P307a ошибка audi

Точно не уверен, но если скинуть клемы с акума, повыскакивают все ошибки накопленные за все время, перед тем как их чистить смотреть на скольких км,...


  1. tusha

    не уверен. я недавно снимал, машина без акб стояла два дня, при подключении ошибки не вылетели, хотя должны были.

  2. Эта машина и через 200т.км. в салоне будет не сильно отличаться от новой если аккуратно к ней относиться)))
    На газпроме ценообразование так построено, по рыночной схеме спрос-предложение, чем больше народу заправляется на определенной заправке тем там выше цена, чем меньше туда ездят тем цена и ниже, по крайней мере в московском регионе я заметил такую тенденцию

    Про скидывание акб конечно немного бредово а вот шнурком запустить опрос всех блоков по ошибкам кстате вариант, может чтонибудь покажет! У меня ошибка в навигации висела, по вагкому я увидел что она выскочила за год до того как я её купил, на 145т.км пробега, и всеравно это смешно для машины 04гв, лично я на такую тему ниразу не повелся)


  3. ЗурКызыл

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г

    Уже не важно, главное, какое состояние, остальное приведешь в порядок.Родовая проблема — решается, но очень дорого.

    Потолок — Крыша жесткая снимается у седана только через лоб с заменой лобового стекла, без съема корячиться там бесполезно.

    Арки, передние нормально и так, а вот зад надо прокладывать, разбирать обшивку багажника.

    Себе сделал потом понял, проще музыку погромче, потому как стал слышать «пружинки поплавков датчиков в безобаке» — шиза… Забей…

    Надо ехать к спецам и разбираться.Связанно с расходом воздуха причин может быть сотня. Проверять всё попорядку.
    1. Не засорён ли «засос воздуха» к воздушному фильтру что в решётке радиатора.
    2. Чистый ли воздушный фильтр? Опресовать — нет ли пропуска воздуха.
    3. Дроссельная заслонка чистая? Адаптируется нормально?
    4. Форсунки не текут? (Как проверятся есть на форуме)
    5. Клапан вентиляции бака, находится под капотом между коллектором и лобовым стеклом. При заведенной машине должен щелкать. Он может глючить (стоит 1,5 рубля)
    6. Проверить — продуть — от клапана вентиляции бака до бака магистраль через угольный фильтр в правом крыле. (Спецы знают как)

    А так ничего критичного — поздравляю с обновкой — пусть радует.

  4. Родовая проблема — решается, но очень дорого.

    Потолок — Крыша жесткая снимается у седана только через лоб с заменой лобового стекла, без съема корячиться там бесполезно.

    Арки, передние нормально и так, а вот зад надо прокладывать, разбирать обшивку багажника.

    Себе сделал потом понял, проще музыку погромче, потому как стал слышать «пружинки поплавков датчиков в безобаке» — шиза… Забей…

    Крыша да.Согласен заметив один звук начинаешь прислушиваться ко всему..Из серии как заставить мнительного человека сойти с ума..Каждый раз когда он заходит в комнату говорить ему мы как раз о тебе говорили=))))
    Ну шумо-вибро изоляцию с капотом без снятия мне посчитали 15р.Я хз.думаю.

    Связанно с расходом воздуха причин может быть сотня. Проверять всё попорядку.
    1. Не засорён ли «засос воздуха» к воздушному фильтру что в решётке радиатора.
    2. Чистый ли воздушный фильтр? Опресовать — нет ли пропуска воздуха.
    3. Дроссельная заслонка чистая? Адаптируется нормально?
    4. Форсунки не текут? (Как проверятся есть на форуме)
    5. Клапан вентиляции бака, находится под капотом между коллектором и лобовым стеклом. При заведенной машине должен щелкать. Он может глючить (стоит 1,5 рубля)
    6. Проверить — продуть — от клапана вентиляции бака до бака магистраль через угольный фильтр в правом крыле. (Спецы знают как)

    А так ничего критичного — поздравляю с обновкой — пусть радует.[/QUOTE]

    Ок.Этим и займусь.В среду записался к электрикам.
    А по воду клапана под стеклом завтра утром послушаю.

  5. Спасибо всем кто откликнулся,с почином меня=)
    Помогу чем смогу.
    На этой мажорной ноте предлагаю тему закрыть.

  6. Да..лечению поддалось и намного проще чем я думал.Был промыт инжектор с форсунками и мойка дросселя=) и ошибки пропали и по сей день тьфу тьфу нет=) А так пиши в личку подробнее расскажу.


  7. Faraonnn

    16 авг 2011
    234
    A6/С6 2,8Q 2009г.

    все вышеуказанное проделал — месяц счастья и теперь меня снова «радует» старина Джеки с теми же ошибками. решено заменить датчик MAP…

    П.С. Duncankursk, у самого как? полет нормальный?

Комментарии к теме Код ошибки p307a00 в Audi А7 Спортбэк

Недавно купил такие же колодки феродо target ещё не ставил.

Бадертинов Конкорд

Немцы ваши говно просто,вот и … с ними часто…Новые ещё хуже.

Кан

)- Приветствую, вам трейлер с заставкой на канал нужен?

Левин

Сжечь … это позорное ведро

Рэм

Не проще ли на мойке отмыть за 600 р

Димка

Слышал что 1,8 очень крутится не любит и на трассе после 120 км он проигрывает 1,6 который очень весело крутится? Это правда?

Randel

Спасибо за видео по автомобилю. Погода у вас там хорошая смотрю стоит.)

Джалал

птф освар круглые класс!

Матюк Полюхов

У меня тоже проблема на москвиче при включении первой передачи — туговато идет,аж преодалеваю усилие,чтоб включить первую скорость…А и еще — в момент переключения на заднюю передачу — происходит скрежет зубъев с чем то вращающимся…Может кто знаем что делать?

Баден Кавинов

Автор ты даун зачем он нужен тебе? У меня был такой я в чермет сдал

Kevin

Берешь гвоздь.. встевляешь себе в уши.. и вуаля.. зумера не слышно. Вот эти товарищи которые не в состоянии накинуть на себя ремень..убейтесь об стену)

Ердос

Очень полезно, как раз думал как подвеску проверить

Иннокентий

Другие клиенты вмусор

Darton

ПОВТРОНЫЙ ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР как Открутить Любой ФИЛЬТР без съёмника СМОТРИТЕ по это ссылки piEQFc Спасибо?за просмотр

Garwood

диз не глядя за название

Бунтарь Даллас

А мне вот интересно все спецы такие часовой индикатор используют и прочий спец инструмент, а машины с конвеера как были ГОВНО так и остались. А тут на видио человек с помощью молотка и какой-то (матери) машину с колен поднимает. Так всё же дело в руках значит? Из какого места растут.

Atum

Дружище подскажи где точь но находица датчик охложения радиатора а то видео много как он выглядит а где он находиться не одного

Кой

Замена шаровой опоры съемниками, несколько нюансов, советы в процессе.

Светлана

Жень, футболка зачет!)

Ума

цены у нас низкие

Егорыч

…Без коментариев

Лейла

торомоз срабатывает 2 кочка

Райс

музыка хорошая

Неман

2,3 vtek клапана гнет или нет?

Долмазов Бруно

У меня вопрос. Такая-же проблема, не возвращается назад в радиатор жидкость.Хотя со шлангом завернутым у меня проблем нет, так как забор идет с низу бачка.И крышку радиатора я поменял.

Саян

звуков посторонних нет все тихо работает!!! я все таки грешу на гидроблок!

Батлер

Sспасибо за видео…крутой сюомник???

Смарьянаки Кэри

Дима,привет!! Как с тобой связаться???

Плавтова Меха

Дружище ты меня спас!!! Лайк, подписка!!!

Ано

НА КОЛЕНКЕ ФЕРЕДО ПОМЯНЯТЬ ОДНОМУ МОЖНО И НА СКОК ЕТ ПРОБЛЕМАТИЧНО..

Оставить комментарий

Модератор: Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Не понятное поведение, Check Engine

Всем привет. Недавно стал обладателем сего автомобиля, Skoda Fabia 2011 г.в.
После не скольких месяцев эксплуатации начались непонятки.
Сначала загорелся check engine. Машина была на гарантии, в сервис центре сбросили. Я понял что разбираться они не будут
Дальше началось непонятное поведение этого чека. Заправляю машину. Через 100 км после заправки загорается чек, дальше как остается полбака он гаснет. И так периодически. Более того, иногда помогает сброс клейм аккума.
Съездил на сканер к знакомому. Диагностический компьютер показал две ошибки. P00441 EVAP exhaust и P307A. Относительно P307A вообще не понятно, так как газоанализ показал в норме все показатели выхлопа. Ошибки сбросили. Сейчас периодически появляется/пропадает чек
Вопрос может ли это быть причиной того, что когда то заправляли до полного бака после отстреливания пистолета.
Поможет ли замена электромагнитного клапана рециркуляции.
И еще вопрос). Посмотрел под капотом и не нашел этот клапан похожий на клапан с артикулом 1K0906283A
На фотке это он?
Изображение

uinman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2015, 8:36

  • Ответить с цитатой

Re: Не понятное поведение, Check Engine

Сообщение uinman » Ср, 08 апр 2015, 13:25

Поправка. Не замена клапана рециркуляции, а замена клапана продувки абсорбера

uinman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2015, 8:36

  • Ответить с цитатой

Re: Не понятное поведение, Check Engine

Сообщение Alexannnn-Der » Ср, 08 апр 2015, 22:14

uinman писал(а):Поправка. Не замена клапана рециркуляции, а замена клапана продувки абсорбера

..новая тема при больших сомнениях в том, что был поиск. Почитайте вот это

viewtopic.php?f=13&t=69038&start=15#p1134250

, может пригодится. И вообще тут много похожих тем…
*я всегда в отпуск заправляюсь плюсом к отсечке бака, никаких проблем. Пока.

Удачи! :)

Серебристая Чешка 2011 — 1,2 на ручке — медленно, но то, что нужно… Из спецопций пакета 3 — тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 — 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 — 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение

Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

  • Ответить с цитатой

Re: Не понятное поведение, Check Engine

Сообщение uinman » Чт, 09 апр 2015, 8:11

В том то и дело, что искал. Избыточного давления у меня нет. Видел тут одну тему про клапан N80. Вот и возник вопрос, может ли мне это помочь.

uinman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2015, 8:36

  • Ответить с цитатой

Re: Не понятное поведение, Check Engine

Сообщение 007ELL » Пт, 24 апр 2015, 18:40

сними этот клапан и дунь в него, если хоть чуть чуть продувается — меняй.
Подуй в шланг с этого клапана который ушёл влево (если смотреть на картинку) — должно относительно легко дуться.
Попробуй прозвонить клапан — должно быть сопротивление около 50 Om (точно не помню). На работающем двигателе должен щёлкать (не всегда!)

007ELL
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 21 сен 2014, 9:40

  • Ответить с цитатой

Re: Не понятное поведение, Check Engine

Сообщение uinman » Вс, 10 май 2015, 20:01

Привет всем!
Что было сделано…Подсоединили Васю, собрали отчет….

1 неисправность:
6322 — Система впуска
P307A 00 [237] — недостаточный расход воздуха
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 29848 km
Дата: 2015.04.20
Время: 00:56:32

Готовность: 0000 0101

Почитали инет, решили чистить ДЗ. Почистили со снятием ДЗ. Адаптировали и сбросили ошибки. В итоге, катался 2 недели чека не было. Но сегодня опять загорелся… ошибку еще не считывал, но думаю таже самая. Вопрос, куда дальше копать? Из-за клапана, про который писал выше, такое может быть?

uinman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2015, 8:36

Re: Не понятное поведение, Check Engine

Сообщение uinman » Пн, 18 май 2015, 20:12

Напишу все же. Ошибка оказалась другая. Потому чистка и адаптация заслонки помогла при 307A ошибке. Проблема решена в общем

uinman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2015, 8:36


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P3078 ошибка skoda
  • P305400 ошибка ауди a6
  • P3053 ошибка шкода
  • P3016 ошибка prius
  • P300 ошибка ваз 2114