Предыстория такая.
Конечно рабочего дня, автомойка, дом. Через несколько часов надо было ехать пытаюсь включить машину надпись ready несколько раз мигает и не загорается. Соответственно машина никуда не едет. Ещё и ещё раз пытаюсь запустить машину результата нету. Сразу проверяю все предохранители под капотом и в салон, всё — ок. Размыкатель ввб — ок. Провожу диагностику выдает ошибку p3004 с описанием high voltage power resource (что относилось к подкоду 131). Ошибка связана со всей высоковольтной цепью. К описании этой ошибки могли выйти из строя ввб, кабель до инвертора, сам инвертор.
Полный размер
Одна ошибка по гибридке
На следующей день после очень короткого разговора с мастером по ремонту гибридов его ответ умерла ввб. На мои ответы что если ввб умирает, она это делает плавно (ещё присутствуют другие ошибки по гибридки) и ready ЗАГОРАЕТСЯ! В общем спорить не стал, снял ввб и повез на диагностику. С ней всё более менее окей. Разница между блоками была небольшая. Он начал крутить на замену секций, забрал ввб уехал. Позвонил одному хорошему человеку в Москву у которого заказывал ввб, он сразу сказал что с батареей всё — ок дело в где-то в другом месте. Вернулся всё поставил на место — не в батарее дело, машина по прежнему не завелась. Ввб исключаю.
А ещё грусть вся в том, что мастеров мало. Кто занят, кто-то не хочет делать, кто-то трубки не берет.
Идём дальше. Думаю надо инвертор менять.
У моего был номер который считается дефектным. За температурой инвертора всегда следил, радиаторы мыл, сервисную кампанию по перепрошивки инвертора проходил.
Поехал купил рабочий инвертор, поменял результата нету. Машина не заводится. Проверил в блоке предохранителей с задней стороны большой пред инвертора на 125 ампер, он тоже целый.
Нашел другого мастер. Он мог приехать и прозвонить мегаомметром моторгенираторы в КПП и кабель от ввб на предмет замыкания, по телефону сказал может ещё дело быть раз остальное я уже исключил в релюшках и белой «не помню как называется»
На следующей день он приехал я заводил машину, а он в багажнике подёргал реле и она завелась! Счастью не было предела. Машина поездила один день и снова потухла, пошатать уже не получилось. Заменил этот блок с тремя релюшками и всё проблема ушла.
Фото из интернета
Надеюсь кому-то будет полезна эта статья.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 221 000 км
Здравствуйте надеюсь пишу сюда в правильную ветку. |
|
Нужно диагностировать специальным оборудованием или программой. Некоторые тупо меняют все подряд, авось повезет. Ну, если денег девать некуда, то можно и инвертор купить для блочной замены. |
|
Где же взять мне под код, елм не дает, только p3004 |
|
Pavluxa написал: Где же взять мне под код, елм не дает, только p3004
ELM? |
|
Были бы специалисты, как появились гибриды они стали резко все гибридами заниматься, когда спрашиваешь про простой прибор мегометр на тебя смотрят как на идиота, НЭ НЕМАЭ а ШОЦЕ ТАКЕ. |
|
Pavluxa написал: мегометром проверил кабель от инвертера до аккумулятора пробоя нет,
1. каким мегомметром? |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Приехал мастер с Лаунчем, выдало туже ошибку P3004 voltage power cable faul |
|
|
Заказал: |
|
Pavluxa написал: Приехал мастер с Лаунчем, выдало туже ошибку P3004 voltage power cable faul
1. Если человек приезжает с Лаунчем для диагностики 30 АПРиуса- то это точно не диагност, а «продавец ошибок». |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Сергей Николаевич, огромное спасибо за ответ… Буду обращаться за советом если можно. |
|
Pavluxa написал: Сергей Николаевич, огромное спасибо за ответ… Буду обращаться за советом если можно. Пожалуйста. Конечно обращайтесь. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Уважаемый Сергей Николаевич. |
|
Pavluxa написал: Уважаемый Сергей Николаевич. Судя по результатам проверок вы делаете правильный вывод. Попробуйте заменить инвертор на исправный. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Сегодня проверю еще одну вещь, после сообщу. |
|
Pavluxa написал: Сегодня проверю еще одну вещь, после сообщу. Ждем. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Инвертер заказал, в среду будет у меня, дам знать. |
|
Шнурок приехал, ошибка P3004 код 800 |
|
Pavluxa написал: Шнурок приехал, ошибка P3004 код 800
Я тоже на 99% думаю, что инвертор. |
|
с уважением, Сергей Николаевич.
|
И так поменял инвертор все заработало, замена инвертора снять, поставить залить новую жижу + — 1час. |
|
У меня приус 30 не горит реди нет питания на инвертор в чем дело блок майн реле сменил ошибка P0ADC |
|
-
22.07.2018 18:47
#1
стал Toyota Alphard HYBRID E-Four (4WD) — ошибки P3004-131 и P3108-217
Помогите реанимировать Альфарда! Два года безотказной работы прибавили мне смелости переехать на нем в другой конец России, но похоже жару Альфард переносит гораздо хуже чем морозы. На очередном светофоре двигаясь накатом задергался мой Лева как заглохший жигули и стал. С трудом оттянули домой. Почему с трудом самому очень странно. На совсем маленькой скорости катится нормально, а чуть быстрее и начинает задний мотор-генератор телепать. Сканером немного владею сам так, что первым делом подцепил его. Показал P3000. Подсказали поменять высоковольтный предохранитель ВВБ. Так и есть — он перегорел. Поменял. Теперь ошибки P3004-131 и P3108-217. Подскажите кто знает — что за ошибки и где искать.
PS: прекрасно понимаю что нужен хороший сервис, но к сожалению здесь его в пределах 200 км. просто нет. Так что вся надежда только на свои руки и опытных людей.
Помогите реанимировать корабль!
-
22.07.2018 21:10
#2
P3004-131 – Power Cable Malfunction. When the main fuse is blown out, service plug is disconnected or limiter resistance is cut off
Второй код наверное побочныйNHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
-
22.07.2018 21:23
#3
все предохранители пролез, может чтото быть около батареи еще кроме предохранителя?
-
23.07.2018 05:26
#4
Сообщение от Мистер-Твистер
все предохранители пролез, может чтото быть около батареи еще кроме предохранителя?
Около батареи резистор мощный стоит, белый прямоугольник. Его проверьте.
Еще размыкатель на батарее.
Но судя по другим форумам, народ меняет инвертор после такой ошибкиПоследний раз редактировалось VVS_24; 23.07.2018 в 05:31.
Toyota Prius Alpha G Touring Selection, 2018 + Suzuki Ignis MZ, 2016
-
23.07.2018 18:26
#5
резистор оказался сгоревшим! видимых признаков смерти нет но сопротивление бесконечность. Дельный совет! спасибо! жду запчасти… дальше отпишусь
-
23.07.2018 19:33
#6
Он не просто так сгорает. Поверь силовой кабель от батареи до инвертора мегаомметром.
Toyota Prius Alpha G Touring Selection, 2018 + Suzuki Ignis MZ, 2016
-
23.07.2018 21:10
#7
а может быть причина в слабой малой батарейке которая постоянно требовала больше чем положено. Почему такое предположение — после недели простоя заряд упал до 8,5V, поставил на ночь зарядился до отказа, поработал около часа с диагностическим компом при включенном зажигании, аккум опять просел до 8,3
-
24.07.2018 05:53
#8
Сообщение от Мистер-Твистер
резистор оказался сгоревшим! видимых признаков смерти нет но сопротивление бесконечность. Дельный совет!
Я так понимаю, расшифровку кода, что я дал, не читал?
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
-
24.07.2018 22:42
#9
Сообщение от egradov
Я так понимаю, расшифровку кода, что я дал, не читал?
egradov расшифровку конечно же первым делом закинул в гугл переводчик, но фразу «сопротивление ограничителя отрезано» понял только тогда, когда узнал, что там есть огромный резистор и прозвонил его. В общем учусь ремонтировать своего коня сам и огромное спасибо за советы. Там фото подсмотрю, там чей-то опыт прочту вот и картинка складывается постепенно.
Вот теперь очередной вопрос — советуют прозвонить силовые провода на массу, но везде где я уже пролез состояние проводки можно сказать идеальное. Все просто блестит и затянуто как положено. Ничего не коротит. И уж тем более не окислено. Где может быть подвох? Может где-то у Альфарда есть слабые места?
-
25.07.2018 04:56
#10
Сообщение от Мистер-Твистер
Вот теперь очередной вопрос — советуют прозвонить силовые провода на массу, но везде где я уже пролез состояние проводки можно сказать идеальное. Все просто блестит и затянуто как положено. Ничего не коротит. И уж тем более не окислено. Где может быть подвох? Может где-то у Альфарда есть слабые места?
Правильно говорят, надо не смотреть, а прозванивать. Прозванивать мегоомметром, обычный приборчик не потянет. Если провода в порядке — смотрим в сторону инвертора.
Toyota Prius Alpha G Touring Selection, 2018 + Suzuki Ignis MZ, 2016
-
26.07.2018 22:43
#11
предохранитель и резистор заменены. Осталась ошибка P3108 — 217 и резистор при старте греется моментально. Подскажите люди добрые что за ошибка?
-
27.07.2018 07:01
#12
Сообщение от Мистер-Твистер
…резистор при старте греется моментально.
Сгорит опять. Лечите не причину, а следствие.
В гугле все есть…
P3108 — A/C Amplifier Communication Circuit Malfunction
216 When communication from A/C amplifier to HV ECU is abnormal
217 When communication from A/C amplifier to HV ECU is abnormalПо-русски — сбой связи между блоком A/C и инвертором. Прозваниваем проводку, если все ок — меняем блоки.
Последний раз редактировалось VVS_24; 27.07.2018 в 07:06.
Toyota Prius Alpha G Touring Selection, 2018 + Suzuki Ignis MZ, 2016
-
30.07.2018 01:31
#13
в общем добрался я до инвертора вплотную. Добрался до силовой части. Теперь до винтика знаю что как. По сравнению с эстимой конденсаторы намного мощнее — на 1600 а не на 400. По сути проблемы — оказалось причина в зеленом модуле. Кстати для таких как я поясню — зеленым он называется только потому, что него отходят зеленые трубки с проводами. Так вот одна из фаз накоротко замкнула входящий в модуль + и -. Блок заказан у Егора ждем всем семейством с нетерпением оживления корабля.
По поводу того, что авто дергалось как на скорости включенный двигатель, это все таки задний МГ упирался и не давал буксировать машину- возможно кому то поможет — решается просто отстегиванием от инвертора колодки заднего мотор-генератора. Находится сзади инвертора под капотом. Сначала нужно вытащить фиксатор — зелененькая пластинка выталкивается вверх тонкой отверткой снизу колодки. Затем одновременно покачивая колодку тянем на себя белый рычаг. Разъем очень плотно сидит так что нужно терпение и аккуратность. Отстегнул 3-х фазную колодку и ради проверки пробуксировал пол улицы. Катится как миленькая. Знать бы раньше.
Остается вопрос. Почему показывало ошибку связанную с кондиционером? Ремень скинул покрутил компрессор, крутится плавно, подшипники отличные. Прозвонил фазы — все ровно. Причем здесь сгоревший модуль стартер-генератора и А/С? или просто блок A/C не видит закороченную систему в целом, что и говорит о ее неисправности, а система кондиционера тут вообще не причем?
Последний раз редактировалось Мистер-Твистер; 30.07.2018 в 01:49.
-
31.07.2018 23:52
#14
-
02.08.2018 14:24
#15
Сообщение от Мистер-Твистер
в общем добрался я до инвертора вплотную. Добрался до силовой части. Теперь до винтика знаю что как. По сравнению с эстимой конденсаторы намного мощнее — на 1600 а не на 400. По сути проблемы — оказалось причина в зеленом модуле. Кстати для таких как я поясню — зеленым он называется только потому, что него отходят зеленые трубки с проводами. Так вот одна из фаз накоротко замкнула входящий в модуль + и -. Блок заказан у Егора ждем всем семейством с нетерпением оживления корабля.
По поводу того, что авто дергалось как на скорости включенный двигатель, это все таки задний МГ упирался и не давал буксировать машину- возможно кому то поможет — решается просто отстегиванием от инвертора колодки заднего мотор-генератора. Находится сзади инвертора под капотом. Сначала нужно вытащить фиксатор — зелененькая пластинка выталкивается вверх тонкой отверткой снизу колодки. Затем одновременно покачивая колодку тянем на себя белый рычаг. Разъем очень плотно сидит так что нужно терпение и аккуратность. Отстегнул 3-х фазную колодку и ради проверки пробуксировал пол улицы. Катится как миленькая. Знать бы раньше.
Остается вопрос. Почему показывало ошибку связанную с кондиционером? Ремень скинул покрутил компрессор, крутится плавно, подшипники отличные. Прозвонил фазы — все ровно. Причем здесь сгоревший модуль стартер-генератора и А/С? или просто блок A/C не видит закороченную систему в целом, что и говорит о ее неисправности, а система кондиционера тут вообще не причем?
Мы заводили гибриды с такой проблемой, только доехать до сервиса! Давно это было))) Но перемычка была целая.
inst.Top_Hybrid сервис, Hybrid ,Leaf>e+G )
WhatsApp +79242399153
-
02.08.2018 18:07
#16
Почему слово «стал» пишется не на букву В?
-
02.08.2018 20:46
#17
Сообщение от Rusmax
Почему слово «стал» пишется не на букву В?
не тот случай
-
03.08.2018 05:13
#18
ПЕши грамотно, беС АшиПок
-
03.08.2018 20:27
#19
Сообщение от <Strelok>
Ужас
присоединяюсь ужжас, отбивает желание связаться с гибридом
-
04.08.2018 00:00
#20
Сообщение от Михалыч
присоединяюсь ужжас, отбивает желание связаться с гибридом
Вы со стрелком нашли друг друга.Тебя никто и не заставляет с ними связываться.
-
- Joined:
- Aug 19, 2014
- 50
- 6
- 0
- Vehicle:
- 2002 Prius
- Model:
- I
I had another Prius, I swapped the relay above and I am still getting the same error code P3004-131.
-
- Joined:
- Aug 19, 2014
- 50
- 6
- 0
- Vehicle:
- 2002 Prius
- Model:
- I
When I try to start the car I hear a click coming from the trunk and the ready light would flash for two seconds and then it would just go away.
-
Take the old one apart and post pictures?
Bob Wilson
-
I’m guessing it will be option 3 right from the manual, the limit resistor in the SMR failed. That would explain the one-click start business; the protocol for engaging the SMR is to pull in the resistor-limited side first. When that’s done and no zoobs flow, presumably the ECU notices and gives up.
-Chap
-
- Joined:
- Mar 27, 2016
- 1
- 0
- 0
- Location:
- costa rica
- Vehicle:
- 2003 Prius
- Model:
- N/A
hi guys, i have the same problem but still no working , the smr is good, the main fuse is good too, n the resistence is good, but no start,
please help, it drive me crazy,
post data: the traction battery is perfect. -
- Joined:
- Oct 11, 2016
- 4
- 0
- 0
- Location:
- Jonesboro
- Vehicle:
- 2007 Prius
- Model:
- V
Hi!! Can someone please post your end result I have done all of the above!!
-
- Joined:
- Dec 25, 2020
- 203
- 17
- 0
- Location:
- 80521
- Vehicle:
- 2005 Prius
- Model:
- —-USA—-
Can some please explain what is being done in the above posts. What fuse is that and where is it. I have the same, among many other , problem with my 2005. Prius 299,999+ miles on it. I have several traction batteries that I swap out but get different codes every time.
Now: p3000 p3004 p0afa
Before: u0100 u0111 p0afa
I cleared the u codes so maybe they just haven’t come back yet -
- Joined:
- Aug 12, 2016
- 5,379
- 5,319
- 0
- Location:
- Columbia, SC
- Vehicle:
- 2007 Prius
- Model:
- Touring
Gino,
Those are the main relays for a Gen 1. If you look in the Gen 2 HV battery, you’ll see two main relays (where the orange cables attach), a white rectangular resister, and some wires. These people had failures in those components. It’s also possible you have a failure in the resistor section or a main relay.
-
- Joined:
- Dec 25, 2020
- 203
- 17
- 0
- Location:
- 80521
- Vehicle:
- 2005 Prius
- Model:
- —-USA—-
Awesome thanks for explaining that. These are components “inside” the traction battery, right? That explains part of my problem, being I can swap the hybrid battery out and move the car, but there’s a communication error with the battery because no data is shown for it. Different codes every time, really wish sub codes weren’t impossible to get.