Мировоззрение (англ. Alignment) отражает основные морально-этические нормы существа. Мировоззрение состоит из двух основных черт: первая говорит о том, является ли существо законопослушным, нейтральным или хаотичным, вторая — доброе ли оно, нейтральное или злое. Каждый тип мировоззрения заключает в себе широкий спектр типов характеров и личных философий, так что два персонажа одного типа мировоззрения могут очень даже отличаться друг от друга. Кроме того, людям свойственно меняться.
У каждого существа есть свое мировоззрение, и оно определяет эффективность некоторых заклинаний и магических предметов.
Животные и другие существа, неспособные на моральный выбор, считаются нейтральными. Нейтральны даже смертоносные змеи и тигры-людоеды, так как у них просто нет понятия о добре и зле. Собаки могут быть послушны, а кошки — гулять сами по себе, но они не обладают способностью к моральному выбору и поэтому не могут на самом деле быть законопослушными или хаотичными.
Таблица: Девять мировоззрений[]
Законопослушный | Нейтральный | Хаотичный | |
Добрый | Законопослушный добрый (ЗД) | Нейтральный добрый (НД) | Хаотичный добрый (ХД) |
Нейтральный | Законопослушный нейтральный (ЗН) | Нейтральный (Н) | Хаотичный нейтральный (ХН) |
Злой | Законопослушный злой (ЗЗ) | Нейтральный злой (НЗ) | Хаотичный злой (ХЗ) |
Примечание для сакральных заклинателей: Один шаг означает любое изменение на одну позицию по горизонтали и вертикали. Диагональ считается как два шага. Например, законопослушный нейтральный персонаж в одном шаге от законопослушного доброго и в трех шагах от хаотичного злого.
Добро и зло[]
Добрые персонажи и существа стараются защитить невинные жизни. Злые персонажи и существа уничижают или даже убивают невинных, не имеет значения сделано это ради веселья или ради выгоды.
Доброе мировоззрение[]
Добро подразумевает альтруизм, уважение к жизни и заботу о разумных существах. Добрые персонажи приносят личные жертвы ради других.
Злое мировоззрение[]
Зло подразумевает причинение боли, угнетение и убийство других существ. Некоторые злые существа просто не имеют никакого чувства сострадания и убивают без раздумий, если им это удобно; другие же придерживаются злого мировоззрения, поскольку они убивают из спортивного интереса или из чувства долга перед злым божеством/хозяином.
Нейтральное мировоззрение[]
Существа, которые нейтральны к добру и злу. Их терзают угрызения совести по отношению к убийству, однако им может не хватать альтруистических качеств, чтобы помогать или защищать других.
Закон и хаос[]
Законопослушные персонажи говорят правду, держат свое слово, уважают власть, чтят традиции и осуждают тех, кто не справляется со своими обязанностями. Хаотичные персонажи следуют собственным принципам, обижаются, когда им говорят, что делать, предпочитают новые идеи традициям, они держат свое слово только в том случае, если считают это правильным.
Законопослушное мировоззрение[]
Законопослушность подразумевает честь, надежность, подчинение властям и доверие. Недостатком является то, что законопослушность может включать в себя консерватизм, слепое следование традициям, ханжество и низкую адаптивность. Законопослушные утверждают, что только закон создает общество, в котором люди могут положиться друг на друга и принимать правильные решения с полной уверенностью в том, что другие будут действовать так, как должно.
Хаотичное мировоззрение[]
Хаос подразумевает свободу, адаптивность и приспособляемость. С другой стороны, хаос может включать в себя безрассудство, недовольство по отношению к законной власти, непредсказуемость и безответственность. Хаотичные утверждают, что только неограниченная свобода личности позволяет людям самовыражаться без ограничений и дает обществу извлечь выгоду из потенциала конкретно взятых лиц.
Нейтральное мировоззрение[]
Это те люди, которые нейтральны по отношению к законопослушности и хаотичности. Они имеют некое уважение к власти и не имеют сильного желания ни подчиняться ей, ни протестовать. В основном эти люди честны, но в определенных ситуациях могут поддаться искушению обмануть других людей.
Девять мировоззрений[]
Девять мировоззрений определяют все возможные вариации по законопослушной-хаотичной оси и по оси добро-зло. Описания ниже рассказывают о типичных представителях этих мировоззрений. Следует помнить, что каждый отдельно взятый человек всегда несколько отличается от этого описания и может действовать более или менее в пределах своего мировоззрения.
Законопослушный добрый: Эти персонажи действуют так, как и ожидается от доброго человека. Они неустанно противостоят злу, верны своему слову, говорят правду, помогают нуждающимся и выступают против несправедливости. Законопослушный добрый персонаж терпеть не может, когда виновные остаются безнаказанными.
Законопослушное доброе мировоззрение сочетает в себе честь и сострадание.
Нейтральный добрый: Нейтральные добрые персонажи всецело посвящены тому, чтобы помогать другим. Эти персонажи работают вместе с королям и магистратам, однако не чувствуют себя обязанными перед ними.
Нейтральное доброе мировоззрение подразумевает делать добрые и правильные дела без предвзятости — за или против — по отношению к закону.
Хаотичный добрый: Хаотичный добрый действует так, как велят ему его собственные принципы, его не волнуют ожидания других. Он все делает по-своему, но он добр и великодушен. Он верит в добродетельность и правду, но находит правила и законы малополезными. Он ненавидит, когда люди пытаются угрожать другим людям и говорит им что делать. Этот персонаж следует собственной морали, которая является доброй, хотя это может и не совпадать с мнением общества.
Хаотичное доброе мировоззрение сочетает в себе свободный дух и доброе сердце.
Законопослушный нейтральный: Этот персонаж ведет себя так, как требует закон, традиция или личный кодекс чести. Законность и организация превыше всего. Он может верить в собственные правила и жить согласно им, или он может верить в порядок для всех, поддерживая сильное и организованное правительство.
Законопослушный нейтральный означает, что персонаж надежен и честен без фанатизма.
Нейтральный: Нейтральный персонаж делает то, что ему кажется хорошим или правильным. Его мало волнуют вопросы законопослушности-хаотичности или добра и зла (иногда таких персонажей называют «истинно нейтральными»). Большинство нейтральных персонажей демонстрируют отсутствие предвзятости или убеждений, а не приверженность нейтралитету. Нейтральный персонаж, возможно, думает, что в итоге добро лучше зла, так что он предпочтет людей доброго мировоззрения как своего короля или соседа, чем злого. В любом случае, нейтральный персонаж никоим образом не старается поддерживать добро каким бы то ни было путем.
Некоторые нейтральные персонажи подходят к нейтралитету с философской точки зрения. Они видят добро, зло, закон и хаос как некие предрассудки и опасные крайности. Они видят путь нейтралитета как самый лучший и сбалансированный в долгосрочной перспективе.
Нейтральный подразумевает, что персонаж действует естественно в любой ситуации, без принуждения и предрассудков.
Хаотичный нейтральный: Хаотичный нейтральный следует собственным причудам. Он убежденный индивидуалист, ценящий свою собственную свободу, хотя он не горит желанием защищать свободу других людей. Он старается избегать властей, его возмущают ограничения, он бросает вызов традициям. Хаотичный нейтральный персонаж без должной мотивировки ничего не будет делать ради других. Хотя этот персонаж может быть непредсказуемым, его поведение нельзя назвать набором каких-то случайностей; пересекая мост, вряд ли он будет с него прыгать.
Хаотичный нейтральный олицетворяет собой свободу от общественных ограничений и излишней добродетели.
Законопослушный злой: Законопослушный злой последовательно и методично берет то, что хочет, находясь при этом в рамках определенных правил, без какого-либо сожаления о тех, кому он причиняет вред. Он заботится о традициях, лояльности и порядке, но не о свободе, достоинстве или жизни. Он старается играть по правилам без жалости или чести. Ему удобно находиться внутри какой-то иерархии, которой он не против управлять, хотя и не откажется и служить. Он судит других не по их действиям, а по расе, религии, родине или социальному положению. Он не любит нарушать законы или обещания.
Нежелание нарушения законов и своего слова идет частично от его натуры, частично потому что он полагается на законы, чтобы защитить себя от тех, кто противостоит ему по моральным соображениям. Некоторые законопослушные злые персонажи могут иметь определенные табу, например не заниматься убийствами (но могут иметь помощников, которые будут это делать) или помогать детям в беде (если может). Они считают, что подобное ставит их выше беспринципных злодеев.
Некоторые законопослушные злые люди и существа посвящают себя злу подобно крестоносцу, посвятившему себя добру. Помимо желания причинять вред другим, преследуя собственные цели, им доставляет удовольствие распространять зло как самоцель. Они также могут рассматривать зло как часть долга перед злым божеством или правителем.
Законопослушное злое мировоззрение олицетворяет методичное, организованное и намеренное зло.
Нейтральный злой: Нейтральный злой персонаж вершит любые дела, которые могут сойти ему с рук. Он сам за себя, без каких-либо сожалений о тех кого он убивает, будь то ради выгоды, спортивного интереса или удобства. Он не любит порядок и не питает к иллюзий по отношению к закону, традиции или кодексу чести, которые якобы могут сделать его лучше и благороднее. С другой стороны, у нейтрального злого персонажа не беспокойный характер или любовь к конфликтам, как это бывает у хаотичных злых персонажей.
Некоторые нейтральные злые персонажи считают зло как некий идеал, совершая зло ради зла. Очень часто такой злодей поклоняется злому божеству или состоит в тайных обществах.
Нейтральное злое мировоззрение олицетворяет чистое зло без каких-либо отклонений.
Хаотичный злой: Хаотичный злой персонаж делает то, что алчность, ненависть или желание разрушений велят ему делать. Он порочен, выборочно жесток и непредсказуем. Если он хочет что-то заполучить, он становится безжалостен и жесток. Если он является ярым последователем зла и хаоса, тогда это еще хуже. К счастью, его планы бессистемны и любая группа, к которой он присоединяется или создает сам, скорее всего, плохо организована. В обычном случае хаотичные злые люди могут работать вместе только при помощи силы и их лидер живет ровно столько, сколько он сможет продержаться в попытках свергнуть или убить его.
Хаотичное зло представляет собой разрушение не только жизни или красоты, но и порядка, на которые те полагаются.
Мировоззрение в игре[]
При создании персонажа игрок сам выбирает мировоззрение, что, в свою очередь, открывает в диалогах уникальные реплики, которые нередко могут решить квест уникальным способом. Однако игрок не обязан четко соблюдать мировоззрение и вправе выбирать даже такие реплики, которые прямо противоречат ему. Но если слишком часто увлекаться этим, то мировоззрение персонажа изменится, что может иметь тяжелые последствия, например, для паладинов, которые утрачивают возможность повышать уровни своего класса. Тем не менее, использование свитка «Покаяние» позволяет вернуть персонажу изначальное мировоззрение.
У напарников, в свою очередь, мировоззрение установлено изначально и лишь при прохождении личных квестов может измениться. В соответствии с ним и собственным характером они могут одобрять или осуждать действия игрока в течении игры.
Важное примечание![]
Система мировоззрений всегда вызывала споры в среде игроков Dungeons and Dragons и перенявшей эту систему Pathfinder в плане толкования правил. Именно поэтому выше приведено несколько позиций возможного описания каждого из них. В самой Pathfinder: Kingmaker отсутствует полноценное толкование для каждого мировоззрения, есть лишь описание сути этой системы.
Создание персонажа в Pathfinder: Wrath of the Righteous — это очень сложный процесс, требующий от вас принятия множества важных решений. И здесь есть из чего выбирать, когда речь идет о таких вещах, как класс, биография, оружие, заклинания и многое другое.
Что же произойдет, если вы сделаете неправильный выбор? Иногда это может привести к тому, что игра покажется вам сломанной или несправедливой, и вы почувствуете необходимость перезапустить игру или создать нового персонажа. К счастью, всегда есть возможность переспециализации или «Respec». С ее помощью вы сможете переделать все свои решения с оглядкой на прошлое!
Важное замечание: На момент написания статьи в функции Respec есть некоторые ошибки. Самая важная из них заключается в том, что если вы восстановите главного героя после второго акта, его квесты Мифического пути могут быть безвозвратно нарушены.
Как выполнить Respec с помощью Хилора
Хилор — NPC, который является выходцем из одноименного общества Pathfinder и выполняет те же функции, что и Анориэль Восьмиглазая из Pathfinder: Kingmaker. Наряду с интересной историей и возможностью нанимать наемников для своей партии, Хилор позволяет вам переобучить любого персонажа, которого вы набрали!
Первый раз вы воспользуетесь этой функцией бесплатно, но если вам понадобится переобучить несколько раз или нескольких персонажей, это будет стоить приличных денег. Просто поговорите с Хилором и выберите опцию, указывающую на то, что вы хотите пройти переподготовку.
Хилор (или любые замены или альтернативы) можно найти в следующих местах:
Закон | Местоположение NPC |
---|---|
Акт первый | Таверна «Сердце защитника» |
Акт второй | В лагере крестового похода |
Акт третий | Второй этаж гостиницы в Дрезене |
Акт четвертый | На Флэшмаркетах |
Акт пятый | Второй этаж гостиницы в Дрезене (после вашего возвращения) |
Обратите внимание, что для использования этой функции у вас должна быть включена функция Respec в меню опций.
Как сделать Respec с помощью модов
Как и в первой игре серии, Респект также можно получить с помощью модов. В настоящее время существует два мода, которые призваны реализовать эту функцию, но делают они это совершенно по-разному. Если вы хотите использовать их в своей игре, вам нужно установить их через Unity Mod Manager, а затем открыть меню модов с помощью CTRL + F10.
Первый мод, Toy Box, имеет массу возможностей для игроков, которые хотят изменить игру по своему усмотрению.
- Функция Respec этого мода очень адаптивна и позволяет вам изменять характеристики персонажа с самого начала его создания. Это отличается от внутриигровой опции Respec, которая позволяет изменять характеристики персонажа только с того уровня, на котором он был приобретен.
- Мод даже имеет опцию одновременного повышения уровня двух классов, имитируя альтернативное правило, созданное для мощных игр.
Второй мод называется просто Respecialization и имеет всего одну функцию, в отличие от 100+ функций Toy Box.
- Этот мод позволяет респецифицировать персонажа прямо с первого уровня, но есть возможность заплатить за это деньги, как в Хилоре.
- Вы также можете установить свою собственную цену, если вам захочется схитрить, но не слишком сильно.
Создание персонажа в Pathfinder: Wrath of the Righteous поначалу может показаться сложным. К счастью, вам не нужно ограничивать свой выбор. Вот наше руководство Pathfinder: Wrath of the Righteous, которое поможет вам переобучить или переобучить ваших персонажей.
Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и функциями Pathfinder: Wrath of the Righteous . Точно так же вы можете взглянуть на наше руководство по созданию персонажей, которое поможет вам начать работу.
Перво-наперво, прежде чем начать кампанию Pathfinder: Wrath of the Righteous , обязательно проверьте настройки сложности.
Включите опцию «Включить повторное обучение персонажа» (как показано на изображении ниже).
Затем создайте своего персонажа (вы, вероятно, потратите на это час из-за множества комбинаций) и начните кампанию. Посмотрите вступительную заставку, пройдите мимо пещер и продвигайтесь дальше в Лабиринт Щитов.
В конечном итоге ваша группа прибудет в Серый гарнизон . После множества битв и захвата большого количества добычи отряд сразится с демоницей по имени Минаго. Вы не можете выиграть эту схватку, и ваш персонаж просыпается в Покое Защитника.
В этой большой таверне есть военная комната в углу, где вы найдете человека по имени Хилор. Вариант диалога, который вам нужен: «Мне и моим товарищам нужна хорошая подготовка».
Затем вы можете выбрать своего главного героя или любого члена вашей группы, который будет переобучен. Для вашего главного героя все будет сброшено, так что вы можете свободно менять свой класс, менять очки навыков, менять умения и так далее. Если вы достигли уровня 5 или выше, вы также можете выбрать идеальные варианты, которые позволят вам разблокировать престиж-класс (например, получить умения Уклонения и Стойкости и иметь базовый бонус атаки +7, если вы хотите быть стойким. Защитник).
С вашими товарищами все может быть немного сложнее. Все сбрасывается только до того момента, когда вы их впервые наняли. Например, Сила, Камелия, Ланн и, возможно, Вендуаг всегда будут на низком уровне, так как вы столкнулись с ними по умолчанию. Это дает вам больше возможностей для смены их классов или получения различных заклинаний. По-другому обстоит дело с компаньонами, которых нанимают намного позже в кампании. Если они уже на уровне 6 или выше по умолчанию, их сложнее настроить соответствующим образом.
А что насчет наемника?
Однако Хилор также дает вам довольно дорогую возможность нанять наемника. Наемник — это обычный компаньон, и стоимость найма увеличивается с ростом уровня вашего персонажа. Ваш наемник начинает с уровня 1, но вы можете продолжать настраивать и настраивать его до текущего уровня вашего персонажа. Оттуда они просто будут нормально зарабатывать XP.
Создание персонажа в Pathfinder: Wrath of the Righteous поначалу может быть сложной задачей. К счастью, вас не нужно ограничивать в выборе. Вот наш гайд Pathfinder: Wrath of the Righteous, который поможет вам изменить или переобучить своих персонажей.
Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим центром гайдов и прохождений Pathfinder: Wrath of the Righteous. Кроме того, вы можете ознакомиться с нашим гайдом по созданию персонажа, которое поможет вам начать работу.
Прежде всего, прежде чем начать кампанию Pathfinder: Wrath of the Righteous, обязательно проверьте настройки сложности.
Включите параметр «Включить переобучение персонажа» (см. изображение ниже).
Затем создайте своего персонажа (вы, вероятно, потратите на это час из-за кучи комбинаций) и начните кампанию. Посмотрите вступительный ролик, пройдите мимо пещер и пройдите дальше в лабиринт со щитом.
Ваша группа, в конце концов, прибудет в Серый гарнизон. После множества сражений и получения большого количества добычи группа сразится с демоницей по имени Минаго. Вы не можете выиграть это столкновение, и ваш персонаж просыпается в Покое защитника.
В этой большой таверне есть боевая комната в углу, где вы найдете человека по имени Хилор. Вариант диалога, который вы ищете, звучит так: «Мне и моим товарищам нужна хорошая тренировка».
Затем вы можете выбрать своего главного героя или кого-либо из вашей группы, которые будут переобучены. Для вашего главного героя все будет сброшено, так что вы можете свободно менять свой класс, сбрасывать очки умений, менять умения и так далее. Если вы достигли уровня 5 или выше, вы также можете выбрать идеальные варианты, которые позволят вам разблокировать Престиж-класс (например, получение умений Уклонение и Стойкость и бонус базовой атаки +7, если вы хотите быть Стойким Защитник).
Для ваших компаньонов все может быть немного сложнее. Все сбрасывается только до того момента, когда вы их впервые набрали. Например, Seelah, Camellia, Lann и, возможно, Wenduag всегда будут на низких уровнях, поскольку именно так вы сталкивались с ними по умолчанию. Это дает вам больше свободы для изменения их классов или получения различных заклинаний. Другое дело для компаньонов, которых нанимают намного позже в кампании. Если по умолчанию они уже находятся на уровне 6 или выше, их сложнее настроить соответствующим образом.
А наемник?
Однако Хилор также дает вам довольно дорогой вариант найма наемника. Наемник — это, по сути, обычный компаньон, и стоимость найма увеличивается с повышением уровня вашего персонажа. Ваш наемник начинает с уровня 1, но вы можете продолжать настраивать и настраивать его в соответствии с текущим уровнем вашего персонажа. Оттуда они просто будут зарабатывать XP в обычном режиме.
Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна в Steam.
Можно потратить часы, просто пытаясь создать своего идеального героя в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Игра предлагает немалую вариативность в построении персонажа, и вдумчивый игрок может растеряться. Вот наш гайд по созданию персонажа Pathfinder: Wrath of the Righteous, который облегчит вам эту задачу.
Готовые и пользовательские персонажи
Pathfinder: Wrath of the Righteous позволяет вам выбирать из нескольких готовых персонажей. Варианты включают кавалера-полуэльфа, клирика-ореада, разбойника-гнома и других. Однако, если вы хотите убедиться, что все соответствует вашим предпочтениям, вы также можете создать собственного персонажа.
Прежде чем мы продолжим, убедитесь, что вы включили «Разрешить переобучение персонажа» в параметрах сложности. Вы сможете изменить/переобучить своего главного героя и компаньонов, как только доберетесь до Покоя Защитника. Это гарантирует, что вы не будете скованы, когда сделаете неоптимальный выбор.
Портреты
Наша первая задача – выбрать портрет. Десятки уже доступны по умолчанию. Некоторые из этих портретов создания персонажей являются новыми в Pathfinder: Wrath of the Righteous, а другие — в Kingmaker. Также можно добавить свой собственный портрет, если вас не устраивает то, что доступно.
Классы
Далее нам нужно выбрать класс. Теперь, чтобы внести ясность, вы проведете здесь много времени, потому что Pathfinder: Wrath of the Righteous имеет 25 классов по умолчанию, и каждый из них имеет несколько архетипов/подклассов. Точно так же есть 13 престиж-классов, которые вы не сможете выбрать сейчас, поскольку они требуют, чтобы вы немного продвинулись в кампании, чтобы приобрести некоторые умения или навыки.
Мы не будем подробно обсуждать все классы в этом руководстве. Однако достаточно сказать, что вы должны принять во внимание три фактора:
- Какой стиль игры вам удобен? Вы хотите попасть в самую гущу схватки или предпочитаете колдовать, пока союзники защищают вас?
- Говоря о союзниках, обратите внимание на спутников, которых вы встретите во время своих путешествий. Например, первый человек, которого вы можете нанять во время пролога, — это паладин по имени Сила. Через несколько мгновений вы столкнетесь с шаманкой по имени Камелия. Хотя вы можете настраивать их по мере повышения уровня, их особый стиль игры и способности должны дополнять класс вашего главного героя.
- Наконец, вы захотите рассмотреть сложность класса. В Pathfinder: Wrath of the Righteous есть всплывающая подсказка «сложность» (обозначенная кружками), которая говорит вам, является ли класс довольно простым или его лучше использовать тем, у кого больше опыта в игре. В этом примере Монах имеет уровень сложности «2», что означает, что он подходит для новичков. Сравните это с Алхимиком или Военным жрецом (уровень сложности 4) или Кинетиком (уровень сложности 5).
Расы
Далее вы сможете выбрать свою расу. Опять же, мы не будем вдаваться в подробности здесь. Вам просто нужно принять к сведению расовые бонусы, которые вы можете получить, а также возможное наследие (подраса).
Предыстория
Ваше прошлое играет роль в дополнительных бонусах, которые вы можете получить, таких как навыки (т. е. проверки навыков) и/или владение оружием. Например, если вы пойдете с монахом мастером боевого посоха, вы нанесете больший урон этим конкретным оружием. Между тем, на панели предысторий вы увидите, что Странник — Отшельник добавляет бонус к нескольким навыкам владения оружием, включая боевой посох.
Способности
Способности (то есть атрибуты) относятся к вашей силе (СИЛ), ловкости (ЛВК), телосложению (ТЕЛ), интеллекту (ИНТ), мудрости (МДР) и харизме (ХА). Каждая способность управляет несколькими проверками навыков, и игра также подсказывает вам, на каких из них следует сосредоточиться, в зависимости от выбранного вами класса. Например, большинство сборок для Разбойника, Убийцы, Охотника и Монаха делают упор на высокий ЛВК.
Навыки
Ваши навыки определяют вероятность успеха ваших действий при исследовании, всплывающих дополнительных диалогах или преодолении врагов:
- Атлетичность (STR) — преодоление препятствия или прыжок на другой участок карты.
- Мобильность (DEX) — Шанс пройти мимо противников, не давая им возможности атаковать.
- Обман (DEX) – Взлом и обезвреживание ловушек.
- Скрытность (DEX) — проходите мимо противников незамеченными и избегайте случайных встреч на карте мира.
- Знание: Тайна (INT) – изучение заклинаний из книг заклинаний, создание свитков тайных заклинаний и определение магических предметов.
- Знания: Мир (INT) – Варка зелий, расшифровка текстов и получение информации о земле.
- Знания: Природа (WIS) — снижает усталость при путешествии по карте мира и получает способность лечить болезни.
- Знания: Религия (WIS) — создание свитков божественных заклинаний и запоминание информации о религиозных верованиях.
- Восприятие (WIS) — позволяет замечать ловушки и скрытые объекты/лут; не дает вам застать врагов врасплох во время кемпинга.
- Убеждение (CHA) — вероятность успеха дополнительных вариантов диалога (например, дипломатии, запугивания и обмана).
- Использование магического устройства (CHA) — возможность активировать жезлы и свитки, которые вы обычно не сможете использовать.
Ваш выбор здесь поможет в построении вашего персонажа (например, если вы хотите побудить неигровых персонажей давать вам лучшие награды, вам понадобится высокое Убеждение). Кроме того, учитывайте навыки своих спутников.
Помните, что Pathfinder: Wrath of the Righteous автоматически выбирает персонажа с наивысшим навыком для определенного действия (т. е. попытка взлома сундука, когда выбрана вся группа, заставит персонажа с наивысшим уровнем Обмана выполнить действие).
Специальные навыки
Дальше нас ждут специальные навыки. Обычно здесь можно выбрать оружие или заклинание. Дополнительные параметры станут доступны позже, когда вы повысите уровень или выполните предварительные условия.
Да, и в некоторых случаях выбранный вами класс/подкласс и раса позволят вам выбрать бонусные умения с самого начала.
Божество и мировоззрение
Божества в Pathfinder: Wrath of the Righteous предлагают несколько преимуществ. Они также помогают использовать определенные заклинания, если для них требуется определенное божество.
Однако некоторые из них могут быть недоступны в зависимости от вашего класса или мировоззрения. Также можно выбрать Атеизм. Это открывает несколько уникальных опций, умение Восприятие и бонус +2 к спасброскам против заклинаний божественного типа. К сожалению, за это вы не сможете использовать божественные заклинания или те, для которых требуется конкретное божество.
Точно так же мировоззрение зависит от вашего предыдущего выбора в создании персонажа. Например, Паладины часто в начале оказывались в спектре Законопослушного добра. Но это может измениться, когда вы продолжите играть в кампанию. Когда представлены определенные решения относительно морального компаса вашего персонажа, вы можете использовать законные, хаотические, добрые или злые ответы.
Внешний вид, голос, имя, день рождения и экран сводки
Наконец, вы можете настроить внешний вид, голос, имя и день рождения вашего персонажа. Выберите параметры и эстетику, которые вам нравятся, и перейдите к сводному экрану. Это даст вам подробную информацию обо всех решениях, которые вы сделали во время создания персонажа Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Если вас все устраивает, вперед и начните свое приключение. В качестве альтернативы, настройте своего персонажа еще немного или, что еще лучше, сыграйте в пролог и перезапустите кампанию, если вы хотите попробовать разные комбинации.
Гайд по открытию всех мифических путей в Pathfinder: Wrath of the Righteous со всеми ключевыми решениями и последствиями выбора. Где найти, как разблокировать и какие конфликты они за собой повлекут.
Мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous – это одна из основных механик игры, которая предоставляет альтернативную прокачку. Она не только повышает уровень силы персонажа, но и создает уникальные ролевые ситуации во время вашего приключения.
В игре предусмотрено в общей сложности десять различных мифических путей, которые открываются по ходу прохождения. Некоторые из них легко разблокировать, в то время для получения других придется постараться.
Содержание
- Мировоззрения мифических путей в Pathfinder: Wrath of the Righteous
- Уровни мифических путей
- Как отрыть все мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous
- Ангел
- Демон
- Эон
- Азата
- Трикстер
- Лич
- Легенда
- Золотой дракон
- Шагающий рой
- Дьявол
- Общие правила и советы
У мифических путей следующее распределение мировоззрений:
- Азата — Хаотичный Добрый
- Ангел — Законопослушный Добрый
- Демон — Хаотичный Злой
- Лич — Законопослушный Злой
- Трикстер — Хаотичный Нейтральный
- Эон — Законопослушный Нейтральный
- Золотой дракон — Нейтральный Добрый
- Шагающий рой — Хаотичный Злой
- Легенда — нет предпочтений по мировоззрению
Уровни мифических путей
Чтобы прокачивать уровни мифических путей, необходимо достигать следующих сюжетных глав:
- 1 уровень — в первой главе нужно выбрать склонность к мифическому пути
- 2 уровень — во второй главе
- 3 уровень — во второй главе, выбирается начальный путь
- 4 и 5 уровень — в третьей главе
- 6 и 7 уровень — в четвертой главе
- 8 уровень — в пятой главе, здесь выбирается высокоуровневый путь
- 9 и 10 уровень — в шестой главе
Как отрыть все мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous
Как было сказано, в игре доступно 9 путей. О том, как их открыть поговорим далее.
Ангел
- Открывается: В прологе
- Местоположение: Подземелья под Кенабресом
- Конфликты: Отсутствуют
Путь ангела – это первый путь, с которым столкнетесь в игре, его нельзя пропустить. Нужно найти меч падшего ангела сразу после того, как встретите Ланна и Вендуага.
Демон
- Открывается: В прологе
- Местоположение: Охранный лабиринт
- Конфликты: Арушалай покинет команду в 5 главе.
Мифический путь демона разблокируется в конце охранного лабиринта, сразу же после битвы с боссом. Как и путь Ангела, он дается игроку автоматически.
Эон
- Открывается: В 1 главе
- Местоположение: Рыночная площадь Кенабрес
- Конфликты: Камелия покинет группу
Первый из опциональных мифических путей имеет самые простые требования, необходимые для получения. Нужно найти светящийся кинжал на рыночной площади Кенабреса, недалеко от того места, где был убит Теренделев. После взаимодействия с ним, будет добавлена частичка Эона, которую нельзя удалить из инвентаря. Позже, в Сером гарнизоне в конце 1 главы, необходимо прикоснуться к Страж-камню.
После этого кликните опцию «Мифический путь Эона», иначе в дальнейшем он будет заблокирован.
Азата
- Открывается: в 1 главе
- Местоположение: Рыночная площадь Кенабрес
- Конфликты: При определенных условиях Арушалай может покинуть группу
Путь Азата – это первый начальный мифический путь, открыть который сложнее остальных, так как он привязан к квестовой цепочке.
Для начала нужно разрешить конфликт между инквизитором Халраном и священником Рамьеном. Большинство вариантов позволяют Рамьену уйти, но проще всего показать Халрану ангельский меч.
Затем найдите Рамьена в разрушенном храме Дезны. Он будет невидим, поэтому необходим высокий уровень восприятия. Поговорите с ним и согласитесь отправиться на побочный квест, чтобы найти других послушников Дезны. Он будет называться «Взгляд, устремленный к звездам».
Найдите Аранку, которая находится в «Доме для вечеринок графа Арендея». Затем отыщите второго священника Десны, Талла, переодетого в крестоносца, недалеко от того места, где впервые выходите на Рыночную площадь. После разговора с ним Халран появится снова. Разберитесь с ним как заблагорассудится, но убедись, что Таллу позволят сбежать.
Наконец, возвращайтесь в храм Дезны и поговорите с адептами, которые затем предложат сыграть для вас песню. Согласитесь и выберите вариант «Подпевать». Это действие разблокирует мифический путь Азата.
Трикстер
- Открывается: В 1 главе
- Местоположение: Библиотека «Черное крыло»
- Конфликты: Отсутствуют
Трикстера на самом деле довольно легко заполучить. Просто нужно отправиться в библиотеку «Черного Крыла», чтобы спасти NPC. Там столкнетесь с группой культистов во главе с переодетым крестоносцем по имени Халеб, пытающимся сжечь людей на груде книг. Когда эта сцена появится, получите специальные варианты диалога, которые помечены «путь Трикстера».
Лич
- Открывается: В 1 и 2 главе
- Местоположение: Башня Эстрод, локация «Улыбка прокаженного», Потерянная часовня
- Конфликты: Сиила покинет группу
Лич – это последний из первых шести мифических путей, которые вы можете получить до конца действия 2 главы. Путь не так сложно разблокировать, если знать порядок действий. Но нужно быть внимательным, чтобы нечего не пропустить. Как и Азата, это цепочка квестов.
В главе 1, в Башне Эстрод, столкнетесь с одним из хранителей башен, который расскажет о крестоносце и его наставнике Захарии. Нужно поговорить с хранителем, чтобы запустить следующую часть квеста.
В главе 2 придется отправиться в место под названием «Улыбка прокаженного». Там разберитесь с мобами, а затем отправляйтесь в подземную пещеру. В подземелье встретите множество существ и сокровища, но нужно искать группу нежити рядом с большой тележкой.
Вокруг тележки отобразится пульсирующий участок энергии, если подойдете слишком близко. Вскоре нападет нежить, которая постоянно будет воскрешаться. Единственный способ остановить это – взаимодействовать с источником. Источником является Жезл Захария, который необходимо забрать себе.
Ни в коем случае не уничтожайте его, так как заблокируете себя с путь Лича.
Наконец, во время обязательного квеста «Удар с неба» в Потерянной часовне, обнаружите скрытую волшебную дверь. Если сохранили жезл в целости, дверь отроет путь вниз, в катакомбы часовни, где встретите самого Захариуса, превратившегося в Лича. Все, что нужно сделать – вернуть ему жезл, после чего разблокируется мифический путь Лича.
Легенда
- Открывается: В 5 главе
- Местонахождение: N/A
- Конфликты: Отсутствуют
Мифический путь легенды откроется, как только достигнете 8 уровня мифического пути в основной сюжетной линии. Это третий путь, который дается автоматически, как Ангел и Демон.
Легенда удаляет все мифические способности и прокачку, но вместо этого ваш обычный классовый уровень увеличится до 40, а не до стандартного 20. Это позволяет создать мультикласс, с двумя полностью прокаченными ветками. Также получите +4 ко всем вашим характеристикам.
Золотой дракон
- Открывается: В прологе, во 2 и 3 главе
- Местоположение: Пещеры под Кенабресом, локация «Улыбка прокаженного», Логово Теренделева
- Конфликты: Отсутствуют
Золотой дракон – довольно простой путь, но если быть невнимательным, то его можно пропустить на ранних стадиях игры.
Обязательно найдите и сохраните хотя бы одну из двух чешуек Теренделев, которые можно найти в пещере пролога, когда игра только начнется.
Позже, когда спасете Сказителя, покажите ему чешую Теренделев, после чего он расскажет историю и попросит показать больше частей ее тела. Это запустит квест «Судьба дракона».
Коготь Теренделев найдете в пещере «Улыбки Прокаженного», недалеко от того места, где находится Жезл Захария для пути Лича. В 3 главе Сказитель появится вновь. Покажите ему коготь и послушайте его рассказ. Это откроет новое местоположение на карте – Логово Теренделев.
Отправляйтесь в Логово Теренделев. Там встретите персонажа по имени Хэл. Проходя через логово, в конце концов столкнетесь с культистом, которого Хэл просит пощадить. Если это сделаете, он проявит себя как золотой дракон по имени Халаселиакс.
Наконец, позже столкнетесь с Хэлом прямо перед тем, как достигнете 8 мифического ранга. В диалоге будьте дружелюбны с ним, и откроете путь.
Шагающий рой
- Открывается: Во 2 и 3 главе
- Местоположение: Улыбка прокаженного, Дрезен, Логово Ксантира
- Конфликты: Все ваши спутники, наемники и советники уйдут
Рой – это самый длинный и сложный мифический путь, который требует больших жертв.
Королева Голфри не должна присоединятся к вашей армией. Необходимо отказаться от ее помощи, чтобы она отправилась в Крестовый поход инкогнито. Во время боя у «Улыбки Прокаженного», встретитесь с королевой Вескаворов. После того как победите ее, нужно выбрать злой диалог для сбора ее слизи. Во время осады Дрезена, нужно использовать слизь, чтобы вызвать чуму, которая поможет захватить форт.
После снятия осады, если до сих пор все делали правильно, в 3 главе вы получите задание «Демонические паразиты», в котором обнаружите молодую королеву Вескавора. Ее убивать не нужно.
Позже нужно будет сразиться с ходячим червем по имени Зантир Ванг. Но прежде, чем вы это сделаете, можете задать Зантиру вопросы о том, как он стал роем, а также прочитать заметки, найденные в его логове. Если сделали это, то разблокируете доступ к особому проекту, для изучения которого потребуется 14 дней.
Если все было сделано правильно, Аневия подойдет, чтобы сказать, что многие люди обеспокоены вашими экспериментами. Если получаете этот диалог, то вы на правильном пути. На этом этапе выберите любой вариант, который поддерживает ваши эксперименты, и путь будет разблокирован на уровне 8.
Дьявол
- Открывается: В 3 и 5 главе
- Местоположение: Дрезен, Бастион правосудия
- Конфликты: Отсутствуют
Мифический путь Дьявола легко получить, но он напрямую связан с выбором, сделанным в ранней игре.
Вначале игры необходимо было выбрать мифический путь Азаты или путь Эона. Тогда должен появиться демон по имени Мелис с просьбой стать советником крестового похода.
Если примете его и будите с ним сотрудничать, в конце игры, после того как вернетесь из Бездны, Мелис предстанет перед вами и предложит стать Дьяволом. Нужно отправиться в Бастион Правосудия, где будет архидьявол Мефистофель. Понадобится пройти испытания – несколько сложных проверок навыка дипломатии, но можно добиться успеха и без них.
Если вы пройдете испытание, мифический путь Дьявола будет открыт. Это единственный путь, который открывается на 9 уровне.
Общие правила и советы
Итак, теперь вы знаете обо всех доступных мифических путях. Вы также можете ознакомиться с общими правилами для путей:
- Прокачка мифических уровней не убирает обычные уровни персонажей. Вы все еще можете достичь 20-го уровня своего основного класса, имея мифический путь.
- Только главный герой может выбрать мифический путь, компаньоны лишь получают пассивные эффекты.
- Когда достигнете 8-го уровня на мифическом пути, будет предложено пересмотреть свой выбор. Откроется доступ к любому из мифических путей поздней игры, но потребуется выполнить специальное задание.
- Мифический путь также окажет большое влияние на спутников. Некоторые компаньоны одобрят или осудят его, основываясь на собственном мировоззрении. Часть персонажей могут покинуть группу в зависимости от вашего выбора.
- Выбор также влияет на армию и войска, которые у вас будут.
Также читайте 10 лучших способностей мифический путей в Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Быстрая регистрация
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Создать аккаунт
- Заработок на Vamber
- Интересные факты
- 10% от рефералов
- ТОП авторов
- Работа без опыта
Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно — это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.
Лучшие предложения
- Кредитные карты
- Быстрые займы
Совкомбанк
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Без процентов
до 111 дней
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Ренессанс Кредит
Без процентов
до 145 дней
8 800 200-09-81
rencredit.ru
Лицензия: №3354
31 949 заявок
ВебЗайм
8-800-700-8706
web-zaim.ru
ВэбБанкир
8 800 775-54-54
webbankir.com
МигКредит
8 800 700 09 08
migcredit.ru
Call of Duty Mobile полностью установленный весит около 2 ГБ. Однако, это может меняться в зависимости от устройства, платформы и региона.
Английское the это артикль который читается как русское зэ.
У этого исполнителя абсолютно всё в порядке с лицом.
В популярном клипе «Blinding Lights» певец просто играл роль получившего травмы человека.
Затем вышел клип «Save your tears», в котором у исполнителя непривычные черты лица — объёмные скулы, из-за которых лицо выглядит треугольным, накачанные … Читать далее
Прокачивать экипаж можно несколькими способами:
1) Просто играйте и включайте личные резервы на прокачку экипажа, чтобы ускорить этот процесс;
2) В игре есть специальные боевые инструкции для обучения экипажа, их можно заработать в игровых активностях, вы просто выбираете любую инструкцию и этот … Читать далее
Синий ник у вас будет, если вы будете стрелять по союзникам. Но не с первого выстрела, а если вы будете несколько раз подряд стрелять по союзникам, потом он сам сменится на нормальный, как правило, через 1 бой.
Чтобы удалить оленемер в World of tanks, нужно полностью очистить содержимое папки с модами, которые расположены в папке с игрой. Или запустить игру без модов в wargaming.net Game Center.
Выбор танка в World of tanks — это один из важных аспектов игры. Вне зависимости от цели которую перед собой ставит игрок, крутой прокаченный танк в этой игре доставит довольно много удовольствия от процесса игры. Хотя справедливости ради нужно сказать, что конечно к прокаченному танку … Читать далее
Минимум можно купить 100 золота за 22 рубля, ну вот и посчитайте, что золото стоит по 0,22 рубля. Иногда бывают скидки на большое количество золота, так что там даже дешевле выйдет.
Обучающие онлайн-курсы
- Разработка
- Маркетинг
- Аналитика
- Дизайн
- Менеджмент