Перейти к контенту
Engineer immobilizer fault
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
Пн авг 18, 2008 13:47
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. Начала выскакивать ошибка при попытке завода «engineer immobilizer fault» и на панели при этой ошибке появляется ключик. Впервые появилась эта ошибка после мойки, а теперь начала появляться через раз при попытке завода двигателя. Пропадает при многократном вытаскивании ключа из замка зажигания, при чем каждый раз по разному (может пропасть после первого раза, а может и после десятого).
Что это такое и чем это грозит?
Поиск ничего не дал. Всем спасибо за ранее.
kinzoid
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Пн авг 18, 2008 13:48
olya406:Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. Начала выскакивать ошибка при попытке завода «engineer immobilizer fault» и на панели при этой ошибке появляется ключик. Впервые появилась эта ошибка после мойки, а теперь начала появляться через раз при попытке завода двигателя. Пропадает при многократном вытаскивании ключа из замка зажигания, при чем каждый раз по разному (может пропасть после первого раза, а может и после десятого).
Что это такое и чем это грозит?
Поиск ничего не дал. Всем спасибо за ранее.
смысл сообщения сводится к тому, что иммобилайзер не опознает ключ.
не уверен на все сто, но, может быть, поможет замена батарейки в ключике?
ЧаТский
Флеймер начинающий
Имя: Максим
Сообщения: 561
Откуда: Израиль
Пн авг 18, 2008 14:06
olya406:Впервые появилась эта ошибка после мойки…
Двигателя?
179000
Пн авг 18, 2008 15:46
ЧаТский:Двигателя?
Нет, обычная мойка кузова
Пн авг 18, 2008 15:46
ЧаТский:Двигателя?
Нет, обычная мойка кузова
ЧаТский
Флеймер начинающий
Имя: Максим
Сообщения: 561
Откуда: Израиль
Вт авг 19, 2008 13:19
ТОгда это просто совпадение, и действительно стоит поменять батарейку. Если только вы ключи не помыли вместе с машиной)
179000
johny 34
Заядлый флеймер
Имя: Андрей
Сообщения: 1244
Откуда: Москва-Измайлово
Вт авг 19, 2008 14:30
Поменять батарейку, а если не поможет, то попробывать провести инициализацию ключа.
406 2.0 16V RFN(EW10J7) АКПП 2004г.
Вт авг 19, 2008 16:10
Спасибо за помощь. Попробую поменять батарейку.
Марк
Интеллектуал
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Ср авг 20, 2008 10:14
вообще-то бытарейка нужна только для радиопередатчика центрального замка.
то есть для открытия -закрытия дверей с брелка, а не для
иммобилайзера.
иммобилайзеру батарейка не нужна.
есть ключи без кнопки и без батарейки. ими машину открыть дистанционно нельзя, а вот завести и ехать — можно.
можете поэкспериментировать — вынуть батарейку и попробовать завести машину. (естественно, исправным ключем)
всё только начинается…
Roulan
Заядлый флеймер
Имя: Roulan van Ertenberg
Сообщения: 1224
Откуда: Belgium
Ср авг 20, 2008 12:42
kinzoid:смысл сообщения сводится к тому, что иммобилайзер не опознает ключ.
не уверен на все сто, но, может быть, поможет замена батарейки в ключике?
Батарейка тут не причем она служит для ченрального замка
я сделал следуюше выташил маленький чип из ключа и приклеил его рядом с замком зажигания внутрь обшивки конечно, у нас машины не гоняют!
Диагностика ничего не дала, и прышлось пойти на такой шаг,после ни разу проблем не было
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных «тормозов»!
Пт авг 22, 2008 12:25
Сегодня ситуация повторилась, но после пропадания ошибки машина не завелась При чем при попытке завода никак ошибок не выдавала.
Удалось завести ее только после повторной постановке и снятии с сигнализации.
Что же все-таки это такое?
lleonid
Новичок
Имя: Леонид
Сообщения: 6
Откуда: Украина
Ср авг 27, 2008 19:30
У меня похожее случилось. то все нормально, то не распознает ключ.
после многократных включений зажигания может распознать, иногда надо просто подождать. Пробывал клему с акума снять — раз помогло, второй нет, может первый — это совпадение. Я думал что чип или магнитик в ключе отошел, брал второй ключ — та же сама фигня. То работает, то нет. Чем у вас это закончилось?
Чт авг 28, 2008 17:19
lleonid:У меня похожее случилось. то все нормально, то не распознает ключ.
после многократных включений зажигания может распознать, иногда надо просто подождать. Пробывал клему с акума снять — раз помогло, второй нет, может первый — это совпадение. Я думал что чип или магнитик в ключе отошел, брал второй ключ — та же сама фигня. То работает, то нет. Чем у вас это закончилось?
А у нас это еще не закончилось, а теперь периодически после этой ошибки не заводиться двигатель. Чего делать-ума не приложу
Чт авг 28, 2008 19:26
olya406:А у нас это еще не закончилось, а теперь периодически после этой ошибки не заводиться двигатель. Чего делать-ума не приложу
Оленька,съездите на диагностику.всё станет ясно
ЧаТский
Флеймер начинающий
Имя: Максим
Сообщения: 561
Откуда: Израиль
Пт авг 29, 2008 12:57
А вторую сторону проблемы проверить не пыталсиь? Сам иммобилайзер..)
179000
KorzH
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Сб мар 13, 2010 21:51
аналогичная хрень уже третий день!!! иногда весь день нормально, иногда чуть ли не с 15-го раза заводится! Причем бывает так, что сначала на иммо поматерилась загоревшимся ключиком, а потом нет, но все-равно не заводится!(( А может ничего не произойти и все работает… ума не приложу! Кто как решил проблему?
Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953
Сб мар 13, 2010 22:21
это легко, только что как раз вылечил эту фигню
сначала грешил на замок зажигания, после разборки-сбрки никаких изменений, наоборот через день совсем перестала заводиться
Я даже тему создал, вотhttp://forum.aves.su/viewtopic.php?t=40089
но никто не догадался в чем дело, в итоге решил сам поразбираться, поговорил с людьми, появилось небольшое подозрение что иммобилайзер тут совсем не причем… в итоге оказался прав: открутил стартер, почистил всё что смог (стартер на половину разобрал, почистил даже медный якорь) самое главное зачистил провода на стартер, теперь не знаю проблем с запуском
вот тут еще аналогичная темаhttp://forum.aves.su/viewtopic.php?t=40490
VIN VF38B6FZF81317460
Сб мар 13, 2010 22:30
У меня раз появилось надпись и больше не заводилась — оказалось обрыв проводки в моторном отсеке.
Всё не так плохо, как кажется!
Nsp
Пыжевод любознательный
Сб мар 13, 2010 23:40
Была у меня такая беда прошлой весной…неприятное дело, конечно, однако в моем случае все оказалось достаточно просто…
Симптомы те же самые — брелок не видится, горит ошибка иммобилайзера, стартер бойко крутит впустую, фары горят сами собой, дворники зачем-то шмурыгают и авто, соответственно, на приколе!
Однако все пропадало и пыж заводился, когда попрыгаешь вокруг, клеммы скинешь и тп.
Причем заводился нормально «на горячую», а чуть постоит (от ~5мин) и снова-здорова.
В итоге оказалось окислились разъемы (или разъем) под поликом водительским, я так понял, что под обшивкой слева они находятся где-то. Их мне подшаманили и все ушло — год езжу и тьфу-тьфу-тьфу!
Делали в сервисе, потому сам раъемы не видел, увы, и точнее сказать не могу. Но видел на картинке в PSA_schematique как раз в том месте целую связку разъемов…прогу только устанавливать лень сейчас.
пыжкинс
Пыжевод любознательный
Имя: Валерий
Сообщения: 110
Откуда: Москва Рижская
Вс мар 14, 2010 13:46
olya406:Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. Начала выскакивать ошибка при попытке завода «engineer immobilizer fault» и на панели при этой ошибке появляется ключик. Впервые появилась эта ошибка после мойки, а теперь начала появляться через раз при попытке завода двигателя. Пропадает при многократном вытаскивании ключа из замка зажигания, при чем каждый раз по разному (может пропасть после первого раза, а может и после десятого).
Что это такое и чем это грозит?
Поиск ничего не дал. Всем спасибо за ранее.
К Дяде Роме на Поморку.
Вт фев 05, 2013 22:50
Nsp:Была у меня такая беда прошлой весной…неприятное дело, конечно, однако в моем случае все оказалось достаточно просто…
Симптомы те же самые — брелок не видится, горит ошибка иммобилайзера, стартер бойко крутит впустую, фары горят сами собой, дворники зачем-то шмурыгают и авто, соответственно, на приколе!
Однако все пропадало и пыж заводился, когда попрыгаешь вокруг, клеммы скинешь и тп.
Причем заводился нормально «на горячую», а чуть постоит (от ~5мин) и снова-здорова.В итоге оказалось окислились разъемы (или разъем) под поликом водительским, я так понял, что под обшивкой слева они находятся где-то. Их мне подшаманили и все ушло — год езжу и тьфу-тьфу-тьфу!
Делали в сервисе, потому сам раъемы не видел, увы, и точнее сказать не могу. Но видел на картинке в PSA_schematique как раз в том месте целую связку разъемов…прогу только устанавливать лень сейчас.
Что бы не плодить новую тему, спрошу тут:
Произошла похожая ситуация как у NSP.
Поднял пол,там куча воды и льда. во льду был закован и разъем. Кое как аккуратно его освободил, но увидел что болтаются без дела 2 провода…
Может кто то сталкивался с этим разъемом, были ли у вас лишние провода в оплетке, или может подскажете где можно посмотреть схему проводки по салону?
провод 2 идет из мотка А на у а 1 из Б.
н914нк 31RUS
Ср фев 06, 2013 15:23
С иммо всё просто, сигнал с ключа не всегда может увидеть из за малого радиуса дуйствия антены иммо, поэтому и приклеивание чипа помогает. Что уж там случается с антеной непонятно, ведь на новом авто работает))) замена антены точно поможет)) а вот не заводится она после того как не определила ключ , даже что в следующие попытки он определился — это включается блокировка двигателся. постановка и снятие с охраны исправит ситуацию.
хочется bmw, но с peugeot расстаться жалко
Halwen
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 639
Откуда: Finland — Espoo
Пт фев 08, 2013 02:19
Ну раз такая тема пошла так спрошу заодно
Мой пыж с первого раза никогда не заводится надо маслануть, отпустить ключ с режима «старт» и потом сразу со второго раза заводится.
при первой попытке ничего не загорается и не пищит странного всё как и должно быть но двигатель крутит в пустую
всё началось осенью когда в машине после ночи всё было в слое инея
что может быть? проводка под ногой?
Peugeot 206 1.6 Roland Garros TU5JP4 2004
Peugeot 406 2.0 ST EW10J4 2001
Peugeot 406 2.0 Executive DW10ATED 2004
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
-
Victor007
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:08
Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит
Большое спасибо за информацию, думаю поможет.
alfa246 писал(а):Блок моторного на связи? Иммо понимаю,что там в ВСИ,поэтому, если не имошник, то сам блок. На этиз авто сначала сканер, потом питания, потом блок. Можно погуглить, проблема не нова http://www.auto-bk.ru/forum/topic/66666-peugeot-206/ . У кого есть вход на автоБК, пусть картинки выложит.
Большое спасибо за оказанную помощь и информацию. Бывает часто, что сканер Launch X-431 pro не связывается с ЭБУ ДВС, а если блок на связи, то параметры он не видит ни обороты ДВС, ничего. Только считывает ошибки : 01,06,16,12 постоянная неисправность и перед продолжением выполните поиск, цитирую. По BSI ошибок не выдаёт, пишет : ОК. Как убедиться и окончательно быть уверенным, что это не иммобилайзер. Возможно как-то проследить сигнал не имея нормального сканера? Или только снимать залитую в блоке мастику и смотреть сам блок ЭБУ ДВС? А не может быть проблема в CAN- шине, поэтому нет связи с блоком и ДВС не запускается? Завтра замеряю сопротивление, и проверю связь с блоком в очередной раз.
Всего наилучшего!
С уважением,
Виктор.
driver_x писал(а):Может пригодиться, список компонентов:список компонентов электросхем.pdf
По теме: похоже заблокирован блок, но это надо сканером смотреть нормальным. Или, как писали выше, блок не видит обороты ДПКВ.
Вопрос немного не по теме, извиняюсь, а какой сканер из мультимарочных Вы бы рекомендовали приобрести, чтобы он более эффективно охватывал все рынки автомобилей? Цена вопроса шведского автокома очень высока, он сможет оправдать себя? BOSCH или TEXA ? А обновления и база данных? Очень хотел услышать ваше мнение.
Всего хорошего!
С уважением,
Виктор.
-
Robin
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит
Сообщение
Robin » 10 сен 2016, 08:53
Виктор, тема создана 7.09. Сейчас уже 10.09. Этот Peugeot 206 Ваш, или клиентский? Если Ваш, то можно понять и оправдать любые упражнения с блоком, поиск сканера, длительность поиска неисправности. Если же хозяин не Вы, то я бы, все же, советовал, за неимением нормального сканера, обратиться к коллегам в Вашем городе. Кстати, откуда Вы? Авто не самое простое и проблема с ИММО, если она присутствует, тоже не самая легкоразрешимая. Не знаю, как отнесется клиент к расковыриванию мастики ЭБУ. Особенно, если это делается на всякий случай, как бы от безысходности. Ничего нет зазорного в том, чтобы обратиться к коллегам с лучшим набором оборудования. Зато избежите возможных неприятностей типа «а ведь до диагностики работал кондиционер («стопы», магнитола и т.д.)!»
По вопросу о покупке сканера…
Тема затерта и зажевана. Все зависит от парка авто, от Ваших потребностей, как в настоящее время, так и в перспективе, и , само собой, от финансовых возможностей. Если определитесь с финансами и потребностями, можно будет что-то советовать.
Надеюсь, ничем не обидел.
-
Victor007
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:08
Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит
Сообщение
Victor007 » 10 сен 2016, 09:48
Robin писал(а):Виктор, тема создана 7.09. Сейчас уже 10.09. Этот Peugeot 206 Ваш, или клиентский? Если Ваш, то можно понять и оправдать любые упражнения с блоком, поиск сканера, длительность поиска неисправности. Если же хозяин не Вы, то я бы, все же, советовал, за неимением нормального сканера, обратиться к коллегам в Вашем городе. Кстати, откуда Вы? Авто не самое простое и проблема с ИММО, если она присутствует, тоже не самая легкоразрешимая. Не знаю, как отнесется клиент к расковыриванию мастики ЭБУ. Особенно, если это делается на всякий случай, как бы от безысходности. Ничего нет зазорного в том, чтобы обратиться к коллегам с лучшим набором оборудования. Зато избежите возможных неприятностей типа «а ведь до диагностики работал кондиционер («стопы», магнитола и т.д.)!»
По вопросу о покупке сканера…
Тема затерта и зажевана. Все зависит от парка авто, от Ваших потребностей, как в настоящее время, так и в перспективе, и , само собой, от финансовых возможностей. Если определитесь с финансами и потребностями, можно будет что-то советовать.
Надеюсь, ничем не обидел.
Доброе утро! Спасибо большое, что откликнулись. То что Вы написали это всё понятно. Машина клиента,работы с ним согласованы. Я поэтому не спешу ковырять блок, а обратился с конкретным вопросом, но прямого ответа не получил, извините конечно, даже в мыслях не было Вас обидеть.
Насчёт мультимарочного сканера хотел узнать какой в настоящее время лучший,повторно перечислять не буду,об этом я затронул выше. Второй вопрос был, как убедиться,что иммобилайзер не блокирует ДВС, имея на руках USB Autoscope IV и тот сканер, который есть.
Было сообщение от driver_x ,где прозвучало его собственное мнение, что необходимо наличие нормального сканера, вот я немного отошёл от темы и задал вопрос ему, то есть, обратился с советом в выборе сканера,но может я не так оформил своё письмо, т.к. пока ответа не получил . Вот так.
Спасибо за ответ.
Если по- возможности сможете ответить, буду благодарен.
С уважением,
Виктор.
-
andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Откуда: г. Пятигорск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 407 раз
Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит
Сообщение
andreika » 10 сен 2016, 09:58
Согласен. Во время диагностики, главное не наломать дров. Надо стараться идти от простого, и по возможности не сильно усложнять методы поиска. Это я о CAN шине. Уже Вам писал что там сможете увидеть есть ли нормальные по уровню импульсы, а кто с кем чем обменивается не определите. Вам предлагали определить осциллографом, имеется ли накачка ключа катушкой иммобелайзера которая как Вы сказали стоит на замке зажигания. И каков результат? Можно еще преложить, вытащив шаговый двигатель регулировки холостого хода, хотя бы на ощупь почуствовать будет ли он «оживать» при включении / выключении зажигания. Думаю что французы, действия иммобилайзера на регулятор холостого хода не расспространяли.
Или, почитайте похожую тему — Renault Megane 2001 1.4 16v K4J — не заводится. Датчик коленвала?
«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».
-
driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Откуда: г.Орёл, Россия
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 398 раз
- Контактная информация:
Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит
Сообщение
driver_x » 10 сен 2016, 14:26
infinity91 писал(а):в этой машине без сканера Lexia делать нечего. Вы сами рано или поздно к этому придете!
Полностью согласен с коллегой! Тем более, что китайских клонов как грязи на каждом углу и за копейки. Дешевле наверное только Вася для ВАГов. И то не факт. По поводу мультимарочников, раз уж вопрос задан мне, могу сказать, что Autocom CDP очень не плох. И не обязательно покупать оригинал . Цена китайского копейки, бесплатно можно поставить версию 14.3. Думаю, вам хватит пока с головой. Но опять же вопрос к вам: какой рынок хотите охватить? Надо определиться, Козьма Прутков говорил, что «нельзя объять необъятное»!
Сорри за офф топ, коллеги. Если вам интересно подискутировать, нужно найти старую тему или создать новую.
П.С. Коллега сейчас мучает одну 207-ю, там проблема схожая. БСИ ключи берёт, а ЭБУ не отвечает, хотя на диагностику выходит. Но у него Лексия есть, правда осцила нету. Пока общаемся по телефону, но чувствую, придётся помогать….
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…
-
alfa246
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит
Сообщение
alfa246 » 10 сен 2016, 18:33
С похожего авто валялся блок, и я решил его вскрыть.Часы мучений с феном, в итоге кривая плата. Ноо, все детали находятся с обратной стороны, проще фрезой вырезать окно. Могу ошибаться по блоку, с какого авто, но [censored] реально французская.
Программист подсказывает, что блок был с кенго-рено, не буду спорить,но ради интереса я его вскрывал, повторить нет желания)))
driver_x писал(а):Только что с ним общался, приговорил он ЭБУ, хозяйка авто забирает Не судьба…
Т.е. ТС сдался? Может это и к лучшему. Тут важна дуэль клиент -ремонтник, кто кого переубедит. Я бы на месте клиента оставил авто, для самообучения того,кто уже разобрался и есть схемы, есть кому пнуть, даже чел прикупит автоком за счёт клиента и никто не будет в накладе.
Victor007 писал(а):Очень хотел услышать ваше мнение.
Сканер-сканером,Вы должны понять,что было в начале,курица или яйца? Т.е. что главнее, осцил или сканер. Хотя, многие авто просто не требуют сканера, редко,но факт.
«Русский корабль, иди на х..й!»
-
andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Откуда: г. Пятигорск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 407 раз
Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит
Сообщение
andreika » 10 сен 2016, 19:33
alfa246 писал(а):Сканер-сканером,Вы должны понять,что было в начале,курица или яйца? Т.е. что главнее, осцил или сканер
Думаю что такая постановка вопроса очень не корректна. Надо не обсуждать что главное сканер или осциллограф, а что и то и другое надо уметь использовать. Это то же самое что обсуждать что рожковым ключом пользоваться стремно, и надо пользоваться только головками, это же прогрессивней. В своей работе я в приоритет ставлю исключительно то чем в данный момент проще и легче найти неисправность.
«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».
-
alfa246
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит
Сообщение
alfa246 » 10 сен 2016, 19:59
Не согласен, начинаю думать, а чем мне к авто подходить, тестером,контролькой, сканером или осцилом? Сегодня мерин по заявке, не заводится на бензе(но тут знаю,что провода выгорели до модуля) и типа плохо дует кондёр. Тут можно контролькой, можно и ШИМ на компрессоре осцилом посмотреть, а можно сказать дайте ка мне старуху, без неё никак. Никто против не сказал, т.к. знают,что будет дольше или дороже))).
Обул кеды и поехал жало на паяльник покупать.)))
«Русский корабль, иди на х..й!»
-
driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Откуда: г.Орёл, Россия
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 398 раз
- Контактная информация:
Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит
Сообщение
driver_x » 10 сен 2016, 20:49
ТС молчит пока, я говорил про другой случай. На счёт сканера. Я никогда не полезу в машину, если сканер не может зайти в блок, или только ОБД2. Но и без осциллографа не представляю диагностики. Это как слепой за рулём
По большому счёту клиенту пофиг, с чем ты подошёл к авто. Главное результат. Стараюсь так и работать. За положительный результат всегда можно накинуть. Разнообразие методов даёт больше возможностей, а это и есть конкурентное преимущество.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…
-
alfa246
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит
Сообщение
alfa246 » 10 сен 2016, 21:08
Подождём,по теме,что родит ТС. Мы как мыши в темноте, не понимая проблемы старались помочь. Отрицательный результат,это тоже результат.
Обидно когда забирают недоделанное авто, а вдвойне обидно когда ограничен во времени, а клиентос думает,что это пять секунд.
«Русский корабль, иди на х..й!»
-
Victor007
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:08
Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит
Сообщение
Victor007 » 10 сен 2016, 23:12
andreika писал(а):Согласен. Во время диагностики, главное не наломать дров. Надо стараться идти от простого, и по возможности не сильно усложнять методы поиска. Это я о CAN шине. Уже Вам писал что там сможете увидеть есть ли нормальные по уровню импульсы, а кто с кем чем обменивается не определите. Вам предлагали определить осциллографом, имеется ли накачка ключа катушкой иммобелайзера которая как Вы сказали стоит на замке зажигания. И каков результат? Можно еще преложить, вытащив шаговый двигатель регулировки холостого хода, хотя бы на ощупь почуствовать будет ли он «оживать» при включении / выключении зажигания. Думаю что французы, действия иммобилайзера на регулятор холостого хода не расспространяли.
Или, почитайте похожую тему — Renault Megane 2001 1.4 16v K4J — не заводится. Датчик коленвала?
Доброй ночи, Андрей!
Спасибо за ответ и рекомендации. Хотел уточнить следующее: Какой должна быть частота накачки ключа на контактах катушки иммобилайзера и амплитуда в вольтах, примерно до 1V? У Вас нет возможности выложить эталонный сигнал или форма сигнала примерно одинакова, если сравнить её с любой машины, которая имеет антенну иммобилайзера?
Заранее благодарен, Виктор.
-
andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Откуда: г. Пятигорск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 407 раз
Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит
Сообщение
andreika » 11 сен 2016, 09:02
Частота накачки очень высокая надо ставить развертку не меньше 0,1 мс. Время обмена данными очень короткое, по этому, сначала осциллограф ставим на запись, а затем вставляем ключ и включаем зажигание. В живую на экране можно ничего не увидеть, по этому, просматриваем запись и находим фрагмент накачки. Напряжение сигнала зависит от того какой у Вас индуктивный датчик и как он расположен относительно катушки. Принял ли иммобилайзер верный код от ключа или нет этим способом определить невозможно (к примеру ключ от другой машины), но есть ли вообще в ключе вставка иммобилайзера будет хорошо видно если сделать еще одну запись обернув ручку ключа фольгой. Это не образцовая запись приложенного файла, а пример того что Вы там можете увидеть. Внимательно посмотрите запись, сначала катушка просто накачивает энергию в чип иммобилайзера. Затем чип по радио частоте отсылает свой код машине (этого мы не видим на записи). В ответ иммобилайзер отправляет чипу в ключе какие то данные, которые видны по срывам модуляции частоты накачки ключа. Вот примерно так я представляю себе обмен данными между ключом и иммобилайзером.
Забыл добавить. Если делать запись напряжения непосредственно на передающей катушке (если есть к ней доступ), то амплитуда сигнала будет высокая.
- Вложения
-
- ключ опознает.mwf
- (344.39 КБ) 949 скачиваний
«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Peugeot 206, 01г, Дв. KFW, 1,4L, АКПП. Нет запуска. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Peugeot 206, 01г, Дв. KFW, 1,4L, АКПП. Нет запуска.
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,485
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
Check горит, ЭБН работает, стартер крутит, нет запуска. Хозяин говорит приехал, заглушил, позже не заводится, через пару часов завелась, ездил весь день, потом опять не завелась, на следующий день завелась.. Теперь совсем не заводится. Нет импульсов на форсунки и на МЗ. При прокрутке +12 в появляется на них. Прозвонил CAN-шину, А : h3 с 30 TCM; А : h4 с 29 ТСМ; А : b3 с 17 ТСМ; А : h2 с 18 ТСМ, нормально. Между 29 и 30 ТСМ 120 Ом, между h3 и h4 ЭБУ 120 Ом. В BSI что-то делали, герметиком замазан. Предохранители в порядке. Не понятно, по схеме, с АКБ вообще на ЭБУ не подается питание. ЭБУ не включает реле в модуле реле, оно должно включаться минусом с разъема В, пин f2, а на нем так и остается +12 в при включении зажигания. На разъеме А на b4, k3, m3 питание есть. Что проверить, подскажите.
Изображения:
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,485
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
Хочу попробовать на столе его прочитать. Пины есть для подключения? У меня массы A:4L, A:4m, C:1h.
Изображения:
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
вы конечно меня извините за может быть глупый вопрос, но как с иммо дела обстоят? в моей соседней теме кодов по иммо не было, но причиной именно он и оказался.
Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 01.07.2016 в 16:31.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,485
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
ЭБУ на диагностику не выходит. Ошибки не читаются, в параметрах знаки вопроса.
-
offline
Автоелектрик
- Регистрация:
- 21.08.2009
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Россия
Был(давно уже) подобный случай, перетерло провод в косе от двс до блока предов(который справа под капотом). Протерло в низу справа от двигателя под гофрой. Провод на главное реле вродебы…
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Вложения:
-
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,485
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
Да. Помогли, записал без ИММО.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,485
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
-
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,485
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
Ошибки в АКПП, в аварии. Нет связи с моторным. Смотрел осцилом сигналы CAN-шины, с подключенным разъемом ЭБУ АКПП есть сигнал, а с отключенным нет, помехи какие-то. Смотрел на разъеме ЭБУ АКПП, 29 и 30 пины.
Изображения:
-
offline
Mr.Green191
Местный жительАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 89
- Адрес:
- ст.Варениковская, Краснодарский край
Проверьте в моторном нижнюю часть платы, которая не залита компаундом а прикрыта пленкой. Приходилось сталкиваться, что там от воды все сгнивает.
Только отдирать ее нужно аккуратно и не забыть про болты под компаундом спрятаны. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.05.2009
- Сообщений:
- 384
- Адрес:
- Белгородская обл.
Это CANH и CANL? Неправильный тогда сигнал. На CANH должно быть 2,5-5В, а на CANL 2,5-0. Я бы сказал, что CANL в обрыве у передатчика.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,485
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
А передатчик где находится? В моторном?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,485
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
Наверно в обрыве CAN H. У меня сигнал 2,5-0.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.05.2009
- Сообщений:
- 384
- Адрес:
- Белгородская обл.
Вот так правильнее, но все равно сигнал какой-то перекошенный. Почему 3 раза разные осциллограммы? В разных точках сняты? Двигатель без иммо я так понял завелся?
Какое сопротивление между CANL и CANH со всем подключенным оборудованием, но выключенном зажигании(отключенном акб)? Должно быть 60Ом. Если 120, то обрыв шины. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,485
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
Завтра на разъеме проверю.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,485
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
Разъемы во какие. Контакта наверно не было.
Изображения:
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,485
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
Может АКПП не видит обороты двигателя и ДПДЗ потому, что епром может с МКПП записал?
-
offline
автоелектрик диагност
- Регистрация:
- 10.06.2015
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- грозный
тото и оно капец пыжику! когда иммо блокирует на диагнозу невыходит етот пежо все как говорите и бывает с ними. иммо уних в предахранительном блоке. в етом предахронительном еше чтото есть, и еше есть рулевой блок. и например если заменить предахранительный блок с иммошником нужно будет все ето везать прописывать. а ето делает дилерский сканер. я отпустил такую. без иммо програмно етот эбу неработает!
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,485
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
Победил вроде. Контакта не было в разъеме АКПП. Обороты есть, ДПДЗ 6%. Вот ошибка не удаляется почему-то.
Изображения:
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,016
- Адрес:
- Ярославль
У меня тоже 206-й 2007 года. ЭБУ валео. Если массу на управление ГР принудительно подаю, то всё работает. ГР запаяно в подкапотном блоке предохранителей, чёрное, шестиконтакное. Фотку забыл скопировать на работе.
Не могу понять, откуда идёт команда на включение ГР. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,016
- Адрес:
- Ярославль
Изображения:
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +4.
Рекомендованные сообщения
Добрый вечер все форумчане подскажите пожалуйста что делать) акпп не переключает на 2 передаче, диагностика показывает p0700 неисправность система трансмиссии и не сбрасывается проводка проверил целые не замыкает + — поменял input speed sensor и autput speed sensor ничего не помогает.машина Dodge stratus 2003 г. vin 1B3EL36X03N531534 … заранее благодарен
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p0700 это ошибка в моторном? а в акпп что показывает?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я забыл сказать что диагностика не показывает ошибку на акпп, а показывает неизвестную ошибку но это тоже не удаляется постоянно держит
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно эти старые авто лауч должен расшифровывать, пока не узнаете что надо акпп , надо хотя бы код ошибки в акпп рас шифровать , а так можно сидеть долго догадываться.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот ошибка на акпп ( 26560112 перед продолжением выполните поиск )
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне такой код неведом) видимо ланч криво читает
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это ланч поэтому такой ошибки показывает), не знаю что делать уже(
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пропала чек енжин и палучилос этот ошибка
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно чем то адекватным прочитать ошибки
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 раза выключаю и включаю зажигания тоже показывает p0700
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем больше раз включаешь зажигание ,тем интереснее должно быть что-ли?))))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на приборке тоже пишут это ошибка 0700
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
daemonen, снял очистил поставил на место блок соленоидов сейчас не переключает вообще
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Victor007 писал(а):
andreika писал(а):От того что вы еще три раза по пять выложите записей с единственным сигналом датчика коленвала при прокрутке стартером быстрее Вам не помогут. Записи должны быть информативные. Вы хотя бы рассказали историю поломки, как себя ведет лампочка иммобилайзера, присутствует ли напряжение на температурном датчике.
Доброй ночи,Андрей!
Хотел замерить импульсы на форсунках, а их нет,только 12В при включении зажигания на 5 входе USB Autoscope IV. Со слов хозяина после непродолжительной стоянки 1-2 суток ДВС не запустился., это если верить его словам. На приборной панели я что-то не заметил никаких запретов.,лаунч не читает иммо корректно, датчик температуры завтра проверю и отпишусь, я как-то пропустил его, и переключился дальше.
Спасибо за информацию! Всего наилучшего!
С ув. Виктор
Добрый день,Андрей!
Продолжаю начатую тему. Ситуация с сигнальными лампами комбинации приборов следующая:
1. При вкл. зажигания загораются:
а) жёлтые лампы: Air Bag, курсовая устойчивость, чек
б) красные лампы: одновременно с жёлтыми, сигнализатор износа тормозных колодок или уровень тормозной жидкости, сигнализатор нет зарядки АКБ и красная надпись: STOP в нижней части спидометра.
Через 3 сек. тухнет: надпись: STOP
Через 4 сек. тухнет: Air Bag, курсовая устойчивость,
Через 1 мин.10сек тухнет: чек и сигнализатор износа тормозных колодок
Остаётся гореть только лампа нет зарядки АКБ.
Ещё один момент при вкл. зажигания одновременно с остальными лампами загорается:
красная надпись : ECO-MOD на дисплее над кнопкой аварийки, это предупреждение тухнет через 15 сек.
После выкл. зажигания это предупреждение появляется при открытия любой двери а/м.
Противоугонная сигнализация на а/м не работает, а может её здесь просто нет не знаю. Извлекаю ключ из замка зажигания, закрываю с брелка ЦЗ и наблюдаю за приборкой. По идее через 30 сек. должен мигать иммобилайзер, может я ошибаюсь, если не так, то поправьте, пожалуйста, но ничего не происходит и через 3-5 мин. Открываем защёлку ЦЗ задней двери, открываем а/м, сигнализация не работает. Не понятно, где лампа иммобилайзера, или это надпись: STOP?
Не ругай, если очень подробно рассказываю, может какая- нибудь мысль интересная возникнет.
Напряжение на температурном датчике есть. На осцилл-ме вход и канал №2.
1 канал —CKP
4—- токовые клещи CTi (на + проводе первичной цепи модуля зажигания
5—управляющий провод первичной цепи модуля зажигания
Осцил-мы во вложении. Извиняюсь, если утомил своим изложением материала.
Если есть мысли, буду очень признателен. Куда копать дальше?
Всего хорошего!
С ув. Виктор
Как исправить ошибку обновления Windows WU_E_SELFUPDATE_REQUIRED 0x8024D011
В этой статье рассматривается ошибка WU_E_SELFUPDATE_REQUIRED, также известная как 0x8024D011 и означающая Перед продолжением поиска необходимо обновить агент Центра обновления Windows.
Об ошибке обновления Windows
Существует множество потенциальных ошибок, с которыми пользователь может столкнуться при загрузке и установке обновлений Windows.
Когда возникают подобные ошибки, вы можете столкнуться с рядом моментов, которые помогут вам определить, какие действия необходимо предпринять, чтобы решить проблему. Вот симптомы, причины и возможные варианты решения проблемы.
Определения (Бета)
Здесь мы приводим некоторые определения слов, содержащихся в вашей ошибке, в попытке помочь вам понять вашу проблему. Эта работа продолжается, поэтому иногда мы можем неправильно определить слово, так что не стесняйтесь пропустить этот раздел!
- Агент — вопросы о программировании программных агентов или программировании в агентно-ориентированной среде.
- Продолжить — обычно используемая языковая конструкция чтобы обойти оставшуюся часть цикла и вернуться к началу для следующей итерации.
- Поиск — вопросы о механике и реализации алгоритма поиска
- Windows — ОБЩАЯ ПОДДЕРЖКА WINDOWS НЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ
- Обновление Windows — Windows Update WU, услуга, предлагаемая Microsoft, предоставляет обновления для операционной системы Microsoft Windows и ее установленные компоненты, включая Internet Explorer
Симптомы WU_E_SELFUPDATE_REQUIRED — 0x8024D011
Во время обновления компьютера пользователь может внезапно столкнуться с проблемой медленной обработки данных или с тем, что загрузка не завершается. Неисправный компьютер может также внезапно перезагрузиться, при этом компьютер выключится либо в одном экземпляре, либо в непрерывном цикле, что не позволит пользователю войти в систему. На экране также могут появляться сообщения об ошибках.
(Только для примера)
Причины 0x8024D011 — WU_E_SELFUPDATE_REQUIRED
Что могло произойти? Обновления Windows загружаются с сайта Microsoft. Повреждение файла может произойти в любой момент загрузки обновлений по разным причинам. Это может быть связано с тем, что предыдущее обновление не установилось должным образом. Также это может быть связано с проблемой получения файла, которая может быть вызвана проблемами с системными файлами. Каким бы ни был случай, пользователи могут устранить проблему, следуя этим методам восстановления.
Методы ремонта
Если метод ремонта вам подошел, пожалуйста, нажмите кнопку upvote слева от ответа, это позволит другим пользователям узнать, какой метод ремонта на данный момент работает лучше всего.
Обратите внимание: ни ErrorVault.com, ни его авторы не несут ответственности за результаты действий, предпринятых при использовании любого из методов ремонта, перечисленных на этой странице — вы выполняете эти шаги на свой страх и риск.
Метод 1 — Запустите средство устранения неполадок сети или обновления
Для Windows 7
- Щелкните правой кнопкой мыши значок сети на панели задач, расположенный в правой нижней части рабочего стола.
- Щелкните Устранение неполадок. Будет запущен мастер, который диагностирует проблему.
- Запустите мастер и дождитесь его завершения.
- Запустите Центр обновления Windows после запуска средства устранения неполадок, чтобы проверить, устранена ли проблема.
Для Windows 8
- Нажмите клавишу «Окно» на клавиатуре. Это клавиша с логотипом Windows рядом с клавишей Ctrl.
- В появившемся окне поиска введите «Проблемы с сетью», появится несколько результатов поиска, выберите «Выявление и устранение сетевых проблем».
- Запустите мастер, который появится, и пусть он завершит диагностику и исправление проблемы.
- Запустите обновление Windows еще раз.
Для Windows 10
- Нажмите кнопку «Пуск», затем нажмите кнопку «Настройки», чтобы открыть настройки.
- В настройках Windows нажмите «Обновление и безопасность».
- Слева нажмите «Устранение неполадок», затем нажмите «Центр обновления Windows» на вкладке, которая появится справа.
- Это запустит средство устранения неполадок и применит решение проблемы.
- После этого снова запустите Центр обновления Windows, чтобы убедиться, что проблема устранена.
Метод 2 — Очистить папку обновлений
Возможно, вы скачали обновление несколько раз, но оно по-прежнему делает то же самое. Затем вы можете попробовать очистить папку Updates, выполнив следующие действия:
- Нажмите клавишу Windows на клавиатуре вместе с буквой R, чтобы открыть окно «Выполнить».
- В этом окне введите c: Windows SoftwareDistribution Download и нажмите «ОК».
- Откроется папка, в которой находятся загруженные обновления Windows.
- Выделите все, нажав Ctrl + A на клавиатуре, а затем «Удалить все в папке».
- Иногда бывает сложно стереть некоторые файлы. Просто попробуйте удалить еще раз, пока в папке ничего не останется.
- Запустите обновление Windows еще раз, чтобы проверить.
Метод 3 — Отключить антивирусную программу
Ваш центр безопасности может препятствовать загрузке файлов. Если это так, просто откройте свою антивирусную программу, щелкнув ее правой кнопкой мыши на панели задач, а затем отключите ее оттуда. Затем снова запустите программу обновления после этого действия. Просто не забудьте снова включить его после загрузки и установки обновлений Windows, чтобы ваш компьютер снова был защищен.
Метод 4 — Удалить другие диски расширения
Ваш компьютер может использовать внешнее устройство, такое как внешний привод, внешний DVD или SD-кардридер. Эти устройства также могут привести к неправильной работе вашего компьютера. В этом случае отключите устройство, отключив устройство от сети или перейдя в диспетчер устройств и отключив их оттуда.
Метод 5 — Используйте компакт-диск с Windows
Когда ничего не помогает, вы можете использовать установочный диск или загрузить копию Media Creation Tool для установки обновлений с диска.
Windows 7
Установка обновлений с DVD-диска Windows 7 выполняется почти так же, как и чистая установка, за исключением нескольких отличий:
- Вместо загрузки с DVD вы можете запустить установщик внутри Windows.
- Убедитесь, что вы вошли в учетную запись администратора.
- Убедитесь, что вы добавили установщик в исключение Центра безопасности, или вы можете отключить брандмауэр и антивирус, чтобы убедиться, что это не будет проблемой.
- Вставьте установочный диск в DVD-привод и запустите автозапуск. Если он не запустился автоматически, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши DVD-дисковод и выбрать «запустить автозапуск».
- Вы увидите окно автозапуска, просто нажмите «Выполнить настройку».
- После запуска установщика нажмите кнопку «Установить сейчас».
- На следующем экране вы должны выйти в Интернет, чтобы получить последние обновления для установки. Перед тем, как щелкнуть по нему, убедитесь, что переключатель внизу этого окна не отмечен галочкой.
- Это запустит утилиту поиска и установки, дождитесь ее завершения.
- На следующем экране отобразятся условия лицензии, выберите переключатель, чтобы принять его, а затем нажмите кнопку «Далее».
- Затем вы увидите два варианта: выборочная установка или обновление.
- Нажмите кнопку «Обновить» и позвольте компьютеру установить обновление.
- Дождитесь завершения процесса и предоставьте любую информацию, которая может быть у вас запрошена.
Windows 10
Пользователи Windows 10 редко сталкивались с проблемами при загрузке обновлений с использованием обычной процедуры, но в случае, если это происходит в одном из редких случаев, вы можете загрузить Media Creation Tool от Microsoft.
- Убедитесь, что у вас есть чистая флешка, на которую вы установите инструмент для создания мультимедиа для Windows 10.
- Загрузите установочный файл со страницы https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=691209. Он проведет вас через весь процесс.
- После этого откройте проводник Windows и щелкните флэш-накопитель в списке дисков.
- Дважды щелкните файл Setup.exe, чтобы запустить установочный файл.
- Выберите язык, время, формат валюты и метод ввода, затем нажмите «Далее».
- Нажмите кнопку «Установить сейчас». Это приведет к следующему окну, в котором можно будет выполнить обновление или выборочную установку.
- Нажмите «Обновить», чтобы установить обновления.
- Следуйте инструкциям и дождитесь завершения установки.
Другие языки:
How to fix WU_E_SELFUPDATE_REQUIRED (0x8024D011) — Windows Update Agent must be updated before search can continue.
Wie beheben WU_E_SELFUPDATE_REQUIRED (0x8024D011) — Der Windows Update-Agent muss aktualisiert werden, bevor die Suche fortgesetzt werden kann.
Come fissare WU_E_SELFUPDATE_REQUIRED (0x8024D011) — L’agente di Windows Update deve essere aggiornato prima che la ricerca possa continuare.
Hoe maak je WU_E_SELFUPDATE_REQUIRED (0x8024D011) — Windows Update Agent moet worden bijgewerkt voordat het zoeken kan worden voortgezet.
Comment réparer WU_E_SELFUPDATE_REQUIRED (0x8024D011) — L’Agent Windows Update doit être mis à jour pour que la recherche puisse continuer.
어떻게 고치는 지 WU_E_SELFUPDATE_REQUIRED (0x8024D011) — 검색을 계속하려면 Windows 업데이트 에이전트를 업데이트해야 합니다.
Como corrigir o WU_E_SELFUPDATE_REQUIRED (0x8024D011) — O Windows Update Agent deve ser atualizado antes que a pesquisa possa continuar.
Hur man åtgärdar WU_E_SELFUPDATE_REQUIRED (0x8024D011) — Windows Update Agent måste uppdateras innan sökningen kan fortsätta.
Jak naprawić WU_E_SELFUPDATE_REQUIRED (0x8024D011) — Windows Update Agent musi zostać zaktualizowany przed kontynuowaniem wyszukiwania.
Cómo arreglar WU_E_SELFUPDATE_REQUIRED (0x8024D011) — El Agente de Windows Update debe actualizarse antes de que la búsqueda pueda continuar.
Об авторе: Фил Харт является участником сообщества Microsoft с 2010 года. С текущим количеством баллов более 100 000 он внес более 3000 ответов на форумах Microsoft Support и создал почти 200 новых справочных статей в Technet Wiki.
Следуйте за нами:
Этот инструмент восстановления может устранить такие распространенные проблемы компьютера, как синие экраны, сбои и замораживание, отсутствующие DLL-файлы, а также устранить повреждения от вредоносных программ/вирусов и многое другое путем замены поврежденных и отсутствующих системных файлов.
ШАГ 1:
Нажмите здесь, чтобы скачать и установите средство восстановления Windows.
ШАГ 2:
Нажмите на Start Scan и позвольте ему проанализировать ваше устройство.
ШАГ 3:
Нажмите на Repair All, чтобы устранить все обнаруженные проблемы.
СКАЧАТЬ СЕЙЧАС
Совместимость
Требования
1 Ghz CPU, 512 MB RAM, 40 GB HDD
Эта загрузка предлагает неограниченное бесплатное сканирование ПК с Windows. Полное восстановление системы начинается от $19,95.
ID статьи: ACX014000RU
Применяется к: Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP, Windows 2000
Совет по увеличению скорости #31
Повышение скорости передачи по локальной сети:
Чтобы увеличить скорость передачи данных по локальной сети, замените коаксиальный кабель на кабель Ethernet. Кроме того, вы можете обновить свой маршрутизатор или модем до последней версии. Это позволит вам получить скорость передачи данных, близкую к скорости ваших гигабитных устройств.
Нажмите здесь, чтобы узнать о другом способе ускорения работы ПК под управлением Windows
Ошибки в алфавитном порядке: # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Логотипы Microsoft и Windows® являются зарегистрированными торговыми марками Microsoft. Отказ от ответственности: ErrorVault.com не связан с Microsoft и не заявляет о такой связи. Эта страница может содержать определения из https://stackoverflow.com/tags по лицензии CC-BY-SA. Информация на этой странице представлена исключительно в информационных целях. © Copyright 2018