Pathfinder kingmaker как изменить мировоззрение

Pathfinder kingmaker как изменить мировоззрение

Обновлено: 09.02.2023

Edit: v163 updated for 1.0.14 (Change Duration Events scripts)
Edit: v162 updated for 1.0.13c
Edit: v161 is updated for 1.0.10 — only tested Game script, let me know if others don’t work.
Edit: Updated for 1.0.4. Still works with 1.0.5 and 1.06, 1.07, 1.08

Note that the Steam and GOG versions of the game are the same. This table should work for either.

Big update, cleaned things up a bit, so I’ll restructure this post
Found a good hook so that (for the most part) you don’t need to open stuff to activate or populate values. Since I switched to mono it was easy to follow the structure so now everything (again, for the most part) is in one location.

Game Time
Money
Kingdom
Map movement speed modifiers
-Name
-Day
-BP
-Cost/Time modifiers
—Set Building Time Modifier to -2 to build things instantly, for example
-Event and Task «Started On» Days
—Apparently you can set these to -60 in the saves, haven’t tried here. Regardless, should be able to set them to 0
Party
-For each member
—Name, Level, Experience, Damage Taken (i.e. current health)
—Class Levels (up to 10 classes)
—State Flags (e.g. Size)
—Alignment (as x-y coordinates)
—Attributes
—Skills
—Other Stats (HitPoints, Attack Bonus, Base AC, Speed, Fortitude, Reflex, Will, Initiative, etc)
Skill points on level
I’ve kept the old «On Character Selection» script in case you somehow select a creature that’s not in your party (e.g. pet companions things)

Infinite Skill Points Spending
Change Attribute Points on level (e.g. one attribute every level, five per level, etc)
Change Attribute Points on Character Creation (For Player or Companion creation)

Godmode, Multiply damage dealt [Party Only]
Near Instant Cooldown [Party Only]

Infinite Spell Usage (Party Characters only)
Infinite Ability Usage (Party Characters only)
Infinite Item Charges (Player Characters only) — do enemies even use items? no clue

Disable Friendly Fire (Circle AOE only) (only when party characters cast a spell)

Bypass Alignment checks!
Change Duration Tasks
Change Duration Claims, Upgrades, Rank Up/Ruler-Away-Time Events, etc

Never Fail Quests (Due to time)
Never Fail Events (Except for some like «Eight-Legged Plague», save before testing)

Always light encumbrance
Infinite item usage

Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, «Load» и выбрать таблицу
2. «Select a process to open», выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.

Pathfinder: Kingmaker Definitive Edition: Таблица для Cheat Engine [UPD: 13.09.2021] <ColonelRVH></p>
<p>

Pathfinder: Kingmaker Definitive Edition: Таблица для Cheat Engine [UPD: 13.09.2021]

Заставляют работать

Pathfinder: Kingmaker разошлась тиражом более 1 миллиона копий

Pathfinder: Kingmaker разошлась тиражом более 1 миллиона копий

Для версии 159 В пункте «game» находится: Modify Time Ускорение проходящего (чисто игрового, не для событий, а для статистики самой игры) времени. не пробовал и не советую Real Time изменения времени (то же) не пробовал и не советую Encumbrance — хз, не пробовал, но вроде меняет кол-во веса для переноски. Speed Modifier (Map Movement) — ускорение передвижения по НЕ захваченным территориям Kingdom Speed Modifier (Map Movement) — ускорение передвижения по захваченным территориям Difficulty — изменения параметров сложности (по большей части та же фигня, что и настройках самой игры) Kingdom — изменения параметров королевства. Здесь кроме BP (очков строительства/улучшений), Building Time Modifier и BP Per Turn лучше ничего не трогать, так как может либо усложнить жизнь, приблизив некоторые эвенты, либо вообще сломать игру. Hover-Over unit — изменения параметров перса ,которого вы выбрали кликом мыши Party — изменения персов в текущей пати Далее, те, что не в гаме: Selected Advisor то же, что и ховер ,но здесь нужно выбрать перса через вкладку советника. Вроде можно менять его уровень советника, но на свой страх и риск, т.к. серым отмечены не проверенные возможности(те, что могут крашнуть игру «но это не точно») Skill Points — изменение очков умения. За уровень, в целом, за класс, и т.д. Так же изменение кол-ва атрибутов. Перед выбором пунктов отрыть менюшку повышения уровня, если я правильно помню. Делее — Scripts. Самая вкусная весч. И так: Combat: 1 бессмертие 2 почти мгновенный кулдаун 3 бесконечные спелы 4 скилы 5 и шмоты 6 отключение ФФ LevelUp: 1 бесконечные скил п 2 колво очков атрибутов(ОА) на уровень 3 колво ОА в создании перса 4 увеличение аровня заклинателя(для проверок сложности заклов(точно) и круга(вроде)) 4.1 и 4.2 схожи ,но меняют колво на уровень Other: 1 прохождение проверки мировоззрения для диалога(открывает новые строчки диалога, для которых нужно было определенное мировоззрение) 2 то же, но для класса 3 для шмота 4 изменение времени для задания. изначально стоит задание за один день ,нужно только галочку поставить. Важно отключать, при выходе из меню королевства. 5 то же, но для эвентов. и да, выключать! 6 не трогать! Особенно если вы уже тыкнули на пункт 5, может дропнуть. 7 мультипл экспы 8 задания всегда прокают 9 для эвентов 10 можно копировать спелы из свитков для колдунов и им подобных 11 убрать дымку войнушки, гы Inventory — бесполезен, т.к. нельзя копировать шмотки, только консумы. Debug — не трогаем под страхом смерти, т.к. большая часть творящихся там бесчинств сломана/не проверена/вызывает краши и Ктулху

Deus Insania Копировать не стаковые предметы очень легко.

1. Перемещаем в инвентаре предмет. Например обычный кинжал.

2. В строке Quantity меняем количество перемещаемого предмета (Scripts > Inventory > Hovered Item > Quantity). Пусть будет 10.

3. В инвентаре ПКМ на предмет и выбираем пункт Выбросить. На пункт Разделить внимания не обращаем — в данном случае он не работает.

4. Подбираем выброшенный предмет и в окне трофеев видим 10 кинжалов по 1 шт.

Pathfinder kingmaker как изменить мировоззрение

7 окт. 2019 в 10:02
Игра очень нравится, разрабам респект. Но есть сомнения в адекватности «злых» персонажей их мировоззрению. Ну какой из гоблина Нок-Нока CE-персонаж? Послушать его на привале — типичный CN с уклоном в клоуны. Регонгар тоже не безумно злой. По-моему, очень не плохой парень, ему бы CG быть, если бы в паре диалогов не требовал отдать кошелек. Но ведь это не показатель злобности, а скорее хаотичности. Джейтал по поведения типичный другид тру нейтрал. Как-то так. Кто что думает?
7 окт. 2019 в 13:41
Сия тема есть результат непонимания системы мировоззрения в DnD :)
На самом деле мировоззрение не есть что-то постоянное, а лишь отражает поведение персонажа в конкретный момент на основе предыдущих поведенческих факторов. Вот, например, цитата из Википедии из статьи «Мировоззрение в Dungeons & Dragons»:
Мировоззрение не является неизменной характеристикой: ряд поступков, совершаемых персонажем, которые не соответствуют текущему мировоззрению, в конечном счёте изменят его в сторону мировоззрения поступков. Например, беспринципный вор (хаотично-злой), замеченный в раздаривании краденного бедным, в конечном счёте становится хаотично-добрым.

Это во-первых. А во-вторых, тема добра и зла есть тема очень сложная. По личному опыту смею заверить, что обыватель совсем не знает что такое добро и что такое зло. Поэтому рассуждать о мировоззрении спутников не буду :P
8 окт. 2019 в 8:32
Сия тема есть результат непонимания системы мировоззрения в DnD :)
На самом деле мировоззрение не есть что-то постоянное, а лишь отражает поведение персонажа в конкретный момент на основе предыдущих поведенческих факторов. Вот, например, цитата из Википедии из статьи «Мировоззрение в Dungeons & Dragons»:
Мировоззрение не является неизменной характеристикой: ряд поступков, совершаемых персонажем, которые не соответствуют текущему мировоззрению, в конечном счёте изменят его в сторону мировоззрения поступков. Например, беспринципный вор (хаотично-злой), замеченный в раздаривании краденного бедным, в конечном счёте становится хаотично-добрым.

Это во-первых. А во-вторых, тема добра и зла есть тема очень сложная. По личному опыту смею заверить, что обыватель совсем не знает что такое добро и что такое зло. Поэтому рассуждать о мировоззрении спутников не буду :P Вы не из разработчиков будете? Тогда мне становится понятным, почему ответ: «Я принял решение, отпусти девушку и пусть она покоится с миром!» считается у совокотов CG, а «Нежитью быть лучше, чем мертвецом» соответственно LE. Но раз не хотите обсуждать, можно было и не постить. )
8 окт. 2019 в 8:51
Вы не из разработчиков будете? Тогда мне становится понятным, почему ответ: «Я принял решение, отпусти девушку и пусть она покоится с миром!» считается у совокотов CG, а «Нежитью быть лучше, чем мертвецом» соответственно LE. Но раз не хотите обсуждать, можно было и не постить. )

Повторюсь, что мировоззрение соратников в игре всё ещё обсуждать не хочу. Мой пост был на тему мировоззрения вообще, а не про мировоззрение сопартийцев. И то, что вы не хотите понять, что мировоззрение в dnd не определяет будущий выбор, исключительно ваше право :)

И да, я разработчик, но не разработчик игр и никак не связан со студией Owlcat Games.

>Регонгар хаотик гуд.
Хаотик гуд не зарежет девочку ради плащика для Октавии, а попробует бескровный метод.
И попытается спасти рабов из огня. Но в некоторых моментах неоднозначно, да.
>Джей тру нейтрал
Вообще мимо. Достаточно подержать её в советниках.
Тру нейтралы не будут говорить «тупыми лучше управлять, строй кабаки» или «возьмём семью в заложники, чтоб не рыпалась и запытаем торговцев».
С Ноком да, неоднозначно, но его писал Авеллоныч.
Вообще, вся эта система мировоззрения такая фигня, как по мне.
9 окт. 2019 в 3:54
+Тру нейтралы не будут говорить «тупыми лучше управлять, строй кабаки» или «возьмём семью в заложники, чтоб не рыпалась и запытаем торговцев».+
Очень знакомые методы.
17 окт. 2019 в 11:40
>Регонгар хаотик гуд.
Хаотик гуд не зарежет девочку ради плащика для Октавии, а попробует бескровный метод.
>Регонгар хаотик гуд.
Хаотик гуд не зарежет девочку ради плащика для Октавии, а попробует бескровный метод.
А что за девочка, Крессель что ли?
Крессель давно не девочка.
При романе кого-то из них всплывает история, как Октавия пожаловалась на холод, а Рег нашёл девочку в плаще и прирезал её.
19 окт. 2019 в 0:29
Ну всё правильно, ей же холодно было, значит надо найти накидку тепленькую и зарезать свидетелей, чтоб беглых рабов не здали, так что орк не злой, а заботливый и предусмотрительный)
Ну и в качестве генерала он норм, ничего особенно злого не советует.
19 окт. 2019 в 10:40
Ну всё правильно, ей же холодно было, значит надо найти накидку тепленькую и зарезать свидетелей, чтоб беглых рабов не здали, так что орк не злой, а заботливый и предусмотрительный)

Очень упрощённо — ивил в D&D это жесткий эгоист, гуд — жёсткий альтруист, а нейтрал нормальный парень :)

Достаточно послушать пару диалогов Рега с «его октавией» и понятно сразу что он ивил. Строго говоря он ничем не отличается от работорговцев — просто ему «повезло» меньше.

Мировозрение в игре более-менее адекватно правилам настолки, только гоблин выбивается, но судя по всему он тупо любимый чар кого-то из девов (ибо гоблин, да в городе разгуливающий сам. ЩАЗ!)

Ну всё правильно, ей же холодно было, значит надо найти накидку тепленькую и зарезать свидетелей, чтоб беглых рабов не здали, так что орк не злой, а заботливый и предусмотрительный)

Очень упрощённо — ивил в D&D это жесткий эгоист, гуд — жёсткий альтруист, а нейтрал нормальный парень :)

Достаточно послушать пару диалогов Рега с «его октавией» и понятно сразу что он ивил. Строго говоря он ничем не отличается от работорговцев — просто ему «повезло» меньше.

Мировозрение в игре более-менее адекватно правилам настолки, только гоблин выбивается, но судя по всему он тупо любимый чар кого-то из девов (ибо гоблин, да в городе разгуливающий сам. ЩАЗ!)
Гоблина писал Авеллон, вот он и нестандарт.
И гоблины, свободно разгуливающие по городу не редкость в «свободных городах», где можешь тут гулять, но если начнёшь рыпаться, то весь город тебя разорвет.

Pathfinder: Kingmaker: Редактор Персонажей / Character Editor

2. В программе кликаем кнопку Load, выбираем сохранение которое хотим отредактировать (сохранения лежат в папке c:UsersUserAppDataLocalLowOwlcat GamesPathfinder KingmakerSaved Games). На всякий случай сделайте резервную копию сохранения (или просто в игре дважды сохранитесь).

3. Редактируем, сохраняем. Профит)

Есть один нюанс (по крайней мере у меня так). У некоторых персонажей вместо имен цифры. Здесь могу только посоветовать сравнивать цифры из игры с теми что в редакторе. Надеюсь в дальнейшем авторы поправят.

Pathfinder: Kingmaker: Совет (Редактирование сохранений)

Pathfinder: Kingmaker Definitive Edition: Таблица для Cheat Engine [UPD: 13.09.2021] <ColonelRVH></p>
<p>

Pathfinder: Kingmaker Definitive Edition: Таблица для Cheat Engine [UPD: 13.09.2021]

Заставляют работать

Pathfinder: Kingmaker разошлась тиражом более 1 миллиона копий

Pathfinder: Kingmaker разошлась тиражом более 1 миллиона копий

«Type»:»HitPoints»,»m_BaseValue»: Здоровье «Type»:»Speed»,»m_BaseValue»: Скорость «Type»:»SaveReflex»,»m_BaseValue»: Рефлекс «Type»:»SaveFortitude»,»m_BaseValue»: стойкость «Type»:»SaveWill»,»m_BaseValue»: Воля «Type»:»Strength»,»m_BaseValue»: Сила «Type»:»Dexterity»,»m_BaseValue»: Ловкость «Type»:»Constitution»,»m_BaseValue»: Выносливость «Type»:»Intelligence»,»m_BaseValue»: Интеллект «Type»:»Wisdom»,»m_BaseValue»: Мудрость «Type»:»Charisma»,»m_BaseValue»: Харизма «Type»:»SkillAthletics»,»m_BaseValue»: Атлетика «Type»:»SkillPersuasion»,»m_BaseValue»: Убеждение «Type»:»SkillKnowledgeArcana»,»m_BaseValue»: Знание Магия «Type»:»SkillKnowledgeWorld»,»m_BaseValue»: Знание мира «Type»:»SkillLoreNature»,»m_BaseValue»: Знание природы «Type»:»SkillLoreReligion»,»m_BaseValue»: Знание религии «Type»:»SkillMobility»,»m_BaseValue»: Подвижность «Type»:»SkillPerception»,»m_BaseValue»: Внимание «Type»:»SkillStealth»,»m_BaseValue»: Скрытность «Type»:»SkillThievery»,»m_BaseValue»: Плутовство «Type»:»SkillUseMagicDevice»,»m_BaseValue»: Использование маг девайсов Каждая строка повторяется 12 раз в силу того что в игре возможно 12 напарников вместе с тобой в сумме.

У меня почему-то не меняются характеристики. Может конечно что-то не так делаю, но действую вроде по инструкции. плюс у многих совпадают статы — не очень понятно кому именно меняешь. не помешал бы готовый редактор. или пошаговая инструкция, для самых интеллектуальных.

JlerioH 88 Я менял статы, когда мой перс был один на базе(думаю в прологе, пока он один в зале/комнате также сработает), также я менял только в верхней части party.json т.е открыл его с помощью wordpada. нажал ctrl+f, ввёл к примеру dex. потом найти, после этого искал где будет надпись m_BaseValue» ну и перед ней Dexterity. после чего искал число рядом с m_BaseValue», число должно быть в кавычках, ну и заменял его, всё заработало. Кстати советую вводить при поиски именно часть названия стата, ибо по полному названию почему-то не ищет, но по первым 3-4 буквам вполне.

Просто нужно после каждого поиска сохранять изменения и сам архив, тогда находятся все строчки. Потихоньку, друг за другом и все ладом.

Так там же можно найти стат «Стабильность» и прочие статы у королевства в этом файле. А то знаю, что из-за пары событий у народа стабильность падает и всё, «Королевство пало». Строка: Type»:»Stability»,»Rank»:0,»Value»:0 Rank — это ранг естественно. Value — это сами очки. Остальные статы аналогично.

Только пока у вас баронство повышайте ранги не выше 6-ти, повышайте их последовательно, и не повышайте их одновременно, да следите, чтобы очков было по двадцать на ранг, а то баганется все то, что еще не баганулось, а что уже баганулось — баганется еще раз. А лучше — вообще бросьте эту затею, менять статы персонажа — это безопасно, а статы государства привязаны к сюжету (что — то можете пропустить, какой то квест можете раньше времени запустить и т.д., и хана вашей игре, заново проходить придется).

spellcustomer А можете и не пропустить, и всё будет нормально. И вообще — статы государства привязаны к сюжету? Откуда инфа? Очков по двадцать на ранг, а почему не 15 или 10? Откуда всё это?

Splinter888 Откуда инфа? Покопался в игре, да и прошел далеко. Если у вас повышается ранг, то, как правило. появляется новый квест, отмечающий сие событие. В баронстве, по сюжету, выше 6-го ранга быть не должно. Очков по двадцать на ранг Ранг можно повысить, преодолев определенный порог накопленных очков. Этот порог — 20 очков на ранг. 10-й ранг — 200 очков. Если по беспределу начать повышать ранги и очки навыков, то готовьтесь к АДУ, у вас начнется больше квестов, чем вы будете в состоянии выполнить.

«Type»:»Intelligence», «m_DependentFacts»:null,»m_BaseValue» теперь. Только пробел уберите после первой запятой.

У меня после редактирования стат появилась жесткая перегрузка. Вопрос, как ее решить, как убрать? Мои персы буквально не могут сдвинуться с места

xoen Нашёл строчку с заклинаниями, в файле party.json, но что делать дальше не знаю.

ктонить пытался метамагию подкорректировать? чтобы такой прибавки в уровне сложности не было?

Дополнение к 1 пункту. Вместо архиваторов можно использовать программу Total Commander. Она имеет встроенные архиваторы и может работать со многими архивами, как с обычными папками. Кликаете на сохранение копируете party.json в другое место. Работаете с ним. После завершения копируете его с заменой обратно. Работы по поиску и замене лучше всего делать в Notepad++, гораздо удобнее чем стандартным блокнотом. К примеру изменить скорость всем сразу можно 1 действием. В поиске тыкаем на вкладку заменить вверху ищем «Type»:»Speed»,»m_BaseValue»:30 внизу к римеру «Type»:»Speed»,»m_BaseValue»:50 Жмем заменить все. Теперь вся пати бегает пошустрее)

А время назад как откатить можно?

Вот мне интересно кто минусов поналяпал !? Поделился адекватным советом и на тебе

Phoentice Очень адекватный совет,с учетом того, что все сохранения так и называются.

Можно создать новое сохранение, ВЗЯТЬ и НАЧАТЬ задания на столе в тронном зале (исследовать проклятье и т.д., кроме тех, которые с автоматическом пропуском времени) и потом зайти в файл сохранения, открыть блокнотом в этом архиве файл Player.json, найти в тексте параметр StartedOn (напротив нужного нам задания, у меня оно описано на русском) и изменить цифры с 0.0 на -60.0, сохранить текст, вас попросят применить изменения в архиве — применяем. Загружаем сохранение в игре, кликаем на стол, пропускаем ОДИН ДЕНЬ — получаем завершенные задания. таким образом я соглашение с Суртова подписал не за 60 дней, а за 1 день. 59 дней — отличная экономия времени казначея.

А как в этом файле мировозрение поменять(у баронства и персонажа своего)

А где-нибудь в этих сейвах фиты прописаны?

spellcustomer угу. надо бы добавить StartedOn надо редактировать который до имени квеста . иначе файл крашится Липся ну раз ты гений — напиши инструкцию.

спс поржал, такое открывают браузером(никак не блокнотом), намного удобней автор просто не в теме

Как Отредактировать перенасимый вес ? где искать

А еще можно в файле Manual в той же папке сразу после кат сцен сделать тоже самое и точно не сделать ошибки )

Читайте также:

      

  • Resident evil 6 на сколько человек
  •   

  • Как сделать компьютер в майнкрафт без модов и командных блоков
  •   

  • Как быстро применять масла ведьмак 3
  •   

  • Игры как street of rage 4
  •   

  • Где найти бандитов в assassins creed brotherhood

Мировоззрение.png

Мировоззрение (англ. Alignment) отражает основные морально-этические нормы существа. Мировоззрение состоит из двух основных черт: первая говорит о том, является ли существо законопослушным, нейтральным или хаотичным, вторая — доброе ли оно, нейтральное или злое. Каждый тип мировоззрения заключает в себе широкий спектр типов характеров и личных философий, так что два персонажа одного типа мировоззрения могут очень даже отличаться друг от друга. Кроме того, людям свойственно меняться.

У каждого существа есть свое мировоззрение, и оно определяет эффективность некоторых заклинаний и магических предметов.

Животные и другие существа, неспособные на моральный выбор, считаются нейтральными. Нейтральны даже смертоносные змеи и тигры-людоеды, так как у них просто нет понятия о добре и зле. Собаки могут быть послушны, а кошки — гулять сами по себе, но они не обладают способностью к моральному выбору и поэтому не могут на самом деле быть законопослушными или хаотичными.

Таблица: Девять мировоззрений[]

Законопослушный Нейтральный Хаотичный
Добрый Законопослушный добрый (ЗД) Нейтральный добрый (НД) Хаотичный добрый (ХД)
Нейтральный Законопослушный нейтральный (ЗН) Нейтральный (Н) Хаотичный нейтральный (ХН)
Злой Законопослушный злой (ЗЗ) Нейтральный злой (НЗ) Хаотичный злой (ХЗ)

Примечание для сакральных заклинателей: Один шаг означает любое изменение на одну позицию по горизонтали и вертикали. Диагональ считается как два шага. Например, законопослушный нейтральный персонаж в одном шаге от законопослушного доброго и в трех шагах от хаотичного злого.

Добро и зло[]

Добрые персонажи и существа стараются защитить невинные жизни. Злые персонажи и существа уничижают или даже убивают невинных, не имеет значения сделано это ради веселья или ради выгоды.

Доброе мировоззрение[]

Добро подразумевает альтруизм, уважение к жизни и заботу о разумных существах. Добрые персонажи приносят личные жертвы ради других.

Злое мировоззрение[]

Зло подразумевает причинение боли, угнетение и убийство других существ. Некоторые злые существа просто не имеют никакого чувства сострадания и убивают без раздумий, если им это удобно; другие же придерживаются злого мировоззрения, поскольку они убивают из спортивного интереса или из чувства долга перед злым божеством/хозяином.

Нейтральное мировоззрение[]

Существа, которые нейтральны к добру и злу. Их терзают угрызения совести по отношению к убийству, однако им может не хватать альтруистических качеств, чтобы помогать или защищать других.

Закон и хаос[]

Законопослушные персонажи говорят правду, держат свое слово, уважают власть, чтят традиции и осуждают тех, кто не справляется со своими обязанностями. Хаотичные персонажи следуют собственным принципам, обижаются, когда им говорят, что делать, предпочитают новые идеи традициям, они держат свое слово только в том случае, если считают это правильным.

Законопослушное мировоззрение[]

Законопослушность подразумевает честь, надежность, подчинение властям и доверие. Недостатком является то, что законопослушность может включать в себя консерватизм, слепое следование традициям, ханжество и низкую адаптивность. Законопослушные утверждают, что только закон создает общество, в котором люди могут положиться друг на друга и принимать правильные решения с полной уверенностью в том, что другие будут действовать так, как должно.

Хаотичное мировоззрение[]

Хаос подразумевает свободу, адаптивность и приспособляемость. С другой стороны, хаос может включать в себя безрассудство, недовольство по отношению к законной власти, непредсказуемость и безответственность. Хаотичные утверждают, что только неограниченная свобода личности позволяет людям самовыражаться без ограничений и дает обществу извлечь выгоду из потенциала конкретно взятых лиц.

Нейтральное мировоззрение[]

Это те люди, которые нейтральны по отношению к законопослушности и хаотичности. Они имеют некое уважение к власти и не имеют сильного желания ни подчиняться ей, ни протестовать. В основном эти люди честны, но в определенных ситуациях могут поддаться искушению обмануть других людей.

Девять мировоззрений[]

Девять мировоззрений определяют все возможные вариации по законопослушной-хаотичной оси и по оси добро-зло. Описания ниже рассказывают о типичных представителях этих мировоззрений. Следует помнить, что каждый отдельно взятый человек всегда несколько отличается от этого описания и может действовать более или менее в пределах своего мировоззрения.

Законопослушный добрый: Эти персонажи действуют так, как и ожидается от доброго человека. Они неустанно противостоят злу, верны своему слову, говорят правду, помогают нуждающимся и выступают против несправедливости. Законопослушный добрый персонаж терпеть не может, когда виновные остаются безнаказанными.
Законопослушное доброе мировоззрение сочетает в себе честь и сострадание.

Нейтральный добрый: Нейтральные добрые персонажи всецело посвящены тому, чтобы помогать другим. Эти персонажи работают вместе с королям и магистратам, однако не чувствуют себя обязанными перед ними.
Нейтральное доброе мировоззрение подразумевает делать добрые и правильные дела без предвзятости — за или против — по отношению к закону.

Хаотичный добрый: Хаотичный добрый действует так, как велят ему его собственные принципы, его не волнуют ожидания других. Он все делает по-своему, но он добр и великодушен. Он верит в добродетельность и правду, но находит правила и законы малополезными. Он ненавидит, когда люди пытаются угрожать другим людям и говорит им что делать. Этот персонаж следует собственной морали, которая является доброй, хотя это может и не совпадать с мнением общества.
Хаотичное доброе мировоззрение сочетает в себе свободный дух и доброе сердце.

Законопослушный нейтральный: Этот персонаж ведет себя так, как требует закон, традиция или личный кодекс чести. Законность и организация превыше всего. Он может верить в собственные правила и жить согласно им, или он может верить в порядок для всех, поддерживая сильное и организованное правительство.
Законопослушный нейтральный означает, что персонаж надежен и честен без фанатизма.

Нейтральный: Нейтральный персонаж делает то, что ему кажется хорошим или правильным. Его мало волнуют вопросы законопослушности-хаотичности или добра и зла (иногда таких персонажей называют «истинно нейтральными»). Большинство нейтральных персонажей демонстрируют отсутствие предвзятости или убеждений, а не приверженность нейтралитету. Нейтральный персонаж, возможно, думает, что в итоге добро лучше зла, так что он предпочтет людей доброго мировоззрения как своего короля или соседа, чем злого. В любом случае, нейтральный персонаж никоим образом не старается поддерживать добро каким бы то ни было путем.
Некоторые нейтральные персонажи подходят к нейтралитету с философской точки зрения. Они видят добро, зло, закон и хаос как некие предрассудки и опасные крайности. Они видят путь нейтралитета как самый лучший и сбалансированный в долгосрочной перспективе.
Нейтральный подразумевает, что персонаж действует естественно в любой ситуации, без принуждения и предрассудков.

Хаотичный нейтральный: Хаотичный нейтральный следует собственным причудам. Он убежденный индивидуалист, ценящий свою собственную свободу, хотя он не горит желанием защищать свободу других людей. Он старается избегать властей, его возмущают ограничения, он бросает вызов традициям. Хаотичный нейтральный персонаж без должной мотивировки ничего не будет делать ради других. Хотя этот персонаж может быть непредсказуемым, его поведение нельзя назвать набором каких-то случайностей; пересекая мост, вряд ли он будет с него прыгать.
Хаотичный нейтральный олицетворяет собой свободу от общественных ограничений и излишней добродетели.

Законопослушный злой: Законопослушный злой последовательно и методично берет то, что хочет, находясь при этом в рамках определенных правил, без какого-либо сожаления о тех, кому он причиняет вред. Он заботится о традициях, лояльности и порядке, но не о свободе, достоинстве или жизни. Он старается играть по правилам без жалости или чести.  Ему удобно находиться внутри какой-то иерархии, которой он не против управлять, хотя и не откажется и служить. Он судит других не по их действиям, а по расе, религии, родине или социальному положению. Он не любит нарушать законы или обещания.
Нежелание нарушения законов и своего слова идет частично от его натуры, частично потому что он полагается на законы, чтобы защитить себя от тех, кто противостоит ему по моральным соображениям. Некоторые законопослушные злые персонажи могут иметь определенные табу, например не заниматься убийствами (но могут иметь помощников, которые будут это делать) или помогать детям в беде (если может). Они считают, что подобное ставит их выше беспринципных злодеев.
Некоторые законопослушные злые люди и существа посвящают себя злу подобно крестоносцу, посвятившему себя добру. Помимо желания причинять вред другим, преследуя собственные цели, им доставляет удовольствие распространять зло как самоцель. Они также могут рассматривать зло как часть долга перед злым божеством или правителем.
Законопослушное злое мировоззрение олицетворяет методичное, организованное и намеренное зло.

Нейтральный злой: Нейтральный злой персонаж вершит любые дела, которые могут сойти ему с рук. Он сам за себя, без каких-либо сожалений о тех кого он убивает, будь то ради выгоды, спортивного интереса или удобства. Он не любит порядок и не питает к иллюзий по отношению к закону, традиции или кодексу чести, которые якобы могут сделать его лучше и благороднее. С другой стороны, у нейтрального злого персонажа не беспокойный характер или любовь к конфликтам, как это бывает у хаотичных злых персонажей.
Некоторые нейтральные злые персонажи считают зло как некий идеал, совершая зло ради зла. Очень часто такой злодей поклоняется злому божеству или состоит в тайных обществах.
Нейтральное злое мировоззрение олицетворяет чистое зло без каких-либо отклонений.

Хаотичный злой: Хаотичный злой персонаж делает то, что алчность, ненависть или желание разрушений велят ему делать. Он порочен, выборочно жесток и непредсказуем. Если он хочет что-то заполучить, он становится безжалостен и жесток. Если он является ярым последователем зла и хаоса, тогда это еще хуже. К счастью, его планы бессистемны и любая группа, к которой он присоединяется или создает сам, скорее всего, плохо организована. В обычном случае хаотичные злые люди могут работать вместе только при помощи силы и их лидер живет ровно столько, сколько он сможет продержаться в попытках свергнуть или убить его.
Хаотичное зло представляет собой разрушение не только жизни или красоты, но и порядка, на которые те полагаются.

Мировоззрение в игре[]

При создании персонажа игрок сам выбирает мировоззрение, что, в свою очередь, открывает в диалогах уникальные реплики, которые нередко могут решить квест уникальным способом. Однако игрок не обязан четко соблюдать мировоззрение и вправе выбирать даже такие реплики, которые прямо противоречат ему. Но если слишком часто увлекаться этим, то мировоззрение персонажа изменится, что может иметь тяжелые последствия, например, для паладинов, которые утрачивают возможность повышать уровни своего класса. Тем не менее, использование свитка «Покаяние» позволяет вернуть персонажу изначальное мировоззрение.

У напарников, в свою очередь, мировоззрение установлено изначально и лишь при прохождении личных квестов может измениться. В соответствии с ним и собственным характером они могут одобрять или осуждать действия игрока в течении игры.

Важное примечание![]

Система мировоззрений всегда вызывала споры в среде игроков Dungeons and Dragons и перенявшей эту систему Pathfinder в плане толкования правил. Именно поэтому выше приведено несколько позиций возможного описания каждого из них. В самой Pathfinder: Kingmaker отсутствует полноценное толкование для каждого мировоззрения, есть лишь описание сути этой системы.

Pathfinder: Kingmaker – редактирование конфига

Категория: Pathfinder Kingmaker Гайд
Опубликовано: 21.10.2018, 16:41
Автор: Guider Man

Pathfinder: Kingmaker – редактирование конфигаPathfinder: Kingmaker – редактирование конфига

Определённым игрокам игра покажется трудной или замороченной и поэтому в этой статье мы разберем, как нам увеличить характеристики с помощью редактирования сохранений игры.

Сразу оговорюсь, что этот способ считается взломом игры и все дальнейшие взаимодействия происходят на ваш страх и риск, так же помните, что любое вмешательство в игру (конфига) уменьшается получаемое удовольствие от игры.

Редактирование конфига

Pathfinder: Kingmaker взлом

  1. В первую очередь нам потребуется архиватор. Для такой цели подойдет 7Zip и WinRar.
  2. Ищем файл сохранения игры, расширение файла *.zks. Обычно он находится в этой директории «C:Пользователи (или Users зависит от «Проводника»)«Имя пользователя» AppDataLocalLowOwlcat GamesPathfinder KingmakerSaved Games.
  3. Распаковываем архив и ищем два файла: party.json и player.json.
  4. Открываем с помощью блокнота. Правой кнопкой мыши по файлу -> Открыть с помощью —> Выбрать программу -> Выбираем блокнот. Для данных манипуляций рекомендую использовать Notepad++.
  5. Файл player.json отвечает за количество золота, а точнее строчка «Money» в этом файле.
  6. Файл party.json отвечает за характеристики ваших персонажей. Каждая строчка из ниже перечисленных будет повторяться по 12 раз, это обусловлено тем, что у вас может в группе находится 11 напарников и 12-ая строчка ваш основной герой.
  7. После того, как отредактировали нужные строки, изменённые файлы нужно вернуть в архив. Просто открываем архив с помощью выше перечисленных программ, и изменённые файлы перетаскиваем в окно архиватора. Вылетит предупреждающие окошко, что в этом архиве данный файл уже есть, заменяем этот файл.

P.S.: Всегда делайте бэкапы (копии оригиналов).

  • Интеллект: «Type»:»Intelligence»,»m_BaseValue»:
  • Ловкость: «Type»:»Dexterity»,»m_BaseValue»:
  • Сила: «Type»:»Strength»,»m_BaseValue»:
  • Выносливость: «Type»:»Constitution»,»m_BaseValue»:
  • Мудрость: «Type»:»Wisdom»,»m_BaseValue»:
  • Харизма: «Type»:»Charisma»,»m_BaseValue»:
  • Здоровье: «Type»:»HitPoints»,»m_BaseValue»:
  • Скорость: «Type»:»Speed»,»m_BaseValue»:
  • Рефлекс: «Type»:»SaveReflex»,»m_BaseValue»:
  • Стойкость: «Type»:»SaveFortitude»,»m_BaseValue»:
  • Воля: «Type»:»SaveWill»,»m_BaseValue»:
  • Атлетика: «Type»:»SkillAthletics»,»m_BaseValue»:
  • Убеждение: «Type»:»SkillPersuasion»,»m_BaseValue»:
  • Знание Магия: «Type»:»SkillKnowledgeArcana»,»m_BaseValue»:
  • Знание Мира: «Type»:»SkillKnowledgeWorld»,»m_BaseValue»:
  • Знание Природы: «Type»:»SkillLoreNature»,»m_BaseValue»:
  • Знание Религии: «Type»:»SkillLoreReligion»,»m_BaseValue»:
  • Подвижность: «Type»:»SkillMobility»,»m_BaseValue»:
  • Внимание: «Type»:»SkillPerception»,»m_BaseValue»:
  • Скрытность: «Type»:»SkillStealth»,»m_BaseValue»:
  • Плутовство: «Type»:»SkillThievery»,»m_BaseValue»:
  • Использование магических предметов: «Type»:»SkillUseMagicDevice»,»m_BaseValue»:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Path of exile ошибка при запуске
  • Path of exile ошибка подключения к серверу авторизации
  • Path of exile как изменить цвет гнезда
  • Path of exile как изменить класс восхождения
  • Path of exile runtime error

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии