Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы про Pasito двух версий.
Как заправлять Pasito, как заливать жижу?
Вторая версия имеет силиконовую заглушку сбоку картриджа – снимаем картридж и заливаем жидкость:
Первая версия имеет верхнюю заправку, картридж вынимать необязательно – откручивайте крышку (стальная, в которую воткнут дриптип) и лейте жидкость сбоку этого отверстия. В центр лить нельзя, это воздуховод:
Заправляя любой из Pasito, оставляйте в баке пузырек воздуха – он играет роль буфера, без него жидкость плохо смачивает испаритель и он может подгорать. Это относится к любому атомайзеру любого класса и типа.
Сколько ватт в Pasito?
Pasito первой версии отдает до 25 ватт, если выбрать подходящий испаритель и выставить соответствующий режим. Девайс работает в режиме VV, то есть поднимает вольтаж, но для разных испарителей количество ватт на этом вольтаже будет отличаться. 25 ватт получается на пяти светодиодах с испарителем на 0.6 Ом, если же намотать сопротивление ниже на обслуживаемую базу, то и количество ватт будет немного выше.
Максимальная мощность на первом Pasito
Pasito II отдает до 80 ватт, что соответствует обычному однобатарейному боксмоду, превосходя большинство стандартных POD-систем.
Максимальная мощность на Pasito II
Режимы и настройки в Pasito и Pasito 2
Первый Pasito имеет только регулировку мощности, для чего есть кнопка (которая ниже) – жмете ее, светятся светодиоды. Чем больше светодиодов светится, тем больше мощности.
Второй Pasito обладает классическими режимами. Чтобы попасть в меню, надо 3 раза жмякнуть “Fire”. В меню можно выбрать:
- VW – обычная регулировка мощности
- NI, TI, SS – термоконтроль для разных материалов спирали
- TCR – ручная настройка термоконтроля
- DVM – режим кривых
- ByPass – режим “мехмода”, то есть просто подается максимальная мощность
Ниже располагается выбор цветов оформления. Чтобы покинуть меню, нужно подождать 5 секунд.
Меню настроек. Снизу цвет оформления
В некоторых режимах есть доп настройки, чтобы в них попасть нужно выбрать режим, выйти из меню и зажать “Fire” с кнопкой “+” одновременно. Вы попадете в настройку кривых для DVW или в выбор максимальных токов в термоконтроле (там есть AUTO, удобно).
Как включить Pasito?
Оба девайса включаются пятикратным нажатием кнопки “Fire”.
Как сбросить затяжки на Pasito 2?
Для этого надо одновременно зажать все три кнопки. Затяжки сбрасываются сразу, как только все кнопки оказались зажаты, ждать не нужно.
Pasito мигает 3 раза (не видит картридж)
Это относится только к первой версии, так девайс сообщает об отсутствии контакта или о коротком замыкании. «Отсутствие» может произойти, если картридж сел не до конца или если испаритель не дотягивает до контактной группы – проверьте, как установлен картридж и испаритель, протрите контактную группу.
Если вы используете обслуживаемую базу, то трехкратное мигание может означать, что спираль установлена неверно, например уперлась в купол или вы намотали слишком низкое сопротивление. Поправьте спираль, проверьте ее на микро КЗ, подтяните винты крепления ножек.
Pasito мигает 5 раз
Это сообщение о разряженном аккумуляторе. Чтобы проверить уровень заряда , поставьте картридж и нажмите кнопку Fire: количество светодиодов сообщит, сколько осталось батарейки.
Pasito мигает 10 раз
Девайс перегрелся. Подождите, пока корпус остынет.
Check Atomizer на Pasito 2
Девайс сообщает, что отсутствует контакт с испарителем. Проверьте правильность установки головки, протрите контактную группу. Если вы используете обслуживаемую базу, то убедитесь, что винты хорошо затянуты и спираль установлена корректно.
Размеры Pasito
Первая версия имеет по габаритам: 102х38х18 мм, сравнимо с двумя спичечными коробками, он очень маленький.
Вторая версия значительно больше: 117х38х27 мм. Цифры отличаются слабо, но Pasito II ощущается вдвое больше, это размерность однобатарейного боксмода, сравнимо с очень толстым, но узким смартфоном.
Относительный размер двух Pasito
Pasito не работает, что делать?
Убедитесь, что девайс включен: нажмите кнопку “Fire” 5 раз. Если это не помогло, то поставьте девайс на зарядку, выждав больше обычно – если батарейка переразрядилась (девайс стоял несколько месяцев без дела), то потребуется больше времени. В ином случае обратите внимание на дисплей у Pasito 2, или на индикаторы первой версии, смотрите инструкцию выше.
Как поменять испаритель на Pasito?
Испарители быстросъемные: допарьте жидкость (иначе обольёте руки), вытяните старую головку, открутите головку от золотой базы, смочите новую головку жидкостью, установите ее на место сторой головки, заправьте бак и дайте ему постоять несколько минут, чтобы вата пропиталась. Обратите особое внимание за золотое основание – его надо сохранить, без него работать не будет.
Замена испарителя на Pasito II
Замена испарителя на первом Pasito
Pasito плюется жидкостью
Это говорить о переливе койла (жидкость попала в паропровод). Обычно такое происходит, если выбрать слишком жидкое соотношение (50/50) или если зайти из холода в тепло – воздух в баке расширяется и выдавливает жидкость в паропровод.
Снимите дриптип и достаньте картридж из тела устройства. Затем “вытрясите” излишки жидкости через отверстие для дриптипа – махайте картриджем, чтобы капли вылетали из воздуховода, не облейте все вокруг:
Если вы используете обслуживаемую базу, то перелив говорит о нехватке ваты – смените вату, уложив чуть большее хлопка в проточки. Обратите внимание, что если положить слишком много ваты, то девайс начнет подгорать, нужно научится соблюдать баланс.
Также проверьте картридж на предмет трещин – любая трещина пропускает в резервуар воздух, отчего жидкость медленно протекает через вату, что и приводит к бульканью Pasito. Если картридж треснул, то вам нужен новый:
Какую жидкость и какую крепость лить в Pasito?
Оба девайса переваривают практически все классические жидкости в соотношении 50/50 — 70/30. Жидкое 50/50 имеет больше шансов протечь, а более густое 70/30 имеет повышенный шанс преждевременного гарика. Никотин значения не имеет, вы можете выбирать любую крепость, солевой, щелочной или парить нулевки – на процесс испарения никотин никак не влияет.
Pasito 1 против Pasito 2, что лучше?
Девайсы в разных классах, первая версия это компактный Под, а второй является премиальным девайсом крупного размера (для Пода). Если сравнивать технические характеристики, то вторая версия во всем лучше, начиная мощностью, заканчивая объемом батарейки и режимами.
Притом первый Pasito рассчитан скорее под тугую затяжку, так как мощности ниже, а вторая версии скорее заточена под свободный обдув. Как следствие, первая версия более автономна, несмотря на более скромную батарейку, так как расходует меньше жидкости и заряда.
Если вам достаточно тугой тяги, то первый Pasito будет более интересным и практичным в использовании. Однако если тугой тяги мало, то Pasito II безусловно выигрывает, однако со всех сторон он будет дороже, в том числе в эксплуатации.
Pasito или Charon?
Даже если сравнивать первую версию Pasito с Charon Baby, то Харон проигрывает по всем техническим характеристикам. Pasito интереснее практически во всем, однако сложнее в использовании, так как имеет режимы и регулировки.
Но Charon дешевле, и если никаких регулировок с настройками вам не требуется, то получите предельную компактность. По вкусопередаче на тугом обдуве девайсы примерно равны, однако в режиме MTL Pasito имеет больший запас по автономности.
Иными словами: Charon проще и дешевле, а Pasito технически сложнее и дороже. Второй Pasito не имеет смысла сравнивать с Хароном, так как он совсем в другом классе и предлагает совершенно иной функционал, в том числе свободный обдув.
Pasito или Aegis?
Смотря какой Pasito и смотря какой Aegis. Первую версию Pasito можно сравнивать с Aegis Pod, но Pasito выходит интереснее в техническом плане, так как имеет батарейку побольше и опциональную обслужку.
Если сравнивать второй Pasito и Aegis Boost, то Пасито опять будет интереснее, так как дает больше батарейки, опять обслужки и сильно выше мощность. Зато Aegis Boost может потягаться с первым Пасито, но это девайсы разного назначения – тугая затяжка против свободной, так что сравнение некорректно.
Единственный Aegis, который выигрывает второй Пасито, это версия Aegis Boost Plus или Aegis Boost Pro, так как они оба идут на сменной батарейке. Но оба этих Аегиса ощутимо дороже (потому что надо еще купить батарейку), зато предлагают не просто обслужки, а RDTA-картриджи (продаются отдельно). Если вы готовы столько тратить, собирая весь комплект, то эти два Аегиса будут интереснее, но Pasito II все равно попрактичнее в использовании.
Связанные теги
Размещенные материалы и фотографические иллюстрации к ним представленные на страницах zenmod.shop носят исключительно информационный характер для ограниченного круга лиц, а именно совершеннолетних граждан, являющихся потребителями табака или иной никотиносодержащей продукции, которые в противном случае продолжат курить или употреблять иную никтотиносодержащую продукцию и подтвердивших свой возраст и согласие на получение такого рода информации в момент первого посещения сайта, с соблюдением условий 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан..» и 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», для предоставления им полноценной и достоверной информации об основных потребительских свойствах, а так же качественных характеристиках приобретаемых товаров на основании п.1 и п.2 ст.10 Закона «О защите прав Потребителя».
-
04.01.2020 01:51
#1
Новичок
Нещадно плюется smoant pasito
Сменил уже пять картриджей на стетке, стоковых. Жидкость 50/50 соль. И с обдувом шаманил, и затяжки легонькие делал, и мощность туда сюда регулировал — ничего не помогает. Как быть?
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
-
04.01.2020 02:59
#2
Сообщение от MyrZZik
Сменил уже пять картриджей на стетке, стоковых. Жидкость 50/50 соль. И с обдувом шаманил, и затяжки легонькие делал, и мощность туда сюда регулировал — ничего не помогает. Как быть?
Очевидно — использовать шестой картридж Перейти на полноценную обслужку.
-
04.01.2020 03:22
#3
Гуру
Сообщение от MyrZZik
Как быть?
Выкинь нах.
-
04.01.2020 04:15
#4
Новичок
Сообщение от РубцOFF
Перейти на полноценную обслужку.
Бесят такие товарищи, обслуга — не всегда выход из ситуации, а в конкретном случае думаю человеку ещё больше геморроя добавится с «удобством» rba на муравье в плане установки койла, а потом и при игре с плотностью ватки в том же самом койле и в проточках, чтобы ничего не плевалось, пропитывалось, да еще и вкус был. И да, не надо делать вбросы с умным видом, типа «ха-ха», есть желание ответить — пожалуйста развернуто, ибо когда только начинал парить, наслушался «умников», говорящих что единственный выход — это переход на обслугу, а потом ещё сменил 5 баков, думая что они не то, но на самом деле тупо rta — это всегда безумный п…ец с укладкой ваты и установкой койлов, чтобы поймать именно «тот вкус».
P.S. никак не пытался обидеть своим высказыванием, просьба не воспринимать на личный счет и пытаться обидетьсяСообщение от MyrZZik
Сменил уже пять картриджей на стетке, стоковых.
Начинать надо с того, что «стоковых картриджей на сетке» на пасито не бывает… Называется это испарители, которые как я понял плюются в равных пропорциях. Если так, то как раз надо смотреть в сторону замены самого картриджа.
Говори что думаешь и думай что говоришь
-
04.01.2020 04:56
#5
Сообщение от Halkbigus
Бесят такие товарищи, обслуга — не всегда выход из ситуации, а в конкретном случае думаю человеку ещё больше геморроя добавится с «удобством» rba на муравье в плане установки койла, а потом и при игре с плотностью ватки в том же самом койле и в проточках, чтобы ничего не плевалось, пропитывалось, да еще и вкус был. И да, не надо делать вбросы с умным видом, типа «ха-ха», есть желание ответить — пожалуйста развернуто, ибо когда только начинал парить, наслушался «умников», говорящих что единственный выход — это переход на обслугу, а потом ещё сменил 5 баков, думая что они не то, но на самом деле тупо rta — это всегда безумный п…ец с укладкой ваты и установкой койлов, чтобы поймать именно «тот вкус».
P.S. никак не пытался обидеть своим высказыванием, просьба не воспринимать на личный счет и пытаться обидетьсяКакие могут быть обиды на столь развёрнутое описание собственных комплексов.
-
04.01.2020 05:23
#6
Гуру
Сообщение от Halkbigus
ибо когда только начинал парить, наслушался «умников», говорящих что единственный выход — это переход на обслугу, а потом ещё сменил 5 баков, думая что они не то, но на самом деле тупо rta — это всегда безумный п…ец с укладкой ваты и установкой койлов, чтобы поймать именно «тот вкус».
-
04.01.2020 08:18
#7
Пользователь
Помнится пришло мне с али пяток испарителей к джасту ну по очень приятной цене, но дюже плевачих. Спасало лишь понижение ваттов до неплевачести или дриптип гландочесалка. Поможет ли такое с картриджами — не знаю. Тебе дело предложили — переходи на ОА. Но обмани всех, не ищи вкуса. Его попросту не существует в природе
Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk
Адепт Секты Свидетелей Кангера
-
04.01.2020 09:40
#8
Гуру
Сообщение от Halkbigus
которые как я понял плюются в равных пропорциях
А вот это уже тема для диссертации!
-
04.01.2020 10:27
#9
Гуру
Сообщение от РубцOFF
развёрнутое описание
Апологетам говновкусия всегда приходится затрачивать много слов, чтоб доказать свою правоту. Это неудивительно, по-моему.
-
04.01.2020 11:53
#10
Вэйпер
Halkbigus они уже обиделись
— — — Добавлено — — —
MyrZZik попробуй жидкость более густую или отверстия в испарителе для забора жидкости добавить ваты. небольшой шарик утрамбовать. думаю что испарители левые и ваты мало, поэтому идёт избыточное впитывание жидкости.
«Сейчас так много пишут о вреде курения, что я твердо решил бросить читать».
-
04.01.2020 12:17
#11
Гуру
Сообщение от старик64
они уже обиделись
Хорошо хоть пидоргами не назвал, логические способности вполне позволяют
-
04.01.2020 12:25
#12
Сообщение от Melmoth
Апологетам говновкусия
И немедленно выпил «жадной сигаретой затяжки»© ))
-
04.01.2020 12:51
#13
Вэйпер
Halkbigus
Будучи новичком не знал о существовании данного форума. Перед выбором сетапа пересмотрел кучу роликов в ютубе. Здравый смысл подсказал что необслуга это путь в некуда. Сразу взял обслугу. Так как опыта небыло от слова совсем, то взял Billow v3, как по мне явно не для новичка. Через пару месяцев разбил стекло, а запасного небыло. Купил Griffin 25 без top airflow. Никаких проблем с его настройкой небыло ни разу. С гриффином гонял полгода, потом продал.
Вопрос: сколько нервов и денег я бы потратил на испарители, если на баки я потратил 3к?(Испарик в середине 2016 года стоил 250р)
И ничего сложного в обслуге нет, от слова совсем. Есть ютуб, есть форум. А если хочется так сильно безпроблемный «под» — купите T3S и пару пачек испариков. Стоит все копейки и перематывается на раз.
-
04.01.2020 12:57
#14
Новичок
Сообщение от старик64
MyrZZik попробуй жидкость более густую или отверстия в испарителе для забора жидкости добавить ваты. небольшой шарик утрамбовать. думаю что испарители левые и ваты мало, поэтому идёт избыточное впитывание жидкости.
Спасибо за единственный ответ по делу. Всем остальным тоже спасибо, но за поднятие темы.
А с переходом на другие устройства я сам разберусь.Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
-
04.01.2020 13:11
#15
Гуру
Сообщение от MyrZZik
в испарителе для забора жидкости добавить ваты. небольшой шарик утрамбовать
Или кусочек чайного пакетика…
-
04.01.2020 13:22
#16
Вэйпер
Сообщение от MyrZZik
А с переходом на другие устройства я сам разберусь.
Так и с этим сам бы разобрался. Или в тему подов зашёл бы. 100 раз там обсудили
-
04.01.2020 13:31
#17
Вэйпер
Лисян…Здравый смысл подсказал что необслуга это путь в некуда…Вопрос: сколько нервов и денег я бы потратил на испарители, если на баки я потратил 3к?(Испарик в середине 2016 года стоил 250р)
ответ-есть баки оса и зевс х,(мод Eleaf iKonn 220) вату меняю каждые 2-3 дня койлы(мотаю сам) через неделю. есть бак exceed 22 испаритель меняю раз в 12-14 дней. цена испарителя 180. необслуга на стел моде(примо фит), когда иду по делам. вкус почти на всех баках одинаковый(табачка). на обслуживаемые баки потратил около 4 000+вата+проволока+время. (жижу жрут как не в себя). бак необслуга exceed 22- цена 1100. +3 испарителя которые можно перемотать самому за 5 минут. расход жижи умеренный за день около 10мл.испаритель сменить 2 минуты.
вопрос-и где выгода? про вкус не надо, парю только табачку.Последний раз редактировалось старик64; 04.01.2020 в 18:44.
«Сейчас так много пишут о вреде курения, что я твердо решил бросить читать».
-
04.01.2020 19:42
#18
Вэйпер
старик64
То что один испаритель стоит как катушка проволоки
И да, не было всяких Exeed’ов и прочего. Были ТФВ 4, и Мело какой то там.И перематывать испарик с вертикальным расположением спирали, имхо сложнее чем с горизонтальным. И уж всяко сложнее чем ватку уложить. Но опять же опыт, если бы я начал с необслуги, то ко второй пачке начал бы их перематывать.
-
04.01.2020 20:01
#19
Гуру
Сообщение от старик64
вопрос-и где выгода?
Дружище, не упирайся! Наверняка ж понимаешь, что выгода — в вариативности и точной подгонке всех параметров бака под себя, любимого. И высокой повторяемости результата.
А не то, что дядюшка Ляо с дедушкой Мао захотели в этот раз тебе запродать.
-
04.01.2020 20:06
#20
Пользователь
Сообщение от Лисян
старик64
И перематывать испарик с вертикальным расположением спирали, имхо сложнее чем с горизонтальным. И уж всяко сложнее чем ватку уложить. Но опять же опыт, если бы я начал с необслуги, то ко второй пачке начал бы их перематывать.
Пробовал несколько раз перематывать вертикалку, но благоразумно решил, что садомазо это не моё. Правильно намотанная горизонталка не сильно хуже стоковой вертикалки.
Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk
Адепт Секты Свидетелей Кангера
Неважно, опытный вы вейпер или новичок. Плюющий е-девайс вас точно огорчит. Да, не только неприятно, но и больно, когда горячая жидкость попадает в рот. Этот процесс называется «плевание», вейперы говорят в таком случае, что устройство «плюется».
Такой неприятный казус может случиться, когда в центре катушки находится слишком много электронной жидкости. Она не может испариться должным образом, и, в результате, пузырится или трещит как вода, доведенная до кипения. Когда вы вдыхаете, некоторые из этих «пузырей» могут выстрелить в центральный столб танка. Хотя это не опасно, но и приятного тут мало, и если это случается слишком часто, дополнительная электронная жидкость может вызвать чувство тошноты, а также сделать вейп почти непригодным для использования.
К счастью, спитбэк можно легко устранить, с помощью советов, приведенных ниже.
Встряхивание танка
Самый простой способ удалить избыток электронной жидкости из центра катушки — пару раз резко встряхнуть резервуар сверху вниз (акцент делается именно на рывок вниз). Лучше всего делать это над раковиной или какой-нибудь тканью, так как избыток жидкости должен вылететь из мундштука. Рекомендуем делать это всякий раз после наполнения резервуара или перед первым использованием новой катушки.
Удалите лишнюю жидкость из центральной стойки резервуара
Вдыхаемый пар будет конденсироваться обратно в электронную жидкость. Это может произойти в центральной стойке резервуара или в мундштуке. Затем конденсат бежит вниз по стойке, в центр катушки. Чтобы этого не происходило, возьмите небольшой кусок салфетки, сверните ее, а затем проткните полученным свертком вниз по центральной стойке резервуара, чтобы вытереть излишки жидкости.
Запустите аккумулятор перед вдохом
Этот совет хорошо работает, если девайс не только плюется, но еще и трещит. Просто нажмите и удерживайте кнопку на устройстве, чтобы включить его, не вдыхая, и делайте это пару раз в течение нескольких секунд каждый раз, пока не перестанете слышать какие-либо хлопки. Это испарит избыточную жидкость без риска вдыхания горячих капель.
Уменьшите поток воздуха или делайте небольшие вдохи
Если вам нравится делать достаточно длинные или глубокие вдохи, вы можете иногда затянуть в катушку больше электронной жидкости, чем она способна выдержать. То же самое происходит, когда воздушный поток широко открыт (вейперы так часто делают для большей облачности). Чтобы решить проблему, делайте меньшие вдохи или уменьшите поток воздуха. Или же смените е-девайс на более приспособленный для облачного парения.
Не перегружайте катушку
Усвойте привычку добавлять пару капель жидкости в центр новой катушки, когда вы ее устанавливаете. Это помогает насытить впитывающий материал гораздо быстрее и тщательнее, предотвращая сухое горение катушки, но есть риск залить слишком много жидкости сразу. Лучшее решение — наблюдать за впитывающим материалом через отверстия на боковой поверхности катушки и медленно добавлять по одной капле за раз. Как только вы заметите, что хлопок начинает темнеть, девайс готов к использованию.
Используйте электронную жидкость с большим количеством VG
Электронные жидкости, которые больше содержат VG, гуще, поэтому впитываются в впитывающий материал катушки медленнее. Поскольку жидкости с высоким содержанием PG реже и впитываются быстрее, это означает, что катушка с большей вероятностью впитает большее количество е-сока, и излишки будут выплескиваться в рот.
Закройте мундштук
Некоторые предприимчивые вейперы обнаружили, что покрытие основания мундштука трубчатым экраном помогает предотвратить появление плевков. Используйте тонкую сетку или фильтр, чтобы поместить под мундштуком. Фильтр позволяет пару проходить через него, но останавливает любые крупные капли электронной жидкости.
Вейп начал плеваться жидкостью
Причины плевков жидкостью и их устранение
К сожалению приятного в такой проблеме достаточно мало. Пара становиться меньше, вкуса тоже, да и сами плевки горячей жидкостью вряд ли могут у кого-то вызвать радость.
Причин, по которой вейп начинает плеваться может быть много, давайте разберемся во всем этом поподробнее.
Возможно не всем известно, что жидкость имеет разную вязкость. Знаменитый глицерин способствует тому, чтобы жижа в итоге получалась по гуще. Каждому из вас необходимо знать какие жидкости под какие атомайзеры использовать лучше всего.
Отличным выбором для дрипки будет 70/30 глицерина к пропиленгликолю. Вот такая консистенция жидкости будет имеют вязкую структуру. Будьте уверены, с такой жижей на дрипе о плевках можно забыть.
Это пожалуй самая неприятная причина таких плевков. А все потому, что устранить ее весьма проблематично, и скорее всего вам придется приобрести себе новый атомайзер. Покупать новый атом не придется только в одном случае, если у вас осталась гарантия, по которой вы можете и имеете право обменять товар на другой. Но в таком случае медлить нельзя, разберитесь с этой проблемой как можно скорее.
Каждый атомайзер имеет в своей конструкции обдув, который делает затяжку гораздо лучше и на вкус влияет самым прямым образом. К сожалению за ним приходиться присматривать постоянно. В основном это относится только к нижнему воздуховоду. Если у вас он засорился, то все, что вам необходимо сделать, это прочистить его.
Жижа, которая попала или скопилась в воздуховоде при затяжке начинает оттуда вылетать, отсюда и возникают плевки.
Если у вас отличный, брендовый девайс, а он все равно почему-то начал плеваться жидкостью, то возможно дело в вас самих. Дело в том, что вы могли где-то плохо закрутить болты, очень мало уложить вату или совсем не подвергаете свой девайс чистке.
Чтобы устранить эту причину, вам необходимо прочистить свой девайс, посмотреть на плотность прилегания деталей, и постараться уложить достаточно ваты, чтобы такой проблемы больше не возникало. Обо всем этом вы можете почитать в предыдущих статьях, где все подробно расписано.
Дело вот в чем, если вы оставляете свой девайс или жидкость, например в нагретой машине, то жидкость становится гораздо менее вязкой. И здесь, как и впервой причине плевки будут именно из-за повышенной текучести вашей жидкости.
Старайтесь не оставлять жижу и девайс на солнце и в нагретой машине, дабы избежать такой проблемы в жаркие летние дни.
Речь идет о слишком малой выставленной мощности вашего девайса. Выходит так, что жидкость при нагревании и затяжке просто не успевает испаряться, потому она попадает вам в горло. Чтобы это исправить попробуйте выставить побольше мощности, если вам позволяет ваш девайс. Если же нет, то старайтесь не делать сильную и резкую затяжку.
Если ваш девайс имеет очень высокую мощность и вы точно понимаете, что жидкость испаряется просто моментально, то глубокие затяжки могут развеять ваши мечты о высокой мощности. Дело в том, что даже при парении на высокомощных девайсах вы можете делать затяжку чересчур резкую и сильную. Запомните, больше пара от этого не становиться, делайте затяжку аккуратно и не спеша.
Как все вы уже скорее всего знаете, смотать хорошие койлы не такой уж легкий процесс. Он требует особой внимательности и опыта, особенно, если вы пытаетесь смотать какие-нибудь не простые Staggered Clapton Coil. Какие-либо щели между виточками на спирале могут влиять на те самые плевки жидкостью. Жижа, попадая в эти щели, просто напросто от нагрева стреляется и летит вам в горло.
Эту проблему можно решить обратившись к опытным коилбилдерам, а также научившись качественно мотать самому. Стоит отметить, что некоторые вейперы могут мотать койлы в прямом смысле с закрытыми глазами. Так что вам есть куда стремиться.
А на этом пожалуй все, мы максимально уверены, что эта статья вам поможет. Желаем вам никаких плевков, а пар самым вкусным на свете.
Источник
Почему после каждой заправки хлюпает пасито?
Добрый день! Smoant Pasito хлюпает после каждой заправки, скорее всего, из-за испарителя, попробуйте заменить испаритель. Неправильная работа вызывает перегрев, жидкость становится жиже и начинает хлюпать.
Переключение режимов работы
Нажмите кнопку для отображение включенного пресета, нажмите и удерживайте в течение 3 секунд, чтобы сменить пресет. Добравшись до 5-го пресета и зажимая кнопку в течение 3 секунд, устройство переключится на 1-ый пресет. (Чтобы выйти из настройки, не выполняйте никаких действий в течение 3 секунд, либо нажмите единожды на кнопку активации).
Один светодиод показывает первый режим работы, два — второй, и так далее. Отображение заряда: 3.2-3.4 Вольта — мигает один светодиод, 3.4-3.6 Вольта — мигает два светодиода, 3.6-3.8 Вольта — мигает три светодиода, 3.8-4.0 Вольт — мигает четыре светодиода, от 4 Вольт и выше все 5 светодиодов ярко мигают.
Если при нажатии на кнопку активации светодиоды мигают три раза, значит произошло короткое замыкание или картридж не подсоединён.
Подключение картриджа обозначается ярким свечением пяти светодиодов.
Пожалуйста обратите внимание: при нажатии на кнопку Fire светодиоды обозначают уровень заряда аккумулятора, при нажатии на кнопку VV светодиоды показывают включенный пресет.
Для того чтобы включить-выключить устройство, нажмите Fire пять раз.
Отсечка 10 секунд, все светодиоды мигают.
Защиты от перегрева, светодиоды мигают 10 раз.
Защита от переразряда — один светодиод мигает 5 раз.
Источник
Smoant Pasito, вопрос-ответ
Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы про Pasito двух версий.
Как заправлять Pasito, как заливать жижу?
Вторая версия имеет силиконовую заглушку сбоку картриджа – снимаем картридж и заливаем жидкость:
Первая версия имеет верхнюю заправку, картридж вынимать необязательно – откручивайте крышку (стальная, в которую воткнут дриптип) и лейте жидкость сбоку этого отверстия. В центр лить нельзя, это воздуховод:
Заправляя любой из Pasito, оставляйте в баке пузырек воздуха – он играет роль буфера, без него жидкость плохо смачивает испаритель и он может подгорать. Это относится к любому атомайзеру любого класса и типа.
Сколько ватт в Pasito?
Pasito первой версии отдает до 25 ватт, если выбрать подходящий испаритель и выставить соответствующий режим. Девайс работает в режиме VV, то есть поднимает вольтаж, но для разных испарителей количество ватт на этом вольтаже будет отличаться. 25 ватт получается на пяти светодиодах с испарителем на 0.6 Ом, если же намотать сопротивление ниже на обслуживаемую базу, то и количество ватт будет немного выше.
Pasito II отдает до 80 ватт, что соответствует обычному однобатарейному боксмоду, превосходя большинство стандартных POD-систем.
Режимы и настройки в Pasito и Pasito 2
Первый Pasito имеет только регулировку мощности, для чего есть кнопка (которая ниже) – жмете ее, светятся светодиоды. Чем больше светодиодов светится, тем больше мощности.
Второй Pasito обладает классическими режимами. Чтобы попасть в меню, надо 3 раза жмякнуть “Fire”. В меню можно выбрать:
Ниже располагается выбор цветов оформления. Чтобы покинуть меню, нужно подождать 5 секунд.
В некоторых режимах есть доп настройки, чтобы в них попасть нужно выбрать режим, выйти из меню и зажать “Fire” с кнопкой “+” одновременно. Вы попадете в настройку кривых для DVW или в выбор максимальных токов в термоконтроле (там есть AUTO, удобно).
Как включить Pasito?
Оба девайса включаются пятикратным нажатием кнопки “Fire”.
Как сбросить затяжки на Pasito 2?
Для этого надо одновременно зажать все три кнопки. Затяжки сбрасываются сразу, как только все кнопки оказались зажаты, ждать не нужно.
Pasito мигает 3 раза (не видит картридж)
Это относится только к первой версии, так девайс сообщает об отсутствии контакта или о коротком замыкании. «Отсутствие» может произойти, если картридж сел не до конца или если испаритель не дотягивает до контактной группы – проверьте, как установлен картридж и испаритель, протрите контактную группу.
Если вы используете обслуживаемую базу, то трехкратное мигание может означать, что спираль установлена неверно, например уперлась в купол или вы намотали слишком низкое сопротивление. Поправьте спираль, проверьте ее на микро КЗ, подтяните винты крепления ножек.
Pasito мигает 5 раз
Pasito мигает 10 раз
Девайс перегрелся. Подождите, пока корпус остынет.
Check Atomizer на Pasito 2
Девайс сообщает, что отсутствует контакт с испарителем. Проверьте правильность установки головки, протрите контактную группу. Если вы используете обслуживаемую базу, то убедитесь, что винты хорошо затянуты и спираль установлена корректно.
Размеры Pasito
Первая версия имеет по габаритам: 102х38х18 мм, сравнимо с двумя спичечными коробками, он очень маленький.
Вторая версия значительно больше: 117х38х27 мм. Цифры отличаются слабо, но Pasito II ощущается вдвое больше, это размерность однобатарейного боксмода, сравнимо с очень толстым, но узким смартфоном.
Pasito не работает, что делать?
Убедитесь, что девайс включен: нажмите кнопку “Fire” 5 раз. Если это не помогло, то поставьте девайс на зарядку, выждав больше обычно – если батарейка переразрядилась (девайс стоял несколько месяцев без дела), то потребуется больше времени. В ином случае обратите внимание на дисплей у Pasito 2, или на индикаторы первой версии, смотрите инструкцию выше.
Как поменять испаритель на Pasito?
Испарители быстросъемные: допарьте жидкость (иначе обольёте руки), вытяните старую головку, открутите головку от золотой базы, смочите новую головку жидкостью, установите ее на место сторой головки, заправьте бак и дайте ему постоять несколько минут, чтобы вата пропиталась. Обратите особое внимание за золотое основание – его надо сохранить, без него работать не будет.
Pasito плюется жидкостью
Это говорить о переливе койла (жидкость попала в паропровод). Обычно такое происходит, если выбрать слишком жидкое соотношение (50/50) или если зайти из холода в тепло – воздух в баке расширяется и выдавливает жидкость в паропровод.
Снимите дриптип и достаньте картридж из тела устройства. Затем “вытрясите” излишки жидкости через отверстие для дриптипа – махайте картриджем, чтобы капли вылетали из воздуховода, не облейте все вокруг:
Если вы используете обслуживаемую базу, то перелив говорит о нехватке ваты – смените вату, уложив чуть большее хлопка в проточки. Обратите внимание, что если положить слишком много ваты, то девайс начнет подгорать, нужно научится соблюдать баланс.
Также проверьте картридж на предмет трещин – любая трещина пропускает в резервуар воздух, отчего жидкость медленно протекает через вату, что и приводит к бульканью Pasito. Если картридж треснул, то вам нужен новый:
Какую жидкость и какую крепость лить в Pasito?
Pasito 1 против Pasito 2, что лучше?
Девайсы в разных классах, первая версия это компактный Под, а второй является премиальным девайсом крупного размера (для Пода). Если сравнивать технические характеристики, то вторая версия во всем лучше, начиная мощностью, заканчивая объемом батарейки и режимами.
Притом первый Pasito рассчитан скорее под тугую затяжку, так как мощности ниже, а вторая версии скорее заточена под свободный обдув. Как следствие, первая версия более автономна, несмотря на более скромную батарейку, так как расходует меньше жидкости и заряда.
Если вам достаточно тугой тяги, то первый Pasito будет более интересным и практичным в использовании. Однако если тугой тяги мало, то Pasito II безусловно выигрывает, однако со всех сторон он будет дороже, в том числе в эксплуатации.
Pasito или Charon?
Даже если сравнивать первую версию Pasito с Charon Baby, то Харон проигрывает по всем техническим характеристикам. Pasito интереснее практически во всем, однако сложнее в использовании, так как имеет режимы и регулировки.
Но Charon дешевле, и если никаких регулировок с настройками вам не требуется, то получите предельную компактность. По вкусопередаче на тугом обдуве девайсы примерно равны, однако в режиме MTL Pasito имеет больший запас по автономности.
Иными словами: Charon проще и дешевле, а Pasito технически сложнее и дороже. Второй Pasito не имеет смысла сравнивать с Хароном, так как он совсем в другом классе и предлагает совершенно иной функционал, в том числе свободный обдув.
Pasito или Aegis?
Смотря какой Pasito и смотря какой Aegis. Первую версию Pasito можно сравнивать с Aegis Pod, но Pasito выходит интереснее в техническом плане, так как имеет батарейку побольше и опциональную обслужку.
Если сравнивать второй Pasito и Aegis Boost, то Пасито опять будет интереснее, так как дает больше батарейки, опять обслужки и сильно выше мощность. Зато Aegis Boost может потягаться с первым Пасито, но это девайсы разного назначения – тугая затяжка против свободной, так что сравнение некорректно.
Единственный Aegis, который выигрывает второй Пасито, это версия Aegis Boost Plus или Aegis Boost Pro, так как они оба идут на сменной батарейке. Но оба этих Аегиса ощутимо дороже (потому что надо еще купить батарейку), зато предлагают не просто обслужки, а RDTA-картриджи (продаются отдельно). Если вы готовы столько тратить, собирая весь комплект, то эти два Аегиса будут интереснее, но Pasito II все равно попрактичнее в использовании.
Источник
Почему вейп шипит и плюется?
Почему вейп шипит и плюется?
Во время использования вейп может издавать шипящие и потрескивающие звуки, что может вызывать беспокойство у начинающих парильщиков. Но переживать по этому поводу не стоит. Важно научиться понимать какие звуки являются нормальными, а какие действительно могут сигнализировать о проблемах в работе. Ниже мы рассмотрим причины, по которым вейп шипит, потрескивает, булькает и плюется жидкостью и расскажем, как быть в такой ситуации.
Почему вейп трещит?
Чтобы понять почему вейп издает потрескивающие звуки при работе, следует понимать каким образом жидкость в электронной сигарете превращается в пар. Когда вы делаете затяжку, жидкость поступает в испаритель и попадает на намотку из хлопка и спирали. Именно спираль нагревает жидкость и превращает ее в пар. Как и в случае с почти любой жидкостью, при ее очень быстром нагреве она начинает шипеть и потрескивать и жидкость для электронной сигареты не исключение.
Сама намотка в вашем испарителе или атомайзере также влияет на звуки работы вейпа. Например, популярные сейчас нагревательные элементы в виде сетки имеют большую площадь испарения и нагреваются быстрее обычных спиралей, отчего испарители на сетке могут издавать более громкие шипящие и потрескивающие звуки. После установки новой намотки или испарителя ваш вейп поначалу может шипеть громче, но через некоторое время эти звуки снова станут тише.
Вейп может звучать по-разному и в зависимости от соотношения глицерина и пропиленгликоля в используемой жидкости. Это соотношение влияет на густоту жидкости. Жидкости с соотношением 50/50 менее густые, поэтому шипение и потрескивание вейпа при работе будет громче. С густыми жидкостями, как правило, вейп работает тише.
Мы уже выяснили, что шипение и потрескивание являются естественными звуками, сопровождающими процесс преобразования жидкости в пар. Теперь не сложно понять, что мощность нашего вейпа также влияет на интенсивность и громкость этих звуков. Чем выше мощность – тем быстрее и в больших количествах будет испаряться жидкость, издавая при этом более отчетливые звуки. Компактные устройства, POD-системы и баки с тугой затяжкой, работающие на низких мощностях, работают тише больших и мощных вейпов.
Почему вейп плюется и булькает?
Теперь, когда мы выяснили что шипение и потрескивание являются нормальными звуками при работе вейпа, разберемся со звуками, которые нормой не являются. Возможно, вы сталкивались с булькающими и клокочущими звуками при использовании вейпа, которые похожи на звуки кипения воды. Такие звуки могут также сопровождаться громкими щелчками, похожими на выстрелы. При подобных неисправностях нередко вейп плюется и стреляет горячей жидкостью, обжигая ваши губы и язык. Связано такое поведение с избытком жидкости в вашем испарителе или на намотке. Из-за этого жидкость не успевает эффективно испаряться и просто начинает закипать. Проблема может быть вызвана неправильной или уже отслужившей свой срок намоткой или испарителем, или же низкой мощностью вейпа. Если вейп булькает и плюется, попробуйте немного повысить мощность и убрать излишки жидкости несколькими кратковременными нажатиями на кнопку Fire (2-3 сек). Если это не помогло или регулировка мощности в вашей электронной сигарете не предусмотрена, переверните вейп вверх ногами и стряхните излишки жидкости или просто дайте им стечь на салфетку. Эти процедуры помогут удалить лишнюю жидкость из испарителя, намотки и паропровода вейпа, избавив его от бульканья и плевков. Чтобы ваш вейп работал правильно и приносил удовольствие от парения, используйте правильные жидкости. Например, жидкости с соотношением 50/50 и 60/40 (VG/PG) могут не подходить для мощных вейпов со свободной затяжкой. Из-за низкой вязкости такие жидкости будут перенасыщать намотку вейпа не успевая испаряться, что приведет к бульканью и плевкам.
Источник
Почему электронная сигарета трещит и плюется жидкостью
Те, кто пользуется атомайзерами, часто задают один и тот же вопрос, почему электронная сигарета плюется жидкостью и что с этим делать? Стоит заметить, что данное приспособление сегодня является достаточно популярным, особенно среди тех, кто планирует бросить курить.
Почему курильщики выбирают электронную сигарету
Тем не менее бросить курить все же можно. Способ каждый выбирает для себя сам. Некоторые предпочитают использовать аптечные препараты, вроде таблеток, пластырей и жевательных резинок, другие доверяют народным методам и заговорам или выбирают наиболее современный способ — использование электронных сигарет.
Подобные устройства вошли в жизнь курильщиков не так давно, но быстро стали очень популярными. Принцип действия такой, что человек получает удовольствие от курения, но при этом дым не вредит его здоровью, так как его попросту нет. Вместо него человек вдыхает и выдыхает ароматизированный пар.
Те, кто используют электронные сигареты, говорят о том, что они не курят, а парят. Это безопасно, удобно и абсолютно законно. Учитывая то, что парение никакого вреда окружающим не наносит, оно не запрещено даже в общественных местах.
Однако у электронных сигарет имеется и несколько минусов. Они касаются достаточно высокой стоимости, но тут можно сравнить покупку устройства и жидкости с ежедневным приобретением новой пачки сигарет. В результате парение выходит все же дешевле. Но не только цена может беспокоить владельца электронной сигареты. Проблемы могут возникнуть с протеканием устройства. Это вызывает сильные неудобства во время парения и может привести к порче устройства. Если жидкость попадает в нагревательный элемент либо на аккумулятор, подобная неприятность вызовет короткое замыкание.
Особенности электронных сигарет
Подобные устройства являются уникальными тем, что могут даже заядлому курильщику помочь расстаться с пагубной привычкой. Если у человека получится перейти на электронную сигарету, то со временем он сможет полностью избавиться от необходимости вдыхать дым. Само устройство состоит из трубки с нагревательным элементом, шнура из кремнезема, а также из небольшой емкости с жидкостью, которая располагается как раз в том месте, где традиционно находится фильтр. В электронной сигарете вместо него находится ароматная жидкость, которая по шнуру подается на нагревательную спираль и испаряется.
Чаще всего проблемы, которые возникают с электронными сигаретами, связаны с недостатком жидкости в специальной емкости. Это может привести к двум ситуациям, а именно выделению большого количества жидкого вещества либо горению шнура. Все это очень плохо сказывается на работе устройства и может вызвать дискомфорт во время курения.
Если с первым вариантом все понятно, то есть жидкости не хватает, а шнур начинает перегреваться и гореть, то второй вариант вызывает вопросы. На самом деле все очень просто.
Если жидкости в резервуаре мало, то остальное пространство занимает воздух. Когда человек пытается затянуть пар, воздух расширяется, и происходит плевок жидкостью. Она не может вся переработаться в пар, поэтому начинает протекать в мундштук либо попадает на аккумулятор.
Это не только неудобно, но и опасно. Для электронной сигареты подобное может закончиться поломкой, после чего дорогую вещь придется просто выбросить. Ну а человеку ни в коем случае нельзя пить жидкость для курения. Это касается любых вариантов: и тех, что содержат никотин, и тех, которые лишены его полностью.
Но, несмотря на все возможные неполадки, электронные сигареты все равно популярны и очень востребованы. В наше время существуют специальные магазины, которые предлагают широчайший ассортимент продукции такого типа. Тут можно приобрести и само устройство для парения, и дополнительные аксессуары к нему, и жидкость для создания пара.
Электронные сигареты, известные как атомайзеры, можно приобрести по различным ценам. Стоимость устройства зависит только от его качества и внешнего вида. Если приобрести устройство из обычных материалов, экономия по сравнению с обычными сигаретами будет значительной. Но ничто не сравнится с ощущением здорового тела, когда избавляешься от никотиновой зависимости. А атомайзеры могут стать прекрасными помощниками в таком важном деле, как избавление от вредной привычки.
Правила ухода за электронными сигаретами
Атомайзер — это не самое дешевое приспособление, поэтому человек должен заботиться о своем устройстве, чтобы оно работало исправно на протяжении длительного периода времени. Только при правильном уходе и использовании электронная сигарета будет нормально выполнять свои функции.
Для начала стоит заметить, что это электронное устройство, которое напрямую связано с аккумулятором. Если оно будет постоянно подвергаться перегреву, это приведет к выходу из строя атомайзера. Поэтому даже в том случае, когда желание попускать пар очень велико, нужно дать агрегату 10 минут для того, чтобы он охладился, если он стал достаточно теплым. При перегреве может возникнуть такая проблема, как подтекание жидкости. Все дело в том, что перегретый концентрат в большом количестве попадает на нагреватель, но не успевает весь перерабатываться в пар, это приводит к его выходу через все отверстия. Если не соблюдать температурный режим, это станет причиной быстрого выхода из строя атомайзера. В результате придется покупать даже не отдельные запчасти к нему, а полностью менять аппарат.
Использовать атомайзер необходимо очень осторожно. Это не обычная сигарета, да и сам процесс парения сильно отличается от курения. В первую очередь это касается усилий, которые прилагает человек во время вдыхания пара. Они не должны быть чрезмерными, так как это приводит к обильному вытеканию жидкости, из-за чего сигарета стреляет (плюется). В идеале затяжка должна быть неспешной и иметь продолжительность около 5 секунд.
Не стоит использовать атомайзер, если его аккумулятор плохо заряжен. Недостаточное количество мощности при нагревании жидкости может привести к тому, что она будет просто вытекать. Пара будет очень мало, а напиться парильщик может сполна. Это вызывает дискомфорт намного больший, нежели ожидание того момента, когда сигарета зарядится. Если человеку часто приходится сталкиваться с подобной ситуацией, стоит приобрести запасной аккумулятор.
Сам испаритель необходимо менять своевременно. Если он загрязнится, это скажется на качестве парения и может снова привести к вытеканию жидкости из устройства. Некоторые парильщики стараются просто периодически чистить испаритель, но часто этого бывает недостаточно, а сигарета все так же стреляет никотиновой жидкостью. Качественные аппараты имеют срок службы до двух месяцев, а дешевые аналоги приходится менять 1 раз в 2 недели при частом использовании.
Почему электронная сигарета протекает?
Наиболее частой причиной становится несоблюдение элементарных правил эксплуатации устройства. В результате возникает масса проблем, и атомайзер начинает вести себя неадекватно, то есть шипеть и выбрызгивать жидкость.
Но в том, что при нажатии на кнопку шипит электронная сигарета, не всегда виноват сам парильщик. Нередко причиной того, что она трещит или стреляет, становится бракованное изделие. В такой ситуации жидкость попадает в рот при затяжке с самого начала эксплуатации. На просторах всемирной сети существует немало торговых точек, которые продают товар «без имени». Он не отличается высоким качеством, но пользуется популярностью, так как стоит в разы меньше устройств от именитых производителей.
Причиной протекания может быть не только неправильная работа устройства, но и вода, которой слишком много в составе жидкости. Специалисты настоятельно рекомендуют использовать только те варианты, которые имеют все необходимые сертификаты качества. Применение жидкости от подозрительных производителей может быть опасным для здоровья, а также негативно скажется на работе аппарата. Более того, дешевые и низкокачественные жидкости часто обладают крайне неприятным вкусом и ароматом, а это портит весь эффект от парения.
Причиной того, что сигарета стреляет, или вытекает жидкость, могут быть и особенности эксплуатации электронной сигареты. К примеру, подобные приспособления не переносят резких перепадов давления, поэтому в самолете их использование может привести к порче агрегата.
Высокие и низкие температуры тоже могут привести к тому, что атомайзер трещит и стреляет жидкостью. Желательно не использовать электронную сигарету под палящими лучами солнца и сильный мороз. При следующей смене температуры устройство может потечь. После резких перепадов показателей градусника и атмосферного давления, необходимо дать атомайзеру прийти в себя. Для этого устройство кладут в горизонтальном положении и выжидают минимум 15 минут. Этого времени электронной сигарете будет достаточно для того, чтобы адаптироваться к новым условиям.
Если парильщик выберет для себя качественный атомайзер и хорошую заправку и будет использовать устройство аккуратно по всем правилам, таких проблем, как шипение и подтекание жидкости, не будет долгие месяцы. Но ничто не вечно, и любимую сигарету когда-нибудь придется поменять на новую, а может, и вовсе отказаться от нее навсегда.
Источник