Началось все еще в конце июля, после работы завожу, машину с брелка, прихожу, сажусь, и наблюдаю три горящих огонька ошибка ABS, ASC и ATS (абс все знаю что такое, другие два антибукс и трекшен). Манипуляции с включением полного привода и понижайки, ничего не дало.
Договорился со своим диагностом, один его сканер не смог прочитать ошибку, второй показал что блок откликается и датчики скорости данные передают. Диагност предположил, что кэш забился ошибками, есть человек, который сможет это исправить, но сейчас занят. Ну ок позвонишь.
Так прошел примерно месяц, а зима близко. Поехал я в FIT сервис, рассказал что да как, ребята сказали, наверняка обрыв, наш электрик влет найдет. Ну ок, оставил им машину, а сам уехал на работу, в конце дня звонят, говорят, вышел из строя датчик скорости левый передний, ок меняем! После работы приезжаю за машиной, а они мне, датчик поменяли, но вот ошибка не ушла, вы поездите она скорее всего сама исчезнет, у нас перед вашим приездом связь с вашим блоком АБС пропала, не можем понять из-за чего.
Ладно хрен с вами, поездил, через 500км, ошибка никуда не пропала, приезжаю к ним снова, электрик день ковырялся, не смог ничего найти, извинился и я поехал домой.
Тут я решил, нет смысла, что-то придумывать, а надо ехать к официалам, к тому же эти гадания на кофейной гуще, только трата денег и не понятно, действительно ли вышел из строя датчик АБС или нет, как позже выяснилось, что вышел и ребята из ФИТа, поменяли его не зря.
Приезжаю в Медведь-Север, делаем диагностику, показывает ошибку в кэше по левому переднему датчику АБС и ошибку по датчику ускорения текущую. Заказываем датчик. Проходит месяц, звонок от дилера, приезжайте, ваш датчик приехал, приезжаю, ставим датчик, а он зараза не тот! Заказываем уже по номеру с самого датчика, в этот раз датчик приходит через полторы недели, сегодня поехал и заменил его. Не знаю, за что ругают Медведь-Север, да стоимость работ у них дороже чем у ФИТа, но качеству исполнения претензий никаких! В общем с любой подобной проблемой, теперь только к ним.
Полный размер
Вот он виновник
Горит АБС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, drcham, BAlex, Podzemshik
-
solver2005
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Горит АБС
Проблема следующая: горит на приборке значек АБС и система соот-но тоже отключилась, т.е. при продавливании «тапка» колеса уходят в юз.
До этого наблюдались срабатывания абс в конце торможения, т.е при скорости около 10-15 км/ч в педаль шел отчетливый треск. Срабатывания были независимо от типа покрытия и силы нажатия педали тормоза и случались не постоянно, поэтому особо значения не предавал, пока система не отключилась совсем.
Диагностика ошибок не показывает вообще никаких, визуально смотрел- все провода и датчики целые, гребенки в задних мостах без грязи (правда в обильной смазке- так и должно быть???), лампочки «стопов» последние три месяца не трогал, они исправны. Предохранитель на клемме аккума целый, релюха тоже рабочая. Где дальше копать?
Зы. поиск курил, если что, но безрезультатно
Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед — Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53299
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3937 раз
Re: Горит АБС
Сообщение
SNOOPER » 30 май 2011, 20:50
Если горит лампа коды быть обязаны.
Замкните первую ногу разъёма диагностики на массу и считайте количество вспышек лампы. Коды двух значные
-
калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Горит АБС
Сообщение
калян » 30 май 2011, 23:30
SNOOPER писал(а):Если горит лампа коды быть обязаны.
Замкните первую ногу разъёма диагностики на массу и считайте количество вспышек лампы. Коды двух значные
Что бы не плодить темы спрошу сдесь.
Был обрыв цепи датчика АБС.Поставлен новый,но АБС один хрен заблокирована.Снупер есть ли какой нибудь способ самостоятельно стереть ошибки АБС чтобы его разблокировать?
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53299
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3937 раз
Re: Горит АБС
Сообщение
SNOOPER » 31 май 2011, 00:18
калян писал(а):
SNOOPER писал(а):Если горит лампа коды быть обязаны.
Замкните первую ногу разъёма диагностики на массу и считайте количество вспышек лампы. Коды двух значныеЧто бы не плодить темы спрошу сдесь.
Был обрыв цепи датчика АБС.Поставлен новый,но АБС один хрен заблокирована.Снупер есть ли какой нибудь способ самостоятельно стереть ошибки АБС чтобы его разблокировать?
Стирать ничего не надо. АБС самодостаточная система. При включении зажигания проверяет цепи датчиков, при разгоне до 8км/ч проверяет мотор насоса, в движении проверяет сигналы с датчиков. При исправной системе и верных сигналах, лампа гаснет сама.
Думаю, Вы неправильно отдиагностировали датчик
-
калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Горит АБС
Сообщение
калян » 31 май 2011, 05:29
SNOOPER писал(а):
калян писал(а):
SNOOPER писал(а):Если горит лампа коды быть обязаны.
Замкните первую ногу разъёма диагностики на массу и считайте количество вспышек лампы. Коды двух значныеЧто бы не плодить темы спрошу сдесь.
Был обрыв цепи датчика АБС.Поставлен новый,но АБС один хрен заблокирована.Снупер есть ли какой нибудь способ самостоятельно стереть ошибки АБС чтобы его разблокировать?Стирать ничего не надо. АБС самодостаточная система. При включении зажигания проверяет цепи датчиков, при разгоне до 8км/ч проверяет мотор насоса, в движении проверяет сигналы с датчиков. При исправной системе и верных сигналах, лампа гаснет сама.
Думаю, Вы неправильно отдиагностировали датчик
проверяли тестером на всех кроме одного было сопротивление 1.4 кОМ,постави новый неработает…скидывали клему, неработает
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53299
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3937 раз
Re: Горит АБС
Сообщение
SNOOPER » 31 май 2011, 07:07
калян писал(а):
проверяли тестером на всех кроме одного было сопротивление 1.4 кОМ,постави новый неработает…скидывали клему, неработает
Можешь попробовать:
1 установить перемычку 1-я нога масса.
2 нажать и удерживать педаль тормоза
3 включить зажигание
4 после включения зажигания в течении трёх секунд отпустить педаль тормоза. нажать и отпустить педаль десять раз
5 выключить зажигание
6 снять перемычку
-
solver2005
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Горит АБС
Сообщение
solver2005 » 31 май 2011, 20:36
SNOOPER писал(а):Если горит лампа коды быть обязаны.
Вот и я так думал, а нифига… Двумя приборами тестили — нет ошибок и все тут. Вот замкнуть не пытались, видимо придется по простому проверить, спасибо
Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед — Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180
-
калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Горит АБС
Сообщение
калян » 02 июн 2011, 00:02
SNOOPER писал(а):
калян писал(а):
проверяли тестером на всех кроме одного было сопротивление 1.4 кОМ,постави новый неработает…скидывали клему, неработаетМожешь попробовать:
1 установить перемычку 1-я нога масса.
2 нажать и удерживать педаль тормоза
3 включить зажигание
4 после включения зажигания в течении трёх секунд отпустить педаль тормоза. нажать и отпустить педаль десять раз
5 выключить зажигание
6 снять перемычку
спасибо попробую
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53299
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3937 раз
Re: Горит АБС
Сообщение
SNOOPER » 02 июн 2011, 00:21
solver2005 писал(а):
SNOOPER писал(а):Если горит лампа коды быть обязаны.
Вот и я так думал, а нифига… Двумя приборами тестили — нет ошибок и все тут. Вот замкнуть не пытались, видимо придется по простому проверить, спасибо
«Приборы», в помойку
-
solver2005
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Горит АБС
Сообщение
solver2005 » 04 июн 2011, 21:46
Считал ошибки. Выдало 15,21,22,23. В книге поглядел описание- нифига не понял. Может кто подскажет, куда рыть?
Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед — Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180
-
Ripcord
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 22:14
- Откуда: Moscow [199]
Re: Горит АБС
Сообщение
Ripcord » 05 июн 2011, 19:04
Проверь лампочки стоп сигналов еще раз.
Митсу Паджеро Спорт 2008, АКПП, сток.
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53299
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3937 раз
Re: Горит АБС
Сообщение
SNOOPER » 06 июн 2011, 07:50
Ripcord писал(а):Проверь лампочки стоп сигналов еще раз.
Лампочки??????
При этих кодах надо датчики колёсные смотреть. Кататся со сканером, и смотреть показание датчиков
-
solver2005
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Горит АБС
Сообщение
solver2005 » 06 июн 2011, 07:59
Лампочки проверял, все ок, да и три месяца с этими лампами все нормуль было. А датчики- что, все три разом подошли чтоли? Да и странно, как раз грешил на четвертый (он весь в солидоле каком то был), а в ошибках его нет… Со сканером покаться попробую обязательно, но может еще какие версии есть?
Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед — Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53299
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3937 раз
Re: Горит АБС
Сообщение
SNOOPER » 06 июн 2011, 08:06
solver2005 писал(а):А датчики- что, все три разом подошли чтоли?
Нет. Просто когда буксовать «до лампочки» блок это записывает как ошибку. Вот вся «история» и сидит в памяти.
На митцу пока вся система не востановлена ошибки сканером не скинуть. Надо смотреть данные в движении………….
Короче всё достаточно просто
-
solver2005
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Горит АБС
Сообщение
solver2005 » 06 июн 2011, 10:10
Понял, а то я уж очканул- три датчика по стоимости очень не хило получается
Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед — Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180
-
Vanadium
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Горит АБС
Сообщение
Vanadium » 21 июн 2011, 14:30
У меня с АБС творится что-то непонятное. Ехал по трассе около сотни, как только начал слегка тормозить, загорелась лампа АБС. Я подумал, что это сгорела лампа стоп-сигнала. Остановился, посмотрел — так и есть. Ну, думаю, мелочь, заменю лампу и всё тут. Ан нет! Заменил лампу, но АБС всё равно продолжает гореть. Мой сканер ELM327 не умеет (или не хочет?) читать ошибки АБС, поэтому решил просто скинуть клемму с аккумулятора, чтобы сбросить ошибку. Скинул аж на 3 часа, так, для пущей верности. Включил — всё равно горит лампа и АБС, соответственно, не работает. Тогда поехал на комп. диагностику. Сканер выдал ошибки 21 и 22 — короткое замыкание цепи ПЛ и ПП датчиков соответственно. Нам показалось это странным, чтобы сразу два датчика умерли, да еще и на ровном месте. Попробовали сбросить ошибку сканером — не получилось с трех попыток. Тогда решили на ходу считать данные с датчиков. Оказалось, что все датчики исправны и дают правильные значения скорости. Снова, тоже на ходу, попробовали сбросить ошибку АБС — сбросилась и АБС заработала! Причем, я думаю, это не в первый раз, т.к. когда я только купил машину, на приборном щитке отсутствовала лампа АБС (т.е. вытащили саму лампочку с патроном) и АБС, скорее всего, тоже не работала. Я сделал диагностику — выдало перегорание обоих ламп стоп-сигналов, что имело место быть в самом деле. Только вот лампы эти я заметил ДО диагностики и снимал клемму с аккумулятора. А ошибка опять-таки ушла только после сброса со сканера (правда, с первой попытки). Кто-нибудь может объяснить, WTF???
MMC Pajero Sport, 2001, 6G72
-
solver2005
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Горит АБС
Сообщение
solver2005 » 21 июл 2011, 22:23
Вернулся с отпуска и вот продолжение истории
Диагносты ни один сказать причину не смогли, ясно одно- датчики абс в порядке. Один из диагностов приговорил датчик скорости на коробке (но объяснить причину не смог — спидометр и одометр у меня работают отлично). А теперь самое интересное — на днях заметил — на холодную бывает лампа не загорается и тогда в конце тормозного пути идет сработка абс (т.е. в педаль отчетливо барабанит не зависимо от силы нажатия на педаль). После 5-15 минут движения лампа АБС опять загорается и система уже не работает. Я в легком ступоре нахожусь, что делать??? неужели ехать к дилеру? Гуру, подскажите, что может быть
Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед — Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53299
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3937 раз
Re: Горит АБС
Сообщение
SNOOPER » 26 июл 2011, 21:17
solver2005 писал(а):,на холодную бывает лампа не загорается и тогда в конце тормозного пути идет сработка абс (т.е. в педаль отчетливо барабанит не зависимо от силы нажатия на педаль). ,
И всё же это датчик. Зазор разный, надо со сканером скорость вращения колёс смотреть. Ищите диагноста нормального
-
solver2005
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Горит АБС
Сообщение
solver2005 » 27 июл 2011, 12:36
SNOOPER писал(а):
solver2005 писал(а):,на холодную бывает лампа не загорается и тогда в конце тормозного пути идет сработка абс (т.е. в педаль отчетливо барабанит не зависимо от силы нажатия на педаль). ,
И всё же это датчик. Зазор разный, надо со сканером скорость вращения колёс смотреть. Ищите диагноста нормального
Сегодня поеду уже к третьему. Может он «нормальным» окажется
Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед — Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53299
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3937 раз
Re: Горит АБС
Сообщение
SNOOPER » 27 июл 2011, 12:42
solver2005 писал(а):,
Сегодня поеду уже к третьему. Может он «нормальным» окажется
Чтоб оказался нормальным, надо ему мозг вынести, если конечно он не только ошибки читать умеет. Такому не вынести, по определению
Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»
Перейти
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Виталий Авто: Pajero Sport 3.0 AT Сообщений: 9 |
Добрый вечер! Имею в эксплуатации Pagero Sport 2013 бензин. Подскажите пожалуйста, вчера загорелись контрольная лампа ABS, ASC и ATS что делать. Блокировка дифференциала отключена!!!! Может еще что — то включено…Машине пол года, езжу спокойно… на днях поеду к диллеру
Последний раз редактировалось Tiobaldo77; 06.02.2014 в 19:09.
|
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба Имя: Борис Авто: Dodge RAM 1500 5.7 Сообщений: 2,774 |
Цитата:
Сообщение от Tiobaldo77 Добрый вечер! Имею в эксплуатации Pagero Sport 2013 бензин. Подскажите пожалуйста, вчера загорелись контрольная лампа ABS, ASC и ATS что делать. Блокировка дифференциала отключена!!!! Может еще что — то включено…Машине пол года, езжу спокойно… на днях поеду к диллеру Кроме манипуляций с кнопкой отключения ABS и рычагом раздатки Вы повлиять вряд ли сможете… |
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Виталий Авто: Pajero Sport 3.0 AT Сообщений: 9 |
Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч Кроме манипуляций с кнопкой отключения ABS и рычагом раздатки Вы повлиять вряд ли сможете… Спасибо большое за совет попробую клему скинуть…
Последний раз редактировалось Tiobaldo77; 07.02.2014 в 13:20.
|
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба Имя: Борис Авто: Dodge RAM 1500 5.7 Сообщений: 2,774 |
Хорошо, только результат сообщите, пожалуйста… |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба Имя: Борис Авто: Dodge RAM 1500 5.7 Сообщений: 2,774 |
Цитата:
Сообщение от Tiobaldo77 Спасибо большое за совет попробую клему скинуть… Каков результат? |
|
|
|
#6 |
Житель Клуба Имя: ФР Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 144 |
Недавно такой же глюк был. Через 3 км пропало. На соседнем форуме целая ветка этому посвящена. |
|
|
|
#7 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Pajero Sport 3.0 AT Сообщений: 38 |
И у меня был, но не глюк! Снежную кашу под защитой после оттепели прихватило морозом. Провод от датчика там и вмерз. При резком торможении ABS сработала, на табло загорелась и больше не гасла. Лёд тронулся… Диагностика показала обрыв, но внешне не видно. Поменял сам, теперь всё ок! |
|
|
|
#8 |
Вступаю в Клуб Имя: Виталий Авто: Pajero Sport 3.0 AT Сообщений: 9 |
Всем спасибо за советы! Скидывание клеммы с аккумулятора не помогло, завтра еду к дилеру… Добавлено через 13 часов 9 минут |
|
|
|
#9 |
Бывалый Имя: альберт Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 36 |
у меня такое было да раза. Оба раза меняли датчики по гарантии. Ждал оба раза неделю. Пробег 56000км. |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба
Имя: Леонид Авто: Pajero Sport 3.2 D-ID AT Сообщений: 409 |
Вопрос к спецам. Решил подтянуть ремешки, приехал к мастеру который всегда обслуживает мой авто. подтянул и случайно ключом коротнул клему на генераторе, не стало центрального замка, нет бортового компа, перестал крутить вентилятор ну и т.д. Начали смотреть оказалось накрылись предохранители которые висят на клеме левого аккумулятора, естественно что такого блока в магазинах не найдёшь, заказал цена 2600 руб. Временно спаяли разрыв предохранителя, завёл машину и стали гореть лампочки ABS и Ручника, отключение аккумулятора ни к чему не привели. Кто что может по этому поводу сказать. Может реле какое нибудь накрылось, может сами датчики, или не пудрить мозг и ехать к диагностам? |
|
|
|
#11 |
Старожил Клуба Имя: Борис Авто: Dodge RAM 1500 5.7 Сообщений: 2,774 |
Вполне возможно то, что при коротыше выскочили ошибки. На диагностике их скинут и все. Лучше на диагностику, думаю! |
|
|
|
#12 |
Житель Клуба
Имя: Леонид Авто: Pajero Sport 3.2 D-ID AT Сообщений: 409 |
Ну я Борисыч наверное так и сделаю, другого выхода нету, и кстати сам ABS не работает, проверял |
|
|
|
#13 |
Старожил Клуба Имя: Борис Авто: Dodge RAM 1500 5.7 Сообщений: 2,774 |
Цитата:
Сообщение от profish Ну я Борисыч наверное так и сделаю, другого выхода нету, и кстати сам ABS не работает, проверял Ага. Подтянул ремешки… |
|
|
|
#14 |
Житель Клуба
Имя: Леонид Авто: Pajero Sport 3.2 D-ID AT Сообщений: 409 |
Эпопея продлжается! Добавлено через 28 часов 10 минут Добавлено через 28 часов 11 минут Добавлено через 28 часов 12 минут |
|
|
|
#15 |
Старожил Клуба Имя: Борис Авто: Dodge RAM 1500 5.7 Сообщений: 2,774 |
Цитата:
Сообщение от profish Кстати нашёл неплохого диагноста с функцией починки авто, а по МПС ваще все проги есь и для прошивки и для всякой хрени. Рассказал ему что прошился у Ёжика, и что по дизелям у нас спецов нет, он сказал что не проблема ваще прошить и разобраться с любой Митсубиши, в том числе и с дизелем, и что он этим уже давно занимается, только не висит на форумах, но тем не менее Ёжика знает Рад что у тебя малой кровью обошлось! |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Паджеро спорт 2012 год ABS ошибки не трет — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Паджеро спорт 2012 год ABS ошибки не трет
-
Закрытая тема.
-
offline
Шеф
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 254
- Адрес:
- Ковров
Скандок в предыдущих версиях вроде стирал. или я чет не так делаю… как жанглер с датчиками по 7тыровв. путем не хитрых но времязатратных операций определили неиспр. датчик. купили новый,а ош не сбрасывается скандоком.Добавлено через 1 минуту
мож кто сталкивался?
Последний раз редактировалось Evgen1; 12.10.2015 в 19:34.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,485
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
Бывает и в самом блоке неисправность.
-
offline
автосергей
Местный жительМастерр
- Регистрация:
- 27.04.2012
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Россия,Пышма
я тоже не мог стереть скандоком.но когда проводку восстановили и проехали метров 100 абс заработала.
-
offline
Шеф
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 254
- Адрес:
- Ковров
дело в неисправном датчике точно… на правую подключаю его (новый)работает,подключаю старый-не работает…хотя сопротивление в поряде… осцилом не смотрел сигнал…Добавлено через 53 минуты
упс… провод датчика в обрыве ,от блока АБС до разъема датчика… продублировал провод,сканер стал показывать скорость
… но ошибки всеравно не труться… поеду прокачусь…
Последний раз редактировалось Evgen1; 13.10.2015 в 11:13.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Шеф
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 254
- Адрес:
- Ковров
все в поряде паджеро живой. но ошибки скандоком по абсу не труться…всем спасибо…
-
offline
электромеханик
- Регистрация:
- 14.11.2015
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Владивосток
Попробуйте стирать на заведенном двигателе.
-
Закрытая тема.
Все что касается электронной начинки
Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain
Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport
Самодиагностика показала ошибки, устранил, а сбросить не получается пробовал…
Нажать тормозную педаль и продолжать ее удерживать в таком состоянии
· Включить зажигание
· Отпустить педаль тормоза
· Не менее девяти раз в течении 5 секунд нажать и отпустить педаль тормоза
· Выключить зажигание
· Убрать проволочную перемычку
также отстой 24 часа без аккума без результата, может есть другой способ?
Pajero sport 2007 года 2.5td
-
serkomp
Re: Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport
vnizam » Чт, 10 ноя 2011 10:26
А может все-таки ошибка-то не устранена????????Что хоть за ошибка?
P.S. приятно осознавать что в седой клуб в последнее время обращаются владелцы совершенно других моделей Мицу
Что самое главное в Mitsubishi!?……
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!
-
vnizam
- Магистр
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
- Откуда: Пенза-сити столица России
- Машина: VW Polo Sedan Comfortline
Re: Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport
serkomp » Пт, 11 ноя 2011 18:57
ошибки дачников вращения колёс, одну ошибку сам специальна сделал, то есть отсоединил передний датчик.
Пробовал в наших сервисах, ошибки видят а стереть не могут ссылаясь на старое оборудования
-
serkomp
Re: Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport
granda » Пт, 11 ноя 2011 20:41
[quote=»serkomp»]если вы устранили неисправности то лампочка должна погаснуть через200-300метров на ходу на стоячей машине они не погаснут без хорошего сканера.
-
granda
- Учитель Джедай
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
- Откуда: г.ОМСК
- Машина: CEDIA CS5W 2001
Re: Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport
Dev_Dimon » Ср, 16 окт 2013 5:33
Здравствуйте! У меня появились ошибки 23 и 51 на Паджеро Спорт Дизель 2005гв. Датчики звонятся с разъема блока АБС и имеют сопротивление как по букварю. Не сбрасываются ошибки ни скрепкой ни отключением АКБ. В чем может быть проблема?
-
Dev_Dimon
- Падаван
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср, 16 окт 2013 5:31
- Машина: MMC Pajero Sport 2.5TD 2005
Re: Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport
Родионов » Ср, 16 окт 2013 12:45
Dev_Dimon писал(а):Здравствуйте! У меня появились ошибки 23 и 51 на Паджеро Спорт Дизель 2005гв. Датчики звонятся с разъема блока АБС и имеют сопротивление как по букварю. Не сбрасываются ошибки ни скрепкой ни отключением АКБ. В чем может быть проблема?
Звониться они могут, а вот импульсы от них идут плохие. Вот и ошибка. На сам датчик налипает грязь, металлическая пыль.
-
Родионов
- Магистр
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
- Откуда: Тольятти
- Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.
Re: Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport
Dev_Dimon » Вт, 19 ноя 2013 13:22
Проверил осциллографом импульсы — идут как по букварю. Есть еще варианты срода ошибок, кроме как поездка к официалам на сканер?
-
Dev_Dimon
- Падаван
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср, 16 окт 2013 5:31
- Машина: MMC Pajero Sport 2.5TD 2005
Re: Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport
stanislav_26 rus » Вт, 19 ноя 2013 14:28
всем привет, подскажите пожалуйста где купить не дорогой сканер для считывания ошибок дома
-
stanislav_26 rus
- Падаван
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт, 19 ноя 2013 11:59
- Машина: Lanser CEDIA CS2A MX E Limited GDI CVT 2001
Re: Самодиагностика Сброс ошибок abs Pajero sport
Aleksander_Sitnikov » Вт, 19 ноя 2013 21:55
-
Aleksander_Sitnikov
- Падаван
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012 0:36
- Откуда: город герой Тула
- Машина: Lancer CEDIA WAGON 2001
Вернуться в Электрика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
C1206 ошибка abs митсубиси l200
Загорелась у меня контрольная лампа ABS. С неделю то загорала, то тухла. Проблема оказалась пустяковой. Но пришлось полазить под машиной, много погуглить, пообщаться с умными людьми. Из разных источников получены разные возможные причины неисправностей ABS. Обобщу самые распространенные, может кому-то пригодится, так как такие проблемы в силу конструкции системы и условий эксплуатации авто распространены.
Итак, если загорела контрольная лампа АБС. По хорошему надо цеплять сканер, прокатиться, снять показания работы датчиков. 5 минут и причина неисправности скорей всего будет установлена. Но если такой возможности нет, можно самостоятельно поискать возможные причины и провести джентельменский набор дежурных действий. В большинстве случаев помогает.
Набор дежурных действий:
1. Скинуть клеммы аккумуляторов ))) (самое дежурное)
2. Резко затормозить несколько раз. В моем случае АБС кстати работала.
3. Повключать принудительную блокировку с кнопки R/D Lock.
4. Если не помогает — искать неисправность.
Возможные распространенные причины:
1. Перегоревшие лампы стоп-сигналов / габаритов (в том числе на кунге). Одна из спиралей может замкнуть вторую. Оплавившийся цоколь ламп. В том числе смотрим предохранитель стоп-сигналов.
2. Замыкание в проводке на фаркоп (например потеря герметичности в месте врезки в косу и попадание влаги).
3. Попадание влаги в фишки подключения датчиков АБС в общую косу. Ну и вообще попадание влаги по всей длине косы и на задние датчики АБС внутри ступиц.
4. Плохой контакт в фишке у педали тормоза.
5. Предохранитель АБС. Находится на плюсовой клемме на левом аккумуляторе. Второй слева 50 А.
6. Износ колодок и падение уровня тормозной жидкости в бачке. (Вроде как тоже может загораться лампа).
7. Намагничевание к передним (они открытые) датчикам металлической стружки и кусочков металла. Именно это было у меня! Убралли кусочек металла и тут же контролька потухла.
8. Налет ржавчины на задних (закрыты в ступице) датчиках.
9. Загрязнение зубцов на обратной стороне передних ступиц, попадание между ними мелких посторонних предметов.
10. В межсезонье, зимой: покрытие датчиков АБС слоем льда после попадания в лужи при низких температурах, при буксовании в снегу. После оттайки проходит.
Далее более серьезные причины:
11. Повреждение (обрыв в грязи, снеге) тонких проводов на датчики.
12. Перетирание косы с соответствующей проводкой. Проходит сверху по заднему мосту, потом по раме с левой части автомобиля под капот. Электросхему можно спокойно скачать в интернете )))
13. Повреждение / отказ датчиков АБС. Датчик можно прозвонить тестером, сопротивление исправного — около 1кОм.
Альтернативный передний датчик используют от Шевроле Авео с доработками. Задний тоже от чего то. Можно погуглить.
Кстати на Pajero Sport стоят более современные датчики ABS, по отзывам диллера неисправностей (и намагничивания посторонних предметов) с ними поменьше, но тоже не без греха.
14. Повреждение зубцов на передних ступицах из-за попадания посторонних предметов.
15. Люфт передних ступиц из-за износа ступичных подшипников, приводов.
После устранения причины как правило надо проехаться метров 200-500. После самодиагностики АБС контрольная лампа должна потухнуть.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Неисправный задний изолирующий клапан ABS. АБС Задний изолирующий клапан жгут открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи заднего изоляционного клапана ABS.
Рекомендации по устранению неполадок:
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует задний запорный клапан ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если задний изолирующий клапан ABS не соответствует заводским спецификациям.
Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.
Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.
DTC Ошибки работы ходовой части авто C1206
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1206. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Загорелась у меня контрольная лампа ABS. С неделю то загорала, то тухла. Проблема оказалась пустяковой. Но пришлось полазить под машиной, много погуглить, пообщаться с умными людьми. Из разных источников получены разные возможные причины неисправностей ABS. Обобщу самые распространенные, может кому-то пригодится, так как такие проблемы в силу конструкции системы и условий эксплуатации авто распространены.
Итак, если загорела контрольная лампа АБС. По хорошему надо цеплять сканер, прокатиться, снять показания работы датчиков. 5 минут и причина неисправности скорей всего будет установлена. Но если такой возможности нет, можно самостоятельно поискать возможные причины и провести джентельменский набор дежурных действий. В большинстве случаев помогает.
Набор дежурных действий:
1. Скинуть клеммы аккумуляторов ))) (самое дежурное)
2. Резко затормозить несколько раз. В моем случае АБС кстати работала.
3. Повключать принудительную блокировку с кнопки R/D Lock.
4. Если не помогает — искать неисправность.
Возможные распространенные причины:
1. Перегоревшие лампы стоп-сигналов / габаритов (в том числе на кунге). Одна из спиралей может замкнуть вторую. Оплавившийся цоколь ламп. В том числе смотрим предохранитель стоп-сигналов.
2. Замыкание в проводке на фаркоп (например потеря герметичности в месте врезки в косу и попадание влаги).
3. Попадание влаги в фишки подключения датчиков АБС в общую косу. Ну и вообще попадание влаги по всей длине косы и на задние датчики АБС внутри ступиц.
4. Плохой контакт в фишке у педали тормоза.
5. Предохранитель АБС. Находится на плюсовой клемме на левом аккумуляторе. Второй слева 50 А.
6. Износ колодок и падение уровня тормозной жидкости в бачке. (Вроде как тоже может загораться лампа).
7. Намагничевание к передним (они открытые) датчикам металлической стружки и кусочков металла. Именно это было у меня! Убралли кусочек металла и тут же контролька потухла.
8. Налет ржавчины на задних (закрыты в ступице) датчиках.
9. Загрязнение зубцов на обратной стороне передних ступиц, попадание между ними мелких посторонних предметов.
10. В межсезонье, зимой: покрытие датчиков АБС слоем льда после попадания в лужи при низких температурах, при буксовании в снегу. После оттайки проходит.
Далее более серьезные причины:
11. Повреждение (обрыв в грязи, снеге) тонких проводов на датчики.
12. Перетирание косы с соответствующей проводкой. Проходит сверху по заднему мосту, потом по раме с левой части автомобиля под капот. Электросхему можно спокойно скачать в интернете )))
13. Повреждение / отказ датчиков АБС. Датчик можно прозвонить тестером, сопротивление исправного — около 1кОм.
Альтернативный передний датчик используют от Шевроле Авео с доработками. Задний тоже от чего то. Можно погуглить.
Кстати на Pajero Sport стоят более современные датчики ABS, по отзывам диллера неисправностей (и намагничивания посторонних предметов) с ними поменьше, но тоже не без греха.
14. Повреждение зубцов на передних ступицах из-за попадания посторонних предметов.
15. Люфт передних ступиц из-за износа ступичных подшипников, приводов.
После устранения причины как правило надо проехаться метров 200-500. После самодиагностики АБС контрольная лампа должна потухнуть.
Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.
Первый буквенный символ значит:
Второй знак обозначает:
Третий указывает на конкретную систему:
Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.
Таблица с ошибками
Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:
Описание ошибки
Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.
Возможные причины проблемы:
- нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
- выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
- неисправность блока управления двигателем;
- ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.
Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.
Причин проблемы может быть несколько:
- Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
- Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
- Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.
Описание ошибки двигателя
Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.
Возможные причины появления этой ошибки:
- износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
- в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
- неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
- сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.
Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.
Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:
- расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
- из глушителя идет черный выхлопной дым;
- двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
- произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
- неисправность каталитического нейтрализатора.
Возможные причины появления данного кода:
- Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
- Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
- Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
- Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
- Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
- Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.
Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:
- поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
- наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
- подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
- неисправность в функционировании контроллера давления наддува.
Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.
Возможные причины неисправности:
- регулярное использование низкокачественного топлива;
- разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
- неполадки в работе второго кислородного контроллера;
- поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.
При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.
Основные признаки неисправности:
- произвольное отключение системы зажигания во время езды;
- остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
- «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.
Неисправности датчиков
Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.
Основные причины, по которым появляется этот код:
- неисправность самого контроллера;
- появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
- замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
- повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
- заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
- неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.
Неисправность электрики и электроники
Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.
Возможные следующие причины появления данной ошибки:
- засорение фильтрующего элемента клапана;
- забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
- дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
- неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
- неисправности в функционировании муфты.
Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.
Возможные причины появления проблемы:
- Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
- Неисправность блока управления двигателем.
- Повреждение корпуса дроссельной заслонки.
Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.
Причины появления кода:
- обрыв или повреждение проводки контроллера;
- неполадки в работе микропроцессорного модуля;
- выход из строя самого регулятора;
- короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.
Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.
Возможные причины проблемы:
- неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
- выход из строя батарейки, установленной в ключе;
- повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
- выход из строя антенны;
- установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.
Ошибки в работе CAN интерфейса
Данный код может обозначать две неисправности:
- превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
- внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.
Ошибки коробки передач
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины неисправности:
- Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
- Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
- Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.
Коды самодиагностики
Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)
Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:
- ASX (АСХ);
- Canter (Кантер);
- Carisma (Каризма);
- Colt (Кольт);
- Diamante (Диамант)
- Galant (Галант);
- L200;
- Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер);
- Montero (Монтеро);
- X Pajero (Паджеро);
- Outlander (Аутлендер).
Как диагностировать ошибку?
Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.
Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.
Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему
При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:
- Тестер подключается к выходам А и В на диагностической колодке.
- Производится включение системы зажигания. Если в памяти микропроцессорного устройства есть комбинации ошибок, то стрелка тестера будет колебаться. при отсутствии кодов неисправностей она останется в неподвижном состоянии. В случае, если вольтметр ведет себя не так, как описано, необходимо поменять его клеммные выходы местами.
- Первая серия колебаний тестера демонстрирует количество десятков в комбинации ошибки, а вторая выводит число единиц. В первом случае период отклонений стрелки будет значительно больше, чем во втором. При отсутствии комбинаций неполадок стрелка тестера будет осуществлять периодические колебания.
- Пользователю необходимо посчитать количество отклонений стрелки в каждом цикле, после чего рекомендуется записать код ошибки. Комбинации записываются до момента, пока не будут сохранены все коды. После проведения тестирования нужно отключить систему зажигания и выключить тестер.
Диагностика светодиодом производится так:
Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс
Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.
Как сбросить ошибку?
Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:
- С помощью специального сканера или программного обеспечения. Если диагностика транспортного средства производится с применением стороннего оборудования, удалить код ошибки можно через программу или устройство. Для этого после завершения проверки необходимо нажать на соответствующую кнопку в меню софта.
- Отключив аккумулятор на одну или несколько минут. Такой способ позволяет удалить не все коды ошибок, а только менее значительные по мнению бортового компьютера, к примеру, сообщения о пропусках зажигания. Серьезные коды, указывающие на неисправности блока управления или датчиков, таким методом устранить не получится.
Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:
- Ключ в замке устанавливается в положение OFF.
- Скрепка вставляется в 1 и 4 контакты диагностического разъема, предварительно ее следует разогнуть и зачистить. В сервисном мануале указывается, что пользователю необходимо соединить пин 1 с заземлением, поэтому можно использовать любую металлическую поверхность.
- Производится активация зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно.
- Светодиодный индикатор после этих действий начнет считывать коды ошибок, которые демонстрируются вспышками. В этот момент можно отключить систему зажигания, прокрутив ключ в положение «Off».
- Выжимается до упора педаль тормоза. Ключ опять прокручивается в замке, чтобы активировать работу системы зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно. На протяжении последующих трех секунд после поворота ключа пользователю необходимо отпустить педаль тормоза. Световой индикатор должен перестать гореть.
- Затем педаль тормоза десять раз подряд выжимается до упора и отпускается. После последнего нажатия световой индикатор загорится на три секунды, что свидетельствует об успешном сбросе кодов неисправностей. Если ошибка не удалится, то диодная лампочка опять начнет моргать, выдавая комбинации.
- Зажигание отключается путем прокручивания ключа в положение OFF.
Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси
Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.
Меня иногда спрашивают: «А какой методикой пользовался?». Тут я впадаю в ступор и не нахожу что ответить. Давайте этим материалом я постараюсь ответить на подобные вопросы на примере поиска и устранения неисправности на автомобиле Mitsubishi L200 2012 года выпуска.
Mitsubishi L200 — компактный пикап, выпускаемый Mitsubishi Motors с 1978 года. Современная модель (2006-) в ряде стран реализуется под названием Mitsubishi Triton. Исполняется в вариантах с двух-дверной двухместной (Single Cab), двух-дверной четырёхместной (Club Cab) и четырёх-дверной пятиместной (Double Cab) кабиной. В зависимости от комплектации, может быть оборудован кондиционером, аудиосистемой, автоматической, либо ручной коробкой передач, подключаемым полным приводом Easy Select (part-time), либо Super Select (on-demand full-time), электронной блокировкой заднего дифференциала, системой курсовой устойчивости ESP. wikipedia
Наверное, большинство присутствующих на конференции сталкивались с подобным:
Лучше всего пользоваться дилерским сканером. Почему: сторонние сканеры могут толковать DTC по-своему, начиная от ошибки при определении кода неисправности и заканчивая неправильным переводом (если сканер переведён на русский язык). Однако, бывают моменты, когда какой-то изучаемый объект на машине лучше всего тестируется не дилерским сканером, а другим (об этом говорится в статье «Hyundai Sonata. Вентилятор радиатора» ).
«» . скажу только, что «Сканматик-2» иногда очень здорово меня выручает. Охват у него не как у дилерского, но, например, диагностировать на нем раздатку «SS4-II» на Pajero4 очень и очень удобно. Даже удобнее, чем через MUT3″».
Удобнее, да. Но это совсем не означает, что надо забросить MUT3 в дальний угол и пытаться работать только «Сканматиком». Диагностика автомобилей штука гибкая, не поддаётся «решениям в лоб». «Погибчее надо, погибчее».
Всегда помню, что «электроника — это наука о контактах», и, например, если сканер не сумел связаться с автомобилем, то не злюсь и не пинаю сканер ногами: вспоминаю, что не помешает проверить состояние диагностического разъема, наличие всех пинов и состояние пинов (встречалось, что какие-то контакты просто отсутствовали, или были утоплены в разъёме, или были окислены, что делало соединение невозможным).
Ну а в данном случае сканер определил ошибку по заднему левому датчику системы ABS: «С1020 — Отклонения в цепи датчика скорости Заднего Левого колеса».
«А ЧТО конкретно будем ремонтировать!?»
Клиент рассказывал:
— Пригнал машину на ремонт, диагност сканером определил код неисправности и со всех ног бросился к своему компьютеру. Что-то начал искать. Нашёл. Внимательно читает. Я из-за спины смотрю, а он ИЗУЧАЕТ принцип работы той неисправности, которую нашел сканер. И что? И зачем мне нужен такой ремонт, когда диагност не знает ЧТО он будет ремонтировать?
На мой взгляд, принципы работы систем автомобиля, особенности ремонта нужно держать в голове. Другое дело, когда «затык», когда тупик и берёшь тайм-аут для приведения мозгов в порядок. А загонять машину на ремонт и не знать ЧТО будешь ремонтировать …
На этой же машине, когда сканер определил неисправность, мои мозги щёлкнули и переключились на основное: «Тут стоят датчики скорости MRE типа, значит, там есть особенности …». Какие особенности? О них написано много, не буду повторяться:
— «Электронные системы безопасности автомобиля»
— «Ford Fusion»
— «Mitsubishi Lancer MRE»
— «Nissan Pathfinder 2007 MRE sensor, обрыв в жгуте ABS»
— «Mitsubishi Outlander (2008). Датчики скорости MRE»
«Выстроить логику»
При поиске любой неисправности диагност должен быть похож на гончую, почуявшую добычу — кроме «верхнего чутья», должна заработать «логика поиска и определения неисправности».
Словами это объяснить трудно, лучше процитирую Алексея Ниточкина, авто-диагноста из города Электросталь, как он ищет неисправность и строит свою логику:
Проверяем: нажимаем на педаль газа и смотрим показания.
— На датчике «А» постоянно «висит» 2.5 воль та и сигнал не меняется ни при каком нажатии на педаль газа.
— На датчике «В» сигнал адекватный, меняется от 0 до 5 вольт и обратно, при нажатии на педаль газа и плавном её отпускании.
Вывод: «Обратить внимание на датчик «А», поставить его работоспособность под сомнение и проверять, сравнивая с мануалами и показаниями датчика «В».
Методика проверки:
· Снимаем разъём с датчика положения педали акселератора
· Напряжение по датчику «В» пришло чётко в ноль
· Напряжение по датчику «А» осталось «висеть» в районе 2 вольт
Вывод:
· «На датчик «А» поступает паразитный («левый») сигнал
· Причиной может быть нарушение в жгуте проводов (поступление «левого» напряжения с какого-то другого провода вследствии нарушения целостности изоляции)
· Причиной может быть неисправность блока управления
Как проверить предположение, что неисправность в блоке управления (или не в блоке управления):
· Отсоединяем разъем с блока управления
· Измеряем напряжение на жгуте проводов (датчик «А»)
· Включаем зажигание, измеряем напряжение на контакте педали газа
· Видим, что там уже напряжение больше 3 вольт при включенном зажигании
· Присоединяем обратно блок управления и видим, что напряжение вернулось на показания 2.5 вольта
Вывод:
· Причина не в блоке управления
· Причина не в педали акселератора
Говоря проще, надо «собрать мысли в кучу» и чётко очертить круг поисков неисправности. Не разбрасываться.
Это сказано образно. Но если подобные автомобили ремонтируются часто, то нужная схема всегда в голове. Если нет, то стоит освежить память, взглянуть на схему: что-то может вывалиться из памяти, и это, по закону подлости, окажется самым нужным. Обычно смотрю или мануалы по теме, или Мотордату, там для меня есть самое нужное: схемы, распиновки и прочее. Не ставлю Мотордату выше всех программ, скажу только, что «так мне удобнее: можно легко и, главное, быстро найти нужную схему».
Интересует конкретика. Красным цветом выделен нужный датчик, «задний-левый». S85 — это задний левый датчик ABS с датчиками MRE типа. Изучаю, обращаю особое внимание на промежуточные разъёмы F12 и C29:
На эти промежуточные разъёмы мало кто обращает внимание, хотя они одно из наиболее уязвимых мест в электропроводке автомобиля: такие разъемы имеют каждый своё место, ещё с завода-изготовителя закреплены каждый на своём месте и перемещать их в другое место или оставлять после работы незакреплёнными не рекомендуется. Говоря проще: «Отработал с промежуточными разъёмами — верни их в установленное заводом изготовителем место крепления, и самое главное, проверить надежность соединения контактов и замки фиксаторов «. Чтобы голова потом не болела.
Третье, что делаю — ещё раз, как бы между прочим завожу разговор с клиентом и ещё раз спрашиваю у него «историю жизни автомобиля». Этого клиента уже спрашивал, но он ничего не вспомнил. Но есть надежда на построение человеческой памяти: когда спросишь ещё раз, то память у него уже «запущена» первым вопросом, и он может вспомнить. Или не сможет. Тут уж как повезёт. Но такие вопросы часто экономят много времени. Спросил второй раз. И он вспомнил: «когда-то на машину ставили дополнительное оборудование … то-ли обогреватель заднего стекла, то-ли обогреватель задних сидений»
Очень хорошо. Сопоставить «неисправность заднего левого датчика скорости» и «что-то делали в том месте» не составляет труда. А где пролегают и куда запакованы основные жгуты, знаю. Предыдущие специалисты не могли пустить питание на свой «доп» иначе, как рядом с основным жгутом или около него.
Вопрос: » — Где самое «больное» место при прокладывании жгутов?». Наверное там, где наиболее большая вероятность попадания или просачивания влаги? Наверное. Поэтому вскрываю порог и смотрю. Удивительно, но сразу попал на неисправность:
И хронология возникновения неисправности получается такая:
1. Проложили свои провода и разъем
2. Не закрепили разъём
3. Во время движения разъём начал болтаться, и постепенно стал перетирать провода основного жгута
4. И перетёр.
То есть: «Всё бы было хорошо, если бы разъём закрепили, а не оставили болтаться шваброй на ветру».
Источник