Ответка
Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя. Выберите лучший ответ.
Задать вопрос
-
Подготовка к ЕГЭ
- Подготовка к ОГЭ
- Подготовка к олимпиаде
- Сочинение
- Грамматика
- Для взрослых
Задать вопрос
-
Все вопросы
ваня
Русский язык
10 — 11 классы
27.11.2020 12:52
Исправь ошибки, используя синонимы. Запиши исправленные предложения.
(При необходимости в ответе используй кавычки-лапки «».)
По вечерам я кушаю только бутерброды.
Совершив оплошку, директор завода сразу же стал её исправлять.
Учитель регулярно проводил разговоры с родителями.
Ответы на вопрос
Записаться
Бесплатные вебинары с ответами на все вопросы у нас на канале!
Смотреть
Репетиторы в городах:
- Репетитор в Десногорске
- Репетитор в Лабинске
- Репетитор в Полесске
- Репетитор в Усть-Лабинске
- Репетитор в Берлине
- Репетитор в Калининске
- Репетитор в Мосуле
- Репетитор в Сиднее
- Репетитор в Энгельсе
- Репетитор в Глазове
- Репетитор в Красновишерске
Репетиторы по предметам:
- Репетитор по русскому языку
- Репетитор по английскому языку
- Репетитор по немецкому языку
- Репетитор по математике
- Репетитор по биологии
- Репетитор по физике
- Репетитор по химии
- Репетитор по французскому языку
- Репетитор по итальянскому языку
- Репетитор по китайскому языку
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНООО
49. Исправьте предложения, используя синонимы; устраните повторения однокоренных слов:
а) Одинокий дом одиноко стоял на краю села.
б) Проходят мимо сторожки товарные поезда, проходят пассажирские, раз в сутки проходит скорый.
в) Глубина темного леса пугала детей, которые в темноте потеряли дорогу.
г) Зимний лес очень красив, все деревья стоят в зимнем убранстве.
д) Огонь перекинулся на соседний дом, который вскоре был охвачен огнем.
50. Замените, где нужно, иноязычные слова русскими:
а) В сочинении ученика много дефектов.
б) Школьная футбольная команда потерпела фиаско.
в) На концерте превалировали вокальные номера.
г) После долгих дебатов договорились назначать моцион на ближайшее воскресенье.
51. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы, образуя формы рода имен существительных:
а) К завтраку был… подан… кофе с молоком.
б) Покупатель попросил дать ему примерить прав… туфл…
в) В табел… отмечается выполненная членами бригады работа.
г) Крыша сарая была покрыта тол…
д) Стрелочник вовремя заметил, что лопнул… лев… рельс…
е) В магазине продается яблочн… повидл…
ж) Лесовоз проезжал по широк… просек…
и) На лицо женщины был… накинут… траурн… вуаль.
к) Кому приятно, чтобы ему наступили на любим… мозоль.
52. Исправьте словообразовательные ошибки:
а) «Граждане отдыхающие, пойдемте вешаться» (Из объявления в санатории)
б) «Весело сгуляли свадьбу» (Заголовок в газете)
в) «Кормежка в наших столовых подналадилась» (Из отчета работников пищепрома)
г) «На всех окружающих мой друг запоглядывал весело» (Из сочинения ученика)
д) «Закончил ланч из картошки, иду на брифинг» (Из сообщения на пейджер)
53. Исправьте предложения, объясните ошибки
а) Ряд столов стояли посередине аудитории.
б) Пять учеников подошло к экзаменационному столу.
в) Двадцать две тетради, проверенные учителем, лежало на столе.
г) На совещание прибыли пятьдесят один делегат.
д) Тысяча человек отправилось в турне.
е) Прошло сто лет.
ж) На экскурсию пошли всего девять школьников.
з) Полчаса, проведенные в обществе такого интересного собеседника, прошло незаметно.
и) Пятерка истребителей бросились на вражеские бомбардировщики.
к) Много выпускников нашей школы стали работать в новых структурах.
54. Составить словосочетания со следующими паронимами:
а) удачный – удачливый; д) обидный – обидчивый;
б) понятный – понятливый; е) бережный – бережливый;
в) соседний – соседский; ж) эффектный – эффективный;
г) хозяйский – хозяйственный; з) представить – предоставить.
Главная
Исправь ошибки, используя синонимы. Екатерина была поставлена на престол. Игорь оплатил в банк…
-
- 0
-
Исправь ошибки, используя синонимы.
Екатерина была поставлена на престол.
Игорь оплатил в банке беседу по телефону.
Из окна открывался красивый пейзаж на море.
Андрей Крахмальников
Вопрос задан 30 июля 2019 в
5 — 9 классы,
Русский язык.
-
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
1 Ответ (-а, -ов)
- По голосам
- По дате
-
- 0
-
Екатерина была выбрана на престол.
игорь оплатил в банке разговор по телефону.
из окна виднелся красивый пейзаж на море
Отмена
Кристина Соломайкина
Отвечено 30 июля 2019
-
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
Ваш ответ
Методическая
разработка
«Ребусы
на уроках математики»
Подготовила
учитель
математики
Чунихина
И.П.
Пояснительная записка
Данная
работа может быть использована на уроках математики в 5–7 классах. Разгадывание
ребусов можно предложить учащимся при проведении устного счета, можно
предложить в качестве дидактического материала для домашних заданий. Эта работа
может послужить как пособие для проведения внеклассных мероприятий,
факультативов. Разгадывание ребусов развивает у ребенка сообразительность и
учит его находить выход из сложных ситуаций, что, конечно же, пригодится в
жизни. Отгадывая ребусы дети пополняют свой словарный запас, развивают внимание
и образное мышление, тренируют зрительную память, учатся правильно писать и запоминать
новые слова.
Цель: развитие интеллектуальных способностей,
формирование логического мышления.
Задачи:
Обучающие:
научить учащихся разгадывать ребусы с математической тематикой.
Развивающие:
расширить кругозор учащихся в области математики.
Воспитательные:
воспитать сознательное отношение к математике, как к важному предмету.
Ребус –
это головоломка в которой зашифровано слово. Это слово дается в виде рисунков с
использованием букв и цифр, а также определенных фигур или предметов. Ребус —
одна из самых интересных головоломок.
Существуют
определенные правила для разгадывания ребусов.
1.
Запятая в
самом начале слова говорит о том, что нужно убрать первую букву в этом слове, а
запятая в конце — убрать последнюю букву в слове. Две запятых — убираем две
буквы.
2.
Зачеркнутые
цифры говорят о том, что буквы стоящие на этом месте убираются. Если будут
зачеркнуты буквы, то они тоже убираются из слова.
3.
Если рисунок
в перевернутом виде, то загаданное с помощью картинки слово читается справа
налево.
4.
Названия всех
предметов, изображенных в ребусе, читаются только в именительном падеже.
5.
«Стрелка» или
знак «равно» говорят о том, что одну букву надо заменить другой.
6.
Буквы, слова
или картинки могут изображаться внутри других букв, над другими буквами, под и
за ними. Тогда добавляются предлоги: В, НА, НАД, ПОД, ЗА.
7.
Цифры под
картинкой указывают на то, что из данного слова нужно взять буквы, стоящие на
местах под соответствующими номерами и составить их в том порядке, в котором
расположены цифры
Все
задания оформлены яркими картинками и интересно проиллюстрированы, поэтому
ребусы будут увлекать ребят. А можно попробовать и самим составить. Это будет
еще интересней.
Ребусы
упорядочены по алфавиту.
Абсцисса
Аксиома
Аргумент
Биссектриса
Величина
Вычисление
Вычитание
Взаимно
обратные дроби
Выражение
Геометрическое
Длина
Деление
Дробь
Действие
Движение
Диагональ
Делимость
Делимое
Делитель
Доля
Диаграмма
Запись
Задача
Знаменатель
Измерение
Изображение
Комбинаторика
Круг
Кратное
Координата
Координатная
Куб
Круговая
Линия
Луч
Ломаная
Многозначное
Многоугольник
Модуль
Метод
Многогранник
Натуральный
Нахождение
Натуральное
Неправильная
Отрезок
Окружность
Округление
Область
Обобщение
Оценка
Остаток
Основное
Общий
Объем
Прямая
Призма
Прямоугольник
Прикидка
Правило
Повторение
Порядок
Понятие
Переместительное
Построение
Периметр
Простое
Признак
Площадь
Правильная
Приведение
Представление
Параллелепипед
Пирамида
Пространственное
Прямоугольный
Ряд
Рациональные
Распределительное
Разложение
Равенство
Равная
Решение
Равный
Разный
Развертка
Сравнение
Степень
Сложение
Связь
Скобки
Свойство
Сочетательное
Сумма
Составное
Сокращение
Смешанные
Составление
Столбчатая
Сложность
Треугольник
Тело
Таблица
Умножение
Уравнение
Угол
Фигура
Целое
Число
Числитель
Чертёж
Часть
Четырехугольник
Элемент