22.08.2021, 20:06
Ульяновск
Подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался с такой проблемой? Иногда бывает что машина тяжело разгоняется и едет также, как будто держут её за хвост. Иногда бывает ошибка кратковременная потеря мощности EPC моргнет разок. Все пробовал, два раза свечи менял, заправки менял, лью только 95.Ошибок больше никаких. Иногда вот вылетает EPC, диагност говорит потеря мощности. Почему объяснить не может. Расшифровку кода говорит мне и все, так я и сам могу сказать что написано на приборе. Иногда прям как положено едет, разгон, обгон. Где искать эту потерю мощности?
Показать все ответы
(23)
22.08.2021, 20:08
Ульяновск
22.08.2021, 20:21
Славянск-на-Кубани
Проверьте свечи и катушки
22.08.2021, 20:30
Красногорск
У меня иногда (тоже рапид, 110л.с., автомат) в гору или груженый — при обгоне, газ в пол, а она не переключается на пониженную передачу.
Ошибок правда нет.
Думаю, что у нее в мозгах заложено проверять какие обороты будут после понижения передачи, если стрелка улетит в красную зону — то она продолжает потихоньку разгоняться на текущей…
До этого ездил на полике, тоже автомат, атмосферник — там такого не наблюдал, может просто полегче машина
22.08.2021, 20:40
Ульяновск
Свечи три раза менял, если катушки то чето показал бы прибор я думаю на диагностике, например пропуски зажигания. Этого же нет ничего. 98 т пробег. Фильтра все абсолютно на 8 тысяч пробега меняю при замене масла.
22.08.2021, 20:44
Ульяновск
До этой машины киа была 98 лс, 1400,летала прям резво. Шкоду взял 110 лс, 1600 и нехера не едет. Иногда бывает что едет только.
22.08.2021, 20:55
Ульяновск
Так а номер ошибки какой?
22.08.2021, 21:04
Санкт-Петербург
1.6 МКПП 90 л.с. после 40 тыс. км тоже столкнулся с таким. Замена масла и фильтров каждые 7,5 тыс. км. Залил присадку G17 — стало получше. Но это скорее психологический момент)))
22.08.2021, 21:14
Владимир
Проверьте состояние топливной системы, давление на рампе, возможно пора менять топливный фильтр или засорилась приемная сетка в бензонасосе. На холостых потребление малое и все нормально, но при разгоне требуется много топлива, и это сказывается.
22.08.2021, 21:14
Славянск-на-Кубани
А я поменял катушки и пол года без ошибки этой а так тоже загоралась, пока не постоянное пробитие то не будет ошибки в системе такой как пропуск зажигания. А когда постоянно будет прошивать то будет загорался почти сразу,
22.08.2021, 21:18
Ульяновск
Владимир, фильтра все меняю, сетку в баке тоже менял один раз, она там и не грязная была. Вот сколько там есть фильтров, все меняю на 8 т при замене масла.
22.08.2021, 21:41
Ковров
Каталик скорее всего скончался на холостых хватает при ПВП задыхается!
22.08.2021, 21:42
Великий Новгород
У меня так было когда умирал топливный насос. Вначале потеря мощности. Потом по холодало стала заводится с 3-4 раза. Короче проверьте давление в рампе.
22.08.2021, 22:36
Ульяновск
Спасибо всем, проверю давление в рампе и на счет каталика заеду поинтересуюсь.Методом тыка все подряд не хочется менять.
1
23.08.2021, 05:15
Москва
На Октавии было такое . Попробуйте менять заправку . Мне помогло .
23.08.2021, 09:03
Минеральные Воды
Как и чем проверить давление в рампе?
23.08.2021, 09:04
Минеральные Воды
…и где купить фильтр грубой очистки, который установлен в топливном насосе??
23.08.2021, 09:19
Ульяновск
Филтр в насосе грубой очистки мне продали по вин коду. 200 руб вроде он стоит. Ставится тоже легко, все на защелках там. Фильтр бывает двух видов мне сказали, можно вернуть по чеку если не подойдет, взял оба, потом один вернул.
23.08.2021, 09:21
Ульяновск
Некоторые продавцы говорят в сборе с насосом меняется. Врут или незнают просто.
23.08.2021, 09:36
Ковров
Все возможно у меня на Форде фильтр грубой очистки только вместе с насосом, но подходит от приоры!
23.08.2021, 09:42
Минеральные Воды
Официальный дилер сказал, что продаётся только в сборе с топливным насосом… год назад это было 10500р.
23.08.2021, 09:50
Ульяновск
Я же поменял как то. Официалам только денег содрать. По гарантии им тоже проще старый насос целиком вынуть и новый поставить.
24.08.2021, 15:02
Ульяновск
andreas1-80
Фильтр грубой очистки в бензонасосе ( сеточка) полностью подходит от ГАЗели, её код A2C53097154 (там разные производители, надо брать ГАЗ) но в продаже здесь нет, в других магазинах есть. Есть другая сеточка Startvolt SFF 1803
1
26.08.2021, 07:12
Ульяновск
P306E00 калильное зажигание ошибка. Это что свечи? Свечи менял месяц назад. Катушка? Как определить на каком цилиндре? Свечи отвернул все нормально на взгляд. На катушках пробоев не вижу. Кто может подсказать? Все катушки и свечи менять накладно выходит. Машина работает ровно. Тяга пропадает временами и только утром на холодную. Тяга пропадает при разгоне. Загорается Е PC встает в аварию и не тянет пока не скину ошибку. Весь день потом нормально и утром опять такая фигня.
26.08.2021, 09:12
Красногорск
У меня со светофора движок в ошибку уходил (аварийный режим) + лампочка ЕРС
Погугли на драйве, там народ колхозил, дроссельную заслонку перебирал (контакты в блоке управления подкорачивают, из за этого неверное положение)
Я пробовал, у меня не получилось (не дома был, за 700км, из расходников покупал напильник, обезжириватель и холодную сварку)
Сам датчик — под 10-ку ценник, не менял.
В итоге продал авто как есть.
1
26.08.2021, 11:44
Ульяновск
26.08.2021, 14:52
Ульяновск
Менял, тысяч 30 назад, ездил без проблем. Сегодня ещё раз посмотрел свечи, колодцы, катушки повнимательнее, все нормально там, пробоев не заметил. В очередной раз ошибку скинул, пока нормально. Но это не решение проблемы постоянно скидывать ошибку. Один мне тут посоветовал замерить компрессию, при чем тут компрессия думаю. Ошибка то на калийное зажигание какое-то показывает.
26.08.2021, 14:54
Ульяновск
Форсунка? Давление в рампе?
26.08.2021, 14:59
Ульяновск
Во втором цилиндре два пропуска зажигания ещё было как то раз. Может бензин плохой 95? Тогда бы ошибка на некачественное топливо было. Все подряд менять не вариант тоже ((
26.08.2021, 21:52
Ульяновск
Форсунка или свеча плохо работают — это пропуски воспламенения и на них отдельная ошибка (пропуски зажигания). Калильное зажигание — это несанкционированное воспламенение без искры (не в нужный момент), называется так, т.к происходит от перегретых частей камеры сгорания (часто от слишком горячих свечей). Проще говоря, происходит поджиг смеси не в нужный момент и ЭБУ откл топливоподачу в этот цилиндр. Зажигание получает синхронизацию от датчика фаз на впускном распредвале, поэтому и спросил про замену ГРМ. Я бы посмотрел ремень и метки, может быть ослаб ролик и произошел перескок ремня, но была бы ошибка по датчику фаз.
1
11.09.2021, 19:14
Ульяновск
Решил проблему. Эжекционный насос умер, заменил на новый, проблемы исчезли. Номер детали 04Е133751Р
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Горит лампа Check Engine в комбинации приборов. |
Заключение станции:
• |
Горит лампа Check Engine в комбинации приборов. |
В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:
• |
P306E Калильное зажигание, кратковременное уменьшение мощности |
• |
P306F Калильное зажигание, длительное уменьшение мощности |
• |
P306D Калильное зажигание, отключение цилиндра |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
Обновить ПО блока управления двигателя согласно следующей таблице:
Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старая |
Новая |
Онлайн с КW* |
Начиная с DVD |
||
03C 906 016 N |
8491 |
03C 906 016 N |
8934 |
06/2011 |
060 |
03C 906 016 P |
8492 |
03C 906 016 P |
8936 |
06/2011 |
060 |
03C 906 016 AB |
8495 |
03C 906 016 AB |
8935 |
06/2011 |
060 |
03C 906 016 AJ |
8546 |
03C 906 016 AJ |
9058 |
11/2011 |
061 |
03C 906 016 AM |
8547 |
03C 906 016 AM |
9057 |
11/2011 |
061 |
03C 906 016 BM |
8539 |
03C 906 016 BM |
9008 |
06/2011 |
060 |
03C 997 016 |
8642 |
03C 997 016 |
8932 |
11/2011 |
061 |
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• |
VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD Volkswagen версии 17.03.00 или более высокой версии, а также базовый CD версии 17.00 или более высокой версии. |
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.0.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1918.2138 или более высокой версии. |
• |
Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. |
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн проводить только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО -Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок действий по обновлению ПО приведен в:
• |
VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/узла |
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции |
Модели Volkswagen:
Scirocco 137, Eos 1F*, Golf 1K1 / 5K1, Jetta 1K2 / 162 , Golf Plus 5M1 / 521, Passat 3C*, Passat 36*, Golf Variant 1K5 / AJ5, Golf Cabrio 517, Tiguan 5N*
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Двигатель, горит Check Engine, событие по калильному зажиганию
Описание неисправности клиентом:
Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.
Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.
В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:
P306E Калильное зажигание, кратковременное уменьшение мощности
P306F Калильное зажигание, длительное уменьшение мощности
P306D Калильное зажигание, отключение цилиндра
Адаптация ПО блока управления двигателя.
Обновление ПО блока управления двигателя
Обновить ПО блока управления двигателя согласно следующей таблице:
Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD Volkswagen версии 17.03.00 или более высокой версии, а также базовый CD версии 17.00 или более высокой версии.
Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.0.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1918.2138 или более высокой версии.
Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн проводить только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО -Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок действий по обновлению ПО приведен в:
VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/узла
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции
Модели Volkswagen:
Scirocco 137, Eos 1F*, Golf 1K1 / 5K1, Jetta 1K2 / 162 , Golf Plus 5M1 / 521, Passat 3C*, Passat 36*, Golf Variant 1K5 / AJ5, Golf Cabrio 517, Tiguan 5N*
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка P0306 Skoda – пропуски воспламенения в 6 цилиндре
Расшифровка кода P0306 Skoda
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 6
Что означает код ошибки P0306 Skoda
Ошибка P0306 возможна только на двигателях имеющих 5 и больше цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.
Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0306.
Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля Skoda может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0305 обнаружены пропуски воспламенения во шестом цилиндре.
Что является причиной кода P0306 Skoda
- повреждена или изношена свеча зажигания 6 цилиндра
- повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
- повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
- поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
- загрязнена или повреждена топливная форсунка 6 цилиндра
- Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
- неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
- нарушение герметичности вакуумных трубок
- низкое давление топлива
- повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
- крышка трамблера треснула
- неисправен датчик положения датчик распредвала
- неисправен датчик положения коленчатого вала
- неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
- неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
- неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- неисправен каталитический конвертер (катализатор)
- неисправен блок управления двигателем
Какие симптомы кода P0306 Skoda
- на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
- автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
- автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
- автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
- во время езды ощущается недостаток мощности
- увеличился расход топлива
Как диагностируется код ошибки P0306
- Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
- Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0306
- Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 6 цилиндра
- По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 6 цилиндра
- Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
- Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
- Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
- Если ошибка P0306 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в шестом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
- Если после всех проверок код неисправности P0306 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.
Частые ошибки при диагностике кода P0306
Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.
Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.
Насколько серьезная ошибка P0306 Skoda ?
Код ошибки P0306 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля Skoda. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.
Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0306 Skoda ?
- Замена поврежденной свечи зажигания 6 цилиндра
- Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 6 цилиндра
- Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
- Ремонт герметичности вакуумных трубок
- Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
- Замена неисправного датчика распределительного вала
- Замена неисправного датчика коленчатого вала
- Замена неисправного датчика расхода воздуха
- Замена неисправного датчика кислорода
- Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
- Замена неисправных топливных форсунок
- Замена неисправного каталитического нейтрализатора
- Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
- Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
- При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
- Замена неисправного блока управления мотором (PCM)
Дополнительные комментарии об ошибке P0306
Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания шестого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.
Коды ошибок p0300 p0301, p0302, p0303, p0304, P0305 связаны между собой.
Источник
Двигатель, событие «P30C0» в БУ двигателя
Описание неисправности клиентами:
Заключение сервисного центра:
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
P30C0 Качество топлива – неудовлетворительное
Настройка ПО в блоке управления двигателя.
Проверить на предмет проведения акции/обновления ПО блока управления двигателя
Проверка, проведена ли акция:
Заранее следует проверить, нужно ли проводить также ⇒ акцию 24V9 .
Если нужно, то провести ⇒ акцию 24V9 (включая требуемые обновления ПО).
Обновление ПО блока управления двигателя:
Провести обновление ПО блока управления двигателя, пользуясь таблицей в ⇒ приложении :
Версии ПО, приведённые в ⇒ приложении , соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или выше)!
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.16.00 и базовый CD-диск с версией 19.00 или выше.
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.1.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 1.1919.2442 или выше.
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD-диске имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Двигатель, ошибки в памяти неисправностей с P0300 по P0306 по пропускам воспламенения (как при наличии, так и при отсутствии нареканий на динамику автомобиля)
Неравномерный холостой ход
Может срабатывать контрольная лампа ОГ, а в блоке управления двигателя могут обнаруживаться пропуски воспламенения на одном или нескольких цилиндрах.
16684 P0300 Обнаружены пропуски воспламенения
16685 P0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
16686 P0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
16687 P0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
16688 P0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
16689 P0305 Цилиндр 5, обнаружены пропуски воспламенения
16690 P0306 Цилиндр 6, обнаружены пропуски воспламенения
Это может привести к внутреннему сбою или поломке (см. рис.) катушки зажигания.
Постепенное внедрение оптимизированной катушки зажигания под свечную шахту.
В случае претензии поступать следующим образом:
1. Есть ли другие ошибки в памяти неисправностей?
Если в блоке управления двигателя помимо пропусков воспламенения содержатся и другие ошибки, то сначала обработать их и устранить соответствующие неисправности.
2. Пропуски воспламенения имеются/воспроизводятся?
Проверить в блоке измеряемых величин 15 и 16, распознаются ли пропуски воспламенения. Если в сервис-центре воспроизвести явление не удаётся, выполнить пробную поездку при различных нагрузках и диапазонах температур. Для получения более точных результатов следует использовать функцию учёта условий эксплуатации или функцию учёта условий возникновения неисправностей (Freeze Frame) системы бортовой диагностики OBD (адресное слово 33 / режим 2), если соответствующие функции поддерживаются блоком управления двигателя.
При проведении проверок память неисправностей не очищать!
Блок измеряемых величин 15
Распознавание пропусков воспламенения активировано/заблокировано
Блок измеряемых величин 16
Распознавание пропусков воспламенения активировано/заблокировано
Проверку можно считать проведённой лишь в том случае, если в четвертом поле индикации выводится ‘активировано’.
3. Пропуски воспламенения ощутимы и возникают на нескольких цилиндрах?
Проверить в блоках измеряемых величин, возникают ли пропуски воспламенения только в одном (далее по пункту 4) или же в нескольких цилиндрах одновременно. Если пропуски воспламенения обнаружены одновременно в нескольких цилиндрах, то следует различать жёсткие (ощутимые) и мягкие (незаметные) пропуски (далее по пункту 5).
4. Распознаются пропуски воспламенения всегда на одном и том же цилиндре?
a) Прежде всего следует провести круговую замену индивидуальных катушек зажигания (перестановка компонентов комплектом с одного цилиндра на следующий цилиндр = с 1 на 2, со 2 на 3, с 3 на 4 и с 4 на 4) и проверить в блоках измеряемых величин, не переходят ли одновременно с этим на другой цилиндр и пропуски воспламенения. Если да, то в случае неисправности проверить, какие катушки зажигания установлены.
Если имеется нарекание и установлены следующие катушки зажигания:
то необходимо заменить только неисправную катушку зажигания.
Если имеется нарекание и установлены следующие катушки зажигания:
Источник
На чтение 5 мин Просмотров 1.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0306
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0306
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0306 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 6». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 6 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0306
Код ошибки OBD-II P0306 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №6». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в шестом цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0306 указывает, что в шестом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0306 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0306 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0306 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0306
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0306:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0306 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0306 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW (БМВ Х5)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
- Chrysler
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford (Форд Виндстар, Мустанг, Рейнджер, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Одиссей)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда MPV)
- Mercedes (Мерседес ml350)
- Mitsubishi (Митсубиси Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Мурано)
- Subaru
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авалон, 4runner)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Volvo
С кодом неисправности Р0306 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0402.
Видео
-
#1
Добрый день!
По вину на CWVA стоят катушки 04C 905 110 L производства BERU
Но для замены, каталогом сейчас рекомендуются катушки 04E 905 110 K производства ELDOR, турция (от CZCA)
Лично я остановил бы свой выбор на Hella 5DA193175-951, качество отличное и цена в 4700 руб приемлема
Огромное спасибо, Mark
В следующий понедельник буду делать диагностику. Симптомы наводят меня на мысль, что проблема может быть не в катушках (за коды огромное спасибо, пригодится в любом случае), а, возможно, в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
Первый раз проявилось ещё на пробеге 39000 км. Остывший мотор в холодную или сырую погоду после запуска на улице до небольшого прогрева подтраивает (тряска). С прогревов проходит и в диапазоне рабочих температур двигатель работает нормально. Я проверил в темах, ещё в 2019 году вы мне отвечали, что это происходит: «пока свечи не прогреются».
Прошлой зимой на 90000 км при прогреве в зимний дождь вообще «чек» загорелся. Заглушил, завёл — все нормально. Тогда свечам было под 30000 км. Поехал на диагностику: пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах. Мастер сказал: может бензин, может свечи, может катушки. Заправляю 8 лет на одних и тех же АЗС — проблем не было. Заменил свечи, вроде бы проблема исчезла.
Но, появилась другая проблема: летом в жару на затяжных подъемах стрелка температуры ОЖ с 90 градусов начала уходить вправо до 110-115 и держаться так секунд 10,, затем включается вентилятор, и стрелка возвращается на 90. Вроде бы перегрева нет — но неприятно! Поехал к мастерам, спрашиваю: может помпа, термостат, говорят: это всё у тебя нормально, просто надо радиатор чистить. Но, машине 3 года, стоит стоковая защитная сетка, визуально соты чистые. В эту зиму поехал в мороз в горы, затяжной подъем 20 км, -5, но стрелка температуры ОЖ пару раз уходила вправо.
Месяц назад поменял свечи на очередном ТО. Прошли всего 1000 км. Зима и весна в этом году холодные. Опять при холодном запуске на улице мотор начал дёргаться. А время прогрева да рабочей температуре по прибору увеличилось. да и расход, вроде бы чуть стал завышенным. Ещё заметил, даже в мороз, иногда при работе прогретого двигателя на холостом ходу начал включаться вентилятор (стрелка на месте), а иногда при аналогичных условиях — не включается. Вчера при запуске на холодную начал мигать «чек» и обороты ушли вверх на 1200. Не глушил, с прогревом «чек» погас, движок стал нормально работать. Поэтому и сделал запрос на каталожные номера катушек. Помню, на предыдущих авто они начинали выходить из строя на 100-150 тыс. км, сейчас 120 — думаю пара. Но вспомнил старую диагностику, пропуски сразу в 2 цилиндрах. Катушки, обычно, по одной, а не кучей из строя выходят. Почитал в сети, вроде бы такие симптомы дает ещё и ДТОЖ. Неустойчивые обороты и «чек при прогреве, долгий прогрев, и некорректная работа прибора ТОЖ и вентилятора.
Извините за столь долгое подробное описание.
1. Хотелось бы узнать ваше мнение по симптомам по поводу ДТОЖ, или что ещё смотреть.
2. Дайте, ещё каталожный номер этого самого датчика ДТОЖ на CWVA (EA211) л.с. 110
Заранее, спасибо!
Последнее редактирование модератором: 29 Мар 2022
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#2
Огромное спасибо, Mark
В следующий понедельник буду делать диагностику. Симптомы наводят меня на мысль, что проблема может быть не в катушках (за коды огромное спасибо, пригодится в любом случае), а, возможно, в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
Первый раз проявилось ещё на пробеге 39000 км. Остывший мотор в холодную или сырую погоду после запуска на улице до небольшого прогрева подтраивает (тряска). С прогревов проходит и в диапазоне рабочих температур двигатель работает нормально. Я проверил в темах, ещё в 2019 году вы мне отвечали, что это происходит: «пока свечи не прогреются».
Прошлой зимой на 90000 км при прогреве в зимний дождь вообще «чек» загорелся. Заглушил, завёл — все нормально. Тогда свечам было под 30000 км. Поехал на диагностику: пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах. Мастер сказал: может бензин, может свечи, может катушки. Заправляю 8 лет на одних и тех же АЗС — проблем не было. Заменил свечи, вроде бы проблема исчезла.
Но, появилась другая проблема: летом в жару на затяжных подъемах стрелка температуры ОЖ с 90 градусов начала уходить вправо до 110-115 и держаться так секунд 10,, затем включается вентилятор, и стрелка возвращается на 90. Вроде бы перегрева нет — но неприятно! Поехал к мастерам, спрашиваю: может помпа, термостат, говорят: это всё у тебя нормально, просто надо радиатор чистить. Но, машине 3 года, стоит стоковая защитная сетка, визуально соты чистые. В эту зиму поехал в мороз в горы, затяжной подъем 20 км, -5, но стрелка температуры ОЖ пару раз уходила вправо.
Месяц назад поменял свечи на очередном ТО. Прошли всего 1000 км. Зима и весна в этом году холодные. Опять при холодном запуске на улице мотор начал дёргаться. А время прогрева да рабочей температуре по прибору увеличилось. да и расход, вроде бы чуть стал завышенным. Ещё заметил, даже в мороз, иногда при работе прогретого двигателя на холостом ходу начал включаться вентилятор (стрелка на месте), а иногда при аналогичных условиях — не включается. Вчера при запуске на холодную начал мигать «чек» и обороты ушли вверх на 1200. Не глушил, с прогревом «чек» погас, движок стал нормально работать. Поэтому и сделал запрос на каталожные номера катушек. Помню, на предыдущих авто они начинали выходить из строя на 100-150 тыс. км, сейчас 120 — думаю пара. Но вспомнил старую диагностику, пропуски сразу в 2 цилиндрах. Катушки, обычно, по одной, а не кучей из строя выходят. Почитал в сети, вроде бы такие симптомы дает ещё и ДТОЖ. Неустойчивые обороты и «чек при прогреве, долгий прогрев, и некорректная работа прибора ТОЖ и вентилятора.
Извините за столь долгое подробное описание.
1. Хотелось бы узнать ваше мнение по симптомам по поводу ДТОЖ, или что ещё смотреть.
2. Дайте, ещё каталожный номер этого самого датчика ДТОЖ на CWVA (EA211) л.с. 110Заранее, спасибо!
Без проблем, всегда рад помочь =)
Прежде чем менять дорогостоящие катушки, которые если свечи менялись вовремя через 30 000 км должны ещё ходить и ходить. давайте начнём с чего попроще. П.С. и да, обычно умирают по одной, а две, это скорее всего пропуски по другой причине. Теперь о самой причине.
У Вас радиатор снаружи будет чистым, но между радиаторами (коих два, а я уверен, что машина с кондеем) уже скопился «валенок» из листьев, пуха, пыли, грязи, и прочего, что совсем не позволяет радиатору продуваться. Для того, чтобы решить проблему перескока стрелки температуры ОЖ и неконтролируемого включения вентиляторов, нужно последовательно сделать следующее:
1) Демонтировать «сэндвич» из радиаторов, разобрать их и промыть керхером снаружи, а основной ещё и внутри можно вместе с пеной, как я делал со своей Октавией. Там правда первый радиатор кондея был просто уничтожен дорожным песком и камнями, поэтому отправился на помойку. Результат не заставил себя ждать, машина охлаждалась просто за счёт работы термостата, который пускал ОЖ по большому кругу, хотя до этого, как и у Вас, постоянно молотили вентиляторы охлаждения.
2) Датчик температуры ОЖ, можно прозвонить на сопротивление, но проще поменять сразу. У меня была машина с похожими симптомами, только не VAG, а Chevrolet с мотором Z18XER, тоже колбасило и были пропуски зажигания как ни странно, поменяли датчик ОЖ на термостате, всё прошло, но потом вернулось… поменяли датчик на основном радиаторе и всё, покой и тишина. Их там два и оба умерли почти подряд друг за другом.
У Вас ДТОЖ явно сбоит и даёт неправильные показания электронному термостату, который пускает ОЖ по большому кругу, вследствие чего машина долго греется, он также даёт неправильные данные в ЭБУ, который включает вентиляторы охлаждения и меняет смесь на обеднённую, так как думает, что машина горячая, а на холодную такая смесь плохо воспламеняется — в результате пропуски зажигания.
На CWVA датчик ОЖ один и стоит на насосе ОЖ — каталожный номер 03F 919 501 B.
Последнее редактирование: 29 Мар 2022
-
#3
Приветствую.
Симптомы очень похожи, пробег 90+, также присутствует некая тряска мотора при заводе, а сейчас к этому добавился плохой прогрев и большой расход.
Свечи поменяны на 60 и на 90, оба раза Bosch 520. На 60 нареканий не было, просто решил что пора, второй раз заметил повышение расхода, сразу подумал что свечи и заменил, с заменой все прошло, но было еще тепло.
С наступлением холодов и проблем с прогревом и расходом стал грешить на термостат, хотя механик при осмотре говорил что оснований для его замены нет — радиатор холодный, верхний патрубок не горячий. Для собственного успокоения был заменен 1 термоэлемент, родной был на 80*, поменял на 87*. Проблему это не решило.
Помимо этого есть редкие пропуски зажигания причем по всем цилиндрам, порядка 150-200 за 300-400 км.
Диагностика ошибок не видит.
Вентилятор не включается.
Сейчас катаюсь так — завожу машину с выключенной печкой, греюсь мин 5, температура подходит к 50, включаю 1 скорость печки и рециркуляцию и начинаю движение, на ходу видно что прогревается грустно, на холостых не греется и температура может даже начать падать.
Мониторю температуру через odb2 сканер и carscaner.
Огромное спасибо, Mark
В следующий понедельник буду делать диагностику. Симптомы наводят меня на мысль, что проблема может быть не в катушках (за коды огромное спасибо, пригодится в любом случае), а, возможно, в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
Первый раз проявилось ещё на пробеге 39000 км. Остывший мотор в холодную или сырую погоду после запуска на улице до небольшого прогрева подтраивает (тряска). С прогревов проходит и в диапазоне рабочих температур двигатель работает нормально. Я проверил в темах, ещё в 2019 году вы мне отвечали, что это происходит: «пока свечи не прогреются».
Прошлой зимой на 90000 км при прогреве в зимний дождь вообще «чек» загорелся. Заглушил, завёл — все нормально. Тогда свечам было под 30000 км. Поехал на диагностику: пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах. Мастер сказал: может бензин, может свечи, может катушки. Заправляю 8 лет на одних и тех же АЗС — проблем не было. Заменил свечи, вроде бы проблема исчезла.
Но, появилась другая проблема: летом в жару на затяжных подъемах стрелка температуры ОЖ с 90 градусов начала уходить вправо до 110-115 и держаться так секунд 10,, затем включается вентилятор, и стрелка возвращается на 90. Вроде бы перегрева нет — но неприятно! Поехал к мастерам, спрашиваю: может помпа, термостат, говорят: это всё у тебя нормально, просто надо радиатор чистить. Но, машине 3 года, стоит стоковая защитная сетка, визуально соты чистые. В эту зиму поехал в мороз в горы, затяжной подъем 20 км, -5, но стрелка температуры ОЖ пару раз уходила вправо.
Месяц назад поменял свечи на очередном ТО. Прошли всего 1000 км. Зима и весна в этом году холодные. Опять при холодном запуске на улице мотор начал дёргаться. А время прогрева да рабочей температуре по прибору увеличилось. да и расход, вроде бы чуть стал завышенным. Ещё заметил, даже в мороз, иногда при работе прогретого двигателя на холостом ходу начал включаться вентилятор (стрелка на месте), а иногда при аналогичных условиях — не включается. Вчера при запуске на холодную начал мигать «чек» и обороты ушли вверх на 1200. Не глушил, с прогревом «чек» погас, движок стал нормально работать. Поэтому и сделал запрос на каталожные номера катушек. Помню, на предыдущих авто они начинали выходить из строя на 100-150 тыс. км, сейчас 120 — думаю пара. Но вспомнил старую диагностику, пропуски сразу в 2 цилиндрах. Катушки, обычно, по одной, а не кучей из строя выходят. Почитал в сети, вроде бы такие симптомы дает ещё и ДТОЖ. Неустойчивые обороты и «чек при прогреве, долгий прогрев, и некорректная работа прибора ТОЖ и вентилятора.
Извините за столь долгое подробное описание.
1. Хотелось бы узнать ваше мнение по симптомам по поводу ДТОЖ, или что ещё смотреть.
2. Дайте, ещё каталожный номер этого самого датчика ДТОЖ на CWVA (EA211) л.с. 110Заранее, спасибо!
У вас как-то решилась проблема ?
Последнее редактирование: 9 Дек 2022
-
#4
У вас как-то решилась проблема ?
Ничего не делал. При запуске на холодную в сырую погоду продолжает немного потряхивать. Но, вроде как лучше стало — танцы с бубном! Свечи на 120000 заменены по регламенту. Сейчас пробег уже 135000. Но непродолжительная неустойчивая шумная работа в сырость продолжилась. Главное — «чек» больше не загорается. Я для себя решил, что если хоть раз чек замигает буду что-то предпринимать. А пока — смысла не вижу. Диагностика показывала пропуски во 2 и 3 цилиндрах, но точный диагноз ни один мастер не установил. А разбирать и менять пол мотора при нормальной тяге и расходе во время эксплуатации — не вижу смысла. Через секунд 30 после запуска мотор выходит на устойчивые обороты. Правда, последнее время заметил, что вроде бы как педаль газа тупее стала работать, как с провалом, она же электронная, думаю, может прошивку надо подкорректировать. Но уменьшение мощности не заметил — может это коробка тупит, машина всё таки к критическим 150 000 км медленно подползает. Но это к тряске не относится. А вот что может быть связано, почему я ещё на датчик температуры ОЖ думал, ну очень медленно прогревается и быстро остывает. У меня вторая машина Солярис с Каппой 1,4, так этот велосипед, при температуре +8, с ночи холодный греется 2-3 минуты до 70 градусов ОЖ по прибору, и держит рабочую температуру на холоде пару часов. А Рапид — минут греется 10, и так почти всегда было, сколько помню, пока не было возможности сравнить. Я ещё где-то читал и смеялся, что наши моторы быстрее греются ладовских и корейцев. Вот не знаю, почему такой долгий прогрев до 70 по прибору. Первые минут 5 стрелка вообще не идёт, потом, правда, как сдвинется — начинает живее, а после начала движения — греется очень быстро. Но, стоит машине пару часов на холоде постоять — опять грей 10 минут до рабочей температуры.
Я вообще так мотор прогреваю (не зависимо от атмосферной температуры): Стрелка стоит у нас на 50 градусах (это же и 0). Запустил мотор (печку или кондей не включаю). Жду, когда сдвинется. На 55 перевожу коробку в нужный режим, продолжаю греть. На 60 начинаю движение до оборотов 2000, можно подключить климат на тепло и ли холод. Как стрелка показывает 70 — можно топить уже в обычном режиме. Летом, конечно, всё быстрее. А вот зимой с 50 до 60 градусов у меня 8-10 минут греет. Не знаю — это нормально и у всех так? А вот в движении с 60 до 70 и до 90 температура растёт очень быстро — секунд за 30.
-
#5
Ничего не делал. При запуске на холодную в сырую погоду продолжает немного потряхивать. Но, вроде как лучше стало — танцы с бубном! Свечи на 120000 заменены по регламенту. Сейчас пробег уже 135000. Но непродолжительная неустойчивая шумная работа в сырость продолжилась. Главное — «чек» больше не загорается. Я для себя решил, что если хоть раз чек замигает буду что-то предпринимать. А пока — смысла не вижу. Диагностика показывала пропуски во 2 и 3 цилиндрах, но точный диагноз ни один мастер не установил. А разбирать и менять пол мотора при нормальной тяге и расходе во время эксплуатации — не вижу смысла. Через секунд 30 после запуска мотор выходит на устойчивые обороты. Правда, последнее время заметил, что вроде бы как педаль газа тупее стала работать, как с провалом, она же электронная, думаю, может прошивку надо подкорректировать. Но уменьшение мощности не заметил — может это коробка тупит, машина всё таки к критическим 150 000 км медленно подползает. Но это к тряске не относится. А вот что может быть связано, почему я ещё на датчик температуры ОЖ думал, ну очень медленно прогревается и быстро остывает. У меня вторая машина Солярис с Каппой 1,4, так этот велосипед, при температуре +8, с ночи холодный греется 2-3 минуты до 70 градусов ОЖ по прибору, и держит рабочую температуру на холоде пару часов. А Рапид — минут греется 10, и так почти всегда было, сколько помню, пока не было возможности сравнить. Я ещё где-то читал и смеялся, что наши моторы быстрее греются ладовских и корейцев. Вот не знаю, почему такой долгий прогрев до 70 по прибору. Первые минут 5 стрелка вообще не идёт, потом, правда, как сдвинется — начинает живее, а после начала движения — греется очень быстро. Но, стоит машине пару часов на холоде постоять — опять грей 10 минут до рабочей температуры.
Я вообще так мотор прогреваю (не зависимо от атмосферной температуры): Стрелка стоит у нас на 50 градусах (это же и 0). Запустил мотор (печку или кондей не включаю). Жду, когда сдвинется. На 55 перевожу коробку в нужный режим, продолжаю греть. На 60 начинаю движение до оборотов 2000, можно подключить климат на тепло и ли холод. Как стрелка показывает 70 — можно топить уже в обычном режиме. Летом, конечно, всё быстрее. А вот зимой с 50 до 60 градусов у меня 8-10 минут греет. Не знаю — это нормально и у всех так? А вот в движении с 60 до 70 и до 90 температура растёт очень быстро — секунд за 30.
Греются наши движки хреново)) На седанах Октавия, Рапид побыстрее, на Йети еще хуже. На Йети стот моторный подогреватель, ставил, что еще нет и обогрева стекла, так все побыстрее греется))
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#6
Ничего не делал. При запуске на холодную в сырую погоду продолжает немного потряхивать. Но, вроде как лучше стало — танцы с бубном! Свечи на 120000 заменены по регламенту. Сейчас пробег уже 135000. Но непродолжительная неустойчивая шумная работа в сырость продолжилась. Главное — «чек» больше не загорается. Я для себя решил, что если хоть раз чек замигает буду что-то предпринимать. А пока — смысла не вижу. Диагностика показывала пропуски во 2 и 3 цилиндрах, но точный диагноз ни один мастер не установил. А разбирать и менять пол мотора при нормальной тяге и расходе во время эксплуатации — не вижу смысла. Через секунд 30 после запуска мотор выходит на устойчивые обороты. Правда, последнее время заметил, что вроде бы как педаль газа тупее стала работать, как с провалом, она же электронная, думаю, может прошивку надо подкорректировать. Но уменьшение мощности не заметил — может это коробка тупит, машина всё таки к критическим 150 000 км медленно подползает. Но это к тряске не относится.
А маслоотделитель не потеет, не смотрели?
-
#7
Главное — «чек» больше не загорается. Я для себя решил, что если хоть раз чек замигает буду что-то предпринимать
А маслоотделитель не потеет, не смотрели?
Сам себя сглазил! Вчера целый день машина стояла и ездила под сильным ливнем. Заводилась нормально. Ночь в гараже простояла. Утром запускаю, слышу: звук мотора не троящий, но дохлый какой-то засыпающий, и начал мигать чек. Заглушил. Подождал секунд 20. Запустил — мотор сразу начал устойчиво нормально работать. Сегодня уже проехал 60 км, день сухой, тяга, запуски — всё в норме!
Маслоотделитель, вроде бы не потеет, не вижу мокроты на блоке над фильтром.
То есть эти проблемы только на холодную в сырость. Летом такого вообще на случается. Свечи (раз уже менялись после первого чека), катушки, форсунки должны сбоить под нагрузкой,чего нет! Думаю — может мозги шалят, как что-то в блоке управления отсыревает, и не сразу выдается нормальное зажигание под смесь? Заглушил, мозги обнулились, с нового запуска — нормально. Такое может быть?