Комментарии к теме Проверить ошибку p3191 в Лексус ГС450х
Сельма
видео супер спасибо братан замотивировал камри с мотором 3и5
Калаш
Мне интересно. При замене масла в двигателе тоже фильтр моешь место его замены??
Кен
или всё же сразу новый узел подвесной поставить Ваш совет
Сабыр
записаться на обслуживание к Вам можно. GX, спасибо.
Деймон
а если новая так бьёт
Asima
работает как ведро с болтами
Памужак Комо
Добрый день. Была такая проблема: пробуксовка с 3-4 непердачу. В сервисе сказали хана коробке, нужно капиталку. Сделали капиталку, коробка стала пробуксовывать и пинаться. Но это происходит не всегда, короче коробка живёт своей жизнью. Поменял электронные мозги на коробке и гидроблок. Ничего не изменилось. В чём может быть проблема?
Неонила
А вот на следующем видео, вижу что вы сняли пороги металлические. Случайно отдельно не продаёте?
Орал Ловырев
что-то зачастили)
Арик
Да даже новые машины в салоне тоже заводятся с треском этим. Так что не надо ничего там чинить.Вот герметик масляный канал забьет тогда и чините
Веня
Не хватает в описании под видео, что за саундтрек играет…)
Эдуард
перемычка покажите ее
Грейсон
Ну ну, особенно про расход в 9 литров не смеши.?
Абадан
А из чего сделать для сакса например? там не кольцо, а какой то металло-паранит, слой паранита, металла и снова паранит.
Заводская через пару снятий разслоилась. Если из обычного паранита вырезать — думаю прогарит, или же нет?
Halim
Это ферарри? Марку машины напиши хоть. Че за видео?
Долбешкина Мая
А що делать если … не наметил?
Веретиников Квон
По секрету скажу, именно такое масло в жестяной таре оф. диллеры Тойота не продают. Дистрибьютор Тойота в КЗ завозит масла в пластиковой таре и бочках 208 л. Но и это оригинал, но с другого дистрибьюторского региона.
Зелиско Ваграм
Очень понравилось! Спасибо!
Ильмир
Я так понела что это двигатель работает как Генератор,и в завимости работает когда ему надо,!!Преобразовате ль контролирует его работу!
Скрыльник Нафис
Владею gx с 2005го… Масло в коробасе не менял… Пока предпосылок нет… Но у меня очень маленький пробег всего 140т км… Если так то подумать то зачем мне менять если коробка проходит 300-400 т км
Вектор
Андрей здраствуйте почему не взяли с ячейками ЕВА
Буханина Атланта
Добрый день уменя камри10 3vz акпп заменил масленный насос и теперь не крутится гидротрансформатор подскажите пожалуйста почему
Мала
Грамотная Диагностика..? гильзовать надо 100%
Дядиченко Жанат
Титанка какая стоит утебя не радной размер какая Толян
Милютина
Хороший тест, спасибо
Санчо Демишин
Здравствуйте. Геннадий, сколько у вас реально ушло времени на подготовку и покраску двух бамперов?
Набатиков Гагик
чушь полнейшая
Ланина
Непонятно, проверяется на исправной машине.
Раис
Хорошо что на чистую воду выводите этого грузовика линолеума)
Написать комментарий
Двигатель глохнет, ошибки P0300, P0301 и P3191
(1 чел.) (1) гость
|
Нашёл вот описание P3191: yadi.sk/i/Y11Yu-slfswB5 (англ.) — среди прочих причина может быть в нехватке давления топлива. Бак у меня заполнен наполовину. Если по морозу что-то перемёрзло, то скопившиеся в рампе пары бензина дают стартануть двигателю на 5 сек, и всё. А пропуски в 1-м цилиндре потому, что он дальше других на рампе, и ему прежде других не хватает топлива. В пользу сей версии и то, что свечи-то сухохонькие.. |
|
|
Gosha005 написал: смотрите бензонасос.
А..как? Смотрю как люди делают, но непонятно..Лючек искать к бензобаку, подать 12 на разъём? Хотелось бы подробностей.. |
|
|
naz написал: Нашёл вот описание P3191: yadi.sk/i/Y11Yu-slfswB5 (англ.) — среди прочих причина может быть в нехватке давления топлива. Бак у меня заполнен наполовину. Если по морозу что-то перемёрзло, то скопившиеся в рампе пары бензина дают стартануть двигателю на 5 сек, и всё. А пропуски в 1-м цилиндре потому, что он дальше других на рампе, и ему прежде других не хватает топлива. В пользу сей версии и то, что свечи-то сухохонькие..
Ошибка Р3191 — это самая распространенная ошибка по ДВС на Приусе. Обычно с ней бывает в паре еще и ошибка Р3190. Эти ошибки говорят только о том, что мощность бензинового ДВС снижена из-за какой то неисправности, (или вообще ДВС не запускается). К этим ошибкам в большинстве случаев идет еще одна ошибка, из-за которой и нет запуска. В вашем случае это пропуски вспышек зажигания. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. Спасибо сказали: naz |
Спасибо за ответ, начну завтра с предохранителя. Мой Elm 327 ошибку P3190 не показал. А так уже 5 лет езжу с ошибками P0441 и P0455. Как проверить давление в шланге? Отъединить шланг от рампы, подключить манометр, и как обычно включить машину? Боюсь за ВВБ, уже разряжена. А можно ли напрямую на бензонасос 12 В подать? |
|
naz написал: Спасибо за ответ, начну завтра с предохранителя. Мой Elm 327 ошибку P3190 не показал. А так уже 5 лет езжу с ошибками P0441 и P0455. Как проверить давление в шланге? Отъединить шланг от рампы, подключить манометр, и как обычно включить машину? Боюсь за ВВБ, уже разряжена. А можно ли напрямую на бензонасос 12 В подать?
1. Предохранитель тут точно ни при чем. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. Спасибо сказали: naz |
как решили проблему с пропуском зажигания????возникла такая же проблема. ошибка p0300 0301 0303 0304 свечи поменял катушки переставлял с рабочей машины,форсунки чистил ультрозвуком,расходомер переставлял .Троение осталось и грохот стоит в районе коробки.машина на ходу .на N успокаивается на P грохот .D даешь газку лучше. америкос 2006,, бензин заменю на днях бак не разборный .от форумов уже кипит мозг.HELP ошибки сбрасывал .снова загораеться чек при движении начинает моргать. |
|
Смотрите бензонасос. ошибка p0300 0301 0303 0304- эти ошибки пропуски зажигания. |
|
А какое давление должно быть? |
|
3.5 БАР ВЫДАЕТ ПОДКЛЮЧАЛ ПЕРЕД ТОПЛИВНОЙ РАМПОЙ |
|
denzer написал: 3.5 БАР ВЫДАЕТ ПОДКЛЮЧАЛ ПЕРЕД ТОПЛИВНОЙ РАМПОЙ Это хорошее давление. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Компрессии в 4 цилиндре нет3.5 |
|
denzer написал: Компрессии в 4 цилиндре нет3.5 Вот она и причина. Я сегодня утром уже отвечал в какой то теме, что одной из причин пропуска вспышек зажигания (троения ДВС) бывает отсутствие компрессии. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Описание ошибки P3191
Электронный блок управления гибридным транспортным средством (HV ECU) передает данные в модуль управления двигателем (ECM) по таким параметрам, как выходная мощность, необходимая для двигателя (требуемая мощность), расчетный крутящий момент, создаваемый двигателем, частота вращения двигателя, соответствующая контрольной целевой частоте вращения и двигатель находится в режиме запуска или нет. На основе требуемой выходной мощности и целевого числа оборотов в минуту ECM вычисляет целевой крутящий момент, который должен быть создан двигателем, и сравнивает его с расчетным крутящим моментом. Если расчетный крутящий момент очень низок по сравнению с целевым крутящим моментом, или режим запуска двигателя продолжается при оборотах двигателя или в течение времени, рассчитанного по температуре охлаждающей жидкости двигателя, когда обнаруживается ненормальное состояние. Диагностический код неисправности (DTC) P3191 устанавливается, если следующие условия сохраняются при фиксированных оборотах двигателя или в течение фиксированного периода времени: -Связь с HV ECU в норме. -Обороты двигателя — фиксированное значение или больше. -Режим запуска двигателя не активен.
Возможная причина ошибки P3191
Неисправность системы впуска воздуха.
Неисправный корпус дроссельной заслонки.
Неправильное давление топлива.
Неисправный двигатель.
Неисправен измеритель массового расхода воздуха (MAF).
В автомобиле закончилось топливо.
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
Неисправен датчик положения коленчатого вала.
Неисправен датчик положения распредвала.
Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ).
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.