Park break ошибка

Всем добрый день. Сегодня утром, завел машину, как обычно немного прогрел и поехал. Проехав метров 200 вдруг на ходу заглохла , накатом съехал на...


  1. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Всем добрый день.
    Сегодня утром, завел машину, как обычно немного прогрел и поехал. Проехав метров 200 вдруг на ходу заглохла , накатом съехал на обочину. Загорелась на табло красная надпись «PARK. BRAKE» и «BRAKE» и красный значек (см. фото) и стала пикать. Машина не заводится, зажигание включается, а на ключ стартер не реагирует. На ручник встала нормально. Снятие клеммы на 30 мин. не помагло. Ошибки могу прочитать только в выходные. Может кто подскажет в чем может быть дело или где почитать, может ссылки какие.
    Заранее всем спасибо.

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Неужели никто не сталкивался с такой проблемой…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Купыч

    Я бы проверил наличие тормозной жидкости в бачке.
    А колодки давно менял?


  4. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Жидкость вроде есть, плещется, колодки менял 2 года назад, проехал около 50 тыс.
    Странно почему заглохла на ходк, когда колодки просто предупреждение должно появиться….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Naight

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004

    Копай на ошибки.
    Возможна ошибка в блоке управления ручником, или самим жгутом ручника (болезнь).
    Смотри соседние темы про электро ручник


  6. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Спасибо, а где он находится, эт провода, которые подходят к моторам (к разъемам)…?
    Форумы копаю…
    Ошибки считать смогу только в выходные, самому нетерпится, что бы оценить вложения…..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. agricaev

    6 мар 2011
    1.777
    была Allroad 4F C6

    Моторы зажимают колодки на задних тормозных дисках. Соответственно, провода к моторам идут от этих моторов внутрь кузова. И моторы и провода хорошо видно если поднять машину на подъёмник и посмотреть на задние колеса сзади от центра машины.


  8. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Понял, я так и подумал, спасибо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Сегодня считал ошибки и волосы на голове дыбом встали, такое впечатление что половина блоков ушла в офф. Ехал никого не трогал вдруг заглохла выскачили ошибки и писец. Вначале грешил на ручник а теперь даж не знаю. Товарищи гуру будьте добры подскажите что могло произойти, куда копать что делать

    Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS
    Версия данных: 20111209
    Суббота,31,Августа,2013,10:19:16:37412
    Шасси: 4F0
    Список: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 37 42 46 47 4F 52 53 55
    56 61 62 72 76
    Пробег: 193750km/120390miles
    00-Датчик угла поворота руля — Статус: Не может быть достигнуто 1100
    01- Электроника двигателя — Статус: Не может быть достигнуто 1100
    02- Электроника КП — Статус: Не может быть достигнуто 1100
    03- Электроника тормозной системы — Статус: Не может быть достигнуто 1100
    05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
    07- Блок управления и индикации MMI — Статус: содержит неисправности 0010
    08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
    09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
    0E- Мультимедиа проигрыватель 1 — Статус: OK 0000
    15- Подушки безопасности — Статус: Не может быть достигнуто 1100
    16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
    19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
    25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 0010
    37- Навигационная система — Статус: содержит неисправности 0010
    42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
    46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
    47- Акустическая система — Статус: OK 0000
    4F- Блок управления бортовой сети 2 — Статус: содержит неисправности 0010
    52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
    53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: Не может быть достигнуто 1100
    55- Корректор фар — Статус: Не может быть достигнуто 1100
    56- Магнитола — Статус: OK 0000
    61- Управление АКБ — Статус: содержит неисправности 0010
    62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
    72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
    76- Парковочный ассистент — Статус: содержит неисправности 0010
    ——————————————————————————-
    Адрес 01: Электроника двигателя
    Не может быть достигнуто
    ——————————————————————————-
    Адрес 02: Электроника КП
    Не может быть достигнуто
    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы
    Не может быть достигнуто
    ——————————————————————————-
    Адрес 07: Блок управления и индикации MMI Label: 4F0-910-7xx-07-H.lbl
    Контроллер SW: 4F1 910 732 D HW: 4E0 035 729
    Компонент: Interfacebox H43 5570
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 392CC057514100
    Кодирование: 0000001
    Мастерская #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 254B8030ECFA26C
    Контроллер: 4F0 910 609 B
    Компонент: Bedienteil MMIC6H07 0010
    1 неисправность:
    00003 — Блок управл.
    005 — Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100101
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193757 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.02
    Время: 00:48:33
    ——————————————————————————-
    Адрес 15: Подушки безопасности
    Не может быть достигнуто
    ——————————————————————————-
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4F0-910-289.lbl
    Контроллер SW: 4F0 910 289 E HW: 4F0 907 289 E
    Компонент: Komfortgeraet H15 0100
    Ревизия: 01000015 Серийный номер: 01003260280000
    Кодирование: 0139397
    Мастерская #: WSC 77402 150 02169
    VCID: 2C5D75148F10174
    4 Найдены неисправности:
    00576 — Клемма 15
    008 — Недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 26
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193758 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.08.24
    Время: 19:12:25
    01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 26
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193758 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.08.24
    Время: 19:19:30
    01316 — Блок управл. тормозной системы
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 22
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193758 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.08.24
    Время: 19:28:16
    01314 — Блок управл. двигателя
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 21
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193758 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.08.24
    Время: 19:28:18
    ——————————————————————————-
    Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 Label: 4F0-910-280.lbl
    Контроллер SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280
    Компонент: ILM Beifahrer H07 0040
    Ревизия: Серийный номер: 00000000008024
    Кодирование: 0001004
    Мастерская #: WSC 02323 785 00200
    VCID: DEB96FDC092C354
    2 Найдены неисправности:
    01316 — Блок управл. тормозной системы
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193756 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.02
    Время: 00:49:00
    Стоп-кадр:
    Напряжение: 11.400 V
    Температура: 15.0°C
    01314 — Блок управл. двигателя
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193756 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.02
    Время: 00:49:00
    Стоп-кадр:
    Напряжение: 11.400 V
    Температура: 15.0°C
    ——————————————————————————-
    Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз
    Не может быть достигнуто
    ——————————————————————————-
    Адрес 55: Корректор фар
    Не может быть достигнуто
    ——————————————————————————-
    Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.lbl
    Контроллер SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Компонент: ENERGIEMANAGER H12 0470
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000006215
    Мастерская #: WSC 77402 150 53609
    VCID: 234F9E28E2CED8C
    Подсистема 1 — Контроллер: 4F0 915 105 B
    Компонент: von MLA 0503220792
    Кодирование: 34463039313531303542204D4C4130353033323230373932
    Мастерская #: WSC 00000 384 00290
    1 неисправность:
    01314 — Блок управл. двигателя
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193757 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.02
    Время: 00:50:23
    ——————————————————————————-
    Адрес 72: Электроника задней правой двери
    Не может быть достигнуто
    Конец ——————————————————————-

    Вложения:

    • 222.txt
      Размер файла:
      8,5 КБ
      Просмотров:
      185

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Galaxy_Hero

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro

    да это может быть из-за авайрийного отключения столько ошибок. Сразу не переживай. Сотри их все и посмотри, какие останутся. Посмотри до кучи к проводам и моторчикам еще ЗАДНИЕ колодки — когда они стираются, вылезает ошибка по ручнику. 50 тысяч откатать на одном наборе — это достижение! )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Это и есть ошибки оставшиеся после стирания. Мне интересно что такое могло произойти что машина сразу втухла и столько блоков стали недоступны. Может кто подскажет как можно восстановить связь с блоками. Я так понимаю, что при сомнений колодок машина не должна тухнуть и столько блоков уходить в офф. Ребят жду с нетерпением ваших советов, машина в 130 км от Пскова у тещи, думаю тащить на эвакуаторе.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Galaxy_Hero

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro

    значит электроника все блокирует и ошибки, скорее всего, из-за этого. у меня когда реле на генераторе накрывалось — тоже были аварийные отключения и все блоки с ошибками. Про колодки НЕ НАДО думать — надо взять и посмотреть — их же видно. Датчиков у задних колодок нет. Можете поддомкратить машину, снять колесо и развести компом колодки. Через вагком —

    Развод 53,4,7
    Свод 53,4,6
    Потом выкл/вкл зажигание, выжать тормоз и нажать кнопку ручника, лампочка ручника должна погаснуть.
    Потом сделать адаптацию — 53,4,10

    Либо в яндексе наберите — там полностью руководства есть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Я конечно все понимаю, но как я разведу колодки через вагком если 53 блок электроручника вообще недоступен, а кидать провода от акума на моторы страшновато, что вообще блок угроблю. Колодки посмотрел внутренние 5-7мм, наружние 6-8мм. Сижу чешу репу, аж мозг кипит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Про замену колодок через вагком я в курсе, на Б6 менял пару раз, за советы спасибо большое. Интересует больше вопрос как выяснить причину всей этой хрени.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Galaxy_Hero

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro

    раз колодки есть — тогда вариантов много…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    По ходу без дилерского оборудования или хотябы ВАСИ не обойтись или может кто знает как разрулить через вагком?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Так что мужики, есть у кого какие мысли по моему горю?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Так ни у кого ни каких предположений и нет, обидно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. ikonstantinov


  20. Vitalya68

    10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi

    Скорее всего не в ручнике и колодках дело, у меня был обрыв одного провода ручника на работоспособность двигателя это ни как не влияет!
    Нужна диагностика. Поищи на форуме тему, где ошибки расшифровывают и объясни проблему. Там по крайней мере подскажут в каком направлении искать.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. park brake fault.
    кто сталкивался с подобным сообщением. в чем причина и пути разрешения??? :confused:

  2. Ручник замерз.
    Тема обсуждалась уже на форуме, поищите.

  3. на xf все болезни с С-тайпа перешли чтоли…

  4. Естественно. Кроме того, еще и свои добавились.

  5. Рок-н-рольщик, не оставляйте на ночь авто на стояночном тормозе и будет Вам счастье )

  6. не снимается ошибка теперь просто. отстаивал часа по 3 в тепле, скидывал клему. все равно горит. есть какой ни будь рецепт. на формуха в том числе английских есть способ типа снятые клемы (авто) соединить вместе. ошибки якобы скинуться. на сколько это работает в данному случае для сброса подобной ошибки?


  7. sanches500

    sanches500
    Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    112
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    XKR
    Год а/м::
    2009

    скинь клемму плюса на акуме минут на 5 (это если «самому»)

  8. на английских формуах вычитал типа клеммы снятые (провода авто) замкнуть между собой все ошибки скинет. слышал о таком?


  9. sanches500

    sanches500
    Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    112
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    XKR
    Год а/м::
    2009

    это бред)))) после таких «советов» можно куда на более серьезные неприятности поймать

  10. Именно так и надо делать.


  11. Вадим Львович

    Вадим Львович
    Пользователь

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2010

    Нужно нажать одновременно на педаль тормоза и на кнопку ручника и должно всё нормализоваться .Ошибка как правило выскакивает при плохом заряде акума.


  12. Вадим Львович

    Вадим Львович
    Пользователь

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    9
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2010

    Естесвенно зажигание включить.

  13. точно! помоему 2 раза вниз, 2 раза вверх, как то так…

  14. замкнуть снятые клемы авто?

  15. в общем заехав в сервис на диагностику выяснилось, что по цепи ответ от моторчика парковочного тормоза не поступает ответа поэтому он дает ошибку. пришлось снять задние причиндалы (редуктор и т.п.) так как он там спрятан глубоко. причиной оказались сгнившие либо переломившиеся провода. после замены проводов все работает штатно.


  16. Denis7777

    Denis7777
    Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    57
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    egow@bk.ru
    Город:
    Минск,Белоруссия
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    luxury premium
    Год а/м::
    2008

    помыл машину сажусь завожу а мне ошибка и не могу выехать с мойки …просто на пустом месте ..стояночный тормоз не отпускает.
    park brake fault ….ну и чего делать)))))))))))

    — Объединение дополнительных постов, 26 дек 2013

    как отключить ручник ..ребятишки….чтоб хотя б с мойки выехать))))))))))0

    — Объединение дополнительных постов, 26 дек 2013

    да и отключение акб не помогло ..на 30 минут отключал

    — Объединение дополнительных постов, 26 дек 2013

    видимо залился какой то контакт…

    Последнее редактирование: 26 дек 2013


  17. Denis7777

    Denis7777
    Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    57
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    egow@bk.ru
    Город:
    Минск,Белоруссия
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    luxury premium
    Год а/м::
    2008

    поставил заряжать акб…))))))))))сижу в бильярд онлайн играю))жизни радуюсь ..жду ваших советов счастливые обладатели ягуарчиков))))))))))))))))))))))


    kent 61 и Денис 323 нравится это.


  18. Денис 323

    Денис 323
    Очень активный пользователь
    Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    407
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    МОСКВА
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    000
    Год а/м::
    2007

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Jaguar Fan Club - Клуб любителей автомобилей Jaguar

.

21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для auto-light

 

Регистрация: 25.08.2014

Адрес: Украина

Сообщений: 269

Имя: Никита

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
Необычная проблема электроручника Laguna III


Камрады, взываю к коллективному разуму!

Распишу все по порядку с начала, а вдруг снизойдет озарение — может мы вообще не туда копаем?
Ручник у меня ставился автоматически когда глушу двигатель и соответственно снимался когда трогаюсь. Настроен в режиме автопостановки.
Примерно год назад, когда я купил автомобиль периодически, только когда автомобиль паркую на склоне (дорога не горизонтальная), выскакивала ошибка: «проверьте ручник», но при последующем заводе авто она пропадала, т.к. как правило уезжал через 15-20 мин. Проанализировав данную ситуацию я заметил, что на ровной поверхности ручник затягивается примерно на 50%, а когда авто стоит на склоне, то пытается на все 100% (цифры условные) и в этот момент, на финальной стадии затягивания, происходит проблема — раздается громкий скрежет/треск и выскакивает эта ошибка. Потом один раз я припарковался на склоне и простоял так примерно 1,5-2 часа. После старта автомобиля, повторно замигала ошибка и повисла на экране БК навечно, при этом ручник работал как и прежде (ставился/снимался). Пришлось ехать к официалам на клип и сбрасывать ее. Отключить автопостановку они не смогли (потом станет понятно почему) и я стал дальше ездить, но старался надолго на склонах не останавливаться. При парковке на ровной дороге, когда не нужно на максимум затягивать ручник ошибка не появлялась. После посещения СТО возникла мысль, что задние тормоза «уставшие», так оно собственно и было, и что из-за этого ручник не может на максимум затянуть колодки когда нужно, тогда я думал что громкий скрежет/треск раздается от этого. Через некоторое время я поставил новые задние диски и колодки!!! Сначала мне показалось что проблема ушла, но буквально в течении первых 500 км. после замены, я опять поймал ошибку «проверьте ручник», вот тут то я прикололся в первый раз!

После этого, я решил поехать на клип и не только сбросить ошибку, но и отключить функцию автопостановки, чтобы самому регулировать на какой поверхности ставить или нет. И тут начинается самый изюм, забегая вперед, теперь я временно вообще без ручника!
Приехал я к диагносту — электрику в гаражи, ошибку сбросили сразу — все прошло гладко, тогда я попросил отключить автопостановку. Для этого мастер сказал, нужно провести переконфигурацию, а в процесс нее, я так понял ручник сам себя тестирует во всех режимах, и в режиме максимальной затяжки (типа как авто стоит под наклоном), опять раздается громкий треск и выскакивает эта ошибка по ручнику. Вот тут то надо было остановиться, но нет, мы опять сбрасываем ошибку и пытаемся переконфигурировать заново, все повторяется, только теперь после сжатия колодок они не расходятся и машина не снимается с ручника. Диагност поколдовав 5 минут, таки умудряется их развести принудительно, но ошибка не снимается, т.к. ручник отказывается работать — ставить/снимать. В процессе мы определили, что треск был слышен явно из блока управления, и поэтому принимаем решение вскрывать блок в надежде увидеть явную поломку.

На следующий день разобрали: все внутри чисто, сухо и смазано, все на месте, визуально все ок — фото я выкладывал. Тогда отпаиваем провода и Подаем питание на электромотор, механизм начинает натягивать тросы и уже под конец хода раздается треск из белого блочка в котором шестеренки редуктора. Разбираем механизм, визуально все шестерни целые … странно, и тут в самом низу, там где они одна в одну вставлены, обнаруживаем что внутри нижней шестеренки один зубчик отколот, при чем остатков нигде нет, просто начисто срезан. Тут становится понятно, что этот треск — это срабатывает мех. защита в шестеренках механизма и они начинают проворачиваться как бы в холостую. В связи с этим, у диагноста появились 2 гипотезы: 1. глючит «блочек усилия» и из-за этого механизм пытается затягивать тросы сильнее чем это возможно, и как следствие срабатывает защита в шестеренках, треск и потом ошибка БК. Ну и прицепом зубчик на шестерне из-за перенагрузки обломало. 2. Проблема изначально из-за обломанного зубчика шестеренки, т.е. при максимальном усилии из-за неполного зацепа, у механизма срабатывает мех. защита и соответственно треск и потом ошибка БК.

Т.к. другого «блочка усилия» нет, да и шестеренок таких естественно тоже нет, то решаем проверить гипотезу №2, методом жесткой фиксации двух шестеренок, одна из которых с дефектом, чтобы исключить момент проворачивания их вхолостую с треском. Вообщем просверлил он в них отверстия и жестко скрепил их штифтом, чтобы исключить прокручивание. После этого подали питание на моторчик, крутит он по прежнему уверенно, но теперь действительно пропал треск при максимальной затяжке. Собираем блок, все подключаем. Опять запускаем переконфигурацию в надежде пройти весь цикл до конца и все таки отключить автопостановку, но под конец опять выскакивает та же ошибка по ручнику, правда теперь уже без треска шестеренок, колодки опять остаются в намертво сжатом состоянии, но теперь уже из клипа они не разводятся никакими процедурами, точнее сказать разжатие типа происходит, слышно что немного «вжикает механизм» и в клипе пишет что выполнено, т.е. ЭБУ считает что ослабил усилие сжатия, но колеса держаться мертво. Вообщем, при этом в клипе заметили еще странность … там в параметрах по ручнику написано, что при полном сжатии должно быть достигнуто максимальное значение 240, а по факту вроде сейчас достигли 195 (цифры примерные, но суть верна!), получается «мозги» считают, что колодки не достигли максимального усилия сжатия, но по факту реально зажаты колодки просто до упора. Раньше когда ручник еще работал, то по ощущениям при постановке ручника колодки зажимались слабее. Тут и рождается подтверждение гипотезы №1, что «датчик усилия» чудит, т.е. ЭБУ считает что максимальное сжатие еще не достигнуто, а реально колодки сжало уже до предела и срабатывает защита, после чего процесс сжатия останавливается и соответственно выскакивает ошибка по ручнику, как следствие невозможно завершить процесс переконфигурации!

Извиняюсь за много букв, но старался максимально подробно все описать, вдруг появится какая-то светлая идея!
Какие мысли, куда рыть дальше? Может ли «датчик усилия», тот что на второй фотографии, создавать такую проблему?



Последний раз редактировалось auto-light; 19.10.2015 в 02:14.

  • #1

Добрый день. Прочитал много форумов, и нигде не нашел ответа. Тигуан 2009г.в. бензин, 2.0. При выключении зажигания двигатель не глохнет и выскакивает ошибка «parking brake fault»(желтый перечеркнутый значок Р). Можно вынуть ключ и ехать(если не брать в расчет что блокируется руль). Заглушить получается после несколько десятков попыток(поездить, покрутить ключом, закономерности нет). Электро ручник работает, сигналки нет(центр. замок только). Скидывал фишку с контактной группы, не риагирует, скидывал клеммы с аккумулятора, не регагирует. Вчера заглушил только когда отсоеденил катушки, причем панель приборов показывала, что двигатель заведен, датчики температуры, бензина показывали, вентилятор охлаждения крутил, автомобиль думал, что двигатель заведен(пока не скинул ещё раз клеммы). Такая проблема выскакивает не постоянно, но последнее время все чаще. Кто то может уже сталкивался.

  • #2

Был у автоэлектриков, почитали, ошибок нет, совещались, смотрели релюшки, предохранители, стояночный тормоз, все в норме. Развели руками, уехал с проблемой:confused:

  • #3

доп сигналка? Контакты массы под капотом проверить.

  • #4

Доп. сигналки нет. Массу гляну. За последние дни проблема вылезла два раза всего и глохла сразу после второго раза поворота ключа.

  • #5

Контакты массы зачистил, было небольшое окисление и грязь. Проблема пока не проявляется, буду ездить, смотреть

  • #6

Сегодня первый раз после зачистки контактов массы двигатель не заглох и ошибка по паркингу, решилось одним поворотом ключа туда-сюда. Значит проблема не в этом была. Может кто еще что посоветует.

  • #7

Добрый вечер. Есть шанс, что проблема обнаружена. Расскажу предисторию, месяца за два до данной проблемы я встал на мойке, машина не реагировала на поворот ключа, а т.к. после протирки салона мне включили эл. ручник, то вытаскивали мы ее из бокса около часа эвакуатором, ну да ладно, в итоге мне приговорили реле в блоке реле на блоке управления бортовой сети, в пространстве для ног водителя. Заменили естественно на неоригинальную, и я счастливый, что обошелся малой кровью, уехал. И вот мне посоветовали обратить внимание именно на это реле, как только машина в очередной раз не заглохла, вытащил это реле и все, автомобиль «потух». Сейчас закажу оригинальную реле и заменю. Надеюсь иду по правильному пути.

  • IMG-20190604-WA0002.jpg

    IMG-20190604-WA0002.jpg

    96.4 KB

    · Просмотры: 31

  • #8

Добрый день. Проездил больше месяца, проблема не возникала. Решение — замена реле(см. пост выше)

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Ошибка «Parking break». Ручник?


Оценка:
-----


#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    19
  • Регистрация:
    04 October 10
  • Город:Великий Новгород
  • Авто:Ситроен Ксара Пикассо

Отправлено 24 November 2010 — 09:28

Пропали показания спидометра и загорелась надпись «Parking break», хотя машина с ручника снята????????? :shok:

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн
 
Zedd 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    347
  • Регистрация:
    09 April 10
  • Город:Североморск, Воронеж, Оренбург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Xara Picasso 1.8 2002г голубой

Отправлено 24 November 2010 — 11:28

машина то какая? механика или автомат?

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн
 
Доня 

  • Автор темы
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    19
  • Регистрация:
    04 October 10
  • Город:Великий Новгород
  • Авто:Ситроен Ксара Пикассо

Отправлено 24 November 2010 — 11:33

2003 г.в. , 1.8, механика

Сообщение отредактировал Доня: 24 November 2010 — 11:35

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн
 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 24 November 2010 — 12:48

Доня, проверить уровень тормозной жидкости и концевик ручника !

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн
 
— 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    0
  • Регистрация:
    06 January 09
  • Пол:Мужчина

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

Отправлено 24 November 2010 — 15:28

Для проверки концевика необходимо тонкой отверткой разобрать кожух рычага (он на защелках), после этого полик из которого торчит рычаг ручника поднимаем (смещаем) на сам рычаг и там видно будут проводки.

0


#6

Пользователь офлайн
 
Доня 

  • Автор темы
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    19
  • Регистрация:
    04 October 10
  • Город:Великий Новгород
  • Авто:Ситроен Ксара Пикассо

Отправлено 24 November 2010 — 16:15

Спасибо, сегодня и займусь :yahoo:

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн
 
Доня 

  • Автор темы
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    19
  • Регистрация:
    04 October 10
  • Город:Великий Новгород
  • Авто:Ситроен Ксара Пикассо

Отправлено 25 November 2010 — 08:21

А почему тогда не горит индикатор ручного тормоза на табло? А загорается лишь при его реальном поднятии? :beee:

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн
 
— 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    0
  • Регистрация:
    06 January 09
  • Пол:Мужчина

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

Отправлено 25 November 2010 — 11:29

Тогда это точно не концевик!

0


#9

Пользователь офлайн
 
Доня 

  • Автор темы
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    19
  • Регистрация:
    04 October 10
  • Город:Великий Новгород
  • Авто:Ситроен Ксара Пикассо

Отправлено 25 November 2010 — 12:04

А спидометр так и не работает, соответственно не идет счетчик пробега и т.п. Скинули клеммы с аккумулятора — не помогло

Сообщение отредактировал Доня: 25 November 2010 — 12:05

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн
 
— 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    0
  • Регистрация:
    06 January 09
  • Пол:Мужчина

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

Отправлено 25 November 2010 — 17:09

Смотрите жгуты проводов под торпедо, те что подходят к дисплею,и саму плату дисплеев, и от блока (БСИ)- в салоне от предохранителей.

0


#11

Пользователь офлайн
 
Доня 

  • Автор темы
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    19
  • Регистрация:
    04 October 10
  • Город:Великий Новгород
  • Авто:Ситроен Ксара Пикассо

 

Отправлено 25 November 2010 — 17:59

а почему бы не начать поиск от датчика скорости?

0

  • Наверх of the page up there ^

#12

Пользователь офлайн
 
— 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    0
  • Регистрация:
    06 January 09
  • Пол:Мужчина

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

Отправлено 26 November 2010 — 07:22

Тогда проще диагностику подключить и видно будет, работает датчик или нет!
Про датчик есть тема, и его неисправность не так выглядит.
http://citroens-club.com/forum/index.php?sh…ic=1977&hl=

0


#13

Пользователь офлайн
 
Доня 

  • Автор темы
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    19
  • Регистрация:
    04 October 10
  • Город:Великий Новгород
  • Авто:Ситроен Ксара Пикассо

Отправлено 21 December 2010 — 00:30

Привет всем, вопрос по работе спидометра так и не решился, смотрел на колесе там только АБС, конечно пишут что с моего года может читать и с АБС? но сам то АБС у меня работает. у меня коробка передач — BVM5 2003 г.в. визуально без разборки навесного, на коробке не нашёл. Еще при нормальной работе должен показывать (спидометр) 0 а у меня — вот так пишет. подскажите, устал платить штрафы за скорость.

0

  • Наверх of the page up there ^

#14

Гость_Popesych_*

  • Группа:
    Гости

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

Отправлено 21 December 2010 — 10:13

Доня, Год переходной. Может и с АБС брать может и с датчика скорости на коробке, точнее на редукторе.
А при езде одометр считает километры?

  • Наверх of the page up there ^

#15

Пользователь офлайн
 
— 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    0
  • Регистрация:
    06 January 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 December 2010 — 10:20

Вообще странно, на скорости пробовал ручник поднять (что бы не тормозила, а просто кнопка сработала), надпись есть на правом, но и скорость не пропадает.
Раз штрафы платите, может подъехать к владельцам лексии и продиагностировать (это дешевле). Скорость по GPS можно смотреть!

ИМХО — дело не в датчике скорости!

0


#16

Пользователь офлайн
 
Доня 

  • Автор темы
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    19
  • Регистрация:
    04 October 10
  • Город:Великий Новгород
  • Авто:Ситроен Ксара Пикассо

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

Отправлено 21 December 2010 — 18:23

Хорошо, а в этой машине есть «чекен» (ошибка)? Если бы была ошибка — она бы загорелась. На что же тогда подозрения????????

0

  • Наверх of the page up there ^

#17

Пользователь офлайн
 
— 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    0
  • Регистрация:
    06 January 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 December 2010 — 18:26

нет этот знак не всегда загорается! (не на все ошибки)

0


#18

Пользователь офлайн
 
Доня 

  • Автор темы
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    19
  • Регистрация:
    04 October 10
  • Город:Великий Новгород
  • Авто:Ситроен Ксара Пикассо

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

Отправлено 22 December 2010 — 10:52

Нет, одометр км. не считает, и вообще все показатели, связанные со скоростью и т.п. — не фиксируются

0

  • Наверх of the page up there ^

#19

Пользователь офлайн
 
— 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    0
  • Регистрация:
    06 January 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 December 2010 — 16:37

надо подключать диагностику и смотреть что скажет о датчике скорости!

0


#20

Пользователь офлайн
 
Доня 

  • Автор темы
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    19
  • Регистрация:
    04 October 10
  • Город:Великий Новгород
  • Авто:Ситроен Ксара Пикассо

Отправлено 22 December 2010 — 19:23

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← RD3 — распиновка аудио-разъема
  • Эксплуатация Xsara Picasso
  • Свеча в масле →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Park brake on ошибка туарег
  • Parity error spipgm
  • Parity error sans
  • Parity error cisco
  • Parity check memory parity error windows 7 исправить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии