P3004 131 ошибка

Отзыв владельца Toyota Prius (30) — своими руками. Предыстория такая. Конечно рабочего дня, автомойка, дом. Через несколько часов надо было ехать пытаюсь включить машину надпись ready несколько раз мигает и не загорается. Соответственно машина никуда не едет. Ещё и ещё раз пытаюсь запустить машину результата нету. Сразу проверяю все предохранители п…

Предыстория такая.
Конечно рабочего дня, автомойка, дом. Через несколько часов надо было ехать пытаюсь включить машину надпись ready несколько раз мигает и не загорается. Соответственно машина никуда не едет. Ещё и ещё раз пытаюсь запустить машину результата нету. Сразу проверяю все предохранители под капотом и в салон, всё — ок. Размыкатель ввб — ок. Провожу диагностику выдает ошибку p3004 с описанием high voltage power resource (что относилось к подкоду 131). Ошибка связана со всей высоковольтной цепью. К описании этой ошибки могли выйти из строя ввб, кабель до инвертора, сам инвертор.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

Одна ошибка по гибридке

На следующей день после очень короткого разговора с мастером по ремонту гибридов его ответ умерла ввб. На мои ответы что если ввб умирает, она это делает плавно (ещё присутствуют другие ошибки по гибридки) и ready ЗАГОРАЕТСЯ! В общем спорить не стал, снял ввб и повез на диагностику. С ней всё более менее окей. Разница между блоками была небольшая. Он начал крутить на замену секций, забрал ввб уехал. Позвонил одному хорошему человеку в Москву у которого заказывал ввб, он сразу сказал что с батареей всё — ок дело в где-то в другом месте. Вернулся всё поставил на место — не в батарее дело, машина по прежнему не завелась. Ввб исключаю.

А ещё грусть вся в том, что мастеров мало. Кто занят, кто-то не хочет делать, кто-то трубки не берет.

Идём дальше. Думаю надо инвертор менять.
У моего был номер который считается дефектным. За температурой инвертора всегда следил, радиаторы мыл, сервисную кампанию по перепрошивки инвертора проходил.

Поехал купил рабочий инвертор, поменял результата нету. Машина не заводится. Проверил в блоке предохранителей с задней стороны большой пред инвертора на 125 ампер, он тоже целый.

Нашел другого мастер. Он мог приехать и прозвонить мегаомметром моторгенираторы в КПП и кабель от ввб на предмет замыкания, по телефону сказал может ещё дело быть раз остальное я уже исключил в релюшках и белой «не помню как называется»

На следующей день он приехал я заводил машину, а он в багажнике подёргал реле и она завелась! Счастью не было предела. Машина поездила один день и снова потухла, пошатать уже не получилось. Заменил этот блок с тремя релюшками и всё проблема ушла.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Фото из интернета

Надеюсь кому-то будет полезна эта статья.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 221 000 км

Здравствуйте надеюсь пишу сюда в правильную ветку.
Приехал с магазина поставил автомобиль на улице, под вечер загнал в гараж, утром уже не запустился.
Нажимаю POWER и при переключении передачи, только нейтраль.
Проверил ошибку и вуаля p3004 high voltage power cable fault prius V
Куда копать не знаю, маленький АКБ зарядил поставил безрезультатно, чеку прозванивал звонится т.е внутренний предохранитель живой.
Помогите советом куда копать.
Что сделал за сегодня:
Сигналку ставил сам, все уже отключено, ВВБ проверено все и блок реле + коса все в идеальном состоянии и цепочка работы, мегометром проверил кабель от инвертера до аккумулятора пробоя нет, проверил все предохранители и в инверторе, проверил чеку.
Осталось проверить питание с батареи и питание после блока реле, если питание ниже чем питание инвертера будет ошибка р3004.
Но вонючая EML не показывает под ошибку например 131.
Короче пока вожусь.
Как проверить инвертер? раскрутил верхнюю крышку, предохр. целый тоже, посторонних запахов нет, как их диагностируют?
Да еще, ни один контакт в инверторе не коротит на корпус. и это большой +
Ребята помогите, скоро соревнования, нужно выезжать….

Нужно диагностировать специальным оборудованием или программой.
Без подкода это все равно, что спрашивать «угадайте какая у меня карта сейчас в руке?»
Даже зная подкод, придется еще идти по ветке мануала, чтобы исключать или подтверждать причины возникновения неисправности.

Некоторые тупо меняют все подряд, авось повезет. Ну, если денег девать некуда, то можно и инвертор купить для блочной замены.

Где же взять мне под код, елм не дает, только p3004
Замерял батарею, показывает 213 вольт…. сколько должно быть для нормальной работы инвертера?
А мануал есть???

Pavluxa написал:

Где же взять мне под код, елм не дает, только p3004
Замерял батарею, показывает 213 вольт…. сколько должно быть для нормальной работы инвертера?
А мануал есть???

ELM?
Отдайте машину специалистам. Это наиболее разумный вариант.

Были бы специалисты, как появились гибриды они стали резко все гибридами заниматься, когда спрашиваешь про простой прибор мегометр на тебя смотрят как на идиота, НЭ НЕМАЭ а ШОЦЕ ТАКЕ.
Вот и специалисты…. поэтому очень страшно привезти машину за 100 км выгрузить ее и гадать…. Завтра пришлют мне компьютерщика по тойотам и лексусам, посмотрим что он надиагностирует. Сразу напишу.

Pavluxa написал:

мегометром проверил кабель от инвертера до аккумулятора пробоя нет,

1. каким мегомметром?
2. какое сопротивление он показал?

с уважением, Сергей Николаевич.

Приехал мастер с Лаунчем, выдало туже ошибку P3004 voltage power cable faul
Спрашиваю а где под ошибка? короче на этом разошлись.
Подскажите какого матера искать с каким сканером MiniVCI — Techstream или еще что-то, чем эту гадость сканировать.
Помогите, войдите в мое положение, домой 400 км. Эвакуатор это просто по деньгам жесть.
В Киев 100 км, мастеров нет, я не первый, были люди, тягали приус по всему Киеву и 1 делом на тебя смотрят как на кошелек.
По поводу мегометра, казус, все что проделал зря, нужно покупать нормальный и проверять, тот лохматых годов и как оказывается не рабочий.
Сегодня глянул опять 215 воль на батарее, пуск и на выходе на инвертор ничего не идет.
Нейтраль и задница.


Изменено: 01.03.2021 19:36 от Pavluxa.

Заказал:
Мегаомметр Benetech GM3123 измеритель сопротивления изоляции до 100 ГОм
Toyota Mini-VCI J2534 TIS Cable для ПО Techstream
Буду смотреть.
Надеюсь товарищь Фермер ответит

Pavluxa написал:

Приехал мастер с Лаунчем, выдало туже ошибку P3004 voltage power cable faul
Спрашиваю а где под ошибка? короче на этом разошлись.
Подскажите какого матера искать с каким сканером MiniVCI — Techstream или еще что-то, чем эту гадость сканировать.
Помогите, войдите в мое положение, домой 400 км. Эвакуатор это просто по деньгам жесть.
В Киев 100 км, мастеров нет, я не первый, были люди, тягали приус по всему Киеву и 1 делом на тебя смотрят как на кошелек.
По поводу мегометра, казус, все что проделал зря, нужно покупать нормальный и проверять, тот лохматых годов и как оказывается не рабочий.
Сегодня глянул опять 215 воль на батарее, пуск и на выходе на инвертор ничего не идет.
Нейтраль и задница.

1. Если человек приезжает с Лаунчем для диагностики 30 АПРиуса- то это точно не диагност, а «продавец ошибок».
2. Сканер можно взять IT-2 (даже китайский клон) или адаптер с программой Techstream. Они считают подкод. Но особо обольщаться, что вы установите проблему считав подкод не стоит. К этой ошибке идет 6 различных подкодов (131, 132, 133, 800, 801 и 803. Но проверяемые элементы по всем подкодам практически одинаковые.
3. мегаомметр на фото нормальный. Для работы с вашим авто подойдет.

с уважением, Сергей Николаевич.

Сергей Николаевич, огромное спасибо за ответ… Буду обращаться за советом если можно.

Pavluxa написал:

Сергей Николаевич, огромное спасибо за ответ… Буду обращаться за советом если можно.

Пожалуйста. Конечно обращайтесь.

с уважением, Сергей Николаевич.

Уважаемый Сергей Николаевич.
По поводу моего приуса V 13год, ошибка 3004 доп. кода нет.
В этой дыре тяжело это сделать, только лаунч или ELM.
Предохранители целые на инверторе предохранитель кондея тоже целый, пришел мегометр проверил провод до инвертера.
Тест 500V — 0L
МГ1 500V — 0L
МГ2 500V — 0L
Ток на 1500 и 2500 не ставил боялся что-то пробить.
Батарею провел каждая ячейка 7.65V клемы чистые, потеков нет, резистор 30OM вроде.
Потеков на коробке в районе разъемов МГ1 и МГ2 нет, все чисто и красиво.
Скажите куда смотреть…. мои действия? думаю труба инвертеру.

Pavluxa написал:

Уважаемый Сергей Николаевич.
По поводу моего приуса V 13год, ошибка 3004 доп. кода нет.
В этой дыре тяжело это сделать, только лаунч или ELM.
Предохранители целые на инверторе предохранитель кондея тоже целый, пришел мегометр проверил провод до инвертера.
Тест 500V — 0L
МГ1 500V — 0L
МГ2 500V — 0L
Ток на 1500 и 2500 не ставил боялся что-то пробить.
Батарею провел каждая ячейка 7.65V клемы чистые, потеков нет, резистор 30OM вроде.
Потеков на коробке в районе разъемов МГ1 и МГ2 нет, все чисто и красиво.
Скажите куда смотреть…. мои действия? думаю труба инвертеру.

Судя по результатам проверок вы делаете правильный вывод. Попробуйте заменить инвертор на исправный.

с уважением, Сергей Николаевич.

Сегодня проверю еще одну вещь, после сообщу.
Спасибо огромное.

Pavluxa написал:

Сегодня проверю еще одну вещь, после сообщу.
Спасибо огромное.

Ждем.

с уважением, Сергей Николаевич.

Инвертер заказал, в среду будет у меня, дам знать.

Шнурок приехал, ошибка P3004 код 800
Напоминаю, предохранители все целые, других ошибок нет, провода целые, обмотки МГ1 и МГ2 целые, на землю никто не коротит.
Машина просто не завелась утром и все.
Жду инвертер… завтра у супруги день рождения не успел я ей сделать, но она не жалеет, с приездом в Киев больше бы потерял.
Замена узлами все за ваш счет, только так. Огромное спасибо за направления поисков Fermer — Сергей Николаевич.
Сергей Николаевич может подскажите что еще глянуть, пока инвертер не пришел…. но на 100 процентов уверен только инвертер.

Pavluxa написал:

Шнурок приехал, ошибка P3004 код 800
Напоминаю, предохранители все целые, других ошибок нет, провода целые, обмотки МГ1 и МГ2 целые, на землю никто не коротит.
Машина просто не завелась утром и все.
Жду инвертер… завтра у супруги день рождения не успел я ей сделать, но она не жалеет, с приездом в Киев больше бы потерял.
Замена узлами все за ваш счет, только так. Огромное спасибо за направления поисков Fermer — Сергей Николаевич.
Сергей Николаевич может подскажите что еще глянуть, пока инвертер не пришел…. но на 100 процентов уверен только инвертер.

Я тоже на 99% думаю, что инвертор.
Проверить можно еще обмотки мотор-генераторов. Но не мегометром, а микромиллиомметром- на межвитковое замыкание.

с уважением, Сергей Николаевич.


Изменено: 20.07.2022 22:32 от fermer.

И так поменял инвертор все заработало, замена инвертора снять, поставить залить новую жижу + — 1час.
Буду вскрывать старый и смотреть что к чему.
Огромный опыт + в копилку + инструмент + диагностика и понятие гибрида.
Огромное спасибо Сергею Николаевичу.

У меня приус 30 не горит реди нет питания на инвертор в чем дело блок майн реле сменил ошибка P0ADC

  1. 22.07.2018 18:47


    #1

    стал Toyota Alphard HYBRID E-Four (4WD) — ошибки P3004-131 и P3108-217

    Помогите реанимировать Альфарда! Два года безотказной работы прибавили мне смелости переехать на нем в другой конец России, но похоже жару Альфард переносит гораздо хуже чем морозы. На очередном светофоре двигаясь накатом задергался мой Лева как заглохший жигули и стал. С трудом оттянули домой. Почему с трудом самому очень странно. На совсем маленькой скорости катится нормально, а чуть быстрее и начинает задний мотор-генератор телепать. Сканером немного владею сам так, что первым делом подцепил его. Показал P3000. Подсказали поменять высоковольтный предохранитель ВВБ. Так и есть — он перегорел. Поменял. Теперь ошибки P3004-131 и P3108-217. Подскажите кто знает — что за ошибки и где искать.

    PS: прекрасно понимаю что нужен хороший сервис, но к сожалению здесь его в пределах 200 км. просто нет. Так что вся надежда только на свои руки и опытных людей.

    Помогите реанимировать корабль!


  2. 22.07.2018 21:10


    #2

    egradov вне форума


    P3004-131 – Power Cable Malfunction. When the main fuse is blown out, service plug is disconnected or limiter resistance is cut off
    Второй код наверное побочный

    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W


  3. 22.07.2018 21:23


    #3

    все предохранители пролез, может чтото быть около батареи еще кроме предохранителя?


  4. 23.07.2018 05:26


    #4

    Сообщение от Мистер-Твистер
    Посмотреть сообщение

    все предохранители пролез, может чтото быть около батареи еще кроме предохранителя?

    Около батареи резистор мощный стоит, белый прямоугольник. Его проверьте.
    Еще размыкатель на батарее.
    Но судя по другим форумам, народ меняет инвертор после такой ошибки :(

    Последний раз редактировалось VVS_24; 23.07.2018 в 05:31.

    Toyota Prius Alpha G Touring Selection, 2018 + Suzuki Ignis MZ, 2016


  5. 23.07.2018 18:26


    #5

    резистор оказался сгоревшим! видимых признаков смерти нет но сопротивление бесконечность. Дельный совет! спасибо! жду запчасти… дальше отпишусь


  6. 23.07.2018 19:33


    #6

    Он не просто так сгорает. Поверь силовой кабель от батареи до инвертора мегаомметром.

    Toyota Prius Alpha G Touring Selection, 2018 + Suzuki Ignis MZ, 2016


  7. 23.07.2018 21:10


    #7

    а может быть причина в слабой малой батарейке которая постоянно требовала больше чем положено. Почему такое предположение — после недели простоя заряд упал до 8,5V, поставил на ночь зарядился до отказа, поработал около часа с диагностическим компом при включенном зажигании, аккум опять просел до 8,3


  8. 24.07.2018 05:53


    #8

    egradov вне форума


    Сообщение от Мистер-Твистер
    Посмотреть сообщение

    резистор оказался сгоревшим! видимых признаков смерти нет но сопротивление бесконечность. Дельный совет!

    Я так понимаю, расшифровку кода, что я дал, не читал?

    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W


  9. 24.07.2018 22:42


    #9

    Сообщение от egradov
    Посмотреть сообщение

    Я так понимаю, расшифровку кода, что я дал, не читал?

    egradov расшифровку конечно же первым делом закинул в гугл переводчик, но фразу «сопротивление ограничителя отрезано» понял только тогда, когда узнал, что там есть огромный резистор и прозвонил его. В общем учусь ремонтировать своего коня сам и огромное спасибо за советы. Там фото подсмотрю, там чей-то опыт прочту вот и картинка складывается постепенно.

    Вот теперь очередной вопрос — советуют прозвонить силовые провода на массу, но везде где я уже пролез состояние проводки можно сказать идеальное. Все просто блестит и затянуто как положено. Ничего не коротит. И уж тем более не окислено. Где может быть подвох? Может где-то у Альфарда есть слабые места?


  10. 25.07.2018 04:56


    #10

    Сообщение от Мистер-Твистер
    Посмотреть сообщение

    Вот теперь очередной вопрос — советуют прозвонить силовые провода на массу, но везде где я уже пролез состояние проводки можно сказать идеальное. Все просто блестит и затянуто как положено. Ничего не коротит. И уж тем более не окислено. Где может быть подвох? Может где-то у Альфарда есть слабые места?

    Правильно говорят, надо не смотреть, а прозванивать. Прозванивать мегоомметром, обычный приборчик не потянет. Если провода в порядке — смотрим в сторону инвертора.

    Toyota Prius Alpha G Touring Selection, 2018 + Suzuki Ignis MZ, 2016


  11. 26.07.2018 22:43


    #11

    предохранитель и резистор заменены. Осталась ошибка P3108 — 217 и резистор при старте греется моментально. Подскажите люди добрые что за ошибка?


  12. 27.07.2018 07:01


    #12

    Сообщение от Мистер-Твистер
    Посмотреть сообщение

    …резистор при старте греется моментально.

    Сгорит опять. Лечите не причину, а следствие.

    В гугле все есть…
    P3108 — A/C Amplifier Communication Circuit Malfunction
    216 When communication from A/C amplifier to HV ECU is abnormal
    217 When communication from A/C amplifier to HV ECU is abnormal

    По-русски — сбой связи между блоком A/C и инвертором. Прозваниваем проводку, если все ок — меняем блоки.

    Последний раз редактировалось VVS_24; 27.07.2018 в 07:06.

    Toyota Prius Alpha G Touring Selection, 2018 + Suzuki Ignis MZ, 2016


  13. 30.07.2018 01:31


    #13

    в общем добрался я до инвертора вплотную. Добрался до силовой части. Теперь до винтика знаю что как. По сравнению с эстимой конденсаторы намного мощнее — на 1600 а не на 400. По сути проблемы — оказалось причина в зеленом модуле. Кстати для таких как я поясню — зеленым он называется только потому, что него отходят зеленые трубки с проводами. Так вот одна из фаз накоротко замкнула входящий в модуль + и -. Блок заказан у Егора ждем всем семейством с нетерпением оживления корабля.

    По поводу того, что авто дергалось как на скорости включенный двигатель, это все таки задний МГ упирался и не давал буксировать машину- возможно кому то поможет — решается просто отстегиванием от инвертора колодки заднего мотор-генератора. Находится сзади инвертора под капотом. Сначала нужно вытащить фиксатор — зелененькая пластинка выталкивается вверх тонкой отверткой снизу колодки. Затем одновременно покачивая колодку тянем на себя белый рычаг. Разъем очень плотно сидит так что нужно терпение и аккуратность. Отстегнул 3-х фазную колодку и ради проверки пробуксировал пол улицы. Катится как миленькая. Знать бы раньше.

    Остается вопрос. Почему показывало ошибку связанную с кондиционером? Ремень скинул покрутил компрессор, крутится плавно, подшипники отличные. Прозвонил фазы — все ровно. Причем здесь сгоревший модуль стартер-генератора и А/С? или просто блок A/C не видит закороченную систему в целом, что и говорит о ее неисправности, а система кондиционера тут вообще не причем?

    Последний раз редактировалось Мистер-Твистер; 30.07.2018 в 01:49.


  14. 31.07.2018 23:52


    #14


  15. 02.08.2018 14:24


    #15

    Сообщение от Мистер-Твистер
    Посмотреть сообщение

    в общем добрался я до инвертора вплотную. Добрался до силовой части. Теперь до винтика знаю что как. По сравнению с эстимой конденсаторы намного мощнее — на 1600 а не на 400. По сути проблемы — оказалось причина в зеленом модуле. Кстати для таких как я поясню — зеленым он называется только потому, что него отходят зеленые трубки с проводами. Так вот одна из фаз накоротко замкнула входящий в модуль + и -. Блок заказан у Егора ждем всем семейством с нетерпением оживления корабля.

    По поводу того, что авто дергалось как на скорости включенный двигатель, это все таки задний МГ упирался и не давал буксировать машину- возможно кому то поможет — решается просто отстегиванием от инвертора колодки заднего мотор-генератора. Находится сзади инвертора под капотом. Сначала нужно вытащить фиксатор — зелененькая пластинка выталкивается вверх тонкой отверткой снизу колодки. Затем одновременно покачивая колодку тянем на себя белый рычаг. Разъем очень плотно сидит так что нужно терпение и аккуратность. Отстегнул 3-х фазную колодку и ради проверки пробуксировал пол улицы. Катится как миленькая. Знать бы раньше.

    Остается вопрос. Почему показывало ошибку связанную с кондиционером? Ремень скинул покрутил компрессор, крутится плавно, подшипники отличные. Прозвонил фазы — все ровно. Причем здесь сгоревший модуль стартер-генератора и А/С? или просто блок A/C не видит закороченную систему в целом, что и говорит о ее неисправности, а система кондиционера тут вообще не причем?

    Мы заводили гибриды с такой проблемой, только доехать до сервиса! Давно это было))) Но перемычка была целая.

    inst.Top_Hybrid сервис, Hybrid ,Leaf>e+G )
    WhatsApp +79242399153


  16. 02.08.2018 18:07


    #16

    Почему слово «стал» пишется не на букву В?


  17. 02.08.2018 20:46


    #17

    Сообщение от Rusmax
    Посмотреть сообщение

    Почему слово «стал» пишется не на букву В?

    не тот случай :)


  18. 03.08.2018 05:13


    #18

    ПЕши грамотно, беС АшиПок ;)


  19. 03.08.2018 20:27


    #19

    Сообщение от <Strelok>
    Посмотреть сообщение

    Ужас

    присоединяюсь ужжас, отбивает желание связаться с гибридом


  20. 04.08.2018 00:00


    #20

    Сообщение от Михалыч
    Посмотреть сообщение

    присоединяюсь ужжас, отбивает желание связаться с гибридом

    Вы со стрелком нашли друг друга.Тебя никто и не заставляет с ними связываться.



PriusChat


  1. aswresm

    Joined:
    Aug 19, 2014
    50
    6
    0
    Vehicle:
    2002 Prius
    Model:
    I

    I had another Prius, I swapped the relay above and I am still getting the same error code P3004-131.


  2. aswresm

    Joined:
    Aug 19, 2014
    50
    6
    0
    Vehicle:
    2002 Prius
    Model:
    I

    When I try to start the car I hear a click coming from the trunk and the ready light would flash for two seconds and then it would just go away.

  3. Take the old one apart and post pictures?

    Bob Wilson


  4. ChapmanF

    I’m guessing it will be option 3 right from the manual, the limit resistor in the SMR failed. That would explain the one-click start business; the protocol for engaging the SMR is to pull in the resistor-limited side first. When that’s done and no zoobs flow, presumably the ECU notices and gives up.

    -Chap


  5. marcony

    Joined:
    Mar 27, 2016
    1
    0
    0
    Location:
    costa rica
    Vehicle:
    2003 Prius
    Model:
    N/A

    hi guys, i have the same problem but still no working , the smr is good, the main fuse is good too, n the resistence is good, but no start,

    please help, it drive me crazy,
    post data: the traction battery is perfect.


  6. Stepperez

    Joined:
    Oct 11, 2016
    4
    0
    0
    Location:
    Jonesboro
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    V

    Hi!! Can someone please post your end result I have done all of the above!!


  7. Gino Veltri

    Joined:
    Dec 25, 2020
    203
    17
    0
    Location:
    80521
    Vehicle:
    2005 Prius
    Model:
    —-USA—-

    Can some please explain what is being done in the above posts. What fuse is that and where is it. I have the same, among many other , problem with my 2005. Prius 299,999+ miles on it. I have several traction batteries that I swap out but get different codes every time.
    Now: p3000 p3004 p0afa
    Before: u0100 u0111 p0afa
    I cleared the u codes so maybe they just haven’t come back yet


  8. TMR-JWAP

    Joined:
    Aug 12, 2016
    5,379
    5,319
    0
    Location:
    Columbia, SC
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Touring

    Gino,

    Those are the main relays for a Gen 1. If you look in the Gen 2 HV battery, you’ll see two main relays (where the orange cables attach), a white rectangular resister, and some wires. These people had failures in those components. It’s also possible you have a failure in the resistor section or a main relay.


  9. Gino Veltri

    Joined:
    Dec 25, 2020
    203
    17
    0
    Location:
    80521
    Vehicle:
    2005 Prius
    Model:
    —-USA—-

    Awesome thanks for explaining that. These are components “inside” the traction battery, right? That explains part of my problem, being I can swap the hybrid battery out and move the car, but there’s a communication error with the battery because no data is shown for it. Different codes every time, really wish sub codes weren’t impossible to get.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P3003 ошибка ваз
  • P3002 ошибка bmw
  • P3000 ошибка солярис
  • P3000 123 ошибка тойота
  • P300 ошибка лачетти

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии