Всем привет.
Почему долго не было записей?
1. О чем писать — есть (думаю сегодня все записи сделаю).
2. Время — нет.
3. 30 марта возникла проблема — и по ходу ее решения решил сделать все записи и наверстать упущенное.
Итак, по порядку — на пальцах.
Ничего и ничто не предвещало беду.
Утром:
— включил машину, пол-минуты прогрев
— включаю заднюю скорость
— выезжаю, даю чуть газу
— и в это время:
* машина заглохла
* на экране гирлянда всего что можно
* и нам всем знакомый треугольник с !
* на экране надпись «не исправность гибридной системой» ! Блин !
Ну думаю, всяко бывает.
Но первым делом проверил электро помпу — нет, все в порядке — бурлит шипит.
Вновь. Выкл-вкл кнопки. Нифига.
Выкл-вкл кнопки еще 2 раза — завелась, экран все в норме.
Закрыл ворота, сел, поехал.
Подъезжаю к яме — чуть газку.
Заглохла !
И — перешла в нейтралку !
Вновь вкл-выкл 3 раза.
Машину в гараж.
Иду домой за ноутбуком, чтобы просканировать и проверить на ошибки.
Подцепляю, программа не видит сканера.
(Здесь маленькая оговорка — как потом оказалось, антивирусная программа удалила папку, в которой лежал файл библиотека, запускающая прогу течстрим).
Расстроился на всех и вся, ноут отнес домой.
Звонок на официальное СТО — сказали, без проблем ))), приезжайте через 2 часа.
Приехал, все рассказал — показал.
Здесь еще 3 нюанса.
1. После вкл кнопки, загоралась или вся гирлянда или только чек инджиа или вся но без VSC.
Короче — какие хотели, такие и загорались.
2. Второй нюанс — после того, как заглохла всегда переключалась на нейтралку.
3. Третий нюанс — после удаления ошибок вроде все чисто. Включаем — чисто. Включаем заднюю — 2 метра и глохнет ! И ошибки вновь появляются !
И самый главный нюанс — МАШИНА ГЛОХЛА ТОЛЬКО ПРИ НАГРУЗКЕ.
ТО есть — удалили ошибки, все чисто — стоит работает хоть на батареи хоть на ДВС !
Только заднюю скорость и метра 1.5-2 — глохнет !
Только вперед чуть с нагрузкой — глохнет и вновь гирлянда и на нейтралку !
То есть — я так до СТО и доехал.
Без нагрузки, еле еле нажимая на педаль газа.
Один раз нажал на светофоре — и … да — заглохла.
Мастер смотрел, проверял и думал долго после сканирования.
(кстати ни разу не смотрел под-коды !).
У него, на его ОФИЦИАЛЬНОМ СКАНЕРЕ — ПЛАНШЕТ САМСУНГ И ПРОГРАММА ДЛЯ ВСЕХ МАРОК МАШИН
ВЫДАЛО ТОЛЬКО ОДНУ ! ОШИБКУ
НЕ ИСПРАВНОСТЬ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ
Плюс ко всему, добавилась надпись на экране — нажмите Р. Вновь — блин!
Сняли актуатор.
Щетки чуть грязные.
Вообщем я ушел оставив мастера один на один с приусенком.
Вечером пришел.
Вердикт мастера — не исправность очень глубокая.
Никто не знает, всех обзвонил.
Звонил в Москву в гибрид центр — вердикт по всем симптомам — менять гибридную часть !
ВО КАК !
Здесь бы хотелось отметить мастера Сашу.
Он подошел умело и сделал все, что сам мог сделать и знал.
К нему никаких претензий — с 11 до 17 и ни копейки не взял.
Саша — если читаешь спасибо за понимание и внимание !
Расстроился, включил аварийку и поехал в гараж.
Загнал в гараж.
Взял из салона ноутбук и расстроенный пошел домой.
Здесь продолжение.
0
Здравствуйте. ПО сейчас в версии Alpha и выложено совсем недавно. Точки и схемы добавятся в ближайшее время. Спасибо за сообщение.
- Ответить
- |
-
-
-
0
здраствуйте!
установил себе на Тойота приус 2008 год (кузов NHW20) правый руль охранный комплекс S96 BT GSM GPS.
скачал альфа версию прошивки CAN Prius 2005-2008.
по CAN-шине подключил статусы: контроль двигателя, тормоз, зажигание — на удивление всё работает корректно (хотя в тех поддержке говорили что правый руль не поддерживает). Статус Parking тоже видит хорошо по CAN
Теперь ломаю голову на бесключевым обходом иммобилайзера.
По схеме автомобиля нашел два провода IMO IMI идищие к блоку гибридной установки. Подключил. Обучение после 14 нажатий кнопки Валет проходит как положено 2 сигнала сирены. (Говорит о том, что обучение проходит)
Но автозапуск не работает.
Нашел пин IGSW (нашел информацию на форуме по свапу двигателей Тойота и «сращиванию» электрики) , который включает ECU и сообщает блоку управления , что зажигание находится в положении ON. На обычных тойотах с механическим ключом зажигания +12В приходит от замка зажигания до пина IGSW ЭБУ двигателя (На приусе 20 — идёт от блока иммобилайзера до блока гибридной установки)
Думаю на этот пин IGSW до блока гибридной установки подать +12В с разрывом в реле на время автозапуска.
Уважаемые инженеры подскажите пожалуйста, насколько правильны мои догадки?
- Ответить
- |
-
-
-
0
а также мне кажется надо резать провод IMI через реле.
Но проводить такие эксперименты заведомо не зная результат нет желания. Хотелось бы ясности по этому вопросу
- Ответить
- |
-
-
-
+1
спсибо большое. Не подскажете как там по полярностям сигналов?
+ кидать или минус?
- Ответить
- |
-
-
-
0
Здравствуйте. Как только будут готовы все схемы подключения, они будут выложены на сайт can.starline.ru
- Ответить
- |
-
-
-
0
очень надеемся. Ради этого я и купил Starline S96, хотя Pandora умеет обходить иммобилайзер
- Ответить
- |
-
-
-
0
А чек с треугольником не загорится? Мол попытка внештатного запуска двигателя
- Ответить
- |
-
-
-
0
чем закончилось? а то скоро приедет правый приус, думал тоже ставить с бесключевым!
- Ответить
- |
-
-
-
0
наконец схемы выложили на сайте. Будем проверять.
- Ответить
- |
-
-
-
+1
очень похоже на то, что мы обсуждали выше и то, что выложил пользователь «tviktor»
- Ответить
- |
-
-
-
0
работает Кан, статус зажигания тормоза паркинга, контроль двигателя
освободившиеся провода использовал для реализации аналогового Slave.
обход делал прятал второй ключ
- Ответить
- |
-
-
-
-1
установил сегодня на правый руль все полностью совпадает. Ключ не хотел прописываться пока не подключил приборки и слот ключа
- Ответить
- |
-
-
-
0
там на фотографиях изображён праворульный Приус вроде как.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Подтверждаю, всё работает Приус 20 правый руль, 2008 год.
Бесключевой обход иммобилайзера работает, подключал согласно выложенным схемам и фотографиям, которые как раз оказались сделаны с праворульного приуса.
Уважаемые разработчики — добавьте пожалуйста информацию на can.starline.ru о поддержке Prius 2005-2009 RHD
- Ответить
- |
-
-
-
+1
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Добрый день, а с красным треугольником кто-нибудь поборолся? Вылазит случайным образом и так же пропадает. 2canlin v3 на борту ПО везде последнее
- Ответить
- |
-
-
-
0
такая же беда, звонил один клиент. Что по диагностике показывает ещё не смотрел! Кто диагностировал что за ошибка?
- Ответить
- |
-
-
-
0
ошибка по коробе, и кстати перед этим какие-то странные звуки под капотом, как буд-то что-то куда-то туда сюда двигается. Причем ошибка висит не в моторнике а в ЭБУ гибирида. Дословно не помню, но что-то вроде ECU transmission
- Ответить
- |
-
-
-
0
Что-то мне подсказывает, что шде-то здесь собака зарыта. Вспомните когда примусы делали полностью по аналогу, никаких треугольников не было
- Ответить
- |
-
-
-
0
Позвонил коллегам, тоже недавно ставили, та же петрушка с треугольником, причем появляется когда хочет и исчезает так же. И тоже 2canlin v3. Я вот что думаю, если вопрос был бы в обходе, там бы другой «букет приправ» висел. Мне кажется вопрос в CAN, если вернется (или приедит другой) попробую без CAN сделать, контроль и зажигание аналогом.
- Ответить
- |
-
-
-
0
по кан шине и аналоговому обходу я установил в июле и ездил по октябрь месяц — никаких ошибок не вылезало.
после подключения по новой схеме — с бесключевым обходом по IMO/IMI — треугольник загорается при автозапуске, при повторном запуске с ключе треугольника нет, всё нормально, езжу несколько дней так — ещё небыло проблем таких как у вас
- Ответить
- |
-
-
-
0
у меня загорается треугольник и ошибка во время автозапуска только.
при заводке с ключа ничего не загорается
- Ответить
- |
-
-
-
0
И так и так бывает, 3 раза завел заглушил дистанционно, все норм. Сел, ключ вставил, запустил сразу треугольник, заглушил подождал немного по новой пускаешь — нет треугольника
- Ответить
- |
-
-
-
0
вы включили глушение двигателя при снятии с охраны?
- Ответить
- |
-
-
-
0
Ну конечно включил, я же не первое 10ти летие автоэлектриком работаю)))) Кстати спасибо Starline хотя бы за то, что изменили пункт глушения двигателя в очень нужную сторону в последних прошивках. (это про глушение с задержкой импульса ц.з.)
- Ответить
- |
-
-
-
0
посоветуйте пожалуйста, сейчас заехал клиент такой же приус 20.
как ему сделать обход?
бесключевым или все таки лучше спрятать ключ чтобы проблем небыло в будущем?
на собственном автомобиле эта проблема с треугольникои для меня не критичная
- Ответить
- |
-
-
-
-1
Да обход никак не связан с треугольником. Сами разорвите провод IMI попробуйте завести, он заведется и заглохнет. Никаких ошибок не вылезит с треульником. Если на профильных форумах пробежаться, там и без сигналки хватает «треугольников» начиная от отгнивающего проводка под вентилятором печки заканчивая умирающий АКБ, и почти все это будет выкидывать ошибку по трансмиссии. Делал недавно crown athlet тоже обход по IMOIMI никаких ошибок нет. Прошивку вообще от kluger закинул. Алгоритм обхода по IMOIMI одинаковый у тойот
- Ответить
- |
-
-
-
0
RX400H тоже делал, тоже IMOIMI, никаких ошибок БУГУ не выкидывал. Я бы посоветовал CAN не цеплять (там все равно особо ничего полезного нет), а подцепить контроль (лампочка ready) и зажигание по аналогу эксперимента ради. Мне кажется что с подключение CAN может быть подвох. Надо в схеме посмотреть, чем блок КПП общается с БУГУ, через CAN или MPX
- Ответить
- |
-
-
-
+1
контроль двигателя по Кан работает корректно.
А аналоговое подключение через лампу Ready мне показалось работает некорректно всё равно.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Время работы стартера ставите минимальное и все нормально работает. Некорректно делать по лампочке CHECK, так как он может загорется в любой момент и запуска не будет.
- Ответить
- |
-
-
-
0
можете рассказать в чём плюсы глушения с задержкой цз? Не осведомлен в этой теме
- Ответить
- |
-
-
-
0
Конкретно на примусе и на некоторых других машинах, штатно не возможно управлять ЦЗ если авто запущено. Т.е. выбирая «глушение при снятие с охраны» вначале летит импульс на ЦЗ (машина не открывается) потом глушится мотор и ван нужно нажать кнопку открыть еще раз или делать открывание заведенного авто гибким программированием. В последних версиях ПО у А93 есть вариант «глушить с задержкой импульса открывания», т.е. при снятии с охраны перед импульсом открытия задержка 3 сек (за это время авто успевает заглохнуть) и цз нормально открывается.
- Ответить
- |
-
-
-
0
мне кажется надо попробовать переназначить провода IGN1 IGN2 и АСС как зажигание 1 которое не исчезает при запуске двигателя.
стартера там ведь нет и проседания напряжения тоже нет при старте
- Ответить
- |
-
-
-
0
нет, там именно IGN1 и IGN2 не пропадают, а АСС пропадает, не нужно ничего переназначать. Позвонил клиенту спросил когда он последний раз менял АКБ (потому что когда машину сдавал, на брелке показывало 11.45В). Клиент сказал, что 3 года назад. Вполне может быть совпадение, она целый день стояла с открытыми дверьми. А эта ошибка часто вылазит именно в период начала смерти АКБ, даже и без установленной сигналки.
- Ответить
- |
-
-
-
0
старлайн А93 2Can2LIN не проходит обучение.
пробовал разные варианты. Не получается.
это уже на другом приусе
- Ответить
- |
-
-
-
0
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:
Какой год выпуска автомобиля?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
Где выполнены подключения цифровых шин?
Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.
- Ответить
- |
-
-
-
-1
Prius 20й кузов правый руль, там без разницы какой год, машина для внутреннего рынка.
Все ПО последнее естественно с сайта.
Шины подключены как в схеме.
Если ПО меняется по несколько раз в день, то у меня есть ОГРОМНАЯ просьба (думаю не только у меня):
А можно сделать вместо рассылки «Starline на всех конференциях и во всех городах и т.д.» которая приходит каждый день сразу по 2 письма, получать рассылки с техническими рассылками, которые нужны именно установщикам. А то как-то все чаще появляются какие-то сюрпризы не заявленные.
Теперь вопрос по делу (на все Ваши вопросы ответил выше)
2can2lin v3 , заходим в режим программирования ключа, дожидаемся входа, ждем положенные 10-15 секунд (хотя это особо роли не играет), запускаем двигатель, сигнализация издает 4 сигнала и больше в режим записи ключа войти никак, пока не перезапустишь систему отключением питания от сигнализации.
Только на 5й раз перезапуска ключ прописался, при чем в момент включения зажигания (даже без запуска двигателя), это что? Новый CAN подвисает так плотно?
- Ответить
- |
-
-
-
0
решил проблему, подключил статус зажигания по аналогу, зажигание по CAN отключил.
прописалась сразу.
На прошивке 2CAN2LIN видимо коряво работает по CAN.
На S96 такого не наблюдалось
- Ответить
- |
-
-
-
0
Я готов подождать новые ПО, НО! Клиент не всегда готов ждать нового ПО и за частую уезжает не особо довольный и ему трудно объяснить, что ПО пишу не я, естественно клиент думает что дело в установщике, а ведь мы продвигам продукцию Starline как надежную современную систему работающую как швейцарские часы.
Слить у канадцев бесключевой обход, пусть даже через переименование evokey в Starline F1 и последующей интеграцией на борт была очень хорошая идея.
Я очень надеюсь, что 2can2lin v3 вышла чтобы догнать алармтрейд (которые у этих же канадцев слили себе наборт MB Climate и благополучно обходят FBS3), если так, то можно и потерпеть.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Ребят, если к кому еще приедет такой примус, попробуйте кто-нибудь CAN не подключать вообще, только IMOIMI и понаблюдать, я думаю экспериментальным путем мы быстрее найдем выход, примусов много.
- Ответить
- |
-
-
-
0
пока можно научить клиента сбрасывать появляющуюся ошибку на Приусе 20:
запускаем двигатель — выставляем общий пробег кнопкой ODO TRIP, зажимаем удерживаем эту кнопку и глушим автомобиль, дальше удерживая эту кнопку запускаем двигатель
и ошибки с треугольникои исчезают, до следующего раза
- Ответить
- |
-
-
-
0
Это понимающим людям. Попробуйте блондинке объяснить или клиенту, который приехал установить сигнализацию и теперь вынужден подтанцовывать с сбросом ошибок «до следующего раза» ))))
- Ответить
- |
-
-
-
0
По кану сигнализация затирает ошибки.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Нет такой опции в 20м примусе…..
- Ответить
- |
-
-
-
0
Подключал сегодня данное авто и действительно после автозапуска загорается треугольник ошибки те же что описаны выше, отключал кан, оставлял только обход по имо ими, результат тот же, причем при горящем треугольнике машина не развивает скорость более 40 км/ч, но сам факт рабочего обхода радует, скорее всего неверна схема подключения силовых цепей запуска думаю что-то недовключается от этого и ошибка. Время было ограничено пришлось изготовить чип и реализовать запуск через кнопку. Думаю если иметь схему данного авто и часов 6-8 на установку можно довести до ума. Да и авто 2007 года выпуска амереканского региона
- Ответить
- |
-
-
-
0
Схемы все доступны и в паблике, ошибка известна уже лет 12 как. Селектор паркинга это лишь контакты и они идут напрямую в гибридку, его невозможно не видеть. Треугольник на скорость не должен влиять.
- Ответить
- |
-
-
-
-1
Вы путаете холодное и мокрое, лет 12 назад, даже фортин еще не обходил без ключа эти машины. Здесь речь конкретно о безключевом обходе иммо, если делать обход по аналогу — ошибок нет
- Ответить
- |
-
-
-
0
Ну куда мне, я то на 20-ке езжу на имо/ими и цз у меня открывается, даже больше скажу есть люди у которых бесключевой извне работает. А то что тут, это давно было реализовано и работало у запускалки из которой тут картинки подключения постят.
- Ответить
- |
-
-
-
0
вы подскажите лучше как побороть ошибку?
- Ответить
- |
-
-
-
+2
При таком варианте запуска никак. Что мешает старлайну на 20-ке обходить по TXCT до сих пор загадка. Пихают эти ключи «аналог»…
- Ответить
- |
-
-
-
0
Всем привет, ставил два приуса по имо-ими и появляется ошибка P3102. на обеих машинах одинаковые симптомы. Позвонил в поддержку, инженер сказал попробовать сделать имитацию нажатия тормоза. Сделал имитацию нажатия тормоза, ничего не изменилось. Моя версия что ошибка появляется именно из-за обхода по алгоритму имо-ими. Уважаемые разработчики прошу исправить прошивку для устранения данной ошибкию
- Ответить
- |
-
-
-
0
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и обсудить возможность проведения диагностики работы системы на этом автомобиле.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Хорошо скажите с кем связаться, я проживаю в Хакасии г Черногорск, скиньте мне контакт для связи.
- Ответить
- |
-
-
-
+2
давайте уже все соберёмся и поможем сделать по rx/tx))
- Ответить
- |
-
-
-
+3
NHW20 можно запускать только по RX/TX слоту, а вот 30 Prius по IMO/IMI. А треугольник на 20ке загорается тогда когда был запуск без мягкой посадки. По факту машина заводилась и глушилась без использования штатного ключа и именно это вызывает ошибку и зажигание треугольника. Проверено на нескольких машинах. В общем Pandora впереди планеты всей.
- Ответить
- |
-
-
-
+2
Здравствуйте , на Prius 20 2005гв Правый руль А93 c 2can-2lin установил , работает четко , программируем обязательно кнопкой валет ( не на антенне ) . Чтобы не было конфликтов глушим при открытии . Можно добавить в список
- Ответить
- |
-
-
-
+1
а проблема с треугольником у вас есть? После 2-х автозапусков подряд — горит треугольник
- Ответить
- |
-
-
-
0
Видимо от машины зависит, мой последний мог и 10 раз запуститься без треугольника, а на 11й поймать
- Ответить
- |
-
-
-
0
Пробывал пол дня , без осечек и треугольника . Клиент забрал машину и пока тишина
- Ответить
- |
-
-
-
0
Добрый день.
Приус 20. E96BT.
Рандомно появляется треугольник при дистанционном запуске. Ошибка P3102.
Как решить проблему?
- Ответить
- |
-
-
-
+1
Никак. Выше все есть. И, на будущее, рекомендую перед началом установки нажать кнопку «обсудить» и попасть сюда, чтобы потом сюрпризов не было.
- Ответить
- |
-
-
-
+1
Кнопку «ОБСУДИТЬ» нажал, на эту ветку не попал (выкидывает на более свежее обсуждение, что лично я считаю большой ошибкой данного форума — передайте в службу поддержки). В итоге красный треугольник и Оk google привёл сюда. Буду завтра пробовать решить вопрос включив «мягкую посадку» , я так понимаю при таком алгоритме меньше шансов созерцать этот треугольник…. Вопрос: При мягкой посадке какой алгоритм действий хомосапиенса : снять с охраны, вставить ключ в слот, нажать кнопку Старт-Стоп 1 раз, нажать педаль тормоза. Верно? Приус 20, левый руль, старт стоп без кейлес, А93 v2 2can2lin, обход по имо ими, тормоз, двигатель заведён, паркинг в КАНе.
Зажигание из кана убрал (при автозапуске входила в тревогу по включенному зажиганию, подключил по аналогу баг прошёл).
- Ответить
- |
-
-
-
0
(выкидывает на более свежее обсуждение, что лично я считаю большой ошибкой данного форума — передайте в службу поддержки)
Сайт пересылает на обсуждение ПО. При выходе нового ПО формируется новая ссылка. Каждому ПО соответствует своя ссылка.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Это понятно, но моё мнение лучше не плодить ветки. Есть конкретный автомобиль, его обсуждают. Что из информации в тексте для себя взять на заметку мастер сам решит… Лучше заранее знать какой из багов может подстерегать и более внимательно подойти к установке и проверке системы — это экономит время и нервы.
Как вариант — при нажатии кнопки ОБСУДИТЬ предложить всё ветки связаные с этим автомобилем, далее инсталятор сможет выбрать относительно свежие обсуждения. А?
- Ответить
- |
-
-
-
+2
я мягкой посадкой не появляется вроде как треугольник. Но для этого каждый запуск должен завершиться мягкой посадкой.
- Ответить
- |
-
-
-
Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.
Содержание
- 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
- 1.1 C1310: ошибка Приус
- 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
- 1.3 C1344 — поломка Prius
- 1.4 Prius: ошибка C1391
- 1.5 Приус 10: ошибка С2544
- 1.6 Prius: неисправность C2600
- 1.7 B126A — код Prius
- 1.8 Приус 20: неисправность U0100
- 1.9 U029a — поломка Приуса
- 1.10 U0293 — поломка
- 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
- 1.12 P0A0F — код Prius
- 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
- 1.14 Приус: поломка P0AA6
- 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
- 1.16 P0A08 — поломка Приус
- 1.17 P0A09 — код
- 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
- 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
- 1.20 P0A80 — ошибка Prius
- 1.21 Ошибка P0A93
- 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
- 1.23 P0420 — ошибка
- 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
- 1.25 Приус 20: поломка P1116
- 1.26 Prius: ошибка P1121
- 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
- 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
- 1.29 P3102 — ошибка
- 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
- 1.31 P3107 — неисправность Prius
- 1.32 P3190 — поломка
- 1.33 P3191 — код Prius
- 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
- 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
- 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
- 1.37 Prius 20: неисправность P/S
- 1.38 Приус 20: поломка HV
- 2 Как сбросить ошибки на Приусе
- 3 Итог
Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.
Toyota Prius: расшифровка ошибок
Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.
C1310: ошибка Приус
Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.
С 1378 — неисправность Приус 20
Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.
C1344 — поломка Prius
Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.
Prius: ошибка C1391
Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.
Приус 10: ошибка С2544
Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.
Prius: неисправность C2600
Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.
B126A — код Prius
Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.
Приус 20: неисправность U0100
Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.
U029a — поломка Приуса
Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.
U0293 — поломка
Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.
P0A0D: код неисправности Prius
Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
P0A0F — код Prius
Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.
Поломка Приус 30: P0A7F
Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.
Приус: поломка P0AA6
Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.
Ошибка Приус 30: P0A01
ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.
P0A08 — поломка Приус
Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.
P0A09 — код
Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.
P0A37 — неисправность Prius 20
Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.
Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.
P0A80 — ошибка Prius
Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.
Ошибка P0A93
Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
Ошибка Р0137: Приус 20
Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.
P0420 — ошибка
Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.
Ошибка Prius 30: P0852
Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.
Приус 20: поломка P1116
ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.
Prius: ошибка P1121
Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.
Ошибка P181B: Prius 30
Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
P3000 — ошибка Prius 11
Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.
P3102 — ошибка
Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.
P3004 131 — ошибка Приус 30
Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.
P3107 — неисправность Prius
Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.
P3190 — поломка
В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.
P3191 — код Prius
Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Ошибка VSC: Prius 20
Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.
Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:
- критически снизился заряд высоковольтной батареи;
- силовой АКБ перегрелся;
- превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.
Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.
Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.
- Износ или повреждение датчиков.
- Неполадки в проводке автомобиля.
- Проблемы с ДВС или ВВС.
Prius 20: неисправность P/S
Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.
Приус 20: поломка HV
Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.
Как сбросить ошибки на Приусе
Здесь есть несколько вариантов развития событий.
- Сброс скрепкой
Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.
- Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.
Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.
Итог
Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
-
- Joined:
- Jun 7, 2018
- 8
- 11
- 0
- Location:
- mabel, mn
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- III
Hi Everyone,
I am new to the sight so I hope I am posting in the proper place for the info that I’m looking for. I have a 2006 Prius with 260k mi and the transmission will not go into park. I have verified the 12v battery is good and can’t find any obvious wiring or corrosion issues. I have however found a stray voltage issue while using the flow charts for testing the wiring between the HV ecu and the transmission ecu. The manual tells me I should have less than 1 volt on the white wire (pin #8 on T4 conn at tecu, & pin #10 on H17 conn at HVECU ) but I have 10.5 volts. The flow chart only tells me to correct the wiring or connection issue , unfortunately I don’t know where the issue is coming from.
Does anyone know where else the white wire that I mentioned could be getting the 10.5 volts from? I have unplugged the park module on the transmission and removed the 7.5amp fuse from the Pconn motor but the stray voltage is still there. Thanks in advance as any help or guidance will be greatly appreciated! -
- Joined:
- Jun 7, 2018
- 8
- 11
- 0
- Location:
- mabel, mn
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- III
Update: I did find the problem/cause of the P3102/C2300 codes and the P-lock warning message that came with them. after checking all the simple and obvious possible problems I started ohming out the circuits involved and found to much resistance in the lt green wire that runs from the shift control actuator on the back of the tranny to the transmission ECU under the glove box. I tugged on the wire at the S1 connector (actuator end) and the wire pulled right out. The only thing that I can think of is that it had a poor crimp from the factory because the wire was broken inside the connector.
Hopefully this info will help others with same issue. If you search those codes and troubleshooting the problem there are several wiring diagrams and flow charts available online to help. I have read a lot of posts that say to start by replacing the battery or ECU’s, but you should do you homework first. It will save you some money and unnecessary replacements!PS- toyota sells a repair terminal for the connector that is pre-made (82998-24250) and readily available , so I think its a pretty common occurrence.
-
- Joined:
- Oct 3, 2017
- 2
- 0
- 0
- Location:
- Austin Texas
- Vehicle:
- 2005 Prius
- Model:
- Base
-
- Joined:
- Oct 3, 2017
- 2
- 0
- 0
- Location:
- Austin Texas
- Vehicle:
- 2005 Prius
- Model:
- Base
Hi,am working at same codes,is hard access to shift control actuator o conector?
-
- Joined:
- Jun 7, 2018
- 8
- 11
- 0
- Location:
- mabel, mn
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- III
Yes it is difficult to access the actuator because it is located on the back side of the transmission close to the firewall. I removed the engine cradle and steering rack to get to it. Also the wiring harness is short on the actuator end, so for me that seemed to be the best option. Good luck!
-
- Joined:
- Jan 5, 2022
- 6
- 0
- 0
- Location:
- Hawaii
- Vehicle:
- 2008 Prius
- Model:
- N/A
Thank you so much for posting this. I’m getting the same code and p lock message too. Lol sounds like you’ve dug deep into this issue so I’m going to give your solution a shot