Pdc ошибка бмв

Отзыв владельца BMW 5 series (E60) — электроника. Всем привет! Сегодня хочу поведать вам историю про наболевшее, как ни странно, это незатейливая система PDC. Park Distance Control (PDC) — сигнализация аварийного сближения при парковке, в простонародье зовется парктроник. С одной стороны хорошо, что всего лишь PDC самое наболевшее, а не что-нибудь…

Всем привет! Сегодня хочу поведать вам историю про наболевшее, как ни странно, это незатейливая система PDC.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Park Distance Control

Park Distance Control (PDC) — сигнализация аварийного сближения при парковке, в простонародье зовется парктроник.
С одной стороны хорошо, что всего лишь PDC самое наболевшее, а не что-нибудь посерьезнее, вроде систем управления ДВС — Valvetronic или Vanos. Но с другой стороны, реально уже припекло не слабо :)

Давно всем известная проблема, это часто выходящие из строя датчики PDC, именно на дорестайлинге. Версий много, кто-то говорит, что Керхер на мойках неблагоприятно влияет, а может быть и просто механические воздействия, вибрация, так как слабым местом является заводская пайка внутри датчика. И поэтому, практически каждый второй владелец E60 старше 2007г.в с функцией PDC, встречал такую проблему

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

PDC Failure

Началось всё в конце прошлой осени, когда я впервые увидел эту ошибочку на экране бортовой системы, я тогда ещё даже не подозревал, как надолго мы с ней будем вместе)))

Такая ошибка появляется чаще всего, при вышедшем из строя хотя бы одном датчике и BMW заботясь о потребителе, решила выключать систему PDC полностью, пока не будет устранена неисправность.

Как выявить нерабочий датчик? Варианта есть два:
1) Самый простой, это включить зажигание, активировать систему PDC кнопкой на центральной консоли и совершить обход вокруг автомобиля, прислушиваясь или прикасаясь к каждому датчику, они достаточно ощутимо стрекочат и тактильно ощущается легкая периодическая вибрация.
2) Вариант более аристократичный, нужно подключить ноутбук с любым диагностическим ПО (например INPA, Rheingold) и они точно укажут на неисправный датчик.

Где находится блок PDC?
Здесь на как всегда, приходит на помощь TIS Online

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Блок PDC в нише запасного колеса

В тот момент, я легко и быстро вычислил вышедший из строя датчик, на форуме нашел совсем недорого оригинальный новый датчик, заменил его и вуаля! Снова стал довольствоваться удобством этой системы.
Вообще, новый оригинальный датчик стоит приблизительно 5000-6000руб. и мне повезло было найти его за умеренную цену.
Но моя радость была не долгой, через месяц-полтора, с первым похолоданием я снова лицезрел эту ошибку на дисплее бортовой системы. На этот раз, форум ничего подобного предложить не смог, поэтому я обратился к популярному сайту по продаже всего и вся. Вышел на заманчивое объявление, где по 1500руб. предлагают новые, оригинальные датчики на множество иномарок. Моя ошибка была в том, что я по телефону не уточнил оригинальное происхождение оных!
По приезду к продавцу, он спокойно заявил, что датчики из Китая, но заверил на 146%, что с ними всё ОК и если что, готов вернуть деньги. А мне лень было уже отказываться, так как 2 часа ехал по пробкам и уезжать ни с чем, было как-то не комильфо. Через пару недель удалось найти время на сервис, загнали, заменили.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Вроде всё действительно ОК, а вроде он периодически странно пищал в одиночку в красной зоне и замолкал. Вообще по поведению, немного отличался от собратьев рядом.
Так я проездил всего пару дней, с мыслями, может он сам как-то откалибруется, как вдруг на утро, я снова слышу гонг при запуске двигателя и на мониторе вижу:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

PDC Failure

Я уже по традиции, используя первый вариант диагностики, начинаю обход датчиков, но к моему удивлению, они ВСЕ молчат)))
У меня к сожалению нет столько времени, каждую неделю(выходные) ездить в сервис, поэтому прошло несколько недель, как я всё-таки добрался, чтобы выяснить, что же тут не так?! Приговор был короткий: помер блок PDC, замена его исправит мой недуг.

Тем временем, я уже плавно забываю о существовании функции PDC у себя в автомобиле, но не спеша ищу блок PDC. Через очередные пару недель пересиливаю себя, еду в выходной день на разбор, покупаю блок, ставлю и наконец-то! Система снова ожила, парковаться стало снова комфортнее, но уже по традиции — не долго :) Через пару дней всё повторяется — на экране ошибка, датчки молчат, INPA говорит: «нет питания на датчиках». Я думаю, даже представить трудно, как это начинает раздражать.

Стало ясно, что тут всё сложнее, чем кажется. Приехал в сервис, всё показал/рассказал и новым предположением стало короткое замыкание где-то в проводке, которое и убивает блоки PDC один за другим. Мастер велел приобрести ещё один блок и не устанавливая его, ехать обратно к нему на поиск загадочного зверя. А это снова время, поиски, сервис, ничего позитивного.
Спустя ещё n-ое время, всё организовал, привез, оставил. Причем, прошу заметить, предупредив мастера о подозрительном китайском датчике, к которому доверия у меня нет. Через день мне сообщили о готовности автомобиля, я приехал забирать и что вы думаете? Проблема вроде устранена, но система по прежнему не работает :D Потому что, то ли во время поиска КЗ он ушел в мир иной, то ли мне просто продали нерабочий блок, в общем на этот раз, нужно было снова купить блок PDC, который на разборе стоит 3000руб. и в довесок ещё один датчик PDC. Какой же у нас вышел из строя? Ну конечно же тот самый, китайский.
Хотя многие мастера и разборщики, даже не припоминают подобного опыта, когда датчик палил блоки. Может это я такой везучий, не знаю.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Кровопиец и убийца

И конечно же, вернуть мне деньги за нерабочий блок не захотели, ссылаясь на какие-то вымышленные 3 дня на возврат и неважно, что в клубный сервис меня смогли записать только через 1,5 недели. В итоге, наверное солить их скоро буду или может на развес продавать :)
Буквально на днях, приобрел ещё один блок и сразу датчик, за компанию

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Блоки PDC

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Новый датчик

Сейчас вроде всё работает. Выводы для себя сделал, и безусловно, всё приходит с опытом, которого я получил не мало. Отныне, брать датчики буду только у проверенных людей, чего и вам рекомендую. Больно дорогие эксперименты получаются.

Учитесь на чужих ошибках!

Современные немецкие автомобили комплектуются различными электронными системами, которые обеспечивают комфорт при управлении автомобилем. Также для удобства водителя на автомобиль устанавливается дополнительное оборудование, включая сигнализацию аварийного сближения при парковке (PDC). Данная система в БМВ позволяет парковаться в условиях плохой видимости и ограниченного пространства. PDC представляет собой блок управления с ультразвуковыми датчиками, за счет работы которых блок считывает расстояние до объекта. Сигнализация активируется автоматически после включения заднего хода, сопровождается звуковым сигналом и визуальным предупреждением на установленной мультимедийной панели.

Несмотря на ряд преимуществ, у парктроников есть свои уязвимые места. Воздействие погодных условий, попадание влаги и грязи могут приводить к некорректной работе датчиков. Чаще всего страдают задние датчики, в особенности левый, в связи с особенностями расположения. При появлении проблем с парктрониками, на приборной панели всплывает сообщение: «Отказ системы PDC». Автовладельцы отмечают, что в ряде случаев сообщение появлялось после мойки при попадании влаги на датчики, или во время морозов, затем исчезало. В этих случаях рекомендуется выполнить электронную диагностику для выявления причин подобных сбоев.

Самыми распространенными причинами неисправности парковочной системы являются повреждение проводки, выход из строя датчиков или самого блока PDC. Рабочие датчики при включении издают характерные щелчки, поэтому навскидку можно определить характер поломки. Однако выяснить точную причину, по которой не работают парктроники у BMW, можно лишь при проведении комплексной диагностики. Датчики связаны между собой, и если происходит замыкание в одном из них, то происходит сбой всей системы. Вышедшие из строя компоненты подлежат замене. Чтобы выявить и устранить неисправность, рекомендуется обратиться к специалистам.

Поможет устранить неисправность:

  • Ремонт электрики

Возврат к списку

Страница 1 из 2

  1. Всем привет!
    при включении задней передачи и на экране постоянно появляется надпись «Поддержка сигнализацией аварийного сближения при парковке PDC отказала. Срочно проверить на своей СТОА».

    На экране исчезли индикаторы расстояния. Камера продолжала работать.

    Не может же из-за неработающего 1-го датчика вырубить всю систему?
    Снял датчик по одиночке, всё-равно не работает вся система.

    Вложения:

    • fr_163.jpg


  2. ts3333

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Первое : датчик!!!
    Второе : проводка!!!
    Проводку проверяй в первую очередь!

  3. Проверь проводку под задним бампером в районе правого глушителя, это болезнь, там перетириается об усилитель

  4. Как раз из за одного датчика вся система отказывает.

  5. Может, принцип работы ёлочной гирлянды представляете себе? Ищите неисправный датчик.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. ts3333

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня на GT перетерся впереди, начали один провод делать второй отвалился. И смотри если это провод перетерся никакой изоленты!!!


  7. gutsforsale

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Такое же сообщение появилось. Как лечить это?((

  8. добрый вечер! что по итогам, какая проблема была??? завтра еду на сервис, чего ждать.


  9. cold blood

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  10. проводка, слабое место, со временем изоляция «дубеет» и лопает от вибраций и встрясок, ну и к проводам под изоляцию начинают реагенты попадать, а далее итог известен ))) грешил на датчики оказалась проводка ))


  11. Maksimус

    Maksimус
    Участник тусовки

    Регистрация:
    22 апр 2008
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Прикладываешь палец поочередно к каждому датчику, чувствуешь легкое цоконье. Который не цокает меняешь местами с соседним. Если на этом месте соседний не цокает, значит проводка, если первый на новом месте не зацокол, меняешь датчик. Но скорее всего проводка……

  12. Проверили всю проводку- все в идеале и спереди и сзади, но PDC всё равно не пашет(


  13. Maksimус

    Maksimус
    Участник тусовки

    Регистрация:
    22 апр 2008
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вы сами прикладывали палец к датчикам? Если нет, то попробуйте и все получится!!!

  14. проверяли «прозвоном» надеюсь))) визуально она будет в идеале ))

  15. КАК РАЗ ТАКИ ЕСЛИ ХОТЬ 1 НЕ РАБОТАЕТ ВСЯ СИСТЕМА ГЛОХНЕТ…. ЭТО БМВ БРАТ )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Проводка перетирается в районе бампера и усилителя. У меня коротило на массу. Чудес там не бывает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Сложного ничего нет. Летом на даче скинул задний бампер. Еле нашел в пучке проводки один перетершийся провод… также перед тем как, подносил палец к датчикам…))) Исправил косяк в проводке, больше полугода- нихт проблем) Причем делал один, без помошников))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Прозвоном, не переживайте)) в итоге косяк в заднем парктронике, сдох датчик- даже не подумал был, никогда не глючил даже! У меня слава богу вся проводка в отл. сост)))Спереди всеравно красная зона переливами наплывает, чую проще весь край заменить)))метод с пальцем попробую, спасибо за совет!

  19. СПереди с капота течёт и как раз на датчик.Меня зимой замучал-в чистом поле показывал что я упёрся куда то.Силиконом пробрызгивал все датчики и на пару недель помогало.

  20. Было аналогично пост #1. Диагностика выдавала ошибку на передний левый и задний левый датчик. Сняли датчики. Передний отгнил провод, восстановили разъём. Задний сняли, прочистили, проверили и поставили все обратно. Завожу машину, а парктроник вообще не активен. При подключении рейногльда, блок pdc обозначается красным цветом. Реакции ноль, кнопкой ничего не включается. Сброс ошибок ни к чему не приводит.
    Вот думаю, может с проводкой что то не то сделали и замкнули контакт когда восставнавливали передний датчик!? Как теперь активировать систему и потом прозвонить проводку?

  21. Такая же хрень была.
    Замена косы проводки PDC под задним бампером.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Ни с того ни с сего отказали парктроники, не сталкивался ни кто? Хоть куда лезть копать?


  23. nsalasha

    nsalasha
    Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.

    Только вчера отремонтировали, проводка местами сгнила. У тебя может быть другое.


  24. vanzarov86

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской

  25. ну вот и у меня — аналогичная проблема — камера работает, но препятствия не показывает, не пищит
    думаю завтра поеду к «врачу»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Привет! Похоже проблема в датчике или проводке, что не заехал?:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Время, брат, время:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Та же фигня, отгнили места соединения проводов на 2 датчиках. 2 тыс рублей вся проблема

  29. Расскажите подробнее как найти это больное место, где проводка перетирается?
    Вроде PDC в E70 LCI интегрирован в JBE? А а Рейне место установки задняя правая ниша. Я что-то запутался.
    Проблема как у ТС. Но рейн пишет конкретно про передний правый.
    В воскресенье вечером в первый раз ругнулось. Потом всё чаще и с пятницы в себя не приходит уже …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

11 10 2013, 18:06

Приехала моя e46 из Германии 2 года назад, парктроник уже не работал(при включении задней звучал долгий непрерывный гонг)
Но не так давно захотел я исправить эту проблему (хоть некоторые и считают что функция для блондинок, мне кажется очень удобной и сохраняет нервные клетки во многих ситуациях).
Заехал на диагностику, сказали 2 крайних датчика сдохли, прослушал их, не потрескивают, как 2 центральных. Купил 2 оригинальных датчика, установил взамен дохлым. Гонг неисправности пропал! Все датчики издают электромагнитный сигнал, но на этом все :( При приближении к припятствию авто молчит :cry:
Гуглил проблему, не нагуглил толком ничего, помогите пожалуйста товарищи.

№3

11 10 2013, 18:18

:

7.2 Проблема:
На автомобилях с дооснащением PDC (Park Distance Control, он же парктроник) часто гниёт проводка в районе выхлопной трубы на задний левый датчик парктроника . Система, естественно, перестаёт функционировать.

Решение:
Конструктивный недостаток. Выход — вскрывать проводку, восстанавливать контакты и заделывать старой доброй изолентой.

Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46

№4

11 10 2013, 18:19

Andrey_S :

Проводку смотри от парктроников к блоку

Блок за обшивкой на заднем правом крыле?

№5

19 10 2013, 17:19

Проводка звонится ок. Еще вопрос: Должна ли система работать при выключенной задней? Заметил, что при подключении крайних датчиков(которые вышли из строя и были заменены на новые) система включается даже когда машина не на задней передаче и все датчики начинают издавать щелчки. Без них другие 2 датчика щелкают только при включении задней и звук импульса другой немного. проблема в ЭБУ что-ли?

№6

30 10 2013, 13:37

Enriv :

:

7.2 Проблема:
На автомобилях с дооснащением PDC (Park Distance Control, он же парктроник) часто гниёт проводка в районе выхлопной трубы на задний левый датчик парктроника . Система, естественно, перестаёт функционировать.

Решение:
Конструктивный недостаток. Выход — вскрывать проводку, восстанавливать контакты и заделывать старой доброй изолентой.

Такая же беда — крайний левый датчик борохлит. С ноги врежешь по бамперу — начинает работать какое-то время. Хлопаешь крышкой багажника — опять гаснет….

№7

30 10 2013, 13:43

xodes :

Enriv :

:

7.2 Проблема:
На автомобилях с дооснащением PDC (Park Distance Control, он же парктроник) часто гниёт проводка в районе выхлопной трубы на задний левый датчик парктроника . Система, естественно, перестаёт функционировать.

Решение:
Конструктивный недостаток. Выход — вскрывать проводку, восстанавливать контакты и заделывать старой доброй изолентой.

Такая же беда — крайний левый датчик борохлит. С ноги врежешь по бамперу — начинает работать какое-то время. Хлопаешь крышкой багажника — опять гаснет….

А не проще разобрать да контакты зачистить и нормально всё закрепить?

Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46

Рекомендуем почитать на тему PDC не могу починить

  • Не могу прочитать ноутом ошибки

    Имеем ваговский шнур, который должен читать ошибки эбу. Установил инпу но она не видит шнур.
    Имею пр…

  • Горит лампочка quotдолейте охлаждающую жидкостьquot не могу прокач

    Всем привет. Загорелась лампочка quotдолейте ОЖquot, уровень действительно упал, обнаружил подте…

№8

30 10 2013, 13:51

xodes :

Enriv :

:

7.2 Проблема:
На автомобилях с дооснащением PDC (Park Distance Control, он же парктроник) часто гниёт проводка в районе выхлопной трубы на задний левый датчик парктроника . Система, естественно, перестаёт функционировать.

Решение:
Конструктивный недостаток. Выход — вскрывать проводку, восстанавливать контакты и заделывать старой доброй изолентой.

Такая же беда — крайний левый датчик борохлит. С ноги врежешь по бамперу — начинает работать какое-то время. Хлопаешь крышкой багажника — опять гаснет….

::p:: Вы машину всегда так ремонтируете?

Плодитесь и размножайтесь!

№10

30 10 2013, 14:16

lt_columbo :

xodes :

Enriv :

:

7.2 Проблема:
На автомобилях с дооснащением PDC (Park Distance Control, он же парктроник) часто гниёт проводка в районе выхлопной трубы на задний левый датчик парктроника . Система, естественно, перестаёт функционировать.

Решение:
Конструктивный недостаток. Выход — вскрывать проводку, восстанавливать контакты и заделывать старой доброй изолентой.

Такая же беда — крайний левый датчик борохлит. С ноги врежешь по бамперу — начинает работать какое-то время. Хлопаешь крышкой багажника — опять гаснет….

::p:: Вы машину всегда так ремонтируете?

:) Я утрирую… С машиной обращаюсь нежно, просто времени нет на ремонт ((

№11

23 12 2014, 20:46

Извините за бестактный вопрос — у меня такая-же проблема. Я так понял это решается проверкой проводки к датчику? и ещё — а каком блоке идет речь? Блок управления Парктроника? Где он находится?

Спасибо!

№12

23 12 2014, 21:15

Блок в багажнике, справа по ходу. Но прозвонкой проводов далеко не все проблемы решаются.

№13

23 12 2014, 21:32

::1:: Была такая проблема,2 центральных датчика то работали,то нет,пока машина проходила косметический ремонт,я вытащил всю косу PDC,дома все это дело раздербанил,начал прозванивать,и проводка которая идет на 2 центральных датчика,то звонится,то нет,оплетка целая,разрезал оплетку,а там провод в труху.
В итоге не стал морочится,сгонял в радиомагазин,накупил проводов,снял фишки со старой проводки,и споял новую косу,самый геммор был,переставить контакты,со старой косы,на новую,катаюсь уже месяц,все работает,все збс ::xa::
Проводку уложил в термо оплетку. :)

№14

23 12 2014, 22:06

andrey a w :

Блок в багажнике, справа по ходу. Но прозвонкой проводов далеко не все проблемы решаются.

Спасибо за оперативный ответ.Это косается и компакта тоже? и меня не лимузин 316ti Compact

№15

23 12 2014, 22:10

Наверняка не скажу, но вполне возможно. WDS глянь.

№16

23 12 2014, 22:11

Alex_E46_316ti :

andrey a w :

Блок в багажнике, справа по ходу. Но прозвонкой проводов далеко не все проблемы решаются.

Спасибо за оперативный ответ.Это косается и компакта тоже? и меня не лимузин 316ti Compact

Так в ТИСе посмотри по своей машине,и все,там будет написано расположение блока.
На седане,в багажнике,справа под обшивкой ::kor::

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

#1

firaman

  • 750Li е66
  • КОСТЮКОВИЧИ

Отправлено 10 Май 2013 — 07:56

Утром все ОК но стоит машине постоять на солнце и начинает выскакивать ошибка по парктроннику,то перестает работать то все пропадает и он работает как ни в чем не бывало…может кто сталкивался <_<

  • Наверх


#2


Eldar

Eldar

  • 520i, E60
  • Минск-Борисов

Отправлено 10 Май 2013 — 11:41

у меня (Е60) так тоже было…каюк скоро датчику какому-нибудь…если, конечно, не блок…тьфу-тьфу-тьфу..

  • Наверх


#3


EvelStorm

EvelStorm

  • E70 LCI
  • Вильнюс, Литва

Отправлено 10 Май 2013 — 07:13

Утром все ОК но стоит машине постоять на солнце и начинает выскакивать ошибка по парктроннику,то перестает работать то все пропадает и он работает как ни в чем не бывало…может кто сталкивался <_<

проверь который датчик не работает (ну именно тогда когда ошибку кидает) и попробуй его поменять. Если все ок — значит в нем беда и была. Если нет и история та же — тогда копай глубже (блок итд..)
У меня один так глючил какое то время, теперь нормально пашет.. Нзн, работает пока работает. При случае заменю, но пока в глаза не бросается постоянно — катаюсь.

Изображение

  • Наверх


#4


RooRs

Отправлено 10 Май 2013 — 08:40

Было такое же!уно и зав перепаяли блок!езжу и радуюсь))

  • Наверх


#5


firaman

firaman

  • 750Li е66
  • КОСТЮКОВИЧИ

Отправлено 11 Май 2013 — 03:15

Было такое же!уно и зав перепаяли блок!езжу и радуюсь))

А где стоит этот блок?

  • Наверх


#6


Ober Naherhoff

Ober Naherhoff

  • F02 BLACK
  • Минск

Отправлено 12 Май 2013 — 05:33

Еще провода переламываются на датчик парктроника. Тоже проверьте.

  • Наверх


#7


uno

Отправлено 12 Май 2013 — 09:36

А где стоит этот блок?

в багажнике.

  • Наверх


#8


ZAV

Отправлено 12 Май 2013 — 10:53

Утром все ОК но стоит машине постоять на солнце и начинает выскакивать ошибка по парктроннику,то перестает работать то все пропадает и он работает как ни в чем не бывало…может кто сталкивался <_<

Блок не при делах, датчик подходит. Какой точно покажет диагностика.

  • Наверх


#9


strunets

strunets

  • 740
  • Minsk,Belarus

Отправлено 13 Май 2013 — 10:09

А что там диагностить,сам проверит без проблем!

  • Наверх


#10


dimos530

Отправлено 13 Май 2013 — 10:54

Датчик 100% скоро ляснет.

  • Наверх


#11


rsv

rsv

  • E30>E34>E32>Е38>E65>F01>G11
  • Минск

Отправлено 15 Май 2013 — 09:14

у меня было тоже такое какоето время пока датчик все таки не умер, а то как приеду на диагностику он су..а резко начинал работать но всетаки я его нашел заменил и все гуд.

  • Наверх


#12


firaman

firaman

  • 750Li е66
  • КОСТЮКОВИЧИ

Отправлено 15 Май 2013 — 10:03

у меня было тоже такое какоето время пока датчик все таки не умер, а то как приеду на диагностику он су..а резко начинал работать но всетаки я его нашел заменил и все гуд.

2 дня полет пока нормальный :rolleyes:

  • Наверх


#13


Артур95

Артур95

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 24 сообщений
  • 735 e65
  • грозный

Отправлено 18 Май 2013 — 10:23

Ничего менять ненадо там сам штекер рассыхает! Короче снеси все датчики почисть контакты , смаж мот. Маслом контакты ,поставь на место. И все будет гуд!!!! УДАЧИ

  • Наверх


#14


firaman

firaman

  • 750Li е66
  • КОСТЮКОВИЧИ

Отправлено 19 Май 2013 — 06:53

Ничего менять ненадо там сам штекер рассыхает! Короче снеси все датчики почисть контакты , смаж мот. Маслом контакты ,поставь на место. И все будет гуд!!!! УДАЧИ

Спасибо так и сделаю :heey:

  • Наверх


#15


NAPALMIK

NAPALMIK

  • BMW 7 (E 65) 2004г. 3,0 D
  • Минск

Отправлено 20 Май 2013 — 10:39

у меня кстате пару дней назад тоже глюк с парктрониками начал происходить!!!Завожу машину — вылазит ошибка типо PDC неисправени и появляется в меню бортовом ошибка что парктроник не исправен!!!ну поинт с ней…включаю заднюю передачу — трогаюсь — появляется поле парктроников и ошибка исчезает…и ее больше нет…покуда не заглушишь полностью — пройдет какое то время и опять не заведешь!!!или допусти когда при заводке ошибка появляется можно кнопкой парктроны включить и она через секунда 2 пропадает!!на диагностике был сказали что правый задний парктроник — неверное значение!стерли…не появлялась пару заводок — потом опять!!что это за чудо юдо такое?

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Pci resource error bios
  • Pcwdiagnostic код ошибки 0x80070002 как исправить
  • Pcsxr error loading symbol
  • Pcsx2 как изменить лимит кадров
  • Pci resource allocation error out of resources что делать