P3138 ошибка шкода суперб

Расшифровка кодов ошибок: Киа К5, Рио, Сид, Соул, Мохав, Селтос, Церато, Оптима, Стингер, Соренто, Пиканто, Карнивал, Спортейдж. Хендай i20, i30, i40, ix35, Гетц, Крета, Туссан, Акцент, Соната, Элантра, Матрикс, Палисад, Санта Фе.

Описание ошибки P3138
Производители могут использовать впускной коллектор с изменяемой геометрией для изменения потока воздуха в коллектор при определенных условиях. В условиях низкой нагрузки длинные тонкие направляющие коллектора идеально подходят для измерения скорости потока и завихрения / турбулентности. При высоких нагрузках идеально подходит бегун на короткие дистанции. Скорость завихрения и турбулентности на впуске имеет решающее значение для образования и перемешивания топливной смеси. Датчик положения может быть прикреплен к цепи управления для контроля клапана на предмет электрических и механических неисправностей. Тест исполнительного механизма может быть выполнен для проверки цепи и данных в реальном времени, или осциллограф может использоваться для проверки обратной связи по положению.

Возможная причина ошибки P3138
Неисправный датчик положения рабочего колеса впускного коллектора
Жгут проводов датчика положения рабочего колеса впускного коллектора обрыв или
закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения рабочего колеса
впускного коллектора
Неисправный электромагнитный клапан управления ходовой частью впускного
коллектора

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Описание P3138 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

andrijnov1977

Просто заглянул


  • #1

замучали ошибки р3138 12600Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation.снимал и промывал егр,вихревые заслонки.куда копать в чем причина .?двигатель 2,0tdi BMN


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


andrijnov1977

Просто заглянул


  • #3

у меня нет в базовой настройке 142группы.может на wiki.ross-tech описана процедура для бензиновых двигателей.хоть бы знать чего адаптировать?


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Заслонки вихревые хоть от вакуума управляются?

andrijnov1977

Просто заглянул


  • #5

пробовал делать через васю тест исполнителей.вакуум работает и отдача есть.то есть заслонки закрываются и открываются.ошибки появляются как то странно.день нет вообще.а на другой чуть ли не по пять раз.еще заметил что ошибка выскакивает после того как сбрасываешь скорость.затем двигатель работает на повышенных оборотах.вместо 800 дает примерно 1100 и становиться очень чувствительная педаль газа.


ten70

ten70

Оракул


  • #6

Как можно в васе увидеть открытие и закрытие заслонок во впускном коллекторе? :LOL:

andrijnov1977

Просто заглянул


  • #7

в группе тест исполнителей нажимаем -последовательно-доходим до впускных заслонок нажимаем активировать и где то секунд 20.работает вакуум.привод вихревых заслонок втягивается.


ten70

ten70

Оракул


  • #8

А если не втягивается, тогда что происходит с васей? :LOL:

Ртом надо проверить герметичность мембраны управления заслонками.

andrijnov1977

Просто заглянул


  • #9

по тесту втягивается всегда.мембрану разбирал.повреждений нет.да и ошибка бы выдавалась всегда при поврежденной мембране.

andrijnov1977

Просто заглянул


  • #10

Wednesday,10,July,2013,15:41:20:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
Номер блока управления: 03G 906 018 EH HW: 03G 906 018 EH
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.2 G 4355
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 21622 136 86647
VCID: 6FE62FA57EB5D36661B
2 Найдены неисправности:

012600 — Заслонки впускных каналов
P3138 — 006 — диапазон регулирования — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 39
Пробег: 125064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:21:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 1920 /min
Крутящий момент: 96.0 Nm
Скорость: 96.0 km/h
Возд. масса: 795.7 мг/ул
Возд. масса: 806.6 мг/ул
Лямбда: 1.6 %
Текст: Kein Messwert verfuegbar

012600 — Заслонки впускных каналов
P3138 — 006 — диапазон регулирования — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 40
Пробег: 125080 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:53:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 1344 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 77.0 km/h
Возд. масса: 348.8 мг/ул
Возд. масса: 615.9 мг/ул
Лямбда: -25.8 %
Текст: Kein Messwert verfuegbar

andrijnov1977

Просто заглянул


  • #11

Проблема решилась заменой воздушной заслонки.при вскрытии обнаружилась не герметичность штока заслонки.все было в масле.

kvp01

Профессиональный советчик


  • #12

Хорошо, что проблеме решилась.

Поделюсь своим опытом, хотя проблема все же пока не решена как оказалось.
Машина в подписи, пробег 100т. Есть ошибка в памяти, но чек не горит, поведение машины вполне адекватное.
012600 — Intake Manifold Runner Control
P3138 — 000 — Regulation Deviation
Запчасти: прокладка коллектора Reinz, на вид не отличается от оригинала, старая прокладка эластичность не потеряла.
Прокладки форсунок я не менял, забыл заказать, позже поменяю, думаю их стоит поменять.
Прокладку дроселя оставил старую, она эластичность не потеряла, из посадочного места выглядывает, вполне живая.
Карбочист, лучше 2 баллона, раскоксовка лавр.

Снятие коллектора, я снял фильтр масляный, за него цеплялся потенциометр, сам коллектор откручивается все что видно и что за него зепляется, под коллектором в средней части есть кронштейн, который крепиться к коллектору и блоку, я откручивал от блока, для этого нужно снять дросель (4 болта), использовал биточку на которую надел ключ на 10, что бы открутить кронштейн от блока.
Коллектор снимал под те же углом как стоит, потащив на себя.

Далее вынул вставки из ГБЦ, и появился доступ к клапанам, клапана были оч грязные, нагар был мягкий, счистил его скальпелем, продул, замочил раскоксовкой лавр. Сами клапана закрыты могут быть только в 3-х цилиндрах, соответственно в одном цилиндре после остальных замачивал, после замачивания еще раз все почистил/помыл и продул.

Коллектор, нагар вязкий/твердый, карбочист его не брал, чистил скальпелем и заслонки и сам коллектор, после промывка/продувка и так несколько раз. Еще между заслонками есть перемычки, они снимаются, защелок там нет, просто сидят там, снять их легко, поддев отверткой, там тоже было некоторое кол-во грязи.

Выше писали про осевой люфт, небольшой люфт есть, но он небольшой, ИМХО не думаю что проблема может быть в этом, либо это прям должны болтаться заслонки что бы они задевали за вставки в ГБЦ, но они не настолько там болтаются, опять же по нагару можно определить, на моих заслонках был нагар на торцах заслонок, если бы задевали, то торцы были бы чистые, если логически рассуждать.

Дроссель был не грязный, небольшой налет масляный и все.
Форсунки были очень грязные, отмывались очень тяжко, я скальпелем вначале счистил нагар, потом щеткой зубной и карбочистом.

Вопрос был по поводу масла используемого, думаю дело не в масле, до меня лили мотюль специфик 5w30, я во все свои машины лью Valvoline SynPower 0w40 зимой и 5w40 летом, замены каждые 5-7т. км. Когда менял цепь и снимал клапанную крышку видел ДВС изнутри, внутри кристальная чистота, даже желтого налета нет, не говоря уже об отложениях каких либо.

Поведение машины и расход неизменны.
Самое главное, проблема не решена, сегодня проверил ошибки, (обнулял вчера), ошибка есть.
Какие еще мысли по этому поводу, думаю проверить потенциометр (если это возможно), подключить тестер, и вращением заслонок проверить как меняется сопротивление, нет ли провалов и скачков.
Еще что чаще бывает, это эл. клапан привода заслонок, если потенциометр в порядке, думаю попробовать его поменять.

Вот что я нашел по данному вопросу, моторы разные, но проблемы схожие:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19107&highlight=

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Комментарии к теме Как убрать ошибку 3138 в Шкода Суперб Комби?

Yuli

красава) зачетно) тол когда русский учи) в обратном последовательности

Букинов Ахмед

как определить,что этот подшипник нужно менять??

Asa

Так тут рычаг не развальный, если он так болтается то скорее всего есть выработка во втулке сайлентблока. Просто понять не могу как Вы сделаете развал, болт то тоже не развальный.

Вьенна

стук при газовке ауди 80.кто подскажет?

Динара

Танкисты на Курской дуге очень красиво горели!!! Бензина на сжигание квартиры хватило бы)

Алибек Стафилевский

Парни, а что за болтик на ГБЦ, я думал это для слива охлаждающей жидкости…

Schaffer

у меня европеец, и запаска находится на двери задка. так что запаска не является отличительной чертой.

Андрюха

ага все сто мошенники :-) правда есть один нюанс так хорошо сходят муфты ну примерно одна из пяти, а что делать с теми четырмя из этих пяти? делать их по цене тех что легко сходят? не вводи людей в заблуждение, мне когда клиент начинает морочить голову вот такими интернет кино я просто даю ему инструмент и предлагаю все проделать самостоятельно и безплатно, правда 99 процентов сразу включают заднюю и тихо курят в сторонке пока я ремонтирую это.

Кон

Дядя ну зачем так все усложнять с проверкой датчика???можно просто зажать кнопку суточного пробега и включить зажигание…

Камиль

Спасибо.а мне сказали ручник разобрать.

Кеш

продолжение следует…Не о чем!!!

Осадченко Эльбрус

Владельцу наплевать на свою жизнь и на жизнь потенциального пассажира рядом с собой!!!

Сардыко Дус

Что может бить причиною, когда єду пропадает тяга, как будто ета нейтралка?

светлый

Салам брат. Поменял компьютер, машина завилась. Спасибо. Но, гениратор 17 вольтов, в чем пречина не знаете?

Clayton

Вот и Шымские блогеры молодцы лайк подписка

Малюга

Спасибо мужик, я понял где искать причину!

Каусар

чисто конкретный профи … не засоряйте интернет бульками еще и в рот взял и дует ни …

Чекаленкин Шанс

а у нас только на радиоуправляемых моделя хoffroad extreme 4×4 M2 3H4

Орех

ты ни чего не почистел ВАСЯ

Ассоль

а стартер что весь не почистил. там бы желательно все провода в порядок привести.
а глохнет. тупит либо из за датчика холостого хода, либо датчик массового расхода воздуха.

Брайант

У меня японка с 3S-FE. Два раза менял комплект свечей NGK, кстати, тоже с двумя отрицательными электродами — не понравились, в нагаре они всегда были почти как твои, ну может чуть чище, а на первом комплекте редко отмечались пропуски зажигания. Больше всего проездил на Denso (K20TR-11), сменил 3-4 комплекта, они всегда были чистыми(изолятор почти белый, электроды чистые без нагара), и сейчас продолжаю ездить на Denso. При чём по калильному числу NGK и Denso у меня были одинаковыми, строго по каталогам.
Так что, если будешь менять свечи, попробуй Denso. Тем более нормальный NGK ты скорее всего не купишь, только Китай, который идёт скорее всего только от туда. Я когда в Китае бывал, там только NGK продаётся, а вот Denso в Китае не , ну по крайней мере в тех местах, где я бывал.

Написать комментарий

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  1. 03.02.2016, 19:06


    #1

    rotor_26 вне форума


    Ученик


    По умолчанию нужна помощь по ошибкам!!!

    Выскочили ошибки…кто сталкивался подскажите где копать!
    012600 — Заслонки впускных каналов
    P3138 — 000 — рассогласование при регулировании
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 132110 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:29:28

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 794 /min
    Нагрузка: 15.3 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 79.0°C
    Температура: 42.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V000833 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0341 — 000 — )недостоверный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 36
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 149212 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 15:20:30

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 985 /min
    Нагрузка: 18.4 %
    Скорость: 11.0 km/h
    Температура: 95.0°C
    Температура: 18.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V
    005416 — Ряд 1; регулировка фаз газораспределения=>-N205
    P1528 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 147281 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 12:37:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 763 /min
    Нагрузка: 12.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 74.0°C
    Температура: 29.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V



  2. 06.02.2016, 23:03


    #2

    MrDiagnozer вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Я поздравляю вас с заменой цепи.


  3. 07.02.2016, 15:47


    #3

    rotor_26 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цепь со всеми приблудами менялась 7000км назад…не все так просто в этом вопросе постоянные сейчас две ошибки:

    7 Найдены неисправности:
    000051 — Перепускной клапан турбонагнетателя
    P0033 — 000 — электрическая неисправность
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 132110 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:29:27

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 722 /min
    Нагрузка: 16.5 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 76.0°C
    Температура: 42.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    012600 — Заслонки впускных каналов
    P3138 — 000 — рассогласование при регулировании
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 132110 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:29:28

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 794 /min
    Нагрузка: 15.3 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 79.0°C
    Температура: 42.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V


  4. 09.02.2016, 12:00


    #4

    Denis Turbo Union вне форума


    Партнер клуба

    Аватар для Denis Turbo Union


    По умолчанию

    Если есть ошибка по электромагнитному клапану управления фазорегулятором (а здесь она присутствует ) оценивать ошибку по соответствию положения валов в ДВС не корректно … Клапан N75 управления турбины действительно довольно часто подклинивает (механически) , после проверки разъема его нужно поменять .. Менять или не менять впускной коллектор -решать Вам.. Ошибка не критическая и на работу ДВС влияет мало (чаще всего разбиваются упоры и заслонка выходит за диапазон по потэнциометру) ..


  • Сообщения без ответов • Активные темы

машина глохнет ошибка p3138

машина глохнет на ХХ и на ходу иногда провалы, не всегда но выбивает ошибку дроссельной заслонки, после этого не заводиться, только спустя некоторое время, после остановки двигателя в районе дроссельной заслонки пищит зумер и дергается сама заслонка, чистил ДЗ не помогло
012600 — Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation
P3138 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 10
Сброс счетчика: 40
Пробег: 225784 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.06
Время: 19:08:16

Freeze FrameСтоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Возд. масса: 441.4 мг / ул
Возд. масса: 441.4 мг / ул
Лямбда: -7.0 %
Текст: Kein Messw

passat b6 2.0 tdi bmr
в чем может быть проблема?

likumsd
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:13

Re: машина глохнет ошибка p3138

Сообщение slavik049 » 11 дек 2012, 19:07

Разбери саму заслонку …там где механизм !Скорее все маслом залито. :(

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: машина глохнет ошибка p3138

Сообщение likumsd » 11 дек 2012, 19:15

разбирал, была маслом залита, вымыл но никаких изменений

likumsd
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:13

Re: машина глохнет ошибка p3138

Сообщение slavik049 » 11 дек 2012, 19:18

likumsd писал(а):разбирал, была маслом залита, вымыл но никаких изменений

чем мыли? ..походу хана. :(
как вариант прозвонить на КЗ..

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: машина глохнет ошибка p3138

Сообщение likumsd » 11 дек 2012, 19:24

бензин, жидкость для чистки карбюраторов

likumsd
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:13

Re: машина глохнет ошибка p3138

Сообщение turbomotors » 11 дек 2012, 21:54

Просто поменяй заслонку пока ключ 5в в э.Б.у . не выбило .. К сожалению это болезнь всех новых дизельных моторов VAGa.

Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.

www.TurboMotors.ru

Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО
  • Сайт

Re: машина глохнет ошибка p3138

Сообщение likumsd » 12 дек 2012, 17:58

еще бывает выскакивает вот такая ошибка
008215 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Short to Plus
P2017 — 006 — короткое замыкание на плюс
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11000001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 40
Пробег: 225808 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.08
Время: 23:21:09

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Возд. масса: 419.6 мг / ул
Возд. масса: 419.6 мг / ул
Лямбда: -32.0 %
Текст: Kein Messw

likumsd
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:13


Re: машина глохнет ошибка p3138

Сообщение likumsd » 13 дек 2012, 18:45

сегодня снял коллектор, но ничего подозрительно не увидел, нашел неисправность в вакуумном приводе заслонок

Вложения
20121213_174027q.jpg
вакуумный привод
likumsd
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:13

Re: машина глохнет ошибка p3138

Сообщение slavik049 » 13 дек 2012, 18:48

Молодец!!! ну вот не все так страшно как рассказали бы в сервисе :D

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: машина глохнет ошибка p3138

Сообщение likumsd » 20 дек 2012, 21:23

поменял вакуумный привод заслонок, дроссельную заслонку, день работала норм, но потом опять выскочила ошибка

008215 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Short to Plus
P2017 — 006 — короткое замыкание на плюс

сначала стиралась, но теперь сразу после удаления появляется, за 2 часа до этого мыл машину,может совпадение

likumsd
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:13


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P306c ошибка мини
  • P3579 камаз ошибка
  • P3137 ошибка vw passat b6
  • P3120 ошибка приус
  • P3554 ошибка маз

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии