Переднее левое колесо смещено назад как исправить

Здравствуйте, форумчане. Возникла тут проблема у меня с калдиной. Caldina GT, 97 г.в., с японии никого кроме меня у нее не было. А я несколько раз хозн

Левое переднее колесо ушло назад на 2 см, как выпрямить положение?

Здравствуйте, форумчане. Возникла тут проблема у меня с калдиной. Caldina GT, 97 г.в., с японии никого кроме меня у нее не было.
А я несколько раз хозно налетал на ямы левым передним колесом. Началась беда с управляемостью на больших скоростях.

В первом случае вырвало рулевую тягу, колесо ушло визуально назад, шаровая сломалась. Резина слева и спереди и сзади в хлам. При ремонте на СТО поменяли шаровую, поставили рулевую тягу и, как они говорят, поставили рычаг на место, якобы он как то с болтов сошел. Но визуально после ремонта все равно казалось что колесо как то неровно в арке стоит, немного прижимается к задней части арки. После всего этого делал развал, в нескольких СТО ничего не обнаруживали, но я и не акцентировал внимание на том что колесо ушло назад. Думал что как бы все ок.

Второй раз опять влетел спустя 2 года. Уже и стойки все были поменяны и сайленты. Удар был немного послабже, но резина опять в хлам и руль немного вывернулся.

Диагностика по подвеске ничего не выявила, только что линки надо поменять. А в процессе ремонта мне сказали что с геометрией что-то не так. Я поехал на развал, сказал что с геометрией какой то косяк. Выявилось что колесо левое переднее ушло назад на 2,5 см. И апарат, который хантер говорит что надо менять детали — рычаг, либо подрамник. Типо ничего другого быть не может, и отрегулировать никак нельзя.

Рычаг поменял, но стало по виду все то же самое, колесо так же позади на полтора пальца. Вот и думаю, сейчас поменяю подрамник, а все останется по прежнему. И развальщик и ремонтники говорят что как бы менять больше нечего. И удар то был не такой сильный, чтобы ланжерон повело. Но рычаг крепится через подрамник на болты прямо к кузову. И по сути замена подрамника не должна ничего дать.

Подскажите — можно ли на развале схождении регулировать положение подрамника? Там болты все равно вкручиваются через втулки и имеют ход. Можно ли например при процедуре развала ослабить подрамник, монтажкой его подтянуть чтобы колесо встало нормально по датчикам и затянуть болты? Кто сталкивался с подобным или имеет опыт работы на развале?

Добрый день, господа! Сегодня речь пойдет о довольно неприятной проблеме, а именно о смещении переднего колеса в арке:

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4)

Думаю, вы поняли, о чем речь. Левое переднее колесо ушло назад где-то на 1.5 — 2 см, правое при этом стоит нормально. Сначала я думал, что это из-за разбитых сайлентблоков и втулок стабилизатора. Были поменяны втулки, сайленты, левая верхняя опора, проверены шаровые и рулевые наконечники, и все снова собрано. К сожалению, проблема не ушла. Исследования лонжерона на битость тоже ни к чему не привели. Вроде бы все ровно, складок и ссадин нет.

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4)

Тут тоже вроде все в норме:

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4)

Разобрал все заново, стал мерить и сравнивать. Рычаги вроде одинаковые:

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4)

Совсем одинаковые:

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4)

Снимаем стабилизатор, кладем на асфальт, обводим по контуру мелком:

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4)

Переворачиваем, сравниваем:

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4)

Расхождений не выявлено. Подрамник также снят, промерен вдоль, поперек и по диагонали. Все в норме.

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4)

Приговорили под замену задние сайленты подрамника.

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4)

Подрамник на С4 немного регулируется. Сзади есть три болтика на 10, с 12-гранной головкой, и сайлент можно двигать примерно на 5 мм, вперед-назад и вправо-влево.

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4)

Передняя закладная гайка также двигается на 5 мм.

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4)

Выставляем левый задний сайлент как можно сильнее вперед, а правый задний, наоборот, сдвигаем назад. Наживляем подрамник, затем ломиком задаем ему нужное направление, и поочередно затягиваем передние болты. Задние болты мы сможем затянуть лишь когда машина будет стоять на колесах, так как ими крепятся также и рычаги.
Это мы выиграли где-то 5 мм, а смещение у нас гораздо больше. Думаем, что бы еще предпринять. Изучая сайлентблоки стабилизатора рычага, я обратил внимание, что они бывают в разном исполнении. У нового сайлента металлическая втулка выступает на 5 мм:

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4)

А у старого (более-менее целого) она почти заподлицо (сфоткал другую сторону, но вы поняли):

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4)

Значит у переднего сайлента можно убрать эти 5мм, и колесо подвинется еще вперед.

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4)

Вот так. Собираем на место, ставим укороченный сайлент вперед.

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4)

По-моему, нормально. А вот справа:

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4)

Ну и общий вид:

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4)

В итоге вот что получилось:

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4)

В общей сложности, сантиметр или полтора мы отыграли. Теперь смещение осталось не более 0.5 см. Пока оставлю так, поезжу, посмотрю. Если будет вести в сторону, можно немного проточить стабилизатор, где-то на 5 мм, а если все будет нормально, значит и нет проблем. Надеюсь, кому-нибудь мой опыт пригодится. До новых встреч!


  1. Nexus

    А я вчера ликвидировал смещение, заменив сайлентблоки на рычаге.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Nexus

    Ну как устранили неисправность. Где отчет ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Sash@

    Было смещено колесо после удара о разделитель. Менял рычаг, правая сторона. Машина и до этого слегка тянула вправо.После замены внешне всё нормально, но всё равно немного тянет вправо.Что ещё может влиять на ето? СХОД развал делали 3 раза.
    <BR>Удачи!


  4. Igor A80


  5. robo1

    Ответ: Смещение переднего колеса в арке!!! Может, кто-нибудь сталкивался?

    Чем чревато то что после удара правое переднее колесо ушло назад?
    На один палец примерно (1,5-2 см) видно по арке колеса

    Сделал геометрию, мастер сказал ездить можно но чинить уход не стал

    Ага, Ничего не погнулось кроме штока амортизатора — заменил и пипец!:rzunimagu


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Biggy

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург

    Ответ: Смещение переднего колеса в арке!!! Может, кто-нибудь сталкивался?типичная проблема старых машин. деформация правой чашки. увод кастора в 0 или в минус. решается путём проточки или смещения стабилизатора.:umnik:

    возможно так же погнута стойка.:umnik:


  7. pupo

    12 фев 2010
    2
    Ауди 90,2.3,Б3 1990г.в

    Всем здрасти.а,кто нибудь может замерит расстояние между передним колесом и аркой по размеру резины1956015???Ауди 80 б3.Попал в яму,погнул шток аморта,визуально больше ни чего не согнуто.Поменял салегты в подрамнике и рычагах. но расстояние разное между правом и левым колесом.при замере линейкой примерно 2-4мм.или это не так критично?


  8. Alex RR

    7 дек 2009
    104
    Раньше были NE, RU, PM.Сейчас Audi 80/B3 1,6 PP 91г.

    Для всех у кого переднее колесо смещено назад :
    1. Проверяем, тянет машину всторону или нет;
    2. Выкручиваем задний болт подрамника на кривой стороне и смотрим, погнулся он или нет. Если погнулся- надо выпрямлять подрамник.
    3.Снимаем рычаг и ставим его кверх ногами. Это для диагностики рычага (уйдет колесо вперед или нет. )
    4. Не забываем посмотреть на лонжерон сзади подрамника, родной он или меняный.


  9. 4еширский

    24 фев 2006
    107
    пежо 206 1.6 01г

    а если оба ушли? и одиночный скрип спереди при ускорении?


  10. SeRiLLo

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp

    проверь нет ли трещин в силовых элементах кузова(лонженроны, передняя располрная балка и т.д.) — скрип при ускорении часто отттуда.


  11. бочковод

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г

    Не понял дату первых постов, это глюк такой интересный?
    У меня колесо левое тоже назад ушло после аварии, мне стакан тянули и переднюю часть лонжерона варили, подрамник менян после моего дтп и рычаг со стойкой тоже на б/у, почему все так и осталось не понимаю, хотя машину не ведет никуда и разв-сход сделали без проблем….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Валериий

    11 июл 2013
    2
    шкода октавия A5

    сместилось правое переднее колесо на 1см назад

    Здравствуйте уважаемые форумчане.Зимой под снегом не увидел бордюр и очень не хило ударил правое переднее колесо аж руль перекосило.Поехал к официалам сделал развал схождение но машину немного тянуло вправо. Настало лето собрался в отпуск решил на дорожку сделать развал в целях экономии поехал не к официалам вот тут то и выяснилось что колесо после удара ушло на 1 см назад и кастор (продольный наклон) вышел за все возможные рамки да еще и переднее левое колесо оказалось чуть чуть завалено наружу!!! Мастер сказал надо справа менять рычаг и кронштейн рычага а с лева или поворотный кулак или шток стойки погнут.На другом сто грамотный спец заглянул сказал ничего ты не погнул просто погнуло болт подрамника и его перекосило он открутил подрамник поставил его на место И КОЛЕСА ВСТАЛИ НА МЕСТО ПРИЧЕМ ОБА!!!!! 1500 работа вместе с развалом и 400р диагностика. Очень рад что не накупил кучу дорогущего железа которое не решило бы проблему…:)


  13. RуслаN


  14. aalekssx

    Ребята а у меня после ямы, правое колесо сместилось на 2 см. Рычаг поменял. Задний болт подрамника чуть, чуть визуально вроде как наклонён, но выкрутил он не погнутый. Стойка целая. Что может быть? Не ужели подрамник погнуло? Может лонжерон?


  15. sanya-1

    15 дек 2003
    13.203
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    А чего гадать-то? Авто на подъёмник, рулетку в руки и на замеры.. левая сторона на месте, поэтому проблем с поиском причины справа быть не должно — есть с чем сравнить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

#1

Дмитрий_Костенко

  • Пол:Мужской
  • Город:Сейчас — Ступино, родной — Краснодар
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage, CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 2000
  • Пробег: 191000

Отправлено 05 Июль 2016 — 08:36

Всем привет!
Тема мучает меня давно.
Но все как-то не было силвремениденегпрочего с ней разобраться.
Больше чем полгода назад делал сход-развал.
Мастер сказал, что выставить в идеал не удается, т.к. переднее правое колесо смещено ближе к салону.
Если мне не изменяет память, то он гвоорил что и левое тоже немного смещено, но еще в пределах допуска.

На мой вопрос: кто виноват?
Он сказал, что не знает, угадать не вариант и это может быть все что угодно, начиная от кривой стойки, заканчивая кузовом.

В чем проявляется проблема: схождение настроено ровно между колесами, но за счет смещения колеса машину постоянно тянет вправо, приходится подруливать, жрет резину и все вытекающее.
Еще заметил такой баг: когда стоитшь на паркове, выкручиваешь руль полностью вправо и сдаешь назад, то через несколько оборотов колеса слышно и чувствуется, как правое колесо подтаскивается к машине, т.е. она как бы немного подпрыгивает влевую сторону. Даже не знаю, как более подробно описать. Как будто правое колесо движется не по траектории и его в определенный момент стаскивает влево.

В общем. Я очень сильно расчитвал что виной всему кривые стойки.

Но с момента появления проблемы были заменены стойки, колеса.
Т.е. дело не в них.

На мой взгляд остаются возможные причины: рычаг, кулак, подрамник, кузов.

Стоит отметить, что год-полтора назад такой проблемы не было, т.е. так было не всегда.
Вариант менять все подряд меня не очень устраивает ( особенно кузов :) )

Появление болячки ни с чем конкретным связать не могу: в ДТП не попадал, в ямы попадал но неоднократно и связать с каким-то кокнретным случаем трудно.

К концу написания поста в голове вслыл факт, что примерно перед начаом болезни я менял подшипники передние.
Отсюда вытекает первый вопрос:
1. КАкова вероятность того, что при перепресовке подшипников был поврежден кулак настолько, что сместилось колесо?
2. Какая из перечисленных деталей «слабее» всего, и могла бы первой повредится настолько, что появилось смещение?
Т.е. если предположить, что я однажды так «удачно» заехал в яму, то какая из деталей первая бы погнулась?

3.Каким образом можно проверить перечисленные детали на предмет «ровности» ?
Я скачал кузовные размеры и планирую ими воспользоваться, но боюсь, что там все «немного» отличается от заводских цифр и точную проблему по ним я не определю, а вытягивать морду ради нескольких милиметров, которые проблему не решат не очень хочется.

Спасибо всем кто дочитал и заранее тем, кто откликнется.

Спасибо!

  • Наверх

#2


Andrew_G

Andrew_G

  • Пол:Мужской
  • Город:гэ Москва
  • Реалнейм: Алан Линейный
  • Марка: MMC Colt CJ / BMW E87
  • Модель: Банка Зелёнки / Копейко
  • Двигатель: 4G93T MIVEC / N47
  • Год: 1997 / 2008
  • Пробег: 0 / 250 000

Отправлено 05 Июль 2016 — 09:03

Ты сам всё описал что нужно делать и что проверять и менять.
Начинай с внимательного визуального осмотра.
А в сказки «ну кузов точно не битый» я давно не верю.
Видели мы такой цивик, у которого правая сторона короче левой на 2 см. Лонжерон ушел, а делать не стали.

P.S. а 3 твоих вопроса это так, из разряда «а поговорить?»

Изображение

Первое Творческое Объединение Неторопливых МеханиковИзображение

  • Наверх

#3


Дмитрий_Костенко

Дмитрий_Костенко

  • Пол:Мужской
  • Город:Сейчас — Ступино, родной — Краснодар
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage, CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 2000
  • Пробег: 191000

Отправлено 05 Июль 2016 — 09:28

Я не говорю, что кузов не битый.
Он бит и как раз в эту сторону ( т.к. у дверь повреждена была правая).
Я говорю, что раньше было ок, а потом что-то случилось, поэтому хочется думать, что не кузов.

Мои вопросы из разряда услышать мнение общетсвенности, возможно, я что-то упускаю из вида.

Что касается визуального осмотра — я был под машиной не раз, ничего криминального в глаза не бросается.
А на что конкретно смотреть при визуальном осмотре ? Возможно есть какие-то признаки, характерные места ?

  • Наверх

#4


Pianist

Pianist

  • Пол:Мужской
  • Город:Петергоф
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 232000

Отправлено 05 Июль 2016 — 09:47

На своём опыте скажу, что ацкикривой кузов не всегда сбивает углы колёс. У меня левое колесо на несколько сантиметров уехало к двери ещё до меня, зимой 185/65 резина в крайних положениях руля скребёт по брызговику. Завтра фотки запилю для наглядности. Тем не менее развал ровный, схождение в норме, на 100-130 км/ч приотпускаешь руль и едешь прямо как и ехал до первой ямы/колейности. Да и тем более сам говоришь, что с кривым кузовом давно катаешься без проблем.

EDIT:
Да, опять же на своём опыте, может быть кривой кулак поворотный — тут сразу и кривой развал, увод на скорости и жор резины. Сбсно я так прошлым летом и поменял его.

В пианиста не стрелять! Играет как умеет!

  • Наверх

#5


Yan.Total

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 05 Июль 2016 — 10:41

Была такая проблема после ДТП
Заменил рычаг, проблема не ушла.
Заменил стойку и кулак, проблема ушла.

  • Наверх

#6


Дмитрий_Костенко

Дмитрий_Костенко

  • Пол:Мужской
  • Город:Сейчас — Ступино, родной — Краснодар
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage, CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 2000
  • Пробег: 191000

Отправлено 05 Июль 2016 — 11:24

Воот!
Спасибо общественности.
Теория вероятности мне подсказывает, что кулак мой друг! :)

  • Наверх

#7


Дмитрий_Костенко

Дмитрий_Костенко

  • Пол:Мужской
  • Город:Сейчас — Ступино, родной — Краснодар
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage, CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 2000
  • Пробег: 191000

Отправлено 07 Июль 2016 — 01:59

Спасибо всем.
Замена кулака решила проблему.
Кастор в норме.

  • Наверх

#8


гошик

гошик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялуторовск
  • Реалнейм: Георгий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: COLT Z34A МКПП
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2006

Отправлено 01 Ноябрь 2019 — 05:51

Подобная ситуация! Все было ОК. Но после небольшого ДТП,колесо наклонилось верхней частью к кузову.Визуальный осмотр оценщика страховой,на СТО,в присутствии мастеров выявил деформацию стойки.(было видно ,что ее согнуло). Все это вписано в акт осмотра,следовательно,замена стойки включена в сумму сраховой выплаты. Ремонт кузовных деталей и замена стойки выполнены, а визуально,колесо все-равно ,слегка криво.На деформацию кулака даже и подумать никто не мог(он же чугунный и при деформации просто треснул бы) А вот сейчас прочитав предыдущие посты,думаю что у меня тоже кулак погнулся :unsure2: Вариант предлагают следующий,расточить  верхнее отверстие в стойке,(тем самым иметь возможность регулировать развал ,как это делалось на восьмерках,девятках). Или же не мудрить и заменить кулак? Кто что думает?

[/url]»>http://2e88163ac4c3.jpg

  • Наверх

#9


Andrew_G

Andrew_G

  • Пол:Мужской
  • Город:гэ Москва
  • Реалнейм: Алан Линейный
  • Марка: MMC Colt CJ / BMW E87
  • Модель: Банка Зелёнки / Копейко
  • Двигатель: 4G93T MIVEC / N47
  • Год: 1997 / 2008
  • Пробег: 0 / 250 000

Отправлено 03 Ноябрь 2019 — 09:58

Ерундой не страдайте. Поменяйте деталь на нормальную

Изображение

Первое Творческое Объединение Неторопливых МеханиковИзображение

  • Наверх

#10


гошик

гошик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялуторовск
  • Реалнейм: Георгий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: COLT Z34A МКПП
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2006

Отправлено 04 Ноябрь 2019 — 10:24

Ерундой не страдайте. Поменяйте деталь на нормальную

Да я того-же мнения! Только как знать,что менять? Рычаг или кулак?

  • Наверх

#1


ОФФЛАЙН
 

user717

  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 Март 2014 — 06:23

Правая сторона — относительно центра арки практически ровно. (т.к. левая на домкрате, по этому немного задрана)
Resize_of_IMG_2909.JPG

Левая сторона — смещение вперед, на глаз примерно на 1см (относительно центра арки)
Resize_of_IMG_2901.JPG

Снял колесо, с виду всё нормально:
Resize_of_IMG_2903.JPG

Resize_of_IMG_2904.JPG

Resize_of_IMG_2905.JPG

В чем может быть причина? Как исправить?

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

kappa83

kappa83

  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 03 Март 2014 — 06:58

мне тоже интересно но у меня только смещено колесо назад

W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

kappa83

kappa83

  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 03 Март 2014 — 06:59

хочу поставить диски на 16 но задевают за подкрылок

W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

ins

ins

  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202

Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Март 2014 — 07:12

у меня было смещено назад колесо левое переднее из-за того, что машине в дтп снесли морду, приваривали новую и кузовщики так вот восстановили «на глаз» видимо.

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

user717

user717

  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 Март 2014 — 07:29

На последнем фото как бы немного смещен рычаг на сайленте примерно на 3мм. Может развальщики чего намутили?

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

Gazzel

Отправлено 03 Март 2014 — 11:49

поф ото грязно, но субъективно яб оценил передний сайлент, или даже само железо рычага как мертвое.

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/…rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

user717

user717

  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 Март 2014 — 06:30

При проведении дискуссий по поводу данного вопроса, был сделан вывод — проблема в заднем сайлентблоке рычага.
Исправление ситуации — это замена сайлентов на живые + развал/схождение на СТО.

Тема закрыта.

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

vitalik1913

vitalik1913

  • Автомобиль:
    W124.230E, 1985

Отправлено 05 Март 2014 — 13:18

Проблема может быть в самом рычаге ! У пеня так и было ! После замена рычага все стало бомба :) если будете менять рычаг , советую оригинал и если с раздора то соответственно сайлентблоки тоже новые ставьте. А на глаз можно ничего и не усилить ! Удачи)

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

DB&I

Отправлено 12 Март 2014 — 20:52

При проведении дискуссий по поводу данного вопроса, был сделан вывод — проблема в заднем сайлентблоке рычага.
Исправление ситуации — это замена сайлентов на живые + развал/схождение на СТО.

Тема закрыта.

Так вы поменяли сайленты?Хотелось бы видить результат!

w124,603.960,1995

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

Аркадий 2011

Аркадий 2011

  • Город:Ленинград — Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 12 Март 2014 — 22:28

Так вы поменяли сайленты?Хотелось бы видить результат!

Он же написал- закрыта………….А результат, мол сами упражняйтесь))

  • Наверх

#11


ОФФЛАЙН
 

user717

user717

  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 Март 2014 — 18:07

Так вы поменяли сайленты?Хотелось бы видить результат!

Нет, пока не менял, буду пока так ездить пока снег не растает. Как переобуюсь на летнюю, займусь подвеской.

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение

  • Наверх

#12


ОФФЛАЙН
 

Demian86

Demian86

  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w126 sec, w126

Отправлено 27 Март 2014 — 16:42

Во всем виноваты кривие руки мозги и глаза тех кто делал развал, все испоавляется за 30 минут!, у ровных мастеров. Мне когда сделали первый раз я больше на монитор ихнего оборудования глядел(где было все кстати ровно) а то что правое колесо на 3 см дальше левого стало сразу и не заметил, только когда на ямах больших колесо начало до бампера доставать

  • Наверх

#13


ОФФЛАЙН
 

nasleddnik

nasleddnik

  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w201 1986г, w124 1990г.

Отправлено 30 Апрель 2014 — 18:56

Во всем виноваты кривие руки мозги и глаза тех кто делал развал, все испоавляется за 30 минут!, у ровных мастеров. Мне когда сделали первый раз я больше на монитор ихнего оборудования глядел(где было все кстати ровно) а то что правое колесо на 3 см дальше левого стало сразу и не заметил, только когда на ямах больших колесо начало до бампера доставать

Я немного добавлю если позволите…( w124 2,6 л. 90г.) после покупки заметил что передние колеса как то подозрительно смещены назад. Первый налипший снег дал мне об этом знать при первом повороте колес, между брызговиком и покрышкой было милимметров по 5! Всерьез поднапрягся по поводу геометрии всей передней подвески, целостности лонжеронов или другого последствия бывшей эксплуатации… полез по низ……там пипец… я не знаю кто до меня тут накручивал развал, но это что то…передние и задние сайлентблоки передних рычагов накручены черти как…(хотя каждый из них устанавливает определенный угол)….в общем обошлось…съездил на регулировку развал-схождения на котором я сначала попросил вернуть болты в их нулевое положение…(колеса сразу встали по центру арок) кстати скажу сразу, тамашним мастерам вообще по барабану как и куда смотрят колеса после их регулировки и как стоит колесо относительно колесной арки, даже если это очевидно и без линейки ….главное ровно по лучам и все, свободен!

  • Наверх

#14


ОФФЛАЙН
 

eldarbj

eldarbj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Черкесск
  • Автомобиль:
    W124 WDB1240311B483461

Отправлено 13 Август 2014 — 15:41

Сайлентблоки какой фирмы лучше поставить?

W124 300E-24 wdb1240311b483461
Изображение

  • Наверх

#15


ОФФЛАЙН
 

nasleddnik

nasleddnik

  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w201 1986г, w124 1990г.

Отправлено 14 Август 2014 — 17:35

После покупки авто заметил что передние колеса как то подозрительно смещены назад, но на сколько? Первый налипший снег дал мне об этом знать при первом повороте колес, между брызговиком и покрышкой было милимметров по 5! Что то я всерьез поднапрягся по поводу геометрии всей передней подвески, целостности лонжеронов или другого последствия бывшей эксплуатации… полез по низ… я не знаю кто до меня тут накручивал развал, но это что то…передние и задние сайлентблоки передних рычагов накручены черти как…(хотя каждый из них устанавливает определенный угол).в общем обошлось…съездил на регулировку развал-схождения на котором я сначала попросил вернуть болты в их нулевое положение… кстати похоже тамашним мастерам вообще по барабану как и куда смотрят колеса после их регулировки и как стоит колесо относительно колесной арки, главное ровно по лучам и все, свободен!

  • Наверх

#16


ОФФЛАЙН
 

user717

user717

  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 Август 2014 — 08:00

После покупки авто заметил что передние колеса как то подозрительно смещены назад, но на сколько? Первый налипший снег дал мне об этом знать при первом повороте колес, между брызговиком и покрышкой было милимметров по 5! Что то я всерьез поднапрягся по поводу геометрии всей передней подвески, целостности лонжеронов или другого последствия бывшей эксплуатации… полез по низ… я не знаю кто до меня тут накручивал развал, но это что то…передние и задние сайлентблоки передних рычагов накручены черти как…(хотя каждый из них устанавливает определенный угол).в общем обошлось…съездил на регулировку развал-схождения на котором я сначала попросил вернуть болты в их нулевое положение… кстати похоже тамашним мастерам вообще по барабану как и куда смотрят колеса после их регулировки и как стоит колесо относительно колесной арки, главное ровно по лучам и все, свободен!

Кстати мой вопрос решился не заменой сайлентов, которые еще в хорошем состоянии на самом деле, а просто выставлением схода/развала болтами нижнего рычага.

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение

  • Наверх


sidex

sidex

Постоянный участник


  • #1

Всем привет! Вообщем у машинки смещено переднее левое колесо назад, смещено прилично, резина подсожрана на внешнем крае. На колесе две огромных шишки. Осмотрел лонжерон, вроде не мятый. Из-за чего такое может быть?

p.s. Такую купил.


aptm

aptm

Мастер советчик


  • #2

Смотрите геометрию рычага, подрамника, на своем ли месте «стакан». Ясно что машина была в аварии. Возможно был удар обордюр. Если погнут только рычаг, то вам сильно повезло. Псле ремонта рекомендую хороший комьпютерный сход-развал, который позволяет определить и наклон осей поворотных кулаков.

DmitryZ

Мастер советчик


  • #3

Рулевая тяга, нижний рычаг подвески, подрамник.
Как ты определил смещение назад?
Износ резины с наружней стороны может свидетельствовать и о нарушенных углах схождения или развала колес.
Мой совет на сход-развал. Но проверяй, чтобы мастера все правильно делали. Посмотри здесь много тем про это.


sidex

sidex

Постоянный участник


  • #4

А что такое подрамник? Никак не пойму…

Определил, что смещено относительно правого, да и просто видно..
Вот фото, правда видно не очень, нету пока фоток других:

x_e5fe99a553839.png

DmitryZ

Мастер советчик


  • #5

Подрамник или поперечина передней подвески. К ней крепятся нижние рычаги подвески через сайлентблоки и задние опоры двигателя

По фото похоже на рычаг или на подрамник.


sidex

sidex

Постоянный участник


  • #6

Спасибо! Сегодня если к себе отгоню, буду смотреть


BaSergey

BaSergey

Я здесь живу


174

…глаза боятся, руки делают…


  • #8

Привет! я вот тоже столкнулся с такой проблемой… толлько у меня 2 колеса назад смешены :(, рычаги вроде в норме, скорее всего подрамник ушел назад. В твоем случае скорее всего рычаг, посмотри еще лонжерон как следует… потом напиши че было :)

174

…глаза боятся, руки делают…


  • #9

кстати, кто знает :thankyou2: как должны стоять рычаги относительно земли (пола)?

DmitryZ

Мастер советчик


  • #10

174 написал(а):

кстати, кто знает :thankyou2: как должны стоять рычаги относительно земли (пола)?

Это надо смотреть на новой машине. Хотя даже на новой это быдет зависеть от подвески (стандартная, спортивная, для плохих дорог, специальная и т.д.)
В первую очередь расположение рычага зависит от характеристик аммортизаторов и пружин.

vitb3rp

root


  • #11

Глянь мою темку. Аналогичную проблему вылечил заменой подрамника и сайлентов :hat:


sidex

sidex

Постоянный участник


  • #12

Был в гараже на яме. Левое колесо смещено назад на 4мм относительно правого.

Визуально лонжерон целый, не гнутый. Мерил геометрию по диагонали, тоже норм. Заметил, шпатлевку на пороге, средней стойке и стойке на которой крепится водительская дверь, так что предположу, что машина была бита в бочину.

Вот пара фоток снизу:

Мерил геометрию, от этой точки:

img_122757843.png

до этой:

img_122857844.png

Рычаг с подрамником визуально тоже целые и негнутые.

Как проверить подрамник и рычаг?

DmitryZ

Мастер советчик


  • #13

Визуально, сравнивая с двух сторон.

DmitryZ

Мастер советчик


DmitryZ

Мастер советчик


  • #15

О передней подвеске в целом посмотри здесь https://vwts.ru/suspension/g3/g3_…ront_tr_rus.pdf

На Гольфе подрамник не двигается. Поэтому наиболее вероятные варианты в твоем случае следующие:
1. Деформация рычага. Наиболее вероятный вариант. Если есть возможность, то поставь с нормальной машины и все станет ясно. Теоретически может быть выгнут правый рычаг вперед.
2. Деформация подрамника или разбиты посадочные места болтов рычагов. Надо хотябы их открутить. Осмотреть отверстия, они должны быль круглой формы, не овальные. Одновременно осмотреть сайлентблоки в рычагах. Может быть банально порван задний сайлентблок левого рычага.

Учитывая, что завод допускает разницу в расстоянии между передним и задним колесом слева и справа почти в 2мм, выявить твои 4мм не зная причин (боковой удар, попадание в яму и т.д.) тяжело, особенно не видя автомобиль.
Так что, смотри сам, выкладывай фотки и спрашивай.

УДАЧИ!!!


sidex

sidex

Постоянный участник



  • iuliia.novik.83


    Senior MemberАвтор темы

    1054


    #
    28 сентября 2021 15:38

    Редактировалось iuliia.novik.83, 3 раз(а).

    Уже гоняла на 2 сервиса. Смещено левое переднее колесо на 1 см назад (вчера меряла рулеткой относительно передней двери + расстояние между колёс справа и слева). Даже не знаю, прежний владелец влетел в какую-нибудь кочку или я сама, т. к. лишь недавно обратила внимание, что левое переднее колесо не очень ровно в арке стоит (в сервисе сказали, якобы передний левый брызговик установлен самопально по контуру, не повторяющему арку, поэтому так кажется, что смещено). Отчасти оно так, но замер рулеткой всё равно показал смещение. Кузов и лонжероны при покупке и после неоднократно мастерами проверялись — всё целое и ничего не варилось. Почему-то на вопросы о рычагах и подрамниках мастера отвечают отрицательно; только все спрашивают, не влетала ли я в яму, и разводят руками, — причины смещения не видят. Хотя заверяют, что на безопасность это не влияет, но мне как-то боязно, — всё-таки это нарушение геометрии на 1 см. Хотелось бы узнать из опыта владельцев с похожей проблемой, как и где это «лечится», чтобы сразу приехать на сервис и сказать конкретно, что нужно сделать.


  • ahrutsky


    Senior Member

    4760


    #
    28 сентября 2021 15:56

    резину жрет ?
    авто в сторону тЯнет ?

    з.ы. марка кибитки какая хоть ?

    ahrutsky@yandex.ru


  • woland21


    Senior Member

    1229


    #
    28 сентября 2021 15:56

    iuliia.novik.83:

    Уже гоняла на 2 сервиса. Смещено левое переднее колесо на 1 см назад (вчера меряла рулеткой относительно передней двери + расстояние между колёс справа и слева). Даже не знаю, прежний владелец влетел в какую-нибудь кочку или я сама, т. к. лишь недавно обратила внимание, что левое переднее колесо не очень ровно в арке стоит (в сервисе сказали, якобы передний левый брызговик установлен самопально по контуру, не повторяющему арку, поэтому так кажется, что смещено). Отчасти оно так, но замер рулеткой всё равно показал смещение. Кузов и лонжероны при покупке и после неоднократно мастерами проверялись — всё целое и ничего не варилось. Почему-то на вопросы о рычагах и подрамниках мастера отвечают отрицательно; только все спрашивают, не влетала ли я в яму, и разводят руками, — причины смещения не видят. Хотя заверяют, что на безопасность это не влияет, но мне как-то боязно, — всё-таки это нарушение геометрии на 1 см. Хотелось бы узнать из опыта владельцев с похожей проблемой, как и где это «лечится», чтобы сразу приехать на сервис и сказать конкретно, что нужно сделать.

    Измерьте рулеткой расстояние между ЦЕНТРОМ переднего левого и ЦЕНТРОМ заднего левого колеса и сравните с аналогичными измерениями с ПРАВОЙ СТОРОНЫ.


  • АлексВл


    Senior Member

    33326


    #
    28 сентября 2021 16:05

    woland21:

    Измерьте рулеткой расстояние между ЦЕНТРОМ переднего левого и ЦЕНТРОМ заднего левого колеса и сравните с аналогичными измерениями с ПРАВОЙ СТОРОНЫ.

    и это сразу поможет

    iuliia.novik.83:

    как и где это «лечится», чтобы сразу приехать на сервис и сказать конкретно, что нужно сделать.

    и наверное не той рулеткой меряли ?

    iuliia.novik.83:

    но замер рулеткой всё равно показал смещение

    iuliia.novik.83, ехайте в развал схождение для начала.
    там где плохо — лезем дальше.

    тыцтыцтыц


  • iuliia.novik.83


    Senior MemberАвтор темы

    1054


    #
    28 сентября 2021 16:42

    Редактировалось iuliia.novik.83, 1 раз.

    ahrutsky:

    резину жрет ?
    авто в сторону тЯнет ?

    з.ы. марка кибитки какая хоть ?

    Да не ест и не тянет ничего.
    Самое прикольное, что развал-схождение всегда нормально выставляли.

    Машина Хёндай Акцент 2-е поколение.


  • АлексВл


    Senior Member

    33326


    #
    28 сентября 2021 16:46

    iuliia.novik.83:

    Самое прикольное, что развал-схождение всегда нормально выставляли.

    развал-схождение показывал на левое переднее ?

    рычаг поменять, если хочется как в аптеке

    тыцтыцтыц


  • iuliia.novik.83


    Senior MemberАвтор темы

    1054


    #
    28 сентября 2021 16:48

    woland21:

    Измерьте рулеткой расстояние между ЦЕНТРОМ переднего левого и ЦЕНТРОМ заднего левого колеса и сравните с аналогичными измерениями с ПРАВОЙ СТОРОНЫ.

    На 1 см меньше между центрами левых колёс.

    АлексВл:

    iuliia.novik.83, ехайте в развал схождение для начала.
    там где плохо — лезем дальше.

    Сход-развал показало в идеале (но ведь выставлен он-то при том, что левое колесо смещено).
    Знакомые механики советуют первым делом рычаги и подрамник проверить, но на СТО после осмотра на подъёмнике заверяют, что дело не в них.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    АлексВл:

    развал-схождение показывал на левое переднее ?

    Да проверяли на обе оси — всё ок, на компе мастерской все зелёные цифры показало.

    Добавлено спустя 40 минут 58 секунд

    АлексВл:

    рычаг поменять, если хочется как в аптеке

    Спасибо, будем пробовать.


  • Mush


    Senior Member

    1809


    #
    28 сентября 2021 18:10

    Редактировалось Mush, 2 раз(а).

    iuliia.novik.83:

    Сход-развал показало в идеале (но ведь выставлен он-то при том, что левое колесо смещено).

    На сход-развале кастор измеряли? Этот угол в порядке? Смещение переднего колеса назад приводит к уменьшению кастора. Поэтому на этот угол стоит посмотреть, в допуске ли он.

    Вряд ли на кривом кузове или кривых рычагах нормально выровнять углы колес получится. По крайней мере при большой кривизне. Да и на автомобилях вроде акцента мало что регулируется.

    Интересно было бы знать, какие у заводя допуски на размеры. Может этот сантиметр — в пределах допустимой заводом погрешности. Если все-таки криво, то из наиболее очевидных причин — кривой рычаг, либо кривой подрамник, либо кривой кузов, либо кривые сайлентблоки, либо передний подрамник криво прикручен
    И, кстати, это может быть не левое колесо смещено назад, а правое — вперед


  • 3036088


    Senior Member

    3458


    #
    28 сентября 2021 19:51

    Редактировалось 3036088, 2 раз(а).

    iuliia.novik.83:

    Смещено левое переднее колесо на 1 см назад (вчера меряла рулеткой относительно передней двери + расстояние между колёс справа и слева).

    Не берите до головы. Если не ест резину и развал схождение нормальные, трещин/морщин на рычаге нет у кузова.
    У меня другая марка машины. Сейчас для интереса замерил от дисков R15 до окончания порогов дверей — что передняя подвеска 7мм, что задний мост 5мм разница слева и справа, 175кмч идет ровно и устойчиво (к обочине меня немного уводит на любом авто на одной той же дороге — это профиль дороги так сделан с уклоном от дождя и чтобы заснув выкинуло в кювет а не на встречку). У меня такое отличие в арках не было видно и не видно и за 6лет, только сегодня померял с вашего посыла :) . Так что это скорее всего нормально. Тоже резину не ест ни спереди ни сзади, развал нормальный, управляемость также без вопросов. Но если терзают сомнения замените рычаги.


  • гараж35


    Senior Member

    6129


    #
    28 сентября 2021 19:58

    3036088:

    (к обочине меня немного уводит на любом авто на одной той же дороге — это профиль дороги так сделан с уклоном от дождя и чтобы заснув выкинуло в кювет а не на встречку). .

    Где это у нас такие дороги?

    Покраска вГородке


  • АлексВл


    Senior Member

    33326


    #
    28 сентября 2021 20:08

    гараж35:

    Где это у нас такие дороги?

    везде, где соблюдены госты -снипы и так далее

    тыцтыцтыц


  • iuliia.novik.83


    Senior MemberАвтор темы

    1054


    #
    29 сентября 2021 17:31

    Всем большое спасибо, особенно за совет про замену рычага!
    Снова обратилась к другому мастеру — заменил рычаг и шаровую (непонятно, почему предыдущие не заметили искривленный рычаг). Визуально смещение колеса всё равно осталось, хотя и в меньшей степени. Сделали 3d сход-развал и померили геометрию — по итогу разница между диагоналями 5 мм оказалась и ещё пару параметров с отклонениями, которые специалисты сочли в рамках нормы.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Mush:

    На сход-развале кастор измеряли? Этот угол в порядке? Смещение переднего колеса назад приводит к уменьшению кастора. Поэтому на этот угол стоит посмотреть, в допуске ли он.

    Всё выставили после замены рычага сейчас — сказали в 2 местах, теперь все параметры в допуске.

    Mush:

    И, кстати, это может быть не левое колесо смещено назад, а правое — вперед

    Как-то левое не очень неприглядно в арке смотрится, правые оба как раз по центрам.

  • Like this post? Please share to your friends:
  • Передача заднего моста ограничена bmw x5 g05 ошибка
  • Передать на устройство непредвиденная ошибка устройства
  • Передать avatar отчетов file input output error
  • Передайте товарищу сталину произошла чудовищная ошибка ежов
  • Передавайте ей привет ошибка