Ошибка коробки робот P0805 вместе с P2904 или P2905 автомобиля Chery
На автомобилях марок Chery Kimo, Chery Beat и Chery Tiggo FL возникает проблема с коробкой робот, когда на ходу выбивает в нейтраль передачу, при чем это может сопровождаться значком неисправности роботизированной коробки на панели приборов. Далее рассмотрены шаги по ремонту роботизироанной коробки передач, в случае когда лаунч считал ошибки совместно P0805 и P2904 либо P0805 и P2905.
Если одновременно имеются коды неисправности P2904 и P0805, проверьте жгут проводов к датчику положения сцепления. Если имеется код неисправности P2904, то это указывает на проблему, относящуюся к управлению сцеплением, и причинами могут быть: сцепление не выключается, сцепление не включается или есть проблема с рассеянием тепла.
Сначала проверьте уровень масла в бачке 513EHA-1707016 роботизированной коробки чери. Если в гидроприводе есть воздух, то выпускной клапан гидропривода сцепления может быть открыт. Проверьте параметры самообучения моменту включения сцепления и повторите обучение. С помощью диагностического прибора проверьте, не слишком ли часто выполнялся ремонт сцепления. Проверьте состояние жгутов проводов (особенно жгута проводов между блоком управления и датчиком положения). Отсоедините разъем, проверьте его комплектность, не погнуты и не повреждены ли (окислены или корродируют) контакты, надежно ли соединение. Проверьте проводимость жгута проводов и убедитесь, нет ли короткого замыкания между соединением на «массу» и «положительным» выводом аккумуляторной батареи или контактом. После завершения всех указанных выше проверок замените датчик положения сцепления. Если проблема сохраняется, проверьте состояние ведомого диска сцепления.
Если имеется код неисправности P2905 и P0805, то это указывает на проблему, относящуюся к коробке передач и которую могут вызвать роботизированная система или коробка передач. Эта проблема легко становится причиной ненужного выключения или отказа в выключении, сбоя в выборе или переключении передач, очень высокой частоты вращения ведомого диска сцепления. Найдите данные самообучения включенной передачи и повторите обучение. Проверьте состояние жгутов проводов (особенно жгута проводов между блоком управления и датчиком положения). Отсоедините разъем, проверьте его комплектность, не погнуты и не повреждены ли (окислены или корродируют) контакты, надежно ли соединение. Проверьте проводимость жгута проводов и убедитесь, нет ли короткого замыкания между соединением на «массу» и «положительным» выводом аккумуляторной батареи или контактом. Если имеется код неисправности P2904, замените датчик выбора передачи и датчик переключения передач. Если проблема сохраняется, проверьте коробку передач.
Если ни одна из указанных выше неисправностей не существует, то проблема может быть связана с временным отсутствием управления сцеплением, причиной чему одно из следующих обстоятельств:
• Утечка масла за приводом выключения сцепления;
• Временная проблема со жгутом датчика положения сцепления (например, временное виртуальное соединение);
• Временная проблема с датчиком положения сцепления;
• Заедание привода выключения сцепления;
• Заедание/поломка механизма сцепления;
В это время выполните следующие действия:
Включите в действие привод выключения сцепления и проверьте, есть ли утечка масла за приводом. Если утечка есть, используйте ремкомплект привода сцепления 519EHA-1707018.
Если утечки не обнаружено, проверьте состояние жгута проводов датчика положения сцепления. Если есть проблема со жгутом проводов, отремонтируйте или замените соответствующие компоненты жгута проводов. Если проблем со жгутом проводов не обнаружено, рабочая жидкость может собираться в районе сенсора датчика положения сцепления и как правило внешних признаков утечки не присутствует, но сцепление завоздушивается — следует использовать ремкомплект с кронштейном привода сцепления 519EHA-1707018.
Материал взят с сайта http://asian-parts.com.ua за что им большое спасибо
Спасибо нашему одноклубнику mah-da за ссылку
01.06.2017
На автомобилях марок Chery Kimo, Chery Beat и Chery Tiggo FL возникает проблема с коробкой робот, когда на ходу выбивает в нейтраль передачу, при чем это может сопровождаться значком неисправности роботизированной коробки на панели приборов. Далее рассмотрены шаги по ремонту роботизироанной коробки передач, в случае когда лаунч считал ошибки совместно P0805 и P2904 либо P0805 и P2905.
Если одновременно имеются коды неисправности P2904 и P0805, проверьте жгут проводов к датчику положения сцепления. Если имеется код неисправности P2904, то это указывает на проблему, относящуюся к управлению сцеплением, и причинами могут быть: сцепление не выключается, сцепление не включается или есть проблема с рассеянием тепла. Сначала проверьте уровень масла в бачке 513EHA-1707016 роботизированной коробки чери. Если в гидроприводе есть воздух, то выпускной клапан гидропривода сцепления может быть открыт. Проверьте параметры самообучения моменту включения сцепления и повторите обучение. С помощью диагностического прибора проверьте, не слишком ли часто выполнялся ремонт сцепления. Проверьте состояние жгутов проводов (особенно жгута проводов между блоком управления и датчиком положения). Отсоедините разъем, проверьте его комплектность, не погнуты и не повреждены ли (окислены или корродируют) контакты, надежно ли соединение. Проверьте проводимость жгута проводов и убедитесь, нет ли короткого замыкания между соединением на «массу» и «положительным» выводом аккумуляторной батареи или контактом. После завершения всех указанных выше проверок замените датчик положения сцепления. Если проблема сохраняется, проверьте состояние ведомого диска сцепления.
Если имеется код неисправности P2905 и P0805, то это указывает на проблему, относящуюся к коробке передач и которую могут вызвать роботизированная система или коробка передач. Эта проблема легко становится причиной ненужного выключения или отказа в выключении, сбоя в выборе или переключении передач, очень высокой частоты вращения ведомого диска сцепления. Найдите данные самообучения включенной передачи и повторите обучение. Проверьте состояние жгутов проводов (особенно жгута проводов между блоком управления и датчиком положения). Отсоедините разъем, проверьте его комплектность, не погнуты и не повреждены ли (окислены или корродируют) контакты, надежно ли соединение. Проверьте проводимость жгута проводов и убедитесь, нет ли короткого замыкания между соединением на «массу» и «положительным» выводом аккумуляторной батареи или контактом.
Если имеется отдельно код неисправности P2904 (возможно с общей ошибкой по роботизированной коробке передач), проверьте направляющую либо сам выжимной подшипник (Chery Tiggo) и как вариант проверьте уплотнители электромагнитного клапана сцепления (Chery Kimo, CheryBeat).
Если ни одна из указанных выше неисправностей не существует, то проблема может быть связана с временным отсутствием управления сцеплением, причиной чему одно из следующих обстоятельств:
• Утечка масла за приводом выключения сцепления;
• Временная проблема со жгутом датчика положения сцепления (например, временное виртуальное соединение);
• Временная проблема с датчиком положения сцепления;
• Заедание привода выключения сцепления;
• Заедание/поломка механизма сцепления;
В это время выполните следующие действия:
Включите в действие привод выключения сцепления и проверьте, есть ли утечка масла за приводом. Если утечка есть, используйте ремкомплект привода сцепления 519EHA-1707018.
Если утечки не обнаружено, проверьте состояние жгута проводов датчика положения сцепления. Если есть проблема со жгутом проводов, отремонтируйте или замените соответствующие компоненты жгута проводов. Если проблем со жгутом проводов не обнаружено, рабочая жидкость может собираться в районе сенсора датчика положения сцепления и как правило внешних признаков утечки не присутствует, но сцепление завоздушивается — следует использовать ремкомплект с кронштейном привода сцепления 519EHA-1707018.
Если проблему не удалось устранить указанными выше способами, обратитесь в нашу компанию «asian-parts» с целью ремонта роботизированной коробки.
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Проблеммы с роботизированной коробкой.
На страницу 1 Пред. След. 92
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery IndiS |
Автор | Сообщение | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3296
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
ЕвгенКр
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 1 Регистрация: 18.07.2015 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
nikolay
Авто: Chery indiS Сообщения: 563
Регистрация: 04.12.2012 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Анатолий12321
Авто: Chery indiS Сообщения: 26 Регистрация: 02.03.2014 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
nikolay
Авто: Chery indiS Сообщения: 563
Регистрация: 04.12.2012 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Ander
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 584
Регистрация: 04.07.2013 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
nikolay
Авто: Chery indiS Сообщения: 563
Регистрация: 04.12.2012 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Ander
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 584
Регистрация: 04.07.2013 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Алексей тула
Авто: Vortex Tingo АТ3 Сообщения: 3
Регистрация: 22.07.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
nikolay
Авто: Chery indiS Сообщения: 563
Регистрация: 04.12.2012 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Алексей тула
Авто: Vortex Tingo АТ3 Сообщения: 3
Регистрация: 22.07.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Анатолий12321
Авто: Chery indiS Сообщения: 26 Регистрация: 02.03.2014 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Алексей тула
Авто: Vortex Tingo АТ3 Сообщения: 3
Регистрация: 22.07.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Анатолий12321
Авто: Chery indiS Сообщения: 26 Регистрация: 02.03.2014 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Анатолий12321
Авто: Chery indiS Сообщения: 26 Регистрация: 02.03.2014 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
opit17
Авто: Chery indiS атм Сообщения: 32 Регистрация: 15.08.2014 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||||
|
Все форумы » Chery IndiS
На страницу 1 Пред. След. 92
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вперёд
- Страница 3 из 4
Рекомендованные сообщения
- Автор
-
- Рассказать
в общем я пас. Я не знаю куда рыть. что происходит с авто так и не понял. я с этим авто влетел на 5р. никого не осуждаю, но и их автопром не прав. как ремонтировать если коды не известны????? как? скандок их заявил, где расшифровка? куда рыть? может я и баран, но ребята более опытней меня отказались от этого авто…..
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
Ответы
83 -
Создано
8 г -
Последний ответ
7 г
Лучшие авторы в этой теме
-
6
-
15
-
6
-
34
Опубликованные изображения
-
- Рассказать
. я с этим авто влетел на 5р.
Каким образом влетел на 5 р … ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Наверно что-то не то посоветовал купить….
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Первое это открыл модуль в скандоке на тагаз 2500р. Поскольку посчитал, что модуль на черри не правильно отображает ошибки. Хер там!!! Р1602 не отобразил и он. Далее. Параметры коробки на ХХ. Диск сцепления 0об/мин. Первое, что пришло в голову датчику пипец!!!. И кстати бывший хозяин про датчик на коробке поговаривал…. Заказал новый, за свои деньги. Считаю так, диагноз выдвинул подтверди. Датчик обошелся в 2700р. Оказывается на ХХ сцепление выжато!!! Для чего??? Где логика? А так и есть. Начинаешь ехать и обороты видны… Сам виноват. Поторопился. Шел логическим путем. Не помогла логика…. Вот теперь ступор. Куда рыть не знаю.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Первое это открыл модуль в скандоке на тагаз 2500р. Поскольку посчитал, что модуль на черри не правильно отображает ошибки. Хер там!!! Р1602 не отобразил и он. Далее. Параметры коробки на ХХ. Диск сцепления 0об/мин. Первое, что пришло в голову датчику пипец!!!. И кстати бывший хозяин про датчик на коробке поговаривал…. Заказал новый, за свои деньги. Считаю так, диагноз выдвинул подтверди. Датчик обошелся в 2700р. Оказывается на ХХ сцепление выжато!!! Для чего??? Где логика? А так и есть. Начинаешь ехать и обороты видны… Сам виноват. Поторопился. Шел логическим путем. Не помогла логика…. Вот теперь ступор. Куда рыть не знаю.
на этих авто и с дилерским софтом сложно работать, а если еще мало опыта работы с роботами, то совсем полный пипец
У меня сейчас стоит на ремонте такая же техника . жалуется на низкое давление …
тоже ума не дам … датчик давление подкинул другой . не помогло . скорость включает и через секунду вырубает . вилка сцепления выжимаеться и медленно опускается …попробую систему сейчас прокачать, мож где воздух
если протечек нет то скорей всего насосу кирдык, уровень жидкости в бачке норма ? Насос по моему отдельно не поставляется, тока вместе с гидроблоком. В сканере есть функции
1) прокачка сцепления
2) обучение коробки
3) обучение точки начала пробуксовки сцепления
все пункты отрабатываются по порядку
К кстати если не закрыта дверь водителя (неисправен концевик или косяк в проводке ) после каждого нажатия на педаль тормоза коробка будет выключаться в нейтраль
Изменено 25 декабря 2014 пользователем motodor
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я не экстрасенс. Но скажу одно — в жопу эти ведрэксы с роботами. Даже вспоминать не хочу )
Не зря так говорил. Ничего , зато урок на будущее будет. Умнее на 5 т.р стал
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На 5 т.р. стал багаж знаний больше !
А если б это был Ламборджини, или R8 ? )))
Никуда от «роботов» не деться, много моделей их внедряют.
Все спорткары на этих системах катаются.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В общем сейчас клиент звонил дилерам. Там чувак расписал все симптомы которые присутствуют. И пробег угадал. И типа причина в прошивке и ремонт 700р Якобы болезнь у них такая…. Вот только в прошивке какого блока непонятно.
Изменено 25 декабря 2014 пользователем TheGet
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
До этого была одна ошибка по давлению p0942_Hydraulic Circuit — pressure low
сейчас уже две ошибки вылазит Chery p0933_Hydraulic Circuit — pump relay stuck closer
Что это может быть … ??
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Воздух вроде прокачал через датчик давления …на сцеплении сюки не сделали прокачивающий болт ,пришлось откручивать трубку …
Насос накачивает давления за две секунды …
при включенном зажигании не заводя двигатель насос подкачивает давление через каждую минуту-полторы..
не могу понять откуда вот эта ошибка взялась_p0933_Hydraulic Circuit — pump relay stuck closer_насос работает и накачивает мгновенно ,правда когда при заведённой машине начинаю включать передачу , вилка сцепление немного отпускается и опять до конца выжиматься , тоже не пойму почему она так делает…
по словам клиента _помыли двигатель кёрхером и и потом через некоторое время машина перестала включать скоростя
слил масло _ заметил там частички воды _ походу через крышку залевную масла в бачок попало под напором кёрхера
Клапана все открутил продул_все чистые ,щёлкают когда подаю на них питание 12в…
по словам клиента машина уже прошла через третие руки мастеров . мож где какие провода на клапанах перепутали … есть у кого распиновка по цветам проводов на клапана ? на картинке я выделил стрелочками где нужно посмотреть …
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
тут ещо засада с сцеплением … по ходу оно ведёт и не даёт включить скорость … в общим собрался полный букет засад…)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
До этого была одна ошибка по давлению p0942_Hydraulic Circuit — pressure low
сейчас уже две ошибки вылазит Chery p0933_Hydraulic Circuit — pump relay stuck closer
Что это может быть … ??
Ошибки по Тойота и Мицубиши одинаковы :
P0942 Блок создания давления в гидросистеме / Механическая неисправность
P0933 Датчик давления в гидросистеме — диапазон/функционирование / Проводка, датчик давления в гидросистеме, ECM/PCM/TCM
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Воздух вроде прокачал через датчик давления …на сцеплении сюки не сделали прокачивающий болт ,пришлось откручивать трубку …
Насос накачивает давления за две секунды …
при включенном зажигании не заводя двигатель насос подкачивает давление через каждую минуту-полторы..
не могу понять откуда вот эта ошибка взялась_p0933_Hydraulic Circuit — pump relay stuck closer_насос работает и накачивает мгновенно ,правда когда при заведённой машине начинаю включать передачу , вилка сцепление немного отпускается и опять до конца выжиматься , тоже не пойму почему она так делает…
по словам клиента _помыли двигатель кёрхером и и потом через некоторое время машина перестала включать скоростя
слил масло _ заметил там частички воды _ походу через крышку залевную масла в бачок попало под напором кёрхера
Клапана все открутил продул_все чистые ,щёлкают когда подаю на них питание 12в…
по словам клиента машина уже прошла через третие руки мастеров . мож где какие провода на клапанах перепутали … есть у кого распиновка по цветам проводов на клапана ? на картинке я выделил стрелочками где нужно посмотреть …
для прокачки сцепления не надо ни чего откручивать, система так устроена, что при запуске процедуры со сканера воздух из системы удаляется , поэтому и нет ни каких спускных пробок. После того как ты пытался спустить воздух через датчик давления, придется менять резиновые уплотнения на нем. Если откручивал пропорциональные клапана управления сцеплением и выбора передач — кольца на них тоже срезало, система находится под давлением порядка 50 кг.(точно не помню) и перед любыми ремонтными процедурами необходимо произвести сброс давления с гидро аккумулятора, при помощи сканера
PS у тебя скорей всего неисправен пропорциональный клапан управления сцеплением, на них подгонка как на плунжерной паре в ТНВД. А так же нужно смотреть насос и проводку к нему, так же монтажный блок- расположен рядом с ТСМ
Изменено 25 декабря 2014 пользователем motodor
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
для прокачки сцепления не надо ни чего откручивать, система так устроена, что при запуске процедуры со сканера воздух из системы удаляется , поэтому и нет ни каких спускных пробок. После того как ты пытался спустить воздух через датчик давления, придется менять резиновые уплотнения на нем. Если откручивал пропорциональные клапана управления сцеплением и выбора передач — кольца на них тоже срезало, система находится под давлением порядка 50 кг.(точно не помню) и перед любыми ремонтными процедурами необходимо произвести сброс давления с гидро аккумулятора, при помощи сканера
PS у тебя скорей всего неисправен пропорциональный клапан управления сцеплением, на них подгонка как на плунжерной паре в ТНВД. А так же нужно смотреть насос и проводку к нему, так же монтажный блок- расположен рядом с ТСМ
на S11 QQ 3 стоит штуцер для прокачки давления . со сканера в аварийном режиме не одна функция для адаптации не работает .
скорей всего неисправен пропорциональный клапан управления сцеплением
где этот клапан стоит … ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
на S11 QQ 3 стоит штуцер для прокачки давления . со сканера в аварийном режиме не одна функция для адаптации не работает .
где этот клапан стоит … ?
для прокачки не надо ни чего откручивать, клапан стоит на гидроблоке с торца, со стороны двигателя первый, пишу по памяти с данными авто уже года три не работал. Функции не будут запускаться пока не устранишь неисправность
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
для прокачки не надо ни чего откручивать, клапан стоит на гидроблоке с торца, со стороны двигателя первый, пишу по памяти с данными авто уже года три не работал. Функции не будут запускаться пока не устранишь неисправность
менял этот клапан . не помогло …
завтра попробую подвесить машину на подъёмике что бы колёса свободно крутились и посмотрю как сцепление работает . чёт на него пока грешу . а с ошибкой вообще не понятно . ругаеться на насос . но насос качает нормально … мож где ещё влага попала .
Изменено 25 декабря 2014 пользователем KYBORG
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
менял этот клапан . не помогло …
завтра попробую подвесить машину на подъёмике что бы колёса свободно крутились и посмотрю как сцепление работает . чёт на него пока грешу . а с ошибкой вообще не понятно . ругаеться на насос . но насос качает нормально … мож где ещё влага попала .
где клапан то взял — как запчасть не поставляется идет только в сборе с гидроблоком
за схемами обратись к Сереге (specialyst) у него должен быть выход на сайт техподдержки Cheri
Изменено 25 декабря 2014 пользователем motodor
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
где клапан то взял — как запчасть не поставляется идет только в сборе с гидроблоком
запчасти идут . но очень за дорого .
.QQ3 стоит на ремонте ДВС , с него взял ,клапана один в один .
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Пообщался с автором скандока, цитирую «A.V., Здравствуйте. Открыты модули на скандоке черри и тагаз. Авто vortex tingo производства Тагаз. Ошибка Р1602. Ваш модуль её не распознает. Деньги за что заплачены? Куда рыть если ошибки неизвестны? Пробовал модулями и черри и тагаз. Результата нет.»
Ответ «По этим кодам ошибок информации нет. Дилерский сканер тоже их не расшифровывает.»
Вот такое чудо китаероссияне выпустили. Что скажешь, делайте на ощупь….
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
кто догадывается тот не лезет,либо цена растягиваемая….честно слово
а не лезут почему?потомучто владельцы как правило таких помоек,немощны в деньгах,за то ….в понтах
помойка в кредит,сам колхозИт,а нам в колхозах,за этих помоек не фартит,тут купи,там преобрети и не п.зды семью не обогати,забей пусть потаскаетсО,потом на вольском такоЕ продаваетЦо
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Да он уже не рад покупке. Хотя я его предупреждал, что не стоит с китаезами связываться. Не послушал…. Но теперь убедился. Толи ещё будет. Купить такое г..о просто, а вот достойно продааааать…. Сложновато будет..
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
лаунч с дилерским софтом ошибки расшифровывает , первый год после покупки на данных авто промывали затем герметизировали датчики положения сцепления , затем меняли на новые, на второй год меняли гидроприводы сцепления в сборе, судя по установившейся тенденции на третий год нужно было менять гидроблок в сборе, плюс постоянно зеленели разъемы в салоне в ногах у водителя и пасажира за пластиковыми накладками
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Что вы Тигго ругаете ? Это по сути-вечный автомобиль…почти как запорожец…купил-хрен продашь…..
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
в общем две причины нашел , Клапан включения сцепления закусывает , и какой то хитрый мастер пробил диафрагму в гидроаккумуляторе … и это думаю ещо не конец …
руки бы по отбивать таким мастерам которые гвозди суют в гидроаккумулятор , вчера пол дня не мог ума дать , и сегодня пол дня провозился …
Изменено 27 декабря 2014 пользователем KYBORG
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вперёд
- Страница 3 из 4
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.