Описание P3008 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Evgeny88
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
-
Минск
- Авто
-
Skoda Praktin 1.4 tdi BMS 2009г
-
#1
Всем Привет!
Столкнулся с проблемой на двигле 1.4 tdi BMS (стоит в Skoda Praktik)
После переборки мотора (менял колено, шатун, порешнь) выскочила ошибка P3008. Ошибка цепи датчика распредвала. Значения вне пределов.
При заводке мотор крутит но далее сразу глохнет. После 10-15 раз заводится и далее едет в нормальном режиме. Пока двиг на обкатке крутить особо не могу, по этому не могу сказать влияет ли данная ошибка на тягу.
Купил новый датчик, поменял — результата ноль. Ошибку электрик сбросил, но она выскакивает вновь.
Коллеги, подскажите пожалуйста — где искать проблему и как ее решить?
Знаю что тему поднимали ранее, но у всех двигатель не заводился при такой проблеме. А у меня зводится в нормальном режиме через каждые 10-15 раз.
Заранее спасибо за помощь!
Alexander.k
Оракул
- Сообщения
- 2 362
- Реакции
- 162
- Город
-
Германистан
- Авто
-
Авто есть
-
#2
Метки смотри.
1.Метки
2.Проводка к датчику
3.Сам датчик
Начинай с пункта первого. А ты с третъего начал и поменял датчик, а проблема решится если посмотришь метки.
Evgeny88
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
-
Минск
- Авто
-
Skoda Praktin 1.4 tdi BMS 2009г
-
#3
Спасибо за быстрый ответ! Затвра посмотрю как был установлен ремень и напишу результат!
Evgeny88
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
-
Минск
- Авто
-
Skoda Praktin 1.4 tdi BMS 2009г
-
#4
Таки оказалась проблема обрыва одного из проводов (там к датчику идут 3 провода). После испрвления, машина завелась с пол пинка и мотор стал работать гораздо ровнее. Тяга также увеличилась.
После сборки, хочу посомтреть на расход. Раньше был город 6-6.5 литров, трасса 4.5
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 24 480
- Реакции
- 488
- Город
-
Россия , Москва
- Авто
-
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа
-
#5
Человек поступил как настоящий (необразованный) сервисмен.Увидел слово «датчик» — и за лопатник.
Citroen Berlingo MULTISPACE 2012 г.в. 1.6 Bosch MEV 17.4 не заводиТСя. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Citroen Berlingo MULTISPACE 2012 г.в. 1.6 Bosch MEV 17.4 не заводиТСя.
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Доброго всем времени суток!
Уважаемые гуру, кто дружит с ситроен, прошу помощи в решении проблемы.
Пришла машина, не крутит стартер, горит ближний свет при выключенном зажигании, (при включенном зажигании ближний свет гаснет), стрелки на панели приборов отрабатывают через раз, и табло с пробегом зажигается через раз.
Висит ошибка P1693 (Ошибка приема команды запуска/останова двигателя (DAMP))
От замка зажигания управление стартером на Блоки BSM, BSI приходят, линия от блока BSI до стартера цела.
Кто сталкивался — прошу помочь. -
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 180
- Адрес:
- Краснодар
Похоже на кривой тюнинг. Попытайте хозяина
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Не, машина перестала сама заводиться. Хозяин катался, заводя машину с толкача ))).
-
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 180
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,632
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Необходимо опросить все блоки на предмет ошибок, для начала.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Вот ошибки по BSI:
9528 Дефект отсутствия управления стартером
F5FF Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока
F98C Коммутационный блок двигателя: Ошибка правой фары ближнего света
F98D Коммутационный блок двигателя: Ошибка левой фары ближнего света
B9B7 Сервисный модуль двигателя: Дефект реле плюса от замка зажигания (+АРС) или дефект жгута на выходе из реле.
Ошибки не удаляемые.Ошибки блока управления:
Р1693 Ошибка управления пуском и остановом двигателя (DAMP)
U2000 «Просыпание», управляемое дистанционно: Ошибка приема сигнала главного «просыпания»
После удаления остается только U2000.ABS — не подключается вовсе — прочитать ошибки не могу.
Ошибки по BSM:
F98C Коммутационный блок двигателя: Ошибка правой фары ближнего света
F98D Коммутационный блок двигателя: Ошибка левой фары ближнего света
B9B7 Сервисный модуль двигателя: Дефект реле плюса от замка зажигания (+АРС) или дефект жгута на выходе из реле. -
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 180
- Адрес:
- Краснодар
Смотрите Bsi на предмет сматывания пробега. Его обычно «половинят» при смотке. Может пропаяно плохо. Возможно вода в блоках.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Скидывали и BSI и PFS на вид чистые. Блок PFS не вскрывался, так как у меня его располовинить не получилось. BSI располовинил, но только с одной стороны, видимых повреждений не увидел, ни чем не пахнет, на первый взгляд как новое.
Больше интересует где находиться то самое реле плюса после зажигания +АРС.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 18.12.2014
- Сообщений:
- 201
- Адрес:
- г. Пушкино МО
На кожухе аккумулятора стоит блок? Через него идет провод на стартер, попробуйте на нем перемкнуть 2 толстых провода.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Сам стартер рабочий. Заводили путем подачи «+» на провод выходящий на втягивающее реле стартера из блока PSF на фишке РВ контакт № 2.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Господа, неужели нет спецов по данный авто?
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,632
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
С такими автомобилями приходится разбираться по факту. Например, Вы не указали сканер, которым пользуетесь. В Lexia есть схемы, которые можно вызвать по коду DTC (вроде так). Если сканер клон, нужно перепроверить ошибки на предмет достоверной расшифровки.
С информацией по этим автомобилям тоже крайне скудно… -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Отчет продолжается:
Удалось завести машину с ключа, подав «+» на предохранители ф6 и ф7 — эти 2 предохранителя включаются в работу после реле распределителя «+» после зажигания.
Продолжаем разбираться с блоком PFS1 под капотом.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,632
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Можно уточнение — в каком блоке стоят эти предохранители, и где он расположен?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Этот блок под капотом предохранители F6 и F7
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,632
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Там ведь сборный блок? Был у меня Peugeout с незапуском, внутреннее реле полетело, делал выводы и колхозил наружное. Больше так делать не буду, в отличии от производителя, от нас требуют пожизненную гарантию.
Рекомендация: если всё таки реле является встроенным в блок, а часто так и есть (логика PSA), не вносите изменений. Меняйте блок целиком, с предварительной тщательной проверкой задействованных цепей. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
При разбирательстве с блоков PFS под капотом — выяснил, что не включаются 2 реле это реле R2 и R6. R6 — ‘реле распределителя «+» после зажигания, а R2 — реле силовой цепи компьютера управления двигателем.
Да, еще есть такая штука — нет входящих сигналов на включение реле силовой цепи управления двигателем — разбираемся от куда растут ноги.
Разбираемся дальше!Добавлено через 3 часа 7 минут
По итогам проверки, приговорили блок PFS (который под капотом). Ждем пока привезут.
А результат следующий:
Из-за того что не срабатывает реле R6 (реле распределителя «+» после зажигания) — не работает половина функций на блоке BSI. (хорошая часть питания не поступает к блоку).
Вот как то так.
Продолжу тему после установки нового блока.Последний раз редактировалось Nikbokov; 29.09.2015 в 17:24.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Господа, приветствую!
Как и обещал, заканчиваю тему о ремонте а/м.14.10.15 привезли новый блок. Этим и кончился весь ремонт. Машина завелась с ключа, ушли ошибки по свету, (т.е. — были затерты Лексией). Блок стоит не мало, было много переживаний, но все закончилось отлично.
Так что может кому пригодиться данная темка.Всем удачи!
-
Закрытая тема.