total2
Просто заглянул
-
#1
привет всем пользователем этого сайта. я новый тут, много раз посейщал, но сам никогда не обращался за помощью. начну с того,что свой VW passat variant 3b5 1998г. 125л.с. ремонтирую принцепиально почти всё сам,но в электронике я не совсем понимаю.у меня возникла такая проблемма.я поменял подогрев сидения с водительской стороны и знал, что airbag отсоединять можно, но пересаеденив его на другое гнездо и ошибку позже не покажет.но в суете я это забыл сделать.через некоторое время я вспомнил и переподключил,но уже было поздно-сейчас показывает.яустановил с сидением всё на место гори ошика.позже я купил VAG (KKL Interface Fehler Diagnose OBD2 VAG VW Audi Seat Skoda Service NEU),но я им не нашёл машину.сейчас купил (AUTEL MaxiScan MS509 Profi Diagnosegerät OBD2 OBD Fehlerspeicherauslesegerät Neu), но им тоже никак не могу найти чтобы сделать диагностику и стереть ошибку.прошу помогите понять где проблемма.что я делаю не так.или можно как-то по другому стереть-самому,но не ломая електронику.прошу на счёт сервиса не писать,я это сам знаю,что уберут быстро.я хочу сделать сам и на будущее помочь другим.благодарю за содействие в этой проблемке.
Almaty
Просто заглянул
-
#2
Добрый день, хочу спросить, год назад знакомый электрик установил автозаводку «Шерхан 7» на машину Golf 4, 1,4 л, 2001 года, МКП, после этого лампа AIRBAG постоянно горит, как объяснил электрик, когда он разбирал панель, что бы провести проводку, зажигание было включено, компьютер прочитал, что была деформация панели, но AIRBAG не выстрелил, тот электрик не смог устронить ощибку. Кто сможет устранить эту причину?
подскажите, как быть и что делать?
Большое спасибо!
error_404
Golf2Club
-
#3
что за прикол с деформацией панели?! О_о
может электрик тупо отключил подушку при прокладке проводов?
считайте для начала ошибку подушки, после этого уже можно будет понять в каком направлении копать
можете попробовать снять клемму акб, включить зажигание и надеть клемму акб обратно, после чего выключить зажигание
я себе так сбросил после ремонта контактного кольца на руле
vcheh
Мастер советчик
-
#4
(можете попробовать снять клемму акб, включить зажигание и надеть клемму акб обратно, после чего выключить зажигание
я себе так сбросил после ремонта контактного кольца на руле).
Ошибка подушек стирается только VAG-COMом.
d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
-
#5
vcheh написал(а):
можете попробовать снять клемму акб, включить зажигание и надеть клемму акб обратно, после чего выключить зажигание
И, так, на всякий случай, готовиться к покупке ЭБУ двигателя
Первому автору: Почему твои шнурки не видят автомобиль лучше спрашивать у продавцов шнурков. Со шнурами Ross-Tech проблем никогда не было, видят все.
Второму автору: лезть и смотреть. Что за «мега»-электрик, который при включенном зажигании ставит сигнализацию и разбирает всю панель?
error_404
Golf2Club
-
#6
d.lus написал(а):
И, так, на всякий случай, готовиться к покупке ЭБУ двигателя
![]()
данный способ однако был вычитан тут же на втс
и опробован не одним человеком…
поищите темы про ремонт контактных колец и тп, где мозги аирбэга не видят сам запал подушки или его сопротивления вне допусков
total2
Просто заглянул
-
#7
Всем доброго вечера.Хотел вас поправить на счёт АКБ, не с ним,не без него ничего замыкать не нужно.Раз до такой модной установки сигналки дошёл,то дальше лучше не эксперементироть.Сначало нужно узнать, где ошибка….удачи…
total2
Просто заглянул
-
#8
d.lus написал(а):
Первому автору: Почему твои шнурки не видят автомобиль лучше спрашивать у продавцов шнурков. Со шнурами Ross-Tech проблем никогда не было, видят все.
d.lus: Спасибо за Совет, но это дорого для меня.Это больше подходит для ПРОФИ,у кого своё дело.А я для себя, да для поцанов знакомых. А насчёт моих шнуров, я не могу понять,может они вообще моей не подходят.Продавцы говорят,должно подойти,но это походу, чтобы только продать.У меня в коллекции уже 2 штуки.Не очень хочется для пыли покупать…А за совет,ещё раз спасибо.
dolampochki
не просто заглянул
-
#9
Привет всем.Кажись в тему о наболевшем.На своем поло-вариант сам устанавливал сигналку через 2 года после покупки машины.До этого был уверен в надежности сигналки ,доставшейся от прежнего владельца,но однажды решил её испытать и не снимая с охраны открыл и завёл ключом.Вся работа сигналки заключалась в улюлюканье сирены (как потом оказалось,криворукие установщики что-бы не заморачиваться с какими-то блокировками просто тупо оторвали проводок НЗ-блокировки из блока сигналки ( :=0). Да,ближе к теме,при ковырянии в проводке и усновке другой сигналки с реализацей функции «подхват зажигания»но не дойдя до автозапуска(не хотелось отключать штатный иммобилайзер) был обнаружен выдернутый штекер за центральной консолью из указателя контроля AIRBAG.Штекерочек воткнул наместо и сразу после включения зажигания сей указатель засветился(как по книжке) ,но не захотел тухнуть.На диагностике спец сказал,что ошибку пассажирской подушки он убрал,а водительская показывает обрыв.Самое интересное,что продясь по проводке от подушек до их центрального блока я так и не нашол обрыва(разве што не вскрывал саму подушку или блок,а так разъём на блоке сидит мёртво и «рулетку»в рулевой колонке тоже вскрывал).Кстати знакомому на В4 такую ошибку всё же убрали.Так,что пока имеем муляж с гордым названием AIRBAG…
error_404
Golf2Club
-
#10
вот саму «рулетку» и надо смотреть
у меня обрыв был в ней прямо на выходе спирали из пластикового чулка
проверяется просто — снимаете аирбэг руля и отсоединяете разъем, разъем в руле зкорачиваем скрепкой
далее под рулем разъединяем разъем и прозваниваем ту часть что на руле — тк мы воткнули скрепку, то должно быть кз
если нету, меняемчиним спираль
dolampochki
не просто заглянул
-
#11
Я ж говорю,»рулетку» разбирал.Причём из-за собственной невнимательности.А дело было так,отсоединив подушку от разъёма в руле и разъединив разъём под рулём начал прозванивать мультиметром «рулетку»,но закорачивал под рулём,а мерял в верхнем разъёме
Так вот, убедившись в целостности шлейфа (прибор показал короткое),решено было промерять без закоротки в нижнем разъёме,и опять результат короткое …
Только после снятия и разборки «рулетки» и убедившись в немецком качестве(внутри всё было как только с завода),обнаружил причину короткого. Она заключалась в конструктивной особенности подрулевого разъёма (не знаю с какой целью,наверное для защиты подушки от магнитных полей или статического электричества) ,он в разключенном состоянии специальным контактиком сам закорачивается в сторону «рулетки»и соответственно подушки.
P.S. саму подушку не промерял,опасаюсь
error_404
Golf2Club
-
#12
ага, есть такая тема в подрулевом разъеме Замена подрулевой улитки Airbag
именно поэтому закоротку я делал на стороне подушки, а мерил со стороны колонки (там можно скрепку сунуть для поднятия пружины)
автозакоротка сделана видимо для того чтобы подушка замыкалась сама на себя при разъединении разъема под рулем
подушку померить проблем нету — вы же не 12В туда подаете на запал
где то была инфа по сопротивлению… и если мне память не изменяет то там что то около 1,7Ом должно быть (поищите темку про диагностику аирбега — там точные значения)
спираль внешне может казаться живой
у меня вот надлом обоих проводников был прямо около чулка пластикового
пришлось зачищать мучительно этот пластик и паяться там
dolampochki
не просто заглянул
-
#13
За совет спасиба ,но у меня мультиметр от кроны 9в ,так что по свободе отнесу подушку спецам, пускай вымеряют.
total2
Просто заглянул
ильяz
Просто заглянул
-
#15
уважаемые автовладельцы, подскажите пожалуйста. ситуация такова-после перебора рулевой рейки естественно не попали с зубцами, в итоге руль находился не в прямом положении, решено было исправить это снятием руля и поворотом его в нормальное положение, после того как это было сделано и всё установлено на место, на приборке загорелась ошибка подушки AIRBAG FELHER. из-за чего и как победить эту беду???
V_Albatros
Мастер советчик
-
#16
Подтекает машинка, подтекает давно. Достало, разобрали половицу — болото. Какой-то блок под водительским сиденьем (7М3 919 283) вымок дОнельзя. Отцепили, выкинули. ошибки посбрасывали, только аирбэг не коннектится, говорит не может синхронизироваться с контроллером. А лампочка горит. Почему не могу соедениться с контроллером аирбэга?
шнурок вагкомовский.
vcheh
Мастер советчик
-
#17
V_Albatros написал(а):
Подтекает машинка, подтекает давно. Достало, разобрали половицу — болото. Какой-то блок под водительским сиденьем (7М3 919 283) вымок дОнельзя. Отцепили, выкинули. ошибки посбрасывали, только аирбэг не коннектится, говорит не может синхронизироваться с контроллером. А лампочка горит. Почему не могу соедениться с контроллером аирбэга?
шнурок вагкомовский.
Под сиденьем находится блок комфорта. Копай в другом месте. B)
mobilmail
Мастер советчик
-
#18
Раз уж есть такая тема, спрошу сдесь. У меня дефектная проводка к боковым подушкам. И после сброса ошибки, она или пропадает на пару недель, потом снова возникает. Ну а бывает и вообще не сбрасывается. Если не сложно, опишите в кратце, как там проложена проводка и что разбирать (пока заниматься этим руки не доходят).
V_Albatros
Мастер советчик
-
#19
vcheh написал(а):
Под сиденьем находится блок комфорта. Копай в другом месте. B)
За что он отвечает? А блок подушек должен сканироваться со снятым сиденьем?
vcheh
Мастер советчик
-
#20
V_Albatros написал(а):
За что он отвечает? А блок подушек должен сканироваться со снятым сиденьем?
ЦЗ, ЭСП, свет салона. Должен.
-
02.10.2012, 16:18
#1
Lupo
0Сброс ошибки airbag
Привет!
Как сбросить ошибку по подушкам? К 15 группе (airbag) vag-com не коннектится, говорит, что контролер не отвечает. Куда копать?
Спасибо!
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
-
02.10.2012, 16:40
#2
0
Сообщение от snark
говорит, что контролер не отвечает.
по остальным блокам коннектится нормально ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.10.2012, 17:04
#3
Lupo
0
Сообщение от енот
по остальным блокам коннектится нормально ?
Да, по двигателю ошибки сбросил. Может кабель какой не прокаченый?
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
-
02.10.2012, 17:17
#4
0
твой год самый простой шнурок должен брать, с абс»ом коннект есть ???
если есть и устойчивый думаю пора смотреть провода к блоку подушек …
-
03.10.2012, 09:20
#5
0
Сообщение от snark
Может кабель какой не прокаченый?
не, кабель думаю не при чем. копать надо в сторону проводки к блоку SRS. туда похоже питание не приходит
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
05.10.2012, 18:17
#6
0
Дело не в шнурке. Смотри физическое подключение блока.
-
07.10.2012, 19:46
#7
Pointer
0
здравствуйте! проблема вот в чем винимал сиденья отключил airbag а клему с акамулятора не снял теперь на панели светится ошибка! через комп пробивали говорят нет контакта но с подушками я ниче не делал!
-
07.10.2012, 20:15
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
vitja, если просто отключил разъем подушек под сиденьем, а потом включил его назад — ошибка сбрасывается при помощи VagCom-a
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
15.06.2013, 23:18
#9
0
Народ выручайте , сегодня вечером полез поменять стрелки на приборке (свою старую неудачно покрасил но это другая история) все делал как обычно но забыл снять клемму с аккума , в итоге снял приборку , принес домой поменял стрелки , подключил ваг ком на столе — провел диагностику настроил стрелки , все как бы хорошо . пошел в машину подключил приборку , повернул ключ и сразу же на тебеAirbag Fault подключаю кабель , думаю может ошибка какая пролезла и опаньки , блок не конектится , пишет нет синхронизации , хотя по приборке видно что конектиться пытается лампочка «беременного» иногда промаргивает . отключаю приборку , думаю может каратнул там что пока конектил дома , но без приборки блок подушек тоже не конектится , но уже с ошибкой нет ответа от контроллера . кароче пападос , что делать вообще не знаю , где этот блок SRS стоит , как его достать и можно ли так же подключить отдельно на столе . До того как полез менять стрелки блок конектился отлично , ошибок небыло . выручайте комрады.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
-
15.06.2013, 23:27
#10
0
Antoffka,
Кабель у тебя какой, под «3.11 бай мэн»?
Попробуй поиграться задержками в драйвере.
-
15.06.2013, 23:37
#11
0
Сообщение от AWAS
Antoffka,
Кабель у тебя какой, под «3.11 бай мэн»?
Попробуй поиграться задержками в драйвере.Кабель синий vag kkl кЕтай конечно , но с машиной работал изумительно , во все блоки заходит все читает , даже прошивку с мозгов им слил . а тут такой папдос , даже незнаю куда завтра с утра и лезть.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
-
15.06.2013, 23:40
#12
0
-
16.06.2013, 00:51
#13
0
Сообщение от AWAS
Задержку покрути в сторону уменьшения. Может синхра появится. Кстати, не разу не встречался с такой ошибкой.
Недождался я утра ) всеравно бы спалось плохо) Пошел в гараж ) Покрутил , ту что в настройках ваг кома , делей кажется , убавил до предельных 10 но толку небыло , затем вспомнил что у меня еще есть бесплатная чудо программа Вася диагност версии 1 , подключаю ее она пытается законектится к блоку и то же самое но уже выкидывает не просто ошибку , а уже сообщение мол выключите зажигание подождите 30 секунд и нажмите ок ! все делаю как просит включаю зажигание и о чудо ! Вася диагност цепляет блок и выдает ошибку мол ошибка шины передачи данных can спорадическая , я ее стираю перевключаю зажигание и о чудо !) никаких пятен ) теперь стираю только Васей !) так что на будующее парни ! перед тем как дергать приборку ОБЯЗАТЕЛЬНО снимайте клемму с аккума !!!!
а то гемор с SRS обеспечен ! AWAS спасибо за оперативность ! поехал пить пиво довольный и с новыми стрелочками на приборке !)
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
-
11.07.2017, 20:04
#14
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Народ, не могу стеререть ошибки на эйрбеге васей, кабель 409.1. Жму стереть коды — а они не стираются.
‘
‘
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
11.07.2017, 20:17
#15
Polo
0
Попробуйте другой программой. У меня через ваговскую программу не получаслоь даже подключится, а вася диагност стёр всё без проблем.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
-
11.07.2017, 20:24
#16
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Ну вот я васей подключился
‘
‘
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
12.07.2017, 15:09
#17
Phaeton
0
Сообщение от prv21
Народ, не могу стеререть ошибки на эйрбеге васей, кабель 409.1. Жму стереть коды — а они не стираются.
Так может ошибки активные, поэтому и не стираются.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
13.07.2017, 08:09
#18
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Ну там россыпь ошибок по всем узлам, непостоянные. Они же вроде должны стираться.
‘
‘
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
13.07.2017, 14:15
#19
0
Сообщение от prv21
Они же вроде должны стираться.
Если ошибка постоянная она не стирается, до устранения проблемы. По крайней мере с подушко так. У самого беременный мужик горит. Уже не замечаю даже
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
13.07.2017, 21:33
#20
0
Сообщение от prv21
Народ, не могу стеререть ошибки на эйрбеге васей, кабель 409.1. Жму стереть коды — а они не стираются.
Если среди ошибок сидит crash data, то и не сотрется.
Только операцию на мозг делать.
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 24.11.2012, 20:52
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 11.10.2008, 23:23
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
при включении зажигания контрольная лампа не загорается или не мигает, после включения зажигания контрольная лампа по истечению вышеуказанного времени не гаснет, после включения зажигания контрольная лампа гаснет и затем опять начинает светиться, во время движения контрольная лампа светится, мерцает или мигает.
Фольксваген Пассат Б5. Система надувных подушек безопасности. Volkswagen Passat B5
Можно обойтись и без этого, но нет гарантии, что напряжение от мультиметра не приведет к активации пиропатрона, это маловероятно, как мы уже отметили, но риск сохраняется. 1 3 На автомобилях с системой динамической стабилизации ESP в контактный модуль встроен датчик поворота руля.
Как проверить датчик удара подушек безопасности мультиметром: где он находится
- анализ индикации на панели управления (высвечивается «беременный мужик»);
- в активации сенсора (он скорее напоминает реле или шток, ударник особой конструкции);
- проверка тестером электроцепи узла, подающего импульс взрывателю.
электронного устройства управления системой и контроля функциональной готовности системы блока управления , надувных подушек безопасности по бокам задней стороны спинок передних сидений, контрольной лампы на комбинации приборов. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Volkswagen > Volkswagen Passat B5 (1996-2000) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию > Электрооборудование кузова > Снятие и установка элементов подушек безопасности – электронного устройства управления системой и контроля функциональной готовности системы (блока управления),
– надувных подушек безопасности по бокам задней стороны спинок передних сидений,
– контрольной лампы на комбинации приборов. Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Отсоедините 4 крепёжных фиксатора и снимите контактный модуль с рулевой колонки, отсоединив электрический разъём.
Что означает значок «восклицательный знак»
Неисправность в тормозной системе автомобиля входит в перечень неисправностей, с которыми эксплуатация автомобиля запрещена «Правилами дорожного движения». Кроме того, самому водителю должно быть понятно, что езда с возможно неисправными тормозами может привести к самым печальным последствиям.
Если значок загорелся сразу после запуска двигателя – водителю лучше отложить поездку и заняться проверкой тормозной системы автомобиля. Если же значок загорелся прямо во время движения – водителю необходимо срочно остановиться и проверить тормозную систему.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Примечание: значок «восклицательный знак», расположенный «внутри покрышки» означает низкое давление в шинах автомобиля. Если он появился на приборной панели нужно проверить давление в покрышках в ближайшем шиномонтаже.
в На автомобилях с системой динамической стабилизации ESP при установке нового контактного модуля датчика поворота руля его нужно активировать при помощи специального электронного оборудования для диагностики прокон-сультируйтесьу специалистов дилера VW.
Пассат б5 горит АБС и восклицательный знак
Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и решения
3 Вставьте примерно на 45 мм тонкую отвёртку в отверстие с задней стороны руля. Отсоедините отвёрткой крепёжный фиксатор подушки безопасности (рис. 22.3.а, б). Поверните подушку на 180″ и отсоедините фиксатор на противоположной стороне.
Как проверить подушки безопасности, проверка подушек безопасности при покупке авто
При срабатывании системы воздушные мешки наполняются рабочим газом и, надуваясь, разворачиваются перед водителем и пассажиром. Их повреждение влечет за собой сообщение об ошибке, которая выражается в горящей на панели лампочке Airbag.
Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения
- Зайти в раздел «информация о состоянии машины» бортового компьютера (если он есть) и найти там причину появления значка;
- Проверить уровень тормозной жидкости в бачке под капотом, при необходимости долить жидкость;
- Проверить разъём датчика уровня тормозной жидкости (снять и почистить), случается, что под кожух разъёма попадает грязь или его заливает тормозная жидкость;
- Проверить положение ручного тормоза и его концевик, несколько раз затянуть и отпустить ручной тормоз;
- Проверить состояние тормозных колодок (если это позволяют колёсные диски), большой износ колодок может быть причиной низкого уровня тормозной жидкости;
- Проверить работу тормозов нажатием на педаль (если очень мягкая или очень тугая – на машине лучше больше не ездить до устранения неисправности);
- Если самостоятельно определить причину появления значка «восклицательный знак» не получается – лучше вызывать эвакуатор и везти автомобиль в автосервис, либо постараться найти хорошего мастера-диагноста по вызову;
- Если ближайший автосервис далеко и мастеров по диагностике нет – можно попробовать самостоятельно прочитать ошибки через диагностический разъём автомобиля, через специальный Bluetooth или Wi-fi адаптер. К примеру, очень удобным и популярным является адаптер ELM-327, который можно заказать с доставкой на дом;
При упоре водителя и переднего пассажира в полностью надутые воздушные мешки движение их тел по инерции вперед гасится, и риск получения ими травм головы и верхней части тела существенно уменьшается. Включите зажигание итолько посла этого подсоедините к аккумулятору отрицательный провод.
Всё проверил – не помогло 10 Установите руль строго «прямо». Снимите рулевое колесо, как описано в главе 10. С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Чтобы исправить ситуацию и заставить индикатор погаснуть, необходимо выяснить причины, которые нарушили работу системы SRS.
Airbag Volkswagen Passat B5+ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Airbag Volkswagen Passat B5+
-
Закрытая тема.
-
offline
ведущий инженер телекоммуникационных систем и сетей связи
- Регистрация:
- 24.04.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Мирный
Добрый день.
Приехал на диагностику Volkswagen Passat B5+ с проблемами по ABS.
С тормозами была найдена проблема и устранена.После чтения остальных контроллеров на ошибки, в частности 15 Airbags
Номер блока управления: 6Q0 909 605 C
Компонент и/или версия: 09 AIRBAG VW6 04 0004
Кодировка: 12345
Код мастерской: WSC 05311
VCID: 3701FCC70643Появилась 1 неисправность:
01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
28-00 — короткое замыкание на плюс
Данная ошибка не удаляется. Наличие датчика не смотрел. На приборке горит знак неисправности Airbag.
Как отключить данный датчик через Адаптацию?
Шнурок через который производилось чтение параметров VAG-COM 409.1 китай
-
offline
Автодиагностирование
- Регистрация:
- 23.11.2014
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Новосибирск
Отключить можно только через комплектацию и то,не всегда….Надо искать проблему,а не городить огород. В конце концов это безопасность….
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
Tsuyoki, под сидением пассажира датчик….проверяйте цепи. и сам датчик…бывает влага..
Vovkinsan, вам тему говорит…..Последний раз редактировалось pandel007; 15.01.2016 в 21:43. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 24.10.2011
- Сообщений:
- 315
- Адрес:
- Москва
-
offline
ведущий инженер телекоммуникационных систем и сетей связи
- Регистрация:
- 24.04.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Мирный
pandel007, PAwell, знаю где располагается данный датчик. И проблемные места: влагу, что «плавают» в воде.
Сегодня вскрыл полы, водительский датчик есть. Пассажирский датчик и коса до датчика отсутствуют.
Vovkinsan, «огороды городили» на этой машине уже без меня. Про безопасность клиентам не раз говорилось, кто-то идет в сторону уменьшения расходов и дополнительные средства у них нет желания вкладывать.
PAwell, Такую политику ремонта не веду. Поэтому сегодня разобрал полы и смотрел датчик, его не оказалось.
Поэтому вопрос остается в силе: т.к. контрольная лампа неисправности AIRBAG не горела до диагностики, значит была отключена.
Если кто-то знает, на собственном опыте отключал через комплектацию — жду реальной помощи.
Про воду, сырость, расположение датчиков, безопасность знаю.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
мы писали из-за этого…
вот это другое дело.
как один из вариантов!
-
offline
ведущий инженер телекоммуникационных систем и сетей связи
- Регистрация:
- 24.04.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Мирный
Abeev1, спасибо. Завтра попробую, машина пока разобрана. На замене коробки.
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,969
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Ещё для инфы. Диагностика системы AirBag (подушки безопасности) на некоторых моделях Golf / GTI / Jetta / Beetle (и аналогичные авто Seat-Škoda) 2000-2001 гг. может привести к записи в блоке нестираемого кода неисправности 65535 (internal error — внутренняя ошибка блока) с соответствующей индикацией лампой AirBag на приборной панели. Предостережение касается блоков с номером запчасти 6Q0-909-605-A. Если требуется диагностика системы AirBag на автомобилях данных моделей 2000-2001 гг., Вам необходимо визуально проверить номер блока управления AirBag. Если этот номер совпадает с приведенным — от диагностики системы необходимо отказаться. В случае, если Вы уже провели сканирование и ошибка 65535 записалась Вам необходимо либо заменить блок управления AirBag на блок с номером запчасти 6C0-909-605-A, либо перепрошить блок управления «чистой» прошивкой при помощь программатора.Указанный дефект является следствием ошибки в программном обеспечении указанных блоков управления подушками безопасности.
-
offline
ведущий инженер телекоммуникационных систем и сетей связи
- Регистрация:
- 24.04.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Мирный
gorgaz25, выполнил по инструкции предоставленной от Abeev1,
-
offline
ведущий инженер телекоммуникационных систем и сетей связи
- Регистрация:
- 24.04.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Мирный
serz, спасибо за подробное описание. Скопирую в заметки.
Каким вы пользуетесь программатором при перепрошивке блоков управления «чистой» прошивкой?..
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
Tsuyoki, кто чем я UPA (оригинал, чина не сделает мотю в данном блоке) car prog, и масса других для CH08 11..12 т.д….
()
извиняюсь если ответил за
serz,
-
Закрытая тема.
Сброс ошибки подушки безопасности
Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).
Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.
Схема SRS
Содержание
- 1 Почему может появиться ошибка подушки безопасности
- 2 Как убрать ошибку подушки безопасности
- 2.1 Мультитроникс
- 2.2 Другие способы
Почему может появиться ошибка подушки безопасности
Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:
- Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
- Механическая поломка одного из датчиков.
- Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
- Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
- Короткое замыкание электропроводки.
- Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
- Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
- Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
- Сбой или отказ блока-контроллера.
- Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
- Аварийное срабатывание подушек.
Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.
В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.
Как убрать ошибку подушки безопасности
Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.
Разъём OBD2
Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:
Мультитроникс
Мультитроникс подключают к колодке OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь, не заводя двигатель). Синхронизируют устройство по «Bluetooth» с ноутбуком, либо смартфоном с установленной программой диагностики (скачать можно в интернете в свободном доступе, например, INCarDoc free). В главном меню нажать “Подключить OBDII”: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Далее в журнале следует найти раздел SRS (подушки безопасности) и последовательно сбросить ошибки, нажав «OFF» вместо «ON». Полный список кодов ошибок дан в техническом описании автомобиля – в зависимости от марки они могут различаться. После сброса устройство отключают и запускают двигатель.
Другие способы
Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.
- Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
- При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
- Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
- Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
- Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
- Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
- Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
- Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
- Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
- Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
- Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
- Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.
После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.
Оценка статьи:
Загрузка…
Перейти к содержанию
Как сбросить ошибку подушки безопасности
На чтение 2 мин Просмотров 77.1к. Опубликовано 05.10.2021
Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.
Почему горит индикатор подушки безопасности
Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:
- Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
- Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
- После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно
С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:
- Вставить ключ в замок зажигания.
- Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
- Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
- Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.
Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.
Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.
Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.
( 8 оценок, среднее 3.63 из 5 )
Датчика удара passat b5
У меня появилась небольшая проблема! Загорелась лампочка срабатывания подушки безопасности! На диагностике сказали, что глюкнул датчик бокового удара по водительским сиденьем, после чего, я заехал в магазин (местная лавочка) где мне сказали: вынь, да положи 7500 и через 2 дня привезём…, после таких слов я сказал и показал куда им идти… Прошу, подскажите, что делать, можно ли его тупо отключить и сбросить ошибки? Или может кто знает его номер, чтоб посмотреть цену на exist? Суть в том, что когда я до него добрался, он весь был в коррозии и номера на нем нет…
Сообщение добавлено в 10:04, предыдущее сообщение было в 09:49
Датчики удара боковых подушек безопасности
3B0 959 643
5 168,73р.
5 484,66р.
6 575,81р.
если мешает желтенький значок ошибки эйрбэга, то его можно просто выключить ваг-комом. за три года пару раз у меня такое было. то ли дверью сильно хлопнул, то ли ещё что. от чего-то он загорелся.
Конечно реально спасибо за совет (без сорказма), но как это сделать? Если к примеру у нас на диагностике толком не знают как шлейв правильно воткнуть.
этот датчик много у кого глючит. у меня на пример загорался после мойки. там кресла двигали, коврикик мыли, вот и зацепили. там под сиденьем провода идут. мне скинули ошибку на сервисе и всё.
Мне тоже пытались скинуть, но она постоянно возникала снова и снова.
Сообщение добавлено в 16:04, предыдущее сообщение было в 15:32
А если вообще отключить датчик, что может произойти?
Мне тоже пытались скинуть, но она постоянно возникала снова и снова.
Сообщение добавлено в 16:04, предыдущее сообщение было в 15:32
А если вообще отключить датчик, что может произойти?
при боковом ударе не сработают боковые подушки безопасности!
Я прошлым летом познакомился с молодым свежевладельцем бэушного Г5, у него не было боковых подушек безопасности, в сентябре его на скорости 80 км в час намотало на столб на противоположной стороне дороги по ходу движения, крови не было, но скончался в машине скорой помощи из-за слишком сильного бокового удара (подушка открылась только в руле, а удар пришелся четко на водительскую дверь
Ты меня конечно извини, если я малость сгущаю краски, но повторюсь — не экономь на безопасности! Жизнь дороже 55 тысяч рублей (с учетом замены рулевой рейки)
как сделать: приехать в сервис где есть комп. диагностика и попросить скинуть ошибку. мне дважды делали бесплатно))
Нет не помогает. За попытку с меня взяли 600 рубликов и сказали, что не скидывается, меняй типа датчик.
Сообщение добавлено в 16:25, предыдущее сообщение было в 16:22
при боковом ударе не сработают боковые подушки безопасности!
Я прошлым летом познакомился с молодым свежевладельцем бэушного Г5, у него не было боковых подушек безопасности, в сентябре его на скорости 80 км в час намотало на столб на противоположной стороне дороги по ходу движения, крови не было, но скончался в машине скорой помощи из-за слишком сильного бокового удара (подушка открылась только в руле, а удар пришелся четко на водительскую дверь
Ты меня конечно извини, если я малость сгущаю краски, но повторюсь — не экономь на безопасности! Жизнь дороже 55 тысяч рублей (с учетом замены рулевой рейки)
Мдам. приятного мало, а если к этим 55 прибавить, еще то, что АКПП дёргается? :-))))))))) Вообще жестоко будет
Источник
Горит индикация неисправности подушек безопасности и событие «Датчик удара боковой ПБ неисправен»
Описание неисправности клиентами:
Горит индикация неисправности системы подушек безопасности в комбинации приборов.
Заключение сервисного центра:
Жалоба клиента воспроизводится.
В блоке управления подушек безопасности появились следующие записи событий:
1221- Датчик удара боковой подушки безопасности на стороне водителя G179 14-неисправность
1222- Датчик удара боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира G180 14-неисправность
Попадание воды в датчик удара левой/правой двери приводит к выходу его из строя и появлению названной выше записи события в блоке управления подушки безопасности.
Заменить датчик удара и проверить каркас двери
Снять обивку двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .
Снять каркас двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Проверить, установлена ли на передней стороне каркаса двери показанная на рис. 1 (зелёный овал) полоска из пенополимера (Nitto).
Если полоска из пенополимера (Nitto) уже установлена, то заменять нужно только датчик удара (-G179-/ -G180-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Если полоска из пенополимера (Nitto) ещё не установлена, то дополнительно нужно установить эту полоску в указанном месте (см. рис. 1, зелёный овал). Для этого использовать оригинальную деталь с номером 321 819 017 (уплотнитель). Из неё вырезать пролоску длиной примерно 10 см. Выдержать размер A = 15 мм (см. рис. 2).
Установить каркас двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Установить обивку двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Модели Volkswagen:
Passat 36*
Passat 3C*
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Источник
Как подобрать датчик бокового удара в VW Passat B5 GP
gpetrv
Просто заглянул
Может кто в курсе как подобрать датчик бокового удара в B5GP
На мой старый ошибка 01222 — Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180)
30-00 — Open or Short to Plus
Установил с тем же номером б/у
Ошибка уже 01222 — Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180)
62-00 — No or Incorrect Adjustment
beisel
Status Quo
01222 — Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
- Airbag Warning Light ON
Possible Causes
- Wrong Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180) installed
- Newly Installed Airbag Module is Not Compatible With Crash Sensor(s)
Possible Solutions
- Install correct Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180)
- Install Airbag Module that is Compatible With Crash Sensor(s)
Special Notes
- The US Market (9M) Jettahas a common Airbag Control Module replacement conflict with the existing Crash Sensors. This is mentioned in TSB # 69-08-04 (TPI-2011170) with the following example:
- When control module 1C0-909-605-F-004 (coded to 12340) is replaced with 1C0-909-605-F-01E the original Crash Sensors are not compatible. The new module will refuse coding if DTCs 01221, 01222, 01738, or 1739 are stored. This is also noted here: Airbag Coding
The Crash Sensors can be checked by using the control module identification and the measuring blocks.
Address 15: Airbags
Controller: 1T0 909 605
Component: 05 AIRBAG VW62 0506 2112
Coding: 0012341
The 0506 in this example stands for the required Crash Sensor ID, the first 2 digits (05) apply for the front crash sensors, while the second 2 digits (06) apply for the rear crash sensors. The ID of the currently installed Crash Sensors can be determined by checking Measuring Value Block (MVB) 009.
Источник
Airbag Volkswagen Passat B5+
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Добрый день.
Приехал на диагностику Volkswagen Passat B5+ с проблемами по ABS.
С тормозами была найдена проблема и устранена.
После чтения остальных контроллеров на ошибки, в частности 15 Airbags
Номер блока управления: 6Q0 909 605 C
Компонент и/или версия: 09 AIRBAG VW6 04 0004
Кодировка: 12345
Код мастерской: WSC 05311
VCID: 3701FCC70643
Появилась 1 неисправность:
01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
28-00 — короткое замыкание на плюс
Данная ошибка не удаляется. Наличие датчика не смотрел. На приборке горит знак неисправности Airbag.
Как отключить данный датчик через Адаптацию?
Шнурок через который производилось чтение параметров VAG-COM 409.1 китай
Tsuyoki
Vovkinsan
pandel007
PAwell
pandel007, PAwell, знаю где располагается данный датчик. И проблемные места: влагу, что «плавают» в воде.
Сегодня вскрыл полы, водительский датчик есть. Пассажирский датчик и коса до датчика отсутствуют.
Vovkinsan, «огороды городили» на этой машине уже без меня. Про безопасность клиентам не раз говорилось, кто-то идет в сторону уменьшения расходов и дополнительные средства у них нет желания вкладывать.
PAwell, Такую политику ремонта не веду. Поэтому сегодня разобрал полы и смотрел датчик, его не оказалось.
Поэтому вопрос остается в силе: т.к. контрольная лампа неисправности AIRBAG не горела до диагностики, значит была отключена.
Если кто-то знает, на собственном опыте отключал через комплектацию — жду реальной помощи.
Про воду, сырость, расположение датчиков, безопасность знаю.
Источник
Airbag Volkswagen Passat B5+
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Добрый день.
Приехал на диагностику Volkswagen Passat B5+ с проблемами по ABS.
С тормозами была найдена проблема и устранена.
После чтения остальных контроллеров на ошибки, в частности 15 Airbags
Номер блока управления: 6Q0 909 605 C
Компонент и/или версия: 09 AIRBAG VW6 04 0004
Кодировка: 12345
Код мастерской: WSC 05311
VCID: 3701FCC70643
Появилась 1 неисправность:
01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
28-00 — короткое замыкание на плюс
Данная ошибка не удаляется. Наличие датчика не смотрел. На приборке горит знак неисправности Airbag.
Как отключить данный датчик через Адаптацию?
Шнурок через который производилось чтение параметров VAG-COM 409.1 китай
Tsuyoki
Vovkinsan
pandel007
PAwell
pandel007, PAwell, знаю где располагается данный датчик. И проблемные места: влагу, что «плавают» в воде.
Сегодня вскрыл полы, водительский датчик есть. Пассажирский датчик и коса до датчика отсутствуют.
Vovkinsan, «огороды городили» на этой машине уже без меня. Про безопасность клиентам не раз говорилось, кто-то идет в сторону уменьшения расходов и дополнительные средства у них нет желания вкладывать.
PAwell, Такую политику ремонта не веду. Поэтому сегодня разобрал полы и смотрел датчик, его не оказалось.
Поэтому вопрос остается в силе: т.к. контрольная лампа неисправности AIRBAG не горела до диагностики, значит была отключена.
Если кто-то знает, на собственном опыте отключал через комплектацию — жду реальной помощи.
Про воду, сырость, расположение датчиков, безопасность знаю.
Источник
Тема: Замена подушек безопасности Passat B5 (европа)
Опции темы
Поиск по теме
Pointer
Регистрация 24.07.2012 Адрес Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 23
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Замена подушек безопасности Passat B5 (европа)
Полтора года назад побывал в ДТП, выстрелили подушки на руле и торпеде. Удар пришелся по касательной в крыло. Разворотило бачок омывателя и почти долетело до блока ABS. Надоело ездить со вскрытыми, решил заменить.
На сколько удалось выяснить, то надо заменить датчик удара (кстати, где он, не смог найти на схемах), поставить подушки с донора и отправляться на сброс ошибок. С подушками то все просто — в руле снимается отверткой через дырки, на торпеде выкручивается снизу при снимании бардачка.
А вот с датчиком удара — непонятно. Может кто делал, какова методика и порядок, где стоит этот датчик? В каком порядке надо все выполнять, или независимо — подушки не стрельнут пока не будет сброса ошибок?
Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 334 |
Доброго всем времени суток.
Полтора года назад побывал в ДТП, выстрелили подушки на руле и торпеде. Удар пришелся по касательной в крыло. Разворотило бачок омывателя и почти долетело до блока ABS. Надоело ездить со вскрытыми, решил заменить.
На сколько удалось выяснить, то надо заменить датчик удара (кстати, где он, не смог найти на схемах), поставить подушки с донора и отправляться на сброс ошибок. С подушками то все просто — в руле снимается отверткой через дырки, на торпеде выкручивается снизу при снимании бардачка.
А вот с датчиком удара — непонятно. Может кто делал, какова методика и порядок, где стоит этот датчик? В каком порядке надо все выполнять, или независимо — подушки не стрельнут пока не будет сброса ошибок?
датчики удара под ковром,под сидениями. если подушки стрельнули-блок подушек под замену
Источник
Тема: Замена подушек безопасности Passat B5 (европа)
Опции темы
Поиск по теме
Pointer
Регистрация 24.07.2012 Адрес Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 23
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Замена подушек безопасности Passat B5 (европа)
Полтора года назад побывал в ДТП, выстрелили подушки на руле и торпеде. Удар пришелся по касательной в крыло. Разворотило бачок омывателя и почти долетело до блока ABS. Надоело ездить со вскрытыми, решил заменить.
На сколько удалось выяснить, то надо заменить датчик удара (кстати, где он, не смог найти на схемах), поставить подушки с донора и отправляться на сброс ошибок. С подушками то все просто — в руле снимается отверткой через дырки, на торпеде выкручивается снизу при снимании бардачка.
А вот с датчиком удара — непонятно. Может кто делал, какова методика и порядок, где стоит этот датчик? В каком порядке надо все выполнять, или независимо — подушки не стрельнут пока не будет сброса ошибок?
Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 334 |
Доброго всем времени суток.
Полтора года назад побывал в ДТП, выстрелили подушки на руле и торпеде. Удар пришелся по касательной в крыло. Разворотило бачок омывателя и почти долетело до блока ABS. Надоело ездить со вскрытыми, решил заменить.
На сколько удалось выяснить, то надо заменить датчик удара (кстати, где он, не смог найти на схемах), поставить подушки с донора и отправляться на сброс ошибок. С подушками то все просто — в руле снимается отверткой через дырки, на торпеде выкручивается снизу при снимании бардачка.
А вот с датчиком удара — непонятно. Может кто делал, какова методика и порядок, где стоит этот датчик? В каком порядке надо все выполнять, или независимо — подушки не стрельнут пока не будет сброса ошибок?
датчики удара под ковром,под сидениями. если подушки стрельнули-блок подушек под замену
Источник