Pawno как изменить место спавна

Не могу найти координаты,в моде.Где спавнится игрок.Уже просмотрел весь мод,там ничего нету.Прошу помочь!


#1

Пользователь офлайн
 

Отправлено 01 сентября 2018 — 07:00

  • Прохожий

Не могу найти координаты,в моде.Где спавнится игрок.Уже просмотрел весь мод,там ничего нету.Прошу помочь!

0



#2

Отправлено 01 сентября 2018 — 10:22

  • Новичок

Просмотр сообщенияDimas102 (01 сентября 2018 — 07:00) писал:

Не могу найти координаты,в моде.Где спавнится игрок.Уже просмотрел весь мод,там ничего нету.Прошу помочь!

Если у тебя игрок спавнится в ЛВ, возле эскалаторов (В случае если мод пишится с 0), то координат для спавна нет. Чтобы их изменить могу предложить вставить текст:

В public OnPlayerSpawn(playerid)

SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z); // Координаты пересонажа
SetPlayerFacingAngle(playerid, X); // Поворот персонажа
SetCameraBehindPlayer(playerid); // Камера сзади игрока
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); // Вирт. мир
SetPlayerInterior(playerid, 0); // Интерьер

А если у тебя игрок спавнится не в выше указаном месте..
Когда заходишь на сервер, не двигая курсор и клавиатуру спавнишься и прописываешь команду /save. После чего ищи и открывай текстовый документ savedpositions, там находятся координаты спавна. Копируешь их и вставляешь в поисковик Pawno.

0



#3

Отправлено 03 сентября 2018 — 13:29

  • Прохожий

Или можно болие точно: Заходите в игру, и когда уже заспавнились, ни куда не идите, вводите команду /save [И тут текст который хотите, допустим: Место Спавна], далее (если хотите): Идите на то места где бы хотели поставить новый спавн, стали там где хотите делать новый, и так же пишем /save [И тут текст который хотите, допустим: Новое Место Спавна], выходи из игры, далее открываем: (по умолчанию) C:UsersUserDocumentsGTA San Andreas User FilesSAMP, там же ищем файл savedpositions, открываем его, и копируем токо кординаты (В моем случае я писал «Место спавна»)X,Y,Z (Тоесть будет так: Тут текст(ид скина, Кординаты X,Кординаты Y,Кординаты Z, поворот, ну и далее другие значения)), заходим в Павно, вводим в поисковик корды X,Y,Z (Те же что под названием место спавна «Место Спавна») Далее копируем в savedpositions, X,Y,Z (Те же что под названием место спавна «Новое Место Спавна») и вставляем на место старых кординат спавна

ИСКЛЮЧЕНИЕ:Если не найшло, копируй только кординаты X,Y, и также повторяй действия

Сообщение отредактировал Mike_Ekspozito: 03 сентября 2018 — 13:32

0



#4

Отправлено 03 сентября 2018 — 19:12

  • new Kleant[69];

Добавь проверку на что либо,

if(проверка == чему то)
{
	SetPlayerPos();[size=2]	[/size]
}

0


  • ← Предыдущая тема
  • Вопросы по скриптингу
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Mirex

Mirex

Руководитель проекта


  • #1

Очень многие пользователи не знают как сменить место спавна игрока. На самом то деле ничего сложно в этом нет, если кратко, нужно найти координаты отвечающие за место спавна и заменить их на свои. Если подробно то…

(1) Ищем в моде функцию SetPlayerPos, скорее всего в таких пабликах как OnPlayerSpawn, SetPlayerSpawn, OnPlayerLogin и т.д. Возможно может и быть функция SetSpawnInfo, проверьте, в этой функции также могут быть указаны координаты спавна игрока. Если вам так и не удалось найти, приступаем ко второму шагу…

(2) Есть ещё парочка надежных способов. Координаты спавна можно найти по тексту который пишется когда вас телепортирует на спавн, а также, самый думаю надежный, — зайти на сервер, пройти регистрацию, дождаться когда вас телепортирует на место спавна и не двигаясь с места прописать команду /save. Команда /save стандартная и не говорите что у вас её нет. Далее, после того как прописали команду /save, сворачиваем игру и заходим в Мои документы > GTA San Andreas User Files > pawno-crmp > GenerationC > savedpositions. В текстовом документе savedpositions хранятся все ваши координаты снятые через стандартную команду /save. И так, видим там строку такого типа: AddPlayerClass(2,1901.0966,1640.4873,15.7488,0.0000,0,0,0,0,0,0); копируем от этой строки координаты: X, Y, Z. В данном примере получается: 1901.0966,1640.4873,15.7488 и делаем поиск в моде этих координат, возможно не найдет, тогда пробуем ставить после каждой координаты с запятой — пробел (так любят для красоты писать некоторые скриптеры). В итоге у вас должно найти координаты спавна, теперь вы знаете где они. Вам остается лишь заново снять координаты нового спавна, той же командой /save и заменить их, и естественно скомпилировать мод. Важно: если координаты нового спавна в интерьере, нужно указать ID интерьера.

Последнее редактирование модератором: 04.03.2015

  • #2

/save самый лучший способ. Молодец + . 

  • #3

подскажите 21,-97.5901,986.1031,12.7537,358.2950,0,0,0,0,0,0 у меня такие координаты я пыталса все зделать не получаетса подскажите что делать

Последнее редактирование модератором: 24.07.2015

Mirex

Mirex

Руководитель проекта


  • #4

подскажите 21,-97.5901,986.1031,12.7537,358.2950,0,0,0,0,0,0 у меня такие координаты я пыталса все зделать не получаетса подскажите что делать

Что это за координаты? Старого спауна?

  • #5

Что это за координаты? Старого спауна?

подскжите как сделать спавн внутри здания?

Mirex

Mirex

Руководитель проекта


  • #6

подскжите как сделать спавн внутри здания?

Важно: если координаты нового спавна в интерьере, нужно указать ID интерьера.

К функции SetPlayerPos добавляете:

Код:

SetPlayerInterior(playerid,ид_интерьера);

Последнее редактирование модератором: 25.07.2015

  • #7

К функции SetPlayerPos добавляете:

SetPlayerInterior(playerid,ид_интерьера);

а  как узнать ид интерьера? 

  • #8

а как узнать ид интерьера?

К функции SetPlayerPos добавляете:

SetPlayerInterior(playerid,ид_интерьера);

тоисть вот так? SetPlayerInterior(playerid,15 2215.454833,-1147.475585,1025.796875);

Mirex

Mirex

Руководитель проекта


  • #9

@idendemon, вам не помешало бы почитать о этих функциях в интернете.

  • #10

[член=idendemon], вам не помешало бы почитать о этих функциях в интернете.

ну я правильно зделал?

Mirex

Mirex

Руководитель проекта


  • #11

Код:

SetPlayerPos(playerid,2215.454833,-1147.475585,1025.796875);
SetPlayerInterior(playerid,15);

  • #12

SetPlayerPos(playerid,2215.454833,-1147.475585,1025.796875);
SetPlayerInterior(playerid,15);

я зделал как вы написали  и появилса и нтерьере в котором ничо не видно

  • #13

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
SetPlayerPos(playerid, 152.9744,777.8305,12.1536);
SetPlayerCameraPos(playerid, 179.2939,785.6794,32.1532);
SetPlayerCameraLookAt(playerid, 154.9175,780.1301,12.1532);
return 1;

Добрый день,вот у меня старый координаты,что тут именно надо менять на новые(какие строчки трогать а какие оставить)

Последнее редактирование модератором: 23.09.2015

Amfy

Гость


  • #14

@makcim55

Код:

SetPlayerPos(playerid, 152.9744,777.8305,12.1536);

  • #15

И менять на свое координаты?

Amfy

Гость


  • #17

а может быть команда /save.а то у меня пишет такой команды нет

Mirex

Mirex

Руководитель проекта


  • #18

@qwer, команда /save стандартная, она есть во всех версиях клиента.

COUNTER


  • #19

А вот что делать если у меня место спавна стоит там где игрок вышел. Т.е. Где он с сервера выходит, при подключении появляется там же.

compan

Гость


  • #20

@COUNTER,В этом уроке речь идёт о спавне при регистрации.  

stock SetPlayerSpawn(playerid)
{
	if(gPlayerLogged[playerid] == 0)
	{
		SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Необходимо авторизоваться!");
		FixKickedPlayer[playerid] = 1;
		return true;
	}
	if(IsPlayerConnected(playerid))
	{
		new house = PlayerInfo[playerid][pPHousekey];
		SetCameraBehindPlayer(playerid);
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
		SetPlayerHealthAC(playerid, PlayerInfo[playerid][pHP]);
		if(PlayerInfo[playerid][pWantedLevel] >= 1)
		{
			WantedPoints[playerid] = PlayerInfo[playerid][pWantedLevel];
			WantedLevel[playerid] = PlayerInfo[playerid][pWantedLevel];
			SetPlayerWantedLevel(playerid, PlayerInfo[playerid][pWantedLevel]);
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pTut] == 0)
		{
			SetPlayerInterior(playerid, 0);
			SetPlayerHealthAC(playerid, 100);
			PlayerInfo[playerid][pHP] = 100;
			InterpolateCameraPos(playerid, 1478.729980, -1613.905517, 17.904853, 1508.780029, -1654.556274, 15.790087, 5000);
			InterpolateCameraLookAt(playerid, 1478.811401, -1618.903442, 17.787170, 1504.388671, -1652.165649, 15.756586, 5000);
			ShowPlayerDialog(playerid,4,DIALOG_STYLE_MSGBOX, " ", "{33CCFF}Выберите ваш пол:n", "Мужской", "Женский");
			TogglePlayerControllable(playerid, 0);
			DelGun(playerid);
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 )
  		{
			if(FormaFrac[playerid] == 1)
			{
				SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
				SetPlayerToTeamColor(playerid);
			}
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 2)
  		{
			if(FormaFrac[playerid] == 1)
			{
				SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
				SetPlayerToTeamColor(playerid);
			}
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] >= 3)
  		{
			if(PlayerInfo[playerid][pRank] >= 3)
			{
				if(FormaFrac[playerid] == 1)
				{
					SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
					SetPlayerToTeamColor(playerid);
				}
			}
			else
			{
			    FormaFrac[playerid] = 1;
			    SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
				SetPlayerToTeamColor(playerid);
			}
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] >= 4)
  		{
			if(FormaFrac[playerid] == 1)
			{
				SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
				SetPlayerToTeamColor(playerid);
			}
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 7)
		{
			if(FormaFrac[playerid] == 1)
			{
		    	SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
		    	SetPlayerToTeamColor(playerid);
		    }
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 8)
		{
		    if(FormaFrac[playerid] == 1)
		    {
		    	SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
		    	SetPlayerToTeamColor(playerid);
		    }
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] >= 9 && PlayerInfo[playerid][pMember] <= 11)
		{
		    if(FormaFrac[playerid] == 1)
		    {
		    	SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
		    	SetPlayerToTeamColor(playerid);
		    }
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 16)
		{
		    if(FormaFrac[playerid] == 1)
		    {
		    	SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
		    	SetPlayerToTeamColor(playerid);
		    }
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 19)
		{
		    if(PlayerInfo[playerid][pRank] >= 3)
			{
				if(FormaFrac[playerid] == 1)
				{
					SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
					SetPlayerToTeamColor(playerid);
				}
			}
			else
			{
			    FormaFrac[playerid] = 1;
			    SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
				SetPlayerToTeamColor(playerid);
			}
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] >= 20 && PlayerInfo[playerid][pMember] <= 22)
		{
		    if(FormaFrac[playerid] == 1)
		    {
		    	SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
		    	SetPlayerToTeamColor(playerid);
		    }
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 23)
		{
		    if(FormaFrac[playerid] == 1)
		    {
		    	SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
		    	SetPlayerToTeamColor(playerid);
		    }
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] >= 5 && PlayerInfo[playerid][pMember] <= 6)
		{
			FormaFrac[playerid] = 1;
			SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
			SetPlayerToTeamColor(playerid);
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] >= 12 && PlayerInfo[playerid][pMember] <= 15)
		{
			FormaFrac[playerid] = 1;
			SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
			SetPlayerToTeamColor(playerid);
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] >= 17 && PlayerInfo[playerid][pMember] <= 18)
		{
			FormaFrac[playerid] = 1;
			SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
			SetPlayerToTeamColor(playerid);
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 24)
		{
		    FormaFrac[playerid] = 1;
			SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
			SetPlayerToTeamColor(playerid);
		}
		if(FormaFrac[playerid] == 0)
		{
			SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pChar]);
			SetPlayerColor(playerid, TEAM_HIT_COLOR);
		}
		if(PlayerPaintballing[playerid] != 0)
		{
			new rand;
			new rands = random(sizeof(paintgun));
			GiveWeapon(playerid, paintgun[rands], 300);
			rand = random(sizeof(PaintballSpawns));
			ACP_SetPlayerPos(playerid, PaintballSpawns[rand][0], PaintballSpawns[rand][1], PaintballSpawns[rand][2]);
			SetPlayerInterior(playerid, 10);
			SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
			return true;
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pJailed] == 1)
		{
			switch(PlayerInfo[playerid][pPlaceJail])
			{
				case 1:
				{
				    SetPlayerInterior(playerid, 6);
					ACP_SetPlayerPos(playerid,264.1425,77.4712,1001.0391);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 263.0160);
					return true;
				}
				case 2:
	   			{
					SetPlayerInterior(playerid, 10);
					ACP_SetPlayerPos(playerid,219.5400,109.9767,999.0156);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 1.0000);
					return true;
				}
				case 3:
				{
					SetPlayerInterior(playerid, 3);
					ACP_SetPlayerPos(playerid,198.3642,161.8103,1003.0300);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 1.0000);
					return true;
				}
				case 4:
				{
				    ACP_SetPlayerPos(playerid,5508.3706,1244.7594,23.1886);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 1.0000);
					return true;
				}
			}
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pCheat] == 1)
		{
			SetPlayerInterior(playerid, 18);
			ACP_SetPlayerPos(playerid,-219.7144,1410.6461,27.7734);
			SetPlayerFacingAngle(playerid, 276.6526);
			SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Мы Вам крайне рекомендуем удалить чит программу");
			return true;
		}

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Pawno error 036 empty statement
  • Pawno error 035 argument type mismatch argument 2
  • Pawno error 032
  • Pawno error 027 invalid character constant
  • Pawncc системная ошибка