобства при езде, такие как рывки и удары при переключениях.

Ближайший к нему узел – двухмассовый маховик. Он нужен для того, чтобы сглаживать колебания, возникающие во время работы двигателя. Чем лучше маховик гасит вибрации, тем ниже нагрузка на трансмиссию.

Эти агрегаты – демпфер и двойное сцепление, часто ломаются одновременно. Во многом из-за того, что поломка одного узла практически сразу приводит к неисправности второго. Это делает своевременную диагностику еще более ценной.

Особого внимания от Вас требуют сбои, которые кроются под следующими кодами:

  • P284A00 / P284B00 / P284C00 / P284D00 – заклинила одна из вилок выбора ступени. Может быть связано с механическим повреждением самой вилки, либо разрушением демпфера.
  • P170E00 – затрудненное вращение муфты, ввиду износа или деформации;
  • P186D00 – заедание привода. Среди возможных причин: повреждение модуля или некорректная команда от блока управления РКПП;
  • P285568/P285768 – недостаточное давление для подпитки. Низкий уровень жидкости может быть вызван утечкой в гидросистеме, либо засорением масляного канала.

Отказ соленоидов, гидроблока (для «мокрой» DCT450)

Роль управления коробкой Пауэр Шифт, выполняет модуль ТСМ. Для этого он использует выделенный гидравлический контур. Нагнетая давление масла до нужного уровня, блок приводит в действие те или иные механизмы и приводы, изменяя положение вилок, переключая передачи и т.д.

Изменение давления происходит за счет открытия/закрытия соленоидов. В ходе истирания фрикционов и подвижных деталей, образуется металлическая стружка. Также со временем в систему попадают мелкие соринки. Смешиваясь с рабочей жидкостью, стружка и пыль могут закупорить клапан, что приводит к их выходу из строя и, вслед за этим, неисправности гидроблока.

В таких случаях можно наблюдать следующие ошибки:

  • P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не получается активировать задний ход, 1, 2, 3… или другую передачу соответственно;
  • P074700, P079700, P271500 – отклонение от рабочих параметров одного из соленоида, возможно заклинивание;
  • P077700 – электромагнитный клапан постоянно открыт;
  • P096200 — потеря связи ТСМ с одним из соленойдов;
  • P092C11, P092D12, P093014, P093112 — неполадки по электрике: разрыв цепи или замыкание.

Классические сбои КПП для DCT-250 и DCT-450

  • P056262 – плохой сигнал от блока ТСМ (обычно возникает из-за окисления разъемов);
  • P061055 – некорректные программные настройки (параметры не соответствуют автомобилю);
  • P07052F – датчик выбранной передачи поврежден (либо неработающий кабель/разъем);
  • P094900 – требуется адаптация коробки-робота (инициализация и калибровка).

Списка из указанных выше расшифровок Вам хватит, чтобы составить свое представление о проблеме. Чтобы узнать мнение лучших специалистов – следует посетить нашу профильную мастерскую в Санкт-Петербурге. Для этого достаточного договориться о визите и приехать в удобное Вам время.

Проконсультироваться и согласовать дату можно по телефону – звоните, мы за 1 час сделаем комплексную диагностику и предложим самый недорогой способ ремонта с гарантией.

Дополнительная информация

Адаптация Powershift

Замена и ремонт блока ТСМ Powershift

Диагностика Powershift

Адаптация Powershift

Spisok sistemnih oshibok v korobke peredach PowershiftКак и любые другие коробки передач, трансмиссия Пауер Шифт время от времени может ломаться.
Однако технологии движутся вперед, и теперь узнать о факте неисправности гораздо проще.
В случае неполадок в работе PowerShift, бортовой компьютер зафиксирует соответствующую ошибку.

Чтобы узнать, в чем суть поломки, требуется расшифровать сервисный код.
Для этого следует отправиться к специалистам, которые проведут дополнительную диагностику и найдут неисправный узел.
А узнать «первичный» диагноз и получить представление о проблеме, можно воспользовавшись нашим список распространенных ошибок.

Проблемы со сцеплением и/или маховиком

Двойное сцепление, применяемое в Пауер Шифт, является слабым местом всех преселективных коробок передач.
Зачастую именно оно первым выходит из строя. Ближайший к сцеплению узел – двухмассовый маховик.
Его основная задача — сглаживание ударных нагрузок, возникающих в моменты переключения передач или запуска двигателя.
Нередко маховик и сцепление выходят из строя одновременно, либо неисправность одного узла влечет скоропостижную поломку второго.

Oshibki pri vihode iz stroya scepleniya i mahovika powershift

Рассмотрим коды ошибок, при классических неполадках с этими агрегатами.

  • P284A00, P284B00, P284C00, P284D00 — заедание одной из вилок переключения передач. Застревание может быть вызвано как деформацией самой вилки, разрушением махового колеса.
  • P170E00 – трудности с вращением муфты. Скорее всего, вызвано повреждением модуля сцепления.
  • P186D00 — Заедание привода сцепления.Связано с повреждением модуля, либо некорректным сигналом от блока управления.
  • P285568/P285768 – Неверное давление подпитки сцепления. Причиной может утечка в гидравлической системе или закупоривание масляного канала.

Поломки соленоидов, гидроблока (для DCT450)

Для выполнения команд блока ТСМ, в коробке PowerShift DCT-450 предусмотрен отдельный гидравлический контур.
Увеличение давления масла, позволяет привести в действие необходимые механизмы, переместить элементы в требуемое положение, переключить передачу и т.д.

Исправность гидроблока напрямую зависит от состояния соленоидов — специальных электромагнитных клапанов.
Задача соленоидов заключается в открытии и закрытии каналов циркуляции гидравлической жидкости ATF.
При этом каждый из клапанов отвечает за выполнение определенных команд.

Механическое истирание фрикционных дисков и подвижных элементов, приводит к образованию стружки продуктов износа.
Смешавшись с маслом, стружка и пыль вполне могут забить соленоид и вывести его из строя. Часто именно это становится причинной неисправности гидроблока.

В таком случае, возникают следующие диагностические ошибки:

  • P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не удается включить задний ход, первую/вторую/третью… передачи соответственно.
  • P074700, P079700, P271500 — рабочие характеристики одного из соленоидов вне нормы, заклинивание клапана.
  • P077700 — клапан В постоянно находится в открытом состоянии. 
  • P096200 — обрыв в цепи управления одного из соленоидов. 
  • P092C11, P092D12, P093014, P093112 — соленоиды блокировки переключения передач. Проблемы с электрикой. Короткое замыкание или обрыв цепи.

Другие частые коды ошибок

Также в список популярных ошибок при поломке сцепления, маховика и КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), нельзя не включить следующие сбои:

  • P056262 – слабый сигнал, невозможно запустить рабочий алгоритм. Вероятно окисление в разъеме КПП или блока ТСМ.
  • P061055 – неверное программное обеспечение. Заданные настройки не соответствуют автомобилю. 
  • P07052F — Поврежденный датчик выбранной передачи (либо неполадки с разъемом/разрыв кабеля).
  • P094900 – необходима адаптация трансмиссии.

Приведенных расшифровок хватит, чтобы самостоятельную выполнить первичную диагностику транспортного средства.
Подробнее узнать о проблеме и устранить ее причину можно в нашем сервисном центре.
Записывайтесь кна диагностику и опытные мастера менее чем за 1 час выявят источник неполадок.

Говоря о проблемах коробок-роботов, все почему-то вспоминают DSG: словно концерн VAG единственный, кто сделал «сюрприз» своим покупателям.
Но ведь есть еще и PowerShift – второй по массовости «робот», разработанный для Ford и Volvo, и который получился не на много более надежным.

Это подтверждают как тысячи гневных сообщений на клубных форумах, так и количество обращений в наш тех. центр.
Конечно, сегодня масштабы проблемы гораздо меньше, ведь РКПП были доработаны и их надежность выросла.
Однако многие водители уже «хлебнули горя», а остальные, смотря на них – пугаются любых неполадок с трансмиссией.

И это правильно, ведь даже самая мелкая поломка требуется внимания специалистов.
Но прежде, чем отправиться в сервис, Вы можете попытаться успокоить себя и разобраться в причинах неисправности.
При обнаружении поломки, ЭБУ сохранит информацию о сбое.
Расшифровать ее поможет наш список, куда включены все базовые ошибки PowerShift для DCT250 / DCT450.

Дефект сцепления и/или двухмассового маховика

Как и у немецких конкурентов, коробки ПауэрШифт делятся на два типа: с «сухим» сцеплением – DCT-250, и с «мокрым» – DCT-450.
Первая версия, конечно, является более проблемной, но именно она чаще встречается в России.
Неполадки данного узла могут вызывать следующие сбои:

  • P284D00 / P284B00 / P284C00 / P284A00 – произошло заклинивание одной или сразу обеих вилок переключения передач. Среди возможных причин: деформация самой втулки, либо повреждения маховика;
  • P084100 / P084200 / P084300 / P084700 / P084800 – неполадки с датчиком давления трансмиссионного масла;
  • P170E00 – некорректно передается момент вращения от муфты. Часто связано с износом узла;
  • P186D00 – нарушения в работе привода зацепления. Либо, некорректно доходит сигнал от блока управления КПП;
  • P285768 / P285568 – недостаточное давление подпитки. Течь или загрязнение гидравлического контура;
  • P084600 – непорядок с накладкой диска сцепления. Момент вращения двигателя отличается от расчетного.

Выход из строя соленоидных клапанов

В «мокрой» версии ПауэрШифт, блок ТСМ подключен к гидравлической системе.
Благодаря нему, модуль управляет коробкой: изменяя давление, он приводится в действие нужные механизмы, изменяет положение вилок, переключает передачи и т.д.

Увеличение или уменьшение давления в гидроблоке, происходит благодаря клапанам, под названием соленоиды.
Именно они регулируют циркуляцию трансмиссионной жидкости.
Проблемы могут возникнуть, когда клапан ломается – из-за износа, либо забивается металлической стружкой.

Это приводит к появлению следующих глюков:

  • P074E00 / P074A00 / P074B00 / P074C00 / P074D00 / P073E77 / P073F77 – невозможно включить одну из передач или задний ход;
  • P093112 / P093014 / P092C11 / P092D12 / электрическая проблема с соленоидами привода блокировки (повреждения кабель или разъема, возможно короткое замыкание).
  • P271500 / P074700 / P079700 – застревание одного из соленоидов;
  • P077700 – гидроклапан «B» находится в статично открытом положении;
  • P077100 – пониженный уровень масла, не нормальные рабочие параметры;
  • P096200 – потеря связи с одним из соленоидов, повреждение цепи или контактного разъема;

Другие частые неисправности

  • P094900 – не осуществлено адаптивное обучение КПП;
  • P07052F – датчик, определяющий выбранную передачу, в неисправном состоянии;
  • P056262 – слабый сигнал напряжения системы, сбой при попытке запуска алгоритма (возможно окисление контактов на блоке ТСМ);
  • P061055 – некорректная конфигурация (прошивка) для модуля управления ТСМ.

Не впадайте в крайности – и мы Вам поможем!

Помните, что в ошибках PowerShift на DCT250 и DCT450 нет ничего хорошего, но и чересчур бояться их точно не стоит.
Используя наши расшифровки заводских кодов, Вы сможете приблизительно понять, что мешает правильной работе КПП.

Остальное – стоит доверить специалистам.
Мастера нашего тех. центра бесплатно сделают полноценную диагностику, дадут Вам больше информации и сразу же составят схему ремонта.
Все необходимые детали Вы сможете купить на месте по эксклюзивным ценам, а на оказанные услуги – получите солидную гарантию.

Не пугайтесь неполадок, но и не оставляйте их без внимания.
Приезжайте – мы всего за 1-3 дня и адекватную цену устраним все имеющиеся глюки.
Для записи на прием, позвоните на контактный номер или запросите обратный звонок.

Вместе с этим ищут:

Диагностика DSG Powershift
Срок службы мехатроника
Расшифровки кодов ошибок
Симптомы износа

ilyainbel

    • Поделиться

@ilyainbel, масло менять в любом случае, и чем скорее тем лучше

а поможет или нет — жизнь покажет

А прошивку и адаптацию нужно делать после замены? Просто до этого на мондео с PS проблем не было и пробег при продаже у меня был 200т. км, просто менял масло в PS и все.


Изменено 21 ноября, 2016 пользователем ilyainbel

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vi66

    • Поделиться

А прошивку и адаптацию нужно делать после замены?

От последней прошивки и адаптации хуже точно не будет, а вот лучше — определенно! :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ilyainbel

    • Поделиться

Извините за глупый может вопрос, а где сделать прошивку только у дилера?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vi66

    • Поделиться

@ilyainbel, у любого обладателя UCDS, ADS или штатного (или его клона) IDS

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Vozduh1

    • Поделиться

Мужики подскажите у кого была ошибка P284E «Нежелательное перемещение вилки переключения передач » , что делать, что ждать??? Поможет ли замена мала? пробег 56.000 км, масло не менялось((( 

Авто правда сейчас Ford kuga

TCM-P284E00 «Вилка переключения B, незапрошенное движение.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника.»

— Неисправность в гидравлической системе.

— Поврежденный датчик положения. 


Изменено 21 ноября, 2016 пользователем 1Vozduh1

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ilyainbel

    • Поделиться

TCM-P284E00 «Вилка переключения B, незапрошенное движение.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника.»

— Неисправность в гидравлической системе.

— Поврежденный датчик положения. 

Что делать в этом случаи? Датчик меняется? Или…???

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Vozduh1

    • Поделиться

Что делать в этом случаи? Датчик меняется? Или…???

К сожалению, не подскажу. Лучше уточнить у специалистов. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CoolDeviL

    • Поделиться

Приветствую форумчане…

3 месяца назад приобрел модео 4 с Салона 12 года 2.0 200 акпп повершит! через месяц появились рывок с 1 на 2 на драйве! сейчас же при быстром разгоне дергает почти на каждой передачи! с места без пробуксовки не тронуться! то есть чуть жмешь на газ она тупит! чуть чуть добовляешь и она уже срываеться! ну и главная проблема… на скорости 80-100 км в спокойном режиме резко хочешь притопнуть (обогнать и т.д.) то обороты движка поднимаються до 5-7т оборотов а машина ни чего не делает! то есть коробка не срабатывает! подскажите что это и какой зеленкой мазать! ( есть мнение что заканчиваеться сцепление и его пора менять) (пробег 92к)


Изменено 22 ноября, 2016 пользователем CoolDeviL

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bonick1

    • Поделиться

появились рывок с 1 на 2 на драйве

У предхоза пиналась новая с «салона», у меня тоже на холодную дергается, но только с 1-2.

а вообще заметил если «правильно» педалькой газа работать — пинка нет…

У Вас я смотрю проблема прогрессирует… попробуйте для начала проверить уровень масла в коробке,

а лучше вообще замените.По деньгам не очень дорого,за то этот пункт для себя вычеркнете.

Почитайте форум… коробка критична как к уровню так и к чистоте масла.

Ошибок на приборке, я так понял не было?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CoolDeviL

    • Поделиться

У предхоза пиналась новая с «салона», у меня тоже на холодную дергается, но только с 1-2.

а вообще заметил если «правильно» педалькой газа работать — пинка нет…

У Вас я смотрю проблема прогрессирует… попробуйте для начала проверить уровень масла в коробке,

а лучше вообще замените.По деньгам не очень дорого,за то этот пункт для себя вычеркнете.

Почитайте форум… коробка критична как к уровню так и к чистоте масла.

Ошибок на приборке, я так понял не было?

нет… ошибок ни каких нет! и когда ставил на гарантию масло смотрели сказали что все норм!

и где посмотреть уровень масла? в предыдущей (опель астра был щуп) тут я ни чего подобного не нашел

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bonick1

    • Поделиться

где посмотреть уровень масла?

Ну значит 77 страниц читать не стали :)

В поиске наберите замена масла в коробке PowerShift или 6DCT450

Можете для начала купить 1л и просто пролить в выставлением уровня…

на любом сервисе, просто нужно будет немного по руководить :)

Здесь на форуме много хорошей и главное правильной информации о замене масла.

Кто ищет, тот всегда находит.

 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОлегKorol

    • Поделиться

нет… ошибок ни каких нет! и когда ставил на гарантию масло смотрели сказали что все норм!

и где посмотреть уровень масла? в предыдущей (опель астра был щуп) тут я ни чего подобного не нашел

да, кстати, 92 т км на 90 по регламенту нужно менять в коробки масло

ну и пробег 92 т для 4 лет довольно мал, а как показывает практика даже оффициалы скручивают 10-15 т км , на монео реальный пробег можно найти еще  в 2х местах кроме приборки


Изменено 22 ноября, 2016 пользователем ОлегKorol

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bonick1

    • Поделиться

Если выставление уровня не поможет,  неплохо бы глянуть на наличие ошибок в памяти связанные с модулем TCM

Любым сканером elm327 (взять у друзей,знакомых и т.д.) и программой например ForScan для смартфонов.

на 90 по регламенту нужно менять в коробки масло

Каждые 45тыс. обязательно, а если как я, параноик — то меняйте фильтр коробки (с проверкой уровня)  вместе заменой масла в двигателе.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CoolDeviL

    • Поделиться

Ну значит 77 страниц читать не стали :)

В поиске наберите замена масла в коробке PowerShift или 6DCT450

Можете для начала купить 1л и просто пролить в выставлением уровня…

на любом сервисе, просто нужно будет немного по руководить :)

Здесь на форуме много хорошей и главное правильной информации о замене масла.

Кто ищет, тот всегда находит.

 

77 страниц в чем я плохо понимаю читать жестко

спасибо за советы! опираясь на них скоро всем этим займусь… смерть еще одной коробки я не переживу

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dade

    • Поделиться

реальный пробег можно найти еще в 2х местах кроме приборки

Где именно? Можно в личку, а то не по теме..

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fuseboy

    • Поделиться

ну и пробег 92 т для 4 лет довольно мал

Это сильно зависит. Вот у меня до крайнего года пробег был менее 20 тыс за год.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Vozduh1

    • Поделиться

Всем доброго дня.

Вот и у меня случилось. Пробег 87 тысяч, Мондео 2012 199, 2.0л. На 45 тысячах была замена масла. 

Не было никаких толчков, стиральных досок и т.д. Машину почти всегда прогреваю. 

Позавчера проехал км 5-10, после чего ехал по двору со скоростью 5 км/ч и выскочила ошибка о неисправности коробки. Но была необходимость еще некоторое расстояние проехать. Машину заводил заново и ошибка пропадала. На дороге за следующие пять км. выпала ошибка ограничение по функциям коробки. К сожалению, посмотреть какие передачи отвалились не догадался. При торможении и полной остановке выпадала опять ошибка «неисправность коробки». При парковке отказала задняя передача. Пришлось заводиться снова, припарковался. На следующий день записался на сервис и хорошо, что вызвал эвакуатор. Чтобы поставить под эвакуатор, проехал пару метров вперед. Загорелся check engine желтый. Дальше включаю R, а ее нет. Перезавел авто и после этого перестал работать и D, S и R окончательно. Неисправность двигателя теперь горит постоянно. 

На сервисе клубном уже сутки проводят диагностику и не могут ничего толком сказать. Пишут, что целый букет, но без конкретики.  Кто-то сталкивался с таким? Всю тему прочитал, но ничего похожего не нашел. Замечу, что до этого не было никаких симптомов: ни посторонних звуков, ни толчков, ни вибраций. 

Приговорили коробку с предложением замены в сумму пол стоимости машины и месяцем ожидания :) . Отказался. Поеду ремонтироваться. 

Ошибки p172c:00, p2849:00 — A8, p284:00 — A8. Все ошибки — это «заедание вилки переключения передач» (A, C).  Неисправность механическая. 

P.s. Уровень масла в порядке. Прошили блок управления, после чего она немного поездила и опять умерла при вкл. R. 

В итоге оказался мехатроник. В вольворобот сделал. Ребята занимаются коробками DSG Ауди и Вольво (такая же коробка, как на мондео PowerShift). За ремонт 80 тысяч отдал. Масло заменили, уровень выставили. Все в эти деньги. Пол года гарантии на мехатроник. Мондео особо не жалуют :)

Машина едет вроде бы, как и раньше. Без каких-то проблем. Никаких рывков, как и до поломки, у машины нет. Значит уровень масла выставили правильно.

Для статистики, по словам мастера, по частоте поломок сначала идут мехатроники (блоки управления), затем сцепления и в последнюю очередь механика коробки. Сказал, что механика коробки ломается крайне редко. 1 случай из 10-15 машин, у которых какие-то неисправности с передачами. Послежу дальше за машиной.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vi66

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Vozduh1

    • Поделиться

@1Vozduh1,старый мехатроник они себе забрали?

Нет, они его ремонтировали. 

С их сайта:

Ремонт гидравлического модуля (блока Mechatronic) 6DCT450 / MPS6: 80 тыс. рублей.

Срок выполнения работ 3-4 рабочих дня.

 Цена включает:

 — все запчасти, необходимые для ремонта

 — работы по снятию/установке блока

 — работы по ремонту гидроблока

 — адаптацию (базовую установку) программного обеспечения после установки гидроблока на автомобиль

 — гарантию 6 месяцев

На Мастер-АКПП эту работу вроде по сайту описывают на 45 тысяч. Но я побоялся к ним ехать, так как по отзывам очень любят деньги и могут поменять что-то лишнее за доп. прайс. Да, забыл написать. Мастера и владелец русские. Может для кого-то это важно. 


Изменено 23 ноября, 2016 пользователем 1Vozduh1

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dsn999

    • Поделиться

Господа , столкнулся со следующей проблемой , точнее не знаю проблема ли это или же моя мнительность после чтения данной темы  :D

Суть ситуации такова , когда перевожу коробку в драйв на ручке кпп и на педальном узле начинается ощущаться еле еле различимая вибрация , ранее таковой не замечал , хотя возможно она и была . Пробег 68к , масло менялось на 45 , коробка в принципе не дергается , с места тоже трогается нормально . Может у кого-то были симптомы такие ? Хочу понять предвестник ли это серьезной поломки или же сугубо мой перфекционизм ? 

Что в итоге это было?

Сегодня с утра поехал на работу, машина прогрелась пока снег чистил, при остановках в режимах D, S и R хорошо ощущается несильная вибрация, при переходе в N и P, вибрация пропадает. В остальном все как всегда, нет рывков при трогании и при переключении. До работы порядка 20 км, в основном трасса, как приехал все тоже самое. В пути вибрацию не заметил (хотя все снегом завалено, трудно оценить). На что думать то?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thebadman

    • Поделиться

Сегодня с утра поехал на работу, машина прогрелась пока снег чистил, при остановках в режимах D, S и R хорошо ощущается несильная вибрация, при переходе в N и P, вибрация пропадает. В остальном все как всегда, нет рывков при трогании и при переключении. До работы порядка 20 км, в основном трасса, как приехал все тоже самое. В пути вибрацию не заметил (хотя все снегом завалено, трудно оценить). На что думать то?

Эти вибрации есть на всех ЭБ + ПШ с рождения. при включении D или R в нашем роботе масляный насос начинает создавать повышенное давление масла, так или иначе. Актуаторы размыкают сцепление, но давление масла возрастает. Поэтому и расход на ХХ сразу чуть вырастает по БК. Соотв. и чуть обороты подрастают. И двиг на опорах начинает чуть вибрировать по другому. Это нормально. Сейчас ещё чуть похолодало, вибрации заметны больше ибо опоры/подушки замерзают и дубеют сильнее. Летом они заметны меньше. Если критики нет (так что машину трясёт), то советую забыть об этом


Изменено 28 ноября, 2016 пользователем thebadman

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dsn999

    • Поделиться

Будем надеятся, что все так и есть. Просто такая температура уже была, но такого не замечал. Надо в тёплый бокс заехать, проверить.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

whimp

    • Поделиться

Надоели с вибрациями уже ☺, она у всех есть , просто зимой это заметнее, особенно при прогреве

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ave_Rafael

    • Поделиться

 Всем добрый день!

На 2.0 Ecoboost, пробег 139 000 км —

    требуется замена сальника сцепления и на форумах прочитал, что подходит колпак (сальник) от Volvo и Chrysler, поскольку на некоторых авто этих марок стоит такая же  коробка передач. Скорее всего еще потребуется замена сцепления, а это уйма денег.

Внимание вопрос:

Если на Chrysler Sebring  такая же коробка передач, то это значит можно взять восстановленный агрегат и запихнуть его  в Мондео? 

Вопрос назрел поскольку замена сцепления Мондео обойдется не менее 100тыс. руб, в то время как АКПП на Chrysler стоит около 80-90тыс. руб.


Изменено 30 ноября, 2016 пользователем Ave_Rafael

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thebadman

    • Поделиться

Внимание вопрос: Если на Chrysler Sebring  такая же коробка передач, то это значит можно взять восстановленный агрегат и запихнуть его  в Мондео?    Вопрос назрел поскольку замена сцепления Мондео обойдется не менее 100тыс. руб, в то время как АКПП на Chrysler стоит около 80-90тыс. руб.

Какой то странный вопрос. Нет такого понятия «АКПП на Chrysler», есть понятие «6dct450«. Если ты найдёшь конкретно эту коробку то неважно откуда она и куда, важно что это одна и та же деталь. И стоить она будет одинаково, неважно на чём она стояла. В среднем БУ коробки можно найти и от 50 тыс за агрегат. Другой вопрос что это такой же убитый хлам с машины где хрен знает какой был пробег. Восстановленные роботы с гарантией при продажи я не встречал. Гораздо проще отремонтировать свою и получить, скажем, 1 год гарантии на ремонт и знать что в ней и как, чем покупать кота в мешке. Сцепление (1 814 154) реально найти за 75 тыс где то. 

И второй вопрос — с чего вы взяли что вам потребуется замена сцепления?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0603 EEPROM
fault INSTALL a new TCM P060A Internal Control Module, Monitoring Processor Performance INSTALL a new TCM P073E gear R engagement blocking (after internal handling) INSTALL a new transmission P073F gear 1 engagement blocking (after internal handling) INSTALL a new transmission P074A gear 2 engagement blocking (after internal handling) INSTALL a new transmission P074B gear 3 engagement blocking (after internal handling) INSTALL a new transmission P074C gear 4 engagement blocking (after internal handling) INSTALL a new transmission P074D gear 5 engagement blocking (after internal handling) INSTALL a new transmission P0791 In shaft 1 speed sensor defect, current out of range INSTALL a new TCM P0792 Input
shaft speed 1 defect INSTALL a new TCM P0847 Clutch 2 Pressure sensor voltage below normal operation voltage INSTALL a new TCM P0711 Hydraulic, hybrid temperature sensor plausibility failure INSTALL a new TCM P0715 Damper
speed sensor defect INSTALL a new TCM P0766 CSMS1 / CSM1 sticks low / low oil level CHECK for obvious oil leaks. CHECK the oil level and Test Drive. If symptoms persist INSTALL a new transmission P0771 CSMS2 / CSM2 sticks low / low oil level CHECK for obvious oil leaks. CHECK the oil level and Test Drive. If symptoms persist INSTALL a new transmission P0796 Clutch 1 Plausibility Failure pressure too low CHECK for obvious oil leaks. CHECK the oil level and Test Drive. If symptoms persist INSTALL a new transmission P2714 Clutch 2 Plausibility Failure pressure too low CHECK for obvious oil leaks. CHECK the oil level and Test Drive. If symptoms persist INSTALL a new transmission P2715 Clutch 2 Plausibility Failure pressure too high CHECK for obvious oil leaks. CHECK the oil level and Test Drive. If symptoms persist INSTALL a new transmission P0841 Clutch 1
Torque Plausibility Failure INSTALL a new Clutch, if symptoms persist INSTALL a new TCM P0846 Clutch 2
Torque Plausibility Failure INSTALL a new Clutch, if symptoms persist INSTALL a new TCM P2746 transmission path 2 speed plausibility error INSTALL a new TCM P1905 EOL Mode
active INSTALL a new TCM P0949 Teaching
not completed Check for the latest TCM software level, Run Teach in routine using the
Ford diagnostic equipment. P171A shift fork 1 requested but movement on shift fork 2 INSTALL a new TCM

If symptoms persist INSTALL a new transmission

P171C shift fork 2 requested but movement on shift fork 1 INSTALL a new TCM

If symptoms persist INSTALL a new transmission

P171D shift fork 2 requested but movement on shift fork 4 INSTALL a new TCM

If symptoms persist INSTALL a new transmission

P171F shift fork 3 requested but movement on shift fork 4 INSTALL a new TCM

If symptoms persist INSTALL

P172C shift fork ½ movement in opposite direction (to left cylinder) INSTALL a new TCM

If symptoms persist INSTALL a new transmission

P0581 SHSS1 current driver error: Short to Battery INSTALL a new TCM P0798 CSPS1 valve current driver error: overcurrent INSTALL a new TCM P2716/9 CSPS2 valve current driver error: overcurrent INSTALL a new TCM P2720 CSPS2 valve current error: Short to Ground INSTALL a new TCM P0964 CCFS current driver error Open load INSTALL a new TCM P0979 SHCMS current driver error: Short to Ground INSTALL a new TCM P0753 SHSS1 current driver error: Open load INSTALL a new TCM P0778 CCFS current driver error: overcurrent INSTALL a new TCM P0657 Common high side driver 1 not functional INSTALL a new TCM P092C Shift lock output short to Ground / Open Load CHECK wiring for continuity, if symptoms persist INSTALL a new TCM P081B Start lock output error: Short to Battery CHECK wiring for short, if symptoms persist INSTALL a new TCM P283B shift fork position 3 position range error (in counts) INSTALL a new TCM P283D shift fork position sensor 3 low output voltage failure INSTALL a new TCM P2840 shift fork position 4 position range error (in counts) INSTALL a new TCM P2842 shift fork position sensor 4 low output voltage failure INSTALL a new TCM P2846 shift fork position sensor 2 neutral plausibility error INSTALL a new TCM P2849 shift fork 1 blocked completely and no unexpected movement on other shift
fork INSTALL a new transmission P284A shift fork 2 blocked completely and no unexpected movement on other shift
fork INSTALL a new transmission P284B shift fork 3 blocked completely and no unexpected movement on other shift
fork INSTALL a new transmission P284C shift fork 4 blocked completely and no unexpected movement on other shift
fork INSTALL a new transmission P284D shift fork 1 movement but not requested INSTALL a new TCM P284F shift fork 3 movement but not requested INSTALL a new TCM P2850 shift fork 4 movement but not requested INSTALL a new TCM P0733 shift fork 2 jump out from forward towards the engine (left side) INSTALL a new TCM

If symptoms persist INSTALL

P0734 shift fork 3 jump out from rearward towards the engine (right side) INSTALL a new TCM

If symptoms persist INSTALL a new transmission

PowerShift 6DCT450 (MPS6) – это популярная роботизированная АКПП с мокрым двойным сцеплением. Относится к классу преселективных трансмиссий. Конструктивно представляет собой механическую коробку с двумя входными и двумя выходными валами: один отвечает за четные передачи, другой – за нечетные.
Но при этом, в отличие от механики, в качестве сцепления выступает барабан сложной конструкции – сцепление обеспечивают фрикционные диски, работающие в масляной ванне.

Что такое сцепление PowerShift 6DCT450 (MPS6)

DCT (Dual Clutch Transmission) – в данный момент наиболее технологически совершенный вид роботизированных трансмиссий. Коробка позволяет подключить шестерни следующей по очереди передачи во время работы текущей и переключиться на нее без потери крутящего момента, просто «разорвав» сцепление одного входного вала, и тут же активировать второй входной вал. Преимущества DCT-коробок заключаются в очень быстром переключении передач (около 10 миллисекунд) и максимально высоком (благодаря отсутствию гидротрансформатора) КПД среди всех автоматических трансмиссий, что позволяет значительно экономить топливо. Основные представители – трансмиссии DSG 6 и DSG 7, которые используются группой VAG, DCT (Ford, Volvo, Chrysler, Dodge, Fiat, Land Rover), и другие – Porshe свои спорткары оснащает коробкой собственного производства PDK.

Виды сцеплений PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Двойное сцепление является слабым местом всех подобных трансмиссий и первым выходит из строя. Данный узел можно условно разделить на две составляющих:

  • Барабан сцепления с поршнями и фрикционными дисками;
  • Демпфер, задача которого – сглаживание ударных нагрузок, передающихся от двигателя в момент переключения передач.

Ремонт барабана сцепления заключается в замене фрикционных (и стальных, если от перегрева их повело, либо износ по толщине критичен) дисков, замене поршней и уплотнений. В случае с демпфером по-другому: изначально он спроектирован не подлежащим ремонту и заменяется в сборе. Мы предлагаем более доступный вариант восстановления демпфера до нового заводского состояния.

НА КАКИЕ МОДЕЛИ МАШИН УСТАНАВЛИВАЕТСЯ СИСТЕМА POWERSHIFT?

Ford

  • Focus (2008 – по настоящее время);
  • C-MAX (2008 – по настоящее время);
  • C-COUPLE (11, 2.0 л);
  • S-MAX (2010 – по настоящее время);
  • Mondeo (2008 – по настоящее время);
  • Escape (12-16, 2.0 л);
  • Fusion (14-16, 2.0 л);
  • Fiesta (2010 – по настоящее время);
  • Galaxy (2010 – по настоящее время);
  • Kuga (2010 – по настоящее время);
  • Ecosport (2012 – по настоящее время);

Volvo

  • C30 (2008-2012);
  • S40 (2008-2012);
  • V50 (2008-2012);
  • C70 (2009-2013);
  • V70 (2009-2015);
  • S80 (2009-2015);
  • S60 (2010 – по настоящее время);
  • V60 (2010 – по настоящее время);
  • V40 (2012 – по настоящее время);
  • XC60: 10-11, 2.0 л;
  • XC90: 10-11, 2.4 л;

Chrysler

  • 200: 07-14, 2.0 л;
  • Sebring: 0,7-10, 2.0 л, 2.2 л;

Dodge

  • Avenger: 07-14, 2.0 л;
  • Journey: 0,8-16, 2.0 л, 2.2 л;

Fiat

  • D-CUV: 11, 2.0 л;

Land Rover

  • Freelander (LR2): 10-11, 2.0 л, 2.2 л;
  • Range Rover: 11, 2.0 л, 2.2 л;

И на другие автомобильные марки.

Ситуации, приводящие к выходу из строя PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Многие из ситуаций, при которых требуется замена сцепления PowerShift, связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля. Среди вредных привычек, которые приводят к выходу системы из строя:

  • педаль сцепления продолжает удерживаться после запуска;
  • двигатель запускается на высоких оборотах;
  • нажатие на педаль сцепления, когда ТС простаивает в пробках, на светофоре, перекрестке и т.д.

Если эксплуатации транспортного средства не будет уделяться должное внимание, износ деталей будет происходить значительно быстрее.

Определить проблему со сцеплением можно по ряду таких внешних признаков, как толчки и удары при переключении передач (их интенсивность со временем только усиливается). Если поломка является запущенной, в результате диагностики будут выявлены ошибки P284A и P284B (у моделей автомобилей марки Ford) – заедание вилки переключения передач. Они свидетельствуют о разрушении демпферного диска.

При износе дисков сцепления перечень необходимых для устранения проблемы ремонтных работ редко ограничивается их заменой. Если демпфер пришел в негодность, начинают болтаться или трескаться пружины, ломаются выполненные из пластика направляющие. В результате движение сопровождается периодическими толчками и повышенной вибрацией. Другая проблема PowerShift 6DCT450 (MPS6) – крышка сальника. Из-за конструктивных особенностей преждевременно изнашивается уплотнительное кольцо, на что указывают наличие течи и перекос крышки.

Износ вилок сцепления – одна из наиболее распространенных поломок, причин для возникновения которой может быть две:

  • смещение магнита, с которого осуществляется считывание информации посредством электронного блока;
  • поломка его пластикового крепления.

Поломка троса привода и системы рычагов – другая ситуация, при которой сцепление способно выйти из строя. Так как это механические элементы, проблема в большинстве случаев решается посредством установки новых комплектующих. Также причиной поломки может послужить заполнение гидравлической системы воздухом.

Нередко в специализированные сервисы обращаются автовладельцы, ставшие жертвами некачественно выполненного ремонта.

ВАЖНО! Восстановление работы PowerShift 6DCT450 (MPS6) требует вмешательства со стороны мастера высокой квалификационной категории.

Симптомы неисправности сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Исправная система сцепления обеспечивает качественную передачу мощности от двигателя к колесам. Авто демонстрирует отличные показатели динамики и не требует много топлива на содержание, а при переключении передач не возникает трудностей – все происходит максимально плавно.

На наличие проблем в работе PowerShift 6DCT450 (MPS6) указывает ряд признаков:

  • сцепление не включается;
  • при работе прибора возникают рывки;
  • включение и выключение прибора сопровождает сильный шум.

Перечисленные выше признаки характеризуются целым комплексом причин. Первый может быть связан:

  • выставленными по ошибке зазорами;
  • повреждением диска;
  • поломкой диафрагменной пружины;
  • нарушением работы педали;
  • необходимостью дополнительной регулировки педали;
  • необходимостью смазки подшипника.

Сбои в работе гидравлики могут возникнуть из-за загрязнения. Включение сцепления может сопровождаться проблемами не только при повреждении диска, но и при попадании на него масла даже в небольшом количестве. При недостаточном количестве жидкости также могут возникать перебои в работе. В процессе эксплуатации нажимные пружины ослабевают, что сопровождается сложностями при включении системы. В этом случае достаточно обычной отладки оборудования.

ВАЖНО! Наиболее очевидным признаком, указывающим на поломку системы сцепления, служит чрезмерная вибрация. Ее возникновение связано с плохо закрепленным силовым механизмом, износом оборудования или повреждением комплектующих.

О ЧЕМ ВАЖНО ПОМНИТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ POWERSHIFT 6DCT450 (MPS6)?

  • При выходе сцепления из строя недостаточно одной замены дисков – обычно требуется ревизия или замена корзины, крышки сальника, клапанов.
  • Содержащиеся в трансмиссионной жидкости взвеси служат причиной выхода из строя соленоидов и быстрого износа механических деталей.
  • Замена масла должна производиться в соответствии с регламентом, поскольку трансмиссия боится загрязнений.
  • Регламентные сроки замены жидкости можно сократить, если манера вождения владельца авто является агрессивной, а езда осуществляется по некачественному дорожному покрытию.

ВАЖНО! Рано или поздно ремонт, или замена сцепления потребуется в любом случае даже если правила эксплуатации соблюдались неукоснительно – система подвержена износу и имеет ограниченный срок эксплуатации. Важно вовремя обнаружить первые признаки износа и обратиться за профессиональной помощью.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P284a ошибка ауди
  • P2849 ошибка форд куга
  • P2849 ошибка форд powershift
  • P2845 ошибка dl501
  • P2841 ошибка dsg

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии