Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, алексей — Маленький Мук, drcham, BAlex, DenVer, Алекс
-
Olega33
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 22:19
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Загораются лампочки ESP и ABS
Mitsubishi Pajero 2003 4WD
Engine 4M41 (3.2 Diesel)
Проблема собственно. При нагреве двигателя до 80 градусов загораются лампочки ESP и ABS и в блоки TCL ABS HBB прописывается ошибка 35 .
В блоке двигателя 43 .
При этом ЧЕК не загорается.
Была замена ГБЦ, до нее этого не было. На тапку даванешь больше 2000 об., обе гаснут, потом через какое-то время опять загораются. Датчики АБС все считали, все работают. Подскажите в каком направлении дальше двигаться.
PAJERIK III 2003, 5 DOOR’s 3,2 DI-D Аутоматик трансмишн
-
SmoAG
- Сообщения: 7830
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Загораются лампочки ESP и ABS
Сообщение
SmoAG » 31 янв 2017, 11:42
Olega33 писал(а):Mitsubishi Pajero 2003 4WD
Engine 4M41 (3.2 Diesel)
Проблема собственно. При нагреве двигателя до 80 градусов загораются лампочки ESP и ABS и в блоки TCL ABS HBB прописывается ошибка 35 .
В блоке двигателя 43 .
При этом ЧЕК не загорается.
Была замена ГБЦ, до нее этого не было. На тапку даванешь больше 2000 об., обе гаснут, потом через какое-то время опять загораются. Датчики АБС все считали, все работают. Подскажите в каком направлении дальше двигаться.
Трубки солонойдов перепутаны, как самый вероятный момент
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Olega33
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 22:19
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Загораются лампочки ESP и ABS
Сообщение
Olega33 » 01 фев 2017, 11:03
Трубки проверили, все на месте, вакуум переключается поочередно, когда переключаешь раздатку. Что еще может быть?
PAJERIK III 2003, 5 DOOR’s 3,2 DI-D Аутоматик трансмишн
-
SmoAG
- Сообщения: 7830
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Загораются лампочки ESP и ABS
Сообщение
SmoAG » 01 фев 2017, 14:48
а причем тут раздатка?
у Вас управление ЕГР и дроселем какое?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Lukich111
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Загораются лампочки ESP и ABS
Сообщение
Lukich111 » 01 фев 2017, 15:44
мог сломаться шток датчика опережения впрыска.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
Olega33
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 22:19
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Загораются лампочки ESP и ABS
Сообщение
Olega33 » 01 фев 2017, 15:59
Это мы уже проходили! Когда шток ломается, начинает загораться чек и 25 ошибка по насосу, и это при любой температуре, а у меня только когда мотор прогреется полностью до рабочей температуры.
PAJERIK III 2003, 5 DOOR’s 3,2 DI-D Аутоматик трансмишн
-
Lukich111
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Загораются лампочки ESP и ABS
Сообщение
Lukich111 » 01 фев 2017, 16:07
поправка …43- по диагонали прочитал — не датчик — клапан управления впрыском -который с торца стоит — или провод или фишка или что-то еще типа в самом соленоиде обмотка рвется при нагреве.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
Olega33
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 22:19
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Загораются лампочки ESP и ABS
Сообщение
Olega33 » 01 фев 2017, 16:24
Lukich111 писал(а):поправка …43- по диагонали прочитал — не датчик — клапан управления впрыском -который с торца стоит — или провод или фишка или что-то еще типа в самом соленоиде обмотка рвется при нагреве.
который на ТНВД стоит?
PAJERIK III 2003, 5 DOOR’s 3,2 DI-D Аутоматик трансмишн
-
Lukich111
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Загораются лампочки ESP и ABS
Сообщение
Lukich111 » 01 фев 2017, 16:40
да на тнвд сзади с торца 2пин фишка(выходит на 12 пиновый разъем сбоку ТНВД) , ее провод проходит через задний кронштейн крепления ТНВД. Но можно уточнить, заглянув в многочисленные темы про ремонт ТНВД.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
Olega33
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 22:19
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Загораются лампочки ESP и ABS
Сообщение
Olega33 » 02 фев 2017, 10:39
Все проверили, все на месте, обрывов нет. Причем, что характерно, лампочки загораются ровно при 80 градусах ОЖ (по сканеру). При температуре нижем — не горят.
PAJERIK III 2003, 5 DOOR’s 3,2 DI-D Аутоматик трансмишн
-
SmoAG
- Сообщения: 7830
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Загораются лампочки ESP и ABS
Сообщение
SmoAG » 02 фев 2017, 10:45
какие ошибки в этот момент, горящая лампочка это ошибка
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Olega33
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 22:19
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Загораются лампочки ESP и ABS
Сообщение
Olega33 » 02 фев 2017, 14:45
Так такие же,как я и писал — 43 по мотору и 35 по насосу
PAJERIK III 2003, 5 DOOR’s 3,2 DI-D Аутоматик трансмишн
-
SmoAG
- Сообщения: 7830
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Загораются лампочки ESP и ABS
Сообщение
SmoAG » 03 фев 2017, 08:03
В каких блоках ошибка
43 по мотору бывает, а вот 35 нет в списке, зато есть в блоке АКПП, уточняйте информацию
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Lukich111
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Загораются лампочки ESP и ABS
Сообщение
Lukich111 » 03 фев 2017, 13:53
Olega33 писал(а):Так такие же,как я и писал — 43 по мотору и 35 по насосу
видимо, квалификации все-таки не хватает — свяжитесь с Александром SNOOPER или со мной — отдиагностируем, думаю…
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
Злыдня
- Сообщения: 1338
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Загораются лампочки ESP и ABS
Сообщение
Злыдня » 08 фев 2017, 21:10
«По насосу» ошибки с номером 35 не существует.
Скорее всего — забита мусором сетка клапана управления автоматом УОВ. Когда ЭБУ двигателя начинает это понимать, он прописывает в ЭБУ двигателя ошибку 43 и отключает некоторые системы безопасности (типа ЕСП, или там трэкшн-контроль), чтобы их работа не привела к глушению двигателя.
В блоке управления тормозами тоже 35-й ошибки нет.
Она есть в перечне ошибок блока управления раздаткой, это датчик подключения переднего моста и его цепи, либо неисправность электромагнитного клапана. И то, и другое — распространённые проблемы. И датчики, и клапаны, управляющие распределением вакуума, часто выходят из строя от старости.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53315
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3939 раз
Re: Загораются лампочки ESP и ABS
Сообщение
SNOOPER » 10 фев 2017, 17:53
Заклинил поршень опережения 43
В АБС 35 Двигатель поломался
Вернуться в «4М41 и его модификации»
Перейти
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
|
#1 |
Бывалый Имя: Павел Авто: Pajero IV 3.8 Сообщений: 23 |
Диагностика показала ошибку 35 ( т.е при продолжительном движении с определенной скоростью км 20-30 на 2wd гаснут колеса и начинает моргать желтая лампа межосевой блокировки) но не один сервисмен не может определить какой датчик, то ли на раздатке то ли на мосту то ли под капотом которые. Может кто нибудь сталкивался с таким????? Я уже в ступоре
Последний раз редактировалось server79; 05.06.2017 в 22:03.
|
|
|
|
#2 |
Бывалый
Имя: Сергей Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 43 |
Все датчики имеют свои характеристики и в сервис мануале описана методика их проверки. |
|
|
|
#3 |
Житель Клуба Имя: Кирилл Авто: Pajero IV 3.0 AT Сообщений: 272 |
Цитата:
Сообщение от server79 Диагностика показала ошибку 35 ( т.е при продолжительном движении с определенной скоростью км 20-30 на 2wd гаснут колеса и начинает моргать желтая лампа межосевой блокировки) но не один сервисмен не может определить какой датчик, то ли на раздатке то ли на мосту то ли под капотом которые. Может кто нибудь сталкивался с таким????? Я уже в ступоре Это ошибка двигателя, переводит коробку (трансмиссию) в аварийный режим работы. |
|
|
|
#4 |
Бывалый Имя: Павел Авто: Pajero IV 3.8 Сообщений: 23 |
Цитата:
Сообщение от Yanus_S Все датчики имеют свои характеристики и в сервис мануале описана методика их проверки. Не знаю говорят от датчиков раздатки до моста .)))) Я на драйве ру почитал и сегодня с мультиметром метнулся в сервис сняли датчики под капотом которые..один не показывает сопротивление вообще и при подключении 12 в не счелкает короче это они Добавлено через 2 минуты Добавлено через 47 минут Добавлено через 1 час 0 минут Добавлено через 2 минуты Добавлено через 47 минут |
|
|
|
#5 |
Бывалый Имя: Павел Авто: Pajero IV 3.8 Сообщений: 23 |
Дело в датчиках под капотом 👍🏻👍🏻👍🏻 |
|
|
|
#6 |
Бывалый Имя: Павел Авто: Pajero IV 3.2 DI-D Сообщений: 29 |
Цитата:
Сообщение от server79 Диагностика показала ошибку 35 ( т.е при продолжительном движении с определенной скоростью км 20-30 на 2wd гаснут колеса и начинает моргать желтая лампа межосевой блокировки) но не один сервисмен не может определить какой датчик, то ли на раздатке то ли на мосту то ли под капотом которые. Может кто нибудь сталкивался с таким????? Я уже в ступоре По гарантии меняли все 5 датчиков. |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба
Имя: Денис Авто: Pajero IV 3.0 Ult. Черный как сволочь. Сообщений: 862 |
Цитата:
Сообщение от pavel1099 Рекомендую раз в месяц прогонять раздатку по всем режимам, т.к. датчики «закисают». В корень! |
|
|
|
#8 |
Вступаю в Клуб Имя: Андрей Авто: Pajero IV 3.0 AT Сообщений: 13 |
Только, что решил эту проблему заменой одного из пяти датчиков на раздатке (2VD-4Vd). |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
-
sergyes
- Старший прапорщик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
- Откуда: краснодар
Check engine,ASC OFF и т.д.
Загорелись эти сигналки и еще «скользкая дорога».У нас это уже становится классикой,однако концовка у этого бестселлера у всех разная.Возникло при заправке на Лукойле,непосредственно при вливании на работающей тачке.Никаких проблем,просто загорелось и все.После ночи при утренней заводке загорелось только Чек,но вскоре и остальное засветилось.Сброс клеммы не помог.Помнится кто-то писал про аналогию и избавился калибровкой датчика топлива,Отзовись братан,расскажи ЧТО,ГДЕ и КАК?А пока откатаю соляр и надеюсь на свежую заправку.
-
sergyes
- Старший прапорщик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
- Откуда: краснодар
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Сообщение
sergyes » 21 дек 2010, 15:54
Смена солярки не помогла.Был у дилера,резюме на бумаге(в заказе-наряде): Ошибки 0107;ABS 35,66.Резюме на словах :»Наверное барахлит датчик расхода воздуха или датчики АБС,или барахлит блок АБС.На мой вопрос -мне теперь что,по кускам менять машину пока не попаду в неисправный узел? -пожимают плечами.А сигналки, то вообще не горят, то горят в разных комбинациях,без всякой системы и последовательности.Ну датчики бы поменял,однако на экзисте их не могу найти.
-
sergyes
- Старший прапорщик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
- Откуда: краснодар
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Сообщение
sergyes » 13 янв 2011, 22:37
Съездил на Родину,в любимую Казахию.Есть закономерность-после завода с утра,на холодную нет никаких сигналов.Едем до первой остановки(неважно глушим или нет),это может быть 30,100 или 300 км-это я думаю понятно.При остановке загорается АSC OFF ,а за ним после полной остановки (с Глушением и последующим запуском),опять же независимо от пробега,загорается ЧЕК.Проблем в движении(как я уже писал)-только снижение приемистости при загорании асц.
-
Mikhael
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:07
- Автомобиль: Паджеро IV 3,0л, бензин, S85, 2010г.
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Сообщение
Mikhael » 15 янв 2011, 17:15
а что за авто? какой пробег?
«ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ»
-
sergyes
- Старший прапорщик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
- Откуда: краснодар
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Сообщение
sergyes » 07 апр 2011, 22:16
Машина -3,2Падж,2008 года,Ультим.Проблема осталась,скажу больше-дилер говорит ,что она уникальна,что в свою очередь мне говорит о полном бессилии дилера перед небольшой электронной проблемой Я еще раз приезжал на диагностику-и в этот раз ОНЕ прочитали в своем сканере уже ДРУГУЮ ошибку,а именно — ошибка датчика расхода воздуха на впускном коллекторе.Он (датчик) был проверен отдельно,но к несчастью оказался исправным.
-
Bart
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Сообщение
Bart » 08 апр 2011, 01:07
sergyes писал(а):Машина -3,2Падж,2008 года,Ультим.Проблема осталась,скажу больше-дилер говорит ,что она уникальна,что в свою очередь мне говорит о полном бессилии дилера перед небольшой электронной проблемой Я еще раз приезжал на диагностику-и в этот раз ОНЕ прочитали в своем сканере уже ДРУГУЮ ошибку,а именно — ошибка датчика расхода воздуха на впускном коллекторе.Он (датчик) был проверен отдельно,но к несчастью оказался исправным.
Пока есть грантия, я б на Вашем месте, требовал замены и не сидел молча… Обязаны заменить, сделать за их счет — это их трудности. Потом просто плюнут и деньги драть будут.
-
ding
- Младший сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 16:35
- Автомобиль: pajero
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Сообщение
ding » 08 апр 2011, 08:36
Если гарантийная — ИМХО только претензия в письменной форме Вас спасти может. Возможно, дебиллеры ждут окончание гарантии.
Не совсем понятно, т.фильтр меняли? Есть коды ошибок? Как вариант причины-хватанули грязи и забился клапан, регулирующий давление топлива насоса (не ремонтируется, но разобрать для промывки можно).
-
dog095
- Ефрейтор
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:43
- Автомобиль: Pajero 4
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Сообщение
dog095 » 08 апр 2011, 15:40
Был сегодня у диллера, вчера была такае жа петрушка на 3.8, сегодня погасла сама,дилер сказал что это от заправки или от перепада температуры и у меня не смогли увидеть ни чего,сказали что у Pajero не сохраняются ошибки. Еще сказали что если повторися еще раз , то должно пропасть если завести от 3 до 10раз!!!!!
-
Bart
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Сообщение
Bart » 08 апр 2011, 16:10
dog095 писал(а):Был сегодня у диллера, вчера была такае жа петрушка на 3.8, сегодня погасла сама,дилер сказал что это от заправки или от перепада температуры и у меня не смогли увидеть ни чего,сказали что у Pajero не сохраняются ошибки. Еще сказали что если повторися еще раз , то должно пропасть если завести от 3 до 10раз!!!!!
Фигня какая-то… Та отмаза «от перепада температуры коленки у старичка ломит», годится для пробега за 200 тыщ, а не для гарантийного авто….
Тут на лицо какой-то глюк…., однозначно… Хотя тоже… Подобное может быть, что просто что-то вполне ерундовое… Как то мне мужичек в гаражах рассказывал, что у него тоже проблемы с электроникой были и никто ничего не мог «вкурить»… Только когда промыли движок — все самой решилось. Он говорит, что видимо авто стоял с открытым капотом, так как он там «шаманил» и рядом на верстаке стоял точильный камень где железо точил… Так вот мелкая металическая пыль залетела и покрыла движок, что позамыкала клеймы аккумулятора на все остальное и переодически все глючило-пробивало…, особенно когда влажность… Только когда помыл все — все само порешалось….
-
Вадим10
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Сообщение
Вадим10 » 08 апр 2011, 18:43
Извините за пример не о той марке автомобиля — но считаю познавательным. На тему электроники и как трудно иногда найти неисправность в современном автомобиле. 2002год. Зима .Примерно -20. Завожу VOLVO S90 Возле дома-все ОК.
Езжу по Москве — заезжаю на заправку. Глушу, заправляюсь до полного. Пытаюсь завести — даже ни одной вспышки. Стартер крутит бодро. Машина служебная , суббота , звоню своим спецам на фирму, выслушиваю все что они хотели сказать про меня , но обещают приехать. Мерзну ,см.выше мороз для Москвы огого, проходит около часа. Приезжают — в чем дело — не заводится. Садится механик , поворачивает ключ — с пол оборота завелась- все ОК.
Короче хорошо что машина была служебная. Забрали и еще около недели разбирались.Выяснилось что глюк датчика температуры двигателя. Когда двигатель горячий- он показывает — холодный — смесь переобогащенная — заливает свечи и не заведешь никогда. На холодную — с пол тыка. И никаких ошибок в компьютере.
Не в оправдание криворукого сервиса — спецы должны знать слабые стороны марки.
Но на тему — бывает и такое. Надеюсь современные системы диагностики получше — но не факт.
-
sergyes
- Старший прапорщик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
- Откуда: краснодар
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Сообщение
sergyes » 09 апр 2011, 11:01
Я,точнее он-Паджерик мой,уже давно не на гарантии,пробег за 160 тыщ.Тщательно почитав сообщения коллег в клубе Паджеро 4х4 по аналогичным симптомам стало понятно что практически все неполадки почти всех систем Паджерика(топливная,охлаждения,смазки и т.д.,даже ходовая) через датчики и соответственно ЭБУ(электрон. блок управления) завязаны на эти два огонька-чек и АСЦ ОФФ.Сканер же при диагностике выдает букет возможных неисправностей,а это датчики,эл. цепи и проч.В моем случае при первой диагностике сканер показал неисправность в нескольких точках(см. выше),а во второй раз только в одной точке-датчик расхода возд. на впускном коллекторе,который при проверке оказался исправным.Дилер объясняет свою беспомощность тем что ошибка не систематическая,т.е. то появляется то исчезает.Это действительно так,я согласен.За день может несколько раз загораться и гаснуть,и в разных вариантах-норма,горит один из двух огоньков,горят оба огонька.Естественно когда горит АСЦ ОФФ машина слегка тупит,я это уже писал.В этом случае я испытываю неудобство при обгоне,нет резвости.Если горит только ЧЕК проблем нет.Обращения в другие СТО и даже к мастерам-золотые руки ни к чему не привели,нет программ по диагностике П4.
-
sergyes
- Старший прапорщик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
- Откуда: краснодар
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Сообщение
sergyes » 02 июн 2011, 22:04
Продолжение этой истории такое-сегодня был у дилера так как Чек горит практически постоянно. Диагностика показала код ошибки 0107-неисправен датчик давления воздуха во впускном коллекторе.Установлен на кронштейне топливного фильтра,от него идет вакуумная трубка(черн рез) к впускному коллектору.Попытки заказать в экзисте самостоятельно,а потом с помощью продавца экзиста,а также в спец-магазине Митсубиши,и еще в одном интернет-магазине(с продавцом) ни к чему не привели-мы не смогли найти этот датчик.В Руководстве я его тоже не нашел-кронштейн,фильтр и проч. есть,датчика нет,тоже в описании впускного коллектора,трубка показана, а о датчике ни слова.А чтоб я не скучал завыл еще и подшипник ступицы прав перед колеса По честному отбегал чуть за 170,по моему хороший резупьтат.Если кто-то поможет с кодом детали(датчика) буду признателен.
-
sergyes
- Старший прапорщик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
- Откуда: краснодар
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Сообщение
sergyes » 04 июн 2011, 22:46
Снял датчик с машины,переписал код-1865А035,по коду нашли быстро,на экзисте цена около 14000,на ЕМЕХе от 4200 до тех же 14000,но вариантов цен с десяток,оригинал один везде,разные поставщики и сроки поставки.
-
sergyes
- Старший прапорщик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
- Откуда: краснодар
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Сообщение
sergyes » 24 июн 2011, 18:41
Замена датчика не помогла.Систему рециркуляции промыл всю а потом и заглушил .Стали лишними по контуру выхлопа-нерж. труба от выпускного коллектора до теплообменника,нерж труба от теплообм до клапана ЕГР.По контуру охлажд жидкости-сам теплообм с чугунным кронштейном на котором установлен теплообм.Короче кил 10 ушло с движка.Охлажд жидкость соединил на прямую.Чек все равно горит.Что делать не знаю.
-
sergyes
- Старший прапорщик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
- Откуда: краснодар
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Сообщение
sergyes » 26 июн 2011, 17:50
Все благополучно разрешилось.Жаль времена не те и полномочий нет-всю дилерскую контору пустил бы в расход.Исправный датчик поменял на исправный,поверив результатам диагностики этих му..ков из «Ключ-авто» офиц представителя Рольф в крае.Итого куча времени,нервов,3 диагностики на 1,5 штуки рэ и датчик за 4,5 тыс рэ.Моя ошибка в том что я им поверил что они продули импульсную трубку от датчика давления воздуха во впускном коллекторе.
-
sergyes
- Старший прапорщик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
- Откуда: краснодар
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Сообщение
sergyes » 26 июн 2011, 18:59
Систему ЕГР всю, промытую,собрал на место,так как начала петь дроссельная заслонка в унисон с нажатием на педаль газа.
-
Bart
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Сообщение
Bart » 26 июн 2011, 20:33
Я понял, что был банальный засор в импульсной трубке?
-
sergyes
- Старший прапорщик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
- Откуда: краснодар
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Сообщение
sergyes » 27 июн 2011, 14:43
Да.Дело в том,что импульсная трубка состоит из 3-х частей: от датчика резиновая,за ней стальная с кронштейном крепления и опять резиновая к трубке впускного коллектора.Где резинка от впускного коллектора одета на стальную трубку ессественно перепад сечения и хорошее место для оседания и уплотнения мельчайшей сажи, а тяга видимо за счет перепадов давления при газовании и соответственно изменении положения дросс заслонки.Вот сухую сажу и подсасывает.Подозреваю,что дилерская пацанва продула верхнюю(наиболее доступную рез трубку) и отрапортовала-все, дескать,ок.Ниже,где неудобно,не полезли.Я же,полностью вылизал всю систему рециркуляции с впускным коллектором,а трубку не трогал,ведь продували же.Но потом от безысходности взял леску 0,8 сунул в трубку и на длине до вышеуказанного соединения пробил пробочку из сажи.
-
sergyes
- Старший прапорщик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
- Откуда: краснодар
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Сообщение
sergyes » 06 июл 2011, 08:35
Честно говоря удивляюсь коллеги вашему спокойному равнодушию к данной теме.Если кто-то не до конца осмыслил последствия я поясню.В угоду экологии в двигатель летит сажа(читай кристаллический углерод-графит,и это не смазка,а абразив между кольцами и цилиндрами),сокращающая в геометрической прогрессии жизнь двигателя до капремонта.То что промывается при принудительной и трудоемкой операции разборки системы ЕГР,включая впускной коллектор,это часть дерьма,не влетевшая в двигатель.И если при пробеге до 200 тыс вы не собираетесь продавать машину, то уже надо думать о глушении клапана ЕГР.
-
didenko0363
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 23:23
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Сообщение
didenko0363 » 10 сен 2011, 23:37
Здравствуйте.Я хоте лбы спросить у меня загорелся чек и абс и по чему то жестко переключается автомат.Диагностика показала неисправность 0107.Но где купить етот дачик давления 1865А035.И связана неисправность с автоматом.
Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»
Перейти
- Ахтунг! Ахтунг! Очень важно и горячо, понимаешь!
- правила форума
- ↳ ПРАВИЛА ФОРУМА
- ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
- ↳ Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Мероприятия других клубов
- ↳ Фотоотчеты о встречах и тусовках
- ↳ Встречи на дорогах
- ↳ Наши проекты (гараж клуба)
- ↳ Друзья клуба
- ↳ РЕГИОНЫ
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Телефоны помощи
- ↳ ПОЗДРАВЛЕНИЯ
- Mitsubishi Pajero/Montero I,II,III,IV, Sport I, Sport II
- ↳ Полезная информация о Mitsubishi
- ↳ КНИГИ И МАНУАЛЫ PAJERO/MONTERO
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Двигатель/выхлопная система
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Оптика, стёкла
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Ходовая
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Тормозная система, ABS
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Кузов / детали
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Стайлинг
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Резина / диски
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
- партнеры
- ↳ ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
- ↳ Черный список продавцов
- ↳ Объявления о продаже автомобилей
- ↳ Объявления о покупке автомобилей
- ↳ Объявления о покупке / продаже запасных частей
- ↳ Объявления о покупке / продаже резины и дисков
- ↳ БАРАХОЛКА
- ↳ Электроника и бытовая техника
- ↳ Телефоны и связь
- ↳ Компьютерная техника и комплектующие
- ↳ Мебель, интерьер и обиход
- ↳ Одежда, обувь, аксерссуары
- ↳ Спорт, туризм, отдых
- ↳ Растения, животные
- ↳ Недвижимость
- ↳ Разное
- Отдых, спорт и досуг в клубе
- ↳ ФЛУДИЛЬНЯ, общение на отвлеченные темы
- ↳ Комната отдыха
- Сайт и форум
- ↳ НОВОСТИ ФОРУМА, ВАКАНСИИ
- ↳ Администрация форума
- ↳ Проблемы с регистрацией на форуме и его работой!!!
- MITSUBISHI L200
- ↳ Информация о Mitsubishi L200
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
- ↳ Двигатель/выхлопная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая
- ↳ Тормозная система, ABS
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов / детали
- ↳ Резина / диски
- ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
- mitsubishi outlander I, II, III
- ↳ Информация о Mitsubishi Outlander I, II, III
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
- ↳ Двигатель/выхлопная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая
- ↳ Тормозная система, ABS
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов / детали
- ↳ Резина / диски
- ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
- MITSUBISHI PAJERO PININ, IO, Mini 1,2, Junior
- ↳ Информация о Mitsubishi Pajero Pinin, IO, Mini 1,2, Junior
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
- ↳ Двигатель/выхлопная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая
- ↳ Тормозная система, ABS
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов / детали
- ↳ Резина / диски
- ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
- Другие автомобили нашего клуба