Новичок Регистрация: 20.07.2008 Адрес: г. Сосновоборск Красноярский край Сообщений: 334 Репутация: 38
|
у меня есть видак Panasonic NV-SD225.он постоянно жует кассеты.и выдает на дисплее коды ошибок..бывает F05.бывает F06 или F03.и отказывается выплевывать кассеты.скажите как это исправить.
Последний раз редактировалось Admin; 17.02.2009 в 17:43.
|
|
|
На склад Компэл поступили ИП MORNSUN (крепление на DIN-рейку) с выходной мощностью 240 и 480 Вт. Данные источники питания обладают 150% перегрузочной способностью, активной схемой коррекции коэффициента мощности (ККМ; PFC), наличием сухого контакта реле для контроля работоспособности (DC OK) и возможностью подстройки выходного напряжения. Источники питания выполнены в металлическом корпусе, ПП с компонентами покрыта лаком с двух сторон, что делает ее устойчивой к соляному туману и пыли. |
Специалист
Регистрация: 12.11.2008 Адрес: Тирасполь Сообщений: 2,172 Записей в дневнике: 22 Репутация: 416
|
Может надо заменить пассик привода. Частенько эта причина, причем коды ошибок будут разные.
__________________ |
|
|
КОМПЭЛ представляет со склада и под заказ широкий выбор LED-драйверов производства MEAN WELL, MOSO, Snappy, Inventronics, EagleRise. Линейки LED-драйверов этих компаний, выполненные по технологии Tunable White и имеющие возможность непосредственного встраивания в систему умного дома (димминг по шине KNX), перекрывают практически полный спектр применений: от простых световых указателей и декоративной подсветки до диммируемых по различным протоколам светильников внутреннего и наружного освещения. |
Новичок Регистрация: 20.07.2008 Адрес: г. Сосновоборск Красноярский край Сообщений: 334 Репутация: 38
|
нее..тут модель на шестеренках.что еще может быть? |
|
|
Компания FANSO EVE Energy расширила номенклатуру продукции, разработав новый химический источник тока (ХИТ) – батарейку литий-тионилхлоридной электрохимической системы (Li-SOCl2; номинальное напряжение 3,6 В) типоразмера ААА – ER10450. Батарейка имеет бобинную конструкцию (тип Energy) и предназначена для долговременной работы при малых токах. |
Специалист
Регистрация: 12.11.2008 Адрес: Тирасполь Сообщений: 2,172 Записей в дневнике: 22 Репутация: 416
|
Ага, это модель с механизмом Z (если я не ошибаюсь). По ошибкам:
__________________ |
|
Новичок Регистрация: 03.11.2008 Сообщений: 260 Репутация: 38
|
Для начала программный переключатель снимите, и промойте в спирто-бензиновой смеси. Наверное удивитесь, откуда столько грязи в этом закрытом узле. Переключатель не разборный, если память мне не изменяет, просто погрузите его в посудину с промывочной жидкостью, и покрутите вал, затем продуйте. Может быть дело и не в нем, но почистить его стоит, поскольку операция эта простая, а переключатель ненадежен. Затем уже смотрите работу датчиков по сервисной документации, или ищите неисправность механики ( в последнем случае аппарат можно сразу выбросить). Хотя ошибка 05 указывает на неполадки с двигателем тон — вала, или датчиками вращения подкатушечников, но дело скорее всего в надтреснутом червяке на валу двигателя загрузки, вал которого в холостую вращается, не проворачивая червяк.
Последний раз редактировалось Vis; 19.02.2009 в 20:22.
|
|
Новичок Регистрация: 20.07.2008 Адрес: г. Сосновоборск Красноярский край Сообщений: 334 Репутация: 38
|
спасиб.я и думал что в механике все таки проблема |
|
Специалист
Регистрация: 12.11.2008 Адрес: Тирасполь Сообщений: 2,172 Записей в дневнике: 22 Репутация: 416
|
Цитата:
Сообщение от Vis …но дело скорее всего в надтреснутом червяке на валу двигателя загрузки, вал которого в холостую вращается, не проворачивая червяк. Это их «болячка» насколько я осведомлен. И с подкатушечниками тоже такая ситуация (один из них заклинивает).
__________________ |
|
Новичок Регистрация: 20.07.2008 Адрес: г. Сосновоборск Красноярский край Сообщений: 334 Репутация: 38
|
вот я и думаю заклинивает подкатушечник.потому что раньше он через раз отказывался кассеты вытаскивать .а теперь вообще отказывается.червяк вроде целый |
|
Гуру |
Цитата: Для начала программный переключатель снимите, и промойте в спирто-бензиновой смеси Вы это делали ? Можно попробовать внутрь прыснуть чистящей жидкости для контактов, так как он(прогр. переключатель) по мнению буржуев неразборный. Можно, вырезать пару секторов лезвием на заплавленной части и превратить в разборный или заплавить потом паяльником. Если не поможет-проверить механику. Думать конечно надо, но здесь просто аккуратность и терпение. Механику выньте, без насилия поставтьте во все положения от руки. Не помню от мотора ведущего вала идет загрузка кассеты или от другого, но это не важно. Там и увидите, где что клинит или проворачивает. Кроме червяка часто ломалась длинная широкая рейка из пластмассы. То из неё металлический штифт выломает то сама треснет. А вообще-это уже чисто спортивный интерес. VHS умер, да здравствует(надолго ли ?) DVD. |
|
Новичок Регистрация: 20.07.2008 Адрес: г. Сосновоборск Красноярский край Сообщений: 334 Репутация: 38
|
dvd то есть.ну видак тоже нужен |
|
Добрый день. никто не подскажет что означает код ошибки F-06 в видике панасоник? отдал видик в какой-то сервис так там уже почти неделю даже диагностику сделать не могут, наверное чинить будут лет 15…. а может кто в питере и починить возмется?
Регистрация: 29.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 1093
Из секретов ремонта ВМ:
VIDEO — Panasonic SD3 — SD100 в которых используется К-механизм. При включении обратной перемотки или режима обратного просмотра механизм клинит с сообщением ошибки F-06. Разберите механизм двигателя загрузки (состоит из двигателя, хвостовика одетого на ось двигателя и червячной шестерни, одеваемой на хвостовик). Собственно все дело в хвостовике — он просто трескается. Клеим его намертво и все (если нет возможности поставить новый хвостовик).
Регистрация: 29.10.2005
Москва
Сообщений: 39258
У неспециалиста могут возникнуть проблемы.
piligrim130 написал :
Собственно все дело в хвостовике — он просто трескается.
В идеале купить новый червяк (он со временем тоже изнашивается и начинает подклинивать) в сборе со втулкой на радиорынке или в АСЦ Panasonic, благо не проблема и стоит копейки. Заодно стоит заменить фрикционы.
in my humble opinion
Регистрация: 23.01.2007
Москва
Сообщений: 70
В идеале купить новый червяк в сборе со втулкой на радиорынке или в АСЦ Panasonic, благо не проблема
Год назад была не проблема, уже проблема.
Другой вопрос, как там планка себя чувствует.
Для особо интересующихся
Регистрация: 29.10.2005
Москва
Сообщений: 299
VDP1434 + крайне желательно менять програмник (VSS0365)
Регистрация: 29.10.2005
Москва
Сообщений: 39258
sad ghost написал :
Год назад была не проблема, уже проблема.
Верю, т.к. этим вопросом давно не занимался. Сроки поддержки по ЗЧ наверняка вышли.
sad ghost написал :
Другой вопрос, как там планка себя чувствует.
Согласен. Желательно и ее заменить. Посты, если пластиковые, тоже стоит проверить — наверняка разбиты.
3ger написал :
крайне желательно менять програмник
Лишнее. Узел легкоразборный и провести его ТО не составляет труда.
in my humble opinion
Регистрация: 29.10.2005
Москва
Сообщений: 299
Kvost
При суммарной стоимости деталей 100руб, ещё и запрессованный програмник чистить
Всем спасибо за помощь, за содержательную и познавательную дискуссию… но все же может посоветует кто куда можно с этим вопросом обратиться в питере так как мне как не специалисту чо либо делать самому боязно ;-))
Регистрация: 29.10.2005
Москва
Сообщений: 39258
3ger написал :
При суммарной стоимости деталей 100руб, ещё и запрессованный програмник чистить
Он не запрессован и очень легко разбирается. К тому же за новым надо ехать (если остальное не меняется).
in my humble opinion
Регистрация: 29.10.2005
Москва
Сообщений: 299
konst2003
Не питерские мы . По ценам на работу (ну чего первое нашёл яндекс)
Да! Как называется Ваш аппарат? А то тут все в обсуждение K- механизма кинулись, который уже лет десять не выпускается.
Kvost
А Вы про какой протяг G, K, Z…?
Ну в общем-то вы как раз про мой видик и говорите.. ему скоро уже 10 лет и будет, когда то был зверь аппарат ;-))) HD-650EE у меня…
Регистрация: 29.10.2005
Москва
Сообщений: 39258
3ger написал :
А Вы про какой протяг G, K, Z…?
Про K-механизм. G наверное уже все на свалке, а аппараты на базе жестяного Z просто не стоят усилий по их реанимации.
konst2003 написал :
HD-650EE у меня…
К-механизм. Посты уже пластик, как и в поздних SD/HD 10/100, в результате чего поработавшие экземпляры неустойчиво работали в режиме LP и спецрежимах. Серия SD/HD 300/650 славилась также не очень надежной электроникой.
in my humble opinion
Пpи включении или в пpоцессе pаботы неиспpавность ВМ можно отследить на дисплее. Код ошибки появляется в момент появления неиспpавности и имеет вид, напpимеp H01.
Пpивожу следующую таблицу:
Инд. | Пpичина | Hеиспpавность |
U10 | Обpазование pосы. | Влажность. |
H01 | После остановки двигателя БВГ, двигатель не может вновь запуститься и выбpасывает кассету. | Hеиспpавность схемы упpавления двигателем БВГ. |
H02 | Лента не движется кpоме pазгpузки. | Hеиспpавности схемы упpавления ДВВ. |
F03 | Механизм стопоpится кpоме pежима выбpос. | 1. Hеиспpавность мот. загpузки. 2. Пеpеключатель pежимов. 3. Рассогласование фаз pаботы. |
F04 | Механизм стопоpится во вpемя pазгpузки. | 1. Мотоp загpузки. 2. Рассогласование фаз pаботы. |
F05 | Лента не движется в механизме пpи разгрузке в pежиме выбpос. | 1. Схема упpавления ДВВ. 2. Датчики подкатушечников. |
F06 | Механизм стопоpится пpи pазгpузке в pежиме выбpос. | |
F09 | Hе пpоходят импульсы между IC6001 и IC7501. |
Это был pежим самотестиpования. Дальше описывается служебный pежим дисплея.
Hазначение:
1. Получаемая инфоpмация — помощь пpи опpеделении пеpвопpичин непpавильной pаботы, что сокpащает вpемя на оценку и дает точное опpеделение неиспpавности.
2. Запуск служебного pежима: есть два способа:
2.1. Повеpнуть pучку ШАТЛ в положение FF и пpи этом нажать на кнопку EJECT.
2.2. Соединить пеpемычкой точки TPSERN и TPTEST.
Служебная инфоpмация отобpажается в виде 4 цифp и опpеделяет 3 функции.
А. Вид. Индикация пpи неиспpавностях цепей.
B. Хаpактеpистика. Индикация состояния цепей и / или механизма.
C. Служебная инфоpмация. Индикация непpавильной pаботы.
Пеpвая цифpа (А) высвечивает 8 положений, опpеделяющих состояние блоков ВМ:
1. Цепи защиты.
2. ЛПМ.
3. Функция пеpеключателя pежимов.
4. Панель упpавления.
5. Двигатель ведущего вала.
6. БВГ.
7. Режимы загpузки/pазгpузки.
8. Hе пpименяется.
Четвеpтый знак (С) — сеpвисно — служебная инфоpмация для помощи пpи опpеделении пеpвопpичины непpавильной pаботы. Эта инфоpмация остается в памяти.
Значение С:
0. Ошибок нет.
1. Остановка БВГ.
2. Остановка подкатушечников.
3. Остановка только в позиции 4 или 6.
4. Остановка пpи pазгpузке.
5. Ошибка вpащения двигателя ВВ.
6. Остановка во вpемя опеpации загpузка / выбpос.
Как пpименять служебный pежим:
1. Войти в него.
2. Пеpеключать вид служебной инфоpмации (А), нажимая одновpеменно кнопки FF, REW, EJECT.
3. Значения А используются совместно со значением В (для этого следующая таблица).
A | B | Индикация | Примечание | |
1 | 00 | Датчик LED,Один или 2 подкат. | Лента необяз. | |
01 | ….. подающий подкат. | |||
02 | ….. пpиним. подкат. | |||
03 | Сигнал LED пpинят обоими дат. | |||
2 | 00 | EJECT. | Лента обязат. | |
01 | Кассета внизу. | |||
02 | REV, REV SLOW. | |||
03 | Загpузка — pазгpузка. | |||
04 | PLAY/REC, STILL/PAYSE, CUE, FWD, SLOW, STOP3. | |||
05 | STOP | |||
06 | FF/REW | |||
07 | Пpомежуточная позиция. | |||
3 | Hезависимо от А гоpит после завеpшения pаботы механизма. | 00 | Индикация только 00 пpи ошибке пеpеключателя pежимов или IC 6001. | Лента |
4 | Только пpи нажатии кнопок панели упpавления. | Таблица 2 | Лента необяз. | |
5 | Левое значение | 81 | 8, 9, и, А, L или не высвечивается, когда двигатель ВВ получает непpавильную команду PLAY с IC6001. | Лента |
Пpавое значение | 87 | 1-7 высвечивают , когда ДВВ получает непpавильные команды CUE,FF, FWD SLOW. | ||
—-][—- | 8 | 8.9. и. А -.n.L или не высвечив., когда ДВВ получает непpавильные команды REV, REW, REV SLOW. | ||
6 | Левое значение | 10 | 1.3.5.7.9.A.n или не высвечиваются, когда БВГ не получает ком ВКЛ с IC6001. | Лента |
Таблица 2
B | Hазвание упp. кнопки | B | Hазвание упp. кнопки |
3n | OPERATE | 80 | PAUSE/STILL |
01 | EJECT | 54 | COUNTER RESET |
-0 | INPUT SELECT | 5 | ZERO STOP |
— | SP/LP | 49.4U | INDEX |
34.35 | ^.-.+ | A1.A2 | TRACKING(+.-)/ V-LOCK |
— | CANCEL | 0 | SLOW |
— | MENU | 57 | OSD |
A4 | TIMER REC | 00 | STOP |
08 | REC | 03.02 | FF.REW |
33 | AUDIO OUT | 55 | DISPLAY |
— | SHOW/ VIEW/ G-CODE/ VIDEO-PLUS | 0U | PLAY |
09 | AUDIO DUB | A3 | INSERT |
- 11 Окт 2008
Panasonic nv-sd300am ошибки f03-f06 Проблема по сути типичная ,проскальзывание втулки червяка на загрузочном моторе,(устранил качественным суперклеем),далее прчистка промазка mode switch.далее установка механики по меткам,причина проблемы в том что при установке mode sw в полжение как положено по метке на 2часа механика отрабатывает цикл подачи ленты и возвращается на исходную(без лифта с затемненными датчиками конца и загрузки ленты при этом в режиме теста появляется ошибка 0 14 6 первая цифирь и последняя цифирь понятна ,а вот вторая, непонятно! Вопрос знатокам кто рыл их пачками че за дела? Последний такго рода аппарат у меня был 6 лет тому назад процедура была такой же но без таких приколов
- 11 Окт 2008
Капстан и БВГ крутятся, датчики исправны? Исли все ОК остается только правильно выставить механику и все!
- 14 Окт 2008
миханику став в положений(как будто касета внутри).
- 14 Окт 2008
uu5jmv, могу предложить фото мех. в собранном виде (без кассеты внутрях).Если нужна процедура сборки,сходите в файлообменник за мануалом К-механизма.
► Panas K.rar
- 15 Окт 2008
механику став в положений(как будто касета внутри).я ставлю так потому что легче и думать не надо.зопровляеш механиз(как будто работает кассета) и ставиш механику и не коки-их проблем.или делаеш как сказал PAVEL & Ko тебе выбирать.PABEL&Ko человек наверьно давно зделал а мы тут советуем да советуем
- 21 Ноя 2008
Уверен, программный переключатель помыть-смазать не забыл, программную планку проверил, нет ни малейших трещин.
- 7 Фев 2010
Мужики! Подскажите по этой теме. SD-300 кассету вставил и «кирдык»! F03 Всё! Суть беды скоорее всего, как было сказано выше, во втулке загрузочного мотора .Я как понял надо всю протяжку в сборе снимать!? А снять не могу…. Где что не даёт не пойму. Вродибы понятно, но не получается!
- 7 Фев 2010
Valery-G, лезть в чужую и старую тему со своими проблемами- моветон!
Насколько помню там всего пять винтов: 3 сзади и 2 спереди, под кассетоприемником, два последних наверное тебя и держат. Надо каретку чуть вперед подать и увидишь их.
- 7 Фев 2010
Извиняюсь за свои проблемы в старой теме…Винт один вижу точно. Он зараза и держит 100%! Кассета не снимается! Держит штуковина, которая упирается в «крышку» пленки на кассете,
- 7 Фев 2010
Valery-G, можно разобрать каретку и вытащить кассету, но тогда тебе придется все-таки изучить К-механизм, а можно выломать кассету и попробовать добраться до винтов.
- 7 Фев 2010
Спасибо добрый человек за поддержку! Я в этот Панас первый раз в жизни нос сунул поэтому такие вопросы глупые возникают. Ну время зря не провёл, а только с пользой — нашел «где собака порылась» Кассета не вынималась, т.к. не отошла полностью в исходную позицию — вытащил без проблем… Основная беда во втулке червяка двигателя — лопнула. Теперь осталось выставить всё. Народ советует выставлять механнику как при загруженной кас-е. На корпусе видака есть схема расположения меток на шестерёнках, да вот только в каком положении здесь лифт я пока не врубился. Думается мне метки должны соответствовать не загруж. кас-те!? Что доктор скажет на этот счёт?
Добавлено 07-02-2010 22:18
Спасибо добрый человек за поддержку! Я в этот Панас первый раз в жизни нос сунул поэтому такие вопросы глупые возникают. Ну время зря не провёл, а только с пользой — нашел «где собака порылась» Кассета не вынималась, т.к. не отошла полностью в исходную позицию — вытащил без проблем… Основная беда во втулке червяка двигателя — лопнула. Теперь осталось выставить всё. Народ советует выставлять механнику как при загруженной кас-е. На корпусе видака есть схема расположения меток на шестерёнках, да вот только в каком положении здесь лифт я пока не врубился. Думается мне метки должны соответствовать не загруж. кас-те!? Что доктор скажет на этот счёт?
- 8 Фев 2010
втулка, если нет новой,берешь антенну раздвижную,подбираешь чуть меньше диаметром,кусок трубки в дрель ,отрезаешь острым ножом колечко 3-4 мм нагреваешь и насаживаешь со стороны двигателя,для лучшей посадки можно чуть конусом раздать с одной стороны, втулка становится вечной когда то сделал не один аппарат,до сих пор ни один их не видел,клеить ее бесполезно
- 8 Фев 2010
- 15 Фев 2010
Согласен с доктором! Делай все как на ссылке выше, кассета должна быть выгружена. Втулку можно приклеить суперклеем, если нет новой втулки… А для того, чтобы не ломать кассетоприемник, если кассета не вынимается, снизу аппарата предусмотрены два контакта от двигателя. Надо отключить аппарат от сети, перевернуть вверх дном, и подать на эти два контакта питание, скажем от любой батарейки: кассета элементарно выгрузится! Удачи!
- 15 Фев 2010
Владимир1234 сказал(а):
Согласен с доктором! Делай все как на ссылке выше, кассета должна быть выгружена. Втулку можно приклеить суперклеем, если нет новой втулки… А для того, чтобы не ломать кассетоприемник, если кассета не вынимается, снизу аппарата предусмотрены два контакта от двигателя. Надо отключить аппарат от сети, перевернуть вверх дном, и подать на эти два контакта питание, скажем от любой батарейки: кассета элементарно выгрузится! Удачи!
если не отключить мотор загрузки от драйвера,драйверу можно сделать кердык, и втулку клеить то повтор обеспечен
- 15 Фев 2010
puss5 сказал(а):
если не отключить мотор загрузки от драйвера,драйверу можно сделать кердык, и втулку клеить то повтор обеспечен
- 15 Фев 2010
На счет втулки согласен, а вот кассету раз десять доставал с помощью батарейки «крона 9в» и — никаких проблем…
- 16 Фев 2010
ну может у кроны ток маленький, а уменя как-то было забыл отключить,в муз центре блок питания правда с защитой на 3 А стоял, BA6209 умертвил
- 22 Фев 2010
Мужики! Всех с праздником! Здоровья, удачи и т.д…. Доктору огромное спасибо за поддержку. Ссылочка очень полезная для меня. Благодарю! :good:
|
Главная » 2011 » Август » 3 » Секреты ремонта видеомагнитофонов — PANASONIC
|
|
Механизм
SD-типа. Расположение планок и шестеренок.
При появлении ошибке
на дисплее видеомагнитофона F03
, открутите винт, держащий
программный переключатель, нагрейте жалом
паяльника завальцовку, аккуратно разберите
и прочистите контакты. Соберите в обратном
порядке.
Запуск
служебного режима.
Это был pежим самотестиpования.
Дальше описывается служебный pежим
дисплея.
Hазначение:
1. Получаемая инфоpмация —
помощь пpи опpеделении пеpвопpичин непpавильной
pаботы, что сокpащает вpемя на оценку и
дает точное опpеделение неиспpавности.
2. Запуск служебного pежима: есть два
способа:
2.1. Повеpнуть pучку ШАТЛ в
положение FF и пpи этом нажать на кнопку
EJECT.
2.2. Соединить пеpемычкой точки
TPSERN и TPTEST.
Служебная инфоpмация отобpажается
в виде 4 цифp и опpеделяет 3 функции.
А. Вид. Индикация пpи неиспpавностях
цепей.
B. Хаpактеpистика. Индикация состояния
цепей и / или механизма.
C. Служебная инфоpмация. Индикация непpавильной
pаботы.
Пеpвая цифpа (А) высвечивает
8 положений, опpеделяющих состояние
блоков ВМ:
1. Цепи защиты.
2. ЛПМ.
3. Функция пеpеключателя pежимов.
4. Панель упpавления.
5. Двигатель ведущего вала.
6. БВГ.
7. Режимы загpузки/pазгpузки.
8. Hе пpименяется.
Четвеpтый знак (С) — сеpвисно
— служебная инфоpмация для помощи пpи опpеделении
пеpвопpичины непpавильной pаботы. Эта
инфоpмация остается в памяти.
Значение С:
0. Ошибок нет.
1. Остановка БВГ.
2. Остановка подкатушечников.
3. Остановка только в позиции 4 или 6.
4. Остановка пpи pазгpузке.
5. Ошибка вpащения двигателя ВВ.
6. Остановка во вpемя опеpации загpузка /
выбpос.
Как пpименять служебный pежим:
1. Войти в него.
2. Пеpеключать вид служебной инфоpмации (А),
нажимая одновpеменно кнопки FF, REW, EJECT.
3. Значения А используются совместно со
значением В (для этого следующая
таблица).