P284f00 ошибка ауди

Всем привет. Я голову уже сломал, пробег 150 тыс. 3.0 tdi, по результатам электрической ошибки были заменены 4 клапана и произведен ремонт плат(не...


  1. Leviche

    15 фев 2018
    442
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC

    Всем привет.
    Я голову уже сломал, пробег 150 тыс. 3.0 tdi, по результатам электрической ошибки были заменены 4 клапана и произведен ремонт плат(не замена как я понял). После чего было поменено масло и проведена адаптация, после которой произошло завышение нижней точки в 3 бар. Коробка начала пинаться, прошили, давление упало до 2,6. По итогам получилось так, что на холодной машине ездить почти невозможно — дёргается вверх на все передачи(чем сильнее разгон тем сильнее пинок), при понижении передачи пинок ещё сильнее и дольше. Первые пару километров приходится ездить хуже пенсионера. Как только машина прогревается все приходит в норму, переключения почти не заметны. В первом заказ наряде помимо прочего написали что «при опрессовке масляного насоса наблюдается незначительный сброс давления с муфты к1. Представители с СТО говорят что надо менять сцепу. Но меня во первых жаба душит, во вторых кажется что они что-то накосячили, но мне не хватает понимания им что-то предъявить. До их вмешательства ничего подобного не было, кроме вибрации на драйве, которая сецсей осталась.


  2. Автоматный

    Тут и посоветовать нечего. Если вас жаба душит. Косяк может и есть но выяснить по интернету вряд ли получится. Сцепление стоило махнуть вместе с платами, но сейчас это уже не важно. Выяснить можно только опытным путем. Еще интересно как ремонтируют платы на том сто

  3. Ну у вас осталось не много вариантов: замена сцепления, замена ЭБУ (в нем датчики давления), замена плат на новые, а не ремонтные (если это так).


  4. Leviche

    15 фев 2018
    442
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC

    Ну мне сказали, что при съёме мехатроника посмотрят на состояние видимой части сцеплений и наличия стружки, все было ок, поэтому менять не стали. Меня тоже удивлило что платы ремонтят. Но это СТО самое известное по ремонту коробасов в Питере ( на Елизаровской), поэтому не было причин им не доверять. Ключевое наблюдение это то, что все до ремонта было ок. Могла ли адаптация (как говорят на СТО) или замена масла на неоригинал, вызвать такие симптомы на таком пробеге.


  5. Ихний

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q


  6. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    A6/C5 2.8Q/99г

    И свежая прошивка, и свежее масло могли поспособствовать появлению подобных симптомов, но только при условии проблем со сцеплением. Попросту оно сгорело. И косяк их только в том, что не приговорили сцепу к замене сразу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Leviche

    15 фев 2018
    442
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC

    Удивительные вещи происходят. Вернувшись из Финляндии,проехав 200 км на круиз контроле на следующий день не узнал машину. Не хочу накаркать, но никаких пинков ни вниз ни вверх на холодную больше нет. Единственное усилилась вибрация на драйве, но кого это волнует. Ехал ровно 100 км в час в течении двух часов на 7 передаче.
    Вспомнил, что обладатели сканеров могут сделать себе адаптацию самостоятельно и вручную на трассе, проезжая участки с одинаковыми оборотами двигателя на четных и нечетных передачах, а также то, что в том самом Дилижансе мне сделали адаптацию только выставлением начальных точек смыкания и размыкания сцеплений. Сказали что лучше если коробка сама адаптируется в процессе езды. Но проехав почти 2к километров ничего не поменялось (пробег был и вне города). И только после того как я проехал на одинаковой скорости более-менее длительное расстояние коробка как будто окончательно адаптировалась. Напрашивается вывод, что на усталых сцеплениях адаптацию надо делать вручную. Либо конечно это случайное совпадение. В общем просто хотел поделиться, но сцепление похоже все равно менять буду, ибо вибрация судя по всему именно из за них. Интересно замена подушки сойдет как полумера?


  8. komol_ds

    31 авг 2016
    15
    Москва
    Audi A6 C7 3.0 TDI

    Доброго дня и с наступающим новым годом!
    Как бы не были радостны эти волшебные последние дни года, в ожидании чудесного праздника родом из детства, моё настроение вчера омрачилось… Расскажу всё по порядку.
    После плановой замены масла и фильтров я помчался, как и многие в это время штурмовать магазины, и вот, стоя в очередной «мертвой» пробке (стоял как в целом и всегда в режиме D, на автохолде) как вдруг машину залихорадило, стрелка тахометра металась от 400 до 1200 об/мин, машина тряслась. По началу я вообще не понял, что происходит, ощущение сложилось как будто кто-то меня догнал, выключил музыку, осмотрелся, собрался, но всё уже было штатно… Через некоторое время симптомы повторились… я перевел селектор переключения передач в положение N и все опять пропало.
    Дальше я доехал до первого запланированного места, припарковался, и пошел по своим делам.
    Через 10 минут я вновь поехал, после начала движения при буквально первом ускорении машина начала дергаться, будто она на механике, и резко бросили сцепление, при этом соответственно стрелка тахометра опять забилась в истерике, но всего 2-3 рывка и все прошло, до следующего места я ехал примерно час с пробками и больше ничего подобного не происходило. Потом опять парковка у офиса, несколько часов отдыха у машины, снова завожусь, снова трогаюсь и через 100 метров при входе в поворот (дворовая территория) на скорости примерно 15-20 км/ч опять 3-4 рывка и снова все в норме, до следующей остановки. И вот опять тоже самое…
    Прослеживается определенная тенденция, т.е. 4 раза за день после старта, (и еще за исключением первого раза рывки проявлялись на поворотах) машина дергается, после чего ведет себя абсолютно как всегда в лучшие времена, работают все передачи, нет рывков и пинков при переключениях, что вверх, что вниз, самый показательный переход со 2-й на первую в накате также идеален, все переключения быстрые и четкие. При это никаких ошибок не загорается.
    Сегодня утром по пути на работу (стоит отметить, что это очень короткая поездка примерно 10 минут, и температура ОЖ по приборам не доходит до второго деления) никаких странностей в поведении не произошло.

    В связи с этим у меня вопрос к вам дорогие специалисты, что это может быть за новогодний «подарочек» и быть может это какой то звоночек, и стоит показать машинку знающим людям, с целью минимизации затрат на возможные последствия?
    Технические данные:
    AUDI A6 C7 3.0 TDI Quattro 245 л/с. 2011 год. 196000 км


  9. dynamo

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020

    все таки спрошу и тут

    а6 с7 2014 кваттро 95000км, утром на холодную после ночи при заводке отвалились нечетн.передачи и задняя(чек, ошибка на приборке). после прогрева и сброса ошибки все ок. ошибка:

    18024 — Клапан 4 в части КП 2
    P174F 00 [167] — электрическая неисправность

    пока езжу который день без ошибок

    вопрос- это гарантированно токопроводящая плата мехатрона(просто со временем кончится контакт совсем и навсегда и пока везет), или бывают варианты пропадания контакта в каких нить разъемах? (а то забавно поменять платы хорошие на хорошие, а дело не в них например)

    диагностикой это как то выясняется в сервисе?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Alexey69

    5 фев 2017
    458
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022

    По моему мнению, — гарантировано. Просто так не бывает.


  11. mayson

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI

    Вот и моя коробка заболела, периодически отваливаются четные и задняя передачи, толчки при переключении. Ошибки прилагаю. Парни подскажите к чему готовится. Думаю у нас в Питере кроме Дилижанса никого нет или я ошибаюсь, может еще кого посоветуете?

    Контроллер 01: Двигатель (J623-CDUD) Описания:. 059-907-401-V2.clb
    Номер детали SW: 4G0 907 401 Q HW: 4G0 907 401
    Компонент:: 3.0TDI EDC17 X39 0002
    Ревизия: 53X39—
    Кодировка: 32250012042608010000
    Код сервиса:: WSC 01286 386 08256
    ASAM установки: EV_ECM30TDI0114G0907401Q 001003
    ROD: EV_ECM30TDI0114G0907401Q.rod
    VCID: 316302B4609FF4CE35-8064

    1 Ошибка найдена:
    2937 — Блок управления КП
    U1026 00 [036] — опросить память неисправностей
    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 4
    Пробег:: 132739 km
    Дата: 2019.02.01
    Время: 15:52:12

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1295.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 7.5 %
    Скорость автомобиля: 10 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
    Температура воздуха на впуске: 17 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.120 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Ход педали акселератора: 0.00 %
    Педаль акселератора: напряжение датчика 1: 757.4 mV
    Педаль акселератора: напряжение датчика 2: 381.0 mV
    Педаль акселератора: положения выключателя-Bit 0: 72
    Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bit 0: 161
    Ограничение: крутящий момент: 277.7 Nm
    Температура блока управления: 8.2 °C

    Готовность: 0 0 0 0 1

    ——————————————————————————-
    Контроллер 02: АКПП (J217) Описания:| 0B5-927-156.clb
    Номер детали SW: 4G2 927 156 D HW: 0B5 927 156 J
    Компонент:: 0B5 30 TDIRdW H01 0004
    Ревизия: —H01—
    Кодировка: 000001
    Код сервиса:: WSC 02391 785 00200
    ASAM установки: EV_TCMDL501021 001010
    ROD: EV_TCMDL501021.rod
    VCID: 2F6704CC76ABE23E23-807A

    3 ошибок найдено:
    18051 — Переключатель передач 2; заклинивание
    P284A 00 [096] — —
    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 18
    Пробег:: 131772 km
    Дата: 2018.12.29
    Время: 07:58:30

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 914 /min
    Число оборотов входного вала КП: 914 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 3 /min
    Крутящий момент двигателя: 104 Nm
    Температура масла в коробке передач: 41 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Kupplung 2 kann Moment ubertragen
    Индекс забывания по OBD: 18

    18445 — Фрикцион 2
    P17D7 00 [109] — слишком большое давление
    Подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 4
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 132732 km
    Дата: 2019.02.01
    Время: 15:10:13

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 749 /min
    Число оборотов входного вала КП: 749 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 72 /min
    Крутящий момент двигателя: 60 Nm
    Температура масла в коробке передач: 79 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Kupplung 2 kann Moment ubertragen
    Индекс забывания по OBD: 40
    Давление в муфте: муфта 2-Data: 3.82 bar
    Состояние муфты-Data: Запуск
    Nominal_pressure_clutch_2-Data: 2.74 bar
    Nominal_pressure_shaft_2-Data: 2.680 bar

    18448 — Вмешательство фрикционной муфты 2
    P2873 00 [101] — слишком высокое давление
    Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 132735 km
    Дата: 2019.02.01
    Время: 15:42:56

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 718 /min
    Число оборотов входного вала КП: 718 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: 36 Nm
    Температура масла в коробке передач: 79 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
    Индекс забывания по OBD: 40
    Давление в муфте: муфта 2-Data: 3.42 bar
    Nominal_pressure_clutch_2-Data: 2.44 bar
    Nominal_pressure_shaft_2-Data: 2.440 bar


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. wanek1

    10 сен 2012
    334
    A6/C7 Avant 3.0 TDI 2016

    Всем привет. Подскажите плиз какая последняя версия прошивки на мою коробку. И желательно список изменений, в эльзе не нашел. Где то читал, что после перепрошивки пропадают толчки при переключении с первой на вторую.

    Контроллер 02: АКПП (J217) Описания:| 0B5-927-156.clb
    Номер детали SW: 4G0 927 166 C HW: 0B5 927 156 K
    Компонент:: 0B5 30 TDIRdW H03 0008
    Ревизия: —H03—
    Кодировка: 100001
    Код сервиса:: WSC 02391 785 00200
    ASAM установки: EV_TCMDL501021 001021
    ROD: EV_TCMDL501021.rod
    VCID: 2D5B1EC47CA7902D2E-8078

    И если я буду прошивать одисом, нужна ли последующая адаптация?


  13. Автоматный

    Замена сцепления. Ремонт мехатроника


  14. Ихний

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q

    Кто сталкивался с таким явлением, как запотевшая пробка сброса давления. Не кидайтесь тапками, я просто не понимаю, это норма или нет?

    Есть небольшая проблема, при движении в пробке, когда машина двигается на первой передаче, появляется небольшая вибрация во время полной остановки. Такая проблема возникает именно при движении на 1 передаче.

    Связываю это как то с избыточным давлением и пятном на коробке сверху.

    У всех так же потеет?

    upload_2019-2-8_0-46-28.png


  15. Ихний

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q

    Мужики, посмотрите пожалуйста на своих коробках, есть ли такое запотевание на сапуне. Увидеть можно не снимая никаких кожухов с двигателя. Смотреть удобнее всего со стороны передней левой фары по ходу движения, прямо на самой коробке.

    Вот там.

    upload_2019-2-8_11-23-21.png


  16. Leviche

    15 фев 2018
    442
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC

    6я последняя на ТДИ. Если нет официальнльного TPI, решающего программно конкретно вашу проблему есть риск что станет не лучше, а хуже. Новая прошивка можеь привести к неоднозначным результатам, поэтому если предполагаемое решение вашей проблемы перекроет все возможные последствия, тогда есть смысл её менять. В моем случае проводилась адаптация начальных точек смыкания размыкания. По ощущениям машина стала меньше пинаться в пробках, но появились проблемы в виде того что коробка не размыкает сцепления при отпускании газа. Баг это или фича мне уже поздно думать.


  17. Globax

    18 янв 2016
    7
    Марий Эл респ.
    A6C7 2,8 Q 2014

    Всем доброго времени суток друзья. Сегодня было чудесное утро. Автомобиль порадовал меня желтой шестеренкой и отсутствием задней и, как я понимаю из прочитанного выше, все же четных передач.
    Коды ошибок по коробке P174E00 и P179E00.
    Тему прочитал внимательно, про 174 нашел инфу, и то не сильно внятную в той части, что не совсем понятно что же все таки отрыгнуло (мехатрон, сцепы или соленоиды)?
    А вот суть ошибки 179 мне не совсем ясна. Связана она с положением селектора АКПП судя по аннотации диагностики.
    Дк вот у меня вопрос, к чему же все таки быть готовым и если кто уже решал сию проблему, прошу поделиться номерами запчастей в целом опытом ее решения? Заранее благодарочка.
    Машина A6C7 Q 2014 2,8 CHVA


  18. Yarrus

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7

    Я всё еще езжу, вот собираюсь разбирать коробку.Тоже грешу на сцепление.


  19. Ихний

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q

    Ау, специалисты, подскажите, куда копать то, с чего начать, если при переключении с 2>1 появляются небольшие вибрации?

    Платы и масло в 2018 летом меняли.

    В остальном коробка работает идеально, передачи щелкают незаметно, что на повышение, что на понижение.


  20. Globax

    18 янв 2016
    7
    Марий Эл респ.
    A6C7 2,8 Q 2014

    Если есть вибрации при работе коробки, то вероятнее всего, это пришло время для замены пакетов сцепления. А вообще, хотелось бы знать какой пробег и год выпуска авто.

Список кодов ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450) – краткая памятка, которая поможет Вам разобраться в неполадках.

Если Пауэр Шифт вышел из строя, это всегда неприятно. Немного исправить ситуацию может только то, что Вы вовремя узнали о проблеме и начали ее решать. К счастью, современные РКПП дают для этого все возможности.

Так, при возникновении проблем в работе PowerShift, штатная система ЭБУ сразу среагирует и сохранит информацию о произошедшем сбое. Все что остается: отправиться в профильный сервис, где мастера правильно расшифруют код, проведут комплексную диагностику и подскажут, что делать дальше.

Однако первое представление о неисправности Вы можете получить и сами. Для этого мы создали список ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), куда вошли самые распространенные из них. Удобный перечень позволит Вам понять, какой узел винить и насколько все серьезно.  

Износ сцепления и/или разрушение демпфера

Двойное сцепление, используемое в преселективных РКПП, одновременно является их и сильным, и слабым местом. Коробка Пауэр Шифт, в этом смысле – не исключение. Часто именно сцепление первым выходит из строя, а перед этим, доставляет неудобства при езде, такие как рывки и удары при переключениях.

Ближайший к нему узел – двухмассовый маховик. Он нужен для того, чтобы сглаживать колебания, возникающие во время работы двигателя. Чем лучше маховик гасит вибрации, тем ниже нагрузка на трансмиссию.

Эти агрегаты – демпфер и двойное сцепление, часто ломаются одновременно. Во многом из-за того, что поломка одного узла практически сразу приводит к неисправности второго. Это делает своевременную диагностику еще более ценной.

Особого внимания от Вас требуют сбои, которые кроются под следующими кодами:

  • P284A00 / P284B00 / P284C00 / P284D00 – заклинила одна из вилок выбора ступени. Может быть связано с механическим повреждением самой вилки, либо разрушением демпфера.
  • P170E00 – затрудненное вращение муфты, ввиду износа или деформации;
  • P186D00 – заедание привода. Среди возможных причин: повреждение модуля или некорректная команда от блока управления РКПП;
  • P285568/P285768 – недостаточное давление для подпитки. Низкий уровень жидкости может быть вызван утечкой в гидросистеме, либо засорением масляного канала.

Отказ соленоидов, гидроблока (для «мокрой» DCT450)

Роль управления коробкой Пауэр Шифт, выполняет модуль ТСМ. Для этого он использует выделенный гидравлический контур. Нагнетая давление масла до нужного уровня, блок приводит в действие те или иные механизмы и приводы, изменяя положение вилок, переключая передачи и т.д.

Изменение давления происходит за счет открытия/закрытия соленоидов. В ходе истирания фрикционов и подвижных деталей, образуется металлическая стружка. Также со временем в систему попадают мелкие соринки. Смешиваясь с рабочей жидкостью, стружка и пыль могут закупорить клапан, что приводит к их выходу из строя и, вслед за этим, неисправности гидроблока.

В таких случаях можно наблюдать следующие ошибки:

  • P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не получается активировать задний ход, 1, 2, 3… или другую передачу соответственно;
  • P074700, P079700, P271500 – отклонение от рабочих параметров одного из соленоида, возможно заклинивание;
  • P077700 – электромагнитный клапан постоянно открыт;
  • P096200 — потеря связи ТСМ с одним из соленойдов;
  • P092C11, P092D12, P093014, P093112 — неполадки по электрике: разрыв цепи или замыкание.

Классические сбои КПП для DCT-250 и DCT-450

  • P056262 – плохой сигнал от блока ТСМ (обычно возникает из-за окисления разъемов);
  • P061055 – некорректные программные настройки (параметры не соответствуют автомобилю);
  • P07052F – датчик выбранной передачи поврежден (либо неработающий кабель/разъем);
  • P094900 – требуется адаптация коробки-робота (инициализация и калибровка).

Списка из указанных выше расшифровок Вам хватит, чтобы составить свое представление о проблеме. Чтобы узнать мнение лучших специалистов – следует посетить нашу профильную мастерскую в Санкт-Петербурге. Для этого достаточного договориться о визите и приехать в удобное Вам время.

Проконсультироваться и согласовать дату можно по телефону – звоните, мы за 1 час сделаем комплексную диагностику и предложим самый недорогой способ ремонта с гарантией.

Дополнительная информация

Адаптация Powershift

Замена и ремонт блока ТСМ Powershift

Диагностика Powershift

Адаптация Powershift

Описание неисправности

На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно». После выключения и повторного включения зажигания неисправность больше не воспроизводится.

Заключение станции:

В диагностическом протоколе сохранены следующие события (Р-код). В расширенных параметрических условиях (Specific ambient conditions) сохранён соответствующий код неисправности (DFCC):

P-код

DFCC шестн.

DFCC десят.

Текст

P284E

5C82

23682

Переключатель передач 2, отключение включённой передачи

Передать диагностический протокол онлайн.

Решение в условиях сервиса

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

Произвести обновление ПО блока управления коробки передач при помощи кода SVM 02A089:

Фактический блок управления

Номинальный блок управления

Версия АО

ПО

Версия

Версия АО

ПО

Версия ≥

*

8K9927156M

*

*

8K9927156M

0005

*

8K9927156H

*

*

8K9927156H

0005

*

8K2927156J

*

*

8K2927156J

0007

*

8K9927156D

*

*

8K9927156D

0005

*

8K2927156K

*

*

8K2927156K

0007

*

8K2927156T

*

*

8K2927156T

0007

*

8K9927156R

*

*

8K9927156R

0004

*

8K9927156J

*

*

8K9927156J

0004

*

8K2927156P

*

*

8K2927156P

0007

*

4G1927156J

*

*

4G1927156J

0008

*

4G5927156

*

*

4G5927156

0004

*

4G9927156

*

*

4G9927156

0008

*

4G2927156N

*

*

4G2927156N

0004

*

4G1927156T

*

*

4G1927156T

0008

*

4G2927156P

*

*

4G2927156P

0004

*

4G2927156

*

*

4G2927156

0008

*

4G2927156R

*

*

4G2927156R

0004

*

4G1927156Q

*

*

4G1927156Q

0008

*

4G5927156A

*

*

4G5927156A

0004

*

4G2927156D

*

*

4G2927156D

0008

*

4G9927156D

*

*

4G9927156D

0004

*

4G2927156E

*

*

4G2927156E

0008

*

4G9927156E

*

*

4G9927156E

0004

*

4G2927156F

*

*

4G2927156F

0008

*

4G9927156F

*

*

4G9927156F

0004

*

8R1927156R

*

*

8R1927156R

0006

*

8R1927156L

*

*

8R1927156L

0005

*

8R1927156S

*

*

8R1927156S

0008

*

8R2927156

*

*

8R2927156

0005

*

8R2927156N

*

*

8R2927156N

0006

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P284f ошибка dsg7 0cw
  • P284f ошибка dsg 7
  • P284b ошибка powershift
  • P284a ошибка форд powershift
  • P284a ошибка ауди

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии