Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Не понятное поведение, Check Engine
Всем привет. Недавно стал обладателем сего автомобиля, Skoda Fabia 2011 г.в.
После не скольких месяцев эксплуатации начались непонятки.
Сначала загорелся check engine. Машина была на гарантии, в сервис центре сбросили. Я понял что разбираться они не будут
Дальше началось непонятное поведение этого чека. Заправляю машину. Через 100 км после заправки загорается чек, дальше как остается полбака он гаснет. И так периодически. Более того, иногда помогает сброс клейм аккума.
Съездил на сканер к знакомому. Диагностический компьютер показал две ошибки. P00441 EVAP exhaust и P307A. Относительно P307A вообще не понятно, так как газоанализ показал в норме все показатели выхлопа. Ошибки сбросили. Сейчас периодически появляется/пропадает чек
Вопрос может ли это быть причиной того, что когда то заправляли до полного бака после отстреливания пистолета.
Поможет ли замена электромагнитного клапана рециркуляции.
И еще вопрос). Посмотрел под капотом и не нашел этот клапан похожий на клапан с артикулом 1K0906283A
На фотке это он?
- uinman
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2015, 8:36
- Ответить с цитатой
Re: Не понятное поведение, Check Engine
uinman » Ср, 08 апр 2015, 13:25
Поправка. Не замена клапана рециркуляции, а замена клапана продувки абсорбера
- uinman
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2015, 8:36
- Ответить с цитатой
Re: Не понятное поведение, Check Engine
Alexannnn-Der » Ср, 08 апр 2015, 22:14
uinman писал(а):Поправка. Не замена клапана рециркуляции, а замена клапана продувки абсорбера
..новая тема при больших сомнениях в том, что был поиск. Почитайте вот это
viewtopic.php?f=13&t=69038&start=15#p1134250
, может пригодится. И вообще тут много похожих тем…
*я всегда в отпуск заправляюсь плюсом к отсечке бака, никаких проблем. Пока.
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 — 1,2 на ручке — медленно, но то, что нужно… Из спецопций пакета 3 — тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 — 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 — 1,6 на ручке (GL 2WD)
-
Alexannnn-Der - Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
- Откуда: Калининград (Кёнигсберг)
- Ответить с цитатой
Re: Не понятное поведение, Check Engine
uinman » Чт, 09 апр 2015, 8:11
В том то и дело, что искал. Избыточного давления у меня нет. Видел тут одну тему про клапан N80. Вот и возник вопрос, может ли мне это помочь.
- uinman
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2015, 8:36
- Ответить с цитатой
Re: Не понятное поведение, Check Engine
007ELL » Пт, 24 апр 2015, 18:40
сними этот клапан и дунь в него, если хоть чуть чуть продувается — меняй.
Подуй в шланг с этого клапана который ушёл влево (если смотреть на картинку) — должно относительно легко дуться.
Попробуй прозвонить клапан — должно быть сопротивление около 50 Om (точно не помню). На работающем двигателе должен щёлкать (не всегда!)
- 007ELL
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс, 21 сен 2014, 9:40
- Ответить с цитатой
Re: Не понятное поведение, Check Engine
uinman » Вс, 10 май 2015, 20:01
Привет всем!
Что было сделано…Подсоединили Васю, собрали отчет….
1 неисправность:
6322 — Система впуска
P307A 00 [237] — недостаточный расход воздуха
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 29848 km
Дата: 2015.04.20
Время: 00:56:32Готовность: 0000 0101
Почитали инет, решили чистить ДЗ. Почистили со снятием ДЗ. Адаптировали и сбросили ошибки. В итоге, катался 2 недели чека не было. Но сегодня опять загорелся… ошибку еще не считывал, но думаю таже самая. Вопрос, куда дальше копать? Из-за клапана, про который писал выше, такое может быть?
- uinman
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2015, 8:36
Re: Не понятное поведение, Check Engine
uinman » Пн, 18 май 2015, 20:12
Напишу все же. Ошибка оказалась другая. Потому чистка и адаптация заслонки помогла при 307A ошибке. Проблема решена в общем
- uinman
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2015, 8:36
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Комментарии к теме Устранить ошибку p307a00 на Skoda Етти
Если не ошибаюсь то рейка, тяги и наконечники как на пассат б6?
Tassa
хорошо придумано то что под давлением клапан не проворачивается. Была такая тема что после рассухаривания клапан чуть чуть проворачивается и клапан не встает на свое приработанное место. От этого он быстро прогорит. А то что некоторые механы говорят что клапан при работе проворачиваются по оси это все …, может это есть на форсированных движках, но не на обычных движках. Короче говоря проще снять голову заново притереть клапана и заменить колпачки.
Батырхан
Поменять прокладку клапанной крышки,и все!
Сивак
Какое масло льёшь в свой авто?
Арнольд
Все очень понятно и точно сказали. Думал менять подшипники на станции, но после просмотра вашего видео понял что и сам смогу. Огромное вам спасибо.??? и подписка.
Campbell
Здравствуйте, стоит ли рассматривать мотор 2.0 бензин на автомате? спасибо
Эммануил
хороший способ, надо взять на заметку. так и наружний пыльник можно поменять, когда привод снял. наружняя граната часто плохо снимается с палки.
интересно через толстую палку протащить можно?
Ипп
Ты петушара обоссаный … гнойный шакал очкастый членосос
Дилафруз
Благодарен теперь буду сам
Самат
Подскажите пожалуйста размер подшипника шкива на даном компрессоре?
Артур
… да они должны болтаться!!!
Kolby
У меня слов нет от таких мастеров
Султан
когда пытался по инструкции снять, то тоже чуть ступицу не снимал. А потом все оказалось легче простого, снимать надо верхнюю пружину с распорной планки и тогда колодки уходят по бокам, легко снимается и не надо с тросом ручника мучится, снимается легко. За час обе стороны поменял, а до этого почти день мучился.
Torrey
можно ли таким образом открыть закрытую дверь если ничего не заклинило а просто сработал центральный замок и ключи остались в машине? у меня приключилась такая беда,пришлось вызывать специалиста но открывал он другим способом.
Бутко
Щиток этот является теплозащитой, теплоотводом для пыльника.
Сати
добрый день.подскажите как проверить на ваш взгляд широкополосный датчик лянда зонда.
Лайк
Пробуйте взбрызнуть ВД шкой. И все дела.
Хаммонд
Это же наружный шрус!
Brighton
Спроси Алексея что за дорожник на крыше.спасибо
Гологрудников Савин
Привет!
Хочу сказать что у тебя очень клёвый канал на YouTube! Мне очень понравилось и я стал твоим подписчиком. Поэтому хочу предложить тебе простой и эффективный способ получать большую отдачу от своего канала – подключайся к медиасети!
Ты сможешь получать больший доход от рекламы и набрать больше подписчиков и просмотров, а также защитить авторские права на свои видео.
Я рекомендую выбрать медиасеть AIR. Это надежная и удобная партнёрка, с которой твой канал всегда будет расти и развиваться.
Подключайся к AIR вместе со мной: join.air.io now
Подробнее о партнерской сети AIR: youtu.be
Успехов!
Оставить комментарий
Почистил дроссельную заслонку, так как в ЭБУ двигателя висела ошибка «Недостаточный расход воздуха», хотя чек не загорался.
Ошибка
Zoom
Снимаем кожух воздушного фильтра (4 винта) и самозажимной хомут с блока дросселя
Zoom
Откручиваем 4 болта (потребуется торкс 30) и аккуратно снимаем дроссельный узел, стараясь избежать попадания грязи во впускной коллектор
Zoom
уплотнительное кольцо между дросселем и коллектором
Zoom
Чистим дроссель (использовал обычный очиститель карбюратора). Не использовать при этом никаких метталлических предметов (отвёрток, ножей и т.д.), чтобы не поцарапать поверхность дроссельного узла.
Zoom
После чистки
Собираем всё в обратной последовательности. Между дросселем и впуском установлено резиновое уплотнительное кольцо, его рекомендуется тоже поменять. У меня оно было ещё в хорошем состоянии и я решил его оставить.
Далее провёл адаптацию дроссельной заслонки с помощью ODIS Service. Можно использовать и VAG COM (он же Вася Диагност).
Zoom
Запускаем ODIS Service, далее Запуск диагностики
Zoom
Выбираем параметры авто, применить
Zoom
Правой кнопкой по Электроника двигателя, далее ведомые функции
Zoom
В выпадающем окне Адаптировать блок дроссельной заслонки, далее выполнить
Zoom
Выполнить адаптацию нажав Да.
В VAG-COM или ВАСЯ диагност: Заходим в блок двигателя > Базовая установка > Проверка адаптации дроссельной заслонки.
Zoom
Адаптация с помощью ВАСИ
В итоге ошибок нет.
Mileage: 111,450 km
November 26, 2018
Tags: DIY