P2ba800 ошибка старекс

Как устранить код ошибки P2BA8 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2BA8
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2BA8
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2BA8 звучит как «превышение оксидов азота (NOx) из-за прерывания дозировки реагента». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence – Interruption of Reagent Dosing Activity».

Код ошибки OBD-II P2BA8 является общей неисправностью, которая определяется как «превышение оксидов азота (NOx) из-за прерывания дозировки реагента». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопных газах превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате прерывания дозировки реагента.

Код ошибки P2BA8 – превышение оксидов азота (NOx) из-за прерывания дозировки реагента

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DPF) помогает преобразовывать вредные частицы выхлопных газов в безвредные. Для сжигания этих частиц необходимо повысить температуру выхлопной системы.

Жидкость DEF с помощью инжектора направляется в поток выхлопных газов, чтобы поднять его до оптимальной температуры. Затем выхлопная система преобразует вредные соединения закиси азота в азот, углекислый газ и воду.

Насос восстановителя передает жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DPF) из бака в инжектор. И если датчик NOx не работает в соответствии с модулем управления трансмиссией (PCM), может сохраняться код P2BA8.

Данный код носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что обнаружено превышение оксидов азота (NOx). При этом указывается причина из-за которой произошло повышение. В данном случае происходит прерывание дозировки специальных реагентов, которые находятся в предназначенном для них баке.

Из-за прерывания дозировки реагентов, обязательно будет образовываться чрезмерное количество NOx. Поэтому PCM установит код P2BA8 и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что превышен уровень оксидов азота (NOx).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2BA8 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Черный дым из выхлопной трубы.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Серьезность сохраненного кода неисправности P2BA8 зависит от того, какие сопутствующие коды присутствуют. Сама по себе данная ошибка не имеет симптомов, а является лишь уведомлением о превышении оксидов азота (NOx).

Причины возникновения ошибки

Код P2BA8 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Закончилась жидкость DPF в резервуаре.
  • Неправильная восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за особенностей вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный DPF, улавливание NOx или кислородный O₂ датчик.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2BA8

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BA8:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2BA8.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Обратите внимание какая восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx используется.
  4. Протестируйте кислородные O₂ датчики, а также катализатор.
  5. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом, начиная диагностику неисправности P2BA8 необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.

Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды, которые присутствуют. Исправление проблемы DPF или жидкости для регенерации ловушки NOx может устранить условия, вызывающие сохранение этих типов кодов.

Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.

Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BA8, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.

Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов, может быть пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BA8 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • MAN
  • Mitsubishi
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р2ВА8 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2BA7, P2BA9, P2BAA, P2BAB, P2BAC, P2BAD, P2BAE.

Видео

Ну что товарищи, вот и меня настигла Р20С9 и Р20В9 пробег 18500, 14 из них в России! Заливал мочу из синих 20л канистр купленных в РУСИ (израсходовал за весь пробег 2,5 канистры). Скидывалась ошибка китайским обд2, после на холодную заводилась без чека, когда прогретую заводишь загорается чек, и читаются вышеуказанные ошибки. Не знаю совпадение или нет, но ошибка первый раз вылезла после того как постоял пару часов на солнце +30 с включенным двигателем.
Желание ремонтировать и дальше содержать данную систему не было, т.к. хз сколько бы килограммов рублей она в себя вкачает. Начался поиск контор которые могут препарировать и вырезать бусику мочевой пузырь)))), благо в Москве таких с избытком, но ценник не гуманный 35+, в итоге отъездил так пару недель, по наблюдениям после сброса ошибок с негорящем чеком мочевина расходуется, после того как загорелся чек, уровень стоит на месте. На следующей неделе предстоит поездка на дальняк 2000+, а с неработающей системой, тем более о которой мало знают в России(на хендае), ехать как-то стремно, вдруг откажется заводиться где то в лесу с волками=))).
Нашел в итоге неплохую по опыту контору (в районе павелецкого вокзала), ценник объявили 30 рублей (удаление программно + вырезка катализатора), просил заодно вырезать и сажевый фильтр (по советам из другой темы форума), но отговорили, мотивировали тем, что с такой проблемой после удаления мочи и пробега 40-60 т.км к ним никто не обращался. Естественно я еще не смог удержаться от предложения со скидкой 50% (из-за того что удаляю мочу) чипануть движок на 210 л.с 550Нм. В итоге вышло 40 за всё. Работа заняла около 3х часов.
Забрал машину, естественно скептически отношусь ко всяким чипам, но за 25 км до дома динамика понравилась, действительно прирост есть, насколько это 550 Нм хз, но при резком ускорении с 40 км.ч машина не скидывает передачу на максимально низкую и выкручивает при этом двигатель, а скидывает передачу где-то на 2500 оборотов, и начинает повышать не выкручивая двигатель а работая в пределах 2500-4000 оборотов, как я понимаю на максимальном крутящем моменте. Рывок с нуля тоже заметно лучше стал. Сам не гоняю, но когда на трассе пытаешься обогнать фуру по встречке, и при этом машина скидывая передачу выкручивая двигатель без особо резкого ускорения, т.к. максимальный крутящий момент далеко позади, как то думаешь что это не логично, потому что как только после выкручивания она повышает передачу и опускает обороты где то на 2200, сразу чувствуется ускорение.

Вот такая история по инновационной системе, возможно Хендай от нее откажется через пару лет. Что-то мне везет на инновации, до этого (теперь у жены) королла с роботизированной, инновационной на 2007 год коробкой, в итоге из-за рекламаций и проблем тойота отказалась от нее в 2010 году и стала снова ставить 5 ступенчатый автомат. popc

Двигатель ПЕРИОДИЧЕСКИ! не развивает мощность. ⇐ Двигатель

Гость

 

Re: Двигатель ПЕРИОДИЧЕСКИ! не развивает мощность.

Дмитрий скажите пожалуйста как решили проблему ? только сменой фильтра топливного? у меня такая же беда правда после морозов в 25 градусов. грешу на летнюю соляру

Гость

 

Re: Двигатель ПЕРИОДИЧЕСКИ! не развивает мощность.

Сообщение

Гость » 11 янв 2017, 21:25

У меня тоже такая проблема.Уже незнаю что делать?

Гость

 

Re: Двигатель ПЕРИОДИЧЕСКИ! не развивает мощность.

Сообщение

Гость » 11 янв 2017, 21:27

Помогите все пишут, кто-то решил проблему?

Александр 365

 

Re: Двигатель ПЕРИОДИЧЕСКИ! не развивает мощность.

Сообщение

Александр 365 » 08 фев 2017, 21:24

Сотоварищи по Грандам! Неделю назад появилась проблема,педаль в пол, машина не развивает больше 2900 ,перезапускаю двигатель- едет,ошибка не горит, думал топливный фильтр.Такая проблема уже была после замены фильтра проподала,а тут нет.Промыл фарсунки тоже НЕ ТО.Не набирает и все.И крутит долго ,и ошибку показал через 15 мин мучений(ошибка датчик давления)Искали причину целый день. НО ДЕЛО БЫЛО НЕ В ДАТЧИКЕ .А в подогреве топливного фильтра , там где разъем штекера подсасывало воздух.Заменил подогрейку(купил за 2300) и завелась ласточка как надо и полетела.И все ошибки пропали а датчик от7000 до 16000. Может кому еще поможеь

геннадий

 

Re: Двигатель ПЕРИОДИЧЕСКИ! не развивает мощность.

Сообщение

геннадий » 04 мар 2017, 23:54

Timofei: Сдраствуйте у меня Хендай старекс 2013г проблема началась с задержкой заводится потом тяга проподала и теперь чтоб завести утром надо гонять минут 5 -10 с трудом заводится подскажите что может быть

Timofei: Сдраствуйте у меня Хендай старекс 2013г проблема началась с задержкой заводится потом тяга проподала и теперь чтоб завести утром надо гонять минут 5 -10 с трудом заводится подскажите что может быть

на топливном фильтре сними фишку подогрева фильтра и залепи гнездо контактов автопластилином .
если поможет меняй корпус фильтра желательно в сборе это наверняка.

Гость

 

Re: Двигатель ПЕРИОДИЧЕСКИ! не развивает мощность.

Сообщение

Гость » 24 апр 2017, 06:14

Доброе утро староводам такая проблема жмешь на газ до 2000 об. как будто кто сзади держит после начинает ехать но вяло.Заднюю включаю с900 1000об.резко набирает обороты как обычно вперед.Утром поехал к мастеру все нармально обороты с900 начинает набирать .у мастера показал ошибка в акпп но не смог нечего обьяснить толком говорит вечером в интернете полазию.потом позвоню и тишина.Вчера опять тоже самое проехал 30 км все ок. в гостях 2 часа посидели завожу ехать опять тоже самое как будто сзади держат обратно домой 20 км проехал у магазина заглушил завел опять нармально едет бли что такое?Извиняюсь за долгий рассказ.Может у кого такое было.Сегодня опять к мастеру может что скажет.

Гость

 

Re: Двигатель ПЕРИОДИЧЕСКИ! не развивает мощность.

Сообщение

Гость » 24 апр 2017, 06:15

Потом отпешусь в чем проблема была .

Гость

 

Re: Двигатель ПЕРИОДИЧЕСКИ! не развивает мощность.

Сообщение

Гость » 14 июн 2017, 08:57

Привет всем.Воздух в топливной системе.Поставил новый заборник протянул до фильтра шланг вместо родного,заменил фильтр вместе с корпусом, воздух всё равно есть.Кто может подсказать где ещё ловить воздух?

Гость

 

Re: Двигатель ПЕРИОДИЧЕСКИ! не развивает мощность.

Сообщение

Гость » 02 окт 2018, 09:38

Всем привет! Подсос воздуха в топливной приводит к появлению стружки в топливе. А это смерть ТНВД и форсунок. Вообщем, прилипалово на деньги…

Юрий л

 

Re: Двигатель ПЕРИОДИЧЕСКИ! не развивает мощность.

Сообщение

Юрий л » 16 окт 2018, 07:56

Дмитрий подскажите: вы проблему решили мытьем сетки в баке?
А то во всех советах пишут про неисправности которые явно давят двигатель, а в вашем и моем случае ключевое слово «периодически», т.е. возникает когда вздумается
Я тполивный фильтр меняю каждые 10 ткм макс, перед зимой в обяз независимо сколько проехал старый, т.ч. у меня точно не топливник, осталось слазить, как вы пишете, в бак
Или что то еще нашли? Напишите результат ваших действий: чем все таки решилась проблема?

чиркните на электронку: jura_l@bk.ru

  • 0 Ответы
    484 Просмотры
    Последнее сообщение АГЭ

    03 дек 2019, 14:28

  • 3 Ответы
    5200 Просмотры
    Последнее сообщение apoctol67

    07 янв 2017, 16:04

  • 0 Ответы
    1589 Просмотры
    Последнее сообщение Никола

    16 авг 2016, 12:42

  • 5 Ответы
    3123 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    12 сен 2013, 20:36

  • 63 Ответы
    96001 Просмотры
    Последнее сообщение Гость_123

    31 май 2022, 03:55

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1137 subaru ошибка
  • P2ba800 ошибка volvo
  • P112f ошибка на бмв n55
  • P2ba8 ошибка hyundai starex
  • P2108 ошибка ларгус

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии