Содержание
- Нестираемая ошибка парковочного тормоза Passat B6 (16347 — Control Module — EEPROM Error)
- dekrimatov
- Электрический ручной тормоз B6 (Правый суппорт не реагирует. Ошибки внутри)
- vavo_2009
- ten70
- vavo_2009
- AlexCBR
- Женёк 46
- aspire1694
- aspire1694
Нестираемая ошибка парковочного тормоза Passat B6 (16347 — Control Module — EEPROM Error)
dekrimatov
Просто заглянул
Приветствую. Столкнулся с проблемой, прошу помощи..
Предистория:
После резкой оттепели посреди зимы, замерз парковочный тормоз (один мотор жужжал с другой стороны нет). В этот момент сканер показывал ошибку электромотора, а на приборке горела перечеркнутая Р. Попытки отогреть кипятком, затем тепловой пушкой не увенчались успехом. На следующий день немного потеплело(до -15) и нажав кнопку парковки моторчик сработал! проехал в теплый бокс, там отогрел как следует, лампа на панели потухла. Поехал счастливый домой )
На ручник пока решил не ставить. На след. день лампа с перечеркнутой Р загарелась сама по себе, а при попытке ехать начинала издавать звуковой сигнал (прерывистый писк). Нажал кнопу Парк.тормоза. писк пропал, но перечеркнутая Р на приборке осталась до сих пор. При этом моторчики при нажатии на кнопку жужжат, и все работает..
Машина Passat Variant Б6 2005г 1,9 tdi мкпп
Пробовал убрать ошибку с помощью VCDS, autocom. не выходит.
VCDS пишет:
Friday,18,October,2013,05:24:42:10074
VCDS Version: Release 10.6.0
Address 53: Parking Brake Labels: 3C0-907-801-53.LBL
Control Module Part Number: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Component and/or Version: EPB VC8HC001 013 0001
Software Coding: 0000011
Work Shop Code: WSC 05311 000 00000
VCID: 214DE1B781A1
1 Fault Found:
16347 — Control Module — EEPROM Error
014 — Defective — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11111110
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 3
Mileage: 121888 km
Time Indication: 0
Date: 2014.01.27
Time: 14:31:59
Freeze Frame:
Voltage: 11.08 V
Count: 187
Может кто-нибудь сталкивался? Что можно сделать?
Источник
Электрический ручной тормоз B6 (Правый суппорт не реагирует. Ошибки внутри)
vavo_2009
Завсегдатай
ПРоблема:
В один прекрасный момент перестал работать ручной тормоз на автомобиле.
При движении пищит система оповещения.
Горит(или мигает) красный вскл знак в круге, и желтая буква P в круге.
Диагностика вагом показала следующее:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент: EPB VC8HC003 013 0003
Ревизия: 013
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 244C1089E7C0DE3
2 Найдены неисправности:
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 117
Пробег: 195000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.26
Время: 10:45:00
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.15 V
Счет: 87
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 157
Пробег: 195000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.26
Время: 10:45:00
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
Счет: 89
Вторая ошибка стерлась и не появлялась, что логично, потому как сам двигатель не реагирует на нажатие кнопки.
А вот первая ошибка осталась.
Двигатель снимал осмотрел внешне. Есть трещина по корпусу. Внутри на вид грязи нет.
Проверил тестером приход сигнала по проводке на двигатель на фишке в момент нажатия кнопки никакого напряжения на проводе не показывает.
Как правильно проверить двигатель? Подать 12в? или по другому.
Еще на форуме читал про кнопку, из-за нее может ли быть такой эффект. Как ее правильно проверить.
ten70
Оракул
Попробуй провести процедуры, как опинаны у росса
Special Notes
When found in VW Passat (3C): Parking Brake: Clear Fault Codes with Engine running (to ensure proper Voltage Supply). When checking Voltage with this Fault Code stored, the Module may not output Power to the Motor. Try clearing Fault Codes and Operating the EPB as mentioned below before testing again. Switch Ignition OFF for about 10 Seconds
Start the Engine and keep it running while trying to clear Fault Codes.
Press the Parking Brake Button (E538) in 5 Second Intervals.
Check TPI 2013530 (Rest of World) or TSB 2015075/01-07-47 (North American Region) for possible Control Module Software Update which corrects Low Voltage Sensitivity. This Update can be considered mandatory if you have these Fault Codes stored!
vavo_2009
Завсегдатай
AlexCBR
Просто заглянул
Такая же проблема, только с левым суппортом.
vavo_2009 — решил проблему?
Женёк 46
просто заглянул
Такая же проблема, только с левым суппортом.
vavo_2009 — решил проблему?
aspire1694
Просто заглянул
суб код 012 в ошибке 02433 и ошибка 02431 говорят не об обрыве провода, а о выходе напряжения за пределы рабочих. т.е. проблема с самим мотором — заклинил или начинает подулинивать редуктор или подгорела обмотка мотора.
Лечение замена мотора или переборка
P/S При обыве цепи выдается субкод 011
aspire1694
Просто заглянул
Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин
Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.
При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.
А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.
Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.
Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.
Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.
Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.
И еще две хитрости
1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.
Источник
- Сообщения без ответов • Активные темы
Parking brake fault! See O owner’s Manual
Вот потеря-потерь, поехал я по работе, поставил на ручник (не так часто им пользуюсь, в этот раз пришлось) и тут появляется такая надпись «Parking brake fault! See O owner’s Manual», после этого еле смог снять с ручника. В google-переводчике эта надпись переводится как «неисправность стояночного тормоза! См. Руководство O владельца». Help me! Почему? Из-за чего? Решение данной проблемы?
P.S. Поиск ничем не помог.
WV Passat B6, 2.0 TDI, 2006г.в., полная комплектация.
- Sergey541
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:26
- Откуда: г.Орёл
Re: Parking brake fault! See O owner’s Manual
Sergey541 » 20 авг 2011, 09:12
Еще по теме: При включении/отключении ручника какой-то сильный гуд, что-то трещит, от 5 до 7 секунд, так надо или какая-то неисправность? Или может это чем-то связано?
WV Passat B6, 2.0 TDI, 2006г.в., полная комплектация.
- Sergey541
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:26
- Откуда: г.Орёл
Re: Parking brake fault! See O owner’s Manual
hamanaptra » 20 авг 2011, 09:13
Должно быть какое то аварийное его отключение. Может есть смысл включить на драйв, дать машине немного вперед а потом моежет ручник отпустит.
Passat B6 2007 FSI 2.0 BLY АКПП6 Мокка коричневый Оо W оО
-
hamanaptra - Местный
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 11:19
- Откуда: МО Наро-Фоминск
-
- ICQ
Re: Parking brake fault! See O owner’s Manual
hamanaptra » 20 авг 2011, 09:14
Возможно моторчик наелся элетронного ручника
Passat B6 2007 FSI 2.0 BLY АКПП6 Мокка коричневый Оо W оО
-
hamanaptra - Местный
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 11:19
- Откуда: МО Наро-Фоминск
-
- ICQ
Re: Parking brake fault! See O owner’s Manual
hamanaptra » 20 авг 2011, 09:18
И кстати, он отпускает только при выжатом тормозе. Это я так на всякий случай.
Passat B6 2007 FSI 2.0 BLY АКПП6 Мокка коричневый Оо W оО
-
hamanaptra - Местный
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 11:19
- Откуда: МО Наро-Фоминск
-
- ICQ
Re: Parking brake fault! See O owner’s Manual
vvdim » 20 авг 2011, 09:22
Sergey541
Проблема может быть всего лишь в кнопке ручника. Она частенько мозг выносит. А что за гул? Может просто это звук когда колодки разводятся?
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline — был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F — был
-
vvdim - Администратор
- Сообщения: 7347
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
- Откуда: МСК, Коптево, Лианозово
Re: Parking brake fault! See O owner’s Manual
Sergey541 » 20 авг 2011, 09:28
hamanaptra писал(а):Должно быть какое то аварийное его отключение. Может есть смысл включить на драйв, дать машине немного вперед а потом моежет ручник отпустит.
Ручник более менее снялся, горит кнопка ручника и показывает ошибку «Parking brake fault! See owner’s manual».
hamanaptra писал(а):Возможно моторчик наелся элетронного ручника
Немного не понял…
hamanaptra писал(а):И кстати, он отпускает только при выжатом тормозе. Это я так на всякий случай.
Знаю, спасибо
vvdim писал(а):Sergey541
Проблема может быть всего лишь в кнопке ручника. Она частенько мозг выносит. А что за гул? Может просто это звук когда колодки разводятся?
На счет кнопки, только что нашёл подобную тему на другом форуме, но вот не знаю, так ли это…
На счет звука: При постановке точно такой же звук (скрип, гул), так надо или что-то не так? Просто практикуюсь на такой машине впервые)
Может быть пора замены колодок?
WV Passat B6, 2.0 TDI, 2006г.в., полная комплектация.
- Sergey541
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:26
- Откуда: г.Орёл
Re: Parking brake fault! See O owner’s Manual
hamanaptra » 20 авг 2011, 09:29
Скрип, гул с какой стороны?
Passat B6 2007 FSI 2.0 BLY АКПП6 Мокка коричневый Оо W оО
-
hamanaptra - Местный
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 11:19
- Откуда: МО Наро-Фоминск
-
- ICQ
Re: Parking brake fault! See O owner’s Manual
Sergey541 » 20 авг 2011, 09:34
hamanaptra писал(а):Скрип, гул с какой стороны?
Сзади, слева и справа.
WV Passat B6, 2.0 TDI, 2006г.в., полная комплектация.
- Sergey541
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:26
- Откуда: г.Орёл
Re: Parking brake fault! See O owner’s Manual
hamanaptra » 20 авг 2011, 09:40
Ну тогда на подъемник тачку, скидывай катки и смотри моторы, суппорта, колодки.
Passat B6 2007 FSI 2.0 BLY АКПП6 Мокка коричневый Оо W оО
-
hamanaptra - Местный
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 11:19
- Откуда: МО Наро-Фоминск
-
- ICQ
Re: Parking brake fault! See O owner’s Manual
hamanaptra » 20 авг 2011, 09:54
Вот этот мотор смотреть надо №7
- Вложения
-
- 222.jpg (51.36 Кб) Просмотров: 13113
Passat B6 2007 FSI 2.0 BLY АКПП6 Мокка коричневый Оо W оО
-
hamanaptra - Местный
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 11:19
- Откуда: МО Наро-Фоминск
-
- ICQ
Re: Parking brake fault! See O owner’s Manual
Passat_b6 » 04 сен 2011, 11:34
у меня такой гул тоже присутствует…
- Passat_b6
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 22:39
Re: Parking brake fault! See O owner’s Manual
OlegAs » 19 авг 2015, 20:54
в кнопке дело. было тоже самое, заклинило.
Passat Variant B6, 2.0 TDI, CBAB, 6-DSG Highline
- OlegAs
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 08:01
- Откуда: СПб, Гатчина
Re: Parking brake fault! See O owner’s Manual
Юра Криков » 19 авг 2015, 20:57
Главное — во время.
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17118
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Вернуться в Неполадки и ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
-
31.08.2015, 06:12
#41
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.
-
31.08.2015, 10:06
#42
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
-
15.09.2015, 17:18
#43
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
2
Ошибка по ручнику. Parking brake fault, owner’s manual
Пару недель назад не смог выключить ручник, минут 20 тыкал, все пишит, горит оришибка, и машина приседает на заднее правое колесо.
При включении зажигания ловим ошибку00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 — Проверте память DTC — Периодически
02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — ЧЕК ВКЛ
02431 — Правый э/двигатель стояночного тормоза; тугой ход
003 — Механическая поломка — ЧЕК ВКЛ
Вот так устроен моторчик ручникаСегодня выдался случай снять наконец таки этот моторчик и оценить его.
Еще на подъемнике была обнаружена трещина на корпусе, она то и виновник всех бед. Через трещину грязь и вода попадала внутрь.
Снимаем его, вот виновник косяка, трещина.Берем Дремель или ножовку по металлу и пилим )
И пилимРаспилив и располовинив эту не хитрую конструкцию выявили виновника всех бед, все как обычно, закис подшипник, крутился еле еле.
Половиним на две части
Моторчик и ременьШестеренка крутилась еле еле, с хрустом )
Кидаем на час в Солярку (Diesel Power )))
Виновник ошибки закисший подшипник, была трещина в корпусе. Отмачиваем в дизеле часик, смазываем и о чудо все крутится без усилийЧерез час он вертелся уже как волчок ) Смазав еще его Мотюлем, приступаем к сборке.
Накидываем ремень )
И Запаиваем, через сетку ну чтобы уж наверника
Собираем обратно
Запаиваем через сетку.И о чудо, 15 тыс сэкономлено)Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
-
26.09.2015, 19:52
#44
0
Итого (по факту топика…)
Проблема была в кнопке. Легкой кровью….P.S Так, что все проявления неисправности стояночного, что я описывал в этом топике — причина клавиша стояночного!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
26.09.2015, 19:57
#45
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949
-
28.09.2015, 14:55
#46
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от ladjak
boss181, а фотке хдЕ??
все грузица
Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
-
28.09.2015, 18:00
#47
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума — Сергей.
-
28.09.2015, 19:53
#48
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Едрён батон, и правда. Ща поправим.
Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
-
28.09.2015, 19:53
#49
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Squipper
Не грузица!
Выше ссылки я давал, там фотге тоже есть
— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.
-
28.09.2015, 20:07
#50
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
хм.. прикол в том что с телефона не работает, а с компа показывает ) мистико
ЗЫЫЫЫ
Поправил. Сейчас норм?Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
-
28.09.2015, 20:12
#51
Всем Перцам — Перец Клуба!
0— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 23.05.2011, 09:40
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 25.02.2010, 13:27
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 20.07.2009, 15:19
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 13.03.2009, 15:29
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 14.11.2008, 19:49

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
dekrimatov
Просто заглянул
-
#1
Приветствую. Столкнулся с проблемой, прошу помощи..
Предистория:
После резкой оттепели посреди зимы, замерз парковочный тормоз (один мотор жужжал с другой стороны нет). В этот момент сканер показывал ошибку электромотора, а на приборке горела перечеркнутая Р. Попытки отогреть кипятком, затем тепловой пушкой не увенчались успехом. На следующий день немного потеплело(до -15) и нажав кнопку парковки моторчик сработал! проехал в теплый бокс, там отогрел как следует, лампа на панели потухла. Поехал счастливый домой )
На ручник пока решил не ставить. На след. день лампа с перечеркнутой Р загарелась сама по себе, а при попытке ехать начинала издавать звуковой сигнал (прерывистый писк). Нажал кнопу Парк.тормоза. писк пропал, но перечеркнутая Р на приборке осталась до сих пор. При этом моторчики при нажатии на кнопку жужжат, и все работает..
Машина Passat Variant Б6 2005г 1,9 tdi мкпп
Пробовал убрать ошибку с помощью VCDS, autocom. не выходит.
VCDS пишет:
Friday,18,October,2013,05:24:42:10074
VCDS Version: Release 10.6.0
Address 53: Parking Brake Labels: 3C0-907-801-53.LBL
Control Module Part Number: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Component and/or Version: EPB VC8HC001 013 0001
Software Coding: 0000011
Work Shop Code: WSC 05311 000 00000
VCID: 214DE1B781A1
1 Fault Found:
16347 — Control Module — EEPROM Error
014 — Defective — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11111110
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 3
Mileage: 121888 km
Time Indication: 0
Date: 2014.01.27
Time: 14:31:59
Freeze Frame:
Voltage: 11.08 V
Count: 187
Может кто-нибудь сталкивался? Что можно сделать?
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#2
номер ошибки в название темы! Или жирным красным вверху не видно?
ten70
Оракул
-
#3
Possible Solutions
Update Firmware of Control Moudle
Replaced Control Module
jeck
Оракул
-
#4
EEPROM (англ. Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory) — электрически стираемое перепрограммируемое ПЗУ (ЭСППЗУ), один из видов энергонезависимой памяти.
Ошибка энергонезависимой памяти модуля стояночного тормоза. Софт слетел. Как сказал ten70, перепрошивка софта или замена модуля.
progrommist
водолей
-
#5
В доступе на маркене VW, есть прошивка 3C0907801B_0001.sgo .Заливается VAS5054. Вот
ten70
Оракул
-
#6
progrommist написал(а):
В доступе на маркене VW, есть прошивка 3C0907801B_0001.sgo .Заливается VAS5054. Вот
Я бы лучше использовал 3C0907801BХ_9099.sgo, по крайней мере версия прошивки посвежее.
Или даже c G в номере.
progrommist
водолей
-
#7
ten70 написал(а):
Я бы лучше использовал 3C0907801BХ_9099.sgo, по крайней мере версия прошивки посвежее.
Или даже c G в номере.
Можно конечно и его попробовать, но я думаю, что у ТС всё раdно нет васька. П.С, тот что поновее на 2 месяца позднее вышел. Размер у всех 46060 байт одинаковый.
ten70
Оракул
-
#8
Меня больше интересует, что ВАС выберет из прошивок.
Ведь права выбора он не дает.
dekrimatov
Просто заглянул
-
#9
Спасибо! Если VAS 5054A, значит через ОБД.. я уж думал разбирать и через програматор прошивать надо.. Подскажите, у меня есть vag k+can 3.6, может этим шнурком можно сделать тоже самое??
ten70
Оракул
-
#10
Нет конечно.
VCP может, причем с ним гораздо проще флеш писать.
dekrimatov
Просто заглянул
-
#11
1. Но ведь k+can 3.6 тоже может EEPROM считывать и перезаписывать.. почему им нельзя?
2. Подойдет ли для этих целей FGTech Galletto 2 Master?
ten70
Оракул
-
#12
Ну вперед и с песней.
dekrimatov
Просто заглянул
-
#13
Это вопросы были )) поможете ответом?
ten70
Оракул
-
#14
Ответ уже был.
dekrimatov
Просто заглянул
-
#15
только vas5054 и vag can pro?
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#16
ten70 написал(а):
Я бы лучше использовал 3C0907801BХ_9099.sgo, по крайней мере версия прошивки посвежее.
Или даже c G в номере.
ten70 подскажите в таком вопросе. пассат сс при просадке напруги на АКБ, заморгала кнопка парктроников. По ошибке выдало что блок неисправен. По всем форумам пишут что слетела еепром, официалы наши ничего сделать не смогли, сказав что блок необходимо менять. Блок был куплен новый, установлен,закодирован, все нормально. Старый так и лежит у меня на столе Valeo 3c8 919 475 его прошить можно и где взять прошивку?
progrommist
водолей
-
#17
GOLF^ik написал(а):
… Valeo 3c8 919 475 его прошить можно и где взять прошивку?
К сожалению этой прошивки нет даже в самом новом диске VW от 04.09.2013.Впрочем еепрома нет ни от каких бу парковочных ассистентов.Ни ауди ни VW ни других.
progrommist
водолей
-
#18
dekrimatov написал(а):
1. Но ведь k+can 3.6 тоже может EEPROM считывать и перезаписывать.. почему им нельзя?
2. Подойдет ли для этих целей FGTech Galletto 2 Master?
Прошивки на маркен дисках не совсем бинарники в чистом виде. Командер вообще подальше запихнуть советую ,от греха подальше. Галета 1 или 2 -это флешер моторных ЭБУ, который делает программный бут режим, и по к-линии или can перезаписывает флэш. Только vas5054 и vcp будет работать с оригинальными файлами репрога от производителя.
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#19
progrommist написал(а):
К сожалению этой прошивки нет даже в самом новом диске VW от 04.09.2013.Впрочем еепрома нет ни от каких бу парковочных ассистентов.Ни ауди ни VW ни других.
с одним общался он говорит что из рабочего одного слил и в нерабочий залил и все заработало. но блоки отдал заказчику и только потом дошло что надо было сохранить прошивку себе.(((
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#20
progrommist написал(а):
К сожалению этой прошивки нет даже в самом новом диске VW от 04.09.2013.Впрочем еепрома нет ни от каких бу парковочных ассистентов.Ни ауди ни VW ни других.
О последнем:
С…………2014 на сервере в разделе…….Software for Control Units доступен диск для обновления ПО блоков управления в версии 077
(Softwareanpassung fuer Steuergeraete Version 077).
Где есть все: