Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P286F
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P286F
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P286F звучит как «слишком медленное время выключения муфты «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch «A» Disengagement Time Performance Too Slow».
Техническое описание и расшифровка ошибки P286F
Код неисправности OBD-II P286F является общим кодом, который определяется как «слишком медленное время выключения муфты «A»». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (TCM) обнаруживает, что вилка «A» медленно реагирует на подаваемые команды.
Сцепление обычно функционирует в положениях между полностью включенным (сцепление замкнуто) и полностью выключенным (сцепление разомкнуто). В данном случае TCM проверяет, не застряло ли сцепление в положении, которое ближе к замкнутому положению, чем запрашиваемое положение.
Это вызвано либо механической неисправностью сцепления, либо блокировкой электромагнитного клапана сцепления. Из-за чего давление жидкости слишком низкое и сцепление заклинило.
Электромагнитный клапан сцепления имеет характеристику, показанную на рисунке ниже. Когда ток электромагнитного клапана высок, клапан открывается, и давление жидкости отключает нечетное сцепление.
Когда TCM обнаруживает слишком медленное время выключения муфты «A», он устанавливает код P286F, после чего загорается сигнальная лампа. Код появляется, когда модуль управления обнаруживает подклинивание вилки сцепления, которая требует замены.
Это может произойти по многим причинам, но чаще всего ошибка появляется из-за механических причин, например из-за механического износа вилки переключения.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P286F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плохая работа коробки передач.
- Дергание при трогании с места.
- Рывки при переключении передач (особенно с 1-ой на 2-ю передачу).
- Автомобиль может перейти в отказоустойчивый или аварийный режим работы.
Степень серьезности кода неисправности P286F высокая, нормальная работа трансмиссии может быть нарушена. Могут возникнуть проблемы с переключением передач, что создаст угрозу безопасности.
Причины возникновения ошибки
Код P286F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Заедание вилок переключения.
- Выработка сцепления.
- Механическая неисправность трансмиссии.
Как устранить или сбросить код неисправности P286F
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P286F:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P286F снова.
- Если код появится снова, скорее всего необходимо снимать коробку, для устранения внутренних неисправностей.
- После снятия коробки переключения передач, необходимо заменить диск сцепления и вилок переключения. При этой ошибки именно эти детали выходят из строя.
- После замены ремкомплекта и установки трансмиссии на место, необходимо провести адаптацию.
Диагностика и решение проблем
С большой долей вероятности, при возникновении ошибки P286F можно говорить о механической неисправности трансмиссии. Если нет специальных навыков в разборе и устранении неисправностей в коробках передач, лучше обратиться в сервис для выполнения ремонта.
Если вы обладаете достаточными навыками и специальным оборудованием для устранения неисправности. Необходимо снять КПП для ее разбора, чтобы заменить диск сцепления и вилки переключения.
Обычно при замене сцепления используется ремкомплект, который помимо самого сцепления и вилок включает выжимной и сальники. Все это тоже рекомендуется менять при замене, во избежание проблем в будущем.
Для полного устранения ошибки P286F, после того как вы заменили вышедшие из строя детали, необходимо произвести адаптацию или обучение.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P286F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford (Форд Фиеста, Фокус, Экоспорт)
С кодом неисправности Р286F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2872, P2877, P287A.
Видео
Здравствуйте. К сожалению у меня мало опыта по работе с Фокусом-III. (1,6L, Power Shift)
Вот такая ситуация, автомобиль приехал ко мне «на галстуке». На табло ярко горело «Неисправность двигателя. Сервис срочно». Двигатель не запускался, на табло был индикатор «D», и не менялся в зависимости от положения рычага управления трансмиссией Оставил до утра. Утром на удивление авто завёлся как ни в чем не бывало.
Потёр ошибки, вот, что получается…
Автомобиль стоит на месте и работает на ХХ.
Пока авто холодное всё ОК. Как прогревается до температуры включения вентилятора и вентилятор включается всё нормально. Если не включается в «нужный» момент то идёт краткосрочный перебой в работе мотора и вываливаются следующие ошибки (см. прикреплённые файлы) TCM перестаёт выходить на связь. Другие блоки сидящие на HS CAN охотно выходят на связь. Горит — «Неисправность двигателя. Сервис срочно». Если заглушить авто, то он больше не заводится. Такая ситуация продолжается до того момента пока двигатель не остынет до 60-70 градусов. После того как остынет, ошибки трутся и авто заводится без проблем.
Почитав на форуме сделано следующее….
1. Проверена «масса» под корпусом воздушного фильтра (откручивал болты, зачистил места контактов)..
2. Проверены все разъёмы на наличие «зеленухи».
3. Сделана адаптация (Проходит корректно при температуре 90 градусов. Делал СканДоком).
4 Проверена проводка.
Выявлено в ходе осмотра и разговора с владельцем авто, что автомобиль частенько эксплуатировался с недостаточным уровнем антифриза. На факт выхода ТСМ из строя из-за низкого уровня антифриза в своём сообщении обращал внимание rrvaliev
«Приговорил» TCM к замене, но владелец утверждает, что недавно менял на исправный (замена была на ТСМ б/у) и СИЛЬНО сомневается, что дело в нём.
Вроде бы всё понятно, но вот никак не могу понять и меня это напрягает. Как связано между собой НЕ ВКЛЮЧЕНИЕ вентилятора и «ВЫВАЛИВАНИЕ» трансмиссии в «аварию»
Вопрос к вам Уважаемые пользователи — Может ли блок управления вентилятором давать такой сбой?. Что ещё НУЖНО посмотреть, прежде чем отправлять владельца на замену TCM? За ранее спасибо.
Изменено 27 декабря 2015 пользователем -PaNik_TS-
Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация
_D_O_C_
12 ноября 2011
Коды ошибок
Всем привет форумчане! Такая проблема, авто 2.0 2012, PS, 76000км, По поиску не нашёл ничего годного и по делу, решил написать и выйти в люди
, может у кого была подобная ошибка или хотя бы знать в какую сторону копать?
ТСМ DTC P090C:00-EC
Код:P090C — Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В.
По физике это проявляется как едешь в потоке, нормально всё, потом сцепа как размыкается, обороты выстреливают на пару секунд до 4, чек загорается, потом смыкается вроде, и машина уже еле ползёт, надо останавливаться, так как один раз продолжил ехать в таком режиме, получил — «трансмиссия перегрета, остановитесь!» Подключаю клубный ELS27 к смарту, сбрасываю ошибку, и еду дальше как ни в чём не бывало. До следующего раза
.
JustHunteR
23 августа 2016
DEN83
Я бы стал смотреть мотор В или проводку от ТСМ до мотора В, моторы сверху на коробки 2 такие стоят. А модуль менялся по гарантии? В любом случае на коробку действует расширенная, к дилеру, пусть разбираются и меняют либо коробку либо модуль либо мотор либо чего еще там найдут
JustHunteR
Спасибо за ответ! Проводку вроде смотрел, ну не так чтоб прозвонить её конечно, визуально везде где возможно, она там в гофре вся, особо не просмотришь тоже, снимал разъёмы, и сцепа то рабочая в принципе и моторы раз машина едет и всё норм, просто какой то плавающий косяк, обрыв, крыса подгрызла может если где или подгнил провод, пропуск тока меньший идёт из-за этого. Подробно смотреть надо конечно всё, прошивка была FV6P-7J104-GD, откатил на FV6P-7J104-GC думал поможет, неа, тоже самое выскакивает. Может старую поставить родную BV6P-7J104-DD. А к дилеру желания катить 0 после того как открыл воздушный фильтр сменить, на ТО они его ногами наверное туда запихивали, больше к ОД ни ездил ни разу, встанет если совсем машина, поеду. Да и самому интересно разобраться с этим. Думал может была у кого такая же ошибка.
JustHunteR
23 августа 2016
DEN83
Нет, вот на BV точно откатываться не надо! Там суть в чем: иногда вилки подклинивать может, надо детально разбираться с этим случаем. Муфта В это задняя и четные передачи
JustHunteR
Буду иметь ввиду, не знал этого, про BV!
Может не по ветке пишу, но так уж пошло… Катался на ней до FV, вроде так нареканий не было. Да, точно, сегодня тронулся на светофоре, переключение на 2ю и размыкание сцепы тут же… 2я оно и есть! И было на 130км раз, тут 6я наверное была. Ну и по DTC так, муфта B. Единственное какие есть мысли, все ли коробки PS идентичны по годам? Может есть какие то изменения в микросхемах, резюк стоит другой, номиналы и т.д., машина то 12г. что приводит к несоответствию ПО 2014, 15 гг и железа, допустим нижний лимит напряжения на механизме B прописанный в прошивке не является аварийным для железа 12года и работал бы, но ПО и система даёт Alarm и размыкает диск. Или это уже лес… тёмный
JustHunteR
23 августа 2016
DEN83
Не, ничего подобного нету, ну судя по описалову вилка или мотор, но лучше досканально все продиагностировать, вообще на ютубе есть очень хорошие видосы о принципе работы этой коробки, по ссылкам не подскажу, я их давно уже смотрел, но посмотреть их стоит
MakDozer
23 августа 2016
Люди добрые, помогите кто чем может
В тестовом режиме вылезли ошибки
DTC#01 C006_00
DTC#02 0000_82
DTC#04 0000_01
DTC#05 0504_84
DTC#06 0504_00
На Етис зарегистрировался, согласно инструкции, но как модуль определять не знаю
Простой поиск результата не принес.
Спасибо.
MakDozer
Модуль IPS.
MakDozer
23 августа 2016mobile
Serj_brk
Ставил ips, говорит неправильно
АНДРЕЙ1973
23 августа 2016
Есть , Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module , IPS- такого не знаю.
АНДРЕЙ1973
Ну простите, описАлся.
usstas
24 августа 2016mobile
По всем признакам умирает тсм, но в приборке висит DTS#01 F006_17. Официалы на аккумулятор указали, заменил, но «трансмиссия не исправна», «помощь в гору» и др иногда выскакивают на приборке, правда на доли секунды и в тестовом ошибки не фиксируются (вышеуказанную дилер стёр). Знатоки, расшифруйте, а то не знаю куда копать…
АНДРЕЙ1973
24 августа 2016mobile
По приборке нет смысла что-то смотреть.
АНДРЕЙ1973
А по какому модулю смотреть? Помогите пожалуйста
Может хотя бы модули укажите для каждого DTC, в моем списке,
или где посмотреть
АНДРЕЙ1973
24 августа 2016mobile
1
Смотреть надо нормальным диагностическим оборудованием,через ОБД разъем.
JustHunteR
Спасибо, да, посмотрел, полистал всё что нашел и на ютубе! Как вчера не увидел в теме про PS и поломки, народ уже озадачен этой ошибкой собственно по полной, и я оказался не один в поле
Приветствую.
Форд Фокус АКПП 2012 года, есть следующая ошибка:
DTC
Отображаемое название: B12D3
Определение: Состояние замка двери водителя
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 23
Описание: Сигнал постоянно имеет низкое напряжение
До появления ошибки сделал ремонт модуля TCM (пропайка 2-х плат).
Кто нибудь знает, что это может быть и как с этим разобраться?
Добрый день. Очень очень нужна помощь. Подскажите в чем может быть проблема. Диагностика выдала следующие ошибки
Р283
P286f
P2877
Это коробка? Если да, то в чем именно может быть беда?
Машина форд фокус 3, автомат.
АНДРЕЙ1973
17 сентября 2016
vadosss
в сервис езжайте. сами не сделаете.
Понятно, что в сервис. А с чем именно могут проблемы? Может кто-то сталкивался с подобными ошибками.
malchik85
29 сентября 2016
P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла , — это как лечить ?
antonfresh
29 сентября 2016
Alex0n: |
Приветствую.
Форд Фокус АКПП 2012 года, есть следующая ошибка: DTC До появления ошибки сделал ремонт модуля TCM (пропайка 2-х плат). |
Мое мнение,что где то накосячили при пайке((
АНДРЕЙ1973
29 сентября 2016
цитата: |
сделал ремонт модуля TCM (пропайка 2-х плат). |
знаю одно
, все вернется обратно и довольно скоро.
JustHunteR
30 сентября 2016
АНДРЕЙ1973
Если паять хорошо, то не вернется, главное полностью снять старый монтаж
АНДРЕЙ1973
30 сентября 2016mobile
JustHunteR
С какой ошибкой и что не пропаяно? Можно в л/с. Я разобрал не один ТСМ и ни одной проблемы в пайке.
sancheZ_avi
2 октября 2016mobile
Всем привет подскажите что за ошибка с415_64. И еще 1706_00 с ней вроде как все ясно, встречалась тут.
Несколько человек писали про ошибки (vasya107, fric90, Lim300) C100_00; 1607_82.
Никто не ответил, что это значит.
Kudesnikkk
24 октября 2016
Кто нибудь сталкивался с ошибкой B10EA:14-6C — Отопитель с положительным температурным коэфициентом?
Ошибка появилась после установки и активации ЭПВС. ЭПВС исправно работает. В чем может быть проблема?
Заранее благодарен!
Chipizdrik
ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА БЫЛА С ОШИБКОЙ P286F
вчера выскочил чек (
Chrom
30 октября 2016mobile
Kudesnikkk
А температура в салоне 126*С тебя не смущает?
1 человек сейчас в теме
Какое масло заливать в коробку робот (Ford Durashift EST, Powershift)?
Для правильной и долговечной работы роботизированной РКПП в условиях Российских дорог: пробок, жесткого климата — мы рекомендуем заливать полусинтетические масла с вязкостью 75W-90.
Это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для смазывания трансмиссий легковых автомобилей.
• ТNK Trans KP Super 75W-90
• Castrol TAF-X 75W90
• Shell Transaxle Oil 75W90
• ESSO GEAR OIL GX 75W-90
Читать далее →
Что такое адаптация (обучение) «робота»?
Адаптация робота — это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново (с нуля) изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.
Процесс адаптации выполняется при помощи дилерского сканера, в него входит 3 этапа:
1) гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ. На этом этапе меняется тормозная жидкость.
Читать далее →
P0606 — ошибка ford focus 3
P0606 — Процессор ECM PCM Форд фокус 3 и Экоспорт с коробкой передач Powershift периодически приезжают с ошибкой Р0606 а иногда только на эвакуаторе. Проблема чаще всего касается автомобилей с 2011 по 2015 года. Разберем подробнее откуда появляется эта ошибка по коробке передач. Все современные коробки передач управляются электронными блоками управления или мехатрониками. Такой блок […]
Читать далее →
P0702 — Форд фокус 3
Электрическая неисправность системы управления коробкой передач. Современные электронные системы управления РКПП связанны множеством датчиков и исполнительными устройствами. Вся проводка в автомобиле может достигать в длину 3 км. Самое уязвимое место где провода гниют это конечно же моторный отдел. Электрическая часть коробки передач Powershift Ford Focus 3, Ecosport состоит из: Ошибка Р0702 Форд Фокус Ошибка может […]
Читать далее →
P073F — ошибка форд Powershift
Невозможно включить 1-ю передачу Сегодня поговорим о такой ошибки как Р073F. Расшифровка кода позволяет нам сделать вывод, что коробка передач не может включить первую передачу. Разберем подробнее почему так происходит и какие симптомы сопровождают данную неисправность. Все начинается в один прекрасный день, когда при торможении перед лежачим полицейским или светофором, когда машина почти останавливается слышен […]
Читать далее →
P0882 — Форд фокус 3
Низкое напряжение входного сигнала питания (ТСМ) Ошибка возникает на автомобилях Форд Фокус 3, Экоспорт а также Фиеста new. Расшифровка кода ошибки Р0882 говорит о том, что питание подающиеся к блоку управления коробкой передач недостаточно. Напряжение питания блока ТСМ Powershift должно быть в диапазоне от 12-14В. Когда напряжение падает ниже порогового значения, то блок управления работает […]
Читать далее →
P0300 — Ford Focus 3
P0300 ошибка Ford Сегодня в сервис приехал Форд Фокус 3 1.6 125л.с Powershift, точнее говоря привезли на эвакуаторе. Со слов клиента машина сильно трясется, вибрация и норовит заглохнуть. Но самое интересное что при этом нажимая на педаль газа все отлично и машина едет как полностью исправная, но стоит остановится как все проявляется снова. Подключили сканер […]
Читать далее →
Синхронизатор Форд Фокус 3 Powershift
Форд фокус 3 синхронизатор Коробка передач механическая или роботизированная состоит из основных запчастей. Почти все современные коробки являются синхронизированными. Это говорит о том, что изменение скорости на автомобиле с КПП такого типа предшествует выравнивание частоты вращения шестерней в коробке передач. Функционал синхронизатора позволяет делать каждое переключение передачи плавным и незаметным, а также существенно увеличивает срок […]
Читать далее →
Ford Fusion чип тюнинг
Чип тюнинг Форд Почти каждый владелец своего автомобиля хочет, чтобы автомобиль был более динамичный и при этом меньше «ел» топливо. Современные инжекторные автомобили с блоками управления обладают широкими возможностями настройки и управления. Чип-тюнинг это увеличение мощности и оптимизация заводской прошивки. Позволяет в полной мере получить отдачу от своего двигателя. Раскрыть его полный потенциал, при условии […]
Читать далее →
P0902 ошибка Форд Фокус 3
Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления Автомобиль форд с коробкой передач Powershift начинает плохо разгоняться, чувствуется что пробуксовывает сцепление. Пропадает спортивный режим и загорается неисправность коробки передач. Ошибка P0902 коробки передач Powershift. Из расшифровки кода ошибки, можно сделать вывод, что проблема в электро-контактах и соединениях. На больших пробегах происходит окисление контактов и повреждение […]
Читать далее →
Вилка «А» сцепления Форд Powershift
Ошибка P286F Форд фокус 3 Powershift Одна из самых распространенных ошибок, которые мы встречаем на коробках с сухим сцеплением Ford это P286F. Что такое муфта А и что такое пониженная скорость зацепления? Поговорим об этом ниже. В коробке передач Powershift Ford Focus установлены рычажные вилки, которые нажимают на диски сцепления. Между сцеплением и вилками установлен […]
Читать далее →
Сцепление Ford Focus 3 Powershift 602000800
Комплект сцепления LUK Ford focus 3 Ecosport Каждый владелец коробки робот форд сталкивается с заменой сцепления и вилок. Сцепление в среднем работоспособно до 200тыс.км пробега. Да есть нюансы в его поведении, так как при износе сцепления появляются мелкие подергивания и вибрация при начале движения автомобиля. Но это не означает что оно полностью неисправно. На больших […]
Читать далее →
P074B ошибка
P074B ошибка – невозможность включить 3-ю передачу Коробка передач Powershift Ford с сухим сцеплением состоит из семи синхронизированных передач. Шесть передач вперед и одна назад. Так бывает, что передачи могут не включаться и при этом загорается лампочка неисправность коробки. Проблема может быть как в электроники управления, так и в износе механических деталей. Передача крутящего момента […]
Читать далее →
P287B ошибка Форд
P287B — Калибрование вилки переключения не зарегистрировано Интересный случай рассмотрим с автомобилем Форд фокус 3 powershift. Автомобиль привезли на эвакуаторе. Хозяин утверждал, что пробег честный (68тыс.км) и что вряд ли проблема с коробкой. Продиагностировав коробку передач, выявили ошибку P287B. Ошибка довольно редкая и до этого момента мы не встречали её. Симптомы неисправной коробки Powershift с […]
Читать далее →
P0131 Ford Focus 3
Ошибка P0131 Форд Фокус — низкое напряжение цепи датчика кислорода Много и долго рассуждать на эту проблему наверно смысла нету. Как правило действовать нужно следующим образом. Ford Focus 3 2.0 датчик кислорода На автомобиле Форд Фокус 3, Kuga 2 установлен датчик кислорода пяти проводный, который называется широкополосный датчик кислорода. Сразу появляется вопрос, а чем старые датчики не […]
Читать далее →
P087B ошибка Форд Фокус 3
P087B — ошибка Форд P087B — Рабочий диапазон цепи концевого выключателя В педали сцепления Одна из ошибок которая появляется на автомобиле Форд с коробкой передач робот. Машина встает в аварийный режим и зачастую не передвигается. На щитке приборов загорается «чек энджин». Ошибка Р087В возможные причины неисправности. Электропроводка – служит для соединения блоков управления с датчиками […]
Читать далее →
P2872 ошибка Форд
Роботизированную КПП Форд Powershift придумали как дешевую альтернативу автоматической коробки передач. В производственном плане изготовление коробки робот Powershift ford обходится дешевле, тем самым общая стоимость машины меньше, чем у машин с классическим «автоматом» Вилка «А» Форд Фокус 3 В коробке с двойным сцеплением установлены две вилки для выжима четного и нечетного сцепления. Вилки представляют из […]
Читать далее →
P074A ошибка Форд
Ошибка по коробке передач форд Powershift P074A расшифровывается как невозможность включить 2-ю передачу. Неисправность механического характера, связанна с износом деталей трансмиссии. Разберемся подробнее с этой ошибкой. Вторая передача Форд Фокус 3 Вторая передача установлена на вторичном валу коробки передач, состоит из стандартного набора деталей. Выход из строя второй передачи как правило происходит постепенно, сопровождаясь скрежетами […]
Читать далее →
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Вот такую ошибку считал с фокуса. На форды у меня и так никаких сканеров, а тут еще и коды у них своеобразные. Короче, кто подскажет что это за ошибка, а еще лучше где их все эти ошибки с буквами, будь они не ладны, скачать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
P286F Clutch A Disengagement Time Performance/Too Slow
P286F Пониженная скорость/характеристики времени вывода из зацепления муфты А
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Ага, слов много, а до смысла я так и не доганяю. Какой муфты, какая скорость… это кстати единственный ответ мне. Я оценил, кнопочку нажал
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Год и объём, про модель двигателя и какая КПП ладно. Больше на загадку похоже, чем на вопрос.
http://tensee.ru/ford-akpp-powershift.html
P286F Description: Clutch A Disengagement Time Performance/Too Slow
Procedure: CLEAR the DTC. REFER to Transmission Adaptive Learning. If the DTC returns, REFER to Clutch.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ага, слов много, а до смысла я так и не доганяю. Какой муфты, какая скорость… это кстати единственный ответ мне. Я оценил, кнопочку нажал
Походу че то с коробкой или сцеплением. Коробка автомат?Подключись посмотри в ней ошибки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
P286F Description: Clutch A Disengagement Time Performance/Too Slow
Procedure: CLEAR the DTC. REFER to Transmission Adaptive Learning. If the DTC returns, REFER to Clutch.
A это откуда расшифровка? IDS или что другое?
Да уехало это чудо давно. А что может коробку смотреть у ФФ3?
Изменено 5 апреля 2012 пользователем Павел323
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А что может коробку смотреть у ФФ3?
Конечно IDS и ему подобные.
Если пройти по ссылке, то можно узнать, что не только на ФФ3 эти КПП устанавливают и ошибки будут те-же.
Пусть их диагностируют те, кто их ремонтирует.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Комментарии к теме Устранить ошибку p286f на Ford Фокус 3
Это высоковольтные предохранители. Предотвращают возникновение дуги. на сколько мне помнится arch gap — это 1kv на сантиметр…возможн о они ещё и вакумные…Когда ты их разберал — они на себя воздух не тянули?
Ряунов Михно
Чем смазывать Поршень и направляющие,у кого какой опыт?
Белозор
Рассверливаешь,заб иваешь крест с головкой и выкручиваешь.
Devy
Спасибо за видео. Переключения на мазде капелле стали ровными, ощущения как от вариатора). Но это только на холодную. На горячую акпп пинается все равно и, судя по всему, это не связано с болтом (кстати, я его не заказывал, а удлинил посредством снятия 1мм от шайбы на токарном станке — так дешевле и быстрее). Подскажите люди добрые, отчего акпп пинается и проскальзывает ТОЛЬКО НА РАЗОГРЕТОЙ Коробке, может знает кто???
Эрдэнэ
где ж ты раньше был дорогой
Terry
Вообще педаль не трогаю. Открываю прокачку на колесе, выпускаю воздух, закрываю прокачку. Вовремя доливаю жидкость. Шланг прозрачный, нет пузырьков — конец процедуры.
Клондайк
Сегодня парился с наружной гранатой, нужно было добавить смазки, так и не смог снять, молотком бить не хотел, боялся разбить гранату. А можно будет съемником прямо под машиной снять гранату не вытаскивая полуось из коробки?
Hilario
Оператор от бога
Булай
Сколько метр уходить на передние сидение если не сикрет
Гут
и кстати можно понять кто врёт. попросить понажимать газку а самому увидить га 100% открывает или 62
Нурбек
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня старый антифриз зеленый я магу заливать красные.
Нурлан
Мне очень по-душе как работает автор, чистота и порядок! приятно смотреть
Гран
Спасибо, помогли.
Лазейкин Клес
а почему вы не используете фиксатор маховика
Окс
Спасибо всем за комментарии. Когда со мной произошло этот случай я стал искать видео ролики с со способом решения проблемы. На тот момент нечего не нашел и поэтому решил снять ролик. Наверное что то можно было сделать проще а чего-то и вовсе не делать, но на тот момент я действовал интуитивно так как познания мои в этой области крайне малы. Рад что многим людям я хоть чем-то помог. Всем удачи в пути и на дорогах!
Жиличкин Гриша
Щиток не сразу не сдох,то работал,то нет,потом совсем сдох!
Богданка
Хаахха мужик в конце просто убил) ‘снимаешь как сливать?’)
царь
Когда же будем рулевые менять?!без вас начать немогу…
Ryleigh
сразу понял,что ФОКУС НЕ НАШЕЙ СБОРКИ..
Вавилон Маймистов
спасибо пригодилось, пожалуйста место монтажа фиксатора коленвала!!!
Георге
А поршни почему не смотрелм. После удара зажимает кольца. Или это нормально?
Сардар
Опять же. В видео показан метод активации в Форскане для Sync2 (поворотные линии, я так понял, не стали делать). Для Синк3 будут некоторые нюансы. Нужно будет в BCM активировать, в APIM’е плюс для динамических линий делать калибровку модуля камеры.
Оставить комментарий
davinci44 | 03.08.2017 10:33 |
На блоке ТСМ стоят две шестерни — они и перемещают вилки включения
Вот кусок мануала по этим ошибка, правда только на английском языке
DTC Fault Trigger Conditions
DTC Description Fault Trigger Conditions
P2831 Shift Fork «A» Position Circuit Shift drum motor 1 fault detected.
P2832 Shift Fork «A» Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 1 that indicated it has lost position.
P2835 Shift Fork «A» Position Circuit Intermittent Shift drum motor 1 sequence fault detected.
P2836 Shift Fork «B» Position Circuit Shift drum motor 2 fault detected.
P2837 Shift Fork «B» Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 2 that indicated it has lost position.
P283A Shift Fork «B» Position Circuit Intermittent Shift drum motor 2 sequence fault detected.
P285B Shift Fork «A» Actuator Circuit / Open Shift drum motor 1 open circuit fault detected.
P285C Shift Fork «A» Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285B, P285D and/or P285E. Used to light the wrench lamp.
P285D Shift Fork «A» Actuator Circuit Low Shift drum motor 1 short to ground fault detected.
P285E Shift Fork «A» Actuator Circuit High Shift drum motor 1 short to power fault detected.
P285F Shift Fork «B» Actuator Circuit / Open Shift drum motor 2 open circuit fault detected.
P2860 Shift Fork «B» Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285F, P2861 and/or P2862. Used to light the wrench lamp.
P2861 Shift Fork «B» Actuator Circuit Low Shift drum motor 2 short to ground fault detected.
P2862 Shift Fork «B» Actuator Circuit High Shift drum motor 2 short to power fault detected.
Possible Sources
Connectors damaged or pushed-out terminals, corrosion, loose wires and missing or damaged seals
Shift drum motor 1
Shift drum motor 2
TCM
PINPOINT TEST F : SHIFT FORK ACTUATOR — ELECTRICAL FAULT F1 READ AND RECORD ALL DTCS
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.
Are System Voltage DTCs present?
Yes GO to Pinpoint Test H
No GO to F2
F2 CHECK FOR SHIFT FORK DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS)
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.
Are Shift Fork electrical DTCs present?
Yes PERFORM the Shift Drum Adaptive Learning.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).
If the shift fork electrical DTCs return, INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250) .
No GO to Pinpoint Test G
Shift Fork Actuator — Mechanical Fault
Refer to Wiring Diagrams Cell 29 for schematic and connector information.
Normal Operation and Fault Conditions
The TCM uses two electric motors to shift the gears in the transmission, one for gears 1-3-5 (shift drum A) and one for gears R-2-4-6 (shift drum B). The gear shifting is done by two shift drums connected to shift motor pinions via two ideal gears. The maximum shift force is 1500N (337 lb). The motors are integrated in the TCM and work independently of each other. Excessive noise or difficulty shifting into all three gears on the same shift drum may be caused by one of the clutches hanging up or binding. If the noise symptoms are limited to one gear the issue is most likely in the shifting mechanisms related to the shifter parts that control that gear. Correct any electical DTCs first before proceeding with the pinpoint test below.
PINPOINT TEST G : SHIFT FORK ACTUATOR/ SHIFT DRUM — MECHANICAL FAULT G1 INSPECT OUTPUT SHAFT SYNCHRONIZER(S) AND SHIFT FORK(S)
Remove the transaxle.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Removal).
Inspect the 2 large and 2 small clock gears along with the clock gear pins.
Inspect output shaft synchro’s and shift forks for damage.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Disassembly).
Are any damaged components found?
Yes INSTALL new component(s) as necessary.
No INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250) .
PROGRAM the TCM with the latest calibration,
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).
Добавлено через 16 минут
ART_PRO, У топикстартера не моторы выжима сцепления, а моторы включения передач. Они идут в корпусе ТСМ.
Евгений Петович | 03.08.2017 14:47 |
davinci44 | 03.08.2017 23:47 |
(Сообщение 1837386)
В безколлекторном моторе щетки износились? Ну ну…
У меня через стенку официалы Форда. Каждую неделю выбрасывают по два три ТСМ по различным проявлениям. Проблема по цепям моторов включения передач — одна из них.
Евгений Петович | 04.08.2017 08:16 |
(Сообщение 1837540)
Ну я думаю, что официалам выгоднее выбросить весь узел, чем разобраться в конкретной неисправности…может там дорожка на схеме прогорела просто:cb:
(Сообщение 1837598)
В точку, диагност с форд центра приносил мне несколько с целью потренироваться, при разборе отрывается кондер и еще что то. Один из блоков до ремонта не выходил на связь по диагнозе, поменял кан трансивер на TJA1050 по моему, блок стал диагностироваться но отвалилось включение передачами. В итоге махнул рукой и больше время тратить на это не стал.
Евгений Петович | 04.08.2017 13:02 |
Пока skilful в теме нужно успевать спросить:)
Друг собирается плотно Фордами заняться…А я так себе…если и диагностирую то только наши марки и то знакомым. Ну он меня напряг не много информацию ему собрать о фордовских роботах…я знаю технический английский…чуть-чуть.
То что выше, это с официального форума Forscana…admin их выложил тему про обучение робота…ну там много что написано. Хотя, я думаю, нет разницы в порядке действий при работе разными сканерами…хоть ScanDoc хоть ForScan…не говоря уж о диллеровском приборе.
Перевод понятен, но там есть фраза, которая меня заинтересовала…
Последние два предложения можно перевести так — «Кроме того, многие пользователи (программы) используют эту функцию (имеется ввиду обучение), что бы пытаться исправит некоторые проблемы трансмиссии. Подобно толчкам при переключении передач. Однако, эффективность этого способа не подтверждена и отзывы довольно противоречивы»
Вот я и хотел спросить знающих людей…практика российского ремонта подтверждает или нет это заявление официального разработчика ForScan, что обучение не всегда избавляет от толчков при переключении передач…
Хотя, к слову, я насчитал ещё два вида обучения…обучение барабанов переключения вилок передач и обучение датчика выбора режима коробки…:)
(Сообщение 1837632)
Я бы даже сказал, что обучение не для избавления от толчков при переключении.
(Сообщение 1837632)
Вот я и хотел спросить знающих людей…практика российского ремонта подтверждает или нет это заявление официального разработчика ForScan, что обучение не всегда избавляет от толчков при переключении передач…
Хотя, к слову, я насчитал ещё два вида обучения…обучение барабанов переключения вилок передач и обучение датчика выбора режима коробки…:)
Иногда помогает избавить от толчков, иногда нет. Если «повело» диски сцепления, то обучение конечно уже не поможет.
Евгений Петович | 04.08.2017 19:36 |
Там 2 и реверсная шестерня объедены…так что вилка включает синхронизатор и для второй и для реверса, как одно целое.
DmitriySt | 17.01.2018 17:14 |
(Сообщение 1837297)
Авто (двигатель, год) и ошибки полностью идентичны.
Как Вы справились с возникшей проблемой ?
(Сообщение 1893896)
Как Вы справились с возникшей проблемой ?
Замена блока тсм может и не помочь. Скорее всего износ вилок. Пробег какой?
Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru