P3073 ошибка vag

Есть смысл периодически откручивать, глядеть, промывать? Нет смысла . Есть смысл соблюдать правила поведения с современным дизелем CR.

Добрый день!

Знатоки подскажите, ехал по КАДу, пришлось сильно оттормаживаться, после проехал около 10 км и на шлагбауме вдруг заглох, кое как завелся заморгала спиралька. Постояла машинка часов 5, завелся со второго раза и поехал. Проехал около 20 км. ничего не происходило. Прочитал ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0L EDC H25 5287
Ревизия: 42H25— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1F6FF5-8028

6 Найдены неисправности:
5211 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16

5212 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16

5215 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16

10062 — Топливный насос
P3044 00 [096] — короткое замыкание
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16

10063 — Топливный насос
P3073 00 [096] — сбой в электрической цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 120572 km
Дата: 2054.14.11
Время: 07:26:41

10064 — Fuel Pump
P308D 00 [096] — RPM too Low
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120573 km
Дата: 2054.14.11
Время: 07:28:22

Стер все ошибки, на следующий день завелся, выехал из гаража, поработала на ХХ секунд 30 и заглохла, больше не завелась. Считал ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0L EDC H25 5287
Ревизия: 42H25— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1F6FF5-8028

4 Найдены неисправности:
10061 — Топливный насос
P3043 00 [100] — механическое повреждение
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:30:37

10062 — Топливный насос
P3044 00 [100] — короткое замыкание
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:26:24

10063 — Топливный насос
P3073 00 [100] — сбой в электрической цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:27:12

10064 — Fuel Pump
P308D 00 [100] — RPM too Low
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:26:10

Готовность: 0 0 0 0 1

Что посоветуете? Насосу кирдык или БУ насоса?
Тиг 2013 года, CLJA. Не чипован и сигналок нет.


  1. Sanek750

    27 сен 2009
    27
    audi 200 2,1Т 90г

    Всем привет! Имеется проблема по A8 D4 2011 года: двигатель глохнет после непродолжительной работы, и какое-то время отказывается заводиться. Опросили ВАСЕЙ, теперь непонятно куда лезть. Может сталкивался кто?
    Вот ошибки:
    16 Найдены неисправности:

    14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
    P025A 00 [108] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 17
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:50:19

    14628 — Подача управ.сигнала на модуль подачи топлива
    P025D 00 [237] — короткое замыкание на плюс
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 12
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:16:05

    14629 — Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива
    P025C 00 [236] — коротк.замыкание на массу
    Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Пробег: 84454 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 00:53:30

    10333 — Клапан контура ОЖ коробки передач
    P19A2 00 [108] — обрыв цепи
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:18:12

    10336 — Клапан контура ОЖ коробки передач
    P19A1 00 [108] — короткое замыкание на массу
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 63
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 14:35:22

    4661 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения
    P1927 00 [108] — обрыв цепи
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:18:12

    4662 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения
    P1925 00 [108] — короткое замыкание на плюс
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 91
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 14:35:22

    4663 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения
    P1926 00 [109] — короткое замыкание на массу
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 70
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 14:35:22

    10058 — Электроника топливного насоса
    P3045 00 [109] — неисправность
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:10:08

    10059 — Электроника топливного насоса
    P308E 00 [101] — превышение температуры
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 16:22:20

    10060 — Топливный насос
    P308D 00 [101] — слишком низкие обороты
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:50:17

    10063 — Топливный насос
    P3073 00 [101] — неисправность в электрической цепи
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84449 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 23:33:22

    2635 — Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
    P310B 00 [096] — давл.топлива за пред.допуска
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:49:07

    2875 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
    P0030 00 [096] — обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84454 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 00:54:43

    7697 — Ряд 2-зонд 1
    P2415 00 [096] — слишком низкое напряжение/негерметичность
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84480 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 01:13:56

    7683 — Ряд 1-зонд 1
    P2414 00 [096] — слишком низкое напряжение/негерметичность
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84480 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 01:13:56


  2. АНТОН1985

    как решили проблему с автомобилем у меня аналогичный случай


  3. Sanek750

    27 сен 2009
    27
    audi 200 2,1Т 90г

    Окислились разъёмы эбу двигателя, решилось заменой блока управления, чисткой разъёма и адаптацией блока управления у дилера.


  4. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Санёк, я не вижу в перечне замен виновника всей проблемы из-за которого и залило разъём и сам эбу антифризом.
    Мотор CDRA?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Sanek750

    27 сен 2009
    27
    audi 200 2,1Т 90г


  6. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Не встречался с таким, чтобы разъём не остановил воду с наружи… Фото красивое, жаль схемы долго не увижу, посмотреть бы что за пины окислились. Может всё-таки недосмотрели откуда текло?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Друзья,привет!Что скажете?
4 ошибок найдено:
012408 — Блок дроссельной заслонки
P3078 — 000 — недостаточный расход воздуха на холостом ходу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 127749 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 08:23:29

Момент неисправности:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 22.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000104 — Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
P0068 — 000 — отклонение
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 127876 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.01.26
Время: 16:03:36

Момент неисправности:
Об/мин: 3174 /min
Нагрузка: 41.6 %
Скорость: 70.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 24.0°C
Абс. давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000257 — Расходомер воздуха(G70
P0101 — 000 — )недостоверный сигнал — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 127889 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.01.27
Время: 07:57:30

Момент неисправности:
Об/мин: 3452 /min
Нагрузка: 12.5 %
Скорость: 53.0 km/h
Температура: 45.0°C
Температура: 18.0°C
Абс. давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000370 — Регулирование состава смеси; Ряд 1
P0172 — 000 — Переобогащение смеси
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 127900 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.01.27
Время: 21:45:55

Момент неисправности:
Об/мин: 2486 /min
Нагрузка: 22.3 %
Скорость: 54.0 km/h
Температура: 91.0°C
Температура: 24.0°C
Абс. давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0000 0001

——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали SW: 3C0 614 109 S HW: 3C0 614 109 S
Компонент:: J104 C4 440 V1 0013
Ревизия: —025— Номер лицензии: 00000795120529
Кодировка: 0004424
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 2E5919C8B9A1EB3517-807A

1 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 145
Пробег:: 127889 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.01.27
Время: 07:57:30

Момент неисправности:
Скорость: 53.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0048
Напряжение: 14.25 V
Биты: 00011111
Счетчик: 217
Прогр.знач-е: 0x0000
Чек,ЕПС(надеюсь угадал) горят,машину колбасит,глохнет..

  1. 24.10.2009, 07:34


    #1

    iehbr вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибки

    WVWAK73C76P037656 рассат В6 200л 2л турбо

    Все началось с того, что решил поменять топливный фильтр. Судя по разговорам в форуме дело это не из легких. Поэтому решил поехать к офф. чтоб судьбу не испытывать.
    Забрал машину старый фильтр и поехал домой машина, на мой взгляд, прибавила, стала послушней и пошустрей. (100 000 т км. пробег 90 000 взял с Америки)
    В основном ездит на ней жена и через три дня загорается чек.
    У офф. эта процедура дороговата чтоб проверить и убрать ошибку поехал к другим спецам.
    Сняли ошибки
    1. 01110 P0456 Evaporative emission system : leak detected (very small)
    2. 08583 P2187 System too lean at idle — Bank 1
    3. 08851 P2293 Fuel pressure regulator valve -N276: mechanical malfunction
    4. 12555 P310B Low Fuel Pressure regulation:Fuel pressure outside specification
    Через часа 3 опять загорелся чек.
    Поехал уже к офф.
    Ругался на них вы не корекно поставили и пошли ошибки. На что ответ был прост мы не виноваты меняй насос ( хотя сказали что давление насос выдает по максимуму)
    Приехал опять к спецам через недели три (все время ездил с горящим чеком) сняли ошибки:
    08583 P2187 System too lean at idle-Bank 1
    01287 З0507 Idle air control sustem: RPM higher than expected
    12403 P3073 Fuer pump circuit: electrical malfunction
    поменяли датчик давления топлива и ошибка загорелась опять через часа 1,5
    Теперь в шоке что делать. Скоро зима!!!
    Если не к тебе скажи, кто поможет!


  2. 24.10.2009, 17:19


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iehbr
    покопал TBшки, по поводу P2187 — проверь не деформирован ли короб воздушного фильтра и как сидит сам фильтрДобавлено спустя 7 минут 37 секунд:

    по поводу Р3073, похоже что гавкнул fuel pump control module, нужна апдейтанная запчасть:
    1K0 906 093 E или 1T0 906 093 E, в зависимости от того, что сейчас стоит. Найдешь его? он под заднем сидением находится на лючке бензонасоса
    3ий код скорее всего результат первых двух


  3. 02.11.2009, 17:21


    #3

    iehbr вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробили после того как я посматрел фильтр (все правельно стоит) опять теже ошибки!!!


  4. 02.11.2009, 17:49


    #4

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iehbr
    А не изношел ли кулачек привода ТНВД?


  5. 02.11.2009, 21:51


    #5


  6. 03.11.2009, 00:00


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT

    off- Mex@n!K
    Стареешь, Кирилл Батькович
    изношел , ТНВД с кулачками на FSI моторе

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

    Не-е-е… Это кто-то другой стареет…
    Есть на FSI-моторах и ТНВД, и пара кулачок-колпачек его привода, и довольно частые проблемы его механического износа.
    Выглядят они конечно не так как на дизеле, но это не значит, что их там нет…

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  7. 03.11.2009, 11:14


    #7

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT

    Стареешь, Кирилл Батькович
    изношен , ТНВД с кулачками на FSI моторе

    Володя — это ты себе адресуй…

    на моторе FSI под капотом установлен самый натуральный топливный насос высокого давления (ТНВД) с кулачковым приводом…

    Цитата Сообщение от kalex

    Выглядят они конечно не так как на дизеле, но это не значит, что их там нет


  8. 03.11.2009, 18:17


    #8


  9. 04.12.2009, 08:10


    #9

    iehbr вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WVWAK73C76P037656 рассат В6 200л 2л турбо

    Все началось с того, что решил поменять топливный фильтр. Судя по разговорам в форуме дело это не из легких. Поэтому решил поехать к офф. чтоб судьбу не испытывать.
    Забрал машину старый фильтр и поехал домой машина, на мой взгляд, прибавила, стала послушней и пошустрей. (100 000 т км. пробег 90 000 взял с Америки)
    В основном ездит на ней жена и через три дня загорается чек.
    У офф. эта процедура дороговата чтоб проверить и убрать ошибку поехал к другим спецам.
    Сняли ошибки
    1. 01110 P0456 Evaporative emission system : leak detected (very small)
    2. 08583 P2187 System too lean at idle — Bank 1
    3. 08851 P2293 Fuel pressure regulator valve -N276: mechanical malfunction
    4. 12555 P310B Low Fuel Pressure regulation:Fuel pressure outside specification
    Через часа 3 опять загорелся чек.
    Поехал уже к офф.
    Ругался на них вы не корекно поставили и пошли ошибки. На что ответ был прост мы не виноваты меняй насос ( хотя сказали что давление насос выдает по максимуму)
    Приехал опять к спецам через недели три (все время ездил с горящим чеком) сняли ошибки:
    08583 P2187 System too lean at idle-Bank 1
    01287 З0507 Idle air control sustem: RPM higher than expected
    12403 P3073 Fuer pump circuit: electrical malfunction
    поменяли датчик давления топлива и ошибка загорелась опять через часа 1,5
    Теперь в шоке что делать. Скоро зима!!!
    Решился еще на один шаг и поехал к офф. В соседний город.

    Прочитали ошибки:
    2 ошибки обнаружено
    01287 Р0507 001
    Регулировка холостого хода
    Частота вращения выше номинальной
    08583 Р2187 004
    Ряд 1, система определения параметров топливо-воздуш. Смеси,
    Переобеднение смеси при работе на холостом ходу
    Приговор был замена топливного насоса
    Убрали чек. Я поехал покататься опять загорелся.

    Прочитали ошибки:
    3 ошибки обнаружено
    01287 Р0507 001
    Регулировка холостого хода
    Частота вращения выше номинальной

    08583 Р2187 004
    Ряд 1, система определения параметров топливо-воздуш. Смеси,
    Переобеднение смеси при работе на холостом ходу
    8825 Р2279 002
    Утечка воздуха в системе впуска.
    После этого офы просто развели руками
    А говорят машина дорогая нужно диагностику делать тщательно, а если не умеют или не хотят???
    Что так и ездить с ошибками!!!!
    И еще после длительной поездки при остановке и коробку на «Р» увеличиваются обороты с 800 до 1300 так же быть не должно?


  10. 04.12.2009, 11:25


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iehbr
    Попробуй Диме ака MOSRespect в личку ещё раз- он в Америке на завтрак пару таких Пассатов уминает

    Цитата Сообщение от iehbr

    не умеют или не хотят


  11. 04.12.2009, 11:42


    #11

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  12. 04.12.2009, 11:51


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно, когда тебе надоест и сделаешь диагностику хоть какую-нить ? начни с проверки номера клапана и

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    Похоже предстоит менять 06F129101L

    , потом смотри за ошибками, возможно и насос менять.

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  13. 04.12.2009, 15:13


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iehbr
    Вот тема была полезная:
    Собираются мнения о B6 2.0 TFSI
    Там как раз на 3-й странице клапан сей обсуждался всвязи с повальной заменой и изменением номера


  14. 04.12.2009, 23:27


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iehbr
    клапан ВКГ поменял уже?


  15. 17.09.2012, 20:42


    #15

    PETROSYAN вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасти! Может кто подскажет что за неисправность C0c47 ?
    Cпасибо!
    PASSAT B5+,2004г.в. 2,0 TDI,BGW


Похожие темы

  1. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:37

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:24

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45

  4. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P306c ошибка мини
  • P3579 камаз ошибка
  • P3137 ошибка vw passat b6
  • P3120 ошибка приус
  • P3554 ошибка маз

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии