P2904 ошибка chery

Ошибка коробки робот P0805 вместе с P2904 или P2905 автомобиля Chery На автомобилях марок Chery Kimo, Chery Beat и Chery Tiggo FL возникает проблема с коробкой робот, когда на ходу выбивает в нейтраль передачу, при чем это может сопровождаться значком неисправности роботизированной коробки на...

Ошибка коробки робот P0805 вместе с P2904 или P2905 автомобиля Chery

На автомобилях марок Chery Kimo, Chery Beat и Chery Tiggo FL возникает проблема с коробкой робот, когда на ходу выбивает в нейтраль передачу, при чем это может сопровождаться значком неисправности роботизированной коробки на панели приборов. Далее рассмотрены шаги по ремонту роботизироанной коробки передач, в случае когда лаунч считал ошибки совместно P0805 и P2904 либо P0805 и P2905.

Если одновременно имеются коды неисправности P2904 и P0805, проверьте жгут проводов к датчику положения сцепления. Если имеется код неисправности P2904, то это указывает на проблему, относящуюся к управлению сцеплением, и причинами могут быть: сцепление не выключается, сцепление не включается или есть проблема с рассеянием тепла.

Сначала проверьте уровень масла в бачке 513EHA-1707016 роботизированной коробки чери. Если в гидроприводе есть воздух, то выпускной клапан гидропривода сцепления может быть открыт. Проверьте параметры самообучения моменту включения сцепления и повторите обучение. С помощью диагностического прибора проверьте, не слишком ли часто выполнялся ремонт сцепления. Проверьте состояние жгутов проводов (особенно жгута проводов между блоком управления и датчиком положения). Отсоедините разъем, проверьте его комплектность, не погнуты и не повреждены ли (окислены или корродируют) контакты, надежно ли соединение. Проверьте проводимость жгута проводов и убедитесь, нет ли короткого замыкания между соединением на «массу» и «положительным» выводом аккумуляторной батареи или контактом. После завершения всех указанных выше проверок замените датчик положения сцепления. Если проблема сохраняется, проверьте состояние ведомого диска сцепления.

Если имеется код неисправности P2905 и P0805, то это указывает на проблему, относящуюся к коробке передач и которую могут вызвать роботизированная система или коробка передач. Эта проблема легко становится причиной ненужного выключения или отказа в выключении, сбоя в выборе или переключении передач, очень высокой частоты вращения ведомого диска сцепления. Найдите данные самообучения включенной передачи и повторите обучение. Проверьте состояние жгутов проводов (особенно жгута проводов между блоком управления и датчиком положения). Отсоедините разъем, проверьте его комплектность, не погнуты и не повреждены ли (окислены или корродируют) контакты, надежно ли соединение. Проверьте проводимость жгута проводов и убедитесь, нет ли короткого замыкания между соединением на «массу» и «положительным» выводом аккумуляторной батареи или контактом. Если имеется код неисправности P2904, замените датчик выбора передачи и датчик переключения передач. Если проблема сохраняется, проверьте коробку передач.

Если ни одна из указанных выше неисправностей не существует, то проблема может быть связана с временным отсутствием управления сцеплением, причиной чему одно из следующих обстоятельств:
• Утечка масла за приводом выключения сцепления;
• Временная проблема со жгутом датчика положения сцепления (например, временное виртуальное соединение);
• Временная проблема с датчиком положения сцепления;
• Заедание привода выключения сцепления;
• Заедание/поломка механизма сцепления;

В это время выполните следующие действия:
Включите в действие привод выключения сцепления и проверьте, есть ли утечка масла за приводом. Если утечка есть, используйте ремкомплект привода сцепления 519EHA-1707018.

манжеты поршня актуатора сцепления робота

Если утечки не обнаружено, проверьте состояние жгута проводов датчика положения сцепления. Если есть проблема со жгутом проводов, отремонтируйте или замените соответствующие компоненты жгута проводов. Если проблем со жгутом проводов не обнаружено, рабочая жидкость может собираться в районе сенсора датчика положения сцепления и как правило внешних признаков утечки не присутствует, но сцепление завоздушивается — следует использовать ремкомплект с кронштейном привода сцепления 519EHA-1707018.

манжеты поршня актуатора сцепления selespeed

Материал взят с сайта http://asian-parts.com.ua за что им большое спасибо
Спасибо нашему одноклубнику mah-da за ссылку

01.06.2017

На автомобилях марок Chery Kimo, Chery Beat и Chery Tiggo FL возникает проблема с коробкой робот, когда на ходу выбивает в нейтраль передачу, при чем это может сопровождаться значком неисправности роботизированной коробки на панели приборов. Далее рассмотрены шаги по ремонту роботизироанной коробки передач, в случае когда лаунч считал ошибки совместно P0805 и  P2904 либо P0805 и P2905.

Если одновременно имеются коды неисправности P2904 и P0805, проверьте жгут проводов к датчику положения сцепления. Если имеется код неисправности P2904, то это указывает на проблему, относящуюся к управлению сцеплением, и причинами могут быть: сцепление не выключается, сцепление не включается или есть проблема с рассеянием тепла. Сначала проверьте уровень масла в бачке 513EHA-1707016 роботизированной коробки чери. Если в гидроприводе есть воздух, то выпускной клапан гидропривода сцепления может быть открыт. Проверьте параметры самообучения моменту включения сцепления и повторите обучение. С помощью диагностического прибора проверьте, не слишком ли часто выполнялся ремонт сцепления. Проверьте состояние жгутов проводов (особенно жгута проводов между блоком управления и датчиком положения). Отсоедините разъем, проверьте его комплектность, не погнуты и не повреждены ли (окислены или корродируют) контакты, надежно ли соединение. Проверьте проводимость жгута проводов и убедитесь, нет ли короткого замыкания между соединением на «массу» и «положительным» выводом аккумуляторной батареи или контактом. После завершения всех указанных выше проверок замените датчик положения сцепления. Если проблема сохраняется, проверьте состояние ведомого диска сцепления.

Если имеется код неисправности P2905 и P0805, то это указывает на проблему, относящуюся к коробке передач и которую могут вызвать роботизированная система  или коробка передач. Эта проблема легко становится причиной ненужного выключения или отказа в выключении, сбоя в выборе или переключении передач, очень высокой частоты вращения ведомого диска сцепления. Найдите данные самообучения включенной передачи и повторите обучение. Проверьте состояние жгутов проводов (особенно жгута проводов между блоком управления и датчиком положения). Отсоедините разъем, проверьте его комплектность, не погнуты и не повреждены ли (окислены или корродируют) контакты, надежно ли соединение. Проверьте проводимость жгута проводов и убедитесь, нет ли короткого замыкания между соединением на «массу» и «положительным» выводом аккумуляторной батареи или контактом.

Если имеется отдельно код неисправности P2904 (возможно с общей ошибкой по роботизированной коробке передач), проверьте направляющую либо сам выжимной подшипник (Chery Tiggo) и как вариант проверьте уплотнители электромагнитного  клапана сцепления (Chery Kimo, CheryBeat).
Если ни одна из указанных выше неисправностей не существует, то проблема может быть связана с временным отсутствием управления сцеплением, причиной чему одно из следующих обстоятельств:

• Утечка масла за приводом выключения сцепления;

• Временная проблема со жгутом датчика положения сцепления (например, временное виртуальное соединение);

• Временная проблема с датчиком положения сцепления;

• Заедание привода выключения сцепления;

• Заедание/поломка механизма сцепления;

В это время выполните следующие действия:
Включите в действие привод выключения сцепления и проверьте, есть ли утечка масла за приводом. Если утечка есть, используйте ремкомплект привода сцепления 519EHA-1707018.

манжеты поршня актуатора сцепления робота

Если утечки не обнаружено, проверьте состояние жгута проводов датчика положения сцепления. Если есть проблема со жгутом проводов, отремонтируйте или замените соответствующие компоненты жгута проводов. Если проблем со жгутом проводов не обнаружено, рабочая жидкость может собираться в районе сенсора датчика положения сцепления и как правило внешних признаков утечки не присутствует, но сцепление завоздушивается — следует использовать ремкомплект с кронштейном привода сцепления 519EHA-1707018.

манжеты поршня актуатора сцепления selespeed

Если проблему не удалось устранить указанными выше способами, обратитесь в нашу компанию «asian-parts» с целью ремонта роботизированной коробки.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Проблеммы с роботизированной коробкой.
На страницу 1 Пред.    След. 92
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3296
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение
06.09.2013 13:21

Ответить с цитатой

В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра

В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.

Отправить ЛС

ЕвгенКр

Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Новосибирск

Сообщения: 1
Профиль

Регистрация: 18.07.2015

Профиль

ЕвгенКр

Авто: Chery indiS AMT

Сообщения: 1

Ссылка на сообщение
18.07.2015 11:25

Ответить с цитатой

Доброго времени суток!

В наличии Indis amt 2012, пробег 36 т.км, активно эксплуатируется с марта 2014. Проблем не было ни зимой ни весной, за исключением датчика АБС (дня два показывал неисправность, затем выключился ). Сегодня утром проехал где-то км 20, при движении где-то со скоростью 40-50 км/ч при начале плавного торможения произошел какой-то грубый толчок, именно в коробке. загорелся индикатор неисправности амт без звуков. Остановился, поставил на нетраль, при этом на дисплее не показывало скорость. После выкл/вкл зажигания ошибка исчезает, при включении передней передачи происходят толчки и скрежет, на дисплее показывает сначала нетраль, затем 2 скорость, затем включается датчик неисправности амт и исчезает с дисплея наименование скорости (это происходит и на режиме авто и на режиме механика, которые нормально переключаются ручкой, вкл и выкл режим эко — нормально вкл и выкл, во всяком случае все это отображается на экране), автомобиль не двигается. Но после выкл/вкл зажигания ошибка исчезает, задняя скорость включается (правда с толчком) авто двигается на задней скорости, нетраль включается (с меньшим толчком), ошибку показывает через раз (т.е. может проехать метров 5 показать ошибку и прекратить показывать положение скорости на экране, но ставится на нетраль и опять может двигаться назад без вкл/выкл зажигания, а может проехать без ошибки — ставится на нетраль и задний ход без проблем). Стоп-сигнал работает, все лампы горят, двигатель работает ровно, потеков нигде не обнаружено, перед началом движения двигатель всегда работает до снижения оборотов менее 1000. Гарантия закончилась — с…а как не во время. Стандартный русский вопрос: что делать? Или в сервис к официалам?

Отправить ЛС

nikolay

Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодарский край г.Абинск

Сообщения: 563
Профиль

Регистрация: 04.12.2012
Возраст: 66
Профиль

nikolay

Авто: Chery indiS

Сообщения: 563

Ссылка на сообщение
18.07.2015 16:47

Ответить с цитатой

ЕвгенКр писал(а):
Или в сервис к официалам?



Вот как раз по этому поводу я выше и писал насчет программы.Может любой датчик начать выделыватся,хоть сцепления,хоть датчик включенной передачи.Через OBD -2 ELM 320 видно только ошибки по двигателю,а на РКПП нужна своя программа.Так что думается в сервис,если у них есть программа Экзаминер для адаптации и проверки РКПП.Да,потеков не обнаружено,но проверяли ли Вы уровень Тутеллы в бачке исполнительного механизма?У меня робот 12-го года,пробег 31т.Проблем пока не было,но чувствую,что адаптацию корбки надо уже делать,диск сцеплнения подносился,надо адаптировать точку схватывания сцепления.

Отправить ЛС

Анатолий12321

Авто: Chery indiS
Откуда: Лиски

Сообщения: 26
Профиль

Регистрация: 02.03.2014

Профиль

Анатолий12321

Авто: Chery indiS

Сообщения: 26

Ссылка на сообщение
22.07.2015 20:29

Ответить с цитатой

Общался со спецами, занимаются автоматами и роботами, по коробке программу нашли а вот как она поведёт на совместимость с мозгами авто никто не знает. Экспериментировать не стал, чё то стрёмно, завтра погоню к официалам. После замены датчика скорости пару дней всё было ок, а теперь рывки при переключении. Спецы объясняют тем что сцепление под износилось и датчик сцепления не видит зазор.

Да, программу для адаптации заиметь былобы не плохо!

Отправить ЛС

nikolay

Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодарский край г.Абинск

Сообщения: 563
Профиль

Регистрация: 04.12.2012
Возраст: 66
Профиль

nikolay

Авто: Chery indiS

Сообщения: 563

Ссылка на сообщение
23.07.2015 07:49

Ответить с цитатой

Цитирую с форума чери кукушки-*Забудьте про обучение, после снятия робота и его полной раз/сбор с заменой сцепления обучение не требуется! все должно работать! Я бы назвал это не обучение, а простой тест работоспособности робота не более того.* Кстати уже не раз в разных местах о б этом читал.Должен он сам адаптироватся,если никаких ошибок не выдавал.По идее сцепление должно ходить у нас достаточно долго,если не буксовать так,чтобы спалить диск напрочь.Думаю надо попробовать снять клемму с аккумулятора на несколько часиков,пусть потом снова обучится.У меня пока за 32 тыщи и почти 3 года по электронной части ни одной ошибки или сбоя не было.Было несколько раз подергивания при трогании и переключении,но прходило.Думаю что как раз в эти моменты он и адаптировался сам.Лисали,что переобучение нужно только при полном ремонте робота и его снятии с заменой жижи.А пограмку конечно надо все-таки надыбать.Мож попробовать у мастера оф. дилера тет.а тет прикупить?

Отправить ЛС

Ander

Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Переславль-Залесский

Сообщения: 584
Профиль

Регистрация: 04.07.2013
Возраст: 57
Профиль

Ander

Авто: Chery indiS AMT

Сообщения: 584

Ссылка на сообщение
23.07.2015 08:18

Ответить с цитатой

nikolay писал(а):
А пограмку конечно надо все-таки надыбать.Мож попробовать у мастера оф. дилера тет.а тет прикупить?

Вот он, родимый:

http://russian.everychina.com/f-z51d812d/p-90382296-512m_ram_porsche_automobile_ …

И это не программка XeXe ! Не забывайте, что робот у нас прямиком из Евросоюза Very Happy !

Отправить ЛС

nikolay

Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодарский край г.Абинск

Сообщения: 563
Профиль

Регистрация: 04.12.2012
Возраст: 66
Профиль

nikolay

Авто: Chery indiS

Сообщения: 563

Ссылка на сообщение
23.07.2015 08:37

Ответить с цитатой

На тигго и кукушке форуме пользовались программами AlfaDiag или FiatECUScan,вроде работают. А *родимый*здорово конечно, Bravo но наверное чертову кучу грошей стоит!

Отправить ЛС

Ander

Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Переславль-Залесский

Сообщения: 584
Профиль

Регистрация: 04.07.2013
Возраст: 57
Профиль

Ander

Авто: Chery indiS AMT

Сообщения: 584

Ссылка на сообщение
23.07.2015 08:52

Ответить с цитатой

nikolay писал(а):
На тигго и кукушке форуме пользовались программами AlfaDiag или FiatECUScan,вроде работают. А *родимый*здорово конечно, Bravo но наверное чертову кучу грошей стоит!

вот именно, что «вроде работают». на свой страх и риск, так сказать. А это Экзаминер, которым офдилеры работают. И цена вопроса не меньше штуки евро, фирма то — Порше (хоть и сделано там же, где и наше авто Very Happy )!

Отправить ЛС

Алексей тула

Авто: Vortex Tingo АТ3
Откуда: г.Тула

Сообщения: 3
Профиль

Регистрация: 22.07.2015
Возраст: 48
Профиль

Алексей тула

Авто: Vortex Tingo АТ3

Сообщения: 3

Ссылка на сообщение
23.07.2015 09:31

Ответить с цитатой

[quote=»Ander»]И

Ander писал(а):
И это не программка



Это мультимарочный сканер, такой-же как и Лаунчь. Вам он зачем?

Есть же Multiecuscan. Это как раз программа, которая ставится на ноут или комп.

iii про это на 23 странице рассказал всё очень подробно.

nikolay писал(а):
Я бы назвал это не обучение, а простой тест работоспособности робота не более того.



Не совсем. Измеряются временные интервалы от подачи команды до прихода сигнала обратной связи и заносятся в память TCU.

nikolay писал(а):
Должен он сам адаптироватся,если никаких ошибок не выдавал.



Не нужно путать адаптацию TCU робота к определённому стилю вождения водителя и его настройкой.

nikolay писал(а):
.По идее сцепление должно ходить у нас достаточно долго,если не буксовать так,чтобы спалить диск напрочь.



+1000000

Если с машины, у которой наблюдаются периодические пробуксовки снять сцепление, ни какого криминала мы там не увидим. Лично убеждался на своей.

При таком глюке сначала нужно сделать сброс накопленных данных в TCU о работе сцепления и только после этого делать адаптацию сцепления. Подробнее почитайте эту тему.
http://vortextingo.ru/threads/robotizirovannaja-korobka-peredach-gljuki-i-reshen …

Отправить ЛС

nikolay

Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодарский край г.Абинск

Сообщения: 563
Профиль

Регистрация: 04.12.2012
Возраст: 66
Профиль

nikolay

Авто: Chery indiS

Сообщения: 563

Ссылка на сообщение
23.07.2015 09:52

Ответить с цитатой

Алексей тула писал(а):
почитайте эту тему.



Спасибо,много полезного.

Отправить ЛС

Алексей тула

Авто: Vortex Tingo АТ3
Откуда: г.Тула

Сообщения: 3
Профиль

Регистрация: 22.07.2015
Возраст: 48
Профиль

Алексей тула

Авто: Vortex Tingo АТ3

Сообщения: 3

Ссылка на сообщение
23.07.2015 10:06

Ответить с цитатой

nikolay писал(а):
Алексей тула писал(а):
почитайте эту тему.



Спасибо,много полезного.



Да не за что Smile

Отправить ЛС

Анатолий12321

Авто: Chery indiS
Откуда: Лиски

Сообщения: 26
Профиль

Регистрация: 02.03.2014

Профиль

Анатолий12321

Авто: Chery indiS

Сообщения: 26

Ссылка на сообщение
24.07.2015 22:10

Ответить с цитатой

nikolay писал(а):
Я бы назвал это не обучение, а простой тест работоспособности робота не более того.



Вчера был у официалов, Мотор ленд в Воронеже, сделали диагностику и адаптацию. Ошибку показало не размыкается сцепление при переключении. Адаптация похожа на проверку работы коробки. Заодно по акции поменяли опору двигателя (машина не на гарантии), вроде эта качественней и мягче, разнице не чувствую.

Сразу проверить коробку не получилось (рывки пока не прогреется). Вобщем там пожали плечами и сказали должно помочь. Сегодня утром на холодную, проблема осталась. Завожу, вкл скорость через секунду рывок, как будто резко бросил сцепление, хотя даже газ не нажимал. Держу тормоз давится аж глохнет.И так пока не прогреется.

Адаптация не помогла, официалы разводят руками.

Pomogite Нужна помощь! Что может быть.

Отправить ЛС

Алексей тула

Авто: Vortex Tingo АТ3
Откуда: г.Тула

Сообщения: 3
Профиль

Регистрация: 22.07.2015
Возраст: 48
Профиль

Алексей тула

Авто: Vortex Tingo АТ3

Сообщения: 3

Ссылка на сообщение
25.07.2015 09:03

Ответить с цитатой

Анатолий12321 писал(а):
Ошибку показало не размыкается сцепление при переключении



код Р2904(0100) сцепление не размыкается

код P2904(1000) сцеление замыкается в момент переключении передач

Похоже на дуркование датчика сцепления или плохой контакт в разъёмах.

А воздуха случайно нет в гидравлическом контуре?

Анатолий12321 писал(а):
Да, программу для адаптации заиметь былобы не плохо!


http://vortextingo.ru/threads/robotizirovannaja-korobka-peredach-gljuki-i-reshen … в этой теме и программа(пост 206) и как пользоваться(пост 232,282) и документы по выявлению неисправностей РКПП(пост 234)

Сюда документы загрузить не могу, больше 1Mb.

Отправить ЛС

Анатолий12321

Авто: Chery indiS
Откуда: Лиски

Сообщения: 26
Профиль

Регистрация: 02.03.2014

Профиль

Анатолий12321

Авто: Chery indiS

Сообщения: 26

Ссылка на сообщение
25.07.2015 22:39

Ответить с цитатой

Алексей тула писал(а):
http://vortextingo.ru/threads/robotizirovannaja-korobka-peredach-gljuki-i-reshenija.78/page-15 в этой теме и программа(пост 206) и как пользоваться(пост 232,282) и документы по выявлению неисправностей РКПП(пост 234)

Сюда документы загрузить не могу, больше 1Mb.



Да, есть что почитать, буду вникать. Спасибо!

Алексей тула писал(а):
Похоже на дуркование датчика сцепления или плохой контакт в разъёмах.

А воздуха случайно нет в гидравлическом контуре?



Номер кода не помню, сказали не размыкается при переключении передач. Но это ладно, главное проблема не ушла и именно на холодную. Воздуха в контуре вроде нет официалы проверяли. Завтра посмотрю контакты на датчиках.

Отправить ЛС

Анатолий12321

Авто: Chery indiS
Откуда: Лиски

Сообщения: 26
Профиль

Регистрация: 02.03.2014

Профиль

Анатолий12321

Авто: Chery indiS

Сообщения: 26

Ссылка на сообщение
30.07.2015 09:12

Ответить с цитатой

Всё мучаюсь с той же проблемой. Все разъёмы пересмотрел вроде всё ок. Заметил ещё одну закономерность, перед тем как завести на холодную пять раз вкл. и выкл. зажигание чтобы насос отработал, завожу и поехал сцепление без рывков всё плавно. Что ей надо ума не дам, звонил официалам они плечами пожимают (надо пригонять к ним и оставлять, будут пробовать). Ох как неохота опять деньги на ветер выкидывать, да и времени нету гнать за 150км.

Может у кого есть адекватные мысли?

Отправить ЛС

opit17

Авто: Chery indiS атм
Откуда: Крым Ялта

Сообщения: 32
Профиль

Регистрация: 15.08.2014

Профиль

opit17

Авто: Chery indiS атм

Сообщения: 32

Ссылка на сообщение
30.07.2015 09:37

Ответить с цитатой

Если Анатолий говорите что 5 раз включаете и выключаете зажигание , значит 5 раз насос робота подкачивает тутеллу(жидкость) после чего у вас как говорите все хорошо.

По логике надо смотреть и искать причину в исполняющем механизьме робота а именно: 1 ) проверить работоспособность ( груши )робота , 2) насос робота , 3)проконтролировать утечки тутеллы как внешние(проверить уровень в бачке робота) , так и внутренний клапан который отвечает за рабочее давление в системе робота(это легко проверить , после того как двигатель заведен, насос робота должен подкачивать жидкость нечаше 1 раза в 2 минуты.)слышно по звуку.

Вот лично мои соображения.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Лично мое мнение что программы в случае Анатолия равно как и датчики здесь непричем, я думаю что имеет место механическая неисправность с которой столкнулись датчики и программы, которые пытаються подстроиться под неи правный режим работы.

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery IndiS

На страницу 1 Пред.    След. 92



  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 3 из 4  

Рекомендованные сообщения

TheGet

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

в общем я пас. Я не знаю куда рыть. что происходит с авто так и не понял. я с этим авто влетел на 5р. никого не осуждаю, но и их автопром не прав. как ремонтировать если коды не известны????? как? скандок их заявил, где расшифровка? куда рыть? может я и баран, но ребята более опытней меня отказались от этого авто…..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Ответы
    83
  • Создано
    8 г
  • Последний ответ
    7 г

Лучшие авторы в этой теме

  • sapr

    6

  • KYBORG

    15

  • specialyst

    6

  • TheGet

    34

Опубликованные изображения

KYBORG

Крестный папа

    • Рассказать

. я с этим авто влетел на 5р.

Каким образом влетел на 5 р … ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sapr

Крестный папа

    • Рассказать

Наверно что-то не то посоветовал купить….

  • Цитата

Ссылка на комментарий

TheGet

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Первое это открыл модуль в скандоке на тагаз 2500р. Поскольку посчитал, что модуль на черри не правильно отображает ошибки. Хер там!!! Р1602 не отобразил и он. Далее. Параметры коробки на ХХ. Диск сцепления 0об/мин. Первое, что пришло в голову датчику пипец!!!. И кстати бывший хозяин про датчик на коробке поговаривал…. Заказал новый, за свои деньги. Считаю так, диагноз выдвинул подтверди. Датчик обошелся в 2700р. Оказывается на ХХ сцепление выжато!!! Для чего??? Где логика? А так и есть. Начинаешь ехать и обороты видны… Сам виноват. Поторопился. Шел логическим путем. Не помогла логика…. Вот теперь ступор. Куда рыть не знаю.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

motodor

Старик

    • Рассказать

Первое это открыл модуль в скандоке на тагаз 2500р. Поскольку посчитал, что модуль на черри не правильно отображает ошибки. Хер там!!! Р1602 не отобразил и он. Далее. Параметры коробки на ХХ. Диск сцепления 0об/мин. Первое, что пришло в голову датчику пипец!!!. И кстати бывший хозяин про датчик на коробке поговаривал…. Заказал новый, за свои деньги. Считаю так, диагноз выдвинул подтверди. Датчик обошелся в 2700р. Оказывается на ХХ сцепление выжато!!! Для чего??? Где логика? А так и есть. Начинаешь ехать и обороты видны… Сам виноват. Поторопился. Шел логическим путем. Не помогла логика…. Вот теперь ступор. Куда рыть не знаю.

на этих авто и с дилерским софтом сложно работать, а если еще мало опыта работы с роботами, то совсем полный пипец

У меня сейчас стоит на ремонте такая же техника . жалуется на низкое давление …

тоже ума не дам … датчик давление подкинул другой . не помогло . скорость включает и через секунду вырубает . вилка сцепления выжимаеться и медленно опускается …попробую систему сейчас прокачать, мож где воздух

если протечек нет то скорей всего насосу кирдык, уровень жидкости в бачке норма ? Насос по моему отдельно не поставляется, тока вместе с гидроблоком. В сканере есть функции

1) прокачка сцепления

2) обучение коробки

3) обучение точки начала пробуксовки сцепления

все пункты отрабатываются по порядку

К кстати если не закрыта дверь водителя (неисправен концевик или косяк в проводке ) после каждого нажатия на педаль тормоза коробка будет выключаться в нейтраль


Изменено 25 декабря 2014 пользователем motodor

  • Цитата

Ссылка на комментарий

specialyst

Крестный папа

    • Рассказать

Я не экстрасенс. Но скажу одно — в жопу эти ведрэксы с роботами. Даже вспоминать не хочу )

Не зря так говорил. Ничего , зато урок на будущее будет. Умнее на 5 т.р стал :sm183:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

На 5 т.р. стал багаж знаний больше !

А если б это был Ламборджини, или R8 ? )))

Никуда от «роботов» не деться, много моделей их внедряют.

Все спорткары на этих системах катаются.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

TheGet

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

В общем сейчас клиент звонил дилерам. Там чувак расписал все симптомы которые присутствуют. И пробег угадал. И типа причина в прошивке и ремонт 700р Якобы болезнь у них такая…. Вот только в прошивке какого блока непонятно.


Изменено 25 декабря 2014 пользователем TheGet

  • Цитата

Ссылка на комментарий

KYBORG

Крестный папа

    • Рассказать

До этого была одна ошибка по давлению p0942_Hydraulic Circuit — pressure low

сейчас уже две ошибки вылазит Chery p0933_Hydraulic Circuit pump relay stuck closer

Что это может быть … ??

  • Цитата

Ссылка на комментарий

KYBORG

Крестный папа

    • Рассказать

Воздух вроде прокачал через датчик давления …на сцеплении сюки не сделали прокачивающий болт ,пришлось откручивать трубку …

Насос накачивает давления за две секунды …

при включенном зажигании не заводя двигатель насос подкачивает давление через каждую минуту-полторы..

не могу понять откуда вот эта ошибка взялась_p0933_Hydraulic Circuit pump relay stuck closer_насос работает и накачивает мгновенно ,правда когда при заведённой машине начинаю включать передачу , вилка сцепление немного отпускается и опять до конца выжиматься , тоже не пойму почему она так делает…

по словам клиента _помыли двигатель кёрхером и и потом через некоторое время машина перестала включать скоростя

слил масло _ заметил там частички воды _ походу через крышку залевную масла в бачок попало под напором кёрхера

Клапана все открутил продул_все чистые ,щёлкают когда подаю на них питание 12в

по словам клиента машина уже прошла через третие руки мастеров . мож где какие провода на клапанах перепутали … есть у кого распиновка по цветам проводов на клапана ? на картинке я выделил стрелочками где нужно посмотреть …

post-47155-0-52163900-1419517119_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

TheGet

Крестный папа

KYBORG

Крестный папа

    • Рассказать

тут ещо засада с сцеплением … по ходу оно ведёт и не даёт включить скорость … в общим собрался полный букет засад…)))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

До этого была одна ошибка по давлению p0942_Hydraulic Circuit — pressure low

сейчас уже две ошибки вылазит Chery p0933_Hydraulic Circuit pump relay stuck closer

Что это может быть … ??

Ошибки по Тойота и Мицубиши одинаковы :

P0942 Блок создания давления в гидросистеме / Механическая неисправность

P0933 Датчик давления в гидросистеме — диапазон/функционирование / Проводка, датчик давления в гидросистеме, ECM/PCM/TCM

  • Цитата

Ссылка на комментарий

motodor

Старик

    • Рассказать

Воздух вроде прокачал через датчик давления …на сцеплении сюки не сделали прокачивающий болт ,пришлось откручивать трубку …

Насос накачивает давления за две секунды …

при включенном зажигании не заводя двигатель насос подкачивает давление через каждую минуту-полторы..

не могу понять откуда вот эта ошибка взялась_p0933_Hydraulic Circuit pump relay stuck closer_насос работает и накачивает мгновенно ,правда когда при заведённой машине начинаю включать передачу , вилка сцепление немного отпускается и опять до конца выжиматься , тоже не пойму почему она так делает…

по словам клиента _помыли двигатель кёрхером и и потом через некоторое время машина перестала включать скоростя

слил масло _ заметил там частички воды _ походу через крышку залевную масла в бачок попало под напором кёрхера

Клапана все открутил продул_все чистые ,щёлкают когда подаю на них питание 12в

по словам клиента машина уже прошла через третие руки мастеров . мож где какие провода на клапанах перепутали … есть у кого распиновка по цветам проводов на клапана ? на картинке я выделил стрелочками где нужно посмотреть …

для прокачки сцепления не надо ни чего откручивать, система так устроена, что при запуске процедуры со сканера воздух из системы удаляется , поэтому и нет ни каких спускных пробок. После того как ты пытался спустить воздух через датчик давления, придется менять резиновые уплотнения на нем. Если откручивал пропорциональные клапана управления сцеплением и выбора передач — кольца на них тоже срезало, система находится под давлением порядка 50 кг.(точно не помню) и перед любыми ремонтными процедурами необходимо произвести сброс давления с гидро аккумулятора, при помощи сканера

PS у тебя скорей всего неисправен пропорциональный клапан управления сцеплением, на них подгонка как на плунжерной паре в ТНВД. А так же нужно смотреть насос и проводку к нему, так же монтажный блок- расположен рядом с ТСМ


Изменено 25 декабря 2014 пользователем motodor

  • Цитата

Ссылка на комментарий

KYBORG

Крестный папа

    • Рассказать

для прокачки сцепления не надо ни чего откручивать, система так устроена, что при запуске процедуры со сканера воздух из системы удаляется , поэтому и нет ни каких спускных пробок. После того как ты пытался спустить воздух через датчик давления, придется менять резиновые уплотнения на нем. Если откручивал пропорциональные клапана управления сцеплением и выбора передач — кольца на них тоже срезало, система находится под давлением порядка 50 кг.(точно не помню) и перед любыми ремонтными процедурами необходимо произвести сброс давления с гидро аккумулятора, при помощи сканера

PS у тебя скорей всего неисправен пропорциональный клапан управления сцеплением, на них подгонка как на плунжерной паре в ТНВД. А так же нужно смотреть насос и проводку к нему, так же монтажный блок- расположен рядом с ТСМ

на S11 QQ 3 стоит штуцер для прокачки давления . со сканера в аварийном режиме не одна функция для адаптации не работает .

скорей всего неисправен пропорциональный клапан управления сцеплением

где этот клапан стоит … ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

motodor

Старик

    • Рассказать

на S11 QQ 3 стоит штуцер для прокачки давления . со сканера в аварийном режиме не одна функция для адаптации не работает .

где этот клапан стоит … ?

для прокачки не надо ни чего откручивать, клапан стоит на гидроблоке с торца, со стороны двигателя первый, пишу по памяти с данными авто уже года три не работал. Функции не будут запускаться пока не устранишь неисправность

  • Цитата

Ссылка на комментарий

KYBORG

Крестный папа

    • Рассказать

для прокачки не надо ни чего откручивать, клапан стоит на гидроблоке с торца, со стороны двигателя первый, пишу по памяти с данными авто уже года три не работал. Функции не будут запускаться пока не устранишь неисправность

менял этот клапан . не помогло …

завтра попробую подвесить машину на подъёмике что бы колёса свободно крутились и посмотрю как сцепление работает . чёт на него пока грешу . а с ошибкой вообще не понятно . ругаеться на насос . но насос качает нормально … мож где ещё влага попала .


Изменено 25 декабря 2014 пользователем KYBORG

  • Цитата

Ссылка на комментарий

motodor

Старик

    • Рассказать

менял этот клапан . не помогло …

завтра попробую подвесить машину на подъёмике что бы колёса свободно крутились и посмотрю как сцепление работает . чёт на него пока грешу . а с ошибкой вообще не понятно . ругаеться на насос . но насос качает нормально … мож где ещё влага попала .

где клапан то взял — как запчасть не поставляется идет только в сборе с гидроблоком

за схемами обратись к Сереге (specialyst) у него должен быть выход на сайт техподдержки Cheri


Изменено 25 декабря 2014 пользователем motodor

  • Цитата

Ссылка на комментарий

KYBORG

Крестный папа

    • Рассказать

где клапан то взял — как запчасть не поставляется идет только в сборе с гидроблоком

запчасти идут . но очень за дорого .

.QQ3 стоит на ремонте ДВС , с него взял ,клапана один в один .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

TheGet

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Пообщался с автором скандока, цитирую «A.V., Здравствуйте. Открыты модули на скандоке черри и тагаз. Авто vortex tingo производства Тагаз. Ошибка Р1602. Ваш модуль её не распознает. Деньги за что заплачены? Куда рыть если ошибки неизвестны? Пробовал модулями и черри и тагаз. Результата нет.»

Ответ «По этим кодам ошибок информации нет. Дилерский сканер тоже их не расшифровывает.»

Вот такое чудо китаероссияне выпустили. Что скажешь, делайте на ощупь….

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andruxaershov

Крестный папа

    • Рассказать

кто догадывается тот не лезет,либо цена растягиваемая….честно слово

а не лезут почему?потомучто владельцы как правило таких помоек,немощны в деньгах,за то ….в понтах

помойка в кредит,сам колхозИт,а нам в колхозах,за этих помоек не фартит,тут купи,там преобрети и не п.зды семью не обогати,забей пусть потаскаетсО,потом на вольском такоЕ продаваетЦо

  • Цитата

Ссылка на комментарий

TheGet

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Да он уже не рад покупке. Хотя я его предупреждал, что не стоит с китаезами связываться. Не послушал…. Но теперь убедился. Толи ещё будет. Купить такое г..о просто, а вот достойно продааааать…. Сложновато будет..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

motodor

Старик

    • Рассказать

лаунч с дилерским софтом ошибки расшифровывает , первый год после покупки на данных авто промывали затем герметизировали датчики положения сцепления , затем меняли на новые, на второй год меняли гидроприводы сцепления в сборе, судя по установившейся тенденции на третий год нужно было менять гидроблок в сборе, плюс постоянно зеленели разъемы в салоне в ногах у водителя и пасажира за пластиковыми накладками

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sapr

Крестный папа

    • Рассказать

Что вы Тигго ругаете ? Это по сути-вечный автомобиль…почти как запорожец…купил-хрен продашь…..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

KYBORG

Крестный папа

    • Рассказать

в общем две причины нашел , Клапан включения сцепления закусывает , и какой то хитрый мастер пробил диафрагму в гидроаккумуляторе … и это думаю ещо не конец …

руки бы по отбивать таким мастерам которые гвозди суют в гидроаккумулятор , вчера пол дня не мог ума дать , и сегодня пол дня провозился …


Изменено 27 декабря 2014 пользователем KYBORG

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 3 из 4  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P287c ошибка honda
  • P287b ошибка форд фокус 3 powershift
  • P287a ошибка форд фокус 3
  • P2872 ошибка форд фокус 3 powershift
  • P286f ошибка форд фокус 3

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии