#1
Отправлено 01 сентября 2018 — 07:00
- Прохожий
-
Не могу найти координаты,в моде.Где спавнится игрок.Уже просмотрел весь мод,там ничего нету.Прошу помочь!
0
#2
Отправлено 01 сентября 2018 — 10:22
-
- Новичок
-
Dimas102 (01 сентября 2018 — 07:00) писал:
Не могу найти координаты,в моде.Где спавнится игрок.Уже просмотрел весь мод,там ничего нету.Прошу помочь!
Если у тебя игрок спавнится в ЛВ, возле эскалаторов (В случае если мод пишится с 0), то координат для спавна нет. Чтобы их изменить могу предложить вставить текст:
В public OnPlayerSpawn(playerid)
SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z); // Координаты пересонажа
SetPlayerFacingAngle(playerid, X); // Поворот персонажа
SetCameraBehindPlayer(playerid); // Камера сзади игрока
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); // Вирт. мир
SetPlayerInterior(playerid, 0); // Интерьер
А если у тебя игрок спавнится не в выше указаном месте..
Когда заходишь на сервер, не двигая курсор и клавиатуру спавнишься и прописываешь команду /save. После чего ищи и открывай текстовый документ savedpositions, там находятся координаты спавна. Копируешь их и вставляешь в поисковик Pawno.
0
#3
Отправлено 03 сентября 2018 — 13:29
- Прохожий
-
Или можно болие точно: Заходите в игру, и когда уже заспавнились, ни куда не идите, вводите команду /save [И тут текст который хотите, допустим: Место Спавна], далее (если хотите): Идите на то места где бы хотели поставить новый спавн, стали там где хотите делать новый, и так же пишем /save [И тут текст который хотите, допустим: Новое Место Спавна], выходи из игры, далее открываем: (по умолчанию) C:UsersUserDocumentsGTA San Andreas User FilesSAMP, там же ищем файл savedpositions, открываем его, и копируем токо кординаты (В моем случае я писал «Место спавна»)X,Y,Z (Тоесть будет так: Тут текст(ид скина, Кординаты X,Кординаты Y,Кординаты Z, поворот, ну и далее другие значения)), заходим в Павно, вводим в поисковик корды X,Y,Z (Те же что под названием место спавна «Место Спавна») Далее копируем в savedpositions, X,Y,Z (Те же что под названием место спавна «Новое Место Спавна») и вставляем на место старых кординат спавна
ИСКЛЮЧЕНИЕ:Если не найшло, копируй только кординаты X,Y, и также повторяй действия
Сообщение отредактировал Mike_Ekspozito: 03 сентября 2018 — 13:32
0
#4
Отправлено 03 сентября 2018 — 19:12
- new Kleant[69];
-
Добавь проверку на что либо,
if(проверка == чему то) { SetPlayerPos();[size=2] [/size] }
0
- ← Предыдущая тема
- Вопросы по скриптингу
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
-
Тема закрыта
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Mirex
Руководитель проекта
-
#1
Очень многие пользователи не знают как сменить место спавна игрока. На самом то деле ничего сложно в этом нет, если кратко, нужно найти координаты отвечающие за место спавна и заменить их на свои. Если подробно то…
(1) Ищем в моде функцию SetPlayerPos, скорее всего в таких пабликах как OnPlayerSpawn, SetPlayerSpawn, OnPlayerLogin и т.д. Возможно может и быть функция SetSpawnInfo, проверьте, в этой функции также могут быть указаны координаты спавна игрока. Если вам так и не удалось найти, приступаем ко второму шагу…
(2) Есть ещё парочка надежных способов. Координаты спавна можно найти по тексту который пишется когда вас телепортирует на спавн, а также, самый думаю надежный, — зайти на сервер, пройти регистрацию, дождаться когда вас телепортирует на место спавна и не двигаясь с места прописать команду /save. Команда /save стандартная и не говорите что у вас её нет. Далее, после того как прописали команду /save, сворачиваем игру и заходим в Мои документы > GTA San Andreas User Files > pawno-crmp > GenerationC > savedpositions. В текстовом документе savedpositions хранятся все ваши координаты снятые через стандартную команду /save. И так, видим там строку такого типа: AddPlayerClass(2,1901.0966,1640.4873,15.7488,0.0000,0,0,0,0,0,0); копируем от этой строки координаты: X, Y, Z. В данном примере получается: 1901.0966,1640.4873,15.7488 и делаем поиск в моде этих координат, возможно не найдет, тогда пробуем ставить после каждой координаты с запятой — пробел (так любят для красоты писать некоторые скриптеры). В итоге у вас должно найти координаты спавна, теперь вы знаете где они. Вам остается лишь заново снять координаты нового спавна, той же командой /save и заменить их, и естественно скомпилировать мод. Важно: если координаты нового спавна в интерьере, нужно указать ID интерьера.
Последнее редактирование модератором: 04.03.2015
-
#2
/save самый лучший способ. Молодец + .
-
#3
подскажите 21,-97.5901,986.1031,12.7537,358.2950,0,0,0,0,0,0 у меня такие координаты я пыталса все зделать не получаетса подскажите что делать
Последнее редактирование модератором: 24.07.2015
Mirex
Руководитель проекта
-
#4
подскажите 21,-97.5901,986.1031,12.7537,358.2950,0,0,0,0,0,0 у меня такие координаты я пыталса все зделать не получаетса подскажите что делать
Что это за координаты? Старого спауна?
-
#5
Что это за координаты? Старого спауна?
подскжите как сделать спавн внутри здания?
Mirex
Руководитель проекта
-
#6
подскжите как сделать спавн внутри здания?
Важно: если координаты нового спавна в интерьере, нужно указать ID интерьера.
К функции SetPlayerPos добавляете:
Код:
SetPlayerInterior(playerid,ид_интерьера);
Последнее редактирование модератором: 25.07.2015
-
#7
К функции SetPlayerPos добавляете:
SetPlayerInterior(playerid,ид_интерьера);
а как узнать ид интерьера?
-
#8
а как узнать ид интерьера?
К функции SetPlayerPos добавляете:
SetPlayerInterior(playerid,ид_интерьера);
тоисть вот так? SetPlayerInterior(playerid,15 2215.454833,-1147.475585,1025.796875);
Mirex
Руководитель проекта
-
#9
@idendemon, вам не помешало бы почитать о этих функциях в интернете.
-
#10
[член=idendemon], вам не помешало бы почитать о этих функциях в интернете.
ну я правильно зделал?
Mirex
Руководитель проекта
-
#11
Код:
SetPlayerPos(playerid,2215.454833,-1147.475585,1025.796875);
SetPlayerInterior(playerid,15);
-
#12
SetPlayerPos(playerid,2215.454833,-1147.475585,1025.796875);
SetPlayerInterior(playerid,15);
я зделал как вы написали и появилса и нтерьере в котором ничо не видно
-
#13
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
SetPlayerPos(playerid, 152.9744,777.8305,12.1536);
SetPlayerCameraPos(playerid, 179.2939,785.6794,32.1532);
SetPlayerCameraLookAt(playerid, 154.9175,780.1301,12.1532);
return 1;
}
Добрый день,вот у меня старый координаты,что тут именно надо менять на новые(какие строчки трогать а какие оставить)
Последнее редактирование модератором: 23.09.2015
Amfy
Гость
-
#14
@makcim55,
Код:
SetPlayerPos(playerid, 152.9744,777.8305,12.1536);
-
#15
,
И менять на свое координаты?
Amfy
Гость
-
#17
а может быть команда /save.а то у меня пишет такой команды нет
Mirex
Руководитель проекта
-
#18
@qwer, команда /save стандартная, она есть во всех версиях клиента.
-
#19
А вот что делать если у меня место спавна стоит там где игрок вышел. Т.е. Где он с сервера выходит, при подключении появляется там же.
compan
Гость
-
#20
@COUNTER,В этом уроке речь идёт о спавне при регистрации.
stock SetPlayerSpawn(playerid)
{
if(gPlayerLogged[playerid] == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Необходимо авторизоваться!");
FixKickedPlayer[playerid] = 1;
return true;
}
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new house = PlayerInfo[playerid][pPHousekey];
SetCameraBehindPlayer(playerid);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetPlayerHealthAC(playerid, PlayerInfo[playerid][pHP]);
if(PlayerInfo[playerid][pWantedLevel] >= 1)
{
WantedPoints[playerid] = PlayerInfo[playerid][pWantedLevel];
WantedLevel[playerid] = PlayerInfo[playerid][pWantedLevel];
SetPlayerWantedLevel(playerid, PlayerInfo[playerid][pWantedLevel]);
}
if(PlayerInfo[playerid][pTut] == 0)
{
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerHealthAC(playerid, 100);
PlayerInfo[playerid][pHP] = 100;
InterpolateCameraPos(playerid, 1478.729980, -1613.905517, 17.904853, 1508.780029, -1654.556274, 15.790087, 5000);
InterpolateCameraLookAt(playerid, 1478.811401, -1618.903442, 17.787170, 1504.388671, -1652.165649, 15.756586, 5000);
ShowPlayerDialog(playerid,4,DIALOG_STYLE_MSGBOX, " ", "{33CCFF}Выберите ваш пол:n", "Мужской", "Женский");
TogglePlayerControllable(playerid, 0);
DelGun(playerid);
}
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 )
{
if(FormaFrac[playerid] == 1)
{
SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
SetPlayerToTeamColor(playerid);
}
}
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 2)
{
if(FormaFrac[playerid] == 1)
{
SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
SetPlayerToTeamColor(playerid);
}
}
if(PlayerInfo[playerid][pMember] >= 3)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] >= 3)
{
if(FormaFrac[playerid] == 1)
{
SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
SetPlayerToTeamColor(playerid);
}
}
else
{
FormaFrac[playerid] = 1;
SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
SetPlayerToTeamColor(playerid);
}
}
if(PlayerInfo[playerid][pMember] >= 4)
{
if(FormaFrac[playerid] == 1)
{
SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
SetPlayerToTeamColor(playerid);
}
}
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 7)
{
if(FormaFrac[playerid] == 1)
{
SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
SetPlayerToTeamColor(playerid);
}
}
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 8)
{
if(FormaFrac[playerid] == 1)
{
SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
SetPlayerToTeamColor(playerid);
}
}
if(PlayerInfo[playerid][pMember] >= 9 && PlayerInfo[playerid][pMember] <= 11)
{
if(FormaFrac[playerid] == 1)
{
SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
SetPlayerToTeamColor(playerid);
}
}
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 16)
{
if(FormaFrac[playerid] == 1)
{
SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
SetPlayerToTeamColor(playerid);
}
}
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 19)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] >= 3)
{
if(FormaFrac[playerid] == 1)
{
SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
SetPlayerToTeamColor(playerid);
}
}
else
{
FormaFrac[playerid] = 1;
SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
SetPlayerToTeamColor(playerid);
}
}
if(PlayerInfo[playerid][pMember] >= 20 && PlayerInfo[playerid][pMember] <= 22)
{
if(FormaFrac[playerid] == 1)
{
SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
SetPlayerToTeamColor(playerid);
}
}
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 23)
{
if(FormaFrac[playerid] == 1)
{
SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
SetPlayerToTeamColor(playerid);
}
}
if(PlayerInfo[playerid][pMember] >= 5 && PlayerInfo[playerid][pMember] <= 6)
{
FormaFrac[playerid] = 1;
SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
SetPlayerToTeamColor(playerid);
}
if(PlayerInfo[playerid][pMember] >= 12 && PlayerInfo[playerid][pMember] <= 15)
{
FormaFrac[playerid] = 1;
SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
SetPlayerToTeamColor(playerid);
}
if(PlayerInfo[playerid][pMember] >= 17 && PlayerInfo[playerid][pMember] <= 18)
{
FormaFrac[playerid] = 1;
SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
SetPlayerToTeamColor(playerid);
}
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 24)
{
FormaFrac[playerid] = 1;
SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
SetPlayerToTeamColor(playerid);
}
if(FormaFrac[playerid] == 0)
{
SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pChar]);
SetPlayerColor(playerid, TEAM_HIT_COLOR);
}
if(PlayerPaintballing[playerid] != 0)
{
new rand;
new rands = random(sizeof(paintgun));
GiveWeapon(playerid, paintgun[rands], 300);
rand = random(sizeof(PaintballSpawns));
ACP_SetPlayerPos(playerid, PaintballSpawns[rand][0], PaintballSpawns[rand][1], PaintballSpawns[rand][2]);
SetPlayerInterior(playerid, 10);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
return true;
}
if(PlayerInfo[playerid][pJailed] == 1)
{
switch(PlayerInfo[playerid][pPlaceJail])
{
case 1:
{
SetPlayerInterior(playerid, 6);
ACP_SetPlayerPos(playerid,264.1425,77.4712,1001.0391);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 263.0160);
return true;
}
case 2:
{
SetPlayerInterior(playerid, 10);
ACP_SetPlayerPos(playerid,219.5400,109.9767,999.0156);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 1.0000);
return true;
}
case 3:
{
SetPlayerInterior(playerid, 3);
ACP_SetPlayerPos(playerid,198.3642,161.8103,1003.0300);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 1.0000);
return true;
}
case 4:
{
ACP_SetPlayerPos(playerid,5508.3706,1244.7594,23.1886);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 1.0000);
return true;
}
}
}
if(PlayerInfo[playerid][pCheat] == 1)
{
SetPlayerInterior(playerid, 18);
ACP_SetPlayerPos(playerid,-219.7144,1410.6461,27.7734);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 276.6526);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Мы Вам крайне рекомендуем удалить чит программу");
return true;
}