Parking brake malfunction audi a6 c6 ошибка

Отзыв владельца Audi A6 (C6) — поломка. всем привет! Я зачастила, ибо хотелось очень доделать машину «до идеала». хотя мне кажется, что с Ауди ты всегда будешь только стремиться. Иногда, это угнетает конечно… особенно вчера. когда я застряла на парковке торгового центра. не могла заехать в гору, потому что коробка не выходила из аварии (о…

всем привет! Я зачастила, ибо хотелось очень доделать машину «до идеала». хотя мне кажется, что с Ауди ты всегда будешь только стремиться. Иногда, это угнетает конечно… особенно вчера. когда я застряла на парковке торгового центра. не могла заехать в гору, потому что коробка не выходила из аварии (ошибка parking malfunction сопровождается gearbox malfunction), а на 3 передаче невозможно заехать. особенно под крики извините нерусских. мол «бензин надо вовремя заливать, масло в коробке менять»🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ убейте просто. в общем, у меня реально настала точка кипения. И я решила в этот же день все сделать. Я уже прикупила на разборке косу в сборе, настал час когда пора!
Замена косы стояночного тормоза достаточно частая проблема на с6, чаще на дорестах. Сгнивает проводка. У меня же она не сгнила. но был раздолбан пин, и просто контакт не доходил. У меня это выражалось в том, что левый работал исправно. а правый не разжимал🥺

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Правый пин в глубокой @опе

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Кому номер если надо.

Ну замена достаточно «проста».
Снимаем минус с авто.
Снимаем колесо, находим фишку, отрезаем в удобном месте. Желательно неподвижном.
Мы решили не лезть до косы (это очень надолго затянулось бы, да и остальное работает исправно). и. приступаем к работе колхозавра))) не знаю как описать. проводки соединяем воедино🤣🤦🏻‍♀️ Заматываем изолентой.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Жестко колхозим. но выбора не особо много

Не забываем адаптировать ручник! К сожалению, видео не записала, но если кому интересно — могу сделать)) но не думаю, что это очень сложно будет для обывателя имея ВСДС.
Также, советую проверить блок ручника. Находится в багажнике справа под домкратом и тд.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Могло залить. У нас чисто

Но… ошибка «Parking Brake Malfunction» . шлёт нас наааа… небо за звездочкой)))) сопровождая ошибкой Gearbox Malfunction. опять машина падает в аварию, в Васе она не даёт зайти ни блок коробки, ни в блок двигателя. сака такая.

Запчасти на фото: 4F0907468M. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Ошибки такого содержания. 44 проявления. с ума сойти!

Опять приходится сбрасывать клемму. Лезть в подкапотку ЭБУ.
Я туда уже лазила на этой неделе, думая, что обрыв цепи где-то там. все почистила, все привела в идеальный вид. Действительно, несколько фишек начали гнить…

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Коротко о моем состоянии)))))

я даже залила герметик, чтобы не пропускало воду…
Чтобы залезть в эбу, нужно снять дворники (наш опыт позволяет это сделать за 2 минуты)… моя точка кипения была максимальной. Я была готова пойти в магазин за спичками. Серьёзно.
Мы снова прозвонили все. Все чисто и спокойно!
Mark47 дал совет, что после установки круиза одна фишка отходила, и тоже выдавало эти две ошибки. я их ещё раз поджала.
Ну думаю. если и на этот раз появятся ошибки. твоя участь будет сгореть в Аду бездушная машина!
Потому что ошибка явно не механическая, явно обрыв цепи… а у нас 3 км проводов, и прозванивать каждые три метра. Я проще сожгу ее.
Я стала молиться уже то от дьяволу, то ли Богу. Накинула минус. Завела. ошибки вроде нет. кажется все!
Проехали. не появляется. Раньше было ещё что связь с коробкой терялась на долю секунды. Проявления следующие: стою на светофоре, намечается гонкО. Я ставлю на Sport. машина дергается очень быстро опережая соперника. и. через 2-3 секунды после старта как будто нажимаешь тормоз, машина очень резко дергается, доля секунды -проходит. ГонкО продолжается. И так только при трогании с места.
Вроде пока полет спокойный. если за неделю или пару дней ошибки не выскочит — считаю дело сделано.
На этом работа с технической частью закончилась(хотя кого обманываю).
Всем желаю удачи, летать без поломок и ошибок!


  1. kostet1

    19 янв 2014
    3
    A4/B8 2.0 TDi 10г.

    Возникла аналогичная проблема. Расскажи по-подробнее, что делали с блоком АБС.

  2. Всем привет ребят, обращаюсь к Вам с данной проблемой, сегодня на разгоне загорелись котрольные лампы ESP и ABS С сопровождением сигнала parking brake malfunction, честно растроился, диагностику пока не делал, курил форум чщательно и пришел в ступор, у многих данные сигналы загарались при следующих неисправностях, а именно:
    1.Не исправномть подушки безопасности.
    2.Не исправность датчика массового расхода воздуха
    Первые пункты вводят в заблуждение, при чем тут тормозная система и причем тут связь с подушками безопасности и систем управлениями двс?
    3.Не исправна лягушка концевик педали тормоза.
    4.Прогнила проводка задних моторов суппортов
    5.Кончились задние колодки
    6.Не исправен датчик оборотов колеса
    7.Не исправен датчик давления в блоке ABS, самый попадос.

    В моей ситуации было так. На разгоне загорелись лампы ESP и ABS ,после них сразу надпись parking brake malfunction,стал работать не коретно спидометр.
    Факторы:
    Задние колодки уже на пределе,2 мм.примерный остаток, мыл двигатель, возможно что то залил, но после мойки проездил больше недели, повторюсь что шнурком пока не сканировал, и понимаю что без Васенвх данных это гадание на кофейной гуще, но все же хочеться почитать Ваши предположения.
    Вскоре все ссылки на аналогисные темы,хочу разместить в данной теме.
    И еще такой вопрос, шнурка пока нет, не живет ли кто нибудь в САО что бы помоч найти проблему?Был бы признателен.


  3. Макс1985

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.

    У меня было с интервалом месяц две причины данной ошибки. Сначала лягушка, а потом провод к одному из двух электродвигателей ручника.
    Без шнурка провод то можно попробовать определить, а вот с лягушкой врядли. Нужен шнурок!!!! Была одна из первых покупок у меня после покупки авто…

  4. Спасибо за ответ,тоже загорались ESP и ABS?


  5. Peka

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г

    Конкретнее о проблеме скажет диагностика, но конкретно у меня всё именно так было,АБС ЕСП спидометр и pbm, когда я ездил с отсоединённым блоком АБС.

  6. А что делалось в Вашем случае?


  7. Peka

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г

    В моём случае была несколько иная проблема, у меня постоянно работала помпа абс и сама не желала отключатся, по не знанию я сначала отсоединил разъем от блока АБС, ну и выхватил вышеуказанные проблемы, плюс машина дергалась при разгоне, далее разобравшись более менее в вопросе, разъём подключил обратно, но выдернул предохранитель который за помпу отвечает, спидометр заработал и машина дергаться перестала, только ошибки на приборке остались, после того как блок отремонтировал, все проблемы исчезли.
    Я всё к тому, что без диагностики не решишь задачу, просто банально не зная куда лезть, ведь там может и блок не отвечать, а может и мелочь какая, которая на блок влияет.
    Я когда машину приобрёл, сразу же и кабель вагком докупил, а с ним уже все болячки как орешки щёлкались.


  8. Peka

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г

    Кстати по этому списку, основываясь на собственном опыте скажу:
    1 и 2 пункты мимо, ибо такие проблемы были, а таких ошибок не было.
    3 не знаю, возможно, не сталкивался.
    4 хрен знает, было такое, но там можно проверить на слух, все ли моторчики работают, плюс по суппортам, должна мигать лампа ручника.
    5 мимо.
    6 и 7 возможно, я бы даже сказал седьмой большее возможный вариант.
    Хотя не работает спидометр, возможен датчик АБС.
    Короче без шнурка, можно только гадать.

  9. Спасибо,сегодня сделаю диагностику.

  10. Все привет.Вообщем сделал диагностику.Блок управление стояночным тормозом 00473
    датчик скорости передний правый 0028

    Также приговорили передний правый ступичный подшипник, сказали что это могло повлиять на данные ошибки, колесо шатается, правы ли сервесмены?
    Поможет ли замена датчика?
    За ранее большое спасибо за ответ.


  11. Radik604

    2 май 2014
    12
    A6 C6 3.0tdi 2005

    Да замена датчика поможет и за подшипник они тоже правы. Был уже такой случай когда загорелся абс и ручник после замены подшипника проблема ушла


  12. Peka

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г

    По подшипнику может, если только он развалился, мне так кажется, он гудит у вас?
    Вы озвучили ошибки по блоку тормозов и датчику, а что там конкретно написано? Оба ли сервопривода стояночного работают, проверяли на слух? Скорее всего датчик под замену или проводка к нему.


  13. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.490
    A6/C6 3.2Q 05г.

    Подшипник менять, датчики не трогать.
    PS Заглянуть под пыльники фишек на моторчиках не помешает, хотя к ошибке не имеет отношение…

  14. Подшибник гудит, моторы работают с двух сторон.

  15. Срасибо,все проверю, подшипник заказал оригинальный, а если менять датчик его нужно прописывать или адаптировать?

  16. Номер провода на задние моторы суппортов не помните?
    когда подняли машину,оболочка рваная была.


  17. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.490
    A6/C6 3.2Q 05г.

    Замена датчика поможет только потратить деньги))). Ошибка как звучит: механическая неисправность?


  18. Peka

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г

    Если гудит меняйте, потом проверяйте ошибки, если изменений не будет. На сервомотор два провода идут, если оба серва работают, то просто порванное место изолентой замотайте и баста. Насчёт адаптации датчика х.з., на предыдущих не требовалось.

  19. Механическая.Значит точно подшипник.? Закпзал в экзист оригинальный почти за 8000 рублев( Интересно сколько мтоит датчик?)

Приехал я после замены ступичного подшипника домой, начал ставлю коробку в паркинг, зажимаю ручник и на приборке мигает лампочка красная (Р) и на кнопке ручника мигает кнопка.
«Да что за напасть!» — подумал я.
Плюс ко всему на приборке при начале движения появляется данное сообщение:
PARKING BRAKE MALFUNCTION, и жёлтого цвета круг перечёркнутый а в нём буква «P»

Моторчик вроде шумел, а вроде нет. Как оказалось, хорошо что нет, это позволяет двигаться дальше. Берем комп читаем:
02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза, электропитание (V283)
011 — Обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ.

Мысли о том что-то оборвали при диагностике подвески или пришла беда моторчику, покуда об этом только слышал. При поездке на развал/схождении (данная процедура требуется после ремонта АКПП 6hp19) я заглянул сам под авто и увидел такую картину:

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Zoom

Оборванный провод

С одной стороны радость, что это не моторчик, с другой стороны это нужно решать быстрее, так как ошибка на приборке и писк при пуске очень раздражает да и ручник с АКПП всегда нужен.
Интернет наше все. Нашел что как правило народ покупает при данном ремонте:
1. Уплотнитель проводки VAG 357972742A
2. Пыльник разъема VAG 443906102G
3. Разъем электропроводки Febi 37913
4. Контакт VAG N90696603

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Забиваю по наличию ничего нету, все под заказ. А через пару дней я собираюсь ехать в гости к тестю, там есть гараж где самому можно все сделать. Поэтому ничего не заказываю. беру имеющиеся провода и разъемы с собой и решаю, если на месте ничего не получится, то закажу детали и потом буду делать как пишут в отчетах.
Поэтому мой отчет не идет в ремонт по феншую, а идет в раздел 0р на ремонт.
И так, я в гараже, в яме, под авто. Смеркалось…
При хорошем свете видим, что в проводок отгнил и диагностика подвески скорее всего просто ускорило то, что должно было произойти вскоре :)

Так как все дело происходит зимой, то просушиваем все феном, что ничего не сломать.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Zoom

Внутри все сухо

С разъема снимаем фиксирующую пробку, чтобы внутрь разъема не попадала влага.

И решаю все так откусить и второй провод и делать все на снятой фишке.

Разъем разбираем и достаем пины, они не окислившиеся. Поэтому достаем старые провода и ставим новые, акустические 4мм

Обжимаем их:

Срезаем чехол с проводов, что остались под авто и оголяем сами провода:

Одеваем сразу различного диаметра термоусадочные трубки на провода и на общий жгут и делаем скрутку проводов с пропайкой:

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Прогреваем термоусадочные трубки и сверху все изолентой. Телефон разрядился, поэтому итогового фото нету.
И так подключаем и проверяем. Ручник зажимается и отпускается. Ошибки нету. Прекрасно!
К слову когда одевал на провода пробку для фишки, то провода силиконовой смазкой сбрызгивал, а то очень туго шли.
Посмотрим сколько прослужит данный ремонт.

Ну и совсем правильный ремонт, это купить уже готовые шлейфы:
4F0 972 253 L — Жгут проводов стояночного тормоза слева
4F0 972 254 F — Жгут проводов стояночного тормоза правый

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 17113 — 17120 неправильное передаточное отношение отдельных передач P0729 6-я передача, P0730 общая по АКПП, P0731- P0735 с 1-й по 5-ю передачи соответственно.

Ошибки АКПП и их причины

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач. Если актуальная скорость превышает 200 км ч при нажатии педали акселератора система остается активной и снижает скорость до 200 км ч, когда водитель убирает ногу с педали акселератора.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes

  • Отображение выбранной передачи на приборной панели;
  • Время отображения настроек климат-контроля;
  • Продолжительность работы дворников, после которой сработает омыватель фар;
  • Отключение функции Start-Stop;
  • Активация графического парктроника;
  • Корректировка расчета расхода топлива в программе экономайзера;
  • Отключение предупреждения об отстегнутых ремнях безопасности.

Audi A4 B8 рестайлинг отзывы владельцев, замена масла в вариаторе и фильтра Для владельца Audi A4 B8 2007-2015 модельного года руководство по ремонту станет незаменимым источником подробной информации по обслуживанию и ремонту данной модели. Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ошибка на Ауди Parking Brake Malfunction. Расшифровка комбинаций Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке. Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля ACC фактически регулируют скорость автомобиля.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 17113 — 17120 неправильное передаточное отношение отдельных передач P0729 6-я передача, P0730 общая по АКПП, P0731- P0735 с 1-й по 5-ю передачи соответственно.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Оборудование устанавливается после первичного топливного фильтра и рядом с двигателем, где его основная цель улавливать любые загрязнения, которые мог пропустить первый фильтр. 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B контроль передаточного числа при переключении передач.

Скрытые функции

Тюнинг автомобиля Audi A4 B8 включает модернизацию и улучшение внешнего вида, рестайлинг кузова, салона, экстерьера, повышение управляемости и производительности, мощности, крутящего момента двигателя. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли стружки. Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала.

Recommended Posts

n18lld

Rookie

    • Share

Just returned to the car to find the parking brake holding firm. Can hear the brake motors running when pushing/pulling the button but brake stuck on and malfunction warning on the dash. This is the third occasion this has happened in my 2 weeks of ownership. Once I left it overnight and all was ok and the other I kept trying until it released via the switch after an hour. This time I’m not so lucky. Any advice please.

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

niedzial1983

Mentor

    • Share

Right . It could be a number of things . Most common is broken plug on one of the motors. Also it could be wiring loom issue or broken motor itself . Best way to check is with vcds scan for faults .  it could be also the button itself 

Or

1. Check if both wheel motors are working . Simly listen to each side and get someone to apply the brake.

Let us know if both motors are working 

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

n18lld

Rookie

  • Author
    • Share

6 hours ago, niedzial1983 said:

Right . It could be a number of things . Most common is broken plug on one of the motors. Also it could be wiring loom issue or broken motor itself . Best way to check is with vcds scan for faults .  it could be also the button itself 

Or

1. Check if both wheel motors are working . Simly listen to each side and get someone to apply the brake.

Let us know if both motors are working 

I found somewhere online that there’s a control module in the boot for this under the tool kit. Stuck my hand in and gave an angry tug so the brake released. I was in Manchester at the time and keen to get home to Glasgow. I will try and get the toolbox out and reconnect the control unit on Saturday when I can get som daylight. I’ve a Foxwell VAG tool also so will go through all your checks and report back then. Thanks for your speedy reply.

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

niedzial1983

Mentor

    • Share

Good luck and let us know. 

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

n18lld

Rookie

  • Author
    • Share

Not deserted this thread guys. Just busy at work. Plugged in the control module again and parking break working again as it should. Tried it a dozen times and working ok…..for now I’m sure.

Fault code read was 

Control Module for Elect Park Hand Brake (J540) — sporadic.     008 — implausible Signal

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

n18lld

Rookie

  • Author
    • Share

Fault reappeared yesterday without actually using the parking brake. Got home to find I also couldn’t turn off the engine now! Key out, ignition off but engine still running and air con also. Had to pull the fuse for the engine management system to stop the engine running but air con still blowing. Now parked up with the battery disconnected. Not a happy lad.

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later…

n18lld

Rookie

  • Author
    • Share

Update

Turns put the brake issue was a faulty caliper. Engine running issue was a faulty aftermarket Parrot kit back feeding the steering column. Add in a faulty ignition switch and safe to say I’m skint for a while. It’s been an expensive introduction to Audi ownership.

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Неисправности блока АБС AUDI A6 C6. Способы решения проблемы

Очень распространённой проблемой на автомобилях AUDI A6 C6, выпущенных в 2005-2007 гг., являются неисправности блока ABS. Блок ABS Bocsh устанавливался на Ауди и часто выходил из строя, например, из-за перегрева. Блок представляет из себя систему управления тормозами, включающую в себя антиблокировочную систему, систему стабилизации движения и антипробуксовочную систему. Всё эти опции собраны в одном блоке, который находится в моторном отсеке. Блок состоит из гидравлической и электрической частей. Достаточно частой проблемой тормозной системы является выход из строя данных блоков управления, например, из-за сбоев программного обеспечения.

Симптомы неисправности могут быть следующие:

— загорается множество лампочек на приборной панели (новогодняя ёлка),

— писк при запуске двигателя,

— при нажатии на педаль тормоза загораются лампочки АБС, ЕСП, ручника,

— снижается мощность двигателя.

Для того, чтобы понять, в чём дело, требуется провести диагностику. Нужно подключить диагностическое оборудование, считать коды ошибок. Если проблема в блоке АБС, можно считать следующие ошибки.

Ошибки по блоку АБС AUDI A6 C6:

00301 — ABS Return Flow Pump (V39) — Неверный сигнал по насосу возврата АБС (V39).

00285 – Error on the front right wheel speed sensor (G45) — Ошибка по датчику частоты вращения переднего правого колеса (G45).

00287 — Error on rear right wheel speed sensor (G44) — Ошибка по датчику частоты вращения заднего правого колеса (G44).

01316 – Inconsistent signal fr om the brake control unit — Нелогичный сигнал блока управления тормозами.

P1 653 002 1653 002 – Lower lim it not reached — Нижнее предельное значение не достигнуто.

01435 – Недостоверный сигнал по датчику 1 в тормозной системе (G201).

Если вы считали неисправности, связанные с функционалом блока, скорее всего проблема в его электронной, либо гидравлической частях. Обычно выходит из строя электронная часть, например, от короткого замыкания, её можно купить отдельно от гидравлической. После того, как определили, что проблема в блоке, существует несколько вариантов решения. Можно пытаться отремонтировать старый блок, либо заменить на беушный. Если вы сделали выбор в пользу замены, то тут тоже всё не так просто, поскольку можно купить «кота в мешке», к тому же, блок придётся программировать. С ремонтом – отдельная песня, возникает куча проблем, так как в сети описывают проблемы по датчику давления, хотя чаще всего, проблема кроется в самом блоке, но в ряде случаев – в гидравлической части дат чика. По советам с форумов, эти блоки пытаются паять, но часто дефект не уходит, либо появляется вновь, потому что устраняется следствие, а не причина.

В изображённые на следующих фото блоки ещё никто не залазил.

Сама по себе технология ремонта очень непростая и не должна выполняться с помощью пайки. Люди пытаются «на коленке» отремонтировать тормозную систему, из-за чего происходит множество проблем. Даже если описанная пропайка и помогает, то, как правило, ненадолго, и дефект проявляется вновь. Если вы посмотрите технологию изготовления, то в этом блоке вообще не паянных соединений и пайка там не предусмотрена. Из-за этого возникает большинство трудностей.

Обращайтесь к профессионалам!

После вмешательства непрофессионалов с этим блоком бесполезно что-то делать. Вскрытые блоки в ремонт не принимаются, потому что со временем возникают новые неисправности. Невскрытые блоки успешно поддаются ремонту, после чего эксплуатируются практически до утилизации авто. Мы выполняем ремонт на производственном оборудовании, в сжатые сроки. Предоставляем гарантию от 6 месяцев, при необходимости обеспечиваем официальными документами. Звоните!

Источник

Электроручник: вот я идиёт!

полгода проездил — оказывается он сам снимается: передачу+пристегнуться и на газ.
(может кто-то не знает)

Речь именно про простой электро-ручник, а не какой не автоматический — там само-собой.

такого не говорят [em]Система помощи при трогании с места обеспечивает автоматическое отпускание стояночного тормоза при трогании с места.
Остановка и затягивание стояночного тормоза
Чтобы затянуть стояночный тормоз, потянуть кнопку.
Трогание с места и автоматическое отпускание стояночного тормоза
Когда водитель обычным образом нажимает педаль акселератора, стояночный тормоз автоматически отпускается, и автомобиль начинает движение.
При остановке автомобиля на светофоре или при движении по городу стояночный тормоз можно затянуть. Автомобиль не нужно больше удерживать педалью тормоза, т. к. самопроизвольное движение автомобиля при включенной передаче будет предотвращаться стояночным тормозом. Стояночный тормоз выключается автоматически, и автомобиль трогается с места, как только водитель обычным образом нажимает педаль акселератора.
Трогание с места на подъемах
При трогании с места на подъемах система помощи при трогании с места предотвращает самопроизвольное откатывание автомобиля назад. Действие тормозного усилия стояночного тормоза прекращается после образования достаточного тягового усилия на колесах.
Примечание
В целях безопасности автоматическое отпускание стояночного тормоза не срабатывает, если ремень безопасности водителя не зафиксирован в замке ремня безопасности.
[/em]

более того, предлагается даже передачу не выключать

я не заморачивался. а так как почти всегда трогаюсь непристегнутым. то просто не было возможности проверить 😉
главное что — это не морочиться 😉

вот например на старом уроде я был уверен, что люк может тока сдвигаться но никак не подиматься 😉

у сирёги стоит этот олигархический мегадевайс RTFM пишет так:
[em]
Относится к автомобилям: c «adaptive cruise control»
Система помощи водителю «adaptive cruise control» представляет собой комбинацию устройств регулировки скорости и поддержания дистанции.
При помощи системы «adaptive cruise control» можно выбрать любую актуальную скорость в диапазоне от 30 до 200 км/ч. Кроме того, система поддерживает предварительно установленную дистанцию по отношению к движущимся впереди транспортным средствам в обусловленных системой рамках.
В результате повышается комфортабельность движения при движении по автомагистрали или загородным дорогам местного значения с прямолинейным движением.
Управление устройством
Управление устройством «adaptive cruise control» осуществляется рукояткой управления, расположенной на рулевом колесе Ссылка и Ссылка.
Информация для водителя
Во время движения на шкалу спидометра и дисплей приборной панели выводится важная информация Ссылка.
Что необходимо помнить
Во время движения возможности «adaptive cruise control» ограничены обусловленными системой рамками. Это значит, что водитель при определенных обстоятельствах должен самостоятельно регулировать скорость и дистанцию по отношению к другим транспортным средствам Ссылка и Ссылка.
ВНИМАНИЕ!
Также при включенном устройстве «adaptive cruise control» следует постоянно следить за дорожно-транспортной обстановкой. Ответственность за скорость автомобиля и дистанцию по отношению к другим транспортным средствам всегда несет водитель.

* В целях безопасности не допускается пользование устройством «adaptive cruise control» в городе, при движении с частыми остановками (заторами), на дорогах с большим количеством поворотов и в условиях неблагоприятного состояния проезжей части (например, при гололеде, тумане, выбросе гравия, сильном дожде и аквапланировании) — опасность аварии!
* Следует временно выключать устройство «adaptive cruise control» при выезде на обводную полосу движения, при выезде с автомагистрали или на ремонтных участках, чтобы избежать в данных ситуациях ускорения до запрограммированной скорости.
* Устройство «adaptive cruise control» может поддерживать только дистанцию по отношению к движущимся впереди транспортным средствам. Транспортные средства на других полосах, как правило, не идентифицируются. Поэтому следует временно выключать устройство при движении по правой полосе рядом с автомобилями, движущимися по полосе обгона медленнее, чем Вы. В противном случае обгон таких транспортных средств будет возможен только с правой стороны.
* Устройство «adaptive cruise control» не реагирует в случае приближения автомобиля к неподвижному препятствию, например, к транспортной пробке или стоящему неисправному транспортному средству, или когда навстречу движется транспортное средство по полосе движения автомобиля.
* Помнить, что если непреднамеренно «поставить» ногу на педаль акселератора, система «adaptive cruise control» не активирует торможение автомобиля. В результате нажатия водителем педали акселератора происходит перегрузка системы.

* При выключении зажигания в целях безопасности происходит удаление запрограммированного значения скорости.
* При включении устройства «adaptive cruise control» автоматически включается электронная система динамической стабилизации (ЕSP) и система регулировки привода ведущих колес (ASR). Обе системы невозможно отключить при включенном устройстве «adaptive cruise control».
* Радиолокационный сенсор может сместиться в результате удара, например, при парковке автомобиля. Это может привести к нарушению работоспособности системы или ее отключению.
* Крышка радиолокационного сенсора обогревается. Однако в зимних условиях перед началом движения необходимо проверять, чтобы крышка была свободной от льда и снега. При необходимости следует аккуратно очистить зону радиолокационного сенсора Илл.1.
* Во избежание нарушения работоспособности радиолокационного сенсора не разрешается закрывать зону радиолокационного сенсора Илл.1 посторонними предметами (например, наклейки, увеличенные кронштейны для номерного знака, навесные компоненты). Зону радиолокационного сенсора не разрешается также покрывать лаком.

Источник

Ошибки Audi C6

Расшифровка ошибок Audi C6

Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление о том, что случилось с машиной. Это могут быть сбои в электрике либо механике:

  • Допустим, некорректно отпирается/запирается дверь. Приложение даст понять, в чём конкретно проблема – в обрывке или замыкании электрической цепи либо в сломанном замке.
  • Или, например, машина даёт не полную мощность. Может быть дело в подаче топлива. Программа покажет неисправность клапана дозирования топлива.
  • Перестала работать кнопка опускания лобового стекла или некорректно работает контроль давления в шинах? С помощью программы легче найти точную причину поломки и устранить.

Приложение для наглядной диагностики Audi используют и для профилактики. Водитель может проверить мощность двигателя, чувствительность микрофона, работоспособность динамиков, базы Глонасс и так далее.

На каждую Audi отдельный вариант приложения. Просто уточните марку вашего авто перед установкой. Приложение не перегружено рекламой и лишними функциями, занимает мало места и никогда не подвивает, совместима с любой версией Windows. Воспользоваться программой просто – нужно скачать в компьютер либо на смартфон.

Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

  • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
  • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
  • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

  • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
  • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
  • 3 — зарезервированный символ.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
  • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
  • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
  • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
  • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
  • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Таблица с ошибками Audi C6

Описание общих ошибок

Код
012410 Неисправность в работе системы впуска воздуха
B100A 1B На Ауди А4 В8 и других моделях код B100A1B появляется при неисправности в работе контура боковой подушки безопасности Airbag, расположенной со стороны переднего пассажира
B1006 1B Ошибка B10061B — неисправность подушек безопасности или ремней. Проблема состоит либо в датчиках этих устройств, либо в проводке.
B2000 Код B200000 появляется при неисправном блоке управления двигателем. Проблема обычно решается путем перепрошивки устройства.
P17D8 Перегрев системы сцепления. Данная ошибка сопровождается ограничением крутящего момента двигателя. Причина проблемы может заключаться в неисправности диска сцепления, связанной с его естественным износом. При считывании ошибка может выводиться в формате P17D800.
P0046 Падение производительности в работе турбированного агрегата
P0401 На Ауди А4 В6, 8Е и других версиях данный код обозначает пониженную пропускную способность, зарегистрированную в системе рециркуляции отработавших газов
P0403 Блоком управления зарегистрирован сбой в функционировании клапана рециркуляции отработавших газов
P0420, (16804) Ошибка Р0420 связана со снижением эффективности в работе системы катализаторов, зарегистрированной в первом ряду цилиндров
P0421 На авто 2012 и других годов выпуска данный код сообщает о низкой эффективности функционирования переднего катализатора, расположенного в переднем ряду
P0431 Низкая эффективность функционирования переднего катализаторного узла. Проблема наблюдается во втором ряду цилиндров.
P0442, (16826) Бортовой компьютер зарегистрировал незначительную утечку в системе вентиляции бензобака
P0455 При ошибке Р0455 блок управления двигателем сообщает об обнаружении серьезной утечки, зарегистрированной в системе вентиляции бензобака
P100E, (004110) Неверный вращающий момент для защиты турбокомпрессорного устройства
Р1296 Сбои в работе охладительной системы
P1479 Данная ошибка указывает на неполадки в работе вакуумной системы усилителя тормозов. В некоторых случаях причина проблемы состоит в неисправности тормозной накладки, а также отсутствии жидкости в расширительном бачке под капотом. Также следует проверить износ колодок. При такой проблеме на приборной панели горит индикатор с надписью «Bremse»
P1570 Код Р1570 сообщает о блокировании управляющего модуля силового агрегата. В результате блокировки работа некоторых систем может быть нарушена, иногда запуск двигателя является невозможным.
Р2181 Общий код, указывающий на неполадки в работе системы охлаждения, возможные причины проблемы:
  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

P2263 Блок управления зафиксировал ошибку регулирования давления наддува P2279 Код Р2279 или P227900 появляется при отсутствии герметичности в системе впуска. Возможна утечка воздуха через механическое повреждение магистрали или патрубка. При ошибке Р227900 необходимо также проверить качество соединений шлангов и степень затяжки хомутов. P2681 Ошибка в работе механизма управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости. Возможен перегрев силового агрегата. Надо тестировать работу термостата, поскольку при такой проблеме возможны нарушения в работе кругов охлаждения двигателя.

P0087 (P008700) Код ошибки может выводиться в виде комбинации P008700. Дословно данная неисправность расшифровывается как «снижение уровня давления в топливной магистрали».

P0088 Код P008800 указывает на повышенное давление в топливной рампе. Возможно, проблема заключается в зависании клапана, которое привело к неисправности магистралей обратного хода горючего. Причина может состоять в засорении топливного фильтра. P0441, 16825, (001089) Код Р0441 указывает на снижение пропускной способности в работе системы вентиляции топливного бака (неисправность в работе системы контроля выбросов). Надо проверять магистрали на предмет засоренности. P1250 Если на приборке появляется ошибка Р1250, это связано с критически низким уровнем горючего в бензобаке. Иногда проблема заключается в замыкании датчика объема топлива. Если уровень горючего критический, это можно определить по приборной комбинации. P2400 Неисправность в работе системы вентиляции бензобака. Блок управления сообщает, что подача импульса на насосное устройство проверки утечек горючего обрывается. Проблема может состоять в повреждении кабеля или коротком замыкании контактных элементов. Р2838 Код 2838 сообщает о неправильном уровне давления, зарегистрированном в топливной рампе.

0В38 Неполадка в работе контрольного светового индикатора сажевого фильтра. Из-за этого информация о неисправности устройства может не отображаться на дисплее приборной панели. Пользователю надо тестировать работу лампочки под маркировкой К231. Р1465 Блок управления зарегистрировал короткое замыкание на плюсовой вывод в электроцепи насоса подачи присадок к горючему для работы сажевого фильтра. Для устранения проблемы производится детальная диагностика устройства V135. Р1466 Проблема аналогичная, только связана с коротким замыканием на массу. Пользователю рекомендуется убедиться в целостности проводки, поскольку ошибка может быть обусловлена ее повреждением. Р2002 Сбой в работе сажевого фильтра, установленного в первом ряду цилиндров Р2452, Р2453 Неполадки в работе сажевого фильтра либо контроллера разности давлений. Причина проблемы может заключаться в сбоях на электролинии или некорректном импульсе, подающемся по ней. Р3070 Выход из строя насосного устройства подачи присадки для функционирования сажевого фильтрующего элемента Р3071 Бортовой компьютер зарегистрировал, что емкость с присадкой для функционирования сажевого фильтра оказалась пустой Р3083 Повреждение электролинии, питающей контроллер бачка присадки для сажевого фильтрующего устройства. Пользователю надо детально тестировать работу элемента с маркировкой G504. Код

P0171 Ошибка P017100 или 0171 обозначает обедненную горючую смесь, зафиксированную при формировании в первом ряду цилиндров мотора P0172 Переобогащение топливовоздушной смеси в первом ряду двигателя P0174 Управляющий мотором модуль сообщает об обеднении топливовоздушной смеси при ее формировании во втором ряду цилиндров P0175 Обогащенная смесь, зарегистрированная во втором ряду цилиндров двигателя P0263 Блок управления сообщает об отклонении объема впрыскиваемого горючего в первом цилиндре двигателя. Проблема может отразиться на формировании топливовоздушной смеси. P0300, (16684) Данная ошибка появляется при обнаружении пропусков зажигания топливовоздушной смеси в одном из цилиндров двигателя. Неисправность может выводиться в виде кода P030000. P0301 Блоком управления зарегистрирован пропуск зажигания топливовоздушной смесь в первом цилиндре двигателя.

P0302, (16686) На автомобилях Ауди А4 В5 и других версиях код ошибки Р0302 связан с вычислением пропуска воспламенения топливовоздушной смеси, зарегистрированной во втором цилиндре P0303 Блоком управления двигателем зарегистрирован пропуск зажигания топливовоздушной смеси в третьем цилиндре силового агрегата P0304 Комбинация Р0304 появляется при обнаружении пропуска зажигания топливовоздушной смеси, зарегистрированной в четвертом цилиндре силового агрегата P0305 Блоком управления мотором зарегистрирован пропуск зажигания топливовоздушной смеси в пятом цилиндре двигателя P0507, (16891) Код Р0507 сообщает о том, что уровень оборотов системы регулировки холостого хода значительно выше нормированных показателей P1093 Сбой в функционировании системы определения параметров горючей смеси. Причину проблемы следует искать в первом ряду двигателя. Р1126 Ошибка 1126 появляется при переобеднении топливовоздушной смеси, формирующейся во втором ряду цилиндров. Проблема связана с подачей воздуха, его может быть переизбыток или недостаток. Надо тестировать кислородный контроллер, а также датчик массового расхода воздушного потока. P1127 Переобогащение горючего в системе при адаптации топливовоздушной смеси. Проблема проявляется в первом ряду цилиндров при работе силового агрегата под нагрузкой, то есть на оборотах выше холостых. P1128 Бортовой компьютер сообщает о переобеднении топливовоздушной смеси при работе силового агрегата под нагрузкой. Это означает, что обороты двигателя должны быть выше холостых. Проблему следует искать в первом ряду цилиндров. P1136 Код Р1136 появляется при переобеднении топливовоздушной смеси в первом ряду цилиндров двигателя. Проблема проявляется при движении на холостых оборотах. P1137 Блок управления сообщает о переобогащении топливовоздушной смеси в первом ряду двигателя. Проблема зарегистрирована при работе силового агрегата на холостом ходу. P1139 Бортовым компьютером зарегистрировано переобогащение топливовоздушной смеси при работе двигателя на холостых оборотах. Причину проблемы следует искать в работе второго ряда цилиндров.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Parkcity card error
  • Park break ошибка
  • Park brake on ошибка туарег
  • Parity error spipgm
  • Parity error sans

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии