P3350 ошибка vw

У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана -

08.10.2008, 22:18 #1

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

У многих из уважаемых форумчан, а именно — владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана — на природном газе (метане).

Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
************************************************** **********************************

Программа самообучения 425
Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
Программа самообучения 373
Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
************************************************** **********************************

Показать скрытое содержание
Указание
Снятые форсунки подлежат замене.
Снятие
Снять воздушный фильтр → Глава.
Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
– Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
– Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
– Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
– Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
– Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
Установка
– Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
– Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

– Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
Указание
Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
– Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
Указание
Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

– Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

– Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

– Установить впускной коллектор → Глава.

– Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

Установить воздушный фильтр → Глава.

Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI

Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.


P3350

Значение ошибки:

Адаптация газовоздушной смеси: выход за пределы диапазона 1 (меньше минимума)

Все коды ошибок Volkswagen

Поделиться в соцсети

Читайте также

Автосканеры для чтения кодов ошибок

Коды ошибок по маркам автомобилей

Стандартные 396 записей

Acura 126 записей

Alfa Romeo 29 записей

Audi 4205 записей

BMW 1805 записей

Buick 4898 записей

Cadillac 4898 записей

Chevrolet 4898 записей

Chrysler 414 записей

Citroen 1790 записей

Daewoo 386 записей

Dodge 414 записей

Fiat 109 записей

Ford 907 записей

Geo 19 записей

GMC 4898 записей

Все марки авто

На Volkswagen Passat Ecofuel довольно часто встречающаяся неисправность — неправильная работа газового редуктора. При диагностике это обычно выявляется ошибкой P3366 — слишком высокое давление газа в системе.

Данная неисправность редуктора заключается в том, что он не держит требуемое давление — оно выше необходимого. Излишки стравливаются через предохранительные клапан и выдавленные прокладки. В результате при повышенном давлении автомобиль не может завестись на газе, приходится долго крутить стартер пока не переключится на бензин. При переходе с бензина на газ на холостом ходу двигатель глохнет. Если переход с бензина на газ происходит в движении, то из за того, что газ начинает поступать в двигатель давление в редукторе снижается и он выходит на нормальный режим. В момент переключения автомобиль перестает разгоняться, рекомендуется нажать педаль газа до упора, тогда ему легче будут перейти на газ. Обычно после этого в течение дня автомобиль нормально ездит на газу. Проблемы появляются опять после стоянки 3-4-5 часов: в редуктор на вход поступает высокое давление газа, оставшегося в магистрали от баллонов. А из за неисправности редуктора давление на выходе опять начинает постепенно подниматься и превышать максимальное

(на рисунке видно отверстие предохранительного клапана без заглушки и выдавленная повышенным давлением прокладка)

Попробуем снять редуктор, разобрать и почистить чтобы вернуть к нормальной жизни. В данной заметке действия проводились над двухпоршневым редуктором Ventrex 3C0.906.009.C Существует его однопоршневой аналог, принципиальных отличий нет.

Необходимые инструменты: Шестигранники на 5, 6, 8. Торцевой ключ с головкой на 10 с удлинителем. Ключ на 24. Разводной ключ 0-15. Маленькая плоская отвертка. Пассатижи.

1. Снятие

Снимаем два электрических разъема. Для этого достаточно маленькой отверткой отогнуть защелку и разъем легко снимается (см. рисунок)

Разводным ключом отворачиваем газовые магистрали. Головкой на 10 отворачиваем да болта и одну гайку которые крепят кронштейн редуктора. Вытаскиваем редуктор и снимаем кронштейн отвернув два болта сзади. Пассатижами сдвигаем зажимы фиксирующие трубки подвода охлаждающей жидкости. Трубки скорее всего прикипели к редуктору, поэтому лучше их аккуратно повернуть пассатижами, а не пытаться сня
ть с усилием, т.к. можно повредить.

После этого трубки легко снимаются. Редуктор у нас в руках, капот можно закрывать :)

2. Разборка и чистка
Закрываем входные отверстия и отмываем редуктор от наружной грязи. В месте стыка задней крышки с корпусом видна выдавленная прокладка через которую сочился газ. Отворачиваем заднюю крышку шестигранником предварительно пометив положение крышки относительно корпуса. Снимаем крышку, внутри редуктор заполнен какой-то субстанцией напоминающей масло (что это конденсат или масло от компрессора?). Выдавленная прокладка расслоилась и требует замены.

Вытаскиваем два полых поршня и пружины.

С обратной стороны шестигранником откручиваем две заглушки.

Маленькой отверткой аккуратно снимаем фиксатор электромагнита — с небольшим усилием нужно поддеть эту «пуговку». Электромагнит просто снимаем, он надет на клапан без всякого крепежа. Убираем маленькую прокладку и ключом на 24 откручиваем сам клапан. Ключом лишь нужно сдвинуть его с места, а открутить рукой.

Шестигранником откручиваем предохранительный клапан. Из него вылилось много масла.

Аккуратно чистим все детали, промываем, продуваем, заменяем износившиеся прокладки ( в данном случае потребовалась замена только большой прокладки между задней крышкой и основным корпусом). Собираем в обратном порядке. Шайбы на основаниях клапанов ставятся широкой стороной к краю корпуса. Если срабатывал предохранительный клапан, то скорее всего выбило заглушку. Вместо нее необходимо чем-то неплотно закрыть отверстие (для защиты от грязи и пыли). Устанавливаем в обратном порядке. Проверяем на герметичность соединения.
Наслаждаемся нормальной работой газового оборудования :)

спасибо за проделанную работу Михаилу ака SWcars

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P3088 ошибка audi
  • P334b00 ошибка шкода
  • P301900 ошибка audi
  • P334b ошибка шкода йети
  • P3087 ошибка фольксваген тигуан

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии