Packet loss warface как исправить

Как исправить потерю пакетов в варфейс

Обновлено: 09.02.2023

Потеряно соединение с сервером

Если возникают проблемы на игровом сервере — об этом, как правило, публикуется новость.

Если у вас полностью закрывается клиент игры с ошибкой, воспользуйтесь одной из следующих статей:

Если вы подключаетесь через встроенный VPN Игрового центра, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией.

  1. Перезагрузите сетевое оборудование. Это поможет исключить перегрузку устройства данными. Если после перезагрузки затруднения сохраняются, выключите роутер на несколько минут.
  2. Попробуйте подключиться без использования роутера, если это возможно.
  3. Закройте другие приложения, которые потребляют интернет-ресурсы, например, торренты.
  4. Выполните чистую загрузку Windows по следующей инструкции.
  5. Выполните следующие действия:
    • Нажмите «Пуск» и в поле поиска введите «cmd» (без кавычек).
    • При появлении в списке программы «cmd.exe» нажмите на неё правой кнопкой мыши и выберите в появившемся меню пункт «Запуск от имени администратора».
    • В открывшемся окне поочередно введите 2 следующие команды:
      • ipconfig /flushdns
      • netsh winsock reset
    • Перезагрузите компьютер.

Обращаем ваше внимание, что 3G и 4G модемы не обеспечивают необходимой стабильности интернет-соединения даже, казалось бы, при хорошей скорости. При их использовании корректная работа игрового клиента не гарантируется.

Если ваш интернет-провайдер использует NAT (Network Address Translation) или вы используете прокси-соединение, то корректная работа клиента игры, к сожалению, также не гарантируется.

Чтобы узнать, использует ли ваш провайдер данную технологию, обратитесь в его службу поддержки. Если вы обладаете достаточными техническими знаниями, то можете сделать это и самостоятельно.

  1. Соберите файлы диагностики при помощи Игрового центра как описано здесь
  2. Распакуйте полученный архив при помощи программы-архиватора и найдите среди файлов файл трассировки до нужного сервера, например, tracert_global или tracert_novosibirsk
  3. Если в данном файле на любом из шагов трассировки кроме первого есть «серые» IP адреса, значит, ваш провайдер использует NAT.

На первом «шаге» трассировки может быть ваш роутер, он также имеет «серый» адрес, но не вызывает проблем с потерей соединения, если работает исправно.

К «серым» относятся следующие IP-адреса:

  • диапазон от 10.0.0.0 до 10.255.255.255
  • диапазон от 172.16.0.0 до 172.31.255.255
  • диапазон от 192.168.0.0 до 192.168.255.255

К сожалению, особенности сетевой части Warface таковы, что при использовании технологии NAT провайдером могут возникнуть потери соединения (а могут и не возникнуть, если у вашего провайдера низкая нагрузка и корректные настройки QoS для игрового трафика). Использование данной технологиии выгодно провайдеру, но иногда вызывает проблемы с подключением к игровым серверам. Использование NAT в домашнем роутере проблем не вызывает.

В некоторых случаях вам могут помочь рекомендации по настройке роутеров.

Когда технические особенности вашего подключения к сети Интернет позволяют подключиться без роутера, воспользуйтесь такой возможностью. Если при подключении без роутера проблема пропала, то проблема именно в нем. Обратитесь в специализированный сервисный центр или к вашему интеренет-провайдеру.

Народ, подскажите пожалуйста вот по этим данным сделанным через WinMTR до сервера чарли. Может кто шарит, я дуб дубом в этом я вижу что идет потеря пакетов. Обращался в ТП провайдера мне ответили что у оборудования другие приоритеты.
Надеюсь тут есть знающие люди, прежде чем в ТП обращаться.

Сегодня я вообще перестрелять никого не могу.

На мой взгляд лучше службы технической поддержки вам никто не сможет помочь

Народ, подскажите пожалуйста вот по этим данным сделанным через WinMTR до сервера чарли. Может кто шарит, я дуб дубом в этом я вижу что идет потеря пакетов. Обращался в ТП провайдера мне ответили что у оборудования другие приоритеты.
Надеюсь тут есть знающие люди, прежде чем в ТП обращаться.

Вложение 1464549
Сегодня я вообще перестрелять никого не могу.

Здравствуйте. Проделайте пожалуйста следующие рекомендации:

Тема: Оптимизация под WarFace

В данной теме будут рассмотрены следующие пункты:

1. FPS
2. СЕТЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
3. НАСТРОЙКА ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

1. FPS
FPS (frame per second) — количество кадров в секунду.
Его можно измерить программой FRAPS или любым другим аналогом

ДВА ПОДХОДА К ВЕЛИЧИНЕ FPS
Существует два утверждения:
1. Чем выше ваш фпс тем лучше (возможно оно справедливо для слабых компьютеров)
2. Чем стабильнее ваш фпс, тем комфортнее будет ваша игра (возможно оно справедливо для мощных видеокарт)

Каждый сам должен подобрать какой вариант ему больше подходит.
Главное чтобы ваша игра стала более комофртной.

Я отдаю предпочтение более менее стабильному фпс в пределах 150-200, хотя на полигоне моя видеокарта выдает около 450 адров в секунду.

На нормальной видеокарте (от 200$) есть два варианта:
Вариант 1 — полностью разлоченый FPS может скакать от 50 до 450 (к примеру)
Вариант 2 — фпс с ограниченным максимумом в 200, может изменяться от 150 до 200

При первом варианте у вас будут именно большие скачки фпс, при втором верхний предел будет ниже, но это сделает фпс более стабильным.

ПОВЫШЕНИЕ ФПС
Для повышения фпс вам необходимо:
1. Обязательно отключить вертикальную синхронизацию (синхроимпульс) в настройках видеокарты.
Это позволит вам убрать верхний предел в 60 фпс, и тем самым повысить его.
2. Убрать все настройки графики в игре на минимум (поставить везде НИЗКОЕ качество).
3. Убрать все настройки видеокарты на минимум (в интернете полно материалов как это сделать)

После этого измеряйте ваш фпс FRAPS’ом и смотрите в каких пределах он варьируется.
Одно из самых тяжелых мест в игре где фпс проседает больше всего на карте «Убежище» — если бежать по крышам сверху вниз, крутиться по сторонам и т.п.

Чтобы ограничить ваш FPS в пределах 200 используйте программу Riva Tuner Statistics.

Для слабых компов немного поднять FPS могут программы переводящие компьтер в так называемый игровой режим,когда отключается все лишнее (подробнее в п. III)

2. СЕТЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
От игровых серверов к вашему компьютеру и обратно идут пакеты данных.
Чем лучше качество связи, тем меньше будет подлагиваний, «трех компов», непрошедшего урона, двойных подсадок, телепортов и прочего.

КАЧЕСТВО СЕТЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ
Обычно качество сетевого соединения определяется двумя параметрами:
1. Пинг
2. Потери и задержки пакетов

Пинг
Поскольку в WarFace отсутсвует консоль с расширенными настройками как например в Counter-Strike, то сильно повлиять на эти параметры мы не сможем.
Но мы все равно можем сделать немало:

1. Запускаем игру, заходим на любой канал ПВП.
2. Открываем командную строку windows: пуск / выполнить / cmd
3. В командной строке пишем netstat -b -n и получаем нужную нам информацию о наших сетевых соединениях.
4. В списке сетевых соединений ищем процесс GAME.exe и запоминаем его внешний IP адрес.
(В таблице IP адрес процесса находится на строчку выше имени процесса, а не ниже.)

TCP 192.168.1.6:50130 128.140.170.63:5222 ESTABLISHED
[Game.exe]

Пингуем IP в командной строке.

И смотрим задержку в миллисекундах.
Чем меньше задержка, тем лучше.

Как вариант, если в вашем городе есть несколько интернет провайдеров, вы можете попросить ваших друзей, подключенных к этим провайдерам,
попинговать этот айпи адрес, и переподключиться к тому провайдеру пинг у которого для игры самый низкий.

Так же можно напрямую позвонить в техподдержку другого интернет провайдера и попросить прямо по телефону попинговать этот айпи,
сказав что если пинг будет хорошим то вы подключите себе их интернет.
К примеру у меня был пинг 70, а после всех этих манипуляций я сменил провайдера и пинг стал 35 — разница существенная и имело смысл это сделать.
Если разница в пинге на каких-то 5 м/сек, то возможно оно того и не стоит, тут думайте сами.

Задержки и потери пакетов

ПРИМЕРНЫЙ вариант определения качества соединения может быть таким — пингуем айпи большим пакетом и подольше,
затем смотрим в статистике процент потерь:

Ping 128.140.170.63 -n 100 -l 5000

-n — кол-во пакетов
-l — размер пакетов (слишком большие значения не нужны, хватит 5-10 тысяч)

На 100 пакетов приемлемый процент потерь не больше 5.
Если потерь много, пробуйте пинговать простым пакетом без указания размера.

Если пинг 30, но потерь около 20% то возможно вам даже лучше играть с провайдера у которого пинг 70 но нет потерь.

Для того чтобы определить на каком именно участке сети у вас происходит самое большое повышение пинга можно использовать команду tracert (подробнее см. в инете)
Повлиять на потери пакетов, которые происходят по вине промежутчноых интернет провайдеров невозможно. Иногда проще сменить провайдера.

Задержки пакетов
Происходят либо по вине игрового сервера, который не справляется с посылаемым ему потоком данных и не успевает вовремя обработать отправленный вам или вами пакет
либо по вине вашего компьютера/роутера/интернет провайдера/промежуточного интернет првайдера.

Здесь можно сделать одну неплохую оптимизацию, а именно настроить сеть таким образом чтобы ваша игра всегда имела выделенный инетрнет канал, которым может возспользоваться только она
и никакая другая программа с вашего компьютера или компьютеров ваших родственников (если вы все пользуетесь одним интернетом)
Это частично решает проблему трех компов и прочего.

В роутере необходимо включить контроль пропускной способности, и создать правило которое создаст выделенный канал для общения вашего компьютера с любым IP адресом по порту 5222 (порт игры WarFace)
Я выделил под игру 1024Кбит/сек в обе стороны (возможно хватит и 256, тут надо тестить)

Например у меня подлагивала игра из-за программы RaidCall, после того как я настроил роутер таким образом — подлагивания исчезли.
Теперь игра всегда имеет свой выделенный канал который резервируется и постоянно удерживается специально для нее, и никакая другая программа с моего компа не отберет трафик у моей игры.

3. НАСТРОЙКА ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Если у вас слабый компьютер, то вы можете воспользоваться программой GamePrelauncher или ее аналогом.
Внимание! Данная программа предназначена для Операционных систем Windows 7 и Windows XP
Программа настраивается запуск операционной системы таким образом что стартуют только те службы и программы которые жизненно необходимы для вашей игры
и ничего лишнего. Это не сильно повлияет на прирост ФПС, но если ваш компьютер слабый, то это может дать некоторый прирост в производительности.

+ от себя еще хочу добавить: не юзайте RaidCall — из-за него реально может лагать игра. Утверждение не голословно, я переводил свой клан с RC на TeamSpeak и услышал очень много отзывов о том что лаги в игре пропали. Скайп тоже не вариант. Самый лучший вариант это TeamSpeak — действительно профессиональная программа.

Высокий пинг, проблемы с уроном, лаги

Плохое прохождение урона, лаги, «телепортация» игроков, проблема высокой задержки («пинга») свидетельствуют о проблемах с сетевым соединением. Причина данных явлений всегда находится на какой-то из частей линии связи: от вашего компьютера до игрового сервера.

Некоторые игроки сталкиваются с проблемой, при которой изображение в игре зависает и двигается не плавно, а рывками. Такие проблемы называются «фризами». Для решения такой проблемы воспользуйтесь следующей статьей. Если у вас теряется соединение с сервером или во время боя вы вылетаете в комнату или меню — следующей. Ниже мы рассмотрим исключительно проблему сетевых лагов и вызванного этим плохого прохождения урона.

Красное изображение 3 компьютеров в центре экрана говорит о затруднениях в обмене информацией между вашим компьютером и сервером игры. В большинстве случаев это происходит из-за кратковременных потерь пакетов или из-за перегрузки (недостаточной ширины) сетевого канала. На ситуацию могут повлиять как приложения, потребляющие интернет-трафик, так и особенности вашего подключения к сети Интернет. Также к подобному могут приводить неполадки роутера или модема. Если с вашими устройствами все в порядке, обратитесь к вашему интернет-провайдеру. Это компания, которая предоставляет вам доступ в интернет.

Из-за высокого времени отклика при обмене информацией с игровым сервером («пинга») может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Чем выше показатель задержки при обмене информацией с игровым сервером, тем выше вероятность возникновения таких случаев.

Значение пинга зависит от вашего интернет-провайдера, а не от игрового сервера. Все игровые серверы находятся в одном помещении. Оно называется «дата-центр» (data center). В таких дата-центрах мы располагаем свои игровые серверы. И если множество компьютеров дата-центра в сумме образуют то, что мы называем игровым сервером, то само помещение является физическим объектом, то есть, занимает свою географическую позицию. Таким образом, на нашей стороне значения задержки соединения не увеличиваются, так как все конечные узлы физически находятся рядом.

Как же возникает высокий пинг?

Значения «пинга» определяются маршрутом передачи данных, используемым вашим локальным и магистральным провайдером.
Доступ в интернет вам предоставляет компания — локальный интернет-провайдер, который в свою очередь пользуется услугами магистрального провайдера по передаче данных.
Чаще всего именно магистральные линии больше всего влияют на значение задержки соединения.
Изменяться эти значения могут из-за технических неполадок, из-за того, что ваш локальный провайдер стал пользоваться услугами другого магистрального провайдера, который в свою очередь использует другие маршруты передачи данных.
К примеру, если игровой сервер находится в Москве, а вы живете в Санкт-Петербурге, магистральный провайдер может направлять данные в Москву через Европу или через южные регионы России.

Как можно повлиять на пинг, снизить его

Если задержка соединения растет на первых узлах сетевого пути, это означает, что проблему может решить ваш локальный провайдер напрямую.
Если же увеличение «пинга» происходит на дальних узлах, проблема находится на стороне магистральных линий, но обращаться вам следует опять же к вашему локальному провайдеру, чтобы он передал проблему магистральному провайдеру.
К сожалению, в большинстве случаев мы не можем повлиять на работу магистральных провайдеров, они работают исключительно с локальными провайдерами, которые пользуются их услугами.

Если же ваш локальный провайдер никак не может повлиять на ситуацию, то остается только одно решение — воспользоваться услугами другого провайдера.
Это не всегда возможно и зачастую неудобно, но иногда это единственный способ улучшить качество соединения.
При использовании провайдеров, предоставляющих мобильный (3g/4g) интернет «пинг» обычно высокий.
Данный вид связи не предназначен для онлайн игр и не отвечает нужным требованиям по стабильности и величине задержки.
Использование соединения через телефонную линию (ADSL) зачастую является нестабильным.
Мы рекомендуем использовать кабельное подключение к интернету.

Какие данные необходимо сообщить интернет провайдеру

Вначале вам необходимо проделать диагностику. Как ее выполнить — описано в статье. После выполнения диагностики вы получите архив с файлами.

Запрос в службу поддержки вашего провайдера может звучать следующим образом:

«Здравствуйте! Я пользуюсь услугами вашей компании для доступа к сети Интернет. У меня имеется проблема с высокой задержкой соединения при подключении к серверу онлайн-игры Warface. Я проделал диагностику соединения с серверами игры, и предоставляю вам архив с диагностическими файлами ping и tracert. Подскажите, каким образом можно сократить время отклика к игровым серверам.

Информация об игровых серверах:

Обмен данными происходит через протоколы TCP и UDP. Порты: 5222, 60000 — 65000.

IP сервера:
128.140.170.0/24;
178.22.90.0/23;

IP региональных серверов: 208.87.92.0/22

IP-адреса могут меняться, для их получения можно использовать, например, команду ping до соответствующего адреса.»

Эту информацию и архив с диагностическими данными нужно передать вашему интернет-провайдеру.

Это выглядит так:

Что делать, если пинг до моего регионального сервера в Игровом центре низкий, а в игре — высокий

К сожалению, в настоящее время в игре нет механизма, позволяющего гарантированно подключиться к выбранному региональному серверу.
При поиске игры сначала система ищет матч на выбранном вами региональном сервере, если матч не был найден, то вас подключит к другому региону.
Разработчики работают над тем, чтобы улучшить данный механизм и дать возможность находить бои только в выбранном регионе, однако это сложный и долгий процесс.
Подробнее о том, как решаются проблемы игры, можно прочитать здесь.
Сейчас мы можем порекомендовать игрокам загружаться на самые популярные карты и не объединяться в «скобки» с игроками, у которых выбран другой регион.

Более развернутую информацию об интернет-соединении можно получить при помощи программ Ping Plotter и WinMTR. Информация по их использованию для диагностики соединения с игрой представлена в следующей статье.

Анализ результатов выполнения программы

На графиках программы PingPlotter потери пакетов и высокая задержка (выше 300 мс) отображаются в виде вертикальных красных линий. Задержка более 60-70 мс также не очень хороша для игр такого жанра, как Warface.

Следует обращать внимание только на конечный узел (который расположен последним). Если на одном из промежуточных узлов трассировки (или на нескольких кроме последнего) наблюдается 100% потеря пакетов, это означает, что данный узел не отвечает на запросы программы Ping Plotter или WinMTR. Это не является проблемой. Если потерь на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Если же потери не являются 100% и продолжаются на следующих узлах, это свидетельствует о проблемах линий локального или магистрального провайдера. Также на одном или нескольких промежуточных узлах может возрастать задержка соединения. Если на следующих узлах она снова падает, это не является проблемой и не влияет на игру, а свидетельствует о медленном ответе отдельного промежуточного узла, не влияющего на передачу пакетов дальше к серверу.

Если потерь пакетов мало (одиночные красные линии, разбросанные по графику) и задержки небольшие (чёрные графики сетевых задержек держатся в основном в зелёной зоне), значит, проблемы с интернет-соединением отсутствуют.

Если на конечном узле наблюдается много частых красных линий, или они вообще сливаются в широкие красные полосы, или график задержек постоянно находится в красной зоне, проверьте, с какого узла начинаются потери пакетов или значительное повышение задержки соединения.

  • Если потери пакетов начинаются с первого узла или программа ничего не показывает: красных линий мало, графики в «зелёной зоне», но «лаги» есть и пинг высокий, следует проверить, не загружено ли ваше интернет-соединение другими подключениями (загрузки файлов, программы видеосвязи, торренты, автообновления операционной системы или антивируса, другие устройства, подключенные к вашему роутеру по проводной связи или W-Fi). Желательно проверить компьютер на наличие вирусов, а роутер — на наличие «чужих» подключений по Wi-Fi (рекомендуется устанавливать сложный пароль Wi-Fi, скрывать идентификатор сети и использовать доступ устройств по «белому списку» для предотвращения этого).
  • К игровому серверу относятся 1-2 последних узла, к вашему локальному провайдеру — первые узлы, все остальные — к магистральному интернет-провайдеру. К магистральному провайдеру обычно можно обратиться через локального провайдера, а не напрямую. Если потери пакетов или повышение «пинга» начинаются не на последних 1-2 узлах, обратитесь в службу поддержки своего интернет-провайдера (компания, предоставляющая вам доступ в интернет). Отправьте им отчет программы Ping Plotter или WinMTR, а также архив с диагностическими данными, собранными по следующей инструкции.
  • Если потери пакетов или сильное повышение задержки соединения замечены только на 1-2 последних узлах, создайте запрос из соответствующей статьи Службы поддержки, описывающей проблему. К запросу приложите отчет программы Ping Plotter или WinMTR, а также архив с диагностическими файлами, собираемыми автоматически при создании запроса.

Важно! Значение «пинга» зависит от интернет-провайдера (локального или магистрального). В обоих случаях на проблему может повлиять исключительно ваш локальный провайдер. Если он не может этого сделать, то единственным способом решить проблему является смена провайдера. В подавляющем большинстве случаев мы не можем влиять на значение «пинга» до игровых серверов. При возникновении проблем с игровыми серверами об этом публикуется новость на сайте игры.

Даже при хорошем интернет-соединении и низком времени отклика игрового сервера может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Это вызвано работой системы расчета попаданий и прогнозирования позиционирования со стороны сервера, работа над которой не прекращается. В настоящее время мы передаем данные разработчику, чтобы его специалисты могли продолжить исправлять возможные ошибки в работе этих систем.

Если вам необходима дополнительная информация для предоставления интернет-провайдеру или ваша проблема является специфической, не описанной выше, подайте запрос в службу поддержки из данной статьи.

Метрики или мониторинг технических показателей

В игре появилось несколько инструментов для отслеживания важных технических показателей, таких как интернет-соединение и производительность ПК. Средства мониторинга позволят подобрать оптимальные настройки оборудования для комфортной игры. А в случае возникновения проблем специальные индикаторы оперативно уведомят вас об этом.

Виды индикаторов проблем

Индикатор низкой кадровой частоты

Появляется при низком параметре FPS (30 кадров в секунду и ниже). Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и влияет на плавность картинки. Чем больше кадров в секунду — тем лучше.

Индикатор высокого пинга

Это предупреждение можно увидеть при чрезмерно высоком пинге (от 200 миллисекунд и выше). Пинг — это время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях, от вашего ПК к серверу и обратно от сервера к ПК. Для игры крайне желательно, чтобы время передачи пакета не превышало 50 мс, если пинг выше 50, то играть становится менее комфортно.

Индикатор потери пакетов

Иконка сигнализирует о потере пакетов и появляется когда этот показатель выше 20%. Чаще всего пакеты могут теряться в случае ошибок при передаче данных через беспроводные сети или при перегруженности сети. А также из-за неполадок в программном обеспечении или сетевом оборудовании. Если не все пакеты данных достигают клиента или сервера, в игре могут наблюдаться проблемы. Например: перемещение персонажа рывками и телепорты.

Средства мониторинга

Качественное интернет-соединение и высокая кадровая частота являются залогом комфортной игры. Поэтому для удобной и оперативной оценки состояния этих показателей в Warface добавлены специальные инструменты — средства мониторинга и индикаторы проблем.

Средства мониторинга позволяют в режиме реального времени отображать состояние основных показателей интернет-соединения и аппаратной части.

  • Кадровая частота (FPS).
  • Задержка центрального процессора (CPU time).
  • Задержка графического процессора (GPU time).
  • Задержка сети (Ping).
  • Потеря сетевых данных (Packet loss).
  • Задержка сервера (Server tick).
  • Общая аппаратная задержка до начала рендеринга (для видеокарт с поддержкой SDK NVIDIA Reflex и DirectX 11).

Данные могут быть показаны как в текстовом, так и в графическом виде. Включение и выбор способа отображения инструментов осуществляется в разделе «Метрики» в окне настроек игры.

Если значение одного или нескольких показателей станет критичным для игрового процесса, новые индикаторы проблем в правом верхнем углу экрана уведомят вас об этом.

Низкая кадровая частота (FPS)

Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и при недостатке ресурсов изображение станет менее плавным. В отдельных случаях это может приводить к так называемым «фризам», когда изображение на экране замирает на некоторое время.

Задержка центрального и графического процессоров

Картинка на мониторе не появляется моментально, поскольку во время игры оба процессора выполняют массу работы, на которую требуется некоторое время. Например: центральный процессор, помимо прочих вычислений занимается предварительной подготовкой кадров, а графический процессор занимается рендерингом и выводом получившейся картинки на монитор. На это всё уходит некоторое количество процессорного времени. Другими словами, задержка процессора — это время, затраченное им на обработку задачи. При высокой загруженности процессора время на обработку задач может увеличится. В таком случае будет не лишним уменьшить объем задач, выполняемых процессором. Например, путем изменения настроек игры на более низкие или уменьшив количество программ, работающих в фоновом режиме.

Высокий пинг

Сервер и клиент взаимодействуют путем обмена пакетов данных. Если время, которое требуется пакету данных для перехода от игрового клиента к серверу и обратно, будет слишком большим, качество игрового процесса значительно ухудшится (непрохождение урона, «телепорты» и прочее).

Потеря пакетов

Если пакеты данных не достигают клиента или сервера, в игре также могут наблюдаться проблемы, похожие на указанные выше (например, перемещение персонажа рывками).

Потеря соединения

При возникновении серьезных затруднений в обмене данными между клиентом и сервером дальнейший игровой процесс становится невозможен. Обычно это случается при наличии проблем с интернет-соединением.

Задержка сервера

TickRate — это серверная скорость отправки и получения данных между самим сервером и игровым клиентом. Она измеряется количеством отправок в секунду. Одной из функций в метрике является измерение серверной задержки. Значение Server tick в игре отображается в миллисекундах — это не сам TickRate, а время между отправкой пакетов. В одной секунде содержится 1000 миллисекунд и если мы разделим этот показатель (в игре он сейчас 16,6 мс), то как раз получим 60 с маленькими копейками. Это и будет текущий TickRate.

UPD: В обновлении от 10 декабря 2020 года были изменены единицы измерения для метрики серверного TickRate (с миллисекунд на герцы). Ранее при серверном значении в 60 Гц клиент отображал информацию о 16,6 мс — это корректные и равнозначные показатели. Значение в 16,6 мс появилось из формулы: 1000 мс / 60 Гц, оно отражает информацию о скорости отправки и получения данных между сервером и игровым клиентом. Именно это значение пользователь в итоге видел на своем экране. Оно привлекало внимание и неоднозначно интерпретировалось, поэтому теперь единицы измерения при переходе на герцы станут более понятными и очевидными для каждого игрока. В режиме PVE серверный TickRate составляет 30 Гц, а в PVP — 60 Гц.

Читайте также:

      

  • Dayz как создать отряд
  •   

  • Total war warhammer почему персонажи цветные
  •   

  • Prototype 2 где найти био бомбиста
  •   

  • Как оформить рассольники старкрафт
  •   

  • Как добавить друга в дверь в unturned

Потеря пакета происходит, когда ваше сетевое соединение теряет информацию во время передачи. Это может заставить ваше сетевое соединение казаться медленнее, чем должно быть, и снижает надежность сетевого взаимодействия как с локальными, так и с удаленными устройствами. Остановка потери пакетов должна быть на вершине списка для всех, кто хочет улучшить проблемную сеть.

Что такое потеря пакетов?

Хотя проточная вода часто используется в качестве аналогии для сетевого трафика, информация не передается по сети в виде непрерывного потока. Скорее, он отправляется в виде серии отдельных блоков, называемых пакетами . Эти блоки похожи на отдельные страницы в книге. Вместе они имеют некоторый смысл, но только когда они связаны с другими страницами в правильном порядке, они создают единое целое. Когда ваше сетевое соединение теряет пакеты, полная книга не может быть построена. Пакеты также могут доставляться неполными, поврежденными или иными дефектами, что делает их бесполезными. Решением этой проблемы обычно является повторная отправка потерянного пакета.

В большинстве сетей время от времени наблюдается очень низкий уровень потери пакетов. Превращения сетевых соединений таковы, что время от времени пакет отбрасывается, что неизбежно. Тем не менее, в правильно функционирующей сети потеря пакетов происходит достаточно редко, что не влияет на эффективность сетевого подключения.

Если вы видите более высокие уровни потери пакетов в вашей сети, вам нужно предпринять шаги, чтобы это исправить. Возвращаясь к нашей аналогии с водой, значительная потеря пакетов напоминает плохо протекающую трубу. Это должно быть исправлено, прежде чем любые другие улучшения могут быть сделаны.

Что вызывает потерю пакетов в вашей сети

Потеря пакета происходит не только по одной причине. Диагностика причины потери пакетов в вашей сети покажет вам, что вам нужно исправить.

Mint Images / Getty Images
  • Пропускная способность сети и перегрузка . Основной причиной потери пакетов является недостаточная пропускная способность сети для требуемого соединения. Это происходит, когда слишком много устройств пытаются установить связь в одной сети.
  • Недостаточно мощное оборудование. Любое оборудование в сети, которое маршрутизирует пакеты, может привести к потере пакетов. Маршрутизаторы, коммутаторы, брандмауэры и другие аппаратные устройства являются наиболее уязвимыми. Если они не могут «идти в ногу» с трафиком, который вы передаете через них, они будут отбрасывать пакеты. Думайте об этом как официанте с полными руками: если вы попросите их взять другую тарелку, они, вероятно, уронят одну или несколько других тарелок.
  • Поврежденные кабели. Потеря пакетов может произойти на уровне 1, физическом сетевом уровне. Если ваши кабели Ethernet повреждены, неправильно подключены или слишком медленны для обработки сетевого трафика, они будут «пропускать» пакеты.
  • Программные ошибки: ни одно программное обеспечение не является безупречным. Микропрограмма вашего сетевого оборудования или программного обеспечения вашего компьютера может содержать ошибки, которые могут привести к потере пакетов. В этом случае потребитель мало что может сделать. Вы можете попытаться решить проблему самостоятельно, но часто единственным способом решения проблемы является исправление микропрограммы от поставщика, поставляющего оборудование. Обязательно сообщайте о предполагаемых ошибках, чтобы найти поставщиков, которые помогут решить проблему.

Обнаружение потери пакета

Существует ряд программных приложений, которые могут обнаружить потерю пакетов в сети. Они каким-то образом «вынюхивают» пакеты, анализируя время их поездки или просматривая пакеты. Самый простой способ выяснить, существует ли потеря пакетов, — это пропинговать устройства в вашей сети.

Майк Пауэлл / Getty Images
  • В Windows откройте окно командной строки и используйте команду ping для настройки вашего маршрутизатора. Например, если локальный IP-адрес вашего маршрутизатора 127.0.0.1, следующая команда будет проверять связь с маршрутизатором:
    ping 127.0.0.1 -t

    В macOS или Linux откройте окно терминала и используйте следующую команду:

    ping 127.0.0.1

    Единственное отличие — это отсутствие -t в конце команды.

  • После того, как команда ping обработает достаточное количество пакетов (не менее 10), нажмите Ctrl + C, чтобы остановить команду.
  • Посмотрите, была ли потеря пакетов. Если это конкретное соединение между устройством проверки связи и целью работает правильно, вы должны увидеть 0% потери пакетов.
    --- 127.0.0.1 ping statistics ---
    27 packets transmitted, 27 packets received, 0.0% packet loss
    round-trip min/avg/max/stddev = 1.820/8.351/72.343/14.186 ms
  • Вот и все.
    Есть также более продвинутые инструменты, доступные для обнаружения потери пакетов.
  • Команда tcpdump в macOS и Linux значительно более мощная, чем ping. Немного трудновато привыкнуть, но следующая команда перехватит пакеты, а затем подсчитает количество потерянных пакетов:
    tcpdump -i any
  • Это запустит tcpdump через любое сетевое соединение. Он также может быть запущен с -i eth0 для захвата только основного сетевого интерфейса или с -c 10 для захвата только десяти пакетов.
  • После выполнения команды посмотрите на нижнюю строку, чтобы увидеть, были ли потеряны какие-либо пакеты.
    17 packets captured
    85 packets received by filter
    0 packets dropped by kernel
  • В идеале вы должны увидеть, что 0 пакетов были потеряны.

В Windows вы можете использовать tcpdump через оболочку Bash в Windows 10 или запустить Wireshark.

Процесс обнаружения пакетов довольно низок. После того, как вы установили способ проверки связи по сети, вам необходимо следовать практике изоляции и устранения, чтобы определить источник и причину потери пакета. Для этого в большинстве случаев потребуется пинговать большинство устройств в сети или запускать сценарии, которые выполняют то же самое. Знание топологии сети будет очень полезно здесь.

Определение причины потери пакета

Чтобы определить основную причину потери пакетов, вы должны начать с самой простой проблемы, чтобы обнаружить и вернуться обратно.

Сначала проверьте соединение Ethernet между устройствами. Проверьте наличие явных признаков физического повреждения и неправильного подключения. Эти кабели работают правильно? Решает ли переключение кабелей проблему? Проверьте маршрутизаторы и коммутаторы аналогичным образом.

Во-вторых, определите, достаточно ли пропускной способности для обработки необходимых устройств в вашей сети. Является ли какой-либо один аппаратный элемент обработкой значительно большего количества соединений, чем следует? Это часто процесс поиска и замены, пока проблема не решится. Вы также можете использовать «заведомо исправный» коммутатор и маршрутизатор, поменяв его местами с потенциально проблемными устройствами в сети, чтобы увидеть, исчезает ли потеря пакетов при удалении определенного устройства.

Как исправить потерю пакетов в вашей сети

Как только вы определили причину потери пакета, есть два исправления, которые могут быть применены.

Первый включает в себя замену проблемного оборудования. Если ваше расследование привело к неправильной работе устройства, замените его.

Если потеря пакета вызвана программными ошибками, вам нужно попытаться исправить ошибку самостоятельно, попытаться обойти ее или сообщить об ошибке поставщику и надеяться, что он исправит ее. Для внутреннего программного обеспечения может быть легче найти исправление. Для стороннего программного обеспечения это зависит. Если вы являетесь крупным клиентом, вы можете найти выход из положения. Если нет, возможно, вы застряли в ожидании, пока пытаетесь использовать обходной путь.

Потеря пакетов часто представляет собой медленную работу в сети. Конечно, что-то столь расплывчатое может быть вызвано множеством коренных причин. Если вы диагностируете неэффективную сеть, потеря пакетов должна быть в верхней части вашего списка. После того как потеря пакетов исключена, вы можете перейти к более сложным проблемам.

Настройка роутера для warface

Рекомендации по настройке роутера

Внимание! Если выполнение данных инструкций вызывает у вас затруднения, обратитесь в специализированный сервисный центр или в службу поддержки вашего интернет-провайдера.

Настройки различных моделей роутеров могут отличаться, какие-то из указанных ниже функций в вашей модели могут отсутствовать. Рекомендуем загрузить инструкцию по настройке роутера с сайта производителя и ознакомиться с ней.

Инструкции по настройке роутеров:

  1. Установите в настройках роутера выдачу статического адреса вашему компьютеру, на котором вы запускаете игру.
  2. В настройках роутера найдите и отключите функцию SPI, встроенный Firewall.
  3. Увеличьте время (в секундах), на которое компьютеру выдается IP-адрес в настройках DHCP роутера.
  4. Обратитесь в специализированный сервисный центр или к соответствующим специалистам для обновления прошивки роутера.

Внимание! Самостоятельное обновление прошивки может привести к повреждению оборудования, например, при отключении электроэнергии в процессе перепрошивки или при использовании некорректного/поврежденного файла для прошивки.

Источник

Потеряно соединение с сервером в Варфейс, как исправить вылет

Многие игроки популярного нынче WarFace сталкиваются с проблемой вылета “Потеряно соединение с сервером”. Данную ошибку пишет как после 1-2 минут игры, либо более продолжительной сессии. Периодичность сбоя также вызывает много вопросов, у кого то такая блокировка длится несколько дней, а кто-то через пару часов играет опять. Сегодня мы подробнее расскажем о всех причинах возникновения вылета, а вы узнаете что нужно делать в первую очередь для исправления ошибки.

Причины потери соединения

Итак, причин сбоя может быть множество: битые файлы самого Warface и игрового клиента, низкая скорость данных с вашей стороны, сбитые настройки сети, либо блокировка со стороны роутера. Сразу же оговоримся, в особо упоротых случаях ошибка может быть связана с читами и бану по железу, то есть система находит файлы модификаций и сбрасывает соединение. Мы же рассмотрим варианты с честной игрой, при которой возникает баг.

Ошибка соединения с сервером в Warface

Что делать в первую очередь?

Чаще всего, вылет появляется из-за несоответствия настроек сети на компьютере, либо забитого сетевого кэша. Вам нужно будет сразу же проверить этот момент:

  1. Если имеются какие-либо программы для использования VPN или Proxy – закройте их сразу же. Какими бы не были они скоростными, их подключение нестабильно в принципе.
  2. Отключите весь другой софт, который может забивать ваш канал доступа Сети.
  3. Пробуйте отключить соединение через роутер и подключить ПК/ноутбук напрямую.
  4. Если вы используете Wi-Fi роутер, то откройте его настройки: впишите адрес 192.168.0.1, логин-паролем по умолчанию стоит admin. Далее проследуйте в опцию “Безопасность”, где выключите межсетевой экран SPI. Я привел пример для Tp-Link, но в других моделях опция может называться иначе, например в D-Link это пункт “Firewall Settings”.

Отключение файрвола в TP-LINK

Подключение узла DMZ

Сброс настроек сети через Командную Строку в Windows 10

Проверяем настройки в клиенте Варфейс

Вторым вариантом будет проверка файлов через игровой клиент. Данный метод будет не лишним, если ошибка “Потеряно соединение с сервером” появилась после загрузки обновлений Windows, либо апдейтов самого Варфейс. Также вариантом будет вирусная активность и сканирование антивирусом. Вообщем, сделайте следующее:

  1. Запустите клиент “Игровой Центр Mail.Ru” и выберите Warface.
  2. Кликните по стрелочке на кнопке “Играть”, где выполните пункт “Проверить и исправить файлы установленного клиента”.
  3. После этого справа вверху открываем Настройки – значок шестеренки.
  4. Во вкладке “Скачивание” ограничиваем на минимум скорость скачивания и раздачи – 20 Кб/сек. При запущенной игре следует полностью остановить скачивание. Максимальное число соединений – 50. Да, ваш игровой клиент, подобно пирам-сидам раздает ваши файлы другим нуждающимся.

Ограничивайте на минимум скорость раздачи

Еще решения, если соединение с сервером потеряно

Если ничего не помогает, тогда вам следует проверить еще несколько моментов, которые так или иначе могут влиять на вылеты с ошибкой “Потеряно соединение с сервером”:

    1. Обязательно проверьте вашу систему на вирусы. Трояны и черви могут забивать канал и менять DNS, заражать файлы игры, которые потом блокируются античитом или антивирусом. AdwCleaner и Malwarebytes вам в помощь.
  1. Просто подождите некоторое время. Этот пункт вообще нужно выполнять в самом начале.
  2. Обновите драйвера сетевой платы, предварительно деинсталируйте предыдущую версию. Ищите их на официальном ресурсе, ориентируясь по материнке.
  3. Прозвоните провайдеру и уточните, использует ли он технологию NAT. Также поинтересуйтесь, какой у вас IP – динамический или статический. В случае с динамическими соединениями пробуйте полностью отключить роутер, вынув питание, и подождите минут 10. По идее, система должна присвоить вам другой IP.
  4. Пишите в техподдержку, предварительно выполнив сбор данных. Эта функция поможет быстрее разобраться в вашей проблеме и ответить вам по делу.

Источник

Тема: База технических проблем и методов их решений

Опции темы
Поиск по теме

База технических проблем и методов их решений

  • Локальные проблемы
    Периодические зависания, кратковременная остановка игрового процесса, не плавное вращение камеры, снижение FPS (количества кадров в секунду).
  • Сетевые проблемы
    Задержка выполнения игровых действий, убийства засчитываются с опозданием, частые «телепорты». FPS в норме, картинка плавная. Возможные дисконнекты и трудности с подключением. Проблемы возникают из-за потери пакетов или высокого пинга, когда команды «tracert» и «ping» показывают 10-30% потерянных пакетов и пинг выше 500мс.
  • Клиент игры
    • Порт: 5222
    • Адреса:
      • Сервер Альфа: s1.warface.ru
      • Сервер Браво: s2.warface.ru
      • Сервер Чарли: s3.warface.ru
  • Адреса:
    • khabarovsk.ping.warface.ru
    • novosibirsk.ping.warface.ru
    • krasnodar.ping.warface.ru
    • global.ping.warface.ru
  • Игровой Центр
    • Адреса: dl.mail.ru, static.dl.mail.ru, stat.dl.mail.ru, e.mail.ru.
    • Порты: 80, 443, 5222, 60000-65000 TCP
  • Авторизация происходит по протоколам https.

Последний раз редактировалось LexComte; 01.03.2019 в 15:50 . Причина: Обновлено

Сброс настроек.
Настройки клиента содержатся в конфигурационном файле «game.cfg. В случае возникновения технических проблем настройки можно сбросить, удалив конфигурационный файл, который располагается:

  • В ОС Windows Vista и Windows 7: %userprofile%Saved GamesMy GamesWarface
  • В ОС Windows XP: %userprofile%Мои документыMy GamesWarface

Где «%userprofile%» — Ваш профиль в операционной системе.
Найти «game.cfg» можно как вручную, так и нажав Win^R на клавиатуре, вставив в появившееся окно путь к папке с файлом и нажав «OK».

Применение: «Failed to initialize the GameStartup Interface!», отключение монитора при запуске игры.

Настройки мыши.
В случае возникновения проблем с поведением мыши в игре (дергается/зависает курсор мыши) выполните следующие рекомендации:

  • Зайдите в «Пуск» -> Панель управления» -> «Мышь». Перейдите на закладку «Параметры указателя» и снимите галочку с «Включить повышенную точность установки указателя»,
  • Отключите все дополнительные контроллеры от компьютера (джойстики, геймпады и т.п.),
  • Отключите, если у Вас установлены, все клавиатурные перехватчики (Punto Switcher и т.п.),
  • Если Вы обладатель ноутбука, программно отключите тачпад,
  • Обновите программное обеспечение устройства до последней версии и сбросьте все параметры по умолчанию (если это не поможет, полностью удалите это ПО),
  • Если Ваша мышь обладает настройкой DPI, попробуйте протестировать на каждом значении.

Применение: некорректная работа мыши.

Настройки брандмауэра (firewall) Windows.
Перейдите в панель управления и откройте «Брандмауэр Windows» или нажмите Win^R и введите в появившееся окно «control.exe /name Microsoft.WindowsFirewall» для Windows 7 и «Firewall.cpl» для Windows XP.
В окне брандмауэра нажмите «Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows» в меню справа.

Добавьте клиент и игровой центр в список разрешённых к запуску через брандмауэр, нажав кнопку «Изменить параметры» и установив все галочки.
При использовании другого брандмауэра проделать эквивалентные действия. Убедитесь, что доступны порты 5222, 60000-65000 TCP.
Адреса и порты, необходимые для корректной работы игры:
Клиент игры: IP: 195.239.111.173. Порт: 5222
Игровой Центр: IP: dl.mail.ru, static.dl.mail.ru, stat.dl.mail.ru, e.mail.ru. Порты: 80, 443, 5222, 60000-65000 TCP
Авторизация происходит по протоколам https.

Очистка КЭШа.
В некоторых случаях может потребоваться удаление КЭШа клиента. Следует удалить содержимое папки «ModelsCache», располагаемой по адресу:

  • В ОС Windows Vista или Windows 7: %userprofile%Saved GamesMy GamesWarfaceModelsCache
  • В ОС Windows XP: %userprofile%Мои документыMy GamesWarfaceModelsCache
  • В ОС Windows 10 Saved GamesMy GamesWarfaceModelsCache

Применение: краш клиента.

Установка приоритета процесса Warface.
При запущенном клиенте нажмите Ctrl^Alt^Del на клавиатуре и запустите Диспетчер задач (Или Ctrl^Shift^Esc). В диспетчере задач перейдите на вкладку «Процессы» и найдите в списке процесс Warface/Game/game.exe. Кликните по нему правой кнопкой мыши и в пункте «Приоритет» выберите «Выше среднего».

Применение: краш клиента.

Установка соответствия. Актуально для процессоров Intel.
При запущенном клиенте нажмите Ctrl^Alt^Del на клавиатуре и запустите Диспетчер задач (Или Ctrl^Shift^Esc). В диспетчере задач перейдите на вкладку «Процессы» и найдите в списке процесс Warface/Game/game.exe. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Задать соответствие».

В появившемся окне «На каких процессорах может выполняться «Warface» выберите одно ядро, сняв галочки с остальных ядер.

В случае отказа в доступе закройте окно с ошибкой, в диспетчере задач нажмите «Отображать процессы всех пользователей» и снова перейдите к шагу установки приоритета из контекстного меню процесса.

Переключение видеокарты на ноутбуках.
NVIDIA.

  1. Зайдите в Панель управления Windows и перейдите в «Панель управления NVIDIA».
  2. В меню «Выберите задачу» справа выберите «Управление параметрами 3D».
  3. Перейдите на кладку «Программные настройки».
  4. Нажмите кнопку «Добавить» справа от ниспадающего списка с выбором программы.
  5. В открывшимся окне перейдите в папку с установленной игрой и в папке «Bin32Release» выберите файл «Game.exe» и нажмите «Открыть».

  • Выберите графический процессор: «Высокопроизводительный процессор NVIDIA».
  • AMD (ATI Radeon).

    1. Щелкните правой клавишей мыши на Рабочем столе и в контекстном меню выберите «Настройка переключаемой графики».
    2. В секции «Другие приложения» нажмите «Выбрать».
    3. В открывшимся окне перейдите в папку с установленной игрой и в папке «Bin32Release» выберите файл «Game.exe».
    4. Нажмите кнопку выбора режима использования видеокарты для приложения «Game.exe» и выберите режим «Высокая производительность».
    5. Примените изменения.

    Обновление игрового центра.

    • Запустите Игровой центр,
    • Кликните правой кнопкой мыши по значку ИЦ в области уведомлений,
    • Выберите пункт «О программе»,
    • Нажмите кнопку «Обновить Игровой центр!».

    Применение: если устаревшая версия игрового центра приводила к ошибке при входе в игру – обновите игровой клиент через обновлённый игровой центр.

    Проблемы с интернет-соединением.

    • Потеряно соединение с сервером
    • Время подключения истекло
    • Дисконнект во время боя

    Пользователи с очень высоким пингом могут испытывать трудности при подключении к серверу при входе в игру с сообщением «Время подключения истекло».
    Пользователи с большой потерей пакетов могут быть отключены от сервера во время игры с сообщением «Потеряно соединение с сервером» или пиктограммой дисконнекта во время боя.

    1. Отключите все программы, потребляющие много трафика, если в их использовании нет необходимости. Например, клиент Skype, торрент-клиенты и прочие;
    2. Если Вы используете роутер — подключитесь к Интернет напрямую, минуя роутер, если есть такая возможность.
    3. Продиагностируйте своё подключение к игровым серверам и отправьте полученные данные в службу технической поддержки.

    Мобильный провайдер YOTA.
    Попытка входа завершается возвращением обратно в зал. После перехода указанного провайдера на новые стандарты связи (10 мая 2012), пользователи не имеют внешнего IP-адреса, а также испытывают проблемы в связи с закрытостью необходимых для многих онлайн-игр портов. К сожалению, проблема находится исключительно в компетенции провайдера связи и на стороне игры не решаема. Если вы используете YOTA или сходного мобильного провайдера, убедитесь, что при доступе в сеть не используется NAT, имеется внешний IP-адрес и открыты необходимые порты. Подобную консультацию можно получить у своего провайдера.

    Последний раз редактировалось Diwarior; 01.03.2017 в 19:01 .

    Настройка роутеров D-Link.

    1. Включите функцию DMZ,
    2. Отключите функцию SPI,
    3. Обновите прошивку роутера до последней.
    • Включение функции DMZ:
      В настройках роутера, на вкладках Advanced -> Firewall Settings -> DMZ Host поставьте галочку «Enable DMZ» и впишите IP Вашего компьютера.
      Инструкция для маршрутизаторов серии DI-ххх.
    • Отключение функции SPI:
      В настройках роутера, перейдите на вкладку Tools -> Misc и выберите «Disabled» в разделе SPI mode.
      Инструкция для маршрутизаторов серии DI-ххх.
    • Обновление прошивки роутера:
      Воспользуйтесь инструкцией на официальном сайте D-Link.
      Инструкция для моделей серии DIR-xxx.
      Инструкция для моделей серии DI-xxx.

    Если данные действия не помогли, попробуйте подключиться к интернету напрямую, минуя любое оборудование.
    Применение: «Потеряно соединение с сервером».

    Трассировка и пинг.
    Трассировка:
    Нажмите «Пуск» -> «Выполнить», затем в открывшемся окне наберите «cmd» и нажмите «OK».
    В открывшемся окне наберите «tracert s0.warface.ru» (для сервера Альфа), «tracert s1.warface.ru» (для сервера Браво) или «tracert s2.warface.ru» (для сервера Чарли). Дождитесь сообщения «Trace Complete»

    Команда возвратит все узлы, через которые проходит сигнал от Вас до игровых серверов.

    Пинг:
    Нажмите «Пуск» -> «Выполнить», затем в открывшемся окне наберите «cmd» и нажмите «OK».
    В открывшемся окне наберите «ping s0.warface.ru» (для сервера Альфа), «ping s1.warface.ru» (для сервера Браво) или «ping s2.warface.ru» (для сервера Чарли)

    Пинг – задержка в милисекундах. Чем больше пинг, тем дольше команды поступают от Вас к серверу.
    Кроме Вашего интернет соединения на пинг могут влиять и другие факторы, прямо от Вас не зависящие, например, загруженность промежуточных каналов (см. трассировку) и/или удалённость от сервера.
    Пользователи с очень высоким пингом могут испытывать трудности при подключении к серверу при входе в игру с сообщением «Время подключения истекло».
    Пользователи с большой потерей пакетов могут быть отключены от сервера во время игры с сообщением «Потеряно соединение с сервером» или пиктограммой дисконнекта во время боя

    Фоновой пинг:
    Нажмите «Пуск» -> «Выполнить», затем в открывшемся окне наберите «cmd» и нажмите «OK».
    Введите команду «ping s0.warface.ru -t >desktop/png_wf_alpha.txt» для сервера Альфа, команду «ping s1.warface.ru -t >desktop/png_wf_bravo.txt» для сервера Браво, или «ping s2.warface.ru -t >desktop/png_wf_charlie.txt» для сервера Чарли, и не закрывайте окно командной строки. Откройте еще одно окно и введите команду «ping ya.ru -t >png_ya.txt» и не закрывайте его. Затем зайдите в игру и играйте до тех пор, пока не появятся значок, демонстрирующий отсутствие соединения с сервером (три перечеркнутых зеленых монитора). Как только он появится, подождите минуту и затем закройте окна, в которых Вы набирали команды «ping».
    Файлы png_wf.txt и png_ya.txt Вы сможете найти в папке личных документов пользователя, например:
    C:Documents and SettingsIvan.Petrov в ОС Windows XP;
    C:UsersIvan.Petrov в ОС Windows 7.

    Включение DEP.

    1. Отключите брандмауэр и антивирусное программное обеспечение;
    2. Зайдите в Пуск и кликните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» в главном меню;
    3. В контекстном меню «Мой компьютер» выберите пункт «Свойства»;

  • В открывшемся окне выберите «Дополнительные параметры системы» из меню слева;
  • Переключитесь на вкладку «Дополнительно» и в группе «Быстродействие» нажмите «Параметры»;

  • В открывшемся окне перейдите на вкладку «Предотвращение выполнения данных» и выберите «Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже:»;
  • Нажмите кнопку «Добавить…» под списком программ;
  • В открывшимся окне перейдите в папку с установленной игрой и в папке «Bin32Release» выберите файл «Game.exe»;


    В окне «Параметры быстродействия» нажмите «OK» или «Применить».

    Применение: краш клиента.

    Настройки графики.
    При проблемах с графикой выполните следующие рекомендации:

    1. Обновите драйвера на видеокарту.
    2. Установите качество теней на низкое в настройках графики клиента игры.
    3. Выставьте все графические настройки на минимум.
    4. Отключите сглаживание.

    1. Обновление драйверов на видекарту:

    Скачайте последние драйвера для Вашей видеокарты с официального сайта.
    Скачать драйвера с сайта Nvidia.
    Скачать драйвера с сайта AMD (ATI Radeon).
    Установите драйвера, следуя подсказкам мастера, и перезагрузите компьютер.

    2. Установка низкого качества теней:

    Зайдите в меню настроек игры. Выберите закладку «Графика».
    В выпадающем списке напротив пункта «Тени» выберите «Низкое».

    3. Установки низких настроек качества графики:

    Зайдите в меню настроек игры. Выберите закладку «Графика».
    В разделе «Качество» выставьте все настройки на «Низкое».

    4. Отключение сглаживания:

    В настройках клиента отключите «Сглаживание», в то время как в настройках CATALYST Control Center выберите Режим сглаживания «По выбору приложения» или установите галочку «Использовать настройки приложения».
    С описанием настроек можно ознакомиться здесь.

    Если данные действия не помогли, проверьте видеокарту на перегрев.

    Применение: проблемы с текстурами. Прозрачные текстуры.

    Программное обеспечение.
    Для корректной работы клиента на Вашем ПК должны быть установлены и обновлёны следующие программы и компоненты:

    Microsoft .NET Framework 3.5 или более поздняя версия:
    Microsoft.NET framework 4

    Последний раз редактировалось darassss; 21.03.2016 в 18:17 . Причина: Корректировка

    Источник

  • Многие игроки популярного нынче WarFace сталкиваются с проблемой вылета «Потеряно соединение с сервером». Данную ошибку пишет как после 1-2 минут игры, либо более продолжительной сессии. Периодичность сбоя также вызывает много вопросов, у кого то такая блокировка длится несколько дней, а кто-то через пару часов играет опять. Сегодня мы подробнее расскажем о всех причинах возникновения вылета, а вы узнаете что нужно делать в первую очередь для исправления ошибки.

    Содержание

    1. Причины потери соединения
    2. Что делать в первую очередь?
    3. Проверяем настройки в клиенте Варфейс
    4. Еще решения, если соединение с сервером потеряно

    Причины потери соединения

    Итак, причин сбоя может быть множество: битые файлы самого Warface и игрового клиента, низкая скорость данных с вашей стороны, сбитые настройки сети, либо блокировка со стороны роутера. Сразу же оговоримся, в особо упоротых случаях ошибка может быть связана с читами и бану по железу, то есть система находит файлы модификаций и сбрасывает соединение. Мы же рассмотрим варианты с честной игрой, при которой возникает баг.

    Ошибка соединения с сервером в Warface

    Что делать в первую очередь?

    Чаще всего, вылет появляется из-за несоответствия настроек сети на компьютере, либо забитого сетевого кэша. Вам нужно будет сразу же проверить этот момент:

    1. Если имеются какие-либо программы для использования VPN или Proxy — закройте их сразу же. Какими бы не были они скоростными, их подключение нестабильно в принципе.
    2. Отключите весь другой софт, который может забивать ваш канал доступа Сети.
    3. Пробуйте отключить соединение через роутер и подключить ПК/ноутбук напрямую.
    4. Если вы используете Wi-Fi роутер, то откройте его настройки: впишите адрес 192.168.0.1, логин-паролем по умолчанию стоит admin. Далее проследуйте в опцию «Безопасность», где выключите межсетевой экран SPI. Я привел пример для Tp-Link, но в других моделях опция может называться иначе, например в D-Link это пункт «Firewall Settings».

      Отключение файрвола в TP-LINK

    5. Там же, в настройках Wi-Fi, откройте пункт «Переадресация», где включите DMZ и пропишите IP вашего компьютера. Отключение SPI — это отключение файрвола роутера, ничего страшного произойти не должно, главное по завершении его активировать.

      Подключение узла DMZ

    6. Также обнулите кэш и восстановите Сеть. Для этого необходимо прописать две команды ipconfig /flushdns и netsh winsock reset. Эти команды сбрасывают кэш ваших DNS и проверяют базовые настройки сети. Помните — запускается консоль из под админа.

      Сброс настроек сети через Командную Строку в Windows 10

    Проверяем настройки в клиенте Варфейс

    Вторым вариантом будет проверка файлов через игровой клиент. Данный метод будет не лишним, если ошибка «Потеряно соединение с сервером» появилась после загрузки обновлений Windows, либо апдейтов самого Варфейс. Также вариантом будет вирусная активность и сканирование антивирусом. Вообщем, сделайте следующее:

    1. Запустите клиент «Игровой Центр Mail.Ru» и выберите Warface.
    2. Кликните по стрелочке на кнопке «Играть», где выполните пункт «Проверить и исправить файлы установленного клиента».
    3. После этого справа вверху открываем Настройки — значок шестеренки.
    4. Во вкладке «Скачивание» ограничиваем на минимум скорость скачивания и раздачи — 20 Кб/сек. При запущенной игре следует полностью остановить скачивание. Максимальное число соединений — 50. Да, ваш игровой клиент, подобно пирам-сидам раздает ваши файлы другим нуждающимся.

      Ограничивайте на минимум скорость раздачи

    5. Во вкладке «Системные» удалите временные файлы Игрового Центра Mail.Ru, а после все подкрепите перезагрузкой.

    Еще решения, если соединение с сервером потеряно

    Если ничего не помогает, тогда вам следует проверить еще несколько моментов, которые так или иначе могут влиять на вылеты с ошибкой «Потеряно соединение с сервером»:

      1. Обязательно проверьте вашу систему на вирусы. Трояны и черви могут забивать канал и менять DNS, заражать файлы игры, которые потом блокируются античитом или антивирусом. AdwCleaner и Malwarebytes вам в помощь.
    1. Просто подождите некоторое время. Этот пункт вообще нужно выполнять в самом начале.
    2. Обновите драйвера сетевой платы, предварительно деинсталируйте предыдущую версию. Ищите их на официальном ресурсе, ориентируясь по материнке.
    3. Прозвоните провайдеру и уточните, использует ли он технологию NAT. Также поинтересуйтесь, какой у вас IP — динамический или статический. В случае с динамическими соединениями пробуйте полностью отключить роутер, вынув питание, и подождите минут 10. По идее, система должна присвоить вам другой IP.
    4. Пишите в техподдержку, предварительно выполнив сбор данных. Эта функция поможет быстрее разобраться в вашей проблеме и ответить вам по делу.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • Packet loss war thunder как исправить
  • Packet loss fortnite как исправить
  • Packet error rate это
  • Packet error loss rate
  • Packet error 00 4a8927

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии