Добрый день!
Знатоки подскажите, ехал по КАДу, пришлось сильно оттормаживаться, после проехал около 10 км и на шлагбауме вдруг заглох, кое как завелся заморгала спиралька. Постояла машинка часов 5, завелся со второго раза и поехал. Проехал около 20 км. ничего не происходило. Прочитал ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0L EDC H25 5287
Ревизия: 42H25— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1F6FF5-8028
6 Найдены неисправности:
5211 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16
5212 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16
5215 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16
10062 — Топливный насос
P3044 00 [096] — короткое замыкание
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16
10063 — Топливный насос
P3073 00 [096] — сбой в электрической цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 120572 km
Дата: 2054.14.11
Время: 07:26:41
10064 — Fuel Pump
P308D 00 [096] — RPM too Low
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120573 km
Дата: 2054.14.11
Время: 07:28:22
Стер все ошибки, на следующий день завелся, выехал из гаража, поработала на ХХ секунд 30 и заглохла, больше не завелась. Считал ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0L EDC H25 5287
Ревизия: 42H25— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1F6FF5-8028
4 Найдены неисправности:
10061 — Топливный насос
P3043 00 [100] — механическое повреждение
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:30:37
10062 — Топливный насос
P3044 00 [100] — короткое замыкание
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:26:24
10063 — Топливный насос
P3073 00 [100] — сбой в электрической цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:27:12
10064 — Fuel Pump
P308D 00 [100] — RPM too Low
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:26:10
Готовность: 0 0 0 0 1
Что посоветуете? Насосу кирдык или БУ насоса?
Тиг 2013 года, CLJA. Не чипован и сигналок нет.
-
- 27 сен 2009
- 27
- audi 200 2,1Т 90г
Всем привет! Имеется проблема по A8 D4 2011 года: двигатель глохнет после непродолжительной работы, и какое-то время отказывается заводиться. Опросили ВАСЕЙ, теперь непонятно куда лезть. Может сталкивался кто?
Вот ошибки:
16 Найдены неисправности:14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [108] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 17
Пробег: 84434 km
Дата: 2015.12.17
Время: 15:50:1914628 — Подача управ.сигнала на модуль подачи топлива
P025D 00 [237] — короткое замыкание на плюс
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Пробег: 84433 km
Дата: 2015.12.17
Время: 15:16:0514629 — Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива
P025C 00 [236] — коротк.замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 84454 km
Дата: 2015.12.18
Время: 00:53:3010333 — Клапан контура ОЖ коробки передач
P19A2 00 [108] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Пробег: 84434 km
Дата: 2015.12.17
Время: 15:18:1210336 — Клапан контура ОЖ коробки передач
P19A1 00 [108] — короткое замыкание на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 63
Пробег: 84433 km
Дата: 2015.12.17
Время: 14:35:224661 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения
P1927 00 [108] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 84434 km
Дата: 2015.12.17
Время: 15:18:124662 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения
P1925 00 [108] — короткое замыкание на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 91
Пробег: 84433 km
Дата: 2015.12.17
Время: 14:35:224663 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения
P1926 00 [109] — короткое замыкание на массу
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 70
Пробег: 84433 km
Дата: 2015.12.17
Время: 14:35:2210058 — Электроника топливного насоса
P3045 00 [109] — неисправность
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 84433 km
Дата: 2015.12.17
Время: 15:10:0810059 — Электроника топливного насоса
P308E 00 [101] — превышение температуры
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 84434 km
Дата: 2015.12.17
Время: 16:22:2010060 — Топливный насос
P308D 00 [101] — слишком низкие обороты
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 84434 km
Дата: 2015.12.17
Время: 15:50:1710063 — Топливный насос
P3073 00 [101] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 84449 km
Дата: 2015.12.17
Время: 23:33:222635 — Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
P310B 00 [096] — давл.топлива за пред.допуска
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 84434 km
Дата: 2015.12.17
Время: 15:49:072875 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0030 00 [096] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 84454 km
Дата: 2015.12.18
Время: 00:54:437697 — Ряд 2-зонд 1
P2415 00 [096] — слишком низкое напряжение/негерметичность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 84480 km
Дата: 2015.12.18
Время: 01:13:567683 — Ряд 1-зонд 1
P2414 00 [096] — слишком низкое напряжение/негерметичность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 84480 km
Дата: 2015.12.18
Время: 01:13:56 -
как решили проблему с автомобилем у меня аналогичный случай
-
- 27 сен 2009
- 27
- audi 200 2,1Т 90г
Окислились разъёмы эбу двигателя, решилось заменой блока управления, чисткой разъёма и адаптацией блока управления у дилера.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Санёк, я не вижу в перечне замен виновника всей проблемы из-за которого и залило разъём и сам эбу антифризом.
Мотор CDRA?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 сен 2009
- 27
- audi 200 2,1Т 90г
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Не встречался с таким, чтобы разъём не остановил воду с наружи… Фото красивое, жаль схемы долго не увижу, посмотреть бы что за пины окислились. Может всё-таки недосмотрели откуда текло?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Друзья,привет!Что скажете?
4 ошибок найдено:
012408 — Блок дроссельной заслонки
P3078 — 000 — недостаточный расход воздуха на холостом ходу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 127749 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 08:23:29
Момент неисправности:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 22.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000104 — Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
P0068 — 000 — отклонение
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 127876 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.01.26
Время: 16:03:36
Момент неисправности:
Об/мин: 3174 /min
Нагрузка: 41.6 %
Скорость: 70.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 24.0°C
Абс. давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000257 — Расходомер воздуха(G70
P0101 — 000 — )недостоверный сигнал — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 127889 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.01.27
Время: 07:57:30
Момент неисправности:
Об/мин: 3452 /min
Нагрузка: 12.5 %
Скорость: 53.0 km/h
Температура: 45.0°C
Температура: 18.0°C
Абс. давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
000370 — Регулирование состава смеси; Ряд 1
P0172 — 000 — Переобогащение смеси
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 127900 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.01.27
Время: 21:45:55
Момент неисправности:
Об/мин: 2486 /min
Нагрузка: 22.3 %
Скорость: 54.0 km/h
Температура: 91.0°C
Температура: 24.0°C
Абс. давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Готовность: 0000 0001
——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали SW: 3C0 614 109 S HW: 3C0 614 109 S
Компонент:: J104 C4 440 V1 0013
Ревизия: —025— Номер лицензии: 00000795120529
Кодировка: 0004424
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 2E5919C8B9A1EB3517-807A
1 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 145
Пробег:: 127889 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.01.27
Время: 07:57:30
Момент неисправности:
Скорость: 53.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0048
Напряжение: 14.25 V
Биты: 00011111
Счетчик: 217
Прогр.знач-е: 0x0000
Чек,ЕПС(надеюсь угадал) горят,машину колбасит,глохнет..
-
24.10.2009, 07:34
#1
Pointer
0Ошибки
WVWAK73C76P037656 рассат В6 200л 2л турбо
Все началось с того, что решил поменять топливный фильтр. Судя по разговорам в форуме дело это не из легких. Поэтому решил поехать к офф. чтоб судьбу не испытывать.
Забрал машину старый фильтр и поехал домой машина, на мой взгляд, прибавила, стала послушней и пошустрей. (100 000 т км. пробег 90 000 взял с Америки)
В основном ездит на ней жена и через три дня загорается чек.
У офф. эта процедура дороговата чтоб проверить и убрать ошибку поехал к другим спецам.
Сняли ошибки
1. 01110 P0456 Evaporative emission system : leak detected (very small)
2. 08583 P2187 System too lean at idle — Bank 1
3. 08851 P2293 Fuel pressure regulator valve -N276: mechanical malfunction
4. 12555 P310B Low Fuel Pressure regulation:Fuel pressure outside specification
Через часа 3 опять загорелся чек.
Поехал уже к офф.
Ругался на них вы не корекно поставили и пошли ошибки. На что ответ был прост мы не виноваты меняй насос ( хотя сказали что давление насос выдает по максимуму)
Приехал опять к спецам через недели три (все время ездил с горящим чеком) сняли ошибки:
08583 P2187 System too lean at idle-Bank 1
01287 З0507 Idle air control sustem: RPM higher than expected
12403 P3073 Fuer pump circuit: electrical malfunction
поменяли датчик давления топлива и ошибка загорелась опять через часа 1,5
Теперь в шоке что делать. Скоро зима!!!
Если не к тебе скажи, кто поможет!
-
24.10.2009, 17:19
#2
0
iehbr
покопал TBшки, по поводу P2187 — проверь не деформирован ли короб воздушного фильтра и как сидит сам фильтрДобавлено спустя 7 минут 37 секунд:по поводу Р3073, похоже что гавкнул fuel pump control module, нужна апдейтанная запчасть:
1K0 906 093 E или 1T0 906 093 E, в зависимости от того, что сейчас стоит. Найдешь его? он под заднем сидением находится на лючке бензонасоса
3ий код скорее всего результат первых двух
-
02.11.2009, 17:21
#3
Pointer
0
Пробили после того как я посматрел фильтр (все правельно стоит) опять теже ошибки!!!
-
02.11.2009, 17:49
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
iehbr
А не изношел ли кулачек привода ТНВД?
-
02.11.2009, 21:51
#5
-
03.11.2009, 00:00
#6
0
Сообщение от Vladimir_B5APT
off- Mex@n!K
Стареешь, Кирилл Батькович
изношел, ТНВД с кулачками на FSI моторе
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Не-е-е… Это кто-то другой стареет…
Есть на FSI-моторах и ТНВД, и пара кулачок-колпачек его привода, и довольно частые проблемы его механического износа.
Выглядят они конечно не так как на дизеле, но это не значит, что их там нет…Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
03.11.2009, 11:14
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Vladimir_B5APT
Стареешь, Кирилл Батькович
изношен , ТНВД с кулачками на FSI мотореВолодя — это ты себе адресуй…
на моторе FSI под капотом установлен самый натуральный топливный насос высокого давления (ТНВД) с кулачковым приводом…
Сообщение от kalex
Выглядят они конечно не так как на дизеле, но это не значит, что их там нет
-
03.11.2009, 18:17
#8
-
04.12.2009, 08:10
#9
Pointer
0
WVWAK73C76P037656 рассат В6 200л 2л турбо
Все началось с того, что решил поменять топливный фильтр. Судя по разговорам в форуме дело это не из легких. Поэтому решил поехать к офф. чтоб судьбу не испытывать.
Забрал машину старый фильтр и поехал домой машина, на мой взгляд, прибавила, стала послушней и пошустрей. (100 000 т км. пробег 90 000 взял с Америки)
В основном ездит на ней жена и через три дня загорается чек.
У офф. эта процедура дороговата чтоб проверить и убрать ошибку поехал к другим спецам.
Сняли ошибки
1. 01110 P0456 Evaporative emission system : leak detected (very small)
2. 08583 P2187 System too lean at idle — Bank 1
3. 08851 P2293 Fuel pressure regulator valve -N276: mechanical malfunction
4. 12555 P310B Low Fuel Pressure regulation:Fuel pressure outside specification
Через часа 3 опять загорелся чек.
Поехал уже к офф.
Ругался на них вы не корекно поставили и пошли ошибки. На что ответ был прост мы не виноваты меняй насос ( хотя сказали что давление насос выдает по максимуму)
Приехал опять к спецам через недели три (все время ездил с горящим чеком) сняли ошибки:
08583 P2187 System too lean at idle-Bank 1
01287 З0507 Idle air control sustem: RPM higher than expected
12403 P3073 Fuer pump circuit: electrical malfunction
поменяли датчик давления топлива и ошибка загорелась опять через часа 1,5
Теперь в шоке что делать. Скоро зима!!!
Решился еще на один шаг и поехал к офф. В соседний город.Прочитали ошибки:
2 ошибки обнаружено
01287 Р0507 001
Регулировка холостого хода
Частота вращения выше номинальной
08583 Р2187 004
Ряд 1, система определения параметров топливо-воздуш. Смеси,
Переобеднение смеси при работе на холостом ходу
Приговор был замена топливного насоса
Убрали чек. Я поехал покататься опять загорелся.Прочитали ошибки:
3 ошибки обнаружено
01287 Р0507 001
Регулировка холостого хода
Частота вращения выше номинальной08583 Р2187 004
Ряд 1, система определения параметров топливо-воздуш. Смеси,
Переобеднение смеси при работе на холостом ходу
8825 Р2279 002
Утечка воздуха в системе впуска.
После этого офы просто развели руками
А говорят машина дорогая нужно диагностику делать тщательно, а если не умеют или не хотят???
Что так и ездить с ошибками!!!!
И еще после длительной поездки при остановке и коробку на «Р» увеличиваются обороты с 800 до 1300 так же быть не должно?
-
04.12.2009, 11:25
#10
0
iehbr
Попробуй Диме ака MOSRespect в личку ещё раз- он в Америке на завтрак пару таких Пассатов уминаетСообщение от iehbr
не умеют или не хотят
-
04.12.2009, 11:42
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
04.12.2009, 11:51
#12
0
интересно, когда тебе надоест и сделаешь диагностику хоть какую-нить ? начни с проверки номера клапана и
Сообщение от Mex@n!K
Похоже предстоит менять 06F129101L
, потом смотри за ошибками, возможно и насос менять.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
04.12.2009, 15:13
#13
0
iehbr
Вот тема была полезная:
Собираются мнения о B6 2.0 TFSI
Там как раз на 3-й странице клапан сей обсуждался всвязи с повальной заменой и изменением номера
-
04.12.2009, 23:27
#14
0
iehbr
клапан ВКГ поменял уже?
-
17.09.2012, 20:42
#15
Pointer
0
Всем здрасти! Может кто подскажет что за неисправность C0c47 ?
Cпасибо!
PASSAT B5+,2004г.в. 2,0 TDI,BGW
Похожие темы
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:37
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:24
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума