Привет!
После установки Пандоры не понравилось, что в приложении не отображается баланс сим-карты. Из-за этого пару раз не было связи с машиной. Поискал в интернете — не нашел четкого описания исправления, поэтому написал в техподдержку. Через несколько дней ответили. На всякий случай сохраню их ответ и для себя и для тех, кто ищет. Мне совет помог, правда все обновляется не быстро. После изменения настроек пришлось подождать несколько часов (может, день — не помню точно). Итак, цитата:
Здравствуйте!
Благодарим за использование нашей продукции!
Для того, чтобы система могла определить и отобразить информацию о балансе сим-карты, в настройках системы должен быть прописан верный номер запроса баланса. Если по команде 100* через звонок в ответ приходит сообщение с текстом «Ваш запрос принят, ожидайте ответа» или любая другая информация, отличная от информации о балансе, либо ответное сообщение не приходит, значит номер запроса баланса не запрограммирован либо запрограммирован не верно.
У разных операторов связи существуют разные номера USSD-запросов информации о балансе. При вводе одного номера USSD-запроса информация о балансе отображается сразу на экране мобильного телефона, при вводе другого — приходит в виде сообщения дополнительно.
Уточните у оператора связи сим-карты, установленной в базовом блоке, при каком номере USSD-запроса информация о балансе отображается сразу на экране, а не приходит в виде сообщения, и запрограммируйте этот номер как номер запроса баланса.
Система может пересылать на номер владельца ту информацию, которую видит как бы «на экране телефона», входящие сообщения пересылать система не может. То есть по запрограммированному сейчас номеру запроса баланса система видит «на экране телефона» информацию о принятом запросе и пересылает именно эту информацию.
Если в системе установлена сим-карта МТС, то у данного оператора для отображения информации о балансе «на экране телефона» нужно вводить номер USSD-запроса #100#, а не *100#.
Запрограммировать номер запроса баланса можно при помощи программирования с мобильного телефона. Описание процедуры входа в режим программирования и само меню программирования представлены в Руководстве по эксплуатации здесь: manuals.alarmtrade.ru/pan…oshhi-mobilnogo-telefona/
Команда запроса баланса и номер запроса баланса это разные вещи. В базовом блоке может быть установлена сим-карта любого оператора связи, а у каждого свой номер запроса баланса. Команда запроса баланса — это команда сигнализации выполнить запрос баланса, используя указанный в настройках номер. Если Вы позвонили на номер сигнализации и набрали #100#, то это ни к чему не приведет. Номер запроса баланса #100# должен быть запрограммирован в настройках сигнализации как номер запроса баланса.
А вот инструкция, на которую дали ссылку:
Для программирования номера телефона владельца и основных настроек системы:
1. Отключите режим охраны
2. Внесите метку владельца в зону действия радиоканала 2.4 ГГц
3. Позвоните на номер сигнализации. Если основной номер владельца не запрограммирован, кнопками на телефоне наберите гостевой ПИН-код (заводское значение 1-2-3-4)
4. Система начнет голосовое сообщение. Для входа в режим программирования параметров включите и, не позже, чем через 5 секунд, выключите зажигание.
5. Пользуясь голосовыми подсказками, настройте необходимые параметры и режимы работы системы.
Настройки с мобильного на фото
|
Страницы: 1 2 3 … 49 50 51 … 152 153 154 | Искать в теме: |
Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Зарегистрирован: 10.02.2016 |
|
|||||
80.64.108.* |
80.64.108.* |
|||||
Зарегистрирован: 09.12.2014 |
|
|||||
81.88.220.* |
81.88.220.* |
|||||
Зарегистрирован: 10.02.2016 |
|
|||||
80.64.108.* |
80.64.108.* |
|||||
Зарегистрирован: 09.12.2014 |
|
|||||
81.88.220.* |
81.88.220.* |
|||||
|
|
|||||
95.24.255.* |
95.24.255.* |
|||||
Зарегистрирован: 05.02.2016 |
|
|||||
217.118.78.* |
217.118.78.* |
|||||
Зарегистрирован: 10.02.2016 |
|
|||||
66.102.9.* |
66.102.9.* |
|||||
Зарегистрирован: 09.12.2014 |
|
|||||
81.88.220.* |
81.88.220.* |
|||||
Зарегистрирован: 10.02.2016 |
|
|||||
80.64.108.* |
80.64.108.* |
|||||
|
|
|||||
62.105.147.* |
62.105.147.* |
|||||
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
28
Подробное руководство — www.manuals.alarmtrade.ru
Охранно-сервисная система Pandora DXL 37OO
Изменение настроек при помощи мобильного телефона
Настройки GSM-модема можно изменить с мобильного телефона.
Для входа в меню программирования позвоните на номер телефона системы, дождитесь
ответа, нажмите и удерживайте в течение 3 сек. кнопку
брелока с ЖК-дисплеем. Система
перейдет в режим программирования настроек.
Пользуясь голосовыми подсказками запрограммируйте необходимые настройки.
ВНИМАНИЕ! ИзМЕНИТЕ
ЗАВОДСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ
ПИН-КОДА ГОСТЕВОГО
ВхОДА, ИлИ
зАПРЕТИТЕ ГОСТЕВОй
ВхОД В СИСТЕМУ
С МОБИльНОГО
ТЕлЕфОНА.
Настройка теле-
фонных номеров
Номер владельца системы -> «#»
Дополнительный номер
владельца системы -> «#»
Второй дополнительный номер
владельца системы -> «#»
Номер запроса баланса -> «#»
Настройка функций
сбережения
энергии и средств
GSM связь
экономичный режим
GSM связи
Голосовые вызовы в роуминге
Настройка
дополнительныx
функций
Изменение гостевого ПИН-кода
Гостевой вход
Дистанционная блокировка
Прослушивание салона
Настройка СМС
сообщений
СМС сообщение при
срабатывании тревоги
СМС сообщение при срабатывании
предупредительной зоны датчиков
СМС сообщение при запуске
двигателя
Настройка
голосовых вызовов
Голосовой вызов при
срабатывании тревоги
Голосовой вызов при срабатывании
предупредительной зоны датчиков
Голосовой вызов при запуске
двигателя
Голосовой вызов при останове
двигателя
Установка текущей
даты
Введите число, месяц, год
1
1
*
*
1
1
*
*
2
2
*
*
3
3
*
*
4
4
*
*
1
1
*
*
2
2
*
*
3
3
*
*
4
4
*
*
Голосовой вызов при
возобновлении GSM связи
Голосовой вызов при
снятии с охраны
СМС сообщение при останове
двигателя
СМС сообщение при
возобновлении GSM связи
СМС сообщение при
снятии с охраны
5
5
*
*
6
6
*
*
1
1
*
*
2
2
*
*
3
3
*
*
4
4
*
*
5
5
*
*
6
6
*
*
СМС сообщение при входе в
режим программирования
СМС сообщение при отсутствии
связи с радиореле
7
7
*
*
8
8
*
*
1
1
*
*
2
2
*
*
3
3
*
*
4
4
*
*
1
1
*
*
2
2
*
*
3
3
*
*
2
2
*
*
3
3
*
*
4
4
*
*
5
5
*
*
6
6
*
*
чч мм гг
В GSM сигнализациях Пандора предусмотрена возможность управления системой с мобильного телефона. Для этого позвоните на номер СИМ-карты установленной в сигнализации (если звонок выполняется не с основного номера владельца — введите ПИН-код), после того как система ответит, введите номер соответствующей команды.
Управление сигнализацией СМС (командами) сообщениями не предусмотрено, как это например сделано в системах Старлайн. Многие
Основные команды, автозапуск, постановка и снятие с охраны
1* — включение режима охраны
0* — выключение режима охраны
123* — автозапуск двигателя и продление работы двигателя
321* — остановка двигателя
156* — включение предпускового подогревателя двигателя
651* — отключение предпускового подогревателя двигателя
100* — запрос баланса. После выполнения команды, система отправит информацию по балансу в СМС сообщении на Ваш номер.
Дополнительные команды Пандора
# или * — повтор последнего сообщения или прослушивание информации о всех командах управления. Во многих системах нажатие на # вернет на предыдущее меню.
* — в основном во всех системах это повтор последнего сообщения
10* — бесшумная постановка под охрану
00* — бесшумное снятие с охраны
9* — справка, режим голосовых подсказок. Во время сеанса связи с системой нажмите 9*(«звездочка»), прослушайте информацию о командах управления системой.
15* — Режим «Эвакуатор» Включение режима возможно только в состоянии охраны, система отключит датчики удара, движения, наклона. Выключение происходит автоматически в момент снятия с охраны.
159* — открытие багажника
333* — доп функция от кнопки F по CAN с помощью DTMF-команды.
09* — история событий. После выполнения команды можно прослушать информацию о последнем событии произошедшим с системой. Для перемещения по истории событий: нажмите клавишу 4 (переход к предыдущему, более раннему событию), клавишу 6 (переход к следующему, более позднему событию).
007* — включение микрофона. После выполнения команды система включит микрофон, для увеличения громкости нажмите клавишу 2, для уменьшения громкости нажмите клавишу 8.
500* — запрос координат. Система подтвердит выполнение команды: «Текущая координата отправлена СМС сообщением». Отправит координату и ссылку на карту СМС сообщением на телефонный номер, с которого выполнялся запрос. Для определения координат необходимо подключение GPS/GLONASS приёмника.
456* — включение дополнительного канала. Канал может использоваться для аналогового включения/выключения предпускового подогревателя двигателя.
654* — отключение дополнительного канала
753* — подключение к серверу
258* — информация о системе
789* — включение всех автоматических запусков двигателя (по напряжению, по температуре, по времени и тд.) При этом сохранятся все предыдущие настройки автоматических запусков.
987* — отключение всех автоматических запусков двигателя (по напряжению, по температуре, по времени и тд.)
666* — блокировка двигателя. Вы можете заблокировать двигатель автомобиля с помощью любого телефона. Двигатель останется заблокированным до тех пор, пока по телефону не будет подана команда «Разблокировать двигатель». Блокировку невозможно отключить брелоком.
999* — отключение блокировки двигателя. Для отключения блокировки двигателя после ввода команды 999* необходимо с телефона ввести индивидуальный ПИН-код (расположен под защитным слоем на пластиковой карточке).
551* — включение режима ТО (включить зажигание, ввести DTMF командаму 551* + секретный ПИН-код (метка должна быть в зоне распознавания)
552* — выключение режима ТО
297* — окончание вызова. Для окончания вызова можно просто положить трубку.
222* — «Отключение HandsFree» (доступно не для всех систем)
223* — «Включение HandsFree на постановку в охрану» (доступно не для всех систем)
224* — «Включение HandsFree на снятие с охраны» (доступно не для всех систем)
225* — «Включение HandsFree на снятие с охраны только в режиме автозапуска» (доступно не для всех систем)
998* — аварийное отключение опроса меток (потребуется пин-код) и устройств авторизации
888* — включение опроса меток и устройств авторизации
424* — калибровка уровня топлива