Ребята, срочно нужна помощь!
Авто не заводится, при этом все лампочки работают
Аккумулятор заряжен (даже пытался прикурить, -не помогло)
снимается с сигнализации и ставится на нее без проблем
Подвигал селектор — не помогло (думал, может положение паркинга не видит)
Пробовал заводить и с ключа и с кнопки слышен только щелчок реле где-то слева на приборке, стартер даже не крутит
вот видео того, что происходит
Что может быть? Шнурка нет, ставить на эвакуатор не хочется.
На прошлой неделе был у официала на замене сцепления по гарантии, после получения авто возникли проблемы с положением селектора коробки передач, а именно:
В паркинге авто пищал и требовал перевести рычаг в режим паркинга, когда он там уже стоял!
Данный вопрос решался в условиях сервиса (снимали патрубок со стороны аккумуляторной батареи и натягивали тросик/ кулису)
Может авто не понимает, что авто в режиме паркинга стоит?
Хотя “зелёная нога “ на приборке гаснет при нажатии на тормоз, а на приборке и коробке горит режим P
Полный размер
Вот так разбирали, когда были проблемы с положением селектора КПП Могли зацепить провода у стартера?
Обновление информации:
Будет много букв т.к. одномоментно произошло много событий, которые могут быть интересны владельцам ЦЦ и не только.
Итак, Муха простояла всю ночь в одиночестве у магазина.
Утром все нормальные люди идут на работу (ну или спят), а я иду пешком к Мухе в надежде, что она все-таки заведется, при этом по телефону резервирую эвакуатор от автосервиса .
Сажусь в авто и, затаив дыхание, нажимаю на кнопку запуска двигателя.
О, чудо! Муха завелась!
Перезваниваю в эвакуационную службу и отменяю эвакуатор, в тот момент понимаю, что только что сэкономил около 3,5 тыс. руб! Да, стоимость эвакуатора 2800 руб. + сколько-то там рублей за каждый км за МКАДом. Наверняка можно найти сторонний эвакуатор подешевле, а может, вообще, можно бесплатно отвезти в сервис за счет ВАГа? Кто в курсе вопроса (у меня не хватило времени на его проработку)?
Понимаю, что надо ехать к официалу и искать этот плавающий дефект.
Приезжаю, сразу говорю, что надо проверить проводку у стартера, все нужно сделать быстро и во внеочередном порядке)) Мне предлагают загнать авто в зону приемки.
В зону приемки я заезжал с мощностью 5 м/с (5 мужиков толкали) т.к. Муха опять отказалась заводиться.
Продиагностировали, нашли какие-то ошибки в части стартера.
Сняли часть впуска и увидели, что клеммы, идущие к стартеру, окислились.
Полный размер
Стартер с окислившимися контактами
Разобрали, зачистили наждачкой и собрали обратно.
Ура, машина заводится.
Далее мастер своего дела собирает все в обратной последовательности, и я замечаю, что как-то долго он возится с накидыванием фишки на датчик расходомера. После нескольких неудачных попыток закрепить фишку выясняется, что на основном корпусе стерлась насечка, за которую должна цепляться фишка. Решить вопрос в условиях дилера можно только покупкой нового датчика (11 тыс. руб. и нет в наличии) либо так:
Полный размер
датчик притянут пластиковыми стяжками
Я уже настолько привык, что не у всех руки растут из правильного места, что даже не стал ругаться и искать виновников (может со временем стерлась насечка?!)
Самое удивительное, что официально с меня даже не взяли денег!
Я — не жмот и отблагодарил лично т.к. понимал, что у меня были все шансы провести в сервисе целый день в ожидании мойки, осмотра авто диагностов, механиков и т.п.
Довольный выезжаю с территории автосервиса и тут это:
Эмоции меня переполняют, понимаю, что последнюю доливку (около 500гр) масла ЛукОйл я залил неделю назад и больше доливать нечего. Тут вспоминаю, что у меня в загашнике есть масляный фильтр т.к. я планировал вскоре заменить масло и сделать хотел это в компании Доктор Маслофф.
Мчу туда
Полный размер
доктор Маслофф
Высосали масло через щуп за считанные минуты.
Полный размер
Чернющее старое масло ЛукоОйл Полартек
Полный размер
заначка, которая пригодилась
Полный размер
пробег на старом масле всего 7400 км и два литра доливки использовано
Капли старого масла черные и грязные. Я впервые такое вижу т.к. раньше использовал оригинальное масло VW (наверное, там Castrol) и оно от замены до замены было светлым.
В общем, или масло ЛукОйл плохое или оно отлично моет и менять его надо чаще, чем 1 раз в 7500 км)) Но прошу обратить внимание на тот факт, что за 7600 км пробега я долил 2л! этого масла. Это жесть, как много. Надо отметить, что последние 2 дня я ездил в спорт-режиме тк есть подозрение, что залегли поршневые кольца (решил дать нагрузку, чтобы авто просралось). Может именно от этого такое грязное масло стало?
Купил у них масло ЛиквиМоли (5л+1л на резерв) и воздушный фильтр, замена бесплатная. Цена за все 6050руб. + вернется 5% кэшбэка от Банка Тинькофф
Полный размер
Такое масло залил
Буду наблюдать расход этого масла на угар. Если не поможет, то, наверное, потребуется раскоксовка?
Как-то так.
Спасибо за комментарии, они очень помогли.
-
25.02.2011, 04:02
#1
Lupo
0— 20, ошибок нет, но не заводится…
Выхожу я тут на улицу, — 20 мороза. сажусь в машину, завожу:
Крутит стартер, через 3 сек. схватывает и не заводится, дальше крутит стартер в пустую.
так повторялось 3-4 раза. потом сдох аккум.
Что за барабашка???
Ошибок по двигателю нет, до этого заводилась с полпинка и в мороз тоже.
-
25.02.2011, 06:11
#2
Lupo
0
причин много.простая и расспространеная льют форсунки.давление узнать потом помыть.
-
25.02.2011, 06:20
#3
0
возможно датчик температуры охлаждающей жидкости не правильную инфу на мозг дает. Проверь ДТОЖ вобщем.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
25.02.2011, 06:51
#4
-
25.02.2011, 14:28
#5
Lupo
0
ДУмаю аккум поменять, у меня старый стоит.
ДТОЖ менял недавно, думаю он нормальный еще))
Бензонасос жужжит как надо.
Поставлю аккум отпишусь)
-
25.02.2011, 14:45
#6
0
Сообщение от MILOVe
ДУмаю аккум поменять, у меня старый стоит.
Перед заменой «подкури» мож еще аккум реанимируеться
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
-
25.02.2011, 14:52
#7
0PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.
продан ((
-
25.02.2011, 15:35
#8
Lupo
0
Аккум умер, замена на новый ни к чему не привела.
Ломаем голову.
Сейчас проверим свечи.
А как проверить ДТОЖ в полевых условиях?
-
25.02.2011, 15:45
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
MILOVe,
после того, как вывернешь свечи, попробуй залить в каждый цилиндр, граммов по 30 моторного масла, а уже потом ставить новые или очищенные свечи (этим ты поднимешь компрессию при запуске).— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.
-
25.02.2011, 15:46
#10
0
Сообщение от MILOVe
А как проверить ДТОЖ в полевых условиях?
без ноута и ваг кома — никак
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
25.02.2011, 15:52
#11
0
Сообщение от MILOVe
Аккум умер, замена на новый ни к чему не привела.
Ломаем голову.
Сейчас проверим свечи.
А как проверить ДТОЖ в полевых условиях?Попробуй снять разъем с ДТОЖ
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.
продан ((
-
25.02.2011, 15:57
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Свечи махните сначала на НОВЫЕ, если меняли давно.
-
25.02.2011, 18:21
#13
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от TurboKoT
Попробуй снять разъем с ДТОЖ
и попробуй завести
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
-
25.02.2011, 18:45
#14
0
было тоже самое диагностика ничего не показала на прогретом двигателе дмрв и дтож показывали вменяемые значения , компрессия 11.5+ , аккумулятор новый, свечи вот жестковатые чутка. Сейчас морозы спали и в -15-18 заводится нормально. Попробуй с новыми свечами. Хотя я сомневаюсь что поможет ( У себя после плановой замены масла и фильтров буду инжектор чистить, но к тому времени навряд ли «-» останеца. Желаю удачи в поиске этой проблемы, к следующей зиме сам постараюсь машину подготовить, чтоб таких ситуаций не возникало) Еще как вариант читал на форуме аудивском что это может быть признак умирающего дмрв. Там парень писал типа в сервисе на горячем он нормально показывал, ему сказали оставь на ночь мы на улицу ее выкатим и с утра проверим. Вот с утра он и затупил (дмрв) его заменили пишет что проблема исчезла …
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
-
25.02.2011, 20:28
#15
Polo
0
Сообщение от COOLLER
Свечи махните сначала на НОВЫЕ, если меняли давно.
+100 свечи(с начало).Ставлю на то что с новыми заведется сразу
.
-
26.02.2011, 23:08
#16
Lupo
0
Сообщение от новичок 1001
+100 свечи(с начало).Ставлю на то что с новыми заведется сразу
.
Плюс 100% опыта тебе)))
Свечи поменяли, с полтычка заводится)))
Всем спасибо))
Форуму Респект!!!
-
31.01.2012, 21:34
#17
0NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
-
31.01.2012, 21:39
#18
0
Сообщение от Denisok
приподниму темку ибо -19 авто не заводится вагком ошибок не показал вот думаю что делать, насос менян, свечи тыщь 10 пробежали компрессия в норме, вечером поставил все отлично заводилась а теперь не хочет
тыщ 10 пора менять свечи ))) от нашего бензина тем более
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
-
31.01.2012, 21:45
#19
0
Сообщение от wb10
тыщ 10 пора менять свечи ))) от нашего бензина тем более
но до этого дня все норм было, приехали с работы авто поставил а на утро нивкакую
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
-
31.01.2012, 21:50
#20
0
попробуй отогреть и посмотришь или проверь как там свечи проверяют выворачивают кладут на массу вроде так я точно хз у меня в том году тоже самое было хотя свечи типа НЖК прошли 5 тыщ наверное … поставил Бош всю зиму с полтычка, правда аккумулятор левый тоже попался необслуживаемый варта блин блю динамик при -20 замерзает мертво, приходица в такой мороз на ночь домой затаскивать …
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Похожие темы
-
Ответов: 36
Последнее сообщение: 28.07.2020, 19:39
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 06.02.2013, 13:38
-
Ответов: 63
Последнее сообщение: 05.03.2008, 08:50
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 26.01.2008, 23:06
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 19.03.2006, 17:32

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
D3XTR
Участник
-
#1
Добрый день !
Уже не знаю к кому обратиться, надоело вбрасывать деньги на диагностов и все подряд меняющих.
Проблема заключается вот в чем. Имеем passat cc 2.0 cbab коммонрейл .
Проблема:
Пропадает тяга (как буд то без турбы едет) при спокойной езде каждые 500 метров. На высоких оборотах ошибка не появится вообще. Все это сопровождается мигающей спиралью и иногда чеком (но сам пропадает). На расход ,запуск и работу двигателя в плане тряски плавающих оборотов не влияет ошибка. Все гуд.
Описание сделанных действий:
Сама ошибка (их 2) по низкому давлению топлива p0087.
1) Меняли фильтр (стружки нет ) .
2) Меняли датчик давления топлива в рампе. (чистый был)
Теперь советуют поменять регулятор давления топлива, а потом тнвд …. форсунки .
Помощь:
Подскажите куда копать? смотреть, подскажите проверенный сервис для дизелей, где не будут тянуть…все подряд.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
D3XTR написал(а):
…
Сама ошибка (их 2) по низкому давлению топлива p0087….
А вторая какая ?
patalogoanatom
Профессиональный советчик
-
#3
D3XTR написал(а):
Добрый день !
Уже не знаю к кому обратиться, надоело вбрасывать деньги на диагностов и все подряд меняющих.Проблема заключается вот в чем. Имеем passat cc 2.0 cbab коммонрейл .
Проблема:
Пропадает тяга (как буд то без турбы едет) при спокойной езде каждые 500 метров. На высоких оборотах ошибка не появится вообще. Все это сопровождается мигающей спиралью и иногда чеком (но сам пропадает). На расход ,запуск и работу двигателя в плане тряски плавающих оборотов не влияет ошибка. Все гуд.
Описание сделанных действий:
Сама ошибка (их 2) по низкому давлению топлива p0087.
1) Меняли фильтр (стружки нет ) .
2) Меняли датчик давления топлива в рампе. (чистый был)
Теперь советуют поменять регулятор давления топлива, а потом тнвд …. форсунки .Помощь:
Подскажите куда копать? смотреть, подскажите проверенный сервис для дизелей, где не будут тянуть…все подряд.
По моему Вас по самому дорогому кругу запускают. Наверное дешевле и правильнее проверить доп електронасос и насос в баке, а потом уже лезть в самое сердце.
D3XTR
Участник
-
#4
WRH2E написал(а):
Тоже по низкому давлению, но номер не записал.
D3XTR
Участник
-
#5
patalogoanatom написал(а):
По моему Вас по самому дорогому кругу запускают. Наверное дешевле и правильнее проверить доп електронасос и насос в баке, а потом уже лезть в самое сердце.
проверить давление? ваг комом можно? или напрямую только
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#6
D3XTR написал(а):
Тоже по низкому давлению, но номер не записал.
Как же так ?
А она возможно связана с предпоследним по списку способом устранения.
D3XTR
Участник
-
#7
WRH2E написал(а):
Как же так ?
А она возможно связана с предпоследним по списку способом устранения.
Завтра посмотрю, как написано стружку в тнвд. Залезу посмотрю(почищу) сетку в насосе погружном. И если получится проверю давление в насосе перед тнвд. Правильно мыслю ?
За ответы огромное спасибо!
Номер второй ошибки попытаюсь узнать
progrommist
водолей
-
#8
С чего вы взяли, что стружка вызывает низкое давление ? Она вызывает высокое и ошибка будет 0088. В вашем случае начинать с теста слива обраток форсунок на хх.
D3XTR
Участник
-
#9
progrommist написал(а):
С чего вы взяли, что стружка вызывает низкое давление ? Она вызывает высокое и ошибка будет 0088. В вашем случае начинать с теста слива обраток форсунок на хх.
Подскажите, это можно сделать только в дизельных центрах? или самому ваг комом? или ваговский сервис справится ?
Vitalik_d
Постоянный участник
-
#10
Помогал знакомому решить аналогичную проблему (после «ломастеров» и замены топливного насоса в баке и регулятора давления топлива в рампе и дальнейших советов по замене ТНВД и форсунок). Если знать принцип работы данного двигателя, то все сразу становится ясно:
— проверить давление топлива перед ТНВД, и если все ОК (Номинальное значение: не менее 3,5 бар), то
— заменить клапан дозирования топлива N290
ЗЫ При работе на хх регулировку осуществляет регулятор давления топлива в рампе N276, а при нагрузке клапан дозирования топлива N290
D3XTR
Участник
-
#11
Vitalik_d написал(а):
Помогал знакомому решить аналогичную проблему (после «ломастеров» и замены топливного насоса в баке и регулятора давления топлива в рампе и дальнейших советов по замене ТНВД и форсунок). Если знать принцип работы данного двигателя, то все сразу становится ясно:
— проверить давление топлива перед ТНВД, и если все ОК (Номинальное значение: не менее 3,5 бар), то
— заменить клапан дозирования топлива N290
ЗЫ При работе на хх регулировку осуществляет регулятор давления топлива в рампе N276, а при нагрузке клапан дозирования топлива N290
а разве этот клапан отдельно от тнвд продается?
Vitalik_d
Постоянный участник
D3XTR
Участник
-
#13
Vitalik_d написал(а):
Помогал знакомому решить аналогичную проблему (после «ломастеров» и замены топливного насоса в баке и регулятора давления топлива в рампе и дальнейших советов по замене ТНВД и форсунок). Если знать принцип работы данного двигателя, то все сразу становится ясно:
— проверить давление топлива перед ТНВД, и если все ОК (Номинальное значение: не менее 3,5 бар), то
— заменить клапан дозирования топлива N290
ЗЫ При работе на хх регулировку осуществляет регулятор давления топлива в рампе N276, а при нагрузке клапан дозирования топлива N290
Cделаю как Вы говорите. Но почитал эту тему http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&p=262992 с 5 страницы 567 и приуныл… ибо все точь в точь
progrommist
водолей
-
#14
Не знаю, что там пишут на клубах, но профи начинают всегда с форсунок, когда ясно, что подкачка в норме. Это проще всего. Можно и дозатор и регулятор заменить, а результат может быть нулевым и платить из своего кармана никто не хочет. Форсунки ведь могут и внутрь сливать ( когда обратки не выявляют течь). Помогает шарик от подшипника. Поочерёдно глушим форсунки и делаем пробные заезды. Когда ошибка по низкому давлению уходит- там и бедовая форса.
Это, конечно колхоз, но быстрее и дешевле стенда.
ЗЫ На коммонрейле, определить неисправный цилиндр по коррекциям на ХХ, практически невозможно, а просадка давления всегда под нагрузкой и это не ХХ.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#15
progrommist написал(а):
…Это, конечно колхоз…
Это не колхоз,а метод исключения.
Vitalik_d
Постоянный участник
-
#16
Даже если это и колхоз, но результат важнее.
ЗЫ Свои заключения по работе топливной на этом двигателе делал на основании программы самообучения SSP 403
D3XTR
Участник
-
#17
Vitalik_d написал(а):
Даже если это и колхоз, но результат важнее.
ЗЫ Свои заключения по работе топливной на этом двигателе делал на основании программы самообучения SSP 403
Итоги сегодняшнего дня, снял клапан с тнвд, он чистый и внутри чисто без стружки. Проверил насос перед тнвд давление норм. …. Дальше обратку форсунок?
D3XTR
Участник
-
#18
Короче ребят. После сегодняшних манипуляций. Машина на ходу начала захлебываться (подача топлива обрушилась) и все. Больше не заводится ,крутит и без толку ,ошибок нет на приборке. Фильтр чистый все чисто все подсоединино .. что делать?
progrommist
водолей
D3XTR
Участник
-
#20
progrommist написал(а):
А маслать движком так долго, не будет ли плохо насосу?
06.04.2021, 06:38
Барнаул
Парни,всем привет! Проблема такая. Заменил два датчика 1- давления топлива,2- фаз газораспределения. Завел, заработала,ошибки пропали, через 15 мин. опять по ним же ошибки вылезли. Я их скинул ЕЛМ-кой. Движок работает. глушу авто. И….после этого не могу завестись. нет искры, и на панели приборов исчез значек чека и ЕPC. Насос качает , а вот искра пропала. Предохр. все просмотрел,живые и реле все . Что и как теперь, кто подскажет????
Показать все ответы
(8)
06.04.2021, 06:54
Томск
Возможно залиты свечи, у меня так было, вкрутил другие и ок
06.04.2021, 06:59
Мурманск
Приветствую! Было похожее на Ниссан Х трейл, попробуй ещё раз скинуть ошибки,можно даже не читая,ещё раз завести. Ну или отключи АКБ на минут 10-15.
06.04.2021, 08:28
Барнаул
Отключал,скидывал, акуума посадил раза 3-4, заряжал. П…ц,просто. Мстят мне за деда Сегодня жду диагноста с компом, посмотрим кто кого. Отпишусь.
06.04.2021, 08:29
Барнаул
Да… и свечи почему то сухие. давление в рампе есть. Насос модуль в баке перебрал, фильтр поменял на новый. Мистика.
06.04.2021, 08:38
Мурманск
Если елм есть,то просто скачай себе программу Carista, она идеальна для ваг) много функций,проверяет все блоки.
06.04.2021, 08:48
Барнаул
Ок,понял. Скачаю,попробую,отпишусь.
06.04.2021, 08:52
Барнаул
Есть Торг Про, но мне не очень нравится или не до конца изучил .Спасибо.
06.04.2021, 09:39
Мурманск
https://www.drive2.ru/l/515825710762295734/
1
08.04.2021, 07:05
Барнаул
Всем привет! Короче продолжу свою историю с пассатом, побрал бы его хрен. Мозг вынес. Вчера диагност приезжал. Комп показывает ошибку 01314-блок упр.двигателем-нет связи! Соответственно и дальше на проверку не пускает. Иммо проверили,норм. Думали сигналки разругались,тк. штатка работает и Старлайн. В результате приговор — провнерка ЭБУ двигателя. Так сказал диагност. Вопрос такое возможно? Нет связи с ЭБУ двига? Это в нем причина?. Не зочется катать на эвакуаторе 50км. Или можно один ЭБУ сдать на проверку?
08.04.2021, 21:30
Мурманск
Похоже что попал на эбу. Надо диагностику сначала в идеале сделать, нужно снимать эбу. Посмотри сколько стоит он на Авито, может и не стоит заморачиваться.
09.04.2021, 05:24
Барнаул
Да я уже договорился. Завтра везу его в Барнаул к Ваговцем. Посмотрим какой приговор будет. Отпишусь. И ЭБУ присматривал уже. около 6000 тыс. Пока,надеюсь,что реанимация пройдет успешно. Спасибо за поддержку. Дам знать что и как у меня.
09.04.2021, 07:45
Мурманск
Будем ждать) Скорее всего вода попала или конденсатор лопнул,посмотрим что скажут))
1
12.04.2021, 05:43
Барнаул
Всем привет! Короче в продолжении моей темы- Завелся мой пассат. Парни взорвали пол машины. Начали с сигналки, т.к. нештатная старлайн 93. думали блокировка по ней. вскрыли,посмотрели-исключили. Блокировки нет. Блок предохранителей весь вскрыли прозвонили
12.04.2021, 05:51
Барнаул
Всем привет! Короче в продолжении моей темы- Завелся мой пассат. Парни взорвали пол машины. Начали с сигналки, т.к. нештатная старлайн 93. думали блокировка по ней. вскрыли,посмотрели-исключили. Блокировки нет. Блок предохранителей весь вскрыли, прозвонили …. плюса на ЭБУ нет. С 10 утра до 21 часа ковыряли,а оказалась коса под жабо где дворники там плюс оборван оказался, точнее перегорел. Возможно от прикуривания пускозарядником при плохом аккуме. ( Новый аккум поставил!!!). Спаяли,заизолировали и всё,,,,поехали. Провели адаптацию и диагностику всего,что можно и нужно. Ошибок нет, Работает четко. Да и еще, парни посоветовали исключить проверку на ошибки и вообще не пользоваться ЕЛМ -327, говорят мозги стереть можно, ВАГ капризен к чужестранцам. Вот и не знаю в уши надули,что бы к ним ездили или правда??? Многие пользуются и не слышал ни одного отрицания по данному прибору. Кто скажет??? Спасибо всем,кто откликнулся.
14.04.2021, 13:20
Мурманск
Поздравляю с победой! Насчёт елм ничего отрицательного не слышал,почитай на Драйв2 ,там каждый 2 пользуется елм.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Доброго времени суток, друзья!)
В этой записи я максимально полно постараюсь отразить все проблемы, с которыми я столкнулся во время замены блока управления топливным насосом, а также опишу все то, что сделал, что бы наконец завести автомобиль!))
Прошлый раз, я писал о том, что у меня не заводится автомобиль, теперь же я расставлю все точки над «i» и внесу ясность.
Как многие и подозревали, действительно, блок управления бензонасосом был приговорен!
Расчищаем путь к нему следующим образом!
Для начала добираемся до самого блока управления.
снять диван труда не составляет, секунд 30 надо будет попариться и все))
Далее, под правым сиденьем мы наблюдаем тот самый блок управления, размером он примерно со спичечный коробок.
1K0906093F, Made in Romania, вот так вот!
Открыв диван, я кстати был удивлен, что там очень чисто, но не тут-то было, пыли внутри оказалось очень много! На данном этапе без пылесоса сложно обойтись, об этом писал babay07 в этой теме.
такая пылища))
Далее следуют такие картинки:
Вытекла какая-то непонятная хрень, наверно какой-нибудь электролит, хотя он вроде бы прозрачный, в общем не знаю, не совсем в этом разбираюсь)) В общем блок управления впаялся в пазы по мимо всего прочего.
вот так поплавился сам блок, немного вздулся даже.
другой ракурс для наглядности.
Кстати говоря, после того, как причина была установлена, незамедлительно был заказан новый блок управления топливного насоса! Заказывал на Экзисте, номер новой модели блока такой: 1T0 906 093 G, ценник на него составляет (составлял, рубль ведь опять упал) 7 240,05 деревянных с доставкой в город за неделю. Да, забыл упомянуть, что параллельно я заказал VCDS (Вася-Диагност) для работы с ним в будущем!
Вот такая коробочка прилетела с Экзиста!
После того, как я его приобрел, оставались считанные дни в ожидании «Васи», электрику отваливать 1000 рублей за снятие ошибок не хотелось, при условии, что Вася уже приближался к финишной прямой!)
И как Вы думаете? Ну пришел блок управления, пришел диагност, ошибку снять не удалось!
Сложилось впечатление, что полетел сам бензонасос! Начитавшись форумов, я понял одно, что он не разборный, но разобрать его все же хотелось.
Так выглядит бензонасос в сборе)
Не хитрым способом пришлось проверить работоспособность бензонасоса. Вопрос стоял в том, качает ли сам насос и не забит ли фильтр, который размещен внутри. В ниже прикрепленном видео становится понятно, что бензонасос рабочий!
Меня это конечно же порадовало. Вернули всю конструкцию обратно и принялись опять запускать движок! Кстати пока машина ждала свой блок управления, напрочь был посажен аккумулятор, пришлось использовать донора, в общем было все не Слава Богу…
Собирался выставить Вам лог, который выдал мне VCDS, но пока писал этот текст, пришел к выводу, что он не нужен) Он только размоет все содержание моей, так сказать, «статьи», да и половина аудитории может попросту его не понять))
В конечном счете, стали тщательно проверять все предохранители и наконец нашли причину последних бед:
Именно этот предохранитель на 15 ампер явился причиной последних бед! Поставил кстати на 25, других под рукой не было. Запомните, где расположен предохранитель, который отвечает за все это дело, связанное с подачей топлива.
После этого машина спокойно завелась!
Извините за «МНОГОБУКВ» и спасибо, что дочитали до конца, надеюсь запись будет действительно кому-то полезна! Надеюсь ничего важного не упустил!)
Special Thanks to: qDRAKEp, dantist005, Neverlose и babay07.
P.S. в «Цену вопроса» вошли USB-адаптер и блок управления бензонасосом.
За кадром:
50 литров Клинского))) на небольшое мероприятие на следующей неделе)))