P3026 ошибка bmw

Описание ошибки P3026: Двигатель работает 40 секунд, напряжение аккумуляторной батареи 11,5, масса между двигателем и шасси надежно соединена, а система выпуска ОГ между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров должна быть герметично закрыта. DME обнаружил, что

Расшифровка ошибки P3026 у BMW: Рабочая температура датчика O2 не достигнута, блок 1, датчик 1

Марка:

BMW

Код:

P3026

Определение:

Рабочая температура датчика O2 не достигнута, блок 1, датчик 1

Описание:

Двигатель работает 40 секунд, напряжение аккумуляторной батареи 11,5, масса между двигателем и шасси надежно соединена, а система выпуска ОГ между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров должна быть герметично закрыта. DME обнаружил, что сигнал O2S неправдоподобен или нет

Причина:

  • Нагреватель кислородного датчика для датчика кислорода (HO2S) до выхода из строя каталитического нейтрализатора
  • O2S загрязнен (из-за наличия силикона в топливе)
  • O2S Перекрещены провода сигнальной цепи и цепи заземления в жгуте проводов.
  • Сигнальная цепь O2S замкнута на датчик o

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P3026 from BMW: O2 Sensor Operating Temperature Not Reached Bank 1 Sensor 1

Make:

BMW

Code:

P3026

Definition:

O2 Sensor Operating Temperature Not Reached Bank 1 Sensor 1

Description:

Engine running for 40 seconds,battery voltage 11.5, ground between engine and chassis well connected and the exhaust system must be properly sealed between catalytic converter and the cylinder head.The DME detected the O2S signal was implausible or not

Cause:

  • Oxygen sensor heater for oxygen sensor (HO2S) before catalytic converter is faulty
  • O2S is contaminated (due to presence of silicone in fuel)
  • O2S signal and ground circuit wires crossed in wiring harness
  • O2S signal circuit is shorted to sensor o

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 232)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Страница 1 из 3

  1. Помогите разобраться:facepalm: машин удивляет уже надцатый раз…..

    Можешь тупо стоять, можешь двигаться на авто — загорается ошибка чек енжи соон и пропадает тяга…..
    Останавливаешься, глушишь мотор, снова его запускаешь- все в норме…. затем ситуация повторяется- может в тот же день, а может через пару дней…

    Диагностика показывает пропуски в разных цилиндрах….. катушки пробовал менять- не помогает….. Свечи менял на свежие- не помогает…

    Короче никакой закономерности нет.

    НИхрена понять не могу в чем проблема? В моей логической цепочки ответа пока не нашлось….

    Может кто уже научен горьким опытом?

    Е53, 3.0i 2002 г.в., амер

  2. На подсос воздуха как проверять и где именно?

  3. а у меня такая хрень была из-за глючных лямбд и не родного топливного насоса… Поменял — забыл!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. +1 Возможна проблема с подачей топлива, так же проверь топливные насосы, ну и фильтр под замену


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Avaris

    Регистрация:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Датчик массового расхода воздуха проверь еще

  6. проверь гофру, которая идет между расходомером и дросселем,часто в ней дырки бывают.


  7. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. кстати да…. было такое у меня на дорестайле 3.0…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. +100 очень распрастранённая проблема:thumbup:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Посмотри DISу , сними там два болта , на предмет крепления лепестка. Он когда разбалтывается, появляются похожие признаки.

  11. А диагностика показывает только пропуски по цилиндрам? По лямбдам ошибок нет? Пропуски постоянно только по конкретным цилиндрам или по всем? Если по всем и без ошибок по лямбдам — посмотреть давление в топливной реике, может топливный насос накрылся; с ошибками по лямбдам — расходомер, подсос воздуха. Если по конкретным горшкам — форсунки как вариант.

  12. Пропуски по разным цилиндрам, по лямбдам не было ошибок….

    Вчера снял расходомер, почистил его, посмотрел на все соединения, вроде все целое…. Но один вопрос возник: на расходомере должно быть две уплотнительные резинки или одна?
    У меня стояла одна на стороне ближе к движку, а на соединении с возд. фильтром нету резинки ( по тису посмотрел не нашел, что там вторая должна быть)

  13. У меня тоже троило и тоже без системы какой либо. Заглушишь, заведешь не троит, а потом опять начинало либо нет. Но при этом также на лицо была проблема с генератором. По тесту на приборке было видно, что напряжение скачет и свет работал неровно. На днях поставил новый генератор, как результат — двигатель работает ровно, не троит (тфу, тфу, тфу). Я так понял, что напруга на катушки поступала неправильно из-за накрытого гены, посему и троило.

  14. Не вариант, гена новый тоже стоит, еще по зиме поменял


  15. Сергей 911

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


  16. ~~БРАКОНЬЕР~~

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия

    Загляни в блок ДМE.Весна,вода,все расцветает!

  17. а чего ж тогда по ним ошибок нет? Как их вообще проверить??

  18. у друга такая же проблема. Заводится, некоторое время поработает и начинает колбасить на горячую. Ошибки по лямбдам и пропуски в цилиндрах разных. Раньше все ровно работало. Какие симптомы забитых катализаторов? Или все-таки подсос?

  19. Мда, я не одинок.. Только пока все, что написали тут, то по этому списку можно всю машину перебрать…

    Неужели никто точно не знает причины, ведь симптомы очень распространенные, как оказывается…..


  20. хСаня5

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    было такое,были пропуски зажигания.Оказался КВКГ,масло тупо свечи забрасывает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Дык свечи выкручивал, чистенькие, рабочие…. Тем более новые….

    ЗЫ. Не могу объяснить, но у меня такое ощущение, что это какая электронная ошибка, только, чем вызвана она- не пойму.

  22. Кажется, Морячек отписывался… Вынь мозги (те, что под капотом) сними крышку, осмотри на предмет зелени. Он, кажется, еще и пропаивал… Тоже замудохался искать причину.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. А вот это действительно может быть причиной…… Только сска страшно, если там реально подгнило, можно снять и попасть на новые мозги…….))) Но риск того стоит

  24. так и причин у этих симптомов может быть много. И у каждого от разного может колбасить, вот и скидывают варианты, что б примерно знал где искать )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Так вариантов уже столько, что проще авто поменять, чем найти)))) Неужели немцы мстят за проигрыш в войне?))


  26. хСаня5

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Не факт.Я тоже новенькие свечки ставил.Проверь,ведь это делается элементарно.Открути на заведенной машине крышку маслозаливной горловины,прислони ладонь,если сильно притягивает со свистом-он.Я тебе говорю,как завел-ниче не колбасит,как поработала минут пять,начинается колбасив-пати.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. проверю завтра, отпишусь… То есть если притягивает, то проблема? а как определить силу притягивания?

  28. На холостых должен быть небольшой вакуум, еле ощутимый. Если сильно сосет, то КВКГ по-любому менять. Кстати было несколько раз — троило на холостую, редко. После замены КВКГ, прошло.
    А с катами — должна быть ошибка, что-то типа про неэффективность катализаторов; послекатовые лямбды отвечают за проверку работы катализаторов.
    Странно как то что нет ошибок по лямбдам. У меня пропуски по цилиндрам без них только на холостых были…… Если пропуски — то либо не доливает, либо переливает; если нет ошибок по лямбдам, значит не доливать/переливать начинает резко; форсунки, свечи исключем, т.к пропуски по всем цилиндрам, а не по конкретным…. Что то более значительное) смотреть надо. А со снятой фишкой расходомера проблема остается? Может датчик какойто…А было такое что не троило, но ошибки по пропускм записывало? Намекаю на датчик коленвала.
    Топлиыный фильтр давно менял? Есть возможность по INPA посмотреть на корекции когда возникет проблема? Хотя бы будем знать смесь богатая или бедная.

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P302200 ошибка ауди
  • P30c000 ошибка фольксваген поло
  • P3381 ошибка фольксваген
  • P30c0 ошибка фольксваген
  • P3021 ошибка prius

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии