P3010 ошибка пежо 308

Российский клуб любителей автомобилей Пежо

Сообщений: 19

• Страница 1 из 1

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Вт авг 06, 2013 11:28

Новая беда приключилась у меня, на этот раз с дросселем :cry:

P3011 :Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
Описание диагностики Дроссельная заслонка не возвращается в положение покоя «аварийного режима» после открытия во время проверки возратной пружины
Дроссельная заслонка не может открыться из положения покоя «limp home» («дотянуть до дома») во время тестирования возвратной пружины
Код неисправности появляется, если угол дроссельной заслонки остается больше порогового значения в течение максимального времени после выключения силовой схемы

P1161 : Сигнал определения положения заслонки EGR (Дозатор воздуха ) : Дроссельная заслонка заблокирована
Дроссельная заслонка EGR заблокирована в течение 10 секунд (Главный дозатор воздуха )

P3010 : Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка
Указанное положение дроссельной заслонки не может быть достигнуто

Двигатель работает в аварийном режиме — обороты ограничены до 2500, температура двигателя до 80, до 50 км/ч разгоняется минуту, горит индикатор Engine management system faulty — ни сброс ошибок, ни снятие клеммы на ночь не помогают выйти из него.

Сообщение  Вт авг 06, 2013 12:22

похоже хана заслонке. либо новую около 7000р либо попробовать реанимировать (где то видел инфу google в помощь)

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Вт авг 06, 2013 12:54

завтра еду к дилеру, хотел проверить ГРМ, теперь пусть ещё и с дросселем разбираются
мне бы хоть временно отключить аварийный режим, а то совсем грустно так ездить :(
так что если поможешь найти информацию как попробовать реанимировать дроссель буду очень благодарен :guru:

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт авг 08, 2013 11:15

Сделал процедуру инициализации через Диагбокс и машина поехала… но только до остановки двигателя
При следующем запуске опять всё тоже самое.
Дилер настаивает что заслонка неисправна и надо менять

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт авг 08, 2013 14:21

Заказал новую заслонку, ждать неделю :(
попробую сегодня ещё раз инициализацию произвести, в прошлый пренебрёг последним этапом — ускорением до 5000 и торможением двигателем до прекращения впрыска на 2,3,4 передачах в виду пробок, в этот раз сделаю всё скурпулёзно

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Чт авг 08, 2013 17:00

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пт авг 09, 2013 13:57

Да, то же самое — исправляется только до того как не заглушишь
При следующем запуске опять ошибки и лимп

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт авг 15, 2013 18:19

Заменил заслонку, всё отлично, уже и забыл какого это иметь 175 лс под педалью :)
Сама заслонка идеально чистая, разве там не должен образовываться нагар по типу как на впускных клапанах?

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт авг 15, 2013 22:15

не должен, так как масло льётся уже напрямую в коллектор.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Вт окт 01, 2013 11:39

кто знает отличается ли наша дроссельная заслонка EP6DTS от заслонки обычного EP6 150 сил :???:

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср окт 02, 2013 13:18

Crimer:кто знает отличается ли наша дроссельная заслонка EP6DTS от заслонки обычного EP6 150 сил :???:

ДЗ на двигателе EP6DT и EP6DTS одинаковые

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Ср окт 02, 2013 17:25

RuSh:

Crimer:кто знает отличается ли наша дроссельная заслонка EP6DTS от заслонки обычного EP6 150 сил :???:

ДЗ на двигателе EP6DT и EP6DTS одинаковые

Спасиб) с помощью сервис бокса уже выяснил)

Сообщение  Пт фев 28, 2014 11:45

А кто нибудь дроссель самостоятельно менял? Сильно геморрой? Нужно как всегда пол машины разобрать)))) или можно самому справится? :???:

Garo4Ke

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Гарик

Сообщения: 60

Откуда: Туапсе

Peugeo - 207RC Мужской

Сообщение  Пт фев 28, 2014 11:56

Crimer:А кто нибудь дроссель самостоятельно менял? Сильно геморрой? Нужно как всегда пол машины разобрать)))) или можно самому справится? :???:

Все там просто откручивается, единственное нужна яма или подъемник…

Сообщение  Пт фев 28, 2014 16:08

Garo4Ke:

Crimer:А кто нибудь дроссель самостоятельно менял? Сильно геморрой? Нужно как всегда пол машины разобрать)))) или можно самому справится? :???:

Все там просто откручивается, единственное нужна яма или подъемник…

Ну яма есть завтра буду побывать поменять) :wink:

207RC

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 96

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Вс мар 02, 2014 18:00

Я менял только пару месяцев назад. Снимается в сборе со снятием впускного коллектора без ямы. По другому врятли получится, если у руки не как у ребянка. Там хрен подлезешь к разъему ДЗ без снятия коллектора.

Сообщение  Пн мар 03, 2014 10:27

207RC:Я менял только пару месяцев назад. Снимается в сборе со снятием впускного коллектора без ямы. По другому врятли получится, если у руки не как у ребянка. Там хрен подлезешь к разъему ДЗ без снятия коллектора.

все поменял без снятия коллектора) открутил заслонку подтянул к себе и отстегнул разъем :wink:

207RC

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 96

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Пн мар 03, 2014 11:21

Мужик! :D
У меня не получилось так вывернутся и подлезть.

Сообщение  Пн мар 03, 2014 15:06

207RC:Мужик! :D
У меня не получилось так вывернутся и подлезть.

честно признаться заняло 4 часа с небольшими перекурами ну и все руки поцарапал) но это из-за не опытности :oops:

Сообщений: 19

• Страница 1 из 1

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код неисправности P3010
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка
Приоритет обработки
Описание диагностики Указанное положение дроссельной заслонки не может быть достигнуто
Условия активации диагностики Активируется, когда дроссельная заслонка запитывается
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Требование положения «аварийного режима» (положение покоя)
Ограничение частоты вращения двигателя
Прекращение впрыска топлива, если режим двигателя выше порогового значения
Отключение круиз-контроля
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение
Выключение турбонаддува
Отключение устройства сдвига фаз распредвала впускных клапанов
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали
Требуемая температура двигателя понижена до 80,3°C
В случае коробки передач с регулированием режима (автоматическая или автоматизированная коробка передач) происходит ограничение момента, передаваемого на коробку передач
Выключение кондиционера
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Проблема с запуском
Ненормальность холостого хода
Недостаток мощности
Рывки двигателя
Подозрительные зоны Не работает привод дроссельной заслонки
Сломана зубчатая передача
Жгут проводов дроссельной заслонки
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6DT)
Код неисправности P3010
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Связь
Приоритет обработки
Описание диагностики Указанное положение дроссельной заслонки не может быть достигнуто
Условия активации диагностики Активируется, когда дроссельная заслонка запитывается
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Требование положения «аварийного режима» (положение покоя)
Ограничение частоты вращения двигателя
Прекращение впрыска топлива, если режим двигателя выше порогового значения
Отключение круиз-контроля
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Возможно прерывание впрыска топлива
Выключение турбонаддува
Отключение устройства сдвига фаз распредвала впускных клапанов
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали
Требуемая температура двигателя понижена до 80,3°C
В случае коробки передач с регулированием режима (автоматическая или автоматизированная коробка передач) происходит ограничение момента, передаваемого на коробку передач
Выключение кондиционера
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Проблема с запуском
Ненормальность холостого хода
Недостаток мощности
Рывки двигателя
Подозрительные зоны Не работает привод дроссельной заслонки
Сломана зубчатая передача
Жгут проводов дроссельной заслонки
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код неисправности P3010
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка : Связь
Приоритет обработки 4
Описание диагностики Дроссельная заслонка не достигает требуемого положения
Условия активации диагностики Запуск двигателя в течение минимум 1 с
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Разъемы
Блок электроприводной дроссельной заслонки

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Connect with your social network account

Советы диагностов

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Cannabis

Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

overflow
Согласен с АндроId
Попробуйте нажать кнопку рециркуляции и направления потоков воздуха и послушайте, думаю услышите свой звук.

Изображение


Аватара пользователя

romm74

Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение

romm74 » Вс июл 14, 2013 22:48

overflow
перезаправить кондиционер. Количество газа для 308 425 грамм. Шипящий звук указывает на недостаточное количество фреона в системе.

Не самый, но умный


Лобовой

Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение

Лобовой » Пн июл 15, 2013 10:23

Лобовой писал(а):

Viento писал(а):Лобовой
Когда греется, вентилятор работает на малой скорости, или молотит вовсю?
Патрубок кирадиатору пощупать — он, если не путаю, после 80 градусов начинает открываться — должен быть теплый. Посмотреть радиатор, может он забит и его нужно помыть, между радиаторами может быть грязь, но там снимать нужно, чтобы мыть. Уровень ОЖ нормальный? Воздуха в системе нет?

Карлсон молотит вовсю. Патрубок при t90 градусов горячий. Уровень ОЖ в норме. Насчет воздуха не знаю — просто ни с того ни с сего начал греться.

Если виноват термостат — считывание ошибок это покажет?

Сделал считывание:

1) Ошибка 0599. Неустранимая ошибка. Управление регулируемым термостатом. Короткое замыкание на ВлплюсВы.

Термостат под замену? Подскажите, кто знает.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн июл 15, 2013 10:53

под замену. или кондей работать не будет


Аватара пользователя

romm74

Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение

romm74 » Пн июл 15, 2013 22:37

Лобовой
термостат менять. 1336Z8 для МКПП.

Не самый, но умный


Лобовой

Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение

Лобовой » Вт июл 16, 2013 12:11

mich67 писал(а):под замену. или кондей работать не будет

Кондей работает хреново, еще и движок греться стал

Лобовой
термостат менять. 1336Z8 для МКПП.

Понял, спасибо


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Вт июл 16, 2013 21:18

Всем привет!
Ехала сегодня машина, ехала и устала. Двигатель колбасит на холостых в районе 1200-1300 об. На экране Энжин менеджмент систем фолт.

Лексия показывает ошибки:
Р2101
Р2102
Р1153
Р3010
Все ошибки по дросельной заслонке.
Измеренный угол заслонки 10 и не меняется

Сбросили ошибки. Не заводя дв. опять почитали. Остались две:
2102 и 3010
1. Есть смысл снимать и мыть или только менять ДЗ?
2. Адаптация после замены делать через Пежопланет/Диагбокс/по инструкции без компа?


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Вт июл 16, 2013 21:23

после сброса угол стал меняться? да кстате ты же елмом смотришь, а там по моему не сразу изменение параметров отображается :)

я не волшебник. я тока учусь


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Вт июл 16, 2013 21:36

kostet
угол не меняется. Читаем Лексией.


Аватара пользователя

NEOnLL

Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение

NEOnLL » Вт июл 16, 2013 21:46

Viento писал(а):Всем привет!
Ехала сегодня машина, ехала и устала. Двигатель колбасит на холостых в районе 1200-1300 об. На экране Энжин менеджмент систем фолт.

Лексия показывает ошибки:
Р2101
Р2102
Р1153
Р3010
Все ошибки по дросельной заслонке.
Измеренный угол заслонки 10 и не меняется

Сбросили ошибки. Не заводя дв. опять почитали. Остались две:
2102 и 3010
1. Есть смысл снимать и мыть или только менять ДЗ?
2. Адаптация после замены делать через Пежопланет/Диагбокс/по инструкции без компа?

Так разве это не ошибки типа КЗ? 3010 ведь коротыш, судя по расшифровке?


Аватара пользователя

БАВ

Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение

БАВ » Вт июл 16, 2013 22:01

Здравствуйте всем! Сменил верхний датчик кислорода у официала. Причем оригинальный датчик тот же бош, что я и установил. Чек погасили, симптомы ушли, но прикол в том, что вместе с чеком погасили и круиз контроль. Подрульник ставил Роман в 2011 году, и прописывал ее в систему. Вопрос: Как определиться, точно ли при снятии ошибок мне отвязали круиз, или могут быть другие причины? Дисплей реагирует на переключение колеса и показывает и лимит и круиз, но при нажатии на кнопки вижу мигающие полоски и система не активируется. Педаль без кнопки. Если в системе наковыряли, пойду ругаться.

Последний раз редактировалось БАВ Вт июл 16, 2013 22:08, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт июл 16, 2013 22:06

если вам заливали новое ПО то очень даже вероятно что снесли. по вашему вину у вас машина без КК, а прошивка идет по вину.


Аватара пользователя

БАВ

Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение

БАВ » Вт июл 16, 2013 22:10

mich67
Да, действительно, я просил залить новое ПО, и специально для этого держал машину в сервисе, ждал пока не остынет до температуры ниже +30. Но по словам диагноста обновление не произошло предположительно из-за ошибки французского сервера. Поэтому денег за неудачный эксперимент не взяли, но круиз отвалился. Теперь снова что ли деньги платить за настройку? К стати машина гарантийная до 31 июня.


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Вт июл 16, 2013 22:24

NEOnLL
ну и? :)


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт июл 16, 2013 22:43

Слав а со снятым разьемом заслонки какие ошибки пишет? и со снятой заслонкой заработала?


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Вт июл 16, 2013 23:16

mich67
не, Дим, это завтра, а То на полночи бы разошлись.
Завтра сниму и посмотрим


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Ср июл 17, 2013 14:49

Снял ДЗ. Без нее дв. работает ровно. 850 об. без кондера, 950 об. с кондером. На газ отзывается адекватно. По периметру ДЗ 6 винтов, и она, вроде бы разборная, но открыть ее не получилось — очень крепко сидит и в некоторых местах герметик (можкт клей) торчит.
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Ср июл 17, 2013 20:24

ну так выламывай саму заслонку и ездий до приобретения рабочей. если что у меня есть.


forsing

Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение

forsing » Ср июл 17, 2013 20:35

Сам включился ближний свет, пару раз сами срабатывали дворники. В чем проблема? 308, 2008, at, 1.6


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Ср июл 17, 2013 20:52

forsing возможно подрулевому кирдык

я не волшебник. я тока учусь


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P307a00 ошибка шкода йети
  • P3010 ошибка пежо 3008
  • P301 ошибка двигателя
  • P3008 citroen ошибка
  • P3007 ошибка vw дизель

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии