Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Данные по а/м
—
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 4F2 |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Горит жёлтый индикатор неисправности усилителя руля в комбинации приборов. |
и
• |
Многофункциональная индикация (MFA) в комбинации приборов выдаёт текстовое сообщение «Блокировка руля, визит на сервис». |
Заключение сервисного центра:
• |
Рекламации клиента воспроизводятся. |
В блоке управления блокировки рулевой колонки (адресное слово 2B) появилось следующее событие:
• |
P305300 – Управление стартером, ответное сообщение клеммы 50 – короткое замыкание на массу/ обрыв. |
В блоке управления рулевой колонки (адресное слово 44) может дополнительно появиться следующее событие:
• |
750 – контрольная лампа, 12 – электрическая неисправность в цепи |
Решение в условиях производства
Постепенное введение оптимизированных блоков управления блокировки рулевой колонки (-J764-).
• |
Начиная с оригинальной детали с номером: 5K0 905 861 с индексом C |
Решение в условиях сервиса
заменить блок управления блокировки рулевой колонки
• |
заменить блок управления блокировки рулевой колонки (-J764-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям. |
Модели Volkswagen:
16* Jetta, 1F* Eos, 52* Golf Plus
13* Scirocco, 5K* Golf
Passat NMS A32
5N* Tiguan
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали (старый) |
Номер оригинальной детали (новый) |
Наименование |
5K0 905 861 |
5K0 905 861 C |
Блок управления блокировки рулевой колонки |
5K0 905 861 A |
||
5K0 905 861 B |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Дор
василий,вы самый крутой и добрый моторист,ваше мастерство и знания,бесценны!
Котюк Грач
Все хорошо,но в таких условиях АКПП не ремонтируют!!!
Агна
рекламма свечей парашу всегда рекламируют
Стасайтис Малец
Митсубиси галант европа 2001 год 2.5 обьем акпп типтроник.после замены масла на холодную дергает имено 3 передача и после заднего хода когда ставишь на драй тоже сильный толчок а как прогреется все норм в чем может быть причина и да я заметил что на не большом подьеме машина скатывается а раньше такого небыло
Ирэна Кожаева
Обожаю Кольку)
Сайтаниди Ирвин
А я прое…л свою, она гремела люфтила,при торможении из за кривого тормозного диска её колбасило не по детски, тупо не знал что её можно регулировать, спасибо вам, век живи — два учись)
Maclachlan
Привет привет тоже нужно поменять испаритель кондиционера нужно снимать наверное торпеду)
Джей
доброго времени суток.А система не завоздушиться? Спасибо.
Серикжан
… все это, надо менять радиатор печки или отремонтировать свой родной. Срезать, шомполом прочистить аккуратно и аргоном заварить … Вы бы видели что внутри радиатора творится, тогда поняли бы, что такой способ промывки бесполезен хоть кислотой промой, зря двойную работу будете делать из за алюминия. Или менять радиатор или ремонтировать свой, а вообще лучше поставить латунный, он на века.
Коммунарка
Добрый день, Как можно проверить по какой причине не работает динамик? Авто: Honda CRV.96 год правый руль. Сам Динамик работает если ставить в другое гнездо или другую дверь. Нет сигнала в проводке правой двери. Спасибо!
Еркен
Вот так работают профессионалы. Спасибо — кайфонул
Абд
спасибо за инфу! с такой же проблемой столкнулся, всё в точности, чуть 11 рубасов не выкинул. А тем кто думает не уже ли бывают такие у кого стока бабла, бла-бла и бла-бла.. Ребят, бабла много не бывает, его и нет у вас потому что разводят на каждом шагу! Мозги качайте, и не забывайте для чего мужику руки!
Джонсон
пнх с таким ютюбом
Немат
А сколько стоит аренда этого авто
Bailey
Уважаемый Юрий машина на высшим уровне робота проделана колоссальная где были такие люди как вы когда проетировали ето авто
Мхитар
Владимир, как можно связаться с вами?
Некрутман Урс
Не фига жук! несколько милионов стойт машина!!!
Шерзод
У меня образовалась просрочка в хоум кредит, служба взыскания названивают и угрожают приставами, участковым, судом, хотя просрочка всего полтора месяца я опасаюсь за своё имущество — автомобиль, компьютер и так далее, подскажите могут ли у меня забрать моё имущество и какие шаги мне предпринять?
Селим
уставшая машинка…
Кристиан
Дык, че делать то?
Уорнер
С ума сойти. Хоть конечно я не стал смотреть видео далее, но из ходя из того что человек ради свечей все двигло продиагностировал и разобрал, это слишком дорогая цена.
Ган
подскажите пожалуйста. задняя 50 когда включаю хрустит в коробке при включении. когда был накат назад не хрустит. что это может быть?
Xue
От сюда вывод-берем запор и чиним всё через багажник.
Саншайн
воспользовался вашим видео отчетом — заменил цепь, успокоители с натяжителем, собрал всё, а авто не заводится, схватывает но не заводится. Подскажите какие могут быть причины
Ryba
По идее таким средством нельзя чистить но чистят щас продаётся специальное средство для этого датчика. И резинку уплотнительную снимать лучше её разбарабанит от химии
Ира Козычакова
Дать закончить проезд перекрестка? не, дебил не слышал
Воля
Спасибо мужик, очень помог и сэкономил???
Шанс
Подскажи пожалуйста а привод спидометра как заменить можите показать? Или нужно коробку передач вынимать?
Moyo
Не правильно установили блогеры херовы,чёрный ставиться справа
Виерт Бекзод
полезное видео. Подскажите если знаете ответ. Вышел из строя бублик(были хрусты, скрипы и т.д.) заменил. Хрусты прошли, но начались толчки при переключениях. Масло и фильтр после замены бублика ещё не поменял
Трофим
Какие нафиг лопасти, там на обойме перепад пол сантиметра) а лопасти. Они там не запрессованы и должны иметь люфт какой то
-
#1,501
реек перебрали уже около двух десятков. сложилась некая статистика.
Блок собран герметично. вода попадает в него только в случае механического воздействия на крышку.
чаще всего вода попадает в саму рейку через рваный либо неоригинальный пыльник . далее начинает ржаветь подшипник на валу , отсюда шум при повороте руля (Менять надо всборе с валом, на нем уже будет выработка, да и заменить подшипник на валу с первого раза ни у кого не получалось). далее выходит из строя электродвигатель (шум при работе). И начинается активная коррозия на шкивах, и как следствие быстрый износ и обрыв ремня.
если на улице мороз, то вода (либо конденсат) в рейке замерзает в том числе на шкивах, и тоже возможен обрыв ремня. возможно по этой же причине отказывают рейки на морозе и без обрыва ремня ( сказать точно не могу- не было таких реек , что бы разобрать и изучить). как то так
-
#1,502
Фото после воды и без воды
-
IMG_2787.jpg
93.6 KB
· Просмотры: 155
-
IMG_2789.jpg
94.8 KB
· Просмотры: 133
-
IMG_2790.jpg
88.8 KB
· Просмотры: 128
-
IMG_2791.jpg
94 KB
· Просмотры: 119
-
#1,503
Подскажите пожалуйста.
У меня такая проблема. Выдает ошибки: Блокировка
рулевого управления
P305300 Включение стартера, ответный сигнал от
клеммы 50 — короткое замыкание на массу/обрыв цепи
Активный
/cтатический
44 Усилитель рулевого
управления
00750 Аварийная лампа
Моргает жёлтый руль. Крутится как обычно. Ошибку стирали ,после вновь появляется.
Это elv под замени или паять?
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
-
#1,504
Подскажите пожалуйста.
У меня такая проблема. Выдает ошибки:
рулевого управления
P305300 Включение стартера, ответный сигнал от
клеммы 50 — короткое замыкание на массу/обрыв цепи
Активный
/cтатический
44 Усилитель рулевого
управления
00750 Аварийная лампа
Моргает жёлтый руль. Крутится как обычно. Ошибку стирали ,после вновь появляется.
Это elv под замени или паять?
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Приветствую, Tery!
Была аналогичная проблема. Вкратце — на сел аккум, прикурил от Крузера. Загорелся «желтый» руль. Объехал несколько сервисов, ошибка обнуляется, верно. Но не приходит обратный сигнал от клеммы. Оч много»курил» все ветки форумов Нашел на «драйве» спеца, который нашел, перепаял плату (с заменой сгоревшей детальки в блоке запирания рулевой колонки). Пробовал найти специалистов — никто не брался с гарантией сделать. Ездил более полугода с желтым рулем, надеясь обойтись малой кровью. Не вышло. Заменил у дилера сам блок, перепрошили — все работает штатно.
-
#1,505
Думал , что уже всякие рейки видел. Ан нет . Человек снял рейку и положил в гараже. Видимо вода осталась. Проржавела так, что не вращается
-
IMG_2800.jpg
97.2 KB
· Просмотры: 116
-
#1,506
Ну вот откуда там столько воды??? В жигулях так пыльники не рвались, как тут я наблюдаю. Что за фигня!
-
#1,507
Ну вот откуда там столько воды??? В жигулях так пыльники не рвались, как тут я наблюдаю. Что за фигня!
То же рвался пыльник, хорошо вовремя заметил. Поставил неоригинал из более мягкой резины. Пока полет нормальный.
-
#1,508
Добрый день!
Такая проблема:
На ходу загорелся красный руль.
Ошибка 00573 008. Ошибка датчика момента сопротивления поворота.
Горела ошибка. Поставил на ночь, завел, не горит. Загорелась примерно через 15 мин активной езды. Если перезапускаешь двигатель — на некоторое время гаснет, потом опять загорается. Скидываешь клеммы с АКБ тоже некоторое время не загорается. Самое большое время до ошибки — после ночи.
Соответственно все приговаривают рейку под замену. Но есть ощущение, что может быть проблема в проводке, но я в этом не особо смыслю.
Подскажите пожалуйста с чего начать смотреть!
Последнее редактирование: 19 Апр 2018
-
#1,509
Добрый день!
Такая проблема:
На ходу загорелся красный руль.
Ошибка 00573 008. Ошибка датчика момента сопротивления поворота.
Горела ошибка. Поставил на ночь, завел, не горит. Загорелась примерно через 15 мин активной езды. Если перезапускаешь двигатель — на некоторое время гаснет, потом опять загорается. Скидываешь клеммы с АКБ тоже некоторое время не загорается. Самое большое время до ошибки — после ночи.
Соответственно все приговаривают рейку под замену. Но есть ощущение, что может быть проблема в проводке, но я в этом не особо смыслю.
Подскажите пожалуйста с чего начать смотреть!
Для начала полистать здесь хотя бы последние полсотни страниц.
Добавлено через 11 минут
реек перебрали уже около двух десятков. сложилась некая статистика.
Блок собран герметично. вода попадает в него только в случае механического воздействия на крышку.
чаще всего вода попадает в саму рейку через рваный либо неоригинальный пыльник . далее начинает ржаветь подшипник на валу , отсюда шум при повороте руля (Менять надо всборе с валом, на нем уже будет выработка, да и заменить подшипник на валу с первого раза ни у кого не получалось). далее выходит из строя электродвигатель (шум при работе). И начинается активная коррозия на шкивах, и как следствие быстрый износ и обрыв ремня.
если на улице мороз, то вода (либо конденсат) в рейке замерзает в том числе на шкивах, и тоже возможен обрыв ремня. возможно по этой же причине отказывают рейки на морозе и без обрыва ремня ( сказать точно не могу- не было таких реек , что бы разобрать и изучить). как то так
Ну, что ж. Спасибо.
Если нет откровенного брака, то…
Надо следить за состоянием пыльника. Конденсат в рейку все же проникает. Раз.
За АКБ надо следить. Но даже свежая батарея не гарантия от красного руля. Два.
Программу писали рукожопые программисты. Надо регулярно интересоваться новыми прошивками. Но, видимо, последнюю ошибку исправят, когда Тигу снимут с производства. Три.
Последнее редактирование: 19 Апр 2018
-
#1,510
Для начала полистать здесь хотя бы последние полсотни страниц.
Добавлено через 11 минут
Ну, что ж. Спасибо.
Если нет откровенного брака, то…
Надо следить за состоянием пыльника. Конденсат в рейку все же проникает. Раз.
За АКБ надо следить. Но даже свежая батарея не гарантия от красного руля. Два.
Программу писали рукожопые программисты. Надо регулярно интересоваться новыми прошивками. Но, видимо, последнюю ошибку исправят, когда Тигу снимут с производства. Три.
Есть ещё один источник попадания воды в блок ЭУР. Через разъём . Как с этим бороться пока непонятно.
Добавлено через 2 минуты
Куплю нерабочую рейку для экспериментов. Красный руль, шелест, механические повреждения. Рассмотрю все варианты. Доставка за мой счёт.
Последнее редактирование: 24 Апр 2018
-
#1,511
Есть ещё один источник попадания воды в блок ЭУР. Через разъём . Как с этим бороться пока непонятно.
Добавлено через 2 минуты
Куплю нерабочую рейку для экспериментов. Красный руль, шелест, механические повреждения. Рассмотрю все варианты. Доставка за мой счёт.
У меня похоже будет скоро их 2 шт.
-
#1,512
Есть ещё один источник попадания воды в блок ЭУР. Через разъём . Как с этим бороться пока непонятно.
Ну наконец то моя версия проезда глубоких луж имеет реальное подтверждение. Эти электрические рейки, как пылесосы сосут в себя воду через любую щель, т.к. внутри присутствует воздух, а сапунов нет. Этим горе-инженерам даже не в домек о корне происхождения всех проблем.
-
#1,513
Парни help. Прочитал все и не нашел моего случая. В общем прокладывал кабель для видеорегистратора через переднюю водительскую стойку. Ну и чтобы случайно не сработала подушка отключил аккумулятор. После подключения аккумулятора уже неделю наблюдаю: при включении зажигания в начале загорается желтая пиктограмма потом красная и потом гаснет. При выключении зажигания и открывании двери руль блокируется, но пиктограмма не загорается (как раньше). В процессе движения пиктограммы не горят, но есть ощущения, что усилитель работает на 80%. Шнурок ошибок по рулю не выдает, но выдает ошибку (адаптацию) по передним стеклоподьемникам, хотя после подключения аккум. адаптировал кнопками и они работают. И раньше отключал аккумулятор но такого никогда не было.
-
#1,514
druid022, а в блоке блокировки рулевой колонки 2В — такой вот ошибки нет :
1048846 — Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50
P3053 00 [137] — коротк.замык.на массу/обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — горит желтый руль на приборке
-
#1,515
druid022, а в блоке блокировки рулевой колонки 2В — такой вот ошибки нет :
1048846 — Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50
P3053 00 [137] — коротк.замык.на массу/обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — горит желтый руль на приборке
Ошибки были по передним стеклоподъемникам. Стер их Васей. Остальное все ОК
-
#1,516
Добрый день, как я понял проблема касается всех ВАГов, сегодня проехался по луже и получил аналогичную ошибку, бу ставить не хочется, на новую рейку конский ценник, подскажите кто ремонтировал в Москве, где искать сервис?
-
#1,517
Ошибки были по передним стеклоподъемникам. Стер их Васей. Остальное все ОК
Попробуй провести адаптацию Васей , 03 блок / закрытая область / код 40168 / базовые параметры / 060 канал / включить , выключить / готово / руль до упора влево , три пика , вправо три пика , и прямо , лампа погаснет , попробуй руль . Мне недавно адаптацию делали через Одис , руль был прям очень жеским , через Васю сделал , руль стал заметно легче ! Как то так !
Последнее редактирование: 10 Июл 2018
-
#1,518
Ребят выручайте, искал везде, но похожего ничего не нашел ( если было — киньте ссылку). Суть проблемы — при езде руль сам меняет жесткость, когда останавливаешься, если качнуть руль в любую сторону — он сам начинает качаться как маятник. И так пока рукой не остановишь. При этом не загорается ни красный руль, ни желтый. Происходит спонтанно, от скорости движения не зависит. Может на 80 стать легче или на 20-30 км/ч. Куда копать? Что смотреть? Выложил ссылку на видео в ютюб https://youtu.be/7yOyev0YKRY
-
#1,519
Зимой раза 3-4 ловил КР,потеплело и никаких проблем…всё равно хочу снять рейку перед морозами в сентябре…подскажите,брать ли рем.комплект и если брать,то что? Заранее благодарен коллегам.
-
#1,520
Зимой раза 3-4 ловил КР,потеплело и никаких проблем…всё равно хочу снять рейку перед морозами в сентябре…подскажите,брать ли рем.комплект и если брать,то что? Заранее благодарен коллегам.
![]()
Блок управления умирает. Зиму уже не переживет. Поможет только замена блока.
-
проблема появилась после того как долгое время пришлось покрутить стартером из-за неисправной топливной системы.
в васе сейчас висит ошибка (5462 включение стартера отзыв кл. 50. Короткое замыкание на массу/ обрыв цепи.
P3053 00 короткое замыкание на плюс)ошибка удаляется, но появляется вновь после попытки запуска двигателя.
так же пока крутил стартером подсадил аккумулятор и на приборке появилась надпись (low battery charge battery will be charged while driving) заменил аккумулятор, но ошибка не пропадает, зарядил старый и поставил подключил его, но ошибка всё равно висит, проверил нагрузочной вилкой аккумулятор, с ним всё впорядке, заряжен полностью, а надпись на приборке не пропадает ни как
АЛЕКСЕЙ WAKE нравится это.
-
- 25 авг 2015
- 1.223
- A4Q B8 2.0T 2010
спалил обмотку стартера походу, либо провод где-то отгорел
не понимаю, в чем заключается вопрос. если сможешь сам залезть, то подай напрямик напряжение на втягивающее и основную обмотку, проверь то и другое. если не можешь, то вези к ремонтникам
-
В общем поменял я втягивающее, ошибка висеть осталась, но сейчас мотор запускается если во время запуска мотора ключ держать нажатым. но выскакивает ошибка на приборке что система старт стоп не работает
АЛЕКСЕЙ WAKE нравится это.
-
- 7 июн 2013
- 2.090
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
В сторону гены не смотрел? Не шумит? Напряжение на АКБ при работе двигателя?
-
- 25 авг 2015
- 1.223
- A4Q B8 2.0T 2010
непонятно 3053 осталась висеть? или низкий заряд?
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Если после запуска мотора каждый раз остается висеть «клема 50 обратный сигнал» значит своей упертостью ты спалил дорожки в моторном ЭБУ … Читай моторный блок на предмет ошибок .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 фев 2015
- 7.238
- Кировская обл.
- А4 8К 2.0TDI мкпп
Влад. Там вообще интересная история. В му сорное ведро пошла почти вся топливная..
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Зачем было покупать такой дорогой автомобиль, что не можешь себе позволить отремонтировать его на сервисе?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
на каком сервисе, у мудаков официалов?? моему отцу мудаки офицалы запороли акпп. обращаться к ним желания нету.
сделали всю топливную сами, не думаю,что где-то сделали бы лучше
по стартеру косяк какой-то, крутит всё клёво, вот только косяк в том,что нужно ключ удержать после нажатия на 1-2 сек. пока запустится мотор, ну и на приборке выскакивает ошибка что не работает система старт-стоп. нету там ошибок =(ошибка по клеме 050 осталась висетьс геной всё хорошо =)
-
напряжение подавал,всё крутит хорошо.
конечно потрахаться нужно чтобы стартер в а5 снять =))) -
- 19 фев 2015
- 7.238
- Кировская обл.
- А4 8К 2.0TDI мкпп
Думаю так же как и в А4, со снятием правой опоры..
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Ты ещё скажи, что в Белоруссии нет сервисов кроме ОД.
Справедливо было бы выслушать и вторую сторону конфликта, наверное рассказали бы историю про мудаков клиентов.
Смотри какие отзывы о минских официалах от твоего земляка:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.333
- Московская обл.
- Audi
Я немного не понял как первое вяжется со вторым ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
ну как и ваших официалах пишут, кто хвалит, а кто ганит.
сервисы в беларуси есть, но машину тянуть за 200км нахрен нужно
про каких мудаков идёт речь, если в сервисе обслужить машину по людски сделать не могут? -
висит только одна ошибка по клемме 050 и всё, больше ошибок никаких нету
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Ошибка означает то, что ЭБУ мотора не получает по проводу от втягивающего реле стартера сигнал в виде напряжения 12 вольт, во время вращения стартера. Из-за этого двигатель не запускается в автоматическом режиме, а только при удержании ключа. Иногда это происходит из-за проблемы внутри блока, о чём мелкон писал выше. Проверять нужно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 авг 2015
- 1.223
- A4Q B8 2.0T 2010
ну если стартер крутит, значит напряжение на кл.50 реально есть
значит проблема либо в контрольном проводе (что вряд ли, кмк), либо в самом блоке -
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Надо точный номер ошибки … Поверь я знаю не по наслышке о чем пишу .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 авг 2015
- 1.223
- A4Q B8 2.0T 2010
Поверь, я точно знаю где ее найти. Афтор в самом начале темы написал ))
«
|